Оригинал взят у juchkovsky в Павел Святенков: "Русский народ не имеет никакого внятного статуса"
Политолог, член ЦК Национально-Демократической партии Павел Святенков о "русском вопросе" в передаче "Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым" на телеканале "Россия1" 10 ноября.
Deleted comment
jo_bromberg
November 13 2013, 00:37:40 UTC 5 years ago
natalia_finance
November 13 2013, 07:40:58 UTC 5 years ago
Помню как несколько лет наблюдала как три еврея дискутировали кого нужно считать русским :-)))))
jo_bromberg
November 13 2013, 09:58:42 UTC 5 years ago
natalia_finance
November 13 2013, 11:09:32 UTC 5 years ago
Если бы нация ( русские) четко бы себя идентифицировали , то не возникало бы споров о приемлимости еврейских олигархов в России , которые не мммигрировали в Россию обокрав другие страны по аналогии с Британией ( тут еще есть о чем поспорить : пусть тащат, а когда все перетащат мы с ними и разберемся)), а наоборот , укравшие в России и продолжающие выкачивать средства из России , на глазах у всех не стесняясь и не прикрываясь оффшорными структурами учреждающими премии для евреев . Это же показательно. Еще недавно члены НДП кидались в защиту жидов впереди жидов )))). Разруха в головах.
Я думаю , что причина в этом , Святенков хороший политолог и чувствует черту перейдя за которую он лишится возможности выступать перед телевизионной аудиторией , а это совсем другая аудитория , не интернетовская , а главное понимает насколько эта специфичная аудитория готова воспринять его слова правильно , объяснять нужно постепенно , когда усвоят можно идти дальше .
Но с другой стороны я с вами согласна и тоже неоднократно говорила : не бойтись их , не бойтесь жестко пресекать и не принимать их демагогию.
jo_bromberg
November 13 2013, 12:44:24 UTC 5 years ago
Если бы было как-то иначе, то в России вообще не было этой всей проблемы.
А значит, если есть слабые звенья, а они есть, то пусть тогда хотя бы каждый следит за собой и добивается от себя внутренней дисциплины. Пусть научится себя спрашивать каждый момент времени, действует ли он или она в своих интересах или нет. Для начала пусть хотя бы попытается понять что перед лицом такой опасности полного и беспросветного порабощения как жыды, всякое действие против своих общественных этнически национальных интересов в пользу личных, не является на самом деле действием в пользу своих личных интересов.
natalia_finance
November 13 2013, 13:39:29 UTC 5 years ago
Открыла СпутникиПогром , читаю : националисты в Болгарии считают, что евреи хотят поработить болгарский народ ( а не русский как в России говорят ) , захватывают и уничтожают болгарскую экономику ( а не российскую как говорят в России ) , то есть людям пытаются объяснить что подозревать в чем- то евреев глупость жутчайшая , а ведь истина как раз в том, что евреи ведут себя одинаково и отличаются негативной деятельностью в любой стране по отношению к гтсударствообразующему народу ( именно такой принцип), и к русским в России , и к немцам в Германии , и к болгарам в Болгарии , и к англосаксам- протестантам в США и в Британии .
И в России льется изо всех щелей жидовская пропаганды : думай только о своих личных интересах и оккупационная внутренняя политика тоже является лучшим аргумертом в пользу этого тезиса .
Я не уверена , что можно требовать от человека , в данном случае Святенкова , действий , которые могут привести к ухудшению качества его жизни и потери работы , и я не уверена , что это не продуманная позиция с учетом специфики телевизионной аудитории .
Мы же сами когда выражаем свое мнение не стоим перед аналогичным выбором , имеем ли мы право требовать от других?))
Deleted comment
jo_bromberg
November 13 2013, 17:45:34 UTC 5 years ago
natalia_finance
November 13 2013, 07:42:53 UTC 5 years ago
И показал примере насколько все маразматично : татары вдруг поимели государство в государстве - застпвляют другие народы учить татарскую историю, в обязательном порядке учить татарский язык и защищают права татар за пределами Татарстана ! - признаки национального татарского государства , евреи так вообще себя правителями и совестью России возомнили .
jo_bromberg
November 13 2013, 10:02:55 UTC 5 years ago
natalia_finance
November 13 2013, 11:34:58 UTC 5 years ago
Святенкова заменят на другого , а Павла назовут маргиналом- нацистом . Я не думаю, что при таком варианте выиграет Русское Движение , мне кажется важнее в данном случае поставить вопрос открыто , вызвав общественную дискуссию .
jo_bromberg
November 13 2013, 12:46:46 UTC 5 years ago
natalia_finance
November 13 2013, 13:10:29 UTC 5 years ago
Жидам ничего доказывать не нужно , никакого смысла в этом нет , понимание должно быть у русских и объяснять - доказывать нужно им .
