дык если не будет нормальной академии, то зачем и нормальные школы и одного урока русского хватит (в основном чтобы чуркобесов кое-как научить) а в принципе кройка идёт по шаблону метрополии там что ни гос школа то сплошные уроки секса и "креативности", а вся ботаника-физика свалена в кучу под названием "наука" (один час в неделю) а зайдёшь в частную школу - ляпота и совдепия и предметы разделены как положено
В Кремле, разумеется, одобрят ( в видеоролике утверждают, что нет ). Что Сердюков-то взялся и армию коммерциализировать - это было напутствие, или пожелание президента, хотя, вероятно, не в таких формах.
Поэтому, школы коммерциализируют, качество обучения снова, в очередной раз, еще более снизится, и последствия этого скажутся на самых разных областях, в том числе и в науке, и на управленческих решениях.
Низкое качество государственного управления тому причиной. Такая страсть к деньгам, возможно, равна гобсековской.
Небазу НАТО в Симбирске-Ульяновске тоже открывали из коммерческих соображений, но никаких денег это не принесло, задаром постарались коммерческие дельцы.
Разрушение здравоохранения - понятно, что будет результатом. Более дорогие, и ненужные, или вредные препараты, ненужные операции, навязанные принудительно коммерческие услуги. При коммерческой медицине нужен и общественный контроль, и контроль корпоративный, при том что членам корпорации ведомо чувство чести и достоинства, а кроме гражданского контроля, при коммерческой медицине нужен и объективный суд с независимыми экспертизами - целая система. Но даже при этих условиях американская статистика говорит, что риск умереть после визита к доктору выше, чем получить пулю в бандитском районе.
А в России нет общественного контроля, судебная система все знают какая, а члены ведомственных корпораций в подавляющем большинстве случаев покрывают друг друга.
Собсна, почему общество должно раскошеливаться на лоботрясов, которые не желают учиться и не имеют такой необходимости. 2 часа русского языка - будущим фрезеровщикам больше и не надо, а умненькому и двух часов хватит, неумненькие пусть доплачивают, если приспичило, или берут репетитора, как и всегда было.
Медицина по факту платная. Пока не ознакомимся с перечнем оплачиваемых государством медицинских услуг - не о чем судачить. Просто законодательство пошло навстречу возможностям общества и узаконило некоторые существующие вещи, чтобы не плодить преступников.
Так бесплатное образование никто и не отменял. Просто сократят его объем, а часть переведут на факультатив. В тех объемах, в которых нам давали ботанику, химию, астрономию, нет никакой необходимости. Кому надо - гугль в помощь.
По медицине - только повторюсь, чтоб "огласили весь список", иначе разговор беспредметный.
Во-первых, я не нацдем. Во-вторых, от изучения интегралов в средней школе вред один - 95% учеников не понимают и чувствуют себя идиотами, остальные 5% все равно будут их изучать в институте.
Ну вот, а теперь все то же будет уже на законных основаниях, и деньги будут идти не в карман врачам, а в медучреждение. Ну не может Россия позволить себе бесплатное медобслуживание, тут олимпиада и олигархату что-то кушать надо.
Потом эти умненькие сваливают за границу, отучившись на народные денежки здесь. Какое будущее мечтается родителями для своего ребенка - можно понять по тому, как они его назвали. Детям с иностранными именами вообще материнский капитал не положен.
Так-то я согласен. Более того, всеобщее среднее образование есть по сути своей бред. Поскольку есть дети, которые не хотят этим зниматься. Однако, не у всех умных есть деньги, к сожалению. В моем физмате у нас было 12(!) математик в неделю. и 6 физик. Если оставят 4 и 2 часа соответственно, то это будет прискорбно. Не все родители смогут платить. А у бедных родителей бывают умные дети.
Умному тем более ни к чему избыточное сидение за партой, рассчитанное на дебилов. Сам, сам, умную книжку достал, в гугль залез, причем по вопросам, которые интересуют. Гуманитариев ни к чему мучить интегралом. Математикам не нужно глубокое знание ботаники.
К.Крылов мог написать эту фразу как своё мнение (мол, оставить математику покорённым - полезно для покорителя) или как чужое мнение (например, как мнение элиты США, где эта политика реализована; или как мнение кавказцев, которые математику изучать не собираются; или вообще мнение какого-нибудь античного правителя/философа). Так что хотелось бы найти место, где эта фраза первый раз прозвучала.
И надо учесть, что у русских нет покорённых народов, которым можно было бы оставить изучение математики. Так что данный вопрос для русских неактуален - разве что кто-то захочет оставить изучение математики нам.
