А между тем, повод есть, и повод очень серьёзный. Во всяком случае, с точки зрения азербайджанцев.
Начнём с азов. Источником власти в РФ практически официально явлояются несколько нерусских народов, «внутренних» и «внешних». Что касается последних, то Эрефия является пастбищем и кормовым ресурсом для постсоветских республик, которые тут «осуществляют экономические и геополитические интерсы». То есть ебут и грабят, как весьма точно выразилась некогда Божена Рынска.
Технически это осуществляется через целый ряд организаций, начиная с «бизнесов» (иногда огромного размера) и кончая разного рода «диаспорами», «землячествами» и прочей фальшпанелью. За всеми этим конторами стоят государства – или «нацреспублики» (государства в составе РФ) и государства настоящие (как правило, в составе СНГ). Сравнительные преимущества и недостатки положения первых и вторых очевидны, и, в общем, отдельного обсуждения не заслуживают. Важно то, что все они находятся в состоянии конкуренции за русские кормовые ресурсы, сдерживаемой, однако, «необходимостью сохранения межнационального мира» в Эрефии, то есть недопущения русских волнений и целостности самой кормушки.
Что касается россиянских «властей», они существуют внутри этой ситуации (установленной не ими). Уменьшить выплаты или задержать передачу русских активов инородцам они не могут даже и помыслить. Однако они способны на политику в стиле сороки-вороны, кашу варившей – тому дать, тому дать, а тому не дать. То есть совсем ничего не дать нельзя, но можно немного подвинуть, то есть кому-то дать больше, продвинуть кого-то в фавориты, а другого лишить фавора. Конечно, это надо как-то обосновывать. В зависимости от серьёзности вопроса, обоснование может колебаться от «личной обиды» до уже упоминавшейся «необходимости сохранения межнационального мира», причём последнее является крайним аргументом.
Нетрудно заметить, у разных властных группировок фавориты разные. Кому-то ближе грузины, кому-то узбеки, а кто-то опирается на кавказцев таких-то и таких-то. Разумеется, «нормальные отношения» поддерживаются со всеми, но есть особенные любимцы и есть те, кого хотелось бы подвинуть.
Теперь, наконец, об азербайджанцах.
По ряду причин, «обсуждать кои было бы долго», диаспора с самого начала освоения России сделала ставку на массовость, самозанятость (начиная с общепита и кончая нынешними гигантскими азерботскими торговыми империями), а также высокий уровень контроля над своими людьми. Тактика оказалась эффективной: несмотря на то, что старые советские народы (типа грузин) продолжали оставаться более уважаемыми и имели лучшие элитные позиции, азербайджанцы заставили себя уважать и с собой считаться. Примерно так же, как заставляет с собой считаться слон в посудной лавке: их было много, они сами создавали свои структуры и были «построены» так, что с руководителями диаспоры имело смысл договариваться. «Питерские» имели и имеют с этими славными людьми особо доверительные отношения.
Однако в последнее время у азербайджанцев дела стали идти не то чтобы плохо (этого нет и не может быть никогда), но несколько менее бодро, чем прежде. Во-первых, в экономике дела идут сами знаете как, а люди привыкли к бесконечному расширению своих аппетитов и бесконечному разззявыванию бесконечно широкого рта. Россиянская администрация вынуждена ограничивать жоркость и прыткость любимых народов, что переживается ими как личное оскорбление. А ведь есть и «во-вторых»: имеются признаки, что шойгу-собянинский клан отдаёт предпочтение традиционным советским фаворитам, а на азербайджанцев смотрит как на путинских. И помогает тем, кто пытается их подвинуть. Например, очередная компания по закрытию рынков и ярмарок, с перспективой возведения «многофункциональных комплексов», а также некоторые другие меры (включая невесть как прорезавшуюся у московских властей «антимигрантскую» риторику) азербайжанские товарищи воспринимают как направленные против них лично.
Точно так же они воспринимают и ситуацию вокруг овощебазы. Русского бунта они не боятся и в него не верят, поскольку такое «не входит в круг их понятий». То есть даже если придёт толпа русских и будет их вешать на фонарях, они и в петле будут размышлять, кто проплатил и согласовал всё это с силовиками – армяне или, скажем, дагестанцы. Поэтому события в Бирюлёво для них – просто чья-то интрига. Кто-то договорился с россиянскими властями ещё подвинуть несчастных азербайджанцев и отжать у них доляху малую. Хуже того – атака серьёзная, так как в дело пошёл крайний аргумент: «необходимость сохранения межнационального мира».
Для особенно тугоголовых: это не значит, что дело на самом деле обстоит так. Нет, конечно. Но данные товарищи это так видят. То есть как враждебные действия части руководства Российской Федерации, предпринимаемые, скорее всего, в интересах третьей стороны (так как своих интересов у этой "страны" и её "руководства" нет и быть не может по определению).
Отсюда и крайне жёсткий ответ на государственном уровне, а также массовое расчехление местной агентуры.
)(
October 20 2013, 13:19:21 UTC 5 years ago
Но, пардон, что ещё им считать - не в гипотетическом случае "русской толпы", а в бирюлёвском случае натравленной шпаны?
October 20 2013, 13:20:24 UTC 5 years ago
October 20 2013, 13:25:42 UTC 5 years ago
В "социальном инжиниринге" по подъёму сельской дискотеки на погром пионерлагеря мне довелось успешно поучаствовать ещё в 1987 году, так что возможность беззатратного манипулирования шпаной для меня не новость.
А восставшая русская толпа (в отличие от натравленной трусливой шпаны) пойдёт убивать полицейских, а не разбивать лотки с арбузами.
October 20 2013, 13:38:49 UTC 5 years ago
October 20 2013, 14:27:22 UTC 5 years ago
October 20 2013, 16:21:55 UTC 5 years ago Edited: October 20 2013, 16:25:39 UTC
October 20 2013, 19:46:03 UTC 5 years ago
Дурак ты, похоже.
October 20 2013, 19:48:44 UTC 5 years ago
Участковый леща дал?
October 21 2013, 09:08:07 UTC 5 years ago
October 20 2013, 20:56:11 UTC 5 years ago
холоп?
October 21 2013, 05:26:57 UTC 5 years ago
October 21 2013, 09:37:59 UTC 5 years ago
Бороться же с полицейскими глупо: их все равно заменить невозможно. А вот арбузников заменить МОЖНО, тут появляется ИНТЕРЕС.
October 21 2013, 11:19:16 UTC 5 years ago
"Арбузник" позволяет себе ровно столько, сколько ему позволила полиция. Заменить полицию очень даже можно, причём вместе с законами. Нужно ли менять - не факт, думаю очень уж кроваво получится. Особенно учитывая что "националисты" водят людей за нос, ничего не готово, нормального плана действий нет.
October 21 2013, 11:25:57 UTC 5 years ago
По п 2. план действий я Вам набросаю. Начать следует с экономического разорения диаспора. Не Кавказ отделять, а кавказцев.
October 21 2013, 11:47:33 UTC 5 years ago
2. Я из депрессивной русской "провинции", у нас кавказцев всегда было мало - нечем поживиться, поэтому мимо кассы вся эта брехня, зато политика Москвы как на виду. Поэтому у меня лучше план - разорить Москву.
Suspended comment
October 21 2013, 12:29:41 UTC 5 years ago
Suspended comment
October 21 2013, 10:53:09 UTC 5 years ago
October 21 2013, 11:20:38 UTC 5 years ago
October 21 2013, 11:46:53 UTC 5 years ago
Suspended comment
October 20 2013, 16:12:42 UTC 5 years ago
October 20 2013, 16:44:53 UTC 5 years ago
October 20 2013, 19:25:41 UTC 5 years ago
October 20 2013, 23:15:53 UTC 5 years ago
October 21 2013, 08:07:46 UTC 5 years ago
October 21 2013, 11:35:27 UTC 5 years ago
Как ни странно не в Азербайджане и не на овощебазе, а в Кремле. Удивительно правда?
А особо продвинутый националист даже понимает что правительство это сволота, не потому что забор 10 метровый на границе с Чечней не построило, а потому что в судах и полиции развело такое говнище.
October 20 2013, 13:50:35 UTC 5 years ago
Оу! Не слишком ли вы хотите для себя?
October 20 2013, 14:43:37 UTC 5 years ago
Ахаха
October 20 2013, 15:04:48 UTC 5 years ago
October 21 2013, 11:36:55 UTC 5 years ago
October 21 2013, 12:30:26 UTC 5 years ago
October 21 2013, 13:54:47 UTC 5 years ago
October 20 2013, 14:02:08 UTC 5 years ago
October 20 2013, 14:56:02 UTC 5 years ago
October 20 2013, 15:27:18 UTC 5 years ago
Если кто-то сомневается - пусть помнит, что "всё познаётся в сравнении".
October 20 2013, 15:29:27 UTC 5 years ago
В чем же?
"всё познаётся в сравнении".
Что, другие полицейские будут по две бутылки шампанского в жопу совать? Так люди от первой умирают, так что это несущественно.
October 20 2013, 15:47:38 UTC 5 years ago
2. Убийства русскими плохих русских полицейских не улучшит отношение плохих русских полицейских к русским. Совершенно наоборот.
