Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Бирюлево: Aftermath. Новые безумные заявления, новые обещания погромов. Русских. — Sputnik & Pogrom

Бирюлево: Aftermath. Новые безумные заявления, новые обещания погромов. Русских. — Sputnik & Pogrom

Казалось бы, бирюлевская история благополучно завершилась: преступник пойман, овощебаза закрыта, и даже московские власти сообщают о желании постепенно отказаться от мигрантского труда, чтобы не злить русское население. Драматическая конструкция «завязка — развитие — кульминация — развязка» свое отыграла, и мы, наконец, можем перейти к другим темам, но… но русская реальность отличается эпилептоидной вязкостью, и раз начавшись, сюжет длится, длится и длится без конца, как возвращающийся сосед-алкоголик, от которого невозможно отделаться.

Во-первых, «Коммерсантъ» сообщил, что ФСБ заставила азербайджанскую диаспору выдать убийцу:

Орхана Зейналова, подозреваемого в убийстве москвича Егора Щербакова, выдала правоохранительным органам азербайджанская диаспора. Об этом в четверг, 17 октября, сообщает газета «Коммерсантъ».

По данным издания, подключившиеся к расследованию оперативники ФСБ вышли на авторитетных представителей азербайджанской диаспоры в России и пригрозили им трудностями в бизнесе. В свою очередь предприниматели пообещали землякам взыскать в этом случае все свои убытки с тех, кто будет помогать Зейналову. Вскоре после этого оперативникам сообщили, что подозреваемый прячется у родственников в Рязани и собирается уехать в Коломну.

Этот короткий отрывок ПОЛНОСТЬЮ опровергает известную путинскую молитву «У преступности нет национальности» («И спаси мя от русни, как я спасаю от русни должников моих»). Оказалось, что самый эффективный вариант борьбы с преступностью — это как раз схватить ее за национальность и выворачивать национальность до тех пор, пока плачущие джигиты не сдадут всех и вся. Что диаспора — не только сила, но и слабость, инструмент неформального давления на национальные меньшинства, что «один за всех и все за одного» может быть и угрозой. «Да-да, все за одного, и сейчас вы этого одного сдадите».

Отсюда простой вывод: реальная борьба с этнической преступностью начинается с признания ответственности диаспор. С того, что у преступности есть национальность и пусть эта национальность отвечает. Собственно, когда прижало, путинские чекисты перестали придуриваться и поступили так, как в общем-то должны поступать всегда.

Абсолютное поражение многонациональной пропаганды в столкновении с реальной жизнью и реальной борьбой с криминалом.

Во-вторых, выяснилось, что убийца находился в розыске за другое убийство еще у себя, в Азербайджане. С Азербайджаном у нас безвизовый въезд. Если бы существовали визы с Азербайджаном, Зейналова, как находящегося в розыске уголовника, просто никто бы не пустил в Россию. Можно долго жонглировать статистикой этнической преступности и рассуждать больше или меньше преступлений совершают мигранты (сколько преступлений со стороны мигрантов я готов терпеть? НОЛЬ. Любое количество иммигрантских преступлений больше НОЛЯ — это слишком много для меня. У нас достаточно своих убийц и дегенератов, простите, рыночная ниша для иностранных убийц и дегенератов у нас занята), но факт остается фактом — если бы у нас были визы с Азербайджаном, Егор Щербаков остался бы жив.

Экономика бы обвалилась! Страна бы развалилась! К власти пришел бы Гитлер! А Егор Щербаков был бы жив. Как были бы живы тысячи других русских, поскольку запрет на въезд иностранцев с криминальным прошлым — одна из главных задач визового режима. И все разговоры про полезность мигрантов не снимают вопроса, почему бы их не привлекать через визы, отсеивая совсем уж явных педофилов-каннибалов? Пожалуйста, пускай приезжают, работают, но перед этим проходят визовый background check. Почему этого нельзя, а, либералы?

Потому что вы просто ненавидите все русское. Вы же знаете это. И я это знаю. Я насквозь вас вижу, грязные многонациональные ублюдки, желающие зла моему доброму русскому народу. Придумайте еще сто, двести причин не вводить визы. Сколько угодно причин придумывайте, не стесняйтесь! А все равно Егор Щербаков был бы жив.

В-третьих, угасшую было драму (убийца пойман и, очевидно, получит максимальный срок) расцветила матушка Орхана Зейналова, госпожа Ясямян Зейналова, заявившая: «Я хочу обратиться к президенту Российской Федерации, чтобы он лично проконтролировал этот процесс, потому что это все сфальсифицировано. Мы к русским никогда не относились плохо, мы плечом к плечу воевали во время Великой Отечественной войны. Главное, чтобы его не били и не унижали, а то я приду и взорву себя там. Пущу себе там кровь!»