PS: Зависит ли судьба русского народа от изучения математики? Я думаю - не сильно. Точнее, браться за изучение математики имеет смысл в том случае, если русский народ решил встать на путь, которым евреи выжили после разрушения своего государства - т.е. на путь создания малочисленной диаспоры, рассеянной среди других народов. Вот только в этом случае нет никакого смысла оставаться русскими - сохранять свой язык+культуру; гораздо выгоднее ассимилироваться среди развитых народов.
Вот только на этом пути есть ещё одна засада: развитые народы, среди которых возможно ассимилироваться, сами деградируют.
ТО, чему надо учить всех, должно быть сокращено примерно на 3\4 либо пройдено ознакомительно. Весь курс "Алгебра и начала анализа" из шк. программы можно смело выбрасывать либо делать ознакомительным.
Курс "Алгебра и начала анализа" надо начинать учить как раз в школьном возрасте. В принципе, есть решение: сократить школу до пяти лет, потом распределять в лицеи или колледжи; а кто вообще не тянет - пусть подметают улицы и торгуют на рынке.
Не только в лицеи и колледжи. Есть ещё художестваенные, музыкальные школы. В 90% профессий,от лётчика до врача, не нужно и 20% шк. математики. А тому, что нужно, можно научить на базе 5кл. за полгода.
Основы статистики врач понимать должен. Но это не означает дрючение примерами. Хорошим стоматологом, хириргом. реаниматологом и мн. др. врач может быть и без этого. А если ему нужны основы статистики, то в нужном объёме за полгода-год на баде 5 классов.
двойной слепой метод нужен только тем, кто испытывает лекарство, а не тем, кто его применяет. Я посмотрел - на вики объяснено, что это, без всяко математики. Но АГМным дебилам, видимо, непонятно.
Тут кто-то спрашивал, что это за закон. Так вот: Федеральный закон от 08.05.2010 N 83-ФЗ (ред. от 07.05.2013) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.09.2013) http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140527/ НО! Дело в том, что просто так этот закон не прочитаешь. Он вносит поправки в целую кучу законов. Поэтому читать сразу надо ОЧЕНЬ МНОГО документов.
Спасибо. Похоже, весь шум из-за этого: 4. Бюджетное учреждение вправе сверх установленного государственного (муниципального) задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного (муниципального) задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным его учредительным документом, в сферах, указанных в пункте 1 настоящей статьи, для граждан и юридических лиц за плату
Надо смотреть, что за "задание", и какие "случаи".
его детей. С точки зрения либерализма, образование и лечение должны быть платными. Потому что человек должен быть эффективным, приносить прибыль. В идеале он должен уже рождаться с пачкой баксов в руках. То есть, вещью. Но зато свободной. (И только азияты, ордынцы и имперасты видят что-то плохое в превращении человека в объект экономики.) А поскольку либерализм есть квинэссенция западных ценностей и поскольку Роосия, согласно хозяину сего блога, должна стать западной страной, то рискну предоложить, что Константин Анатольевич встретил означенную в ролике инициативу с чувством глубокого удовлетворения и с вновь вспыхнушей надеждой скоро увидеть Россию настоящей европейской страной.
Я был бы согласен с таким законом, но только при условии, что - мои налоги с (13+26)% ОБНУЛЯЮТСЯ. - если школы, поликлиники и т.д. выходят из-под господчинения, не подчинаются разнарядками, не сидят в УИКах и не ходят на путинги - школы учат как хотят мотивированные папы и мамы, а не как скажет оболванивающий ЕГЭ и министры
If you’re using Livejournal Instagram for the first time, simply use your Instagram username and password to login. If you don't have an account, please create one on iPhone/iPad/Android first.
suhov
November 2 2013, 11:02:14 UTC 5 years ago
и одного урока русского хватит (в основном чтобы чуркобесов кое-как научить)
а в принципе кройка идёт по шаблону метрополии
там что ни гос школа то сплошные уроки секса и "креативности", а вся ботаника-физика свалена в кучу под названием "наука" (один час в неделю)
а зайдёшь в частную школу - ляпота и совдепия и предметы разделены как положено
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
Re: Банана не дам
paukoph
November 2 2013, 11:53:40 UTC 5 years ago
dead_doomer
November 2 2013, 11:53:09 UTC 5 years ago
Это можно сделать и нормальным образом. Не читал закон, но в целом, это вполне в духе классического либерализма.
magadan31kvart
November 2 2013, 11:57:54 UTC 5 years ago
Поэтому, школы коммерциализируют, качество обучения снова, в очередной раз, еще более снизится, и последствия этого скажутся на самых разных областях, в том числе и в науке, и на управленческих решениях.
Низкое качество государственного управления тому причиной. Такая страсть к деньгам, возможно, равна гобсековской.
Небазу НАТО в Симбирске-Ульяновске тоже открывали из коммерческих соображений, но никаких денег это не принесло, задаром постарались коммерческие дельцы.