3. Если русских полицейских (каких угодно плохих) не станет - их место займут нерусские полицейские. Вот тогда и сравните, получив возможность исследовать, как "тонкая специфика восприятия "свой-чужой" влияет на величину диапазона допустимых действий в отношении подвластных субъектов".
4. Убийство - это вообще плохо. Оно плохо влияет не только на убиваемых, но и на убивающих. И ещё оно плохо влияет на отношение к убийцам многообразных сторонних наблюдателей.
5. И вообще, вам зачем нужно, чтобы русские убивали русских?
October 20 2013, 15:56:03 UTC 5 years ago
2. Давайте в этом случае не будем создавать гранфаллон, слово "русские" тут совершенно лишнее, и служит для того, чтобы оправдать людоедов чем-то общим с ними.
3. Да да. "Не раскачивайте лодку, хуже будет".
4. Я про убийства вообще не говорил, если что.
5. См. п.2. Русские они только во вторую, а то и десятую очередь, не надо рассказывать людям, что те, кто их мучает такие же как они.
October 20 2013, 16:08:55 UTC 5 years ago
Повторяю: "всё познаётся в сравнении".
Похоже, вы просто не имеете практического опыта в том как бывает "при прочих равных", а с мысленным экспериментом у вас как-то не задаётся.
Про "убийства" - это субтопикстартер задал тему. Но не суть. Вы же можете "от частного к общему"?
October 20 2013, 16:15:44 UTC 5 years ago
"Повторяю: "всё познаётся в сравнении"."
Так у вас сравнение между плохо и очень плохо, больше вариантов предложить не можете?
"с мысленным экспериментом у вас как-то не задаётся."
А у вас с воображением, вы предлагаете выбор из двух стульев, а теперь допустите третью возможность-убираются нынешние менты (например увольняются) и вместо них набираются новые. То же касается и чиновников. Естественно при этом меняется и сама система, отношение к закону и тд и тп.
October 21 2013, 06:33:25 UTC 5 years ago
1. "набираются новые" кем и из кого, и что Вам даёт уверенность, что эти "новые" будут лучше старых?
2. "Естественно при этом меняется и сама система..."
Это откуда же "естественность" такая возникнет? Системы создаются, они не возникают сами собой. И более того - их создают люди, а люди имеют свои взгляды и пристрастия.
October 21 2013, 06:39:52 UTC 5 years ago
2. Так я и говорю что вместе с этим всю систему менять надо.
October 22 2013, 06:30:37 UTC 5 years ago
Всё что хотел, я Вам сказал прямо и без всяких подтекстов - прежде чем что-то ломать, умные люди запасаются проектом новой постройки и бригадой строителей с грамотным и адекватным прорабом. А Вы, подобно белоленточным призываете сломать, а потом якобы кто-то найдётся чтобы всё отстроить заново. Но белоленточные то имеют заказ от своих американских грантодателей, а Вы для кого стараетесь?
October 21 2013, 04:44:09 UTC 5 years ago Edited: October 21 2013, 04:46:29 UTC
Насколько мне известно в Питере уже происходит замена "русских полицейских" "Кавказскими полицейскими", в основном из Дагестана...
October 20 2013, 17:48:11 UTC 5 years ago
October 20 2013, 17:49:03 UTC 5 years ago
Если,не дай Бог,случится русский бунт
October 21 2013, 03:06:06 UTC 5 years ago
October 20 2013, 17:45:21 UTC 5 years ago
восставшая русская толпа пойдёт убивать полицейских
October 20 2013, 18:14:13 UTC 5 years ago
Re: восставшая русская толпа пойдёт убивать полицейски
October 20 2013, 23:28:11 UTC 5 years ago
Врага нашли. Этот враг — городовой “фараон”. Да! Да, городовой, вчерашний еще деревенский парень, мирно идущий за сохой, потом бравый солдат, потом за восемнадцать рублей с полтиной в месяц днем и ночью не знавший покоя и под дождем и на морозе оберегавший нас от воров и разбойников и изредка бравший рублевую взятку. И с утра начинаются поиски. Тщетно! Городовой бесследно исчез, окончательно куда-то улетучился. Но русский человек не прост; ему стало ясно, что хитроумный фараон, виновник всех народных бед, не убежал, не улетучился, а просто переоделся. И ищут уже не городового в черной шинели с бляхой и шашкой, а “ряженого фараона”.
Во дворе нашего дома жил околоточный; его дома толпа не нашла, только жену; ее убили, да кстати и двух ее ребят. Меньшого грудного — ударом каблука в темя.
October 21 2013, 10:05:09 UTC 5 years ago
Человек в 87-м году поучаствовал в сельской драке, и с тех пор считает себя специалистом по социальному инжинирингу.
October 21 2013, 11:34:12 UTC 5 years ago
October 21 2013, 17:22:29 UTC 5 years ago
October 20 2013, 20:43:09 UTC 5 years ago
+10000000
October 21 2013, 07:14:53 UTC 5 years ago
Многаржаль чо.
October 21 2013, 11:24:19 UTC 5 years ago
October 21 2013, 17:20:46 UTC 5 years ago
October 20 2013, 13:45:02 UTC 5 years ago
October 20 2013, 13:46:53 UTC 5 years ago
Но выйдя на улицу в знак протеста (а не восстав против власти) они не будут разбивать стёкла и лотки.
October 20 2013, 13:51:11 UTC 5 years ago
Кроме того,вам видимо неизвестно или вы притворяетесь,но разгром торгового центра справоцировали охранники-кавказцы,оскорблявшие людей по национальному признаку.
October 20 2013, 15:37:52 UTC 5 years ago
October 20 2013, 14:12:23 UTC 5 years ago
Как результат, ваши критерии для обычных, нормальных (для людей неизбежно и нормально быть разными, не так ли?) людей невыполнимы и вы отклоните любой протест людей, к которым эти критерии будете применять.
И, вообще-то, критерии, которым невозможно соответствовать, применяют либо по недоумию, либо с целью загнобить.
October 20 2013, 15:07:09 UTC 5 years ago
October 20 2013, 15:30:45 UTC 5 years ago
October 20 2013, 15:34:38 UTC 5 years ago
October 20 2013, 15:50:19 UTC 5 years ago
October 21 2013, 11:41:55 UTC 5 years ago
Если народ не поймет кто истинный виновник, ничего не изменится. Вы будете колотить очередной манекен, который вам подсунут истинные виновники. О очень над вами потешаться.
October 20 2013, 15:50:34 UTC 5 years ago
October 20 2013, 18:50:17 UTC 5 years ago
October 20 2013, 23:05:32 UTC 5 years ago
October 21 2013, 05:57:52 UTC 5 years ago
October 21 2013, 06:38:59 UTC 5 years ago
А вовсе не разбивать лотки.
October 21 2013, 06:51:04 UTC 5 years ago
October 21 2013, 06:56:15 UTC 5 years ago
October 21 2013, 07:08:28 UTC 5 years ago
October 21 2013, 07:17:56 UTC 5 years ago
October 21 2013, 08:00:40 UTC 5 years ago
October 21 2013, 11:37:03 UTC 5 years ago
October 21 2013, 11:45:03 UTC 5 years ago
Революционерами называли людей, стремящихся сменить власть, а не нападавших на инородцев или скажем буржуев.
Так что ваш пример не в кассу.
October 21 2013, 11:52:03 UTC 5 years ago
October 21 2013, 14:02:18 UTC 5 years ago
А еще там была куча солдат. Только их мнения вообще не спрашивали.
Это чистейшей воды бунт либерально настроенных дворян. А к народу относились как к быдлу. Это хорошо видно из их манифестов.
Плюс взаимоисключающие параграфы.
Вообщем если бы победили - получилось бы ржачно. Всеобщее избирательное право в стране на 90% неграмотной. :)))
Deleted comment
October 20 2013, 13:50:21 UTC 5 years ago
Deleted comment
October 20 2013, 22:12:11 UTC 5 years ago
October 20 2013, 14:13:24 UTC 5 years ago
Ну да, пиндосы таким, как ты, платить не будут.
October 20 2013, 15:03:27 UTC 5 years ago
October 20 2013, 19:20:31 UTC 5 years ago
October 21 2013, 11:45:56 UTC 5 years ago
October 20 2013, 13:42:04 UTC 5 years ago
Он, помимо прочего, говорил примерно следующее: самый бесценный источник информации - маленький человек, в идеале - незаслуженно обойденный. Даже один может выложить такую подноготную, за которую потянуть и весь клубочек размотается. А несколько таких с разных сторон дают столь исчерпывающую стереокартинку, что следствию даже и думать не остается, можно сразу маски-шоу начинать.
Но самый цимес не в этом, а в том, что совершенно не болит голова о защите информаторов.
"Подопечные" практически никогда и в мыслях не подходят к тому, что спалились на своих же подчиненных.
Они будут искаь причины в интригах, в конкурентах, в забытом откате, в обиженной любовнице важного человека, в чем угодно, но они абсолютно не способны прийти к мысли, что вот этим недочеловекам, которых они как хомячков милостиво подкармливают, что-то может быть понятно и они что-то могут сделать.
Даже если им говорить открытым текстом - не верят.
Думаю, тут то же самое
October 20 2013, 18:59:56 UTC 5 years ago
Какие, блин, налоги?!
