Обращение ЦК НДП в связи с событиями в Волгограде
Сегодня, 21 октября 2013 года в городе Волгограде произошел теракт. По сообщениям СМИ, его совершила жительница Дагестана Наида Асиялова.
Террор пришел в еще вчера спокойный русский город. Причиной тому – преступное равнодушие властей к нарастающей угрозе исламского экстремизма.
Россия имеет безвизовый режим со странами Средней Азии, благодаря которому в страну ежегодно переселяются миллионы незаконных мигрантов из слаборазвитых государств региона. Власти России поощряют расселение по территории страны жителей Северного Кавказа, в том числе таких его регионов как Дагестан, где фактически идет необъявленная гражданская война с исламистами.
В подобной ситуации мигранты становятся питательной средой для пропаганды идей радикального исламизма, а также вербовки со стороны преступных сообществ. Игнорирование данной проблемы приводит к превращению еще вчера спокойных русских регионов в зону боевых действий с экстремистами.
Сложившаяся ситуация требует немедленных и решительных действий.
- Мы требуем немедленного введения визового режима со странами Средней Азии.
- Мы требуем высылки из России всех незаконных мигрантов, не являющихся гражданами нашего государства.
- Мы требуем наведения порядка на российском Северном Кавказе, жесткого государственного контроля над дотациями, поступающими в этот регион и зачастую попадающих в карманы боевиков.
- Мы требуем ликвидации этнических преступных группировок, заполонивших российские города, и политики нулевой толерантности по отношению к тем выходцам с Кавказа, которые совершают в России тяжкие преступления.
- Мы также требуем ликвидации политической полиции (прежде всего так называемого «Центра по борьбе с экстремизмом») и переориентации этой структуры на борьбу с реальными, а не мнимыми угрозами обществу – прежде всего с этнической преступностью и исламистским радикализмом.
)(
Deleted comment
pravdorub_russ
October 21 2013, 20:56:01 UTC 5 years ago
http://www.youtube.com/watch?v=QvggqpiFYx8
ottonik
October 21 2013, 17:37:40 UTC 5 years ago
krylov
October 21 2013, 17:39:42 UTC 5 years ago
ottonik
October 21 2013, 17:52:33 UTC 5 years ago
kastor79
October 21 2013, 17:57:29 UTC 5 years ago
ottonik
October 21 2013, 18:19:26 UTC 5 years ago
но по порядку
1.ведение виз.
у ЕС визы и что?спасает?хотя зашита границ не чета вашей.тем более вы имеете столько ее что там сотнями пройдут и не заметишь.но они в случае виз будут нелегально и значит не будут стремится легализоватся.с этого пропадет боязнь соблюдать закон порядок и тд.а при нынешней корупции появится еще более ужастная коррупция начиная от перевоза нелегалов и заканчивая конечного пункта.
2 незаконный мигрант и не являюшийся вашим это как понять?но ладно.сколько их у вас?10-20 миллионов?сколько автобусов поездов вы оплатите?и поверьте они через неделю снова будут у вас но более опытные.
3 а воруют только на севкавказе?почему только там?другим контроль не нужен?выходит розжиг а ?
4 к кавказу нулевой толерантности а славянам и другим можно поблажки или у вас УК такой по цвету кожи наказание?
5 с этим согласен.а лучше ликвидацию всех и набор как у меня на РОДИНЕ
а про кнопочку)))про моего мичмана рассказывал?
По порядку так по порядку
farnabazsatrap
October 21 2013, 18:55:52 UTC 5 years ago Edited: October 21 2013, 18:59:37 UTC
Не равны .Из "больших" никто больше не взрывается
>у ЕС визы и что?спасает?
Конечно.Там за несколько десятилетий набралось всего 6% черноты-а здесь на глазах
больше 11%(а скорее всего, и 15%)
>вы имеете столько ее что там сотнями пройдут и не заметишь
Оборудовать границу дешевле, чем олимпиады в Сочи проводить.
И уж тем более дешевле,чем кормить кавказёров.
Лезешь незаконно-получи пулю на переходе,обосновался-5 лет каторги.
>при нынешней корупции появится еще более ужастная коррупция начиная от перевоза >нелегалов и заканчивая конечного пункта.
При такой логике корабли плавать не могут-через дырочки вода протечёт.
>они через неделю снова будут у вас но более опытные.
Каторжные работы с недетским сроком.США сейчас у себя кое-где вводят.
>а воруют только на севкавказе?почему только там?другим контроль не >нужен?выходит розжиг а ?
Там разбалованные дикари, клановое общество.
И о нормальной жизни вообще понятия нет.
Другим контроль нужен, но не такой.
Небось толпа финнов твой карман не ррнет, а толпа цыган ?
Это насчёт "розжига"
> к кавказу нулевой толерантности а славянам и другим можно поблажки или >у вас УК такой по цвету кожи наказание?
Всё в рамках УК, в границах его мер.Славян с детства не учат воровать и грабить.
А что так неграмотно пишешь ? Сам чурка ?
Re: По порядку так по порядку
ottonik
October 21 2013, 19:02:48 UTC 5 years ago
В ГРЕЦИИ 2 миллиона нелегалов.и ничего .государство делает свое дело .кто истерит за решеткой.
