Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Categories:

"режиссёр, историк"

Что называется, пробило человека:

Прочитав в ленте, что в либеральных СМИ царит шабаш, побежал, естественно, смотреть на шабаш. Что же, я не блогир, что ли? Это я рассказываю, как я оказался на Эхе Москвы. В первый раз в жизни, кажется.

Так меня не обманули.

«Этнической русской культуры не существует: у нас Кремль итальянский, религия – из Иудеи, Греции, Рима, Индии, Скандинавии и т.д., литература – калька с французской (как и структура языка), все юридические, медицинские термины – латинские. Вся техника: от телефонов до кардиостимуляторов – все иностранное».

Евгений Понасенков, режиссер, историк

Я долго вспоминал, где я слышал эту фамилию, пока не сообразил, что это тот самый человек, который убедил Кураева своим внешним видом и тупостью в существовании гомосексуального лобби.

Больше не пойду на Эхо Москвы. Там еще Боровой говорит, что националисты завтра войдут в каждый дом и каждую семью, если сегодня мы не выйдем на парад против них. Вообразите – открываете вы завтра дверь, а на пороге Просвирнин и Крылов стоят. Спускаетесь на улицу – а на лавочке Холмогоров. А неподалеку зарезанный ими труп Борового с вырезанной на жопе свастикой валяется. Ужас просто, зомби-хаус.

Блядь, кто дает деньги этой лавочке?


На последний вопрос ответ простой - деньги даёт Газпром. Собственно, "на это" они вообще и идут.

Пользуясь случаем, официально заявляю, что вырезать на жопе Борового свастику я буду только за годовой бюджет "Эха Москвы", и то ещё подумаю. Как и извилины на межушном хряще г-на Понасенкова.

)(
:)))))))))))))))))))
За бесплатно и с превеликим удовольствием-с...))))
Евреи волнутся, чо.
Про свастику на жопе и за такие деньги - я согласен.
А я бы сам заплатил 100 баксов, чтобы вырезать - но не свастику, и не у Борового.
Боровой, Стомахин, Новодворская - они же все безобидные..
...дал бы двести за любую "резьбу по жопе" у того гражданина...
...который(которые) имеет власть принимать ключевые решения по этому вопросу в РФ.

а то уж больно легко все у мирового правительства получается.

в других странах свои тормозят - а дорогие россияне еще и от себя добавляют.

misssing_link

October 13 2013, 22:26:52 UTC 5 years ago Edited:  October 13 2013, 22:29:01 UTC

Да ладно!. Вы просто подержите, Просвирнин сам вырежет!

Тока вот боюсь что у них с Панасенковым того.. договорятся.
шведская семья?
на двоих.. свинская скорее..
надеюсь, вы сейчас не пытаетесь подъебнуть московскому "Спартаку"?

jo_bromberg

October 14 2013, 04:18:07 UTC 5 years ago Edited:  October 14 2013, 04:18:57 UTC

Источники пишут о том что это т.н. хуцпа - жыдовская наглость.
здравствуй, милый друг.

ну... ты поянл.
Дрессировка зверья приносит свои результаты.
А не покушаешь ли собственного кала, приятель? ;)

У тебя детки есть? Мама с папой? ;)
Кал я затолкаю в твой паскудный ебальник, как только тебя встречу в реальности, наглая подлая грязная жыдовская свинья.
Прочитал: Там еще Боровой говорит, что националисты завтра войдут в каждый дом и каждую семью, если сегодня мы не вОйдем.

Честно говоря,не знаю ни одной знакомой семьи,члены которой не являлись бы,в той или иной степени,националистами(как минимум,ксенофобами).В крупных городах,подверженных чуме мультикультуризма по-русски,это вообще норма.
Боровой обсуждает прошлогодний снег.
Они больные с Новодворской, их нездоровье объединяет. А другие этим пользуются, за малые деньги..
Ой,да эту курицу,прости Господи,даже упоминать не хочу,к ночи.
Ещё приснится...
атака гризли и орленок эд из песенки высоцкого
Купание

Рыбку жалко! Она ж рыбку покусает!
А мне не жалко. Много бы дал чтобы такое увидеть.
Эх, вы не поняли... Мне ведь не ВИН жалко, а как раз рыбёшку.
Она (акула) либо отравится, либо подавится, либо — и это самое вероятное! — Новодворская сама её, акулку, покусает!
Это вряд ли. Акула сьест эту деревянную свинью на колесах и не подавится. Всем нам на радость.
Что Вам лично сделала Валерия Ильинична?
Еще одна пархатая мразь. Здесь есть вообще хоть один русский кроме самого блогера?
Пуганая ворона и куста боится.
И верно, деньги этой лавочке даёт блядь. Только вопросительный знак в тексте лишний.
1.Костя Натанович Боговой - наш евгейский дгуг госсии.
2.Лера Илинична Новодворская ( погоняла в миру - Баба Лера) - большой евгейский дгуг гусских.