October 20 2013, 19:20:02 UTC 5 years ago
При чем тут налоги? Речь о том, что те, кто привык воспринимать людей как объекты действий, теряют способность видеть их в роли субъектов
October 21 2013, 00:41:55 UTC 5 years ago
интересное наблюдение. тоже,склонен считать,что оно верное,применительно к теме поста.
October 21 2013, 06:10:11 UTC 5 years ago
Suspended comment
October 20 2013, 13:44:03 UTC 5 years ago
Еще один предполагаемый участник беспорядков в столичном районе Бирюлево Западное задержан в пятницу в Москве, им оказался координатор движения «Русская Москва» Геннадий Шибанов, сообщила его адвокат Оксана Михалкина.
А про него очень убедительно пишет ivan777lapshin
Про то, что именно он повел людей громить магазин, фотки дает (в комментах люди подтверждают факт)и про то что сотрудник центра "Э" , всем известный Окопный, признал в Шибанове своего сотрудника.
После чего возможной признаю версию, что убийство было использовано для отжима десятков гектаров закрытой базы для лиц проплативших погром в Бирюлево.
October 20 2013, 16:44:26 UTC 5 years ago
И хрен с ним, пусть используют.
Владелец овощебазы устроил там бардак - и делал вид, что это не его проблема. Вывод? Пусть эта территория принадлежит кому-то другому. Это совершенно нормальный ход вещей.
October 20 2013, 20:53:17 UTC 5 years ago
Мол территория перешла в другие руки и сразу стало всё нормально?
С чего такие выводы-то?
October 20 2013, 20:55:11 UTC 5 years ago
В случае возобновления бардака - повторять процедуру, пока не - - -
October 20 2013, 20:56:51 UTC 5 years ago Edited: October 20 2013, 20:57:02 UTC
И смысл этой процедуры?
Чтобы раздосадованные местные жители на нары садились ?
October 20 2013, 20:59:10 UTC 5 years ago
Если у Вас есть более эффективные способы достижения этой цели - так достигайте её, и всё будет замечательно.
October 20 2013, 21:01:54 UTC 5 years ago
Считать, что это сделано для наведения порядка, значит быть тобой.
Кого поймали после пролома черепа на матвеевском рынке? Правильно, 500 вьетнамцев!
Они-то как раз самые агрессивные и постоянно грабят и насилуют!
October 20 2013, 21:10:47 UTC 5 years ago
October 20 2013, 21:11:33 UTC 5 years ago
October 20 2013, 21:12:33 UTC 5 years ago
У каждой свой смысл :-)
October 21 2013, 13:01:12 UTC 5 years ago
ты сам уж определись, про какую процедуру диалог.
October 21 2013, 07:25:29 UTC 5 years ago
October 21 2013, 10:14:36 UTC 5 years ago
October 21 2013, 14:12:29 UTC 5 years ago
October 20 2013, 22:13:15 UTC 5 years ago
October 21 2013, 01:53:06 UTC 5 years ago
Иногда русским выгодно быть тараном.
October 20 2013, 17:24:20 UTC 5 years ago
October 20 2013, 17:29:16 UTC 5 years ago
Радоваться надо только когда кремлевскую базу на Колыму перенесут.
October 20 2013, 17:33:19 UTC 5 years ago
Так то оно так, да трошечки не так
October 20 2013, 13:46:33 UTC 5 years ago
Пока шла вялотекучая мигрантская безобразия, кремлёвским было , как всегда, всё по -барабану.
И тут вдруг нате-здрасьте:целое политическое выступление русского-московского района под самым боком и на глазах у всей планеты.
Позорище то какое.
И из-за чего?
Из-за ( в конечном итоге )какой-то сраной азерской петрушки, укропа и помидоров!
И что, в кремлях будут считаться с этими сраными азерскими укропами и огурцами и отбросят в сторону политический жест бирюлёвцев?
Наоборот, разгром-закрытие овощебазы - это некий сигнал другим: ребята, если у кого-то будут такие же грыжи - не обессутьте, кислород перекроем и глазом не моргнём.
И в этой связи гавканьем из Баку никого не напугаешь.
Чисто ИМХО.
Re: Так то оно так, да трошечки не так
October 20 2013, 16:38:27 UTC 5 years ago
Re: Так то оно так, да трошечки не так
October 20 2013, 17:31:55 UTC 5 years ago
Suspended comment
Re: Так то оно так, да трошечки не так
October 20 2013, 19:54:14 UTC 5 years ago
Re: Так то оно так, да трошечки не так
October 20 2013, 20:57:51 UTC 5 years ago
это как раз проверено
October 21 2013, 09:18:59 UTC 5 years ago
Re: Так то оно так, да трошечки не так
October 20 2013, 17:20:14 UTC 5 years ago
Re: Так то оно так, да трошечки не так
October 21 2013, 00:38:31 UTC 5 years ago
October 20 2013, 15:18:05 UTC 5 years ago
Deleted comment
Re: Москва, как пирог для всех кому не лень.
October 21 2013, 09:21:03 UTC 5 years ago
Deleted comment
Re: Москва, как пирог для всех кому не лень.
October 21 2013, 10:37:12 UTC 5 years ago
Deleted comment
Re: Москва, как пирог для всех кому не лень.
October 21 2013, 10:52:49 UTC 5 years ago
ешь говно, желательно молча
Deleted comment
Re: Москва, как пирог для всех кому не лень.
October 22 2013, 06:07:32 UTC 5 years ago
Deleted comment
Re: Москва, как пирог для всех кому не лень.
October 22 2013, 12:04:48 UTC 5 years ago
October 20 2013, 15:28:40 UTC 5 years ago
банан иногда просто банан.
October 20 2013, 19:06:51 UTC 5 years ago Edited: October 20 2013, 19:10:23 UTC
другое, что на этой волне никто не освещает убийства мигрантов со стороны националистов, озабоченность выразил даже немецкий МИД.
фишка в том, что коренные россияне, не только с Кавказа, но с Бурятии, Тувы, Якутии, Калмыкии, как бы тоже попав под прессинг воспользовались ситуацией и массово просят полит.убежища в Европе.
в этой ситуации Россия обогнала Сирию и Афганистан ровно в 4 раза по количеству бегства из страны, причём как бы реальной войны, как в Сирии, в России нет. хочу отметить уезжают далеко не тупая масса, а вполне грамотная, и эта масса, которая станет частью Европы в скором будущем также будет иметь Россию, и соответственно проблем будет больше
October 20 2013, 19:11:54 UTC 5 years ago
Откуда такие данные?
October 20 2013, 21:28:21 UTC 5 years ago
October 20 2013, 21:32:08 UTC 5 years ago
October 20 2013, 20:26:39 UTC 5 years ago
October 20 2013, 20:34:11 UTC 5 years ago
October 20 2013, 20:40:59 UTC 5 years ago
Версия: "У беспорядков был режиссер"
Конспирология от Росбалт - все логично.
Покровская плодоовощная база в Бирюлево, погромы на которой произошли в воскресенье из-за убийства кавказцем местного жителя Егора Щербакова, в ближайшее время будет выведена за МКАД. На ее месте может появиться торгово-развлекательный комплекс.
October 20 2013, 20:49:16 UTC 5 years ago
почитайте выше.
что касаемо росбалта, так это полностью подтверждает мои слова. не будет ТЦ, так будет что-то другое и конечно хозяева этого "другого" будут обвинены в провокациях. это смешно и глупо.
October 20 2013, 20:56:23 UTC 5 years ago
убийцу искали непременно азербайджанца.
ради жителей никто бы базу не закрыл, проще жителей в асфальт закатать.
October 20 2013, 21:00:40 UTC 5 years ago
October 20 2013, 21:06:14 UTC 5 years ago
October 20 2013, 21:18:49 UTC 5 years ago
вы так говорите как будто у нас все все знают кто убил, кого и зачем. и всегда молчат
для чего тогда следаки, опера, менты? если все известно? раз сразу не сказали кто убил, значит скрывают?))) сразу прям надо идти к ментам после убийства и говорить: так, вам все известно, давайте быстро нам имя, фамилия и национальность преступника)) розыск преступника так это вообще спектакль по вашей логике)
провели следственные действия и потом начали всплывать подробности. сначала промелькнуло что он не гражданин РФ, потом фотки с ФИО.
и давайте не будем забывать, что следствие на свое усмотрение раскрывает инфу, чтоб не спугнуть преступника. иногда даже ложную инфу вбрасывают.
October 20 2013, 21:36:35 UTC 5 years ago
October 20 2013, 21:37:46 UTC 5 years ago
October 20 2013, 21:46:38 UTC 5 years ago
October 20 2013, 21:48:30 UTC 5 years ago
October 20 2013, 21:54:40 UTC 5 years ago
October 20 2013, 21:58:54 UTC 5 years ago
October 20 2013, 22:08:22 UTC 5 years ago
http://hackjvc.livejournal.com/635397.html
и там ссылка:
http://v-kalashnikov.livejournal.com/487457.html
October 20 2013, 22:31:15 UTC 5 years ago
а тут погром. самый настоящий. психология толпы. это что касаемо скорой поимки и показухи на ТВ.
