Этнографическая карта СССР в атласе 1930 г. издания. Кликабельна, увеличивается до такого размера, что можно прочесть легенду. Там очень интересно написано, что великоросы, украинцы и белорусы - это русские. Ну и ареал великорусов очень интересный.
Хорошая карта, карта СССР, на которой Украина, Белоруссия, Грузия и другие являются частью одного большого государства. Цвета конечно разные, но законы одинаковые, власть в этих регионах подчиняется центру. Единая большая страна.
Разумеется небольших и соответственно неспособных себя защитить будут грабить , так что лучше жить в большой стране, способной быть субъектом и проводить политику в национальных интересах ( своих), а для эффективного управления нужен единый центр .
Почему из их кармана? Они эту территорию завоевали , освоили , провели разведку искапаемых , организовали добычу, организовали сбыт по хорошей цене и могут недра и собственность защитить ? Нет.
Они сейчас получают больше гораздо ( у них уровень жизнь выше , чем в Москве , например , в ХантыМансийске ) , чем получили бы будучи независимой единицей - государством, потому что сами не смогли бы сделать вышеперечисленого, кроме первых пунктов , но все вернется на круги своя , потому что такая единица не способна быть субъектом и защитить себя, всегда зависима от сильных . И на пенсии они могут сейчас поехать жить на юг, не имея проблем ни с пенсией, ни с социумом, ни языкового барьера . А кто - то наоборот , родившись на юге едет в Сибирь работать .
Я о том и говорю. С этим кавказом скоро вся росишка развалится. Сибиряки скоро скажут: "Заебали ваши дикие чурки, забирайте своих ослоёбов себе и кормите их сами". Не отделим кавказ - говнорашке пиздец!
Штат Массачусетс в составе США и платит федеральные налоги , а Беларусь под зонтиком России и полностью зависит от решении российской власти в отношении нее , потому РФ субъект, а Беларусь - объект.
США как единый центр не только обеспечивает сохранность территории, собственности и законодательства на территории отдельных штатов , а также защищает американские ( американского бизнеса ) во внешнем мире , открывая рынки сбыта и обеспечивая наиболее конфортные условия для работы американского бизнеса . Сильное государство имеет сильный национальный бизнес, потому что только сильное государство может защитить его интересы и помогает его продвижению за пределами страны , в свою очередь крупный бизнес помогает отстаивать интересы государства способствуя его силе , синергия . И отдельно стоит жидовской бизнес , он не национальный вне зависимости формальноц принадлежности к какой - либо стране .
Штат Массачусетс при развале США быстренько отформатируют и демократизируют : изменив законодательство , кто будет финансировать исследования ? ))
Я не знаю про историю унасекомлевания , но то что слабый всегда зависит о сильного факт , и можно дергаться, но все равно придется принять правила игры, которые предлагают , они не в состоянии защищать национальные интересы , максимум что могут - лавировать , но за такое лавирование можно в итоге получить ото всех и никто не заступится , как за Ливию с Каддаффи )))
Это частности , а иммиграционное законодательство США - федеральное , право на въезд и предоставление права на работу , на ПМЖ и правила предоставления гражданства , а вот отношение к нелегалам уже находящимся на территории того или иного штата зависит от законодательства штата , кое - где им и водительские права дают ))
И если будет амнистия для нелегалов очередная , то этот вопрос тоже федерального уровня , а не штата .
Жидовский бизнес - это еврейский бизнес . Это Ваши проблемы что Вы не в состоянии узнать кто является владельцем или кто контролирует тот или иной бизнес .
Что такое Высшие Судебные Инстации , которые объясняют русским как ходить и куда ходить :-))))) и почему правительство назначает жидовского представителя ?:-))) В общем бред полный и набор слов .))
Ой что увидела )) Ну как это не платят федеральные налоги ? Платят разумеется :personal income tax и компании налог с прибыли , и Social Security / Medicare tax .
Ну разумеется платят граждане и компании проживающие на территории штата Масачусетс в федеральный бюджет , отдельно платят в бюджет штата , отдельно местные налоги . А как еще.
Вы бредите когда говорите о отсутствии федерального бюджета )))
Утверждается федеральный бюджет , а Вы получите отчет по каким статьям и сколько конкретно израсходовано из выплаченных Вами налогов .