то что вы предлАгаете это северная корея.похвально вы желаете жить при диктаторе но только чтоб рядом были белые.не отделится ли вам в золотое кольцо да и то там тоже не все белые.вы вообшем за РОССИЮ НО В ПРЕДЕЛАХ КОЛЬЦА.
Пошла тупая брехня.Русских 80% по всей РФ,
farnabazsatrap
October 21 2013, 19:13:24 UTC 5 years ago
Re: Пошла тупая брехня.Русских 80% по всей РФ,
ottonik
October 22 2013, 15:24:46 UTC 5 years ago
Может, пофамильно ? Чурка, скажи своим,
farnabazsatrap
October 22 2013, 15:28:42 UTC 5 years ago
Re: Может, пофамильно ? Чурка, скажи своим,
ottonik
October 22 2013, 15:37:26 UTC 5 years ago
Suspended comment
Re: Пошла тупая брехня.Русских 80% по всей РФ,
ottonik
October 23 2013, 15:17:56 UTC 5 years ago
Re: По порядку так по порядку
lnvadimm
October 21 2013, 19:37:22 UTC 5 years ago
а разницу - на карман...
Похоже-
farnabazsatrap
October 22 2013, 15:29:12 UTC 5 years ago
Re: По порядку так по порядку
sam59
October 21 2013, 22:28:15 UTC 5 years ago
Там разбалованные дикари, клановое общество.
И о нормальной жизни вообще понятия нет.
Другим контроль нужен, но не такой".
Не, тут он прав. Воруют больше здесь. И контроль нужен, причём такой, чтобы пожизненно. Если там разбалованные дикари, то тут охеревшие от вседозволенности крысы. Вот гастерам срок пребывания утроили - месть русским за разгромленную базу. И при таких плевках спокойно воруют. Часть на Кавказ, поддержать антирусский элемент, а себе всё равно больше в оффшорные карманы пихают.
Просто толпой гонять кавказ и азиатов надостаточно. Это не меняет дело. Их погромили в Бирюлёве, они переползли в Чистопрудный или куда-то там ещё. А крышующие их предатели народа спокойно смотрят на эти перемещения и продлевают азиатам сроки пребывания. Они уже поняли, что русские так и будут кусать палку, а не того, кто ею бьёт.
Deleted comment
Re: По порядку так по порядку
sam59
October 22 2013, 04:20:46 UTC 5 years ago
Понятно, что всё это выпускание пара, имитация бунта, звон монет, когда денег нет. Или они есть, но не там.
Тем не менее, суть даже не в причинённом ущербе, а в самом подходе к этому вопросу. Сегодня база не пострадала, а завтра могут прийти с коктейлем Молотова, с гранатомётами и потоптать не только картошку в Бирюлёво, но и весь кремлёвский огород. Поплёвывание из кабинетов на головы ста миллионам русских, пусть даже половина из них ссучилась и охраняет поплёвывающих, ничем хорошим не кончится.
alexeyrakin
October 21 2013, 17:39:27 UTC 5 years ago
allesanbr
October 21 2013, 17:40:43 UTC 5 years ago
muz_rottweiler
October 21 2013, 17:52:06 UTC 5 years ago
allesanbr
October 21 2013, 17:54:40 UTC 5 years ago
А теперь успокойтесь, и попросите санитаров, проводить Вас в комнату с мягкими стенами.
muz_rottweiler
October 21 2013, 18:23:19 UTC 5 years ago
Я-то, грешным делом, думал, что межнациональный конфликт разжигают те, кто взрывает автобусы. Но меня тут из Кащенки, я смотрю, пытаются поправить - оказывается, разжигают те, кому не нравится, что их взрывают.
Каждый раз, когда думаешь, что россиянские ахранители достигли предела подлости, обязательно нарисуется кто-то очередной - и превзойдёт.
allesanbr
October 21 2013, 18:24:36 UTC 5 years ago
hansrudel
October 21 2013, 18:26:14 UTC 5 years ago
Таблеточки кончились?
jo_bromberg
October 21 2013, 21:32:10 UTC 5 years ago
allesanbr
October 21 2013, 21:41:11 UTC 5 years ago
А если серьёзно то Вы пишите сейчас в блоге у публичного человека, от которого я не слышал подобных выражений.
Вы думаете ему понравится, что в числе его почитателей находятся такие низкопробные люди как Вы?
jo_bromberg
October 22 2013, 20:20:50 UTC 5 years ago
allesanbr
October 22 2013, 20:27:52 UTC 5 years ago
К сожалению для Вас, я - русский.
Матюкаться я тоже умею, но Вы недостойны моего таланта, точнее: кроме жалости, к Вам не возникает больше никаких эмоций. Зачем же Вас материть? Вас уже природа наказала.
jo_bromberg
October 23 2013, 22:10:43 UTC 5 years ago
allesanbr
October 23 2013, 22:13:46 UTC 5 years ago
Согласен, дураки - евреи.
jo_bromberg
October 25 2013, 04:58:43 UTC 5 years ago
allesanbr
October 25 2013, 11:32:41 UTC 5 years ago
На каких таких данных основываются Ваши утверждения?