Прекрасная фраза, в которой мы видим, как культ Великой Победы Над Фашизмом парадоксальным образом переплетается с культом шахидов-смертников, представляя нашему вниманию новое существо: многонациональную советскую шахидку-смертницу. Оказывается, совместное участие в ВОВ еще не повод не взрываться в метро, а общесоветская идентичность ничуть не мешает артикуляции собственных национальных интересов. Ну, всем, кроме русских. У русских давно никаких интересов нет, у русских один интерес — молча хоронить своих свежих покойников.

Полагаю, что заявление Зейналовой знаменует собой новый этап разложения умирающего советского мифа о Великой Победе над национализмом, демократией и политической субъектностью русского народа, превращения этого мифа в совсем уж откровенный фарс, в ритуальную скороговорку, перемежающуюся угрозами.


LaZcJjpQS1c

Я убью вас, русня, если вы тронете моего мальчика.

Не для того деды Берлин брали, чтобы русские азербайджанца судили!

Запомните заявление Зейналовой, оно показывает, как нерусские народы воспринимают миф о ВОВ: как удобный заход для дальнейших издевательств над русскими. Еще девятого мая или уже хватит?

В-четвертых, госпожу Зейналову умудрился переплюнуть (хотя, казалось бы, куда уж красочнее!) посол Азербайджана в России, бывший эстрадный певец Полад Бюль-Бюль Оглы. Но прежде, чем мы разберем его заявление, давайте посмотрим небольшой клип:


Что мы видим в этом клипе? Воплощенную советскую «дружбу народов». Радостный вестернизированный восточный человек, который, тем не менее, сохранил приятный локальный колорит. Пожалуй, этот клип, этот эстрадный образ — то, что имеют в виду советские люди, когда говорят, что «дружно же жили». Само собой, что на этот образ кроме певца работала еще и колоссальная машина подавления-просвещения + система чудовищной эксплуатации РСФСР в пользу нерусских республик, но скрытая механика по прошествии лет забывается, остается лишь образ. Яркий, веселый, полный оптимизма, дружбы народов и восточного колорита.

Вчера мужчина с видео (подчеркиваю, этот же самый Полад Бюль-Бюль Оглы, не однофамилиец, он же, «старый шейх») заявил:

«Вы посмотрите, какую вокруг этого устроили истерию. Эти бытовые случаи были, есть и будут, но возводить их в ранг политики и истерии против какого-то народа — это бумеранг. У нас тоже есть пресса, у нас тоже есть возможности поднять народный сход, сказать — русский убил азербайджанца, что надо выселить всех русских. Но мы же этого не делаем. Россия многонациональная и многоконфессиональная страна, нельзя такие вещи делать».

Да, совершенно верно, воплощенный советский дружбанарод пригрозил ЭТНИЧЕСКИМИ ЧИСТКАМИ РУССКИХ в Азербайджане. Будучи при этом в статусе посла республики Азербайджан, официального уполномоченного лица азербайджанского государства. ЭТИ ЖИВУЩИЕ ЗА НАШ СЧЕТ ПАРАЗИТЫ (объем только личных переводов из РФ в Азербайджан в прошлом году составил 1.1 миллиарда долларов) СМЕЮТ НАМ УГРОЖАТЬ.

Я особо подчеркну — это не какой-то там маргинал или сумасшедший, это ПОЛНОМОЧНЫЙ ПОСОЛ, открыто заявляющий, что в случае продолжения давления на азербайджанскую диаспору (речь идет, конечно же, не о погромах или убийце, а о закрытии контролировавшейся азербайджанцами овощебазы, там годовой оборот под 9 миллиардов долларов был) Азербайджан на государственном уровне организует убийства и преследования русских.

Русское национальное государство после такого просто бы пересажало всю верхушку азербайджанской диаспоры в РФ, просто чтобы вернуть зарвавшихся горных хоббитов обратно в ледяную русскую реальность. Многонациональная Эрефия, где русские лишь один из 666 народов, ютящийся в уголке на правах бедного родственника, беспрецедентный азербайджанский плевок очевидно не заметит. В конце-концов, если русских начнут резать, это будут проблемы русских, а не многонациональных россиян, у которых своих хлопот полон рот, верно?

Верно. Поэтому азербайджанец со своими угрозами просчитался. Русское национальное государство их бы заметило и отреагировало ЖЕСТОЧАЙШЕ, а многонациональный россиянский радар их даже не зафиксировал. Угрожать Путину резать русских — это как угрожать Гитлеру резать евреев.

Но интересно не это, интересно, как с советско-дружбанародного лица «старого шейха» слезла цивилизованная позолота и проступила стальная маска беспощадного горца.

img1211

Я могу угрожать огромной рыхлой Эрефии, потому что я представитель пусть и маленького, но дееспособного национального государства. И ничего вы мне, многонационалы, не сделаете.

