Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Categories:

О мутациях

В принципе, пресловутый оптимизм Просвещения, исходивший из того, что человек по природе добр, а пороки вызваны плохим общественным устройством, и достаточно ввести представительное правление и улучшить законы, чтобы люди стали хорошими, был вполне обоснован. Примерно в той же мере, в которой верно представление о том, что человек по природе здоров, болезни вызываются бактериями и вирусами, и достаточно курса пенициллина, чтобы человек снова стал здоровым.

И в том и в другом случае не было учтено, что пороки и вирусы мутируют. И от новых их модификаций старые средства не помогают. То, что для человека позапрошлого столетия было бы панацеей, на современного действует едва-едва. И не потому, что современный человек «хуже» или «разратился». Это само развращающее и портящее начало стало более изощрённым. «Бесы научились новым штукам», ага-ага.

)(

ohtori

September 3 2013, 21:47:14 UTC 5 years ago Edited:  September 3 2013, 22:07:13 UTC

Тем не менее, некоторые виды хворей всё-таки практически извели. Хотя недавно какой-то киргиз сожрал сурка, не отогнавши блох, и заразился чумой. А ведь за последнюю тыщу лет никаких инноваций в распространении чумы не возникло.

И вообще, бесам ничуть не приятнее оставаться без работы, чем людям :-)
Пенициллин не поможет против вирусов.
"и достаточно ввести представительное правление"

Человеки времен просвещения были религиозными, и разделяли "семейные ценности", а также сословные различия. У них были моральные самоограничители.

Идеологи же были рационалисты, а рационализм не имеет ограничителей, и в итоге стали отрезать друг другу головы, и плясать без штанов вокруг фигового дерева свободы.
Ещё они не учли, что есть не столь однозначная человеческая природа... ну, или генетика и врождённые болезни, которые микстуркой просто так не вылечишь.
Не учли, что рационализмов может быть несколько, одновременно, на одной отдельно взятой планете. И один рационализм вполне рационально уничтожает другой рационализм, который так же рационально сопротивляется. Побеждает более рациональный рационализм.
Хорошо изложено.
И когда на Земле останется только один рационализм, которому уже не нужно будет тратить какое либо время и усилия на внешнюю борьбу, тогда и начнется истинный рационализм, со всеми идеалами, эталонами, правами и т.д.

The Obama administration dismissed the value of a U.N. inspection team’s work by saying that the investigators arrived too late for the findings to be credible and wouldn’t provide any information the United State didn’t already have.

U.N. spokesman Farhan Haq countered that it was “rare” for such an investigation to begin within such a short time and said that “the passage of such few days does not affect the opportunities to collect valuable samples,” according to the U.N.’s website. For example, Haq added, sarin can be detected in biomedical samples for months after its use.

Read more here: http://www.mcclatchydc.com/2013/09/02/201027/to-some-us-case-for-syrian-gas.html#.UiZk6xuwV8E#storylink=cpy
Человек человеку волк, дикие человеки пожирают друг друга, а культурные человеки друг друга обманывают, и это называется порядок вещей.

_iga

September 4 2013, 01:11:08 UTC 5 years ago Edited:  September 4 2013, 01:11:21 UTC

Это лишь значит, что требуются более серьёзные антибиотики меры, чем "представительное правление".
Ну например "прямая демократия"...
Диктатура пролетариата.
То есть в каком-то смысле главная проблема в том, что большинство современных людей не понимают, что существует такая вполне объективная штука, как зло, что она в любом случае не исчезнет окончательно и что с ней нужно уметь бороться самыми разными способами, действуя по ситуации?
В иудео-христианской теологии Бог есть 4истое бытие, поскольку он, Иегова, абсолютное благо его противоположность - абсолютное зло - небытие. Бог, буду4и совершенным, не содержит в себе нисколько небытия, то есть абсолютного зла. Зна4ит совершенство Бога исклю4ает по своей природе любое изменение, а зна4ит развитие - процесс изменения предполагает переда4у 4асти себя небытию и принятие нового из небытия. Творцам Просвещения эти положения томизма были хорошо известны, тем не менее они провозгласили идею прогресса, а это явный сатанизм, последствия реализации идеи прогресса им были предельно ясны.
Я тут готов поспорить, по простой причине: возможно из-за своей неосведомлённости я не вижу ни одного развитого народа, погрязшего в пороках и гнусностях. А вот народы неразвитые, народы не вышедшие из дикости или в дикость эту отброшенные наоборот пребывают в плачевном состоянии морали.

Поясню: к народам развитым мы можем отнести многих европейцев, североамериканцев, добезцарёвых великороссов. Что для этих народов характерно? Во-первых, трепетное отношение к своим соотечественникам и своим интересам, некое подобие поиска консенсуса пр решении вопросов, затрагивающих нацию, и, конечно, стремительное развитие. Неплохой иллюстрацией, кстати, будет белое население Родезии.