Suspended comment
берите выше-межгосударственный.
mvolcoff
October 21 2013, 17:54:38 UTC 5 years ago
Re: берите выше-межгосударственный.
allesanbr
October 21 2013, 17:57:09 UTC 5 years ago
Получите !
farnabazsatrap
October 21 2013, 19:00:44 UTC 5 years ago
Re: Получите !
allesanbr
October 21 2013, 19:04:21 UTC 5 years ago
Хотя какие жетоны, можно получить от конторы
"Рога и Копыта"борьбы с коррупцией?krylov
October 21 2013, 19:17:49 UTC 5 years ago
То есть Вы, к примеру, именно это и делаете. Способствуете тому, чтобы межнациональный конфликт ширился и рос. Вы это по работе или по велению души? В любом случае Вы совершаете преступление.
hansrudel
October 21 2013, 19:26:05 UTC 5 years ago
Это смотря в чейной системе координат.
Как там: ... и бесплатно отряд поскакал на врага.
allesanbr
October 21 2013, 19:42:04 UTC 5 years ago
Второй аспект: введение виз и дактилоскопия, не дадут ничего. Потомучто если визы реально перекроют поток мигрантов, то московская коммуналка просто лопнет, некому будет убирать улицы. Если же визы будут выгодны, то это ничего не решит.
Что касается ислама, то здесь нужно быть прежде всего осторожным, а потом уже жёстким. Многие этнические преступные группировки, уже давно отошли от дел и занимаются легальным бизнесом. То что Вас никогда не пустят в этот бизнес - это другое дело и на это есть антимонопольный комитет, но с другой стороны они дают работу многим русским, как раз тем, кто не идёт подметать дворы.
Как можете Вы, публичный человек, не понимать того, что показывая пальцем на кавказцев, Вы указываете на врага? Хотя у нас есть куча институтов отвечающих как за безопасность граждан, так и за национальную политику. Почему вы не указываете на прогнившую систему МВД? Нужно чётко понимать и объяснять людям кто виноват.
Давайте запретим расселение кавказцев, выгоним из татарстана и башкирии, чукотки, удмуртии, хакассии, калмыкии, и т.д. выгоним всех русских.
Вы вообще в своём уме?!
Брешешь, свин, и брехня брехню погоняет
farnabazsatrap
October 21 2013, 19:52:26 UTC 5 years ago
В Кронштадте попробовали-отлично получается.
Убирают без таджиков.
А не хватит пенсионеров и русских из провинции -можно вьетнамцев нанять.
Они автобусы не взрывают.
>показывая пальцем на кавказцев
Кто ж виноват, что кавказские диаспоры погрязли в бандитизме и даже работорговле ?
Они нам здесь не нужны.
>выгоним из татарстана и башкирии, чукотки, удмуртии, хакассии,
Зачем ? Они автобусы не взрывают, в работорговле не замечены.
А вот ликвидировать "нацреспублики" необходимо.
>выгоним всех русских.
Вот этого тебе и хочется, чекистскому выпердышу.
Re: Брешешь, свин, и брехня брехню погоняет
allesanbr
October 21 2013, 20:00:58 UTC 5 years ago
То есть Вы за выход кавказских республик из состава РФ?
Re: Брешешь, свин, и брехня брехню погоняет
hansrudel
October 21 2013, 20:02:42 UTC 5 years ago
Re: Брешешь, свин, и брехня брехню погоняет
sam59
October 21 2013, 22:31:14 UTC 5 years ago
hansrudel
October 21 2013, 20:04:56 UTC 5 years ago Edited: October 21 2013, 20:05:50 UTC
Ну, у Вас лично может чего и лопнет, а вот в Минске и Киеве как обходились, так и обходятся без мигрантов. Так что, как говорят в московиях - не надо пиздить!
allesanbr
October 21 2013, 20:16:52 UTC 5 years ago
Подорожает жильё.
Подорожают среднеазиатские овощи/фрукты
В конечном итоге, платить за визы придётся всё тем же москвичам, да и остальным регионам, зависимым от мигрантов.
hansrudel
October 21 2013, 20:24:43 UTC 5 years ago
Или - пропагандон.
И не съезжайте с темы: Минск и Киев обходятся без мигрантов, следовательно необходимость завоза черных в МСК - полная и абсолютная лажа.
allesanbr
October 21 2013, 20:44:27 UTC 5 years ago
hansrudel
October 22 2013, 06:33:30 UTC 5 years ago
И да: что там с числом приступлений, (которое, якобы, не меньше чем у чурок) среди приезжих украинцев и белорусов? Или Вы гордо предпочли звание пропагандона?
allesanbr
October 22 2013, 08:49:16 UTC 5 years ago
1) Почему русские из России, едут на заработки в Европу и США?
2)Но почему русские не едут на заработки в Минск, Киев и т.д.?
Ответив на второй вопрос, Вы поймёте, почему Минск и Киев, прекрасно обходятся без гастарбайтеров.
Если и теперь не поняли: Потомучто ни Минск, ни Киев, никому не нужны для заработков. И Эти города вынуждены без этого обходиться.
И я не говорю что проблемы нет, я говорю о том, что нельзя решать её анальным огораживанием, и расстрелами.
hansrudel
October 22 2013, 09:00:48 UTC 5 years ago Edited: October 22 2013, 09:01:21 UTC
И дело-то Москвой не ограничивается, чурок набирают на работы в Питере, Новосибирске, Екатеринбурге, Самаре, Владивостоке и т.д. Это система. Замещающая миграция. Цель которой, по определению, заместить коренное население.
А насчёт Киева такой ерунды больше никому не говорите: там заработки выше, чем во многих российских областных центрах.
