Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Categories:

Кто делает россиянскую культурку

Общественное мнение в России формируется руками армян

Прибывший в Ереван для получения премии из рук президента Армении директор киностудии Мосфильм Карен Шахназаров сделал примечательное заявление – он сказал, что 60% киноиндустрии России занимают армяне.
Это действительно так: помимо того, что сам Шахназаров возглавляет чуть ли не главную киностудию России, есть масса довольно крупных продакшн-студий, которые снимают многочисленные сериалы, фильмы. Кроме того, армяне активно представлены и в телеиндустрии – ребята Гарика Мартиросяна заняли практически всю юмористическую и «тинейджерскую» нишу на российских телеканалах. Если добавить к этому и театр Евгения Петросяна, можно с уверенностью утверждать, что армяне действительно формируют общественные настроения в России, отношение к новым и традиционным явлениям и вкусы.
Вопрос в том, что именно армяне формируют в России. Понятно, что доступ к кино- и телеиндустрии они получили не за красивые армянские глаза, а за готовность проводить политику власти и формировать соответствующее общественное мнение в соответствии с курсом российской власти.
А курс этот предполагает продвижение великодержавных идей, воссоздание советской империи, обоснование общности взглядов и судеб постсоветских стран – со ссылкой на Отечественную войну, общую «чуждость» западной культуры, безальтернативность «спасительной» роли России и прочее.
Когда об этом говорят представители русской нации, это выглядит как шовинизм, поэтому эту роль решили передать действительно талантливым армянам. Пусть армяне продвигают великодержавные идеи России – это уже никто не назовет шовинизмом.
Помимо того, что курс на ресоветизацию противоречит национальным интересам и суверенитету Армении, то, что этот курс проводится руками армян, негативно сказывается на нашей национальной репутации. Именно благодаря нашим талантливым соотечественникам в России никто в мире не верит в намерение армянских властей строить суверенное государство, диверсифицировать внешнюю политику и стать членом семьи христианских европейских народов. Благодаря им Армению безнаказанно называют форпостом, эксклавом и прочим.
Эти люди наверняка в глубине души понимают, что ресоветизация – это не лучшее будущее для Армении и даже России. Понимают, иначе не стали бы своих детей направлять на обучение на «загнивающий» Запад и подписываться на «грин-кард». Они могут оправдаться тем, что в России иначе невозможно чего-то достичь.
Но они должны понимать, что для своей страны они играют недобрую роль. Хотя, как они должны это понимать, если президент страны вручает награду человеку, открыто заявляющему, что суверенитет Армении – это фикция, и Армении нет жизни без России.


Обратите внимание, это пишут сами армяне.

Ну что ж, задействование "запасных евреев" в этой сфере - ход вообще-то логичный. Ещё логичнее было бы засилье грузин, но с ними, слава Богу, поссорились (то есть грузин подняли американцы, после чего они могут на нас "пилювать").

А так - - -

)(
Подымай брат повыше. Врушу тудэй забыли упомянуть. Маргарита такскть Симоньян, пр люб жал. Выходит, что не только российское общ мнение.:-)
И Лайф Ньюс
Не. РТ - английская конторка.
Любопытно, что там у армян на разных языках разные статьи. И, например, статейка "Я ненавижу Россию" на русский не переведена: http://www.lragir.am/index/eng/0/comments/view/30820
Армяне даже Франции поднасрали. Внедрили им Азнавура, панимаишь.
Незаслуженно забыто семейство Кардашиан.
Да всех не упомнишь.
Но за русскую национал-демократию, к примеру, я спокоен: Асриян бдит и арамасонского заговора не пропустит.
... и Жана Татляна.

jo_bromberg

September 10 2013, 22:31:02 UTC 5 years ago Edited:  September 10 2013, 22:34:18 UTC

Ну просто не говно, а конфетка! Бедная Франция! Что бы она делала без этого дикаря?
Еще Мари Лафоре.
Манчестер-Ливерпуль...
Не знаю, как они там меряют талантливость армян, но с продуктами киноиндустрии в России дела обстоят не очень. Балабанов снял несколько хороших фильмов, кажется, на собственной киностудии.
Вот какое направление в 60-70 гг. точно держали армяне в СССР - это военная музыка. У начальника военно-оркестровой службы фамилия была русская, но на военно-дирижёрском факультете начальство было армянское сплошь, ансамбль МВО (а это была контора валютная, выездная) возглавлял армянин. То есть, тенденция просматривалась хорошо.
Фрунзик Эмкарэтичьян тоже отметился как военный духовик в ленте Парни музкоманды.