Условия и протокол посещения: встречать хлебом солью и рюмкой и торжественным исполнением "Боже ,царя храни!"
Стол накрыт просто, но со вкусом: красная икра, солёные огурцы,тушняк свиной Курганского завода, лосось,черняга,сало, водка "Националистическая №1".
Скрипочка, баян и балалайка находятся в готовности.
На православном молебне обязательно присутствие представителя хасидской секции московской синагоги.

В заключительной фазе дгужеской вечегинки - интернациАнальное исполнение Хавы нагилы.
Бромберг, не дай Б-г дать вам место на вокзале в Цюрихе на броневике ...)))
20-ть лет не увидим.
Что мрази, переводите стрелки на меня с вашей жыдовской ручной собачки Ленина? Коряво! Здесь всякий знает что я заклятый антисемит, и уж тем более зицпредседателем у жыдов быть никак не могу, даже в самых влажных-превлажных мечтах.

А заодно и уверить всех в лояльности жыдам швейцарских властей. Пока здесь спокойно они лояльны жыдам, это да, но дойдет очередь и до них, о чем они пока не догадываются, для этого им надо было видеть мир с двух сторон, а не так урезано как им подавали, американская мечта, грезы Голливуда, "империя зла" и все такое. Они для меня не авторитет, потому что они многого не знают и многого не видели. А россиянцы могут гордится тем что знают о жизни намного больше этих великовозрастных детей, на которых пока не созрело время натравливать черножопых зверей, которых уже здесь для этой цели потихоньку выращивают, наполняют ареал.
Бромберг, говоря о влажности, вы имеете ввиду влажную мякотку, как таковую или вообще увлажнённое состояние швейцарского национализма?
Походу, вы там, в швейцариях с национализмом мучаитесь?
Вас не хватает в Бирюлёво.
Знаете ли ,Бромберг, щас антисемитизьм в России - это как банный лист на жопе - свершенно не мешает париться.
Антисметизм, Бромберг - это уже такая хрень.которая заболбала и надоела уже всем, даже самим упоротым семитам.
Щас на повестке дня: русофобия, антируссизм, этнопреступность.
Какого хуя я должен переживать за твои швейцарские антисемитские душевные волнения?
Какого хуя меня должно интересовать что интересно или не интересно читать наглой жыдовской свинье? Не интересно - не читай и не лезь ко мне со своими экспетными оценками типичного наглого жыдовского быдла. Иди на хуй от моих комментов, засранец! Они не для тебя писаны, а для всех остальных. А ко всем остальным у меня мессага остается неизменной: пусть не обманываются показной и видимостью и понимают что за всей этой лавиной этно-преступности и русофобии, за всей этой бьющей палкой (в виде кавказских отморозков со всех сторон) стоит жыдовская рука, награбившая себе миллиарды при попустительстве населения, при продажной и безмозглой власти пьяной собаки Ельцина, а теперь и этой власти тоже.

Мало ли что хочется иметь тебе на повестке дня? Срать мне на то что тебе хочется, вонючая засраная наглая жыдовская свинья! Я тебе буду делать то что мне хочется. Тебе хочется чтобы кругом была кавказская этно-преступность против коренного населения и чтобы кругом была русофобия, а я тебе вместо этих влажных мечт всуну кактус в жопу в виде антисемитизма. Попытаюсь обьяснить людям (которых режут) кто и зачем их режет. Что режут их жыдовские "олигархи", которым они по распиздяйству просрали все свои деньги, просрали свою трубу, от которой кормились десятки лет, и теперь стали им не нужны, более того стали слишком накладны, легче закопать. Вот и вызывают четвороногих подельников из Кавказа и Средней Азии чтобы помогли закапывать, чтобы наконец очистить территорию для жыдовских благих намерений, ибо как сам ваш Всевышний Сотона постулировал, "Annuit cœptis", т.е. благосклонно смотрит один глаз вашего хвостатого верховного босса на всякое ваше начинание, можете не сомневаться, да и я не сомневаюсь в этом.
Слишком несолидная "платежная история" у русских, как недавно заявил ваш мерзавец Сванидзе, видимо поэтому и поставили русских на уничтожение. Не хорошо они оказывается вам платили, не могли постоять за свое, чтобы вообще не платить, а вместо этого всех вас закопать. А так приходится платить, а платить не умеют. Нечем им платить. Kроме трубы ничего у них больше нет, а трубу вы у них отняли и они еще после этого как-то с вами разговаривают, надо же какие ослы! С таким подходом действительно только полного уничтожения ожидать можно и нужно.
Когда будет покойник тогда я подумаю как с ним быть, а пока что извиняйте, мерзкие бляди, мразоту буду называть мразотой и никак иначе.
Там не межушный хрящ, там головная железа, которая сопли вырабатывает.
Эх, надо было - "убитый ими зарезанный труп мёртвого Борового".
------------

наоборот же

"зарезанный труп" подразумевает неосознанную тягу к вивисекции, к Фрейду не ходи...
при всем при том “эховские” евреи предоставляли трибуну - трибуну Навальному и многим другим...