Именно об этом мы постоянно твердим глупым советским людям — Союз кончился, наступила новая злая реальность, что старый шейх теперь грозится организовать русские погромы, а поклонница Великой Победы — взорвать себя в метро. Пора вернуться из фантазий в реальность, пора стать из бесхребетных советских злыми русскими, пора стать из многонационалов нацией, которой больше никто никогда не осмелится угрожать.

Путин нас предал. Эрефия нас предала. Нам нужно наше русское национальное государство, чтобы таким, как бубль-гум оглы до конца их короткой жизни кошмары снились. Нам не нужны сгнившие советские государственные структуры, которые даже не могут безумного бубльгума с лестницы спустить.

Либералы, менты, государственники, путинцы, советские азербайджанцы… Столько лиц, столько благопристойных масок. И вдруг ррраз, и маски упали.

Щербаков не умер, Щербаков превратился в свет, выхвативший звериные черты окружающих нас монстров, до этого таившихся в комфортных сумерках общественного равнодушия. Смотрите, русские, смотрите и запоминайте проявившийся перед вами реальный мир.

У меня в комментах высказывают мнения, что визы - это дорого.

Олимпиада - это не дорого, а визы (за которые будут платить сами въезжающие) - это дорого.

Удивительные же люди бывают.
по хорошему не только в визах дело, а в критериях по которым будут выдваться эти визы. В критерях культурности и готовности интегрироваться.
НУ и квотах, любой поток мигрантов не может быть бесконечным "типа по мере надобности", нужно еще время для ассимиляции. И только потом, следующие.
Визы нужны не для того, чтобы интегрироваться. Как раз наоборот. Получил визу за двести баксов, погостил две недели - и проваливай в родной аул :-)
мне о них не надо ни какой готовности интегрироваться, выкопал котлован, положил плитку и домой
При любых критериях визы не пустят молодого чемодана, который решил "чисто по приколу скататься в страну медведей, посмотреть, как чо, покрутиться".

Более того, при наличиях визового режима ему это с большой вероятностью в голову не придёт.

Ценз адекватности уже здорово поможет даже при полной коррумпированности и неэффективности процесса, на которые намекают.
как не должно быть ядовитых змей, ползающих по детской комнате.

Обсуждать визовый/безвизовый режим въезда и выезда имеет смысл только в отношении развитых стран с современным обществом.

вечно находящиеся на стадии перехода от родоплеменного строя к феодализма племена Сразии и Закавказья НЕ ДОЛЖНЫ НАХОДИТЬСЯ в России. От слова вообще.
я сегодня ехала из Дармоедова,села сдуру в автобус за 100 рублей, пожалела 320 -они мне не даром достаются,и я считаю,что 320 - это дорого, это дорого для нашей страны,это дорого для её граждан,вот поэтому я села. Май год, какая вонь - в автобусе нас, не знаю, какую дефиницию употребить, вы поняли, было процентов 10, все остальные - таджики, узбеки, тожероссияне, все дружно кашляли,сморкались, все были без носовых платков и чихали от души, в атмосферу.Мы сжались, у меня в голове пролетела мысль - у них туберкулез или ещё что-нибудь? типа чумы. Где Онищенко, мне захотелось громко требовать Онищенко, но он боролся с белорусскими и литовскими продуктами. Я, ф...г шит спрашиваю таких как Немцов, который, к...о, против виз, н когда-нибудь ездил не в мерсе или там в бмв, он видел эту клоаку, на него чихали таджики-узбеки,больные резистентными формами тб? я - за визы, пусть проходят медосмотр и делают прививки
Ну олимпиада то дорогая для нас с вами, а визы - для горцев... "Это же нельзя сравнивать." (с)
Теперь нужен уже не банальный визовый режим, а полноценный "армянский сценарий".

Этот сценарий был с успехом применен самими инородцами Закавказья: толерантные армяне выселили из Армении азерботов, а толерантные азерботы - армян. И больше не пускают. Попробуйте армянина усадить на азербайджанский авиарейс - ничего не выйдет.

Не при этом режиме, конечно, но ответственному правительству после краха путирастии придется законодательно:

1) обеспечить эвакуацию в Россию русского населения, оставшегося в Сразии и Закавказье,

2) выслать всех въехавших в Россию, начиная с 1991 года, представителей титульных племен Сразии и Закавказья, а также их потомков.

Все, начиная с 1991 года, решения о предоставлении инородцам гражданства России законодательно объявляются ничтожными.

Поскольку гражданство России инородцам предоставлялось ЕБН-путлеровским режимом в преступных целях - ради искусственного изменения этнического состава России (геноцида русских) с целью удержания власти ЕБН-путлеровским режимом.

3) Выселяемым инородцам и их потомкам, а также всем иным инородцам Сразии и Закавказья законодательно будет запрещен въезд в Русское государство - Россию. Навечно.