А чурки не едут туда строить и подметать, потому что их там просто не берут на работу. Вот и всё.
vlapandr
October 23 2013, 09:46:14 UTC 5 years ago
А кто придумал это определение? Что в Европе, что у нас иммиграция обусловлена только одним: соображениями финансовой выгоды. Наживается на ней работодатель, который платит приезжим гораздо меньшую зарплату, чем местным работникам; наживаются на ней бандиты по обе стороны границы, которые организуют и контролируют миграционные потоки; наживаются правоохранители, которые либо крышуют этот бизнес, либо закрывают на него глаза; наживаются чиновники, имеющие в нём свою долю. Вот и всё.
voeneg
October 21 2013, 20:28:19 UTC 5 years ago
Попробуйте поспорить, что ли. Такое наглое лживое ничтожество, как Вы, просто так же не заткнётся?
allesanbr
October 21 2013, 20:40:48 UTC 5 years ago
ЛОЖЬ!(тупо ЛПП)
-->>Жильё не подорожает, а подешевеет, когда бандиты и наркоторговцы не будут миллионами рваться к нам и скупать жильё подъездами и домами - за наши деньги.
Мы говорим о строителях, дворниках и торговцев зеленью, овощами и фруктами. Обратитесь в кащенко.
-->> Такое наглое лживое ничтожество, как Вы
На деле выходит что лжёте как раз Вы.
voeneg
October 22 2013, 14:57:19 UTC 5 years ago
Нет, мы о них не говорим. Они арендуют одну комнату на 25 особей, а не покупают квартиры в .
Мало того, что Вы лжец - Вы ещё и дегенерат, даже свою чушь укрыть не умеющий.
allesanbr
October 22 2013, 15:25:11 UTC 5 years ago
так что возьмите себе свои эпитеты :)
allesanbr
October 22 2013, 09:01:50 UTC 5 years ago
Вы действительно так думаете?!
sorgon_74
October 21 2013, 20:45:04 UTC 5 years ago
allesanbr
October 21 2013, 20:51:00 UTC 5 years ago
Подумайте об этом, и перечитайте свой пост.
sorgon_74
October 21 2013, 21:02:53 UTC 5 years ago
allesanbr
October 21 2013, 21:22:57 UTC 5 years ago
Как Вы хотите, чтобы Вас называли эти народы после таких слов?
-->>Русских резали убивали выгоняли из нацреспублик
Это было ТОЛЬКО в Чечне, и то под предлогом религии, но многие русские там приняли ислам, и их не трогали.
Но чечня входила(и слава богу входит) в состав России.
В бывших Союзных республиках, русские проживают до сих пор, и самое плохое к ним отношение в прибалтике, а не в республиках средней азии или кавказа.
Вы наверное будете смеяться, но русские проживают даже в Грузии после 08.08.08
--->> прибегает горлопан и пропагандон
Ну вот...
И кстати: я русский.
sorgon_74
October 21 2013, 21:31:15 UTC 5 years ago
"""Это было ТОЛЬКО в Чечне, и то под предлогом религии, но многие русские там приняли ислам, и их не трогали.""""
Ага отличное заявление. То есть вы прекрасно понимаете про себя что вы мразь. Прекрасно понимаете что вы подлец и ублюдок. И прекрасно осознаете что творите. Вопросов больше не имею.
http://elena-sem.livejournal.com/1067824.html
allesanbr
October 21 2013, 21:41:31 UTC 5 years ago
Хотя Вас скорее всего Вас и русские бьют.
sorgon_74
October 21 2013, 21:47:30 UTC 5 years ago
allesanbr
October 21 2013, 21:54:50 UTC 5 years ago
-->> И что вы получили кроме брезгливого презрения окружающих?
Зря Вы считаете что в России не здравых людей. Которые понимают, что национализм - это путь в никуда.
Но в любом случае спасибо за беседу. Было весело, хотя и огорчает бесконечная, и беспросветная глупость, некоторых индивидуумов.
sorgon_74
October 21 2013, 22:04:30 UTC 5 years ago
allesanbr
October 21 2013, 22:15:56 UTC 5 years ago
Вы мне хоть бы объяснили, в чём именно моя подлость.
Я ведь объясняю Вам Вашу глупость:
Подумайте и ответьте: Допустим Вашу националистическую пропаганду прочитает какой нибудь узбек, азербайджанец, или таджик. Напитавшись Вашей ненавистью Выйдет из дома и изобьёт русского(о которых Вы так печётесь) проживающего в его стране. Это Вы не считаете подлостью со своей стороны?
sorgon_74
October 21 2013, 22:31:17 UTC 5 years ago
allesanbr
October 21 2013, 22:45:31 UTC 5 years ago
Я не уверен что ты русский, мы русские не бываем настолько "броневые". В данном случае я вижу проявление национализма с ТВОЕЙ стороны. Когда я вижу проявления национализма со стороны других национальностей, я умею им объяснить в чём они не правы, но ровно до тех пор пока не заходит разговор о тебе-подобных.