ну, а русофобия и любовь к копро - на заглавной странице заведения – их фирменный знак...
Главное действуют в рамках вашингтонского обкома, а все остальное мелочи жизни.

Deleted comment

скорее, там латекс, кожа, плети, наручники и прочие милые штучки в стиле садо-мазо...

Deleted comment

Алексеева подпевает:

«Если люди и после этого не успокаиваются, то это уже зачатки массовых беспорядков. Это касается не всех, большинство ведут себя мирно. Это позор, что подобное началось в Москве, потому что Москва столица многонационального государства. Москвичи все свои недовольства выливают на тех, у кого нос другой формы или кто говорит на другом языке. Это Средневековье»

http://bit.ly/1bQ7dv6

Deleted comment

Да, не хило будет:
"Ба! Сам Константин Анатолич! Прошу к столу. Федя, наливай!"
С Натальей Хилл будет посложнее.
С Егором ,по-видимому,тоже не развернёшься...)))
Вся надежда на лидера партии. Ждём-с.

Deleted comment

Не понятно с Тором: он берёт на грудь или нет? ))
Вся надежа теперь на него. Это да. Вы уж постарайтесь получше задействовать своего троянского коня.
"С Натальей Хилл будет посложнее."

Почему? Разве что появится повод прикупить побольше водки. Дык, разве ж это сложности?
Гепард - вы трамвайный хам.
Наташа и без водки хороша.
От смерда слышу! (с)
Наташа и водка - явления хоть и хорошо сочетаемые, но все же разного порядка. Так что завязывайте со своими грязными инсинуациями!
...кто б там ни был: хочь Наташа, хочь без неё..))
Уговорили! Предвкушая визит Наташи, согласен заменить водку шампанским.
Отож.
И уберите, пажалста, перед встречей этих нагнутых тёлок...)))
Это не тот ли "музыкальный критик" Рондарев, который в своё время доказывал, что русского рока не существует, в чём прилюдно обосрался?
Если ты имеешь в виду вот это, то там не Рондарев обосрался, а ты говна поел.

Три года прошло уже, а тебе все еще припекает, припеклоун.
Артём, перелогиньтесь. Судя по лексике, кажется, у Вас баттхёрт.
И вообще бирюлевские беспорядки затеял сам Крылов, чтобы отвлечь внимание общественности от конфликта своих жен и любовниц.
предварительно сговорившись с Путиным...
>гей
пидорасы, вы где таких словечек понабрались! (с)адовничий
...ни разу не нацик, но сколько ни читаю жужу - Крылов да Навальный самые адекватные и эффективные оппоненты преступной власти, особенно на фоне псевдолибероидной шушеры...
А как чувствует себя "гауляйтер" Кох? Неделю назад "бедолага" испытал жесткий анальный батххерт от песни Емелина "Русь". А тут еще и Бирюлево добавилось.
Хотя... N-ное время назад "мачо" Альфред сетовал, что русские мужчины никак не соберутся себя проявить.
и вовсе никакой он не гауляйтер, а так, "Кох на палочке"...
Зачот.... По вирусам.)
Я имел ввиду "Коха на палочке", как злобную инфекционную русофобскую бациллу :)
Мы на одном врачебном языке разговариваем?
нет, т.к. я имел В ВИДУ качество шутки...
Ага, сами испугалися своей смелости :)
Сразу в кусты - шасть.
А я вам оценку поставил за политико-нравственное содержание каламбура.
Вы не бойтеся, здеся вас нихто не обидит кроме ...Бромберга...)))
Но со швейцарских сумасшедших какой спрос? :)
Вы не бойтеся, здеся вас нихто не обидит кроме ...Бромберга.
-----------------

у меня прививки...
что он еще Чаадаева не читал.
Вот где настоящая русофобия и лизание вонючих "евпроейских ценностией".
Ой! Ой!

Только Чаадаев, да?)


"Русский человек ― плохой работник по сравнению с передовыми нациями."

В.И.Ленин, "Очередные задачи советской власти", 1918 г.


"...защитить русских инородцев от нашествия того истинно русского человека, великоросса, шовиниста, в сущности, подлеца и насильника"

В.И.Ленин, К вопросу о национальностях или об «автономизации», 1922.