что касаемо теории заговора против владельцев базы, то я на эту тему уже высказался. баз много и закрытием одной такими средствами это надо быть просто наглухо прибитым мафиози. к тому же база будет перенесена и останется под теми же людьми. в самом куске земли тоже ничего ценного нет. кусок и кусок, таких в бирюлево много. хочешь строить - заноси бабло и все тебе подпишут. тем более что ТЦ там много бабла не срубит, т.к. там есть торговля, люди там не голодают и в обмотках не ходят. я знаю один район, где ТЦ построили 3 года назад, когда по всей москве их были уже сотни, так никто оборванцем не ходил. ТЦ открыли и он пустует. ТЦ в мск перебор.
October 20 2013, 22:48:29 UTC 5 years ago
Типа: "Теперь только русские люди будут тороговать"
October 20 2013, 23:03:34 UTC 5 years ago
ничего этого нет. нет также инфы про другие объекты (не одну же базу они держат).
в москве очень чуткое медийное пространство и подобный глобальный передел стал бы заметным сразу.
ну а пока тишина играет на руку только сторонникам разумной, а не конспирологической версии. было убийство. были волнения. все это уже не в первый раз, но с каждым разом все серьезнее и это логичное развитие событий. как раз выставить все это заказухой хотят диаспоры. мол нет конфликта, все это происки. но нет, есть конфликт. есть.
October 20 2013, 23:52:16 UTC 5 years ago
October 21 2013, 00:16:26 UTC 5 years ago
October 21 2013, 00:22:03 UTC 5 years ago
October 21 2013, 08:52:49 UTC 5 years ago
October 20 2013, 21:04:39 UTC 5 years ago
Не база поменяет хозяина, а бизнес в глобале поменяет хозяина.
October 20 2013, 21:09:02 UTC 5 years ago
October 20 2013, 21:26:39 UTC 5 years ago
про бирюлево. в бирюлево были вообще? там гаи и я там бываю иногда. обычный такой район. ТЦ есть, сельпо разные. сказки про то что там ничего нет не слушайте. все как везде. даже если предположить что бирюлево держат азеры, то там надо вытеснять сотни магазинов и рынков, а вот это уже коллапс.
October 21 2013, 09:33:58 UTC 5 years ago
они даже не знаю как другие овощебазы хуесосят по полной не первый месяц
и ничего, что-то никто не поднимает кипишь, только нелегалы за жопы держатся
Love is...
October 21 2013, 09:37:27 UTC 5 years ago
Re: Love is...
October 21 2013, 10:38:08 UTC 5 years ago
но если нравится, почему бы и нет))
October 21 2013, 13:05:09 UTC 5 years ago
Поделись достоверной инфой.
October 21 2013, 13:18:28 UTC 5 years ago
в районе варшавки, на котляковском огромный комплекс, оптовая база, складские помещения, то се - хуесосят каждый месяц, на протяжении последних 1,5-2 лет
October 21 2013, 13:20:24 UTC 5 years ago
October 21 2013, 13:24:11 UTC 5 years ago
в районе варшавки, на котляковском
October 21 2013, 13:28:24 UTC 5 years ago
Там не бывал, ничего сказать не могу.
Теперь про другие базы расскажи или это только один пример?
А чего их кошмарят, ты понимаешь? Это передел, гастры никуда не денутся!
October 21 2013, 13:38:57 UTC 5 years ago
да что тебе про другие рассказать? на всех регулярно проводятся проверки,
о них особо не говорят, если что - меньше знают, крепче спят
Москворечье тебе в пример привел, там это все давно происходит и регулярно
передел переделу рознь
October 21 2013, 13:47:18 UTC 5 years ago
Громко там просто было.
Передел начался раньше.
Но это не борьба с нелегалами, как это преподносят.
Что такое 1000 человек, когда в Москве приезжих бандерлогов 2-3 млн ?
А после Матвеевского рынка, кого ловили? Жестоких вьетнамцев, которые беспределят! Только вьетнамцы у нас в ментовках светятся, ога!
А показуха с ловлей этого убийцы? У меня даже старая бабушка-соседка посмеялась над этим цирком. За баранов людей держат!
October 21 2013, 13:04:22 UTC 5 years ago
"всего 10%" - ха! Ты хоть представляешь какой это объём? Какие там бабки крутятся?
Кстати, откуда знаешь, что 10% , а не 20 или 25 ?
конспирологи терпят крах
October 21 2013, 13:07:49 UTC 5 years ago
Re: конспирологи терпят крах
October 21 2013, 13:10:39 UTC 5 years ago
Плоско опять смотришь на всё. Не обязательно бизнес строить на том же месте фактически.
Это тупоголово будет, как раз для тебя.
Re: конспирологи терпят крах
October 21 2013, 13:12:43 UTC 5 years ago
официальную инфу читай в новостях по теме бирюлево. я за всяких ленивые жопы ничего искать не буду.
Re: конспирологи терпят крах
October 21 2013, 13:16:03 UTC 5 years ago
Уже собакин сказал, что будут мифические логистические центры вместо этих баз.
Кто там будет у руля? Для чего это надо?
Если борьба с нелегалами, то можно было проще это сделать, все же это понимают!
А так это выходит передел.
Re: конспирологи терпят крах
October 21 2013, 13:20:24 UTC 5 years ago
когда закроют хоть одну базу еще, и когда появятся эти центры, вот тогда и посмотрим состав учредителей. а пока ничего не произошло чтоб вызывать такие бурные фантазии. закрыли базу из за погромов. вот дела. не иначе как ЗОГ) ухахах
Re: конспирологи терпят крах
October 21 2013, 13:23:21 UTC 5 years ago
Никто тебе учредителей не покажет.
"не иначе как ЗОГ) " - не понимаю твой сленг.
Re: конспирологи терпят крах
October 21 2013, 13:30:19 UTC 5 years ago
правда в том, что вы тут на мелких подъебках у хозяина днева. он сделал вброс, ничем его не подтвердил, но особо впечатлительные персоны (вроде тебя) подхватили, загалдели и начали строить еще версии. но нет ни одного доказательства написанному в посте. вообще ноль.
Re: конспирологи терпят крах
October 21 2013, 13:32:59 UTC 5 years ago
Собакин честный мэр.
Дальше не продолжай.
Re: конспирологи терпят крах
October 21 2013, 13:36:36 UTC 5 years ago
пока это все из серии рассуждений о "посещениях инопланетянами Земли" и не более. такой знаешь ли местечковый клуб обсуждений непознанного, невероятного, мифического но до жути интересного)
October 20 2013, 15:38:52 UTC 5 years ago
О базе и азербайджанцах.
October 20 2013, 15:39:29 UTC 5 years ago
«Э-э брат, чё везёшь, куда едишь?»
Шоферюга говорит: «Ну, везу продать, то да сё.»
-- «Знаишь, нельзя продать, наша база. Нам машину товар продай. Мы тебе не обидим.»
Ну и так в окошечко автоматики показывают. Что поделать: продаёт шоферюга товар ниже стоимости этак раза в три-четыре. И потом стоит со своей машиной на базе и смотрит, как купивший у него машину товара азербайджанец деньги свои зарабатывает. А куда денешься? Товар скоропортящийся, на базы никто не пустит, а рыпнешься, так ещё пристрелят или отделают хорошенько.
В эту дырку и провалилось тогда всё российское сельское хозяйство. А сеть этой азербайджанской торговли теперь разрослась вширь до последнего сибирского райцентра.
А Вы пишете: не понимают ничего они… Всё понимают.
Может быть, дальше расти этой сети уже некуда, а остальные виды бизнеса такой гарантированной прибыли и массовой занятости не обеспечивают. Но это единая на всю РФ, а может и всё СНГ сеть, дисциплинированная, хорошо отлаженная, сомнений не вызывает никаких. И незаносом очередных средств очередному начальнику, или какому-то противостоянию в верхах тут дело не ограничивается. Конечно, хорошо бы потрясти быт таких людей как Толбоев, или непосредственный тогдашний покровитель этой системы Лужков, но хорошо бы и с теми людьми разобраться, которые теперь режЫму в оппозиции под идеи и идеологическим прикрытием которых создавались такие структуры.
Re: О базе и азербайджанцах.
October 20 2013, 18:37:01 UTC 5 years ago
Доброжелательные россиянки из отдела закупок азерских контор (конторы меняются раз в пол года - год) Покровки, Дмитровки или Хлебниково сообщают звонящим фермерам что с удовольствием купят их товар, по хорошей цене, с оплатой наличными на выгрузке.
Машины приходят к воротам базы где сдают техпаспорта Дагестанской охране, заявляя в какой склад они едут на разгрузку. Въезд не дорогой - 500-1500 рублей.
На разгрузке, практически каждый такой фермер узнает что привез не тот товар и не вовремя - слишком мелкий, не достаточно крупный, плохо сортированный, пока ты ехал здесь цена упала брат.
При попытке выехать с территории становится известно что машина не выгруженная в названый склад считается торговавшей с борта и на нее распространяется прейскурант, от 60 до 200 тысяч рублей в зависимости от товара, торговли на рынке (этот прейскурант, мелкими буквами, есть на табличке охраны со стороны выезда). И противостоит фермеру та самая Дагестанская охрана. Да еще, как выясняется при попытке привлечь помощь друзей или органов, прикрытая ворами и местной полицией.