Примерно так же как сейчас толерантные азерботы не пускают к себе армян. Вообще. Хоть с паспортами РФ, хоть США.

4) Все движимое и недвижимое имущество выселяемых инородцев изымается и государством и обращается на:

- ликвидацию последствий инородческой оккупации, в том числе на выплату компенсаци пострадавшим от этнической преступности русским и их наследникам, а также на увековечивание памяти русских жертв этнопреступности и геноцида (Институт русской памяти и скорби),

- финансирование эвакуации в Россию русского населения из Сразии и Закавказья.
Мне тут интереснее всего, как теперь власти дальше будут официально ручкаться с диаспорами, после того, как на одну из них фактически поставлено клеймо самой настоящей этно-мафии? Будут и дальше "прислушиваться к мнению старейшин" и "уважаемых людей" и "находить консенсусы" со структурами параллельной власти по этническому признаку выходящими далеко за рамки российского "правового поля"? И кто у нас тогда в стране главные разрушители государственности, а значит и государственные преступники?
Да легко. Россиянские власти не с такими ручкались.
Повод прискорбный, но суть тверда.
С днём рождения!
Зря русские помешали эти примитивным животным, по какому-то недоразумению считающимися народами, деволюционировать в обезьян.

prohogy

October 18 2013, 09:32:19 UTC 5 years ago Edited:  October 18 2013, 09:32:39 UTC

Касательно посла. Часто читаю, что когда руководство нашей страны делает какие-то антиамериканские заявления, то это только для внутрироссийских потребностей. Типа перед согражданами выступить исключительно. На российско-американские реалии они никак не влияют.
Возможен ли здесь такой вариант, что заявление посла рассчитано специально на внутриазербайджанское потребление?
Это рассчитано именно на внутриазербайджанское потребление. И Бюль-Бюль-соотечественники прекрасно услышали им сказанное.
Ещё пара версий, батюшка, какая-то парочка благопристойных объяснений - и мы все сразу станем думать, что Полад-ака очень хороший и любящий русских человек

Поднатужься, душа моя, зажмурь глаза посильнее
Т.е. товарищ Путин после каждого антиамериканского заявления запускает по Америке парочку баллистических?
Да, если огромный процент русских проживает в Америке, создав при этом криминальное мега-сообщество и захватив наивесомейшие куски собственности - пусть запускает баллистическое
Это что за пропаганда экстремизма? Кто автор?
> система чудовищной эксплуатации РСФСР в пользу нерусских республик

Это конечно неверно. "В пользу нерусских республик" никого не эксплуатировали. Всех эксплуатировали в пользу советской партийной номенклатуры, всех этих "секретарей парткома" и выше.

Другое дело что нерусских эксплуатировали меньше, да, это так. С русских сдирали три шкуры, а с нерусских только одну.
Это ты, камрад, просто сидел в своей норке и не видел, что "снабжались" республики ну просто очевидно (очам видно) в ущерб России.
Ленинград, значимейший город для русских был нищим и внутри квартир и снаружи жителей по сравнению с любым городом, например, Казахстана.
а потом переехал в Забайкалье. И только тут узнал такие продукты как кальмары и крабы чуть ни каждый день, мороженые ананасы всю зиму, хороший выбор рыбы и баранина целыми тушами и т.п.... После Казахстана российская Чита показалась раем. Пишут что село русское плохо снабжалось. Да, плохо. Но азиатский кишлак просто ужасно. Российские дети ездили в колхоз на денек - собрать картошку раз в год. Узбекские дети неделями собирали хлопок. Мы их не кормили - мы выкачивали все что можно оттуда.
"Мы их не кормили - мы выкачивали все что можно оттуда."

Вот только чувства вины нам не хватало.
Караганда (как и Семипалатинск и Усть-Каменогорск) были русскими городами.
Хотя конечно узбекские сельские дети на хлопке надрывались.
Но у них в Азии так принято. Пусть Рашидовские потомки мучаются чувством вины.
Для номенклатуры существовали спецраспределители, заменившие систему пакетов, введенную Сталиным, и это не имеет отношения к внутрибюджетным отношениям внутри СССР, в СССР была диктатура партии, и номенклатура - это внутрипартийный регламент.

Помимо партийной номенклатуры, была номенклатура военная, советская, чекистская, профсоюзная, комсомольская.

Бюджет Союза СССР имел свои особенности, союзный бюджет формировался в основном за счет РСФСР, плюс БССР. Уровень жизни в Литве, Эстонии, Латвии был выше, чем в РСФСР, к примеру.
Прибалтика была витриной СССР, потому как иностранные корабли заходили. Но учитываю огромное количество русских, что там проживали, им же те блага и доставались. Да и содержать три крохотных республики не ахти как накладно.
Этот самый Егор! И всё само главное сам придумывает . Не одна чужая мысль, не слово его не интересует . Как Розанов - сам. Из себя.
Не человек - сверхчеловек! Золотая Голова!

