Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Categories:

Даниил Андреев, однако

Сноуден раскрыл данные о высокоразвитой подземной цивилизации

Эдвард Сноуден, сообщил о известных ему фактах касающихся НЛО. Согласно документам, которые Сноуден скопировал в ЦРУ, правительству США уже давно известно, что НЛО реально существуют и управляются видами более продвинутыми, чем человечество. Эти виды не инопланетные, а наши земные, только более высокоразвитые. Они живут здесь миллиарды лет и намного обогнали нас в развитии.

По словам Сноудена, которые приводит ресурс Сhronicle.su, «Высшие эшелоны власти не знают, что делать с НЛО, и скармливают гражданам официальную версию, что все они просто метеорологические зонды или природные явления. Но документы говорят, что НЛО — реальность. Транспортные корабли этой цивилизации летают не только в атмосфере Земли, но были замечены на морском дне, в гидротермальных источниках, вулканах и непосредственно на солнечной орбите.


А ведь Андреев в "Розе Мира" предупреждал, что иггвы выйдут на поверхность Земли. Правда, им здесь неуютно. Но - - -

)(

Deleted comment

Anonymous

October 4 2013, 18:12:44 UTC 5 years ago

Да нет же, вроде правда.
Вот так водка действует на неподготовленного человека.
Ануннаки штоле?
-и потому стал косить под сумашедшего....что б соскочить с уголовки
Не читайте перед ужином SUветских газет.
Если дело пойдёт так и дальше, Сноуден имеет все шансы стать новой Вангой.

Anonymous

October 4 2013, 17:53:18 UTC 5 years ago

А неважно что мудак или сумасшедший! Назло Америке будем держать у себя!
Этот вид умнее хомо сапиенс и живет в мантии Земли.

Прямо теряюсь в догадках: кто-бы это мог быть?
Бесы, х...ле.
Вот и у меня других вариантов не придумывается...

probawxy

October 4 2013, 22:15:44 UTC 5 years ago Edited:  October 4 2013, 22:17:51 UTC

А вот и нет - игвы, они хорошие, они Жругра поддерживают, а то он совсем зачах, а без Жругра нас англичане с потрохами съедят, потому что у них есть свой уицраор Стебинг. А этот Андреев специально возводил на игв напраслину, потому что он агент Стебинга.
(для для прямолинейно мыслящих: :-) )
Иггвы - это люди из пробирки, Курильщик, у них души нет ;)
А-а, а я думал,что они настоящие.
Андреев был агент Укурмии.

probawxy

October 5 2013, 08:08:43 UTC 5 years ago Edited:  October 5 2013, 08:13:58 UTC

Прошу прощения - попутал по старой памяти, да и Вы тоже. Итак правильно: Укурмия - от немцев, Стебинг - от американцев, а от англичан - Устр; вот Андреев и агент последнего.
Я имел в виду именно Укурмию.
Ну нет, не могу согласиться. Мы, как британская криптоколония с 1917-го года, подвергались перманентной идеологической обработке главным образом именно оттуда, а этот Андреев сидел "где надо", там его обломали и сделали агентом (писать "правду" он начал именно там), что бы он дискредитировал в наших глазах наших же иггв, чем и наносился Жругру непрерывный урон (все знают, что уицраоры питаются эмманациями государственности, исходящими от населения) - вот почему Жругр так и не смог оправиться после катастрофы 1917 года.
Тем не менее, в «Розе мира», и ещё больше в «Железной поэме» он с симпатией высказывается именно об Укурмии, ожидая вторжения НАТО в СССР, основную роль в котором будет играть ФРГ.
Маскировался гад.
«Железную поэму» не читал, но если Вы правы, то тогда получается, что Андреев всё-таки агент Стебинга, потому что после ВОВ II Укурмия попал в полную зависимость от него: до сих пор немцы не могут вернуть свой золотой запас из Америки - им даже отказались его показать в последний раз, дали только посмотреть какие-то невнятные записи в журнале в Форт-Ноксе. Кроме того, как стало известно, до сих пор каждый Германский канцлер, включая Меркель, вступая в должность, подписывает с американцами некие никому не известные, к чему-то обязывающие немцев, "кондиции".
По Андрееву, Укурмия появился только после 1945. О «Канцлеракте» и золотом запасе Германии он ничего знать не мог.