К народам неразвитым изначально, не вышедшим из дикости, относятся очень многие - африканские негры, какие-нибудь арабы, "горные народы". Именно у них мы видим самые значительные примеры пороков, которые, как нетрудно заметить, всегда сопряжены с причинением страданий и урона своим людям и своей стране (в то время как народы просвещённые творят зло в основном чужим людям и чужим странам). Отличной иллюстрацией становятся здесь современные элиты Зимбабве (которая бывшая Родезия) - даже и объяснять подробно ничего не надо.

В таком разрезе интересно взглянуть на русских в 20 веке. Русские - безусловно народ просвещения, чему мы видим яркие свидетельства в добезцарёвые времена. Мало того, русские ещё и отличались изрядным гуманизмом и добротой нрава с народами непросвещёнными: нигде в Империи вы не встретите событий хотя бы сравнимых с колониальной политикой "лидеров" просвещения - англичан, французов, немцев, бельгийцев. И вот после революции суть софьи власьевны оказалась очень простой: искусственные элиты диких и отсталых народов (к таковым, кстати, тогда можно было и отнести ашкенази) активно использовали положительные качества народа просвещения в свою пользу (и немного в пользу диких народов) и не менее активно использовали отрицательные качества диких народов (в том числе дикарские побуждения самой элиты) во вред народу просвещения.

Интересный аспект, что русскому народу сохранили просвещённость, хотя и в изрядно искалеченном виде, - это был залог дальнейшей эксплуатации, которую мы очень ярко и выпукло видим.
Я тут готов поспорить, по простой причине: возможно из-за своей неосведомлённости я не вижу ни одного развитого народа, погрязшего в пороках и гнусностях. А вот народы неразвитые, народы не вышедшие из дикости или в дикость эту отброшенные наоборот пребывают в плачевном состоянии морали.

Поясню: к народам развитым мы можем отнести многих европейцев, североамериканцев, добезцарёвых великороссов. Что для этих народов характерно? Во-первых, трепетное отношение к своим соотечественникам и своим интересам, некое подобие поиска консенсуса пр решении вопросов, затрагивающих нацию, и, конечно, стремительное развитие. Неплохой иллюстрацией, кстати, будет белое население Родезии.

К народам неразвитым изначально, не вышедшим из дикости, относятся очень многие - африканские негры, какие-нибудь арабы, "горные народы". Именно у них мы видим самые значительные примеры пороков, которые, как нетрудно заметить, всегда сопряжены с причинением страданий и урона своим людям и своей стране (в то время как народы просвещённые творят зло в основном чужим людям и чужим странам). Отличной иллюстрацией становятся здесь современные элиты Зимбабве (которая бывшая Родезия) - даже и объяснять подробно ничего не надо.

В таком разрезе интересно взглянуть на русских в 20 веке. Русские - безусловно народ просвещения, чему мы видим яркие свидетельства в добезцарёвые времена. Мало того, русские ещё и отличались изрядным гуманизмом и добротой нрава с народами непросвещёнными: нигде в Империи вы не встретите событий хотя бы сравнимых с колониальной политикой "лидеров" просвещения - англичан, французов, немцев, бельгийцев. И вот после революции суть софьи власьевны оказалась очень простой: искусственные элиты диких и отсталых народов (к таковым, кстати, тогда можно было и отнести ашкенази) активно использовали положительные качества народа просвещения в свою пользу (и немного в пользу диких народов) и не менее активно использовали отрицательные качества диких народов (в том числе дикарские побуждения самой элиты) во вред народу просвещения.

Интересный аспект, что русскому народу сохранили просвещённость, хотя и в изрядно искалеченном виде, - это был залог дальнейшей эксплуатации, которую мы очень ярко и выпукло видим.
Второе объяснение - пороки в человека встроены. Причём, в разных людей по разному, как и хорошее.
если у человека есть иммунитет а в случае с общественной жизнью это должна быть самоирония и самокритика то человек всегда найдет ответ новым соблазнам и вызовам времени
Если кто не заметил у failed nations напрочь!!! отсутствует эта способность -то есть способность к самокритике и самоиронии
У них всегда во всех бедах виноваты все кроме них самих и соотв им всегда будет задница
Мутацией европейской культуры мысли по существу стало само Просвещение. Ведь "идеи Просвещения" придуманы в массе людьми из неблагородных семей чтобы сгладить факт своего худого происхождения и добиться равенства с членами семей заслуженных и благородных, а то и вовсе пустить их всех под нож гильотины, физически утвердив свое над ними возвышение. В скучной реальности, а не в фантазиях гнусных лицемеров, а затем и массовых палачей "эпохи Просвещения", человек по природе своей в 99 случаях из 100 наследует добрый или злой выбор своих родителей.
>факт своего худого происхождения

Оно у всех людей такое из-за генетического и культурного грузов. А у аристократиков, как у дилетантнского евгенического проекта, так особенно хуевенькое.
образ жизни делает тело невосприимчивым к зову души
Нет никаких бесов.
"Чего не хватишься, ничего у вас нет" (с)
Они главного не предусмотрели: правящие слои очень быстро и эффективно мимикрируют, уходя из-под бремени выборного представительства. Только один пример - ТНКи.