Deleted comment

Deleted comment

Лизожопы - это кто ? имена , явки , тейпы, номер ложи ?

Некоторым это по барабану, бану.

Другие "играют стилями" . Вот вроде гений - а где ж у него гениальная вещь? Порой себя так спросишь. Наверное в экономике.

))

Deleted comment

ну куда мне до создателя подонского языка!Я , кстати , давно догадался кто его автор.Аффтар.Это ж надо так исковеркать великий и могучий! Набоков в гробу морщится.И эти люди учат меня жизни!Господя! Вот если Пелевину дадут Нобелевку (как Хэмингую) - так и будет о чём поговорить.
>> Щербаков не умер, Щербаков превратился в свет,

ну, бл@дь, Хорст Вессель, прям.

по сути, конечно, есть о чем задуматься, хотя тексты "спутникпогрома" надо воспринимать больше как художественное произведение.

jo_bromberg

October 18 2013, 10:10:50 UTC 5 years ago Edited:  October 18 2013, 10:16:20 UTC

Очень красивая статья! Настоящее художественное произведение. Вот просто сижу и хлопаю в ладоши (без преувеличения!) Только название Бирюлево: Aftermath оставляет желать. Я бы назвал такую красивую статью чем-нибудь вроде "Настоящие гавайцы!"
Константин,

Присоединяюсь ко всем, кто поздравляет. Побольше терпения Вам, и удачи.
Такой вопрос. Первый раз увидел, что Вы перепостили этот ресурс. Помнится, раньше Вы его воспринимали, как "нишевой". Что-то изменилось? Или это просто перепост удачного текста?
Хорошая, точная статья с верным посылом ИМХО.
А ведь тупые азербоны так совсем русских и не поняли. Нашли чем пригрозить - вырезать русских в Баку. Никто в России, из русских, по бакинским русским не заплачет, такой уж мы народ. Кавказские турки не догоняют, что русская диаспора их единственный шанс как-то скоммуницировать с русскими, в случае возникновения русского государства.

Более того, до кретинов даже не доходит, что резко сменив вектор, на поддержку русского национального движения, они могли бы в будущем обеспечить себе небывалое могущество на Кавказе, когда русские придут туда разбираться с грызунами, чеченами и прочим мафиозно-криминальным сбродом, маскирующимися под национальности. Но азеры уверенно выбрали курс, на попадание в категорию этого сброда.

Deleted comment

Мафиозный бизнес что, за ипотеку задолжал, что за овощные доходы держится как офисный клерк за работу? Когда доходы есть, на них не молиться нужно, а инвестировать куда-то. А куда может вложиться мафиозный азербайджанский бизнес? Куда он вкладывается? В коррумпированных ментов? Это очень ненадёжное размещение капитала. Денежки то у них есть, а о будущем они не думают совсем, пассивно соучаствуя в борьбе против русского народа, что в конечном счёте ПРОТИВ интересов азербайджанцев.

Deleted comment

И в ментов, которые должны все эти бизнесы защищать. Но однажды менты, суки неблагодарные, не станут. И конец всем вложениям.

Deleted comment

Зачем в Эрэфии крыша, если у вас всё легально? Ну-ну.

Deleted comment

doobr

October 18 2013, 11:01:51 UTC 5 years ago Edited:  October 18 2013, 11:04:16 UTC

Ещё более смешная вещь, с ментами вы разошлись, как легальный бизнесмен. А тут на вас дело заводят, по 159 статье УК РФ, части 4. И вы год в СИЗО сидите, пока ваш легальный бизнес по тихому хиреет.
Либо вы сидите в Монте-Карло, а в СИЗО сидит ваш гендир, но вы начинаете в какой-то моент понимать, что доходы от легального предприятия не поступают, а яхта требует на содержание.
Так вот они и вопят когда видят что мент из под хозяйского сапога выбивается. Какие у тебя собственно возражения?
Мало ли что может быть в будущем? Будущим сейчас никого не заманишь. А может они расчитавыют что сами в будущем будут в Кремле сидеть и свой турецко-ордынский халифат строить?
Читаю последний абзац и думаю "Просвирин какой то". А это и правда Просвирин)
Для начал научитесь, пожалуйста, правильно фамилию писать. А то выглядите придурком. Спасибо.
Так я он и есть)
Ёпрст!)
Прекрасная статья. Чуть чуть бы поменьше истеричности в тоне..
Перепостил.
Бояться ли заявлений малограмотной и некультурной женщины, воспитывавшейся там, где "кровная месть" не пустой звук?
Тем более матери обезумевшей от горя.
Деревенская русская женщина-мать может артикулировать и не такое, приправив заявление такими умопомрачительными красотами своего вокабуляра, большей частью матерного, что бедная азербайджанка сразу заткнётся поперхнувшись.
И не такое скажешь, когда жизнь только вот стала налаживаться (даже телевизор новый купили, наклейки не успели содрать), а тут раз, и сынок номер откаблучил. И с продолжением рода сразу затыка выходит, перед соседями стыдно.
Пафос возмущения автора статьи я разделяю только когда он пишет, что мол путин-пидарас-предатель и всё такое прочее...
Это прям елей на сердце. Так и хочется сказать:
- Продолжай, продолжай, не останавливайся....