Далее идет опять какой - то малосвязный бред : я вам и объясняю , что субъектом является тот кто может сам отстаивать свои интересы , а все остальные - объект и максимум их возможностей лавирование или выполняя что нужно сильному получить его защиту и помощь .
То есть хочешь жить хорошо - будь субъектом и власть отстаивающую национальные интересы , без евреев ))).
Не понял, что плохо: что присоединили Карельский перешеек или что выделили Среднюю Азию? Предполагалось иметь в соотечественниках тех, кого теперь все так дружно ненавидят?
Зачем же ёрничать, можно и спокойнее объяснить, что жалко именно т.н. "Северный Казахстан".
Казахская АССР была образована в 25 году, то есть она вон уже видна на нижней правой вкладке. И эти товарищи, которые нам не товарищи, сделали её столицей вообще аж Оренбург. Потом правда опомнились. Так что скажите спасибо и на том, не фиг вообще было власть им просирать...
Традиционно хозяйствовавшие казахи - народ "нишевый", то есть занимали кочевья между оседлыми поселениями (на севере - русскими). Большевики, видимо, руководствовались принципом "есть хотя бы один казах, значит, Казахская АССР". Хотя в итоге некоторое количество казахов оказалось в пределах РСФСР (Саратовская, Оренбургская обл., Башкирия, Алтай)
Интересно, а где, по-вашему, всё же нужно было остановиться? Верный (Алма-ата), Каган (Новая Бухара), новая часть Ташкента, Скобелев-Фергана, Красноводск, современные Мары - это всё тоже русские города.
Или не нужно было останавливаться и Средняя Азия - тоже наша?
Я имею в виду идеальную ситуацию: "кабы большевики не нагадили". Каков критерий: вот эти города жалко, зря отдали чуркам, а вот эти - не жалко? Где должна проходить идеальная граница России в казахско-среднеазиатском регионе?
Вопрос не только к вам, конечно, но и к другим читателям.
Климат вредный, неподходящий? Я прожил со своими родителями несколько лет в Казахстане и Туркмении. Так вот, климат Казахский от российского почти не отличается. А туркменский правда, жарковат, но сухой, поэтому легче переносится, чем жара в России - я вон, при +38 спокойно бегал по улицам.
"Где должна проходить идеальная граница России в казахско-среднеазиатском регионе?" — Гранца России в собственном смысле слова проходила и проходит по уступам Приволжской возвышенности, что касается её азиатских колоний, то северная граница Средней Азии, (региона с зороастрийским прошлым, имеющего и сейчас тяготение на юго-запад, к Персии) всегда проходила по хребтам Ферганскому и Каратау, пескам Кызылкум, Аральскому морю и плато Устюрт. Вот на этих рубежах и можно было в своё время остановиться, не южнее, потому что южнее начинались области с истощёнными многовековым земледелием ландшафтами и густым населением, а также потому что вышеозначенные рубежи были очень удобны для обороны от возможных вторжений с юга.
"Не расскажете, сколько тогда было этого населения?" — Не знаю, когда это "тогда", да и данных по рукой нет. Но то что гуще, чем в населённом кочевниками Казахстане, понятно.
Гуще-то оно гуще, но и там находилось место для русской колонизации. Голодная степь, например. Учитывая, с какой скоростью плодилось тогда русское крестьянство, вполне были шансы превратить Среднюю Азию в аналог нанешнего Татарстана со смешанным населением, где русских было бы около половины.
"Можно было использовать огромный русский демографический потенциал для колонизации окраин, а можно было сжечь его в голодоморах и войне". — Неизбежность подобной альтернативы никогда и никем не была доказана.
Иди-иди, долбоёбина. Доказательства ему какие-то требуются, как будто не было столыпинской политики переселения избыточной крестьянской массы на окраины.
Никак не уймёшься, клоун? Давай ссылки на серьёзных учёных, которые отрицали аграрное перенаселение в Европейской России на рубеже позапрошлого и прошлого веков.
Короче, рассказывай, кому ты приходишься внучком или правнучком. Явно видно по твоим комментам, что ты из инородцев, которые выбились в люди только благодаря революции.
якщо чесно, я не знавець ваших аборигенних ігрищ . "квн" це якесь еруд-шоу на орт? але я звичайно поважаю вашу культуру. культурні-особливості, хуйо-майо.