Националистов бьют когда они проигрывают дискуссию , в этом виноваты они сами , нужно быть более агрессивными и более четко формулировать свою позицию .
jo_bromberg
November 13 2013, 13:57:59 UTC 5 years ago
natalia_finance
November 13 2013, 16:48:05 UTC 5 years ago
Например, про РМ по ТВ вообще стараются не упоминать , типа не было ничего ;-) Это же не просто так , поэтому самим неразумно отказываться .
Русским не нужен статус в Чечне и Дагестане
arbator
November 13 2013, 09:17:06 UTC 5 years ago
У мелких остатков русских в ДИЧ - статус опущенных или рабов.
Русским надо дать статус хозяев на своих территориях -Русскую Республику в составе РФ и это конституционное национальное право русских.
Deleted comment
krylov
November 13 2013, 00:02:21 UTC 5 years ago
Deleted comment
natalia_finance
November 13 2013, 12:17:01 UTC 5 years ago
Русская Республика - это почти " Хайль Гитлер"
arbator
November 13 2013, 09:35:34 UTC 5 years ago
Это не прилично.
Как можно русским мечтать о национальной идентификации и национально-русской субъективизации на своих территориях!?
Нееееет, што вы.
Вы русские , - как бы широкое русское поле, где всем хватит и места и разгуляя...за счёт вас, русских, канешна.
rus_in_russia
November 13 2013, 20:28:54 UTC 5 years ago
nucon
November 13 2013, 00:58:06 UTC 5 years ago
Учись салага.)))
arbator
November 13 2013, 09:37:17 UTC 5 years ago
Re: Учись салага.)))
nucon
November 13 2013, 12:24:48 UTC 5 years ago
jo_bromberg
November 13 2013, 01:16:44 UTC 5 years ago
natalia_finance
November 13 2013, 07:51:46 UTC 5 years ago
Жертва виновата , если не оказывает сопротивление , даже не пытается его оказать ;-)
jo_bromberg
November 13 2013, 09:39:27 UTC 5 years ago
natalia_finance
November 13 2013, 12:45:57 UTC 5 years ago
В России же не хотят признать что проиграли войну и не хотят признать сам факт оккупации , в этом русские не виноваты ?
А кто виноват ? У них все украли, а они молчат и не протестуют , не возмущаются , они не виноваты в этом ? А кому мы с Вами пытается объяснить , что собственность и капитал, СМИ должны быть в руках русских , а не евреев ?
Просто Соловьев как еврей понимает, что Россия как сильное и богатое государство соответствует его интересам больше, чем богатый Израиль или богатая Америка и меньше всего он бы хотел вместе со Сванидзе отправиться в печку ;-) Соловьев , как настоящей еврей , воспринимает жизнь среди соплеменников как Ад на Земле , и считаю что нельзя отвергать их усилия на ниве антисионисткой пропаганды предоставляя им выбор в данный момент времени , так поступали в США после второй мировой , когда американских евреев считали антиамериканскими , да и в Германии до 37 года от аналогичных услуг не отказывались , немецкие евреи из банковского сектора призывали американских евреев - финансистов не обращать внимание на антигитлеровскую компанию и разговоры о притеснениях евреев по нац . признаку называли гнусной ложью .