"Царская Россия была очагом всякого рода гнета - и капиталистического, и колониального, и военного,- взятого в его наиболее бесчеловечной и варварской форме. Кому не известно, что в России всесилие капитала сливалось с деспотизмом царизма, агрессивность русского национализма - с палачеством царизма в отношении нерусских народов, эксплуатация целых районов - Турции, Персии, Китая - с захватом этих районов царизмом, с войной за захват?"

И. В. Сталин, "Об основах ленинизма", 1924.
и повторяли заученные ими с децва формулы русской интеллигиенции, интеллигниеции и интеллигниденции.

Позже тов. Стайленг позрослел и престал нести чушь.
@Позже тов. Стайленг позрослел и престал нести чушь.:

вы очень неуклюже выделываетесь.

ибо сцалин никогда от той чуши НЕ ОТРЕКАЛСЯ.

усё вошло без купюр в ваши анналы.
а я и не говорю, что "отрекался".
я говорю, "перестал нести чушь".

пожалуйста, повнимательнее.
"перестать нести чушь" - это не значит "отказаться от той чуши".

Сказал и сказал.

Всё сказанное, не будучи отозванным, осталось в полной силе.
А Вы верите, что слова политика есть что-то существенное?
От слов своих оправдаешься и от слов своих осудишься.

Это не я, это БОГ сказал.
БОГ не политик.
Он авторитетнее политика.

Кстати, вот еще один всхлип вашего виссарионыча, который, якобы, ПЕРЕСТАЛ нести чушь:

"... Далее, я имею записку о том, что мы, коммунисты, будто бы насаждаем белорусскую национальность искусственно. Это неверно, потому что существует белорусская нация, у которой имеется свой язык, отличный от, русского, ввиду чего поднять культуру белорусского народа можно лишь на родном его языке.

Такие же речи раздавались лет пять тому назад об Украине, об украинской нации. А недавно еще говорилось, что украинская республика и украинская нация – выдумка немцев. Между тем ясно, что украинская нация существует, и развитие ее культуры составляет обязанность коммунистов. Нельзя идти против истории. Ясно, что если в городах Украины до сих пор еще преобладают русские элементы, то с течением времени эти города будут неизбежно украинизированы.

Лет сорок тому назад Рига представляла собой немецкий город, но так как города растут за счет деревень, а деревня является хранительницей национальности, то теперь Рига – чисто латышский город. Лет пятьдесят тому назад все города Венгрии имели немецкий характер, теперь они мадьяризированы.

То же самое будет с Белоруссией, в городах которой все еще преобладают небелоруссы."

Иосиф Сталин (Cочинения. – Т. 5. – М.: ОГИЗ; Государственное издательство политической литературы, 1947. С. 45–49.)
а это уже вообще ничего не опровергает и не доказывает
"русские элементы" у них преобладают. но это "пока"

:)
А я бы не стал себя лишать такого удовольствия!
>Пользуясь случаем, официально заявляю, что вырезать на жопе Борового свастику я буду только за годовой бюджет "Эха Москвы", и то ещё подумаю.

Всё будет как всегда. Кто-то другой сделает это совершенно бесплатно, просто из любви к искусству, но широкие массы интеллигенции будут уверены, что это был Крылов собственной персоной. Потому что "где-то в интернете про что-то такое читали".
А еще на "Эхе Москвы" сегодня в утреннем выпуске картавый корреспондент сообщил что "беспорядки начались после того как предположительно выходец с кавказа РАНИЛ молодого человека". ага, ранил. в этом все дело.
Да скоро Боровой сам пойдет националистом в каждую семью - должен чуять тенденции, если хочет остаться на плаву. Он вам первый свастики повырезает.
Слишком далек боров дажеот своего народа, ему бы к феминисткам податься.
> вырезать на жопе Борового свастику я буду только за годовой бюджет "Эха Москвы", и то ещё подумаю. Как и извилины на межушном хряще г-на Понасенкова.

Так-так.
Уже торгуетесь. :)
Ну да, иначе "не поймут".
>литература – калька с французской (как и структура языка)>

ЗБС УПРЛС
После вчерашней русофобской вакханалии на "Дожде", и в других " демократических" СМИ, - ни один приличный человек не встанет рядом с этими кикиморами.
Если "болотных" допустить к власти, они превратят всю Россию - в "Овощебазу".
Пока вы рассуждаете о том. что сделали БЫ болотники, поклонники вам уже усё органибздовали.
Видел беседу Понасенкова с Невзоровым ("Вольнодумцы", есть на Ютубе): в ориентации, конечно, сомнений не возникло, но тупым он не выглядит.
Просвирнина и Холмогорова я не знаю. А Вас с Наташей с радостью приму, заходИте. ;)
Он какие грибы ел, прежде чем про структуру языка умное говорить? Он когда-нибудь пробовал переводить с французского?