В остальном - Оглы там всякие, мамаши впрягающиеся за детей - это всё хня. Они пугают - а нам не страшно. Нам ли, русским, бояться их взрывов? Мы сами кого хошь взорвём, хошь в Печатниках, хошь ещё где.
Но автор заметки, как мне видится, побаивается.
Может он не русский?

И таки-да, Константина с Днём варенья! Успехов в решении проблем национализма и прочих ништяков.
Творческих, например.

Deleted comment

Дык, в чужих руках он всегда толще!
Азербайджанке кажется, что её горе - это настоящее и самое большое, так уж устроены мамы.
А все остальное горемыкание - пустяк, по сравнению с этим.
Как говорится, чужое горе кого...
Ублюдок, да, жив. Здоров ли не знаю - судя по сгнившим зубам, предположу что болен. И вдобавок ещё наверняка душевно болен, в гуманном, философском, так сказать, смысле.
Перехлёст эмоций не приводит к правильным выводам, а уводит акцент в другое русло.
А главное русло, на сегодняшний день, это галера, плывущая по этому руслу с ох...шими "рабами" на борту.
С наглыми, лоснящимися рабами.
И вот они - большие ублюдки.
Большие даже, чем этот азерботский неврастеник с ножом за голенищем.
В гораздо большей степени, чем он.
К пониманию этого многие идут очень долго, иногда всю жизнь.
Но большинство населения не доходит до понимания даже таких, в общем-то, пустяков.
Надолго задумался - как написать дальше:
к сожалению.., или, быть может, к счастью...
а вы значит путинский пропагандон? Как вопрос о зверствах нацменов так вы стрелки переводите на "рабов на галере" как вопрос о рабах на галере так вы начнете заливать что понимание о том что азеры бяки не до всех еще доходит. маятник такой. А вот дойти до мысли что это просто аспекты одного и того же явления вы не желаете.
Зверства нацменов - одна лишь из возможностей расправиться с главным рабом на галере. Если не получается всколыхнуть массы по какому-нибудь другому поводу, а пока что не получается, то сойдёт и такой способ, думают некоторые.
А я вот что думаю.
Зверств не было бы, если бы у этих зверств не было надёжной, путинской - подчеркну, крыши.
Именно эта тухлая атмосфера, создаваемая Путиным, а кем же ещё?, пятнадцатый! год, является катализатором подобных зверств.
Но до многих любителей развешивать ярлыки, как я уже писал выше, это понимание не доходит.
Never.
Вы настолько тупой что полагаете изрекаемые вами банальности неким откровением? То что кавказоиды крышуются системой всем стало ясно после ахмада кадырова и беслана.
Вроде, зубы портятся в т.ч. от наркотиков...
Во-во, и я про то.
Черняшка черняшкой не брезговал.
У меня такой небольшой вопрос: а какое дело РФ до "русских", живущих в Азербайджане? Именно "русских", а не русских граждан?

У них была ничем не ограниченная возможность получить русское гражданство и уехать жить в Россию. Они предпочли быть гражданами и жителями дикой страны. Почему бы не предоставить им возможность наслаждаться всеми прелестями своего выбора?

magadan31kvart

October 18 2013, 11:08:04 UTC 5 years ago Edited:  October 18 2013, 11:12:06 UTC

А вам можно задать вопрос ?. С либертарианской точки зрения, или с либеральной, демократической - не правильнее ли установить в России одинаковый возраст выхода на пенсию ?. Сейчас женщины в России выходят на пенсию на пять лет раньше мужчин, получая льготу по гендерному признаку, что вроде противоречит не только законодательству, но и либертарианской идеологии.

Вы бы лично поддержали уравнение в правах с мужчинами возраст выхода на пенсию для женщин ?. Либертарианство на самой себе ?. Или вы предпочли бы либертарианство для других, а для себя льготные социалистические преференции ?.
С либеральной точки зрения единственно разумным вариантом является отмена вообще любых государственных или гарантированных государством пенсий.
>У них была ничем не ограниченная возможность получить русское гражданство и уехать жить в Россию

Унылая хуйня.
C днём рожденья, Константин!
Да, наши националисты мастера рассуждать и философствовать, лежа на печи. Между тем азербайджанцы уже провели акцию устрашения у российского посольства в Баку. А наши националисты способны только статеички пописывать и ходить за Навальным с криками "Долой Путина!".
На "СЛАБО" взять хочешь?
Уж не стукачок ли ты, мил человек?