Не думаю, что агент моего агента — мой агент. Не менее вероятно, что мой агент держит своего агента против меня.

probawxy

October 5 2013, 09:47:26 UTC 5 years ago Edited:  October 5 2013, 09:49:29 UTC

"Укурмия появился только после 1945" - Ну да, «Канцлеракт» как раз после 45-го и возник, так что как раз "мог".

"Не менее вероятно, что мой агент держит своего агента против меня" - Вполне вероятное и часто встречающееся явление, бо Устр хитёр и коварен, мог втихую и с Укурмией снюхаться. В любом случае Андреев - какой-то хитрый агент против нас. Также вполне может быть, что, учитывая экуменистическую направленность основной части текста "Розы", он напрямую может быть агентом именно экуменистов, а свою пропаганду сдобрил описанием трансфизических слоёв просто для кумары - то есть опять же получается, что в кончном счёте он от Устра (у экуменизма-то ноги растут из Лондона).
По моему тут половина присутствующих троллит от Стёбинга. :)
Или Укуркии.:)
Я так думаю иггвы должны любых уицраоров поддерживать.

А что сейчас Жругр рулит? Я думал его в 1991 Стёбинг кончил.

probawxy

October 5 2013, 16:46:35 UTC 5 years ago Edited:  October 5 2013, 16:52:03 UTC

"Я думал его в 1991 Стёбинг кончил" -

- В 91-м орудовал Устр, а не Стэбинг, и не прикончил, потому ничего в корне и не изменилось. Однако Жругр начал выпускать мелких жругритов - Жругры всегда так перед смертью делают. Первым был полосатый цветов радуги, вторым был красно-коричневый, как в 1917-м, а в нулевых выпустил самого свежего - жёлто-чёрного, но он ещё совсем маленький.
Вообще-то они так регулярно делают, а не только перед смертью. Как же так: в 1917 кончил, а 91 году - нет?

Чёрно-жёлтый? Или чёрно-жёлто-белого?
Нет только когда её чуют.
Чёрно-жёлто-белый
Нет. Это у них с возрастом начинается.
В этом Андреев ошибается - мне лучше знать.
Пишите свою "РМ".
Низзя - это секрет.
А вы по секрету пишите.
Ктулху и его детишки, ггг)))
Давно понаехал в водохранилище Иркутской ГЭС.
А я думал - евреи.
Эти по пустыне бродили 40 лет. До мантии никогда не доберутся.
Наконец что-то небезынтересное от этого дармоеда.

Anonymous

October 4 2013, 18:09:53 UTC 5 years ago

> Правда, им здесь неуютно
Игвам, по Андрееву, наша поверхность представляется также, как нам поверхность Луны.
В ихней браммфатуре, если что. В нашей всё гораздо лучше.
У этой новости есть другие источники, кроме эзотерического сайта?
а еще до кучи и рептилоиды с Нибиру...

валить с планеты надо, вот что я скажу...
Хрен там. Пусть они валят. Земля для землян!
Поналетели!
Чемодан - НЛО - мантия Земли!

Deleted comment

Игвы питаются троллингом.
Точнее эманациями возникающими в душе у поцреотов и прочих государственников в результате их успешного троллинга. Проще говоря, игвы едят поцретотский баттхерт.
Кто говорит, что Земля для землян - или придурки, или провокаторы!
"Чемодан - Байканур - Нибиру!"

)))) Особенно конечно потрясает ... Транспортные корабли этой цивилизации летают не только в атмосфере Земли, но были замечены на морском дне, в гидротермальных источниках, вулканах и непосредственно на солнечной орбите.. неподготовленные умы начинают закипать, и не возразишь же, человеку который никогда не видел гейзеров или видел вуканы только из далека и по телевизору ..а уж про солнечную орбиту (орбита солнечной системы вокруг галактического центра) и говорить нечего... могут при нынешних делах с образованием за это и на костер )))
Тсс... не мешайте кормить иггв. :)
очень жаль,что это неправда
в каком интересном мире мы бы тогда жили
Не надо. Нам тут и так не скучно - то одни других режут, то третьи четвертых грабят, то вторые пятых выселяют. Только инопланетян еще не хватает, да еще более технически продвинутых.
Согласен, как было бы здорово, если бы черти открыто шастали по улицам, особенно прикольно было бы в час пик в метро - только и следи: как бы такой хвостом в сумку не залез и не спёр чего-нибудь.
При Брежневе "ХиЖ" опубликовала письмо. Автор сетовал, что дарвиновская эволюция пошла по неверному пути, лишив человека хвоста. "Насколько он был бы сейчас полезен повару, гимнасту, хирургу, космонавту!" - писал читатель.
Угу. Вот и на соседней ветке, после случая с котегом, сетуют, что представителей толерантных национальностей нельзя подвесить за хвост.
чо за котег то? ссылку дайте
К сожалению, это, похоже, не Даниил Андреев, а Василий Головачев%((
И выкапывается, извините, Жругр...
Главное, чтобы не повеяло Юрием Петуховым.
Петухов каваен.