Deleted comment

Господин Крылов имеет в виду простую вещь: урон наносится перспективам демократизации этих стран (так как молодёжь, которая в ином случае делала бы революцию, сливается вовне) и препятствует установлению там прогрессивных режимов.

Deleted comment

Deleted comment

А что Вам здесь кажется несправедливым? Пусть будет не Проханов, а кто-то другой. Но за геноцид русского населения придётся отвечать, в том числе на государственном уровне. Для начала - лишение гражданства РФ всех этнических таджиков, получивших гражданство РФ после распада СССР в сдучае непризнания геноцида Таджикистаном с обоснованием невозможности выявить в таком случае виновных в геноциде. Потом требование компенсаций. Это единственный цивидизованный путь решения проблемы.
В этой ветке собрался высокодуховный, интеллектуальный народ. Который, конечно же, не смотрит ни Comedy Club, ни Comedy Women.
А я иногда смотрю. Поэтому расскажу вам, что там происходит.
А происходит следующее.
Например, идет номер, где фигурирует юная и глупая барышня.
И непременно - непременно! - оказывается, что ее любовник какой-нибудь Вазген или Погос.
Причем, любовник обязательно богатый, который дарит шубы, водит в рестораны ... ну и т.д.
И, конечно, этому галантному и пронырливому армянину проигрывает простоватый русско-украинский муж.
Думаю, это тенденция.
Думаю, это такой PR.
Что-то подобное ведь происходило в Голливуде, правда?
Сначала была жесткая установка, что белые могут "делать любовь" только с белыми, а черные - только с черными.
Потом началась либерализация. Глянь - а Дензел Вашингтон уже спит в двумя латиночками.
Ну как бы переходная ступень...
Глянь - а черные спят уже с белыми...
Процесс завершен. Толерантность победила!
С армянами, конечно, немного иначе, но то, что с экранов ТВ они предстают победительными хозяевами жизни, - это, мне кажется, отнюдь не коллективное бессознательное диаспоры, а целенаправленная политика.
Спасибо, что рассказали. А то ведь действительно - не смотрим (проявление ли это высокодуховности - не знаю, но почему-то тв совсем включать не хочется, а уж юмор - и не упомню, когда смотрела ТВ юмор).
Кстати, не забыть бы, что низкопробный юмор на ТВ получил название "петросяновщины".

Deleted comment

Там, в "Кривом зеркале", служит мой земляк - Михаил Смирнов, кажется.
Правда, он такой же Смирнов как г-н Крылов - Юдик Шерман.
Но не суть.
А цимес в том, что я встретил этого Смирнова в книжном магазине.
Знаете, что он искал?
Сборник Вуди Аллена.
То есть для масс со сцены - всякую херню, для себя, рафинированного интеллектуала - Вуди Аллена.
По-моему, это называется раздвоение личности, шизофрения.

Deleted comment

Вопрос несколько сложнее, чем кажется. Они, те самые армяне, смотрятся гораздо более привлекательно во многих именно бытовых, приземлённых отношениях. Я не стану сейчас обсуждать причины, это другая тема.
Можно понаблюдать, как они обхаживают девушек. Они делают это по всем правилам, если она сидит, то присядут на корточки, если она в движении, то идут перед ней спиной вперёд. Это то, что видно внешне.
По работе шиномонтажных мастерских. Заезжаю к русским, они говорят что заняты, спрашиваю, можно ли хотя бы завтра устранить простейший прокол за 15 минут, ничего не говорят. Армяне приступают сразу же, через 15 минут, готово. Нужно было выправить диск, лопоухий русский паренёк просит сразу не менее 800 руб, без разговоров и просит дополнительно за балансировку и размонтаж. Армянин берётся тут же, за 500, на следующий день забираю готовый.
Вы так описываете, будто это ненормально. А это нормально. Быть армянином - недостаток, который надо компенсировать. В отношениях с девушками - красивее ухаживать. В отношениях с клиентами - дешевле и лучше работать.
Но это в начале. А потом, когда благодаря вот таким "я не заплатил 800 рублей лопоухому русскому, я заплатил 500 армянину" они обживутся и станут здесь как дома, они вам в глаза будут плевать. Собственно, все обжившиеся армяне так и делают, это новенькие вас ублажают.