Deleted comment

Очень верное замечание. Но к сожалению, российские наблюдатели на последних выборах в Азербайджане оказали ему огромную услугу, признав выборы "честными и демократическими". Кретины. Не прошло и 10 дней после выборов, как этот тип стал хамить. И ведь хамит он именно потому, что чувствует, что у нынешней российской власти кишка тонка преподать ему урок. На этом фоне думал, что хотя бы русские националисты себя проявят. Ну куда уж там...
Каким образом они должны были себя проявить? Идти к посольству Азербайджана и протестовать? По-моему вам уже ответили что поддерживать российское государство в то время когда оно сажает их людей, выразивших свой справедливый протест, это было бы глупостью с их стороны.
Вы должны определиться со своей линией. Вы их сажаете или вы рассчитываете на их поддержку в этой нелегкой общей ситуации.
Именно идти и протестовать. Не за Российское государство, а за русских людей, за введение визового режима с Азербайджаном. Да там много чго можно предложить. Никто не осмелился бы сажать за мирный протест по такому поводу.
Тогда твоя линия контрапродуктивная. Потому что она исходит из убежденности в том что они все идиоты. Потому что только идиотов можно заставить требовать введения виз не у российской, а у азербайджанской стороны, как экзистенциально зависимой от торговли на рынках РФ и от части наркотрафика от Афганистана через Иран. Это во-первых, а во-вторых остается повторить то что уже было сказано:
Только идиоты пойдут защищать интересы такого государства, которое сажает своих людей, выразивших свой справедливый протест против беспредела этнопреступности с коррупционными связями и интересами в государстве.
Вы должны определиться со своей линией. Вы их сажаете или вы рассчитываете на их поддержку в этой нелегкой общей ситуации.
Товарищ, Вы ничего не поняли и, видимо, никогда не поймете. Уровень образования сначала надо повысить.
Не тебе обезьяна судить о моем уровне образования. Ты лучше на себя посмотри. Ты хитрожопое наглое безмозглое жывотное. Потому что ты здесь заявил что российские граждане должны идти к азербайджанскому посольству и требовать у них, а не у российских властей, введения виз с РФ. Кто может до такого додуматься? Только безмозглая но хитрая обезьяна. Безмозглая потому что у любого россиянина кто это прочитает возникнет твердое убеждение что его держат за идиота, причем держит его за идиота какая-то безмозглая обезьяна, которая еще вчера упала с дерева и сломала хвост. А когда тебе вежливо указывают на то что такой подход контрапродуктивен в принципе, ты почему-то нагло заявляешь о несоответствии уровня образования к тому бреду, который ты несешь. Конечно несоответствие есть, только у тебя, безмозглая обезьяна, а не у меня.
>Да, наши
>А наши

Ваши это чьи? И ваши ли?
Так поясни, что им делать!
Хочу сказать спасибо всем людям , кто вышел в Бирюлево. Ребята вы молодцы. Если бы не вы, убийца спокойно поедал сейчас баранчика в Азербайджане.
я с Вами совершенно согласен.
Извините если что
Диво-дивное - Просвирин принят в члены Политбюро русского национализма.

Достоин, для 26 лет он просто уникум.

Константин Крылов его как Державин Пушкина благословил этим перепостоим.
- в советских старательно, талантливо плюёт

- Победу ненавидит. Сразу видны родственники с ташкентского фронта, которым этим фронтом кололи глаза долгие годы, и ответить было нечего.

-сразу видна потомственная рептильность советского "интеллигента" либеральной национальности, а это так ценится в этих кругах! Родители - творч.обслуга соввласти, которая эту власть ненавидела, но служила. И этот будет.

Словом, весь букет, или, пользуясь лексиконом КА, букетик.

Беспринципность, возведённая в принцип. "Вопремя предать, это предвидеть". Подождите-подождите, он ещё всё ваше Политбюро сдаст.

Одно слово - талантливый!

Велкам в рус-националисты, короче.

Deleted comment

он тебя сметёт, дурик
готовься
Респект Вам за всё,что пишете в этом журнале. Без подколки, но и без расширительного смысла.
> пора стать из многонационалов нацией