-->>ликвидаци гадких национальных государств и нацреспублик (рассадников чеченского и татарского национализмов)
Я не призываю уничтожить тебя за твой национализм. А ты хочешь уничтожить целые народы. Ты уверен что ты нормален? Может тебе лучше в палате с Наполеоном было бы?
sorgon_74
October 21 2013, 23:01:37 UTC 5 years ago
Что значит проявления? таджики выгоняли и убивали русских по этническому признаку. Это факты. Кого из таджиков ты убедил что это плохо? Где открытые и публичные признания со стороны таджиков осуждающих таджикский нацизм? нету? нету. Расскажи сколько азеров ты переубедил что бы они публично признали что азербаджанская диаспора это неформальное нацистское объединение и этнические диаспоры это форма нацизма и фашизма. примеры в студию. Только я убежден что ты никого ни в чем не убеждал и даже не пытался. Ты только что это спизданул. Что ты нашел в ответ на справедливый упрек в лицемерии? А ничего. просто на ходу выдумал какую то хуйню.
Где я предлагал уничтожать народы? я предложил тебе во имя реализации твои принципов уничтожить нацистские политичиеские образования как рассадники нацизма. например ликвидировать т.н. "чеченскую" "республику" и сделать ее губернией без атрибуций суверенитета. Или например что бы ты признал таджикистан нацистским государством и заявил что нужны политичиеские реформы по созданию многонационального интернационального таджикистана с национальными автономиями русских узбеков и пуштунов. Ты признаешь что азербайджан нацистское государство да или нет? Если нет тогда объясни почему. Но если это гадкое националистическое государство с националистической идеологией то почему ты не требуешь это государство упразднить, а азербайджанский народ лечить от инфекции нацизма путем включения азеровский территорий в состав ирана и армении? Или ты признаешь право на существование гадкого нацистского азерского режима и право азеров продвигать азеровский нацизм?
allesanbr
October 21 2013, 23:15:31 UTC 5 years ago
1) Чего же ты не поехал их защищать? в Таджикистане Российская армия до сих пор стоИт.в городах: Душанбе, Куляб и Курган-Тюбе.
2) Те кто убивал русских в Таджикистане,убивали и таджиков.
-->> ты своими репликами опустился уже ниже некуда
Ты не можешь предоставить ни одного стОющего аргумента - а я опустился?
Впрочем это подтверждает выше мною написанное. ;)
-->>Или ты признаешь право на существование гадкого нацистского азерского режима.
Я против любых проявлений национализма. Но Вы и сами прекрасно провоцируете любой национализм: сколько национальностей Вы оскорбили в процессе нашего разговора? И за что они должны Вас любить? Вы кричите что Вы русский, они и будут ненавидеть русских, из-за Вас. Неужели до Вас это не доходит? (я уже не первый раз Вам это пишу, но понимаю что Вы больны)
sorgon_74
October 21 2013, 23:35:14 UTC 5 years ago
давайте зафиксируем что нет ни одного публичного заявления таджиков с осуждением таджикского национализма.
Давайте зафиксируем что по совокупности деяний и опыта общественной практики нации бывшего ссср можно квалифиицировать как конченных нациков.
Давайте зафикисруем что вы категорически отказываетесь давать оценки доказанным фактам нацизма и национализма со стороны нацменов то есть вы игнорируете факты.
Давайте зафиксируем что я поймал вас на лжи демагогии и лицемерии. например что вы приписали мне намерение "уничтожать народы".
"""" Но Вы и сами прекрасно провоцируете любой национализм: сколько национальностей Вы оскорбили в процессе нашего разговора? И за что они должны Вас любить? Вы кричите что Вы русский, они и будут ненавидеть русских, из-за Вас. Неужели до Вас это не доходит? (я уже не первый раз Вам это пишу, но понимаю что Вы больны)""""
Да ты братец охуел? сколько русских нациков было в таджикистане в 1992 году? сколько русских нациков было в баку в 1991 году? сколько русских нациков было в чечне в 1994 году? А нисколько. Тогда кто почему и за что убивали и выгоняли русских? Как русские в таджикистане спровоцировали таджикских живорезов? а никак. те начали убивать русских инициативно. как русские старики женщины и дети спровоцировали чеченских людоедов? а никак. те начали убивать их инициативно.
У меня простая просьба. дайте мне ссылку где вы упрекаете азеров что они провоцируют русских. нету такой? А почему? Почему русские должны любить азеров? за баку 1991? за бирюлево? растолкуйте азерским нацикам в Москве что ОНИ провоцируют русский национализм и ОНИ виновны в том что русские ненавидят азеров. неужели до азеров не доходит? неужели до таджиков не доходит? неужели до чеченов не доходит? А по моему всё доходит. И до вас доходит где причина, а где следствие. Но вы продолжаете отыгрывать роль феерической мразотины. А может это не роль? Может это ваша натура?
allesanbr
October 21 2013, 23:47:48 UTC 5 years ago
С удовольствием! Но как посоветуете это сделать после Ваших оскорблений в их адрес?
Хотите мстить? Езжайте в Таджикистан и мстите, зачем вы распространяете здесь свой идиотизм?
sorgon_74
October 22 2013, 00:00:16 UTC 5 years ago
Я не услышал ответа как русские обыватели спровоцировали чеченских таджикских и азерских нациков на этнические чистки и геноцид.
Почему я должен ехать в таджикистан? по моему это таджики не должны ехать в Россию. они же нацики? построили свое национальное государство. теперь осуществляют экспансию в Россию. а вам плевать. таджикские нацики пришли в Россию резать русских а вы не хотите их остановить. Тебя ублюдок это не тревожит. так давай зафиксируем что ты идиотской демагогией пытаешься выгородить право таджикских азеровских и чеченских нациков безнаказанно убивать и грабить русских. Вот и всё.