Я предлагаю русский язык переименовать в украинский и больше ничего не трогать для скорости. Или объявить, что мова и русский это два диалекта одного украинского языка - типа там верхненемецкий и нижненемецкий :))))
Великий Аншлюс Неминучий!
Да здравствует великая украинская держава от Атлантики до Тихого Океана! (Или даже до Атлантики с другой стороны, если вернуть Украине Аляску и Канаду)!
Что значит отнимали? Просто проводили в жизнь генеральную линию. Поскольку т.н. Россия, она же Российская Федерация - общая, для всех - вот потому товарищи правильно возмущаются - отдайте, мол. Кто не понимает вдумайтесь даже не в Конституцию образца хоть какого года после 1918г., а в само название республик: эта республика чья? Чеченская. Эта республика чья? Украинская, а эта республика чья? Российская? Так мы ж усi россuiянi - трэмайте хлопцi!
If you’re using Livejournal Instagram for the first time, simply use your Instagram username and password to login. If you don't have an account, please create one on iPhone/iPad/Android first.
vladislav_01
November 7 2013, 22:32:24 UTC 5 years ago Edited: November 7 2013, 22:32:52 UTC
Этнографическая карта СССР в атласе 1930 г. издания. Кликабельна, увеличивается до такого размера, что можно прочесть легенду. Там очень интересно написано, что великоросы, украинцы и белорусы - это русские. Ну и ареал великорусов очень интересный.
Deleted comment
Re: Казахов нет!
odolzhenkov
November 8 2013, 13:34:29 UTC 5 years ago
misssing_link
November 8 2013, 02:00:45 UTC 5 years ago
Deleted comment
Снова ты, дурак?
jo_bromberg
November 8 2013, 07:55:11 UTC 5 years ago
misssing_link
November 8 2013, 22:00:57 UTC 5 years ago
надо России помириться с Грузией, отдав ей Дагестан вместо Осетиии и Абхазии...)
Deleted comment
Снова ты, дурак?
jo_bromberg
November 8 2013, 08:00:01 UTC 5 years ago
Земли казахстану нарезал Сталин , он нихрена
arbator
November 8 2013, 11:39:34 UTC 5 years ago
И нарезал как ему в башку взбрело.
Здрасьте - приехали.
Русские в казахстане - 2-й сорт.
lefantasy
November 8 2013, 04:59:01 UTC 5 years ago
Хорошая карта, карта СССР, на которой Украина, Белоруссия, Грузия и другие являются частью одного большого государства. Цвета конечно разные, но законы одинаковые, власть в этих регионах подчиняется центру. Единая большая страна.
Deleted comment
Re: "Подчиняются центру"
natalia_finance
November 8 2013, 05:34:51 UTC 5 years ago
Deleted comment
Снова ты, дурак?
jo_bromberg
November 8 2013, 07:57:01 UTC 5 years ago
Re: Что-то штат Массачусетс и республику Беларусь
natalia_finance
November 8 2013, 08:00:18 UTC 5 years ago
Они сейчас получают больше гораздо ( у них уровень жизнь выше , чем в Москве , например , в ХантыМансийске ) , чем получили бы будучи независимой единицей - государством, потому что сами не смогли бы сделать вышеперечисленого, кроме первых пунктов , но все вернется на круги своя , потому что такая единица не способна быть субъектом и защитить себя, всегда зависима от сильных .
И на пенсии они могут сейчас поехать жить на юг, не имея проблем ни с пенсией, ни с социумом, ни языкового барьера . А кто - то наоборот , родившись на юге едет в Сибирь работать .
Deleted comment
Re: Завоевали, освоили, проводят добычу,
irae_dei
November 8 2013, 15:18:48 UTC 5 years ago
Не отделим кавказ - говнорашке пиздец!
Re: Что-то штат Массачусетс и республику Беларусь
natalia_finance
November 8 2013, 08:03:55 UTC 5 years ago
Deleted comment
Re: штат Массачусетс не платит никаких
natalia_finance
November 8 2013, 08:35:31 UTC 5 years ago
И отдельно стоит жидовской бизнес , он не национальный вне зависимости формальноц принадлежности к какой - либо стране .