Ждём пришествия его кошерных жыдо-алиенов. :)
К откровениям Даниила Андреева нужно осторожно относиться,но в целом эта версия сразу приходит на ум (ну к тем,кто читал Розу мира,конечно:)
Никто из мистиков больше не описывал эту обратную,технологически более развитую, реальность и она больше похожа на футуристические фантазии.Но всё может быть,конечно...
А Данте?
А что Данте?
Данте не такой уж и мистик.Все его "черти",это политические оппоненты,в демонической обертке.Его "откровения" имеют политический смысл,а не изотерический.

xena_282

October 4 2013, 22:05:47 UTC 5 years ago Edited:  October 4 2013, 22:06:01 UTC

Нет, ничего подобного. Он именно описывает свои мистические видения, а потом уже к ним приплетает политику. Вы читали? Я как раз сейчас читаю.
И Даниил Андреев отмечает, что его видения очень походят на видения Данте.
Читал,с трудом пересиливая скуку.
Потому и говорю - оккультного значения эти труды имеют очень мало.
Вам потому и было скучно читать, что вы там не то читали.

lozhkamyoda_73

October 4 2013, 22:30:55 UTC 5 years ago Edited:  October 4 2013, 22:31:13 UTC

Для женского воображения эти книжки имеют бОльшую ценность,но с рациональной точки зрения,ерунда всё это.Оккультизм это наука и науная парадигма,а не книжка на ночь.
"Рациональная точка зрения" и есть самая большая ерунда, если не знать границ ее применимости.
Живите в состоянии растения - Вам никто не запрещает.
Хорошая вещь - самомнение.
В Афинах жил сумасшедший,который считал, что все корабли в гавани - его.
Когда его врачи вылечили, он на них страшно разозлился.
Да не надо злиться - будьте аутентичны своему состоянию. не корячте жопу.
Примитив, батенька, примитив!
да и не стремился превзойти диванного трололо в его искусстве.
Тогда следовало сразу закончить не раскрывая рта.
Выглядел бы солиднее.
Какое мне дело,как я выгляжу в глазах какого-то мудака?:)) Вы какой-то смешной,ей Богу.
Да, раз уж взял в руки самопал, положено быть агрессивным.
Вы лучше в мирное время его куда-нибудь положите.
Так же,не стоит преувеличивать знания правительств.
Прогресс всегда отодвигал границу иного мира и люди постепенно находили рациональные объяснения (не точные,конечно,но вполне применимые) явлениям иного мира.И следующий технологический прорыв будет,когда возникнет возможность "расширения рынка" на эти новые неизведанные области.Но пока мы не видим прорыва,а значит о той реальности ещё оень мало известно,и эти знания не носят системного характера и не позволяют их использовать технологично,создавая коммуникативные сети на новых принципах,продавая людям не только эмоции (сейчас этот рынок более-менее освоен),но и чувства.
Поэтому,рано говорить об информированности кого либо.Она носит фрагментарный характер.
Чего тут осторжничать, хватит замалчивать правду, а то вон чупакабра, их домашнее животное, совсем уже страх потеряла - творит, что захочется, безобразничает, не зная предела - доколе?
А почему сразу иггвы или раррурги? Может, это воинство Божье?
Оно должно не озадачивать своей мутностью, а приносить ощущение радости и разрешения жизненных проблем.
Ну так можно вообще договориться, что Бога нет.
Если за всю жизнь ни разу не испытать чувства радости или ощущения величия, то можно обоснованно считать, что так оно и есть.
Бог вам объясняет, что "страданиями внидите" и "аз есмь червь". Так что все эти радости и величания - не от Бога.
Господь никогда не утверждал, что все доступное человеку бытие исчерпывается страданиями.
Страдания - один из возможных путей к райскому блаженству. Но в него совершенно невозможно поверить тому, кто его никогда не ощущал (ему будет непонятен сам предмет веры).
Вера не является заложницей неких приятных ощущений. Вера - это принятие как аксиомы, что Бог есть, и следовательно нужно подчиняться установленным Им правилам, чтобы идти правильно по жизни.
Аксиомы веры говорят: будешь делать правильно - стяжаешь душевное благо (благодать). Которое ассоциируется с радостными и приятными ощущениями (см. акафист Иисусу сладчайшему, молитву Иисусову и др.).
Игнорирование принципов веры приводит в ад (там неприятные ощущения).
Полагаю, что изолировать веру от страха или чувства радости невозможно. Своего рода пряник и кнут, которыми направляют людей, изначально склонных заблуждаться. Разумеется, по качеству и градусу интенсивности восприятие этих вещей может сильно различаться.
Возможно, были святые, обходившиеся без этих средств. Но я про таких не слышал.
С одной поправкой, "пряник" будет только в следующей жизни (если будет). Хотя некоторые избранные удостаиваются благодати (религиозного переживания) и здесь, но это как исключение из правила.