Как результат товар достается азербайджанцам в пол цены - охрана и воры получают долю.
Только по этой схеме 5-10 машин в день ошкуриваются по полной программе в Хлебниково и пара десятков в день попадали на Покровке. А схем таких десятки.
Re: О базе и азербайджанцах.
October 20 2013, 19:00:34 UTC 5 years ago
А тогда мне на этих базах такие ребятки с автоматиками не раз на глаза попадались. То в джипики свои садились, то выходили. Да и сейчас, думаю, эта самая дагестанская охрана не без оружия и в случае чего бойцов этак 100-150 запросто выставит.
Re: О базе и азербайджанцах.
October 20 2013, 20:09:03 UTC 5 years ago
Re: О базе и азербайджанцах.
October 20 2013, 21:02:05 UTC 5 years ago
Re: О базе и азербайджанцах.
October 21 2013, 05:55:00 UTC 5 years ago
October 21 2013, 04:33:53 UTC 5 years ago
Re: О базе и азербайджанцах.
October 21 2013, 05:43:06 UTC 5 years ago
Re: О базе и азербайджанцах.
October 21 2013, 13:43:02 UTC 5 years ago
October 20 2013, 15:43:07 UTC 5 years ago
Даже анализ здесь сложен и трудоёмок. Не говоря уже о предложениях.
October 20 2013, 16:10:06 UTC 5 years ago
Точно подмечено! Накануне общался с одним азербайджанцем, весьма продвинутым. Так он именно так вопрос и ставил, ну и разумеется обвинял российские власти в имперских амбициях и желании поднасрать Азербайджану через поддержку подлых армян =))
October 20 2013, 16:12:53 UTC 5 years ago
Deleted comment
October 20 2013, 18:48:21 UTC 5 years ago
Deleted comment
October 20 2013, 20:31:50 UTC 5 years ago
October 20 2013, 16:29:23 UTC 5 years ago
October 20 2013, 18:05:03 UTC 5 years ago
October 20 2013, 19:16:27 UTC 5 years ago
Аксенов был властителем дум,
October 21 2013, 05:56:04 UTC 5 years ago
Чем вам не нравится Шендерович?
October 20 2013, 20:23:09 UTC 5 years ago
На какие из них ходил Крылов?
Что вы имеете против лично Шендеровича, что он сделал плохого?
Лично я русский и мне Шендерович вполне нравится.
Может быть я чего-то не знаю про Шендеровича?
waca
Anonymous
October 20 2013, 16:35:26 UTC 5 years ago
October 20 2013, 16:38:55 UTC 5 years ago
бред сивой кобылы
October 21 2013, 10:20:25 UTC 5 years ago
всомним с чего начиналось
ленин
троцкий
и остальная камарилья лапсердачных заселившая масквабад ленинград и прочие города
вы на рожи свои кауказ-ашкеназские сначала посмотрите
October 21 2013, 16:21:42 UTC 5 years ago
Deleted comment
October 20 2013, 20:08:33 UTC 5 years ago
October 20 2013, 20:29:36 UTC 5 years ago
October 21 2013, 05:03:20 UTC 5 years ago
October 21 2013, 05:51:11 UTC 5 years ago
October 20 2013, 17:07:57 UTC 5 years ago
October 20 2013, 19:36:20 UTC 5 years ago
October 20 2013, 19:41:03 UTC 5 years ago
October 21 2013, 08:20:06 UTC 5 years ago
October 21 2013, 08:22:48 UTC 5 years ago
October 21 2013, 08:24:12 UTC 5 years ago
Deleted comment
October 20 2013, 20:34:23 UTC 5 years ago
October 21 2013, 04:41:50 UTC 5 years ago
October 21 2013, 05:52:34 UTC 5 years ago
October 20 2013, 17:23:18 UTC 5 years ago
В каждой нации есть свои герои и негодяи. Но именно в Астрахани дагестанское ОПГ пустило глубокие корни. Не потому ли вольготно чувствуют здесь бандиты, уголовники из Дагестана что в Астрахани сложились особо теплые отношения с Начальником Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Астраханской области,
генерал-майором полиции Куликом Григорием Павловичем.
Посмотрите как он воркует с главарем Ахмедом Асабалиевым его недавно избрали депутатом в думу г.Астрахани. Уж не при посредничестве ли Кулика?
Итак напомню читателям, до Кулика был осужден начальник УМВД Салихов который был связан с ОПГ известной как "Татарский профсоюз". До Салихова был осужден начальник УМВД Волкодав.
Бог любит троицу.
На этом видео вы можете видеть как генерала полиции Кулика охраняют даже не полицейские, а боевики из этнической мафиозной группировки!
В конце видео на глазах генерала полиции Кулика боевики бьют женщину журналиста. Я погуглил и нашел видео снятое с другой точки. Там есть момент когда, с позволения сказать мужик замахивается на старуху, а "что если надо ударю!"
Так почему в то время как рядовые работники полиции пытаются прекратить бандитский беспредел в Астрахани, генералы спокойно беседуют с бандитами одной из этнической группировки?
Почему генерал Кулик спокойно взирает на избиение женщины?
Уж не потому ли что совместно обделывают дельца по прописке кого надо, отпустить кого надо?
Разве генерал Кулик не помнит что ровно год назад в Астрахани начались убийства рядовых работников полиции?
Не спровоцировано ли избиение девушки два дня назад бездействием генерала Кулика ранее?
Не спровоцирует ли астраханцев подобное "сотрудничество" ОПГ и генерала Кулика на межэтнический конфликт в городе Астрахани?
October 21 2013, 05:55:37 UTC 5 years ago
October 21 2013, 08:25:09 UTC 5 years ago
October 20 2013, 17:23:50 UTC 5 years ago
October 20 2013, 17:39:30 UTC 5 years ago
October 20 2013, 19:26:17 UTC 5 years ago
Deleted comment
October 21 2013, 05:05:57 UTC 5 years ago
Deleted comment
October 21 2013, 09:20:57 UTC 5 years ago
Deleted comment
October 21 2013, 15:41:13 UTC 5 years ago
А насчет откуда привозят... луховицким огурцам и курской картошке почти нереально пролезть в сбытовую сеть гиперов. Зона рискованного земледелия - нестабильная урожайность - нестабильные поставки. Для гипермаркета, работающего непосредственно с производителями, по долгосрочным договорам это критично. Поэтому сбыт луховицких огурцов и курской картошки происходит или в небольших магазинах, или непосредственной в Луховицах/Курске.
Deleted comment
October 21 2013, 16:10:42 UTC 5 years ago
Deleted comment
October 21 2013, 16:16:53 UTC 5 years ago
October 21 2013, 06:08:48 UTC 5 years ago
айзеры торгуют и моют бабки
таджики грузят и разгружают
русские мясо
Deleted comment
October 20 2013, 17:43:21 UTC 5 years ago
Deleted comment
October 20 2013, 17:50:59 UTC 5 years ago
Еврейской национальной идентичности нет ни у кого из них, а если бы и была, это бы не имело никакого значения.
October 20 2013, 19:02:22 UTC 5 years ago
К слову Навальный так и не узнал на какую именно благотворительность Роснефть потратила крупную сумму денег, хотя всем известно что именно на эту "идентичность"...
October 20 2013, 19:07:10 UTC 5 years ago
October 20 2013, 19:21:20 UTC 5 years ago
Причем так во всех странах думают. Про другие нации не думают, а про эту - как сговорились.
October 21 2013, 09:18:53 UTC 5 years ago
Да и вообще, как можно евреем называть человека, который родился и воспитывался в ссср, русский язык - родной, иврита не знает, иудаизм не исповедует, хануку не справляют, кипу не носят, пейсы не носят. Что в них еврейского-то? Этническая\генетическая составляющая, которая позволяет хорошо считать деньги и вести бизнес? Ну может быть-может быть. Только к воровству-то в РФ это не имеет отношения.
Про все нации сложились определенные стереотипы и не всегда правдивые.
October 22 2013, 21:06:22 UTC 5 years ago
Именно гены и культура воспитания определяет нас к той или иной нации.
Про все нации разные стереотипы, а про эту один и тот-же...
October 24 2013, 09:48:41 UTC 5 years ago
Про все нации примерно известны стереотипы. Просто как-то евреи особенно сильно были под всеобщим вниманием.
October 20 2013, 19:39:08 UTC 5 years ago
October 20 2013, 19:52:40 UTC 5 years ago
October 20 2013, 21:20:54 UTC 5 years ago
Deleted comment
October 21 2013, 09:26:04 UTC 5 years ago
Уймитесь, еврейского вопроса в россии нет со времен российской империи.
Если кому-то кажется, что "во всем виноваты жиды/американцы/либералы/рептилоиды с планеты Ниибуру", то ему срочно надо под капельницу.
Deleted comment
October 21 2013, 09:33:18 UTC 5 years ago
(рубрика: охлол, дожили)
Deleted comment
October 21 2013, 09:43:27 UTC 5 years ago
Ты зачем школу прогуливаешь, а?
Сейчас-то простительно не знать базовых правил русского языка, а вот когда повзрослеешь, это станет мучительно стыдно. В приличное общество уже не пустят.