Штат Массачусетс при развале США быстренько отформатируют и демократизируют : изменив законодательство , кто будет финансировать исследования ? ))
Я не знаю про историю унасекомлевания , но то что слабый всегда зависит о сильного факт , и можно дергаться, но все равно придется принять правила игры, которые предлагают , они не в состоянии защищать национальные интересы , максимум что могут - лавировать , но за такое лавирование можно в итоге получить ото всех и никто не заступится , как за Ливию с Каддаффи )))
Deleted comment
Re: "представитель президента по ново-английскому
natalia_finance
November 8 2013, 09:28:24 UTC 5 years ago
Deleted comment
Re: Республики Калифорния и Техас
natalia_finance
November 8 2013, 09:49:46 UTC 5 years ago
И если будет амнистия для нелегалов очередная , то этот вопрос тоже федерального уровня , а не штата .
Deleted comment
Re: Ты хуй
natalia_finance
November 8 2013, 10:03:50 UTC 5 years ago
Deleted comment
Re: Жидовский бизнес, это фантазии, а вот жидовский
natalia_finance
November 8 2013, 09:31:56 UTC 5 years ago
А вот про жидовского представителя Правительства в Высших Судебных Инстанциях непонятно , бессмысленный набор слов или расшифруйте .
Deleted comment
Re: Жидовского бизнеса никогда не видел
natalia_finance
November 8 2013, 09:44:52 UTC 5 years ago
Что такое Высшие Судебные Инстации , которые объясняют русским как ходить и куда ходить :-))))) и почему правительство назначает жидовского представителя ?:-)))
В общем бред полный и набор слов .))
Re: штат Массачусетс не платит никаких
natalia_finance
November 8 2013, 09:17:13 UTC 5 years ago
Ну как это не платят федеральные налоги ? Платят разумеется :personal income tax и компании налог с прибыли , и Social Security / Medicare tax .
Deleted comment
Re: штат Массачусетс не платит никаких
natalia_finance
November 8 2013, 09:36:28 UTC 5 years ago
А как еще.
Вы бредите когда говорите о отсутствии федерального бюджета )))
Deleted comment
Re: Я знаю об отсутствии у федерального правительства
natalia_finance
November 8 2013, 09:57:30 UTC 5 years ago
Далее идет опять какой - то малосвязный бред : я вам и объясняю , что субъектом является тот кто может сам отстаивать свои интересы , а все остальные - объект и максимум их возможностей лавирование или выполняя что нужно сильному получить его защиту и помощь .
То есть хочешь жить хорошо - будь субъектом и власть отстаивающую национальные интересы , без евреев ))).
Re: штат Массачусетс не платит никаких
natalia_finance
November 8 2013, 09:38:59 UTC 5 years ago
le_trouver
November 8 2013, 05:37:53 UTC 5 years ago
свободного выхода из СССР.
Ст. 17 конституции СССР 1936 года.
lefantasy
November 8 2013, 06:18:41 UTC 5 years ago
vuntean
November 8 2013, 09:22:22 UTC 5 years ago
le_trouver
November 8 2013, 15:34:13 UTC 5 years ago
sorgon_74
November 8 2013, 09:23:44 UTC 5 years ago
bahmanjon
November 8 2013, 05:30:19 UTC 5 years ago
Предполагалось иметь в соотечественниках тех, кого теперь все так дружно ненавидят?
Deleted comment
Re: Проведите "прямую" от Мангистау до Алтая
bahmanjon
November 8 2013, 05:52:16 UTC 5 years ago Edited: November 8 2013, 06:17:58 UTC
Казахская АССР была образована в 25 году, то есть она вон уже видна на нижней правой вкладке. И эти товарищи, которые нам не товарищи, сделали её столицей вообще аж Оренбург. Потом правда опомнились.
Так что скажите спасибо и на том, не фиг вообще было власть им просирать...
Традиционно хозяйствовавшие казахи - народ "нишевый", то есть занимали кочевья между оседлыми поселениями (на севере - русскими). Большевики, видимо, руководствовались принципом "есть хотя бы один казах, значит, Казахская АССР". Хотя в итоге некоторое количество казахов оказалось в пределах РСФСР (Саратовская, Оренбургская обл., Башкирия, Алтай)
Re: Проведите "прямую" от Мангистау до Алтая
bahmanjon
November 8 2013, 05:53:43 UTC 5 years ago
Снова ты, дурак?
jo_bromberg
November 8 2013, 08:01:33 UTC 5 years ago
ramtamtager
November 9 2013, 15:09:42 UTC 5 years ago
Deleted comment
Снова ты, дурак?
jo_bromberg
November 8 2013, 08:06:32 UTC 5 years ago
le_trouver
November 8 2013, 05:36:20 UTC 5 years ago
Павлодар, Гурьев и Петропавловск-на-Ишиме.