jo_bromberg
November 13 2013, 13:18:52 UTC 5 years ago Edited: November 13 2013, 13:34:30 UTC
Что касается Германии, то Германия не родилась такой антисемитской какой ее знают по истории т.н. 3-го рейха. В Германии до прихода национал-социалистов была значительная доля еврейского капитала. Но в ходе истории, которая предшествовала приходу к власти национал-социалистов, оказалось так что евреи неоднократно выступили предателями национальных интересов Германии на мировом уровне. Во-первых еще в годы Веймарской республики все немцы уже хорошо знали историю вовлечения США в 1-ю мировую войну. Как известно 1-я мировая война началась примерно 1-го августа 1914 года, а США вступили в эту войну только 6 апреля 1917 года. Неожиданно на стороне Англии, хотя до того все время идеологическая поддержка в американских СМИ была в пользу Германии. Во время Версальских мирных переговоров для немцев неожиданно вскрылись факты сделки евреев с британским руководством, по которой Англия обязывалась создать евреям самостоятельное государство в Палестине (поскольку Англия тогда нарушила это соглашение и евреи необдуманно изошли говном и раскрыли заключенное соглашение - т.н. декларация Бальфура), в обмен на что они обязались содействовать вступлению в войну США на стороне Англии. 2-й факт был уже сразу после прихода к власти национал-социалистов и состоял в том что евреи Германии выставили рейхстагу, правительству и президенту Германии Гинденбургу ультиматум, в котором потребовали немедленной отставки Гитлера с должности канцлера как лидера новоизбранного парламентарного большинства, после чего на мировом еврейском конгрессе в Амстердаме в марте 1933 года в ответ на игнорирование этого требования обьявили мировой экономичекий бойкот Германии, который привел к полной самоизоляции Германии и затем к последствиям просто катастрофическим, которые всем известны.
natalia_finance
November 13 2013, 17:09:53 UTC 5 years ago
А я полагаю, что виноват , виноваты не знающие ни мировую историю , ни историю России - совки типа Ельцина ,
jo_bromberg
November 14 2013, 08:28:02 UTC 5 years ago
Националисты должны добиваться децентрализации. Хорошо что они берут пример с Запада (хотя стремиться интегрироваться в Европу я думаю России не стоит). Что происходит если вы в Дюссельдорфе приходите в пивную и заказываете себе Кёльш? На вас смотрят косо. Потому что в Дюссельдорфе вы должны заказывать Дибельс, хотя Кёльн находится в 40 км, но это уже не Кёльн, а это Дюссельдорф. Это может показаться дикостью, но это местячковый патриотизм, который в Европе имеет место в любом городе, где бы вы не оказались. Без него навязаное жыдами в РФ строго иерархическое деление топлы и на нем основаный принцип "разделяй и властвуй" преодолеть невозможно.
illy_drinker
November 13 2013, 08:23:50 UTC 5 years ago
Пошел нахуй!
jo_bromberg
November 13 2013, 09:39:07 UTC 5 years ago
Да, Паша глуп.
cinizm_protasov
November 13 2013, 01:35:17 UTC 5 years ago
Не пизди
mitrichu
November 13 2013, 02:13:43 UTC 5 years ago
Re: Не пизди
jo_bromberg
November 13 2013, 09:43:24 UTC 5 years ago
kind_igor
November 13 2013, 02:01:24 UTC 5 years ago
Тьфу! Пидарас.
arbator
November 13 2013, 09:43:24 UTC 5 years ago
mitrichu
November 13 2013, 02:11:54 UTC 5 years ago
Я не должен быть бы русским, ведь и мама же моя
Не славянка, не тунгуска, но хотя я и не русский,
Но хотя я и не русский, Русь есть Родина моя!
Походу ты - жыдяра, а не татарин )))
arbator
November 13 2013, 09:48:09 UTC 5 years ago
lehnoved
November 13 2013, 02:45:02 UTC 5 years ago
arbator
November 13 2013, 09:54:36 UTC 5 years ago
Он так считает.
Ты и я не так.
Мало ли чё мы ляпаем по душе, пьяни, безрассудству, уму и логике...?
Может он ошибается.
Его што ,на дыбу тащить за оступление его?
lehnoved
November 13 2013, 17:06:41 UTC 5 years ago
jo_bromberg
November 13 2013, 10:17:44 UTC 5 years ago
Deleted comment
jo_bromberg
November 14 2013, 14:31:58 UTC 5 years ago Edited: November 14 2013, 14:49:11 UTC
illy_drinker
November 13 2013, 08:18:41 UTC 5 years ago Edited: November 13 2013, 08:19:39 UTC
ЦК - это целка конченая.Запомни.
arbator
November 13 2013, 09:58:32 UTC 5 years ago
illy_drinker
November 13 2013, 08:23:11 UTC 5 years ago
Мне кажется НДП для него - гиблое дело, его таланты выше это лягушатника
Дмитрий Марьин
November 13 2013, 08:34:03 UTC 5 years ago
jo_bromberg
November 13 2013, 09:50:46 UTC 5 years ago
А вот это замечательно: национальная ...
arbator
November 13 2013, 10:58:27 UTC 5 years ago
И пииираса Эрнста закопать ниже плинтуса.