October 22 2013, 21:12:22 UTC 5 years ago
October 21 2013, 09:13:36 UTC 5 years ago
October 20 2013, 17:42:42 UTC 5 years ago
October 21 2013, 00:29:31 UTC 5 years ago
Deleted comment
October 20 2013, 17:52:10 UTC 5 years ago
Deleted comment
October 20 2013, 18:07:26 UTC 5 years ago
October 20 2013, 19:40:22 UTC 5 years ago
October 20 2013, 17:59:57 UTC 5 years ago
October 20 2013, 18:07:41 UTC 5 years ago
Anonymous
October 20 2013, 18:09:56 UTC 5 years ago
Deleted comment
Какая хрен разница, кто помидоры делает золотыми?
October 20 2013, 18:45:08 UTC 5 years ago
И это главное.
Азеры, даги, и наши доморощенные выродки поделили нас как баранов в загоне но сами расплодились, а бараны повымерли, вот и идет передел.
Кто виноват - Чубайс!?
Сам, каждый из нас и виноват.
Писать посты научились а думать не хотим.
Хотя! Думать нечего не нужно, следует "мочить", всю эту помидорную гниль в бочке с рассолом.
Другого нет, думай хоть еще 20 лет.
Скоро все эти межнациональные распри кончатся
Anonymous
October 20 2013, 18:50:53 UTC 5 years ago
Просто русских сильно больше и инородцы быстро кончатся, а с ними и межнациональные проблемы.
October 20 2013, 18:57:20 UTC 5 years ago
October 20 2013, 19:02:30 UTC 5 years ago Edited: October 20 2013, 19:04:07 UTC
С этим Чмо, которое свое головное дерьмо выдает за чужое видение, русским точно не по пути.
October 20 2013, 18:59:10 UTC 5 years ago
October 20 2013, 19:01:16 UTC 5 years ago
October 20 2013, 19:09:58 UTC 5 years ago
Может готовили заранее?
Торговцев на Покровке просили по-доброму перейти на новую базу рядом м Шереметьево, торговцы отказались. Что оказалось для них чревато.
Азербайджанцы не владельцы этой базы, они арендовали там площади, база принадлежит дагестанцам.
October 20 2013, 19:11:38 UTC 5 years ago
October 20 2013, 19:21:42 UTC 5 years ago
October 20 2013, 19:29:09 UTC 5 years ago
Азербайджанцы настолько плохие воины, что армянские задницы спасает только 102-я российская база ))))
October 20 2013, 19:36:02 UTC 5 years ago
October 21 2013, 02:37:56 UTC 5 years ago
А мемориал жертвам вашим резервистов, которые давили танками гражданских.
Вот такие у вас бесславные подвиги, страну просрали, народы пересорили.
Deleted comment
October 21 2013, 13:47:14 UTC 5 years ago
Означает ли это что русских притесняют?
Азербайджанцев было 9 млн., стало 7 млн.
Получается что азербайджанцы притесняют своих даже больше. Нонсенс.
Все дело в экономике, люди едут туда, где больше возможности заработать...
Deleted comment
October 21 2013, 15:43:54 UTC 5 years ago
Вот читайте:
Все азербайджанцы, выгнанные с плодоовощной базы
«Покровское» в московском районе Бирюлево Западное, теперь
работают на новом рынке. Как передает Vesti.Az, об этом АПА сообщил азербайджанский предприниматель, проживающий в России. Он отметил, что на 19 км московской Кольцевой автомагистрали,
на участке, называемом «Южные ворота», построен новый рынок, где азербайджанцам созданы все условия для торговли.
Вся эта история оказалось банальной борьбой за денежные потоки...
А я так надеялся...
October 21 2013, 15:28:26 UTC 5 years ago
October 21 2013, 15:52:58 UTC 5 years ago Edited: October 21 2013, 15:57:46 UTC
Только не надо нести чушь про защиту населения и др.гуманитарные причины. На закате своего существования армия проливала крови больше всех.
За одну ночь убили 137 человек, ранено 800. Удивительная забота.
То, что вы знаете- знаете, я видел своими глазами.
Просрали управление страной - остальное только последствия вашего неумелого управления.
October 21 2013, 16:28:28 UTC 5 years ago
October 21 2013, 16:40:04 UTC 5 years ago
Психологический рудимент.
Рабочих рук у нас самих действительно не хватает, везде уже пацанье 16-17 летнее.
Я неделю по просьбе банка ищу для них работников, ни могу найти хоть одного безработного с высшим образованием, банк уже согласен на любые кандидатуры...
Помогите мигрантам - требуйте от своих властей введения виз, закрытия границ и т.д.
October 22 2013, 02:11:01 UTC 5 years ago
October 20 2013, 19:24:02 UTC 5 years ago
October 20 2013, 19:29:32 UTC 5 years ago
Только верно и обратное, СНГ это такое же пастбище и кормовые ресурсы для РФ, компании которой, контролируют сбыт природных ресурсов, и являются поставщиками оборудования. )
October 21 2013, 09:03:39 UTC 5 years ago
October 21 2013, 09:14:19 UTC 5 years ago
October 21 2013, 10:14:45 UTC 5 years ago
October 21 2013, 15:34:38 UTC 5 years ago
October 20 2013, 19:31:52 UTC 5 years ago
October 20 2013, 19:32:38 UTC 5 years ago
Любой супермаркет лучше овощебазы, в плане криминала.
В плане кримиНАЛА ?
October 20 2013, 20:08:10 UTC 5 years ago Edited: October 20 2013, 20:08:54 UTC
Re: В плане кримиНАЛА ?
October 20 2013, 22:01:09 UTC 5 years ago
Я об этом, а вы о чем?
Re: В плане кримиНАЛА ?
October 21 2013, 06:02:05 UTC 5 years ago
October 20 2013, 19:33:18 UTC 5 years ago
У них там есть лезгины. Тысяч 400.
October 20 2013, 20:11:00 UTC 5 years ago Edited: October 20 2013, 20:14:26 UTC
Кризис однако !
October 20 2013, 19:36:55 UTC 5 years ago
Re: Кризис однако !
October 20 2013, 20:31:49 UTC 5 years ago
Re: Кризис однако !
October 20 2013, 20:36:53 UTC 5 years ago
Re: Кризис однако !
October 20 2013, 20:43:48 UTC 5 years ago
https://www.google.com/search?q=azeri&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:en-US:official&client=firefox-a
официальное название таки, за исключением, может быть, русского языка.
Re: Кризис однако !
October 20 2013, 20:51:43 UTC 5 years ago
да плевать как чурки воспринимают события..
October 20 2013, 20:27:20 UTC 5 years ago Edited: October 20 2013, 20:28:28 UTC
закрывать границу!
October 20 2013, 20:30:26 UTC 5 years ago
October 20 2013, 20:29:42 UTC 5 years ago
В Иране проживают около 30 лямов азеров, без малого половина населения.
Главный муслим и вообще главный там - Хамейни - на половину азер, если не более.
Иран в переводе с иранского - "земля арийцев".
Азеры, что ни на есть арийские арийцы, по сравнению с которыми, по шкале арийскости погромщики в бирюлево просто грязные чурбаны. Но погромщики в бирюлево не знают этого, потому что они плохо ходили в школу.
прифет мифистам в этой днявке.
фошизд чтоле..
October 20 2013, 20:32:05 UTC 5 years ago Edited: October 20 2013, 20:35:31 UTC
October 20 2013, 22:13:25 UTC 5 years ago
October 20 2013, 20:34:34 UTC 5 years ago
October 20 2013, 20:39:34 UTC 5 years ago
October 20 2013, 20:45:04 UTC 5 years ago
October 20 2013, 20:42:19 UTC 5 years ago
October 20 2013, 21:03:43 UTC 5 years ago
- а если бы это были не азербайджанцы, а дагестанцы, таджики, узбеки и т.п. - они эту самую специфику воспринимают по-другому? В русский бунт верят?
Anonymous
October 20 2013, 21:04:35 UTC 5 years ago
October 20 2013, 21:18:38 UTC 5 years ago
October 20 2013, 21:28:52 UTC 5 years ago
October 20 2013, 21:36:57 UTC 5 years ago Edited: October 20 2013, 21:37:59 UTC
chest_i_razym
""В Калужской области арестован приезжий из Республики Дагестан. Он обвиняется в совершении преступления «применение насилия в отношении представителя власти».
Днем 14 октября в городе Балабаново сотрудник ГИБДД УМВД по Калужской области подъезжал на личном автомобиле к месту несения службы (посту ГИБДД), расположенном на «Киевской» трассе. Там он увидел, что обвиняемый нарушает правила дорожного движения, о чем предупредил нарушителя и сделал ему замечание.
Однако в ответ на это дагестанец подошел к машине полицейского и начал по ней бить. На требование сотрудника, предъявившего удостоверение, прекратить противоправные действия, правонарушитель побил и полицейского.
По данному факту следственным отделом по Боровскому району возбуждено уголовное дело, дагестанцу предъявлено обвинение. Свою вину в преступлении обвиняемый не признал, пояснив, что избивал мужчину, не зная, что тот является полицейским. Следствие продолжает устанавливать все обстоятельства произошедшего""
Я думаю, потерпевшего дагестанца следует оправдать. Он ж думал, что пиз*ит, как собаку, обычного русачка, а оказалось ошибка вышла. Обещал, что больше не будет.