Разрушение здравоохранения - понятно, что будет результатом. Более дорогие, и ненужные, или вредные препараты, ненужные операции, навязанные принудительно коммерческие услуги. При коммерческой медицине нужен и общественный контроль, и контроль корпоративный, при том что членам корпорации ведомо чувство чести и достоинства, а кроме гражданского контроля, при коммерческой медицине нужен и объективный суд с независимыми экспертизами - целая система. Но даже при этих условиях американская статистика говорит, что риск умереть после визита к доктору выше, чем получить пулю в бандитском районе.
А в России нет общественного контроля, судебная система все знают какая, а члены ведомственных корпораций в подавляющем большинстве случаев покрывают друг друга.
А виноватым объявят, попозже, народ.
anloy
November 2 2013, 12:40:52 UTC 5 years ago
vladinetta
November 2 2013, 14:33:52 UTC 5 years ago
xena_282
November 2 2013, 15:22:37 UTC 5 years ago
Медицина по факту платная. Пока не ознакомимся с перечнем оплачиваемых государством медицинских услуг - не о чем судачить. Просто законодательство пошло навстречу возможностям общества и узаконило некоторые существующие вещи, чтобы не плодить преступников.
witeck
November 2 2013, 15:52:29 UTC 5 years ago
xena_282
November 2 2013, 16:00:44 UTC 5 years ago
witeck
November 2 2013, 17:50:31 UTC 5 years ago
twinkie_twink
November 3 2013, 00:12:51 UTC 5 years ago
>будущим фрезеровщикам больше и не надо
- нужно глубоко презирать людей, чтобы так небрежно занижать их потребности.
xena_282
November 3 2013, 07:21:17 UTC 5 years ago
Deleted comment
Re: А вот отсюда
witeck
November 2 2013, 17:50:00 UTC 5 years ago
Suspended comment
xena_282
November 2 2013, 16:20:35 UTC 5 years ago
По медицине - только повторюсь, чтоб "огласили весь список", иначе разговор беспредметный.
0thers
November 2 2013, 16:29:53 UTC 5 years ago
от слова совсем
xena_282
November 2 2013, 16:31:59 UTC 5 years ago
У нас была в 10-м классе. Но я ее в 10 лет еще изучала, очень интересно было.
Deleted comment
Re: Вы не поверите!
xena_282
November 2 2013, 17:53:00 UTC 5 years ago
Suspended comment
xena_282
November 2 2013, 17:48:20 UTC 5 years ago
Suspended comment
ext_1684112
November 2 2013, 18:37:59 UTC 5 years ago
sesla063
November 2 2013, 19:42:18 UTC 5 years ago
Deleted comment
Re: Дык тривиально
xena_282
November 2 2013, 17:50:39 UTC 5 years ago
Deleted comment
А стучать нехорошо.
xena_282
November 2 2013, 18:31:16 UTC 5 years ago
_sergey
November 2 2013, 19:36:01 UTC 5 years ago
Однако, не у всех умных есть деньги, к сожалению. В моем физмате у нас было 12(!) математик в неделю. и 6 физик. Если оставят 4 и 2 часа соответственно, то это будет прискорбно. Не все родители смогут платить. А у бедных родителей бывают умные дети.
xena_282
November 2 2013, 19:40:09 UTC 5 years ago
karpion
November 2 2013, 19:55:42 UTC 5 years ago
xena_282
November 2 2013, 19:58:30 UTC 5 years ago
sirozhka
November 2 2013, 20:32:46 UTC 5 years ago
xena_282
November 2 2013, 20:49:01 UTC 5 years ago
ЕЛЕНА
November 2 2013, 16:32:14 UTC 5 years ago
Deleted comment
Deleted comment
Дураку математика не поможет
ext_1684112
November 2 2013, 18:39:53 UTC 5 years ago
Re: Дураку математика не поможет
cheshit
November 2 2013, 18:49:16 UTC 5 years ago
ext_1684112
November 2 2013, 19:09:40 UTC 5 years ago
сто дураков в иерархии, с целью - это сила
cheshit
November 2 2013, 19:40:57 UTC 5 years ago
Re: Совершенно верно
karpion
November 2 2013, 20:10:55 UTC 5 years ago
cheshit
November 2 2013, 20:18:31 UTC 5 years ago
Deleted comment
Re: Крылов это понимает, или нет?
karpion
November 2 2013, 20:59:45 UTC 5 years ago
Так что хотелось бы найти место, где эта фраза первый раз прозвучала.
И надо учесть, что у русских нет покорённых народов, которым можно было бы оставить изучение математики. Так что данный вопрос для русских неактуален - разве что кто-то захочет оставить
изучение математики нам.
PS: Зависит ли судьба русского народа от изучения математики? Я думаю - не сильно.