Deleted comment
Re: Петропавловск!
le_trouver
November 8 2013, 05:44:24 UTC 5 years ago Edited: November 8 2013, 05:45:25 UTC
Петропавловск расположен в юго-западной части Западно-Сибирской низменности, на правом берегу реки Ишим, самого длинного притока Иртыша.
bahmanjon
November 8 2013, 06:14:52 UTC 5 years ago
Верный (Алма-ата), Каган (Новая Бухара), новая часть Ташкента, Скобелев-Фергана, Красноводск, современные Мары - это всё тоже русские города.
Или не нужно было останавливаться и Средняя Азия - тоже наша?
le_trouver
November 8 2013, 06:16:45 UTC 5 years ago
А раньше она была русской, да.
bahmanjon
November 8 2013, 06:21:28 UTC 5 years ago
Каков критерий: вот эти города жалко, зря отдали чуркам, а вот эти - не жалко? Где должна проходить идеальная граница России в казахско-среднеазиатском регионе?
Вопрос не только к вам, конечно, но и к другим читателям.
1neurozentorro1
November 8 2013, 07:28:38 UTC 5 years ago
---Россия должна быть в России, в Среднеазиатском регионе России делать нечего - там климат для русских неподходящий, вредный.
bahmanjon
November 8 2013, 08:51:04 UTC 5 years ago
Да помилуйте...
trunasdem
November 8 2013, 15:00:35 UTC 5 years ago
cinizm_protasov
November 8 2013, 11:30:17 UTC 5 years ago
— Гранца России в собственном смысле слова проходила и проходит по уступам Приволжской возвышенности, что касается её азиатских колоний, то северная граница Средней Азии, (региона с зороастрийским прошлым, имеющего и сейчас тяготение на юго-запад, к Персии) всегда проходила по хребтам Ферганскому и Каратау, пескам Кызылкум, Аральскому морю и плато Устюрт. Вот на этих рубежах и можно было в своё время остановиться, не южнее, потому что южнее начинались области с истощёнными многовековым земледелием ландшафтами и густым населением, а также потому что вышеозначенные рубежи были очень удобны для обороны от возможных вторжений с юга.
vladislav_01
November 10 2013, 00:07:38 UTC 5 years ago
Густым населением? Не расскажете, сколько тогда было этого населения?
cinizm_protasov
November 10 2013, 00:12:53 UTC 5 years ago
— Не знаю, когда это "тогда", да и данных по рукой нет. Но то что гуще, чем в населённом кочевниками Казахстане, понятно.
vladislav_01
November 10 2013, 00:20:43 UTC 5 years ago
Это вопрос целей. И ценностей.
cinizm_protasov
November 10 2013, 00:23:40 UTC 5 years ago
Это вопрос компетентного управления
vladislav_01
November 10 2013, 00:38:52 UTC 5 years ago
Управление тоже вопрос ценностей.
cinizm_protasov
November 10 2013, 00:45:14 UTC 5 years ago
— Неизбежность подобной альтернативы никогда и никем не была доказана.
Re: Управление тоже вопрос ценностей.
vladislav_01
November 10 2013, 20:07:49 UTC 5 years ago
Ещё раз:
cinizm_protasov
November 10 2013, 20:32:45 UTC 5 years ago
Пшёл нахуй
vladislav_01
November 10 2013, 21:03:22 UTC 5 years ago
Куда ты пошёл, мне не интересно.
cinizm_protasov
November 10 2013, 21:05:00 UTC 5 years ago
Это ты пошёл нахуй.
vladislav_01
November 10 2013, 21:29:46 UTC 5 years ago Edited: November 10 2013, 21:30:12 UTC
Нет.
cinizm_protasov
November 10 2013, 21:38:56 UTC 5 years ago Edited: November 10 2013, 21:39:43 UTC
— То, что она была "избыточной", никогда и никем доказано не было.