Re: и им не противно...

sergey_lori

September 11 2013, 08:07:27 UTC 5 years ago Edited:  September 11 2013, 13:07:20 UTC

Я всё это понимаю, и осознаю что биться нужно на другом поле. Лишь хотел подчеркнуть, что они используют предоставленные им преимущества на полную и грамотно.
И ещё один пример, в Москве, несколько лет назад, я попробовал продать неиспользованную карточку метро. В огромной очереди глядя на меня смеялись, оскорбляли, пугались, говорили что им столько поездок не нужно. Последними подошли два лица кавказской национальности, между собой переговорили о выгодности и спросили как проверить оставшееся число поездок на карточке. Я предложил подойти к проверочному пульту, они отказались и предпочли просто пройти через турникет и увидеть число поездок. Я получил деньги и отдал карточку, они мне махнули из-за турникета, что мол всё в порядке.
Кто мешал соотечественникам мне поверить? Где были мозги у всей огромной очереди, пот глаза застит? Если я плохой продавец, так оно и есть, то почему купили кавказцы?
Кавказцы поверили сразу и получили поездки в метро за полцены к тому же оптовой.
Много всего прочего ещё есть, что мешает в отстаивании своих прав и национальных интересов.

aminafa

September 11 2013, 10:26:12 UTC 5 years ago Edited:  September 11 2013, 10:26:28 UTC

Вы знаете, а я как раз радуюсь тому, что МАЛО таких "наташ" вижу. Действительно, мало, хотя живу в эпицентре "этнического" СПб. Мне тут недавно младшие товарищи сказали, что подобных девушек в народе прозвали злым, но метким словцом "чернильница". А это ведь отражение "коллективного бессознательного". И хотя меня тоже охватывает ярость и иногда - отчаяние, может все не так безнадежно? (Это я тщусь изобразить оптимизм :)
Исследователь этого процесса (а я уверен, что он появится) начнет свое эссе фразой: "Всё начиналось с курортного отдыха в Турции".

Я аж скриншот сделал, как увидел эту откровенность.

rghost.ru / 48687311 / image.png
(пробелы из адреса убрать)
С какой стати революция сделанная руками отморозков, породит прогрессивный режим?
Ну и черт с ними, если не породит! Почему нас всех должно беспокоить что будет с этими дикарями? Мало ли в Бразилии Пэдров? Мало ли в мире дикарей? Почему нас, жителей Европы, психически нормальных людей в своем уме, совершенно не интересует что происходит в Африке, например, хотя и известно что там идут междуусобные войны как мальтузианский экономический заказ на уничтожение всей этой бестолковой дряни, которая не в состоянии самих себя обеспечить, а может только расчитывать на бремя белого человека. Так вот я никому не позволю навязывать мне это бремя белого человека. Пусть они друг друга уничтожают, чтобы у нас не было бремени белого человека. А будете нам его навязывать через своих троянских коней, то мы и вас туда же отправим, тем более что прецеденты уже были.

Deleted comment

jo_bromberg

September 10 2013, 23:30:16 UTC 5 years ago Edited:  September 10 2013, 23:38:04 UTC

Тут кто-то внизу написал о своем удивлении по поводу того что русские до сих пор еще не могут отказаться от иллюзий что это ваша страна. Так вот ты бы лучше ему ответила, чем мне. Потому что я и так со всем этим согласен, в отличии от ближневосточной обезьяны, которая так привыкла что там у вас все вокруг существует исключительно ради него, что задает теперь в полном непонимании свои вот такие совершенно наглые звериные вопросы. А так, конечно, кто бы спорил! С бременем белого человека пора кончать в глобальном масштабе. Но одних наших усилий по-моему не достаточно (выраженых сначала в публичном окончании политики толерастии), так что такие же усилия должны быть и от русских тоже, а не только слова. Тогда они почувствуют что их наконец постепенно отправляют на Луну и засунут свои острые языки себе в жопу. Это же настоящее зверье, либо ты их, либо они тебя. Никаких других вариантов здесь к сожалению нет.