Deleted comment
sorgon_74
October 22 2013, 05:32:37 UTC 5 years ago
kamil_musin
October 22 2013, 02:32:25 UTC 5 years ago
al_stal
October 21 2013, 17:42:04 UTC 5 years ago
navygator
October 21 2013, 17:43:59 UTC 5 years ago
невозможно объять необъятное(к.прутков)
mvolcoff
October 21 2013, 17:57:30 UTC 5 years ago
Re: невозможно объять необъятное(к.прутков)
navygator
October 21 2013, 18:07:01 UTC 5 years ago
А что делать с Северным Кавказом?
nienschance
October 21 2013, 19:00:01 UTC 5 years ago
sam59
October 21 2013, 22:32:32 UTC 5 years ago
nation_ratio
October 22 2013, 06:28:27 UTC 5 years ago
Естественно, в государстве-многонационалии такое решение невозможно. Поэтому автобусы будут взрываться и дальше.
lm74xf
October 22 2013, 06:30:19 UTC 5 years ago
novoross_988
October 21 2013, 17:50:54 UTC 5 years ago Edited: October 21 2013, 17:52:06 UTC
Согласен, визы с кишлачной Средней Азией -- дело важное, и нужное, но какая связь между нелегалами из Средней Азией и сегодняшне бомбисткой из Дагестана?
Зачем так лажать? "Обращение ЦК НДП в связи с событиями в Волгограде", блин.
hansrudel
October 21 2013, 17:53:07 UTC 5 years ago
magadan31kvart
October 21 2013, 17:53:21 UTC 5 years ago
kastor79
October 21 2013, 17:54:37 UTC 5 years ago Edited: October 21 2013, 17:54:57 UTC
nienschance
October 21 2013, 20:06:42 UTC 5 years ago
да вроде не зарегили в минюсте
националистов не будут видимо регистрировать
у нас же главный националист путин а крылов тогда кто
а бондарик?
prilezhny
October 21 2013, 17:57:06 UTC 5 years ago
hansrudel
October 21 2013, 18:02:11 UTC 5 years ago
prilezhny
October 21 2013, 18:21:00 UTC 5 years ago
hansrudel
October 21 2013, 18:25:04 UTC 5 years ago
vasiliev3_me
October 21 2013, 20:20:07 UTC 5 years ago
prilezhny
October 21 2013, 20:21:18 UTC 5 years ago
voeneg
October 21 2013, 20:30:21 UTC 5 years ago
prilezhny
October 21 2013, 20:33:10 UTC 5 years ago
voeneg
October 22 2013, 14:48:00 UTC 5 years ago
hansrudel
October 21 2013, 17:58:56 UTC 5 years ago
lxe
October 21 2013, 17:59:10 UTC 5 years ago
krylov
October 21 2013, 20:33:45 UTC 5 years ago
magadan31kvart
October 21 2013, 18:03:16 UTC 5 years ago Edited: October 21 2013, 18:04:44 UTC
А если у правительства Д. Медведева не хватает денег, то их можно найти, например, ограничив финансирование иностранных государств, вроде Южной Осетии, и строительства иностранных городов, вроде Цхинвали. И вернув деньги России, в случае необходимости, в российский бюджет.
prilezhny
October 21 2013, 18:23:42 UTC 5 years ago
magadan31kvart
October 21 2013, 18:32:41 UTC 5 years ago Edited: October 21 2013, 18:34:09 UTC
Прекращение финансирования иностранных держав за счет бюджета России нисколько не противоречит, если правительство Д. Медведева откажется хранить государственные деньги России в американских банках под более низкий процент, чем берутся займы.
И иностранную Осетию нечего финансировать, а деньги стоит вернуть, и странные финансовые операции с США стоит прекратить - одно другому не противоречит.
rama_ii
October 21 2013, 18:56:09 UTC 5 years ago
padsel
October 21 2013, 18:08:48 UTC 5 years ago
magadan31kvart
October 21 2013, 18:09:18 UTC 5 years ago
jo_bromberg
October 23 2013, 13:08:51 UTC 5 years ago Edited: October 23 2013, 15:36:53 UTC
yuritikhonravov
October 21 2013, 18:43:38 UTC 5 years ago
николаевские родноверы переходят в ислам
aleks_arefjew
October 21 2013, 18:53:33 UTC 5 years ago
http://novosti-n.mk.ua/analitic/read/1560.html
Re: николаевские родноверы переходят в ислам
aleks_arefjew
October 21 2013, 18:58:15 UTC 5 years ago
Источник: http://novosti-n.mk.ua/analitic/read/1560.html
Я сформулировала так
rurik_l
October 21 2013, 19:11:28 UTC 5 years ago
Почему именно так объясняю здесь http://rurik-l.livejournal.com/406773.html
МЫ ТРЕБУЕМ:
1. Хоронить остатки террористов, без передачи родственникам, в свиных шкурах в специально отведенных, закрытых для посещения местах, как делали в свое время англичане (а еще лучше засыпать свиным навозом). Запретить устанавливать на могилах смертников пики шахидов.
2. Конфисковать имущество семьи смертника, не взирая на наличие детей, инвалидов, социальные нормы.
3. В России много отдаленных, суровых для проживания мест. Именно в такие места надо отправлять семью смертника отрабатывать долг перед Россией за загубленные жизни ее граждан.