Законодательно ввести федеральную пропорциональную квоту на национальное представительство в государственных СМИ.
natalia_finance
November 13 2013, 12:47:46 UTC 5 years ago
jo_bromberg
November 13 2013, 13:25:01 UTC 5 years ago
natalia_finance
November 13 2013, 16:56:10 UTC 5 years ago
Да, если Соловьев член еврейского конгресса , то точно сионист .
illy_drinker
November 14 2013, 09:42:06 UTC 5 years ago
jo_bromberg
November 14 2013, 14:25:12 UTC 5 years ago
rus_in_russia
November 13 2013, 20:35:12 UTC 5 years ago
лично меня уже тошнит от этих 10 лиц прыгающих с канала на канал, как будто у нас других в природе не существует
rus_in_russia
November 13 2013, 13:14:38 UTC 5 years ago
он конечно нужен, и уравнивание русских областей с республиками нужно, но в данных условиях какой от этого плюс? Сделают это власти, миграция продолжится, русских будут также резать, а на все вопросы они скажут - вы просили статус, вы его получили
natalia_finance
November 13 2013, 16:59:26 UTC 5 years ago
rus_in_russia
November 13 2013, 20:31:26 UTC 5 years ago
http://www.regnum.ru/news/1656057.html
каждый день убивают, насилуют в том числе и детей
katzanja
November 13 2013, 14:18:58 UTC 5 years ago
olga0
November 13 2013, 17:04:56 UTC 5 years ago
Deleted comment
olga0
November 13 2013, 18:35:37 UTC 5 years ago
Deleted comment
olga0
November 13 2013, 21:02:28 UTC 5 years ago
Deleted comment
olga0
November 14 2013, 11:57:00 UTC 5 years ago
europeoid
November 14 2013, 07:01:18 UTC 5 years ago
Кстати, я расматривал татар как этнозамену русским, но пришёл к выводу что этого не будет. Их слишком мало и они разные. Они не обладают достаточными знаниями для поддержания сложной инфраструктуры на своём языке. Тогда кто реально может потеснить русских? Я пришёл к выводу - только европейцы(еврогерманцы). Их много, у них сильные государства, мощная экономика и они готовы к экспансии на новые земли. Только так можно вдохнуть новую жизнь в стареющую нацию без потери языка и образа жизни. Россия, им по климату, подходит.
Deleted comment
europeoid
November 15 2013, 14:10:40 UTC 5 years ago
berezark
November 14 2013, 06:10:14 UTC 5 years ago
Он огласил одну половину определения: 1. "русский - это тот, кто считает себя русским", а вторая необходимая половина определения - 2. "и кого считают русским другие русские" - прозвучала нечетко.
Вместо этого речь пошла о православии, о любви к русской культуре, к Пушкину, Достоевскому и прочее. Все это и не необходимые и не достаточные условия русскости. Русский может быть неграмотным и ничего не слышать о Достоевском.
Помню, как при Советах деревенский тракторист не понимал, когда его полушутя назвали "брат во Христе". "Вохресте, это как так?" Но он был точно русский!
Перечисленные условия должны быть дополнены аксиомой: 3."Хотя бы один русский существует в природе".
С логической точки зрения, "русскость", или вообще этничность, это СУБЪЕКТИВНО заданное транзитивное "отношение эквивалентности", (т.е. формализованное отношение "свой - чужой". Если А=В, В=С,то следует А=С).
Барщевский же требует, чтобы ему дали "объективное" определение этноса. Пусть попробует дать его для кого угодно, скажем, для французов.
Конечно, могут быть затруднения, когда есть несколько "русских" групп, и одна другую не признает.
Но эти трудности решаются в "рабочем порядке" через понятия суб- и супер-этнос, бифуркация этноса и т.п.
olga0
November 14 2013, 17:25:42 UTC 5 years ago