Deleted comment

>>>>>я бы не сказала что это только слова.

Я же не тебя лично имел ввиду, а вообще, т.е. как раз обывателя имел ввиду, тупого и хитрого жлоба, приспособленца за счет "своих" лохов и естественно при таком раскладе в пользу обезьян.

Deleted comment

Но жлобы они к сожалению другие. Иначе такой проблемы там не было бы вообще.
Насчет Европы здесь я с тобой не согласен. Европа наследует дух Древнего Рима, вообще античности, где всегда было строгое деление на своих и дикарей внутри страны. Так что даже если здесь дикарей будет 90%, это значит что здесь всего лишь будет новая ЮАР времен англо-бурского правления (типа Питер и Рулоф Бота вместо Нельсона Манделы). Французы конечно более открыты другим для ассимиляции в себя, т.е. в французскую нацию, но это не значит что у них нет в этом отношении границ и берегов. А немцы никогда не были колонизаторами вроде англичан, французов, голландцев и т.д. Один раз попытались и ничего хорошего как известно из этого не вышло, жуть просто какая-то. Так что очень закрытое в себе общество находится на всей немецкой земле, это чем-то похоже на Латвию, а это вся центральная Европа, это большая территория. Не говоря уже о националистических странах восточной Европы, таких как Польша, Чехия, страны Прибалтики и т.д. К тому же все это территория на которой были полностью уничтожены евреи и обратно в эти места не возвратились. Это тоже многое меняет. В общем Крылов в этом смысле совершенно прав. Он наверное больше знаком с реальным положнением дел. Так что о бегстве белого человека говорить было бы мягко говоря слишком большим преувеличением, а грубо говоря просто бред. Хотя может быть что в России кроме как бежать белому человеку больше практически нет другого выбора. Об этом мне судить трудно. В Россию я не вьездной. Потому что у меня нет гражданства РФ или других стран бывшего Союза. Так что поверю тебе на слово. Значит тем более надо бороться и других всех вокруг убеждать в том что это необходимо в целях личного выживания каждого.

Deleted comment

jo_bromberg

September 11 2013, 01:50:40 UTC 5 years ago Edited:  September 11 2013, 02:01:19 UTC

>>>>>хотя бы потому, что стоимости жизни белого ребенка и жизни арабско-негритянского ублюдка слишком несопоставимы

Не хорошо выражаешься. Я лично одинаково хорошо отношусь ко всем маленьким детям, а ты как мать тем более должна понимать что они же еще совсем маленькие, зачем их втягивать в наши взрослые разборки?

>>>>>Мне доводилось общаться с германцами - там есть толерасты похлеще россиянского быдла.

Это очень поверхностное суждение. С немцами не все так просто как кажется. На словах каждый из них ярый антифашист (это обычный комплекс неполноценности правоприемников нацистского режима, к тому же постоянно укрепляемый СМИ, так что ничего не поделаешь). Но на деле практически изо дня в день воплощает в жизнь расовую теорию Розенберга, хотя бы в том смысле что не дает например дикарям заниматься любой интеллектуальной деятельностью, сделает все от себя зависящее на своем уровне, чтобы изолировать дикаря от всевозможной интеллектуальной деятельности. Более того, делает не что иное на практике, как выстраивает дикарю строго определенную нишу того рода деятельности, которой ему возможно здесь заниматься. Например, турок может продавать на улице дёнер-кебаб (шаурму), работать в фирмах по уборке помещений, по строительству дорог и исполнять другую черную работу. Причем немцы, как общество в этом отношении настолько монолитны, что просто стоят как непрошибаемая стена, которая устанавливает в Германии свои негласные законы и правила, например устанавливает эту нишу кто чем может заниматься, или кто как должен себя вести и т.д. Это можно сравнить с пчелиным улеем, который перевезли за полярный круг, и где пчелы в условиях вечной мерзлоты все равно полетели собирать мед, потому что это их базовый инстинкт и ничего с этом не сделаешь. Так что можешь мне поверить, а можешь не верить, но с немцами не все так просто как кажется.

Хайди Клюм это шоу-бизнес, т.е. это во-первых СМИ, во-вторых почти панель, в-третьих, в основном времяпровождение за пределами Германии, в основном в Штатах, в Англии, во Франции и других оплотах либерального мира. Короче, пример в высшей степени не типичный.