Вы и способ знаете? :)
Дело было вечером, в автобус, следующий 88-м маршрутом, на остановке у Площади Флага, вошел высокий, лет 45-48 блондин. Вошел пошатываясь и громко, на весь салон, крикнул: «Шеф, поехали!». Спустя паузу, едва ли десятисекундную, он вновь сотряс салон автобуса возгласом: «Чего мы стоим? Кого ждем?», добавив к последнему вопросу ругательство. Пассажиры возмущено глянули на оратора, но промолчали. Автобус тронулся с места. Да, согласен, к манере вождения человека, сидевшего за рулем автобуса можно было предъявить претензии. Но, не в той манере, в которой это делал подвыпивший пассажир. Он обильно сквернословил, причем ругательства эти произносились голосом вышедшего на пенсию оперного певца. Странно даже было видеть такого лощеного господина в автобусе Кстати, если судить по добротному и качественно сшитому костюму, начищенным до блеска модным туфлям и запаху дорогого одеколона, возмутитель общественного спокойствия вполне мог быть постоянным посетителем театральных премьер и вообще сибарит. Странно даже было видеть такого лощеного господина в автобусе. Но, так или иначе, он там стоял. Точнее, пытался стоять. Его постоянно заносило то в одну, то в другую сторону. Пару раз он облокачивался на стоящих рядом пассажиров. Причем, не извинялся, а начинал бормотать что-то под нос. Наконец, мужчина стал наваливаться на сидевшую перед ним женщину. Женщина не выдержала и попросила навалившегося соблюдать дистанцию. На азербайджанском языке попросила. На что он, вместо извинения, принялся демонстративно проверять, застигнута ли его ширинка. В воздухе запахло напряжением. Молодые ребята, стоявшие рядом с изрядно перебравшим мужчиной, начали бросать на него возмущенные взоры, послышались призывы вести себя подобающе. Мужчина также явно был настроен на продолжение конфликта. Он подошел вплотную к одному из выразивших недовольство его поведением. Тут я решил все-таки вмешаться. Встав между двумя готовыми к драке, я тихо прошептал мужчине на ухо: «Вам, кажется, плохо. Давайте, выйдем на остановке и подышим воздухом». Так и произошло. Мы сошли на остановке, около Кукольного Театра. Подведя мужчину к такси, я дал водителю 10 манатов и попросил отвести туда, куда этот мужчина попросит. «Вам, кажется, плохо. Давайте, выйдем на остановке и подышим воздухом» Он уехал, а я подумал о том, что было бы, начнись драка между ним и одним из тех, кто счел его поведение неподобающим? Мужчину славянской внешности, ввиду его алкогольного опьянения, могли сильно избить. И тогда бы вполне могли начаться спекуляции на тему «начала погромов русских в Баку». И тогда, определенные силы в России, активно спекулирующие на трагедии, что случилась в Бирюлево, начали бы еще громче кричать о необходимости осуществления карательных мер против трудовых мигрантов, среди которых есть и азербайджанцы. Не исключено, что в нашей столице могут действовать профессиональные провокаторы, которые постараются сделать все возможное, чтобы инициировать конфликты с участием азербайджанцев и русских. Чтобы потом перегнать сообщения об этом в зарубежные СМИ, усугубив тем самым и без того напряженную ситуацию. В этих условиях, всем нам нужно сохранять хладнокровие, не поддаваться на провокации, и мирно решать любые конфликтные ситуации. Нельзя давать недругам повод для спекуляций и радости.

sredniy_otpusk

October 18 2013, 22:31:20 UTC 5 years ago Edited:  October 18 2013, 22:33:46 UTC

Мелькнуло, что Буль-Буль ссылался, кроме всего прочего, на убийство в Баку "русским Аушевым" азербайджанца Халилова после совместного распития спиртных напитков.
Правда, "русский Аушев" носил имя "Борис". Впрочем, "кавказский космонавт" Толбоев объяснил, как кавказцы свободно обращаются с именами.
Так что, имеем дело с очередной чрезвычайно причудливой кавказской бредятиной в исполнении певца ртом Буль-Буля.

Молодец Егор

ruspavel

October 19 2013, 07:36:00 UTC 5 years ago Edited:  October 19 2013, 07:36:20 UTC

русским людям надо избавляться от мразоты-советчины, иначе Овощебаза у нас никогда не кончится
Как заставить машину русофобской пропаганды работать на нас?
Бирюлёво становится ещё одной меткой дискурса "Что-вообще-ещё-ждать-от-быдло-мутантов-депрессивных-микрорайонов".

Вчера кто-то из телевизора комментировал, что, типа, "мы бирюлёвцам, конечно, сочувствуем, но знаем, что они не белые-пушистые. Я жил на юго-западе и в детстве боялся ездить в Бирюлёво".
Ещё недавнее в блогах: "Не могу представить себе бабушек с Чистопрудного бульвара, бросающихся на ОМОН".
Венедиктов на эхе со своей серией о "реальных" социально - экономических корнях бирюлёвского национализма.

До этого мутанты у нас локализовались в Люберцах и Бутово.
Пора ставить user pic "Я-бирюлёвец”
те, кто понимал - и так понимают

а кто не понимал - и не поймут

иногда пройдёшься по политкАментам - такую хуйню пишут...

Большинство.
И надо, чтобы оно такое большинство и дальше продолжалось?
А может и ну его нахуй?