Точнее, браться за изучение математики имеет смысл в том случае, если русский народ решил встать на путь, которым евреи выжили после разрушения своего государства - т.е. на путь создания малочисленной диаспоры, рассеянной среди других народов. Вот только в этом случае нет никакого смысла оставаться русскими - сохранять свой язык+культуру; гораздо выгоднее ассимилироваться среди развитых народов.
Вот только на этом пути есть ещё одна засада: развитые народы, среди которых возможно ассимилироваться, сами деградируют.
Deleted comment
Re: Первый раз — вот
medovaiagora
November 2 2013, 22:19:21 UTC 5 years ago
Re: учить тех детей, кто имеет к ней интерес и способност
karpion
November 3 2013, 15:24:06 UTC 5 years ago
Re: учить тех детей, кто имеет к ней интерес и способност
medovaiagora
November 3 2013, 18:13:22 UTC 5 years ago
Весь курс "Алгебра и начала анализа" из шк. программы можно смело выбрасывать либо делать ознакомительным.
Re: учить тех детей, кто имеет к ней интерес и способност
karpion
November 3 2013, 18:15:32 UTC 5 years ago
В принципе, есть решение: сократить школу до пяти лет, потом распределять в лицеи или колледжи; а кто вообще не тянет - пусть подметают улицы и торгуют на рынке.
Re: учить тех детей, кто имеет к ней интерес и способност
medovaiagora
November 3 2013, 18:17:57 UTC 5 years ago
В 90% профессий,от лётчика до врача, не нужно и 20% шк. математики.
А тому, что нужно, можно научить на базе 5кл. за полгода.
Re: учить тех детей, кто имеет к ней интерес и способност
karpion
November 3 2013, 18:19:25 UTC 5 years ago
0WL4a$ e{#\I.x{hʬO-aՁ XڱG&W %L?)d
medovaiagora
November 3 2013, 18:22:56 UTC 5 years ago Edited: November 3 2013, 18:24:17 UTC
Хорошим стоматологом, хириргом. реаниматологом и мн. др. врач может быть и без этого.
А если ему нужны основы статистики, то в нужном объёме за полгода-год на баде 5 классов.
двойной слепой метод нужен только тем, кто испытывает лекарство, а не тем, кто его применяет. Я посмотрел - на вики объяснено, что это, без всяко математики. Но АГМным дебилам, видимо, непонятно.
Re: Крылов это понимает, или нет?
cheshit
November 2 2013, 21:00:41 UTC 5 years ago
А вот делать выводы - самому.)
avlady
November 2 2013, 16:48:32 UTC 5 years ago
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140527/
НО! Дело в том, что просто так этот закон не прочитаешь. Он вносит поправки в целую кучу законов. Поэтому читать сразу надо ОЧЕНЬ МНОГО документов.
anloy
November 2 2013, 18:48:07 UTC 5 years ago
4. Бюджетное учреждение вправе сверх установленного государственного (муниципального) задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного (муниципального) задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным его учредительным документом, в сферах, указанных в пункте 1 настоящей статьи, для граждан и юридических лиц за плату
Надо смотреть, что за "задание", и какие "случаи".
medovaiagora
November 2 2013, 22:16:57 UTC 5 years ago
Попробую угадать, рад ли К,Крылов тому, что ждет его и е
kamil_musin
November 3 2013, 00:29:18 UTC 5 years ago Edited: November 3 2013, 00:34:27 UTC
С точки зрения либерализма, образование и лечение должны быть платными.
Потому что человек должен быть эффективным, приносить прибыль.
В идеале он должен уже рождаться с пачкой баксов в руках. То есть, вещью. Но зато свободной.
(И только азияты, ордынцы и имперасты видят что-то плохое в превращении человека в объект экономики.)
А поскольку либерализм есть квинэссенция западных ценностей и поскольку Роосия, согласно хозяину сего блога, должна стать западной страной, то рискну предоложить, что Константин Анатольевич встретил означенную в ролике инициативу с чувством глубокого удовлетворения и с вновь вспыхнушей надеждой скоро увидеть Россию настоящей европейской страной.
Re: Попробую угадать, рад ли К,Крылов тому, что ждет его и
chipdenis
November 3 2013, 08:24:31 UTC 5 years ago
regedit666
November 3 2013, 13:39:48 UTC 5 years ago
hansambramjohns
November 4 2013, 07:27:35 UTC 5 years ago
- мои налоги с (13+26)% ОБНУЛЯЮТСЯ.
- если школы, поликлиники и т.д. выходят из-под господчинения, не подчинаются разнарядками, не сидят в УИКах и не ходят на путинги
- школы учат как хотят мотивированные папы и мамы, а не как скажет оболванивающий ЕГЭ и министры