berezark

October 6 2013, 23:39:14 UTC 5 years ago Edited:  October 6 2013, 23:49:52 UTC

Это не исключение из правила, а данные свыше гарантии или знаки спасения. "Иисусова молитва - легкий путь в Царствие Небесное" (Рассказы Странника). Без явленной благодати остается лишь надежда.
Таких людей было немало, хотя распространяться о себе тут было не принято.
Вообще же правило для различения духовных явлений, посланных свыше от соблазнов духов зла было известным: бесы оставляют в душе муть, неопределенность и сомнения, а те, силы, которые от Бога - чувство чистой радости и благодати.
Респект! С клерикальной точки зрения Ваши построения очень сильны.
Рад стараться!
Дык это же же Old Ones!
Сразу вспомнился творческий дуэт Лазарчук-Успенский и древняя земная цивилизация драконов.
Это отсылки Лавкрафту и прочим.
Хватит кормить Друккарг!
"Согласно документам, которые Сноуден скопировал в ЦРУ"

Тут две стороны - документы ЦРУ, это одна сторона, и другая - мнение самого Теда о них.

Мнение Теда - это распространенный американский бренд, как только наркоман Клинтон стал президентом, и вступил в должность, он сделал официальный запрос в ФБР - правда ли, что президент Буш управлялся зелеными человечками с Марса, и ФБР это скрывает. И он вовсе не шутил, они такие, да.

Документы ЦРУ - разная смесь всяких непонятностей, которые могут иметь и рациональное объяснение.

nekto333

October 5 2013, 15:50:20 UTC 5 years ago Edited:  October 5 2013, 15:50:39 UTC

А ФБР так ему и сказало, что оно это скрывает. "ФБР скрывает" (с). Это ФБР послало Клинтону агента Скалли Левински, чтобы убрать его с должности и не дать узнать про Буша и его анальное рабство у зелёных человечков с Марса.

Опять же, после Клинтона президентом стал - Буш. Это говорит о том, что ФБР, во первых- скрывает, а во-вторых - оно в боле с алиенами-содомитами с Марса поработившими Буша.
ФБР ему ответило, что запрошенные документы отсутствуют.
Ну да, ответило, а потом послало к Клинтону Левински и привело к власти Буша.
С какой стати ФБР посылало бы стажерку Левински, это вы что-то выдумываете.
По заданию зелёных человечков с Марса.

Deleted comment

На 45 за 100 дней похудеть слабО?
Судя по твоему нику, ты вообще - гей.

nekto333

October 5 2013, 15:27:05 UTC 5 years ago Edited:  October 5 2013, 15:27:20 UTC

Там вроде полуиггвы должны были появиться на Земле. А сами иггвы находятся в другой брамфатуре, не тождественной нашей.
Кстати, довольно простой способ дискредитировать любую утечку информации, заранее заложив в неё подобные засекреченные сведения.
А вот это в самую точку!