October 20 2013, 22:02:28 UTC 5 years ago
Suspended comment
October 20 2013, 23:40:26 UTC 5 years ago
October 21 2013, 00:33:03 UTC 5 years ago
October 21 2013, 00:56:51 UTC 5 years ago
October 21 2013, 01:41:16 UTC 5 years ago
Самоорганизовываться и наводить порядок могёт?
October 21 2013, 01:49:35 UTC 5 years ago
Его обули, напоили, кинули, итд, а сам был он где?
Suspended comment
October 21 2013, 03:56:18 UTC 5 years ago
October 21 2013, 04:10:07 UTC 5 years ago
мой хотябы через раз иначе никогда от вселившейся в тебя заразы не избавишься
October 21 2013, 07:26:58 UTC 5 years ago
вот тебе не лень ))
October 21 2013, 04:08:05 UTC 5 years ago
говорят покруче бирюлева будет
October 21 2013, 04:31:52 UTC 5 years ago
Вот насчет этого не совсем понял, это по Вашему мнению в реальности или "товарищи так видят"? Если в реальности, то интересно было бы увидеть аргументы, всё-таки довольно категоричное и фантастичное утверждение.
October 21 2013, 04:41:38 UTC 5 years ago
передел собственности
начало прессинга Азербайджана за вероятный отказ вступать в ТС
Потерпевшие..
Пролетарии всех стран(ну как всегда)
October 21 2013, 11:57:44 UTC 5 years ago
October 21 2013, 12:07:29 UTC 5 years ago
October 21 2013, 04:57:50 UTC 5 years ago
я думаю если русских начнут бомбить в штатах россия наверно так же отреагирует? ))) тем более что русских в штатах больше чем азеров в россии
October 21 2013, 05:01:28 UTC 5 years ago
October 21 2013, 05:24:45 UTC 5 years ago
"Нам нужны мигранты"- сказал он по тилевизору
October 21 2013, 05:37:07 UTC 5 years ago
October 21 2013, 05:55:17 UTC 5 years ago
Наши власти по поводу болотных протестов и Навального до сих пор поверить не могут, что это народ задолбало, а не политические игры...
October 21 2013, 05:56:39 UTC 5 years ago
С больной головы на здоровую
October 21 2013, 06:05:11 UTC 5 years ago
Интересный взгляд
October 21 2013, 06:22:10 UTC 5 years ago
отжимать бизнес будут, это верно
October 21 2013, 06:24:35 UTC 5 years ago
October 21 2013, 06:50:05 UTC 5 years ago
October 21 2013, 08:47:53 UTC 5 years ago
October 21 2013, 11:14:59 UTC 5 years ago
October 21 2013, 11:40:57 UTC 5 years ago
October 21 2013, 11:43:23 UTC 5 years ago
October 21 2013, 13:33:52 UTC 5 years ago
Таких сволочей рабов и лакеев, предателей и трусов как русские мало. Ни в Азербайджане, ни в Грузии, ни в Чечне им не позволяют открыть свой бандитский бизнес, а азербайджанцы. грузины, армяне, дагестанцы и т.д. свободно в России отрывают что хотят, потому, что холуи русской национальности им это позволяют за бабки. Русский мать родную продаст, не то, что рынок азеру отдаст. Разуй глаза. Если ты русский, значтит ты говно и не раскатывайте губы. Оглянитесь по сторонам. Подумаешь в тот день один азер убил русского, ты только подумай один азер одного русского, но в этот же день 217 русских убили 274 русских же по всей России. Вот и суди какие хорошие твои соплеменники и мои, кстати (я тоже русский)
October 21 2013, 13:42:03 UTC 5 years ago
October 21 2013, 13:43:06 UTC 5 years ago
Тьфу!
Вот ваша суть совершенно справедливо и без прикрас
October 21 2013, 13:49:09 UTC 5 years ago
В других странах такого нет, это только у нас, потому, что мы великие русские!
Deleted comment
October 21 2013, 07:25:22 UTC 5 years ago
October 21 2013, 08:46:25 UTC 5 years ago
October 21 2013, 07:27:19 UTC 5 years ago
October 21 2013, 07:33:15 UTC 5 years ago
А то, что воспользовались убийством в Бирюлева, считаю искусственным действом.
October 21 2013, 07:37:03 UTC 5 years ago
Если человек не крещен, и не молится то он находится во власти беса.
Это хорошо заметно в сравнении представителей разных национальностей.
Именно в этом причина всех проблем как отдельного человека, так и всего человеческого сообщества в целом.
October 21 2013, 07:39:27 UTC 5 years ago
October 21 2013, 07:49:17 UTC 5 years ago
October 21 2013, 08:01:47 UTC 5 years ago
October 21 2013, 08:43:31 UTC 5 years ago
Вячеслав, то што вы - известный интернет-долбоёб ...
October 21 2013, 10:07:07 UTC 5 years ago
Re: Вячеслав, то што вы - известный интернет-долбоёб ...
October 21 2013, 10:34:28 UTC 5 years ago
"К русским я отношусь... как к таджикам или молодванам ..
October 21 2013, 11:14:43 UTC 5 years ago
Это хорошая позиция. Есть более неудобные...)))
Re: "К русским я отношусь... как к таджикам или молодвана
October 21 2013, 11:35:53 UTC 5 years ago Edited: October 21 2013, 11:37:01 UTC
Re: "К русским я отношусь... как к таджикам или молодвана
October 21 2013, 11:55:35 UTC 5 years ago
Re: "К русским я отношусь... как к таджикам или молодвана
October 21 2013, 13:36:33 UTC 5 years ago
Не знаю таких.
Пшёл вон!
Re: "К русским я отношусь... как к таджикам или молодвана
October 21 2013, 14:32:24 UTC 5 years ago
Re: "К русским я отношусь... как к таджикам или молодвана
October 22 2013, 06:39:52 UTC 5 years ago Edited: October 22 2013, 06:40:03 UTC
Re: "К русским я отношусь... как к таджикам или молодвана
October 22 2013, 08:24:23 UTC 5 years ago
Слава, вы успокойтесь, мы вас и вашу болезнь знаем...
October 21 2013, 11:59:41 UTC 5 years ago
Re: "К русским я отношусь... как к таджикам или молодвана
October 21 2013, 13:01:09 UTC 5 years ago
Re: "К русским я отношусь... как к таджикам или молодвана
October 21 2013, 13:41:44 UTC 5 years ago
Re: "К русским я отношусь... как к таджикам или молодвана
October 21 2013, 14:34:02 UTC 5 years ago
Re: "К русским я отношусь... как к таджикам или молодвана
October 22 2013, 06:38:06 UTC 5 years ago
Re: "К русским я отношусь... как к таджикам или молодвана
October 22 2013, 08:19:12 UTC 5 years ago
Re: "К русским я отношусь... как к таджикам или молодвана
October 22 2013, 08:43:20 UTC 5 years ago
Re: "К русским я отношусь... как к таджикам или молодвана
October 22 2013, 08:56:37 UTC 5 years ago
Re: "К русским я отношусь... как к таджикам или молодвана
October 22 2013, 09:10:15 UTC 5 years ago
Или закрой своё трусливое поддувало, сука лагерная.
Re: "К русским я отношусь... как к таджикам или молодвана
October 22 2013, 09:20:13 UTC 5 years ago
Re: "К русским я отношусь... как к таджикам или молодвана
October 22 2013, 09:35:49 UTC 5 years ago
Короче я адрес дал, жду, или давай ты адре или хотя бы ФИО, я найду.
Жду.
Re: "К русским я отношусь... как к таджикам или молодвана
October 22 2013, 09:52:10 UTC 5 years ago
Re: "К русским я отношусь... как к таджикам или молодвана
October 22 2013, 10:08:43 UTC 5 years ago Edited: October 22 2013, 10:09:39 UTC
Приезжайте, увидите.
Чтобы не было накладок прямо ко мне домой, в любое время.
Re: "К русским я отношусь... как к таджикам или молодвана
October 22 2013, 10:52:54 UTC 5 years ago
Re: "К русским я отношусь... как к таджикам или молодвана
October 22 2013, 11:04:32 UTC 5 years ago
Re: "К русским я отношусь... как к таджикам или молодвана
October 22 2013, 11:08:16 UTC 5 years ago
Re: "К русским я отношусь... как к таджикам или молодвана
October 22 2013, 11:16:11 UTC 5 years ago
Re: "К русским я отношусь... как к таджикам или молодвана
October 22 2013, 15:42:15 UTC 5 years ago
Re: "К русским я отношусь... как к таджикам или молодвана
October 22 2013, 12:35:32 UTC 5 years ago
Re: "К русским я отношусь... как к таджикам или молодвана
October 22 2013, 13:32:00 UTC 5 years ago
Re: "К русским я отношусь... как к таджикам или молодвана
October 22 2013, 13:56:52 UTC 5 years ago
Re: "К русским я отношусь... как к таджикам или молодвана
October 22 2013, 14:08:01 UTC 5 years ago
ФИО, сука трусливая в студию!!!