4. Ввести визовый режим со странами Азии, где пышно расцвел вахабизм, навести порядок в миграционной политике.
5. Ввести в Конституцию России понятие государствообразующей нации, естественно русской, чтобы любой претендующий на получение гражданства России мог не только прочитать в подлиннике Пушкина или Достоевского, но и понять о чем они пишут.
тела на биодизель
aleks_arefjew
October 21 2013, 19:36:05 UTC 5 years ago
http://www.bioethanol.ru/biodiesel/news/na_ukraine_izobreli_toplivo_iz_svinogo_zhira/
Re: тела на биодизель
aleks_arefjew
October 21 2013, 19:37:37 UTC 5 years ago
http://biodiesel.dp.ua/tecnology/biodisel/104-opisanie-biodizelnyh-ustanovok.html
Re: тела на биодизель
aleks_arefjew
October 21 2013, 19:46:51 UTC 5 years ago
Re: тела на биодизель
rurik_l
October 21 2013, 19:58:30 UTC 5 years ago
Re: тела на биодизель
aleks_arefjew
October 21 2013, 20:01:06 UTC 5 years ago
Re: Я сформулировала так
sorgon_74
October 21 2013, 20:49:12 UTC 5 years ago
Интересно что все либеральные пиздаболы против РПЦ как в рот воды набрали.
Re: Я сформулировала так
hansrudel
October 22 2013, 06:41:48 UTC 5 years ago Edited: October 22 2013, 06:45:15 UTC
Да, они подлецы, но это просто потому, что они русских за людей не считают. А Вы упорно проецируете на них своё человеческое отношение. Представьте, что перед вами - ксеноморфы, которых надо грамотно поймать на лжи и вынудить снять человеческую маску. И всё станет проще.
Re: Я сформулировала так
chernyworon
October 23 2013, 09:06:23 UTC 5 years ago
lidiya_nic
March 8 2014, 20:35:15 UTC 5 years ago
И вообще ссылка не открылась. Может там ошибка какая? Козел вылезает...
rurik_l
March 8 2014, 20:53:00 UTC 5 years ago
Всегда с интересом смотрю Ваши посты.
lidiya_nic
March 8 2014, 21:13:00 UTC 5 years ago
Я у этого жида ничего не беру и не читаю. Тем более, что он с бандеровцами.
Он сионист и агент влияния. Разве вы не знаете? Его фото с Корчинским есть давно в интернете. А еще он связан с Кличко "Удар". Там у него друзья. Про него нам все известно. Он не отрицает. Потому, что его знают в Одессе.
Даже пришлось людям делать передачу о нем на ТВ, потому что эта сволочь искалечила в Одессе человека и ушла от ответственности из за дружбы с мэром-евреем сионистом, естественно. Поэтому он живет в Испании. И приезжает только под движуху.
frederik_2520
October 21 2013, 19:12:11 UTC 5 years ago
Ожидаю вскоре по тв и в газетах сообщений о том ,что мол кавказец спас трех детишек или еще че-то подобного..Для уравновешивания ситуации в глазах русского народа...
dinetsiv
October 21 2013, 19:45:14 UTC 5 years ago
Зачем кому то выполнять какие то требования, если за невыполнение ничего не будет?
Зачем что то требовать, если вы ничем не можете подкрепить требования? Клоунада.
hansrudel
October 21 2013, 19:59:38 UTC 5 years ago
dinetsiv
October 21 2013, 21:05:38 UTC 5 years ago
sorgon_74
October 21 2013, 21:13:11 UTC 5 years ago
dinetsiv
October 21 2013, 22:07:42 UTC 5 years ago
Да и не требую я, что бы он замолчал, наоборот, пусть говорит. Позорится при этом не обязательно.
sorgon_74
October 21 2013, 22:10:50 UTC 5 years ago
dinetsiv
October 21 2013, 22:27:08 UTC 5 years ago
sorgon_74
October 21 2013, 22:37:22 UTC 5 years ago
dinetsiv
October 22 2013, 09:02:52 UTC 5 years ago
А гринпис таки кроме бла-бла еще и что то делает, люди мужественные, за свои идеалы борются, а не просто "требуют безкомпромисно и уступок в трактовке у себя на перекурчике".
sorgon_74
October 22 2013, 09:31:40 UTC 5 years ago
dinetsiv
October 22 2013, 10:07:42 UTC 5 years ago
Теперь давайте подумаем, почему националисты сидят в тюрьмах, и почему Крылов до сих пор пытается вести какой то диалог с подонками, которые сажают патриотов в тюрьмы?
sorgon_74
October 22 2013, 10:42:33 UTC 5 years ago
dinetsiv
October 22 2013, 12:40:19 UTC 5 years ago
sorgon_74
October 22 2013, 13:26:19 UTC 5 years ago
sorgon_74
October 22 2013, 13:26:53 UTC 5 years ago
dinetsiv
October 22 2013, 14:12:26 UTC 5 years ago
sorgon_74
October 22 2013, 15:20:43 UTC 5 years ago
Так почему Вы паясничаете ?
erasmussen
October 22 2013, 15:44:21 UTC 5 years ago
hansrudel
October 22 2013, 06:46:07 UTC 5 years ago
dinetsiv
October 22 2013, 09:04:24 UTC 5 years ago
hansrudel
October 22 2013, 09:18:19 UTC 5 years ago
dinetsiv
October 22 2013, 10:09:20 UTC 5 years ago
hansrudel
October 22 2013, 10:23:28 UTC 5 years ago
Он, напоминаю, звучал как: так чем подкрепить предлагаете?