На остальное отвечу отдельно.

Deleted comment

jo_bromberg

September 11 2013, 02:41:12 UTC 5 years ago Edited:  September 11 2013, 03:00:46 UTC

Сейчас уже не ляжет. Сейчас как известно другой тренд. Это раньше считалось круто, например во времена молодости Хайди Клюм, когда процветал культ толерастии, престижность трахаться белой женщине с негром по примеру французов (в смысле насаждалось СМИ - где с каким успехом - это другой вопрос), с какой-нибудь другой чуркой, гомо-, би-, это вообще верх крутизны считалось, они до сих пор ходят там как снобы, приколько разодетые и с задраными носами, возомнили о себе дальше некуда - это все из тех времен. Но все это уже уходит в прошлое. Европа все больше и больше впадает в консерватизм. Такие вот настроения, которые ты здесь демонстрируешь, ну может не в такой степени, они сейчас и для Европы более характерны, чем раньше, чем еще каких-то пару лет назад. Тренд сменился и вы, как окно в Европу, видимо тоже подвержены - это заметно.

ЗЫ. Все сказаное не относится к Швейцарии. Швейцария это просто большая деревня. Здесь консерватизм вообще никогда и ни на что не сменяется. Можно скзаать колхозники, даже по сравнению с Германией, которая по причине своих исторических особенностей стоит в последнем ряду либеральных стран Запада.

Deleted comment

jo_bromberg

September 11 2013, 13:14:36 UTC 5 years ago Edited:  September 11 2013, 13:51:24 UTC

Какая жуткая картина! Я действительно не имею реального представления о положении дел в РФ, потому что я там не был с 1998 года, тогда было еще можно легко получить визу, сейчас говорят сложнее. Идиоты. Лучше бы они ввели визы со всеми бывшими странами Союза, чем вводить визы с Европой. Нашли от кого отгораживаться! Мне всегда казалось что Путин намного лучше чем откровенная слабоумная деревяшка Ельцин, полностью управляемая евреями, сначала Гайдаром и Чубайсом, а затем Безезовским и Примаковым. Насколько надо быть безмозглой собакой, чтобы позволить собой управлять такой жалкой отвратительной мрази как Березовский. Для меня действительно хуже чем Ельцин ничего не может быть в принципе. Не могу себе представить чтобы Путин был хуже. Он все-таки поднял благосостояние нищих при Ельцине людей, он добился суверенитета для страны РФ, это сейчас имеет решающее значение. Одно дело когда людьми управляет такой же безмозглый Шарик, а другое дело когда страной правят откровенные враги, имеющие целью только одно: полностью под корень уничтожить нерентабельное население РФ, от которого им, вашингтонскому обкому, во всей истории одни проблемы.

Лучше Путина на мой взгляд там могут быть на сегодня только националисты. Но почему же вас не поддерживает подавляющее большинство русского населения, если все так плохо? Это странно. Это как-то не вяжется одно с другим. Может быть вам надо быть активнее и кроме того избавляться от чужеродных, прежде всего еврейских, троянских коней в своих рядах, которые возможно серьезно отпугивают электорат и сочувствующих?

ЗЫ. Отвечу на твой вопрос: в Швейцарии мечетей нет. Швейцария провела общенациональный рефрендум и постановила строительство мечетей (вернее строительство сооружений в виде мечетей с минаретами) полностью запретить. Свобода вероисповедания при этом не нарушается, поскольку они могут в качетсве своих молельных домов использовать обычные дома, покупать их или брать в аренду. Когда был принят этот закон, кажется в 2010 или в 2011 году, во всей Европе начались дебаты о причинах почему швейцарцы стали такими нетолерантными. И это видимо подтолкнуло европейские страны к похожим декларациям о прекращении политики мульти-культи, bzw. к признаниям на официальном уровне о провале этой политики. Я думаю дальнейшие действия не заставят себя долго ждать. Европа привыкла жить для себя, а не для какого-то дяди Изи.
Константин поднял разговор (вопрос, тему) о влиянии эмиграции/иммиграции жителей СНГ в Россию. Я сказал, что его выводы мне кажется ошибочными. Почему бы нам с ним не обсудить этот вопрос?