Иди нахуй повторно
vladislav_01
November 10 2013, 21:43:32 UTC 5 years ago
Нет!
cinizm_protasov
November 10 2013, 21:44:15 UTC 5 years ago
Иди-иди.
vladislav_01
November 10 2013, 21:47:20 UTC 5 years ago Edited: November 10 2013, 21:47:41 UTC
Нет-нет!
cinizm_protasov
November 10 2013, 21:49:46 UTC 5 years ago
Вот и доказывай, клоун,
vladislav_01
November 10 2013, 21:52:11 UTC 5 years ago Edited: November 10 2013, 21:56:59 UTC
cinizm_protasov
November 10 2013, 21:57:46 UTC 5 years ago
"кто-то из серьёзных учёных"
— Аргумент к авторитету — не док-во, а демагогия. А аргумент к авторитету мистер X — тупая демагогия.
vladislav_01
November 10 2013, 22:09:03 UTC 5 years ago
cinizm_protasov
November 10 2013, 22:10:26 UTC 5 years ago
vladislav_01
November 10 2013, 22:11:29 UTC 5 years ago
cinizm_protasov
November 10 2013, 22:16:23 UTC 5 years ago
— "Очевидное" — категория субъективная, и как таковое остаётся в эзотерическом владении "очевидца".
"общепризнанные"
=>
vladislav_01
November 10 2013, 22:56:38 UTC 5 years ago
cinizm_protasov
November 10 2013, 23:04:48 UTC 5 years ago
vladislav_01
November 10 2013, 21:56:18 UTC 5 years ago
Аргумент ad hominem тоже ничего не доказывает.
cinizm_protasov
November 10 2013, 21:58:28 UTC 5 years ago
Кто твои предки и что поимели от революции?
vladislav_01
November 10 2013, 22:10:36 UTC 5 years ago
cinizm_protasov
November 10 2013, 22:12:14 UTC 5 years ago
vladislav_01
November 10 2013, 22:59:19 UTC 5 years ago
cinizm_protasov
November 10 2013, 23:05:31 UTC 5 years ago
le_trouver
November 8 2013, 15:52:35 UTC 5 years ago
жирок предлагал по берегу Южной Азии. Вероятно, с полной аннексией Афганистана и Пакистана.
А по мне - хоть в рубежах 1917 года возстанвят чтоб.
Deleted comment
Re: Балхаш-Мангистау-Турция
bahmanjon
November 8 2013, 08:51:20 UTC 5 years ago
поясните
vladislav_01
November 10 2013, 00:05:01 UTC 5 years ago
none_smilodon
November 8 2013, 10:55:24 UTC 5 years ago
Deleted comment
Крим завоював Володимир Великий
none_smilodon
November 8 2013, 15:35:43 UTC 5 years ago
Deleted comment
Росія це хазарський каганат
none_smilodon
November 9 2013, 06:38:42 UTC 5 years ago
Deleted comment
.
none_smilodon
November 9 2013, 15:22:07 UTC 5 years ago
Deleted comment
.
none_smilodon
November 9 2013, 18:56:00 UTC 5 years ago
Deleted comment
полізайте в кузовок
none_smilodon
November 10 2013, 04:55:42 UTC 5 years ago
Deleted comment
русскіє це прикметник
none_smilodon
November 10 2013, 12:03:02 UTC 5 years ago
Deleted comment
тамбовський вовк тобі брат
none_smilodon
November 10 2013, 13:48:07 UTC 5 years ago Edited: November 10 2013, 13:48:27 UTC
Deleted comment
водка це погано.
none_smilodon
November 10 2013, 13:55:47 UTC 5 years ago
Deleted comment
більше не пий
none_smilodon
November 10 2013, 14:00:43 UTC 5 years ago
golosptic
November 8 2013, 16:30:43 UTC 5 years ago
Даёшь перенос столицы России в Киев!
none_smilodon
November 8 2013, 17:00:37 UTC 5 years ago
golosptic
November 8 2013, 23:30:02 UTC 5 years ago Edited: November 8 2013, 23:30:25 UTC
Великий Аншлюс Неминучий!
Да здравствует великая украинская держава от Атлантики до Тихого Океана! (Или даже до Атлантики с другой стороны, если вернуть Украине Аляску и Канаду)!
none_smilodon
November 9 2013, 06:40:54 UTC 5 years ago
Deleted comment
.
none_smilodon
November 9 2013, 15:22:47 UTC 5 years ago
Deleted comment
це ви про Сраліна?
none_smilodon
November 9 2013, 18:55:02 UTC 5 years ago
ivanov_ivan
November 10 2013, 06:00:52 UTC 5 years ago