Вопрос Вам понятен?
dinetsiv
October 22 2013, 12:46:01 UTC 5 years ago
hansrudel
October 22 2013, 13:06:18 UTC 5 years ago Edited: October 22 2013, 13:08:03 UTC
dinetsiv
October 22 2013, 14:10:40 UTC 5 years ago
hansrudel
October 22 2013, 14:35:39 UTC 5 years ago
chernyworon
October 23 2013, 09:00:56 UTC 5 years ago
vasiliev3_me
October 21 2013, 20:17:36 UTC 5 years ago
sam59
October 21 2013, 22:39:56 UTC 5 years ago
поясню:
sam59
October 21 2013, 22:45:22 UTC 5 years ago
И всякие "мы требуем" адресовать крысам бессмысленно.
nagolny
October 22 2013, 00:10:35 UTC 5 years ago
avla
October 22 2013, 00:46:35 UTC 5 years ago
Ведь ясно же что дагестанская "террористка"
(чей чистенький, неповреждённый паспорт как по волшебству нашёлся на месте взрыва)
ко взрыву никакого отношения не имеет.
Тем более ни при чём тут мигранты из Средней Азии.
Deleted comment
avla
October 22 2013, 01:42:55 UTC 5 years ago
но обоснование-то бредовое.
kamil_musin
October 22 2013, 02:27:50 UTC 5 years ago
Только при либерально-федеральном устройстве государства это невозможно.
alex_mashin
October 22 2013, 03:06:50 UTC 5 years ago
geneus
October 22 2013, 04:16:44 UTC 5 years ago
abba65
21 октября 2013, 15:40:44 Local
Выдержки из Крылова действительно выглядят абсурдно - вне контеста.
Но по ссылке видна логика: террористка из Дагестана - значит, радикальная исламистка - значит, надо врезать всем радикальным исламистам, а не только дагестанским - значит, надо врезать любым исламистам (мусульманам), потому что мы не умеем отличить радикальных - значит, надо врезать по мигрантам из Средней Азии, ведь среди них много мусульман.
Следующим шагом было бы логично врезать по российским татарам, но, видимо, авторы сочли это политически несвоевременным.
Конечно, от такой логики Аристотель вращается в гробу, но "другой логики у мэня для вас нэт".
Ответ:
geneus
22 октября 2013, 00:08:25 Local
Вы додумываете за Крылова, тогда как тут работает несколько другая логика, которую я пытался разъяснить выше:
Не "потому что мы не умеем отличить радикальных", а потому, что мусульманские диаспоры неизбежно в части своей радикализируются. Мы наблюдали и наблюдаем этот процесс во всех странах Запада где сформировались мусульманские диаспоры.
Читал намедни статью по поводу того, что сомалиец, живший в супертолерантной Норвегии найден среди шахидов, устроивши бойню 60 с лишним человек в Кении (хоть и далеко от Норвегии, но целью было место скопления европейских туристов).
по сведениям норвежских властей в стране проживает всего 27 тысяч сомалийцев. Из выросших в их семьях молодых людей 27 радикализировалось настолько, что вернулось в Африку учиться джихаду (сколько уже научилось на месте неизвестно).
Т.е. не менее одного из 1000 (причем вьезжали-то не самые радикальные, а совсем наоборот).
Нет никакихьоснований полагать, что это процесс не повторится в России. Не думаю, что Аристотель нашел бы такую экстраполяцию нелогичной.
uldorthecursed
October 22 2013, 09:56:28 UTC 5 years ago
Расскажите, пожалуйста, про радикализацию татарской (а также башкирской) диаспоры.
geneus
October 22 2013, 11:42:59 UTC 5 years ago
uldorthecursed
October 22 2013, 11:48:49 UTC 5 years ago
Татары в Москве работали дворниками еще до революции.
В городе Свердловске в конце 80-х численность татаро-башкирского населения составляла 12% -- то есть порядка 150 тысяч. Даже предваыборная агитация кое-где висела на татарском. У меня, кстати, школьный приятель был башкир, внук муллы.
geneus
October 22 2013, 11:52:45 UTC 5 years ago
uldorthecursed
October 22 2013, 12:12:24 UTC 5 years ago
Во-вторых, ваша фраза: "мусульманские диаспоры неизбежно в части своей радикализируются" Где там про до и после революции.
В-третьих -- указанные диаспоры после революции никуда не делись.
geneus
October 22 2013, 13:58:06 UTC 5 years ago
Из котекста понятно, но для вас уточняю: в натоящее время исламские диаспоры радикализируются.
geneus
October 22 2013, 11:54:49 UTC 5 years ago
В конкретно узбекистане и таджикистане исламский терроризм вполне себе существует
sam59
October 22 2013, 04:42:36 UTC 5 years ago
Так они им гражданство быстренько оформят и что будете требовать тогда? Всё к этому идёт.
shayd13
October 22 2013, 08:06:08 UTC 5 years ago
НДП внезапно стала выступать за Единонеделимость? Или я что-то упустил, и так было всегда?
вы кавказец наверное
freedom_of_sea
October 22 2013, 08:23:27 UTC 5 years ago
ershooff
October 22 2013, 08:29:07 UTC 5 years ago