В конце концов, если люди исследуют животных, то почему бы нам не исследовать соседние страны?

jo_bromberg

September 10 2013, 23:56:06 UTC 5 years ago Edited:  September 11 2013, 00:02:38 UTC

Я тебя, хитрую бестию, вижу всего насквозь. Ты лучше меня знаешь, что Шарики по природе своей глубоко ущербны, оттого готовы содержать за свой счет всякую кавказскую и среднеазиатскую бестолковую дрянь, которая рада стараться сесть на голову дуракам, которым требуется признание их собачей значительности хотя бы от этой дряни, за неимением ничего другого. Не Прибалтика же их признает в конце концов, и тем более не вся остальная Европа. Даже Украина и та нос воротит. Я прекрасно понимаю что ты хочешь для вас (как координаторов всей черноты в целях насаждения бремени белого человека) выкрутить в результате такого дискурса о том что могут им принести русские. Поэтому я в принципе против такой постановки вопроса. Русским пора бы уже осознать, причем массово, тот факт что их лицемерное "признание" обезьянами слишком дорого им обходится и отказаться от подобных намерений в принципе, пытаться делать что-то хорошее для этой дряни, задаваться вообще подобными глупыми вопросами, что с ними потом будет или чего с ними не будет. Who cares!
Вы знаете, тут я с вами согласен. Мигранты снижают напряжение у себя на родине, а в силу огромности России обстановку ухудшают в несравненно меньших масштабах.
Недавно открылось отделение союза армян. Вот небезынтересное видео:
http://dmitrov-divo.ru/3661

Местная власть на собрании армян вела незаконную предвыборную агитацию и наобещала им с три короба за поддержку Воробья.

В.В.Гаврилов: «…Учитывая, что вы (армяне) – очень организованный народ, мы дадим списки, кого бы мы хотели видеть, чтобы вы здесь, конечно, приняли в этом активное участие».

Вице-президент «Союза армян России» Ананяц Герман Сергеевич:
«Поддержите в ваших районах выдвиженцев. От этого только дело выиграет. Вас пока маленькая армия. В Сочи мэр города ждёт, пока мы приедем за 2 месяца, помогать ему. Потому что там армяне определяют, кто будет мэр города!»

Deleted comment

Небольшое уточнение, им разрешают его держать.
Незаслуженно не упомянут господин Погосян,рулящий российским авиастроением и даже впаривавший исторической родине суперджеты

Deleted comment

Кичеджи? А я слышала, что он грек. И очень, очень православный. Так и светится!

Deleted comment

Про этого забыла, спасибо!
А не забывайте про структуру СМИ. Габриелянов, Симоньян, Кеосаян и прочие и прочие просто оккупировали новостные площадки. Все как один борцы с русачковым фашизмом
85. Вопросы, заданные студентами, при попытке серьёзных ответов на которые может начаться переворот в существующем изложении исторической науки. Здесь есть над чем задуматься...

- Вот вы всё говорите про древних римских классиков ... Юстиниан, Ульпиан, Папиниан, Трибониан ... (точнее, сказаны были слова "Устинян, Ульпиян, Папинян, Трибунян"). А почему у них почти у всех армянские фамилии?

(c)
Дартаньян, да. Домициан. Кто там еще?
Веспасиан.
Октавиан, Веспасиан, Траян, Адриан, Элагабал, Аврелиан, Диоклетиан...

marss2

September 11 2013, 03:01:38 UTC 5 years ago Edited:  September 11 2013, 03:01:56 UTC

даже Бах великий -тоже Себастьян
Джэкичян

jo_bromberg

September 10 2013, 21:13:17 UTC 5 years ago Edited:  September 10 2013, 21:15:12 UTC

О чем здесь можно вообще говорить, если даже одно из самых главных военных стратегических предприятий РФ концерн Сухого возглавляет армянин Погосян? Вот что значит неполноценные Шариковы, управляемые Швондерами и всей остальной ближневосточной мразью. Вот что значит неполноценный Шарик Путин, неполноценный Шарик Проханов и все остальные про-советские и про-сталинские неполноценные славянские рабы. Ничего хорошо от всей этой шариковский дряни ожидать не приходится. Причем оптимизма я здесь не испытываю, потому что не вижу никакой возможности внедрить им наше сознание нормальных белых людей, для которых понятие национальных интересов это не есть понятие государственных интересов, а понятие своих этнических интересов, и только в том случае государственных, если государство построено ради своего этноса, а не наоборот, как это всегда делается у безмозглых собак.
Чисто рф-йская реальность: РУССКУЮ службу новостей возглавляет Арам ГАБРЕЛЯНОВ. Нет, умри Денис (Мага, Слава Сурков-Дудаев) - лучше не выдумаешь!