Re: "К русским я отношусь... как к таджикам или молодвана
October 22 2013, 14:11:16 UTC 5 years ago
Re: "К русским я отношусь... как к таджикам или молодвана
October 22 2013, 15:43:44 UTC 5 years ago
Re: "К русским я отношусь... как к таджикам или молодвана
October 22 2013, 11:14:08 UTC 5 years ago
Ну что пиздюк скажешь?
Re: "К русским я отношусь... как к таджикам или молодвана
October 22 2013, 12:36:42 UTC 5 years ago
Re: "К русским я отношусь... как к таджикам или молодвана
October 22 2013, 15:44:53 UTC 5 years ago
Re: "К русским я отношусь... как к таджикам или молодвана
October 22 2013, 13:04:27 UTC 5 years ago
Re: "К русским я отношусь... как к таджикам или молодвана
October 22 2013, 18:40:53 UTC 5 years ago
Ты лжец и урод.
October 22 2013, 08:11:54 UTC 5 years ago
Re: "К русским я отношусь... как к таджикам или молодвана
October 22 2013, 09:04:12 UTC 5 years ago
Re: Вячеслав, то што вы - известный интернет-долбоёб ...
October 22 2013, 06:37:37 UTC 5 years ago
Re: Вячеслав, то што вы - известный интернет-долбоёб ...
October 22 2013, 08:18:56 UTC 5 years ago
Re: Вячеслав, то што вы - известный интернет-долбоёб ...
October 22 2013, 08:20:06 UTC 5 years ago
Deleted comment
Re: Вячеслав, то што вы - известный интернет-долбоёб ...
October 22 2013, 11:03:53 UTC 5 years ago
Re: Вячеслав, то што вы - известный интернет-долбоёб ...
October 22 2013, 15:46:45 UTC 5 years ago
Re: Вячеслав, то што вы - известный интернет-долбоёб ...
October 22 2013, 14:24:41 UTC 5 years ago
October 21 2013, 12:14:49 UTC 5 years ago
October 22 2013, 08:26:08 UTC 5 years ago
October 22 2013, 08:35:34 UTC 5 years ago
October 22 2013, 10:51:51 UTC 5 years ago
October 21 2013, 09:08:41 UTC 5 years ago
October 21 2013, 09:11:29 UTC 5 years ago
October 21 2013, 09:25:04 UTC 5 years ago
"Бывшие" Сумгаитские армяне с вами не согласны
October 21 2013, 09:34:46 UTC 5 years ago
Deleted comment
October 21 2013, 09:30:14 UTC 5 years ago
Они поставят в анус любого дай им волю.
Deleted comment
October 21 2013, 09:45:17 UTC 5 years ago
Большой Разборняк впереди.
Не просто гражданская, а национально- освободительная гражданская русского народа за свою свободу от черножопеья...уникальное явленеие будет.
Готовимся все.
Deleted comment
October 21 2013, 10:01:10 UTC 5 years ago
Запасаюсь мацой и готовлю все народы к цимесу после миквы...
сука-млять -перемать арабов это не касается...)
October 21 2013, 09:18:21 UTC 5 years ago
всеобщий синопсис
October 21 2013, 09:21:20 UTC 5 years ago
October 21 2013, 09:30:42 UTC 5 years ago
по колено в крови гуляй,
но запомни закон великий:
Русский, в русского не стреляй!
-
Будет знамени красный сполох,
чёрно-жёлтый и белый стяг.
Нас кремлёвский политтехнолог
станет стравливать, чуя страх.
-
Клевету чужаков услышишь
только мыслями не петляй.
Нас так мало осталось, слышишь –
Русский, в русского не стреляй!
-
Этот лозунг простой бесспорный
пусть в бою утвердят стократ
и соратник мой в форме чёрной,
и спецназовец, и солдат.
-
В испытаниях бесконечных
рода в сердце не разделяй
и не радуй врагов извечных –
Русский, в русского не стреляй!
October 21 2013, 13:35:32 UTC 5 years ago
October 22 2013, 06:41:37 UTC 5 years ago
October 22 2013, 07:13:48 UTC 5 years ago
Константин, такие придурки как этот
Я полный оппонент твоей идеологии, но всё равно не думаю, что таким придуркам как этот ты с удовольствием предоставляешь трибуну, это не может делать тебе чести.
October 22 2013, 08:03:02 UTC 5 years ago
October 21 2013, 09:31:49 UTC 5 years ago
October 21 2013, 09:34:34 UTC 5 years ago
October 21 2013, 10:06:29 UTC 5 years ago
россиянских, многонационалию, Эрефия...блеать, как же некоторые ненавидят свою страну, прямо жопа рвется от боли в потугах, как бы еще поунизительнее назвать место жительства...
божены блаженные.
Своя ли страна?
October 21 2013, 10:23:21 UTC 5 years ago Edited: October 21 2013, 10:24:56 UTC
October 21 2013, 10:29:32 UTC 5 years ago
То все было-то по окраинам, и на это не обращали внимания!
Теперь получили! Но, вопрос в чем? ВЫ, сделаете из ЭТОГО выводы, или нет?
October 21 2013, 10:38:38 UTC 5 years ago
October 21 2013, 10:38:52 UTC 5 years ago
Простое решение вопроса
October 21 2013, 10:39:34 UTC 5 years ago
Re: Простое решение вопроса
October 21 2013, 11:58:35 UTC 5 years ago
Re: Простое решение вопроса
October 21 2013, 12:14:59 UTC 5 years ago
Re: Простое решение вопроса
October 21 2013, 12:17:46 UTC 5 years ago
Re: Простое решение вопроса
October 21 2013, 12:24:37 UTC 5 years ago
Re: Простое решение вопроса
October 21 2013, 14:35:23 UTC 5 years ago
Re: Простое решение вопроса
October 21 2013, 12:18:40 UTC 5 years ago
Re: Простое решение вопроса
October 21 2013, 12:16:06 UTC 5 years ago
Re: Простое решение вопроса
October 21 2013, 12:17:55 UTC 5 years ago
October 21 2013, 10:52:22 UTC 5 years ago
Пусть едут на Родину ! Все точка
October 21 2013, 12:12:35 UTC 5 years ago
Re: Пусть едут на Родину ! Все точка
October 21 2013, 17:37:36 UTC 5 years ago
Re: Пусть едут на Родину ! Все точка
October 21 2013, 18:13:33 UTC 5 years ago
пусть уезжают азербайджанцы и забирают свои овощи и свои фрукты.
Питайтесь репой, брюквой, русским виноградом - плодами Земли Русской.
Торгуйте пенькой, воском и прочей традицией.
Торфяной газ осваивайте, может получится.
русские кормовые ресурсы-?
October 21 2013, 12:18:07 UTC 5 years ago
Нефтяные, газовые, рудные черных, цветных и драгметаллов - где?
Какие такие кормовые ресурсы имеются в пределах Золотого Кольца?
Deleted comment
Re: русские кормовые ресурсы-?
October 21 2013, 13:21:17 UTC 5 years ago
Так же в советские времена бакинская нефть спасительница отечества.
Deleted comment
Re: русские кормовые ресурсы-?
October 21 2013, 18:08:40 UTC 5 years ago
Четвертая власть, к которой прилепился Константин Крылов - среди них не видно азербайджанцев.
October 21 2013, 13:45:54 UTC 5 years ago
October 21 2013, 15:57:23 UTC 5 years ago
И такое рассказал,
До того красиво!-
Что я чуть было не попал
В лапы Тель-Авива.
Бывает, особенно после хорошей пьянки, а похмелиться нечем. Со временем это проходит. Хуже когда это не с похмелья, а от перебора другого русского национального напитка - квас называется, а состояние называется квасной патриотизм. Штука практически неизлечимая, чего не вшивай, хоть торпеду, хоть атомную бомбу.
October 21 2013, 19:35:07 UTC 5 years ago
Да это ж все про нас, какие черту волки
October 22 2013, 13:59:57 UTC 5 years ago
Исполнить Ваше пожелание не могу, так как в той же песне Владимир Семенович поет:
"... папа мой самарин,
если кто и влез ко мне
так и тот татарин"
Владимир Семенович простил бы меня, за то, что я заменил его "прадеда", на своего "папу", который действительно родился в заволжских самарских степях.
А вот Владимир Семенович Ваше пожелание к его песне воспринял бы за личное оскорбление, все-таки половина крови в нем еврейская.
Мне представляется Вам нужно принести извинения за оскорбление его и памяти о нем.
Re: Да это ж все про нас, какие черту волки
October 22 2013, 14:29:23 UTC 5 years ago
Re: Да это ж все про нас, какие черту волки
October 22 2013, 16:54:24 UTC 5 years ago
Re: Да это ж все про нас, какие черту волки
April 1 2015, 07:19:49 UTC 4 years ago
Я знаю, что у Вас, как и у подавляющего большинства россиян развит синдром "паскуды соседа" и Во всех Ваших бедах виноват именно он.
Если бы не было "паскуды соседа" Вы бы еще в 1980 году жили при коммунизме, как и обещал Никита Сергеевич, только не Михалков, а Хрущев
Попробуйте глянуть на себя с другой стороны.
October 22 2013, 09:02:08 UTC 5 years ago
October 24 2013, 19:22:14 UTC 5 years ago
Вы это только самим евреям не говорите, а то они обхохочутся...
А если серьезно, то как телевизор включаю, так там одни советские граждане...