Deleted comment

Deleted comment

Не просто малороссы, а отмороженные малороссы.
Нуууууууу, по отмороженности им до великоросов далеко!..
Великороссов там вообще нет. Есть с пяток сектантов.
Про Бортко забыли!
а у нас в Ижевске строится армянская церковь, вернее такой армянский комплекс: памятник армянскому холокосту, бассейн, символизирующий озеро Севан, а недавно еще рядом гору насыпали, видать этот, как его... забыл

скучают по родине
— Угу. Причём степаняны и крыловы сливаются в дружном антисепаратистском, имперском хоре, "за вечную власть Масквабада родного"...
"Я, Сергей Морозов, автор книг «Заговор против народов России сегодня» и «Секс и ранг: древние программы современного человека» делаю следующее

Заявление

6 сентября я был в «Центре Э» на Петровке, 38. Там группа лиц из четырех человек пыталась склонить меня к организации экстремистской деятельности и организации преступного сообщества. В качестве угрозы применялись варианты «Посадить за терроризм» и «подкинуть взрыватели».

Предлагалась следующая схема: мое внедрение в формальные и неформальные организации осуществляется за счет моих старых контактов, после чего предполагалось «повышение авторитета» через участие в несанкционированной и экстремистской деятельности, которая будет направляться сотрудниками «Центра Э». В качестве технологии предлагались «посадка в один автозак» и «посадка в одну камеру» для установления доверительного контакта.
Далее предполагалось .."

Отсюда : http://ms1970.livejournal.com/111448.html
Уже не евреи? :-)
Господи, Костя. Ну армяне всегда так пишут, можно подумать, ты их никогда раньше не видел. Мы же их любим не только за это.
К сожалению правда
Практически во всех молодежных российских сериалах мелькают армянские персонажи, универ, сашатаня, щас еще по стс какой-то "магикян"
Ну как же помним,помним шедеврище "белый тигр" шахназарова
Да, кстати! Отец Карена Шахназарова - один из группы советников Горбачева. Досоветовался...
Опомнились, обнарухив 800 -фунтовую гориллу за спиной. Посмотрите римейк советского культового фильма "Служебный Роман" режиссёра Андреасяна где главный герой - жгучий брюнет с двумя белокурыми дочурками. У такого героя все женщины - блондинки (главную женскую роль исполняет Светлана Ходченкова). Все вместе летят на корпоратив в Турцию (это то место, до которого я досмотрела) - т.е. когда речь идёт о русских (особенно о русских женщинах и русских деньгах), у армян с турками полная солидарность.
А можно даже и без римейков: фильм "Чародеи", как бы карикатурный персонаж Фарады "Гость с юга", над его (на самом деле не очень смешными и не очень остроумными) гэгами зрителям предлагается смеяться, а в финальной песне с ним обнимаются сразу две девушки (подруги главной героини).
Там всё было достаточно травоядно и к тому же когда был СССР в какой-то мере оправданно. Но сейчас-то, когда Армения не входит в состав России, с чего вдруг армяне доминируют в информационном и "кульурном" пространстве РФ?
Времена СССР лучше не оправдывать.

Ведь "зверюшка" - та же самая, просто развернулась пошире в соответствии со своим замыслом и предназначением.

Кстати, вот и ответ на ваш риторический вопрос.
Когда наступает сентябрь» — советский художественный фильм, поставленный в 1975 году режиссёром Эдмондом Кеосаяном.

"Левон Погосян (Армен Джигарханян) прилетает из армянского города Аштарак в Москву, чтобы отправить своего внука Левоника в первый класс. Левон очень общительный, легко сходится с людьми, помогает им, что не характерно для большого города, где даже соседи могут не знать друг друга".

Ага. Естественный, как Кандид, армянин учит очерствевших москвичей
духовности.

"Мне нравится, как ты издалека начинаешь" (с)



Пойдет в копилку.

Хороший пост по этому армянскому радио - link.