Фашист не стремится к «счастью», как его понимают демократы и коммунисты, т.е. к материальному благополучию и сытому спокойствию. Таким образом, фашизм действительно является человеконенавистнической идеологией, особенно по отношению к тому человеку, который говорит: «Счастье найдено нами», и моргает.
Виктория Ванюшкина, «Фашизм»
По сути, я опоздал познакомиться с Викторией – хотя был о ней наслышан достаточно давно. В девяностые она была «широко известна в узких кругах». Молодая интеллектуалка, знающая несколько европейских языков, переводчица великих и запретных правых мыслителей, «мистическая фашистка и прекрасная дама» - как говорили о ней те, кто имел удовольствие быть в этих кругах принятым. Я не был, да и не особо стремился. Хотя бы потому, что эти самые «круги» для внешней публики репрезентовал в основном Александр Гельевич Дугин, тон которого мне всё больше казалася подозрительным по ямбу. К тому же мне уже доводилось видать «правых дам», и впечатления не радовали. Одна, помнится, красила губы коричневой помадой – что как бы создавало дистанцию. Сокращать её у меня желания не возникало.
Так что с Викой я впервые пересёкся в двухтысячных, на каком-то проходном мероприятии навроде круглого стола. Представил нас друг другу, если мне не изменяет память, Максим Брусиловский – томный, надменный, с изысканным платочком в кармашке пиджака. Не помню, назвал ли он её при представлении мистической фашисткой; кажется, всё-таки нет. Мы с Викой быстро разговорились и ещё быстрее не сошлись во мнениях. Однако ж не поругались. И неудивительно. Вика была своей: филологической девушкой в квадратных очках, резкой и даже задиристой, но с правильно построенными умом и речью. К тому же по ней было видно, что она много работает и трудно живёт. Что до помады – её не было. Зато были сигареты. Две мы выкурили на морозе, пока спорили о том, можно ли считать Корнелиу Кодряну румыном.
С тех пор я виделся с Викой регулярно, но не часто: у неё были свои дела, у меня свои. Иногда нас заносило на какие-то общие мероприятия, потом – мы стали приглашать её уже на наши собственные. Ванюшкина приходила ненадолго, легко пила водку (менее серьёзные напитки она считала потерей времени), много курила. Если мы с ней и разговаривали, то всё больше об отвлечённых предметах – или же о пустяках. Идеологически мы разошлись совсем уж далеко, до противоположности. Иногда она оставляла комменты у меня в ЖЖ, в основном ехидные, а то и раздражённые. Последним был коммент к нашему партийному плакату для Русского Марша: ей он показался «чудовищно совковым». Это было типичное «на вкус – на цвет», и я не ответил. Больше мы не встречались и не переписывались, а теперь она умерла.
Меня иногда спрашивают: откуда в России могут взяться симпатии к фашизму – в кавычках и без? В таких случаях я вспоминаю именно Ванюшкину: как раз в её случае было как-то особенно понятно.
Виктория была из тех, кого называют «человек сложный, но честный». Последнее слово нуждается в пояснении: речь не о соблюдении общепринятых норм общежития, а о страсти. Ею двигало то, что Ницше называл «самой молодой из добродетелей» - отвращение к лжи. В особенности - к клевете, корыстной или пристрастной. И, соответственно, - деятельное сострадание к оболганным. Не убитым, не ограбленным, не униженным, но прежде всего - к оболганным. Именно это привело Вику в русское движение – и к фашизму тоже. Потому что русские были прокляты, оклеветаны и измазаны грязью. Поэтому любой благородный человек, это осознающий, должен защищать русскую честь. Но ведь и «фашисты» (в нынешнем дискурсе - вообще все сторонники «третьего пути») тоже были прокляты и оклеветаны, многие – абсолютно незаслуженно. Этого для неё оказалось достаточно, чтобы встать на их сторону. Клеветали же в обоих случаях «левые» и «правые», «коммунисты» и «демократы», «евреи» и «масоны» – и этого тоже оказалось достаточно, чтобы возненавидеть их всех скопом, вместе со всеми их ценностями, резонами, расчётами, даже с их правотой. Люди, не выключившие машину военной пропаганды даже спустя полвека после уничтожения врага и продолжающие дикарскую пляску на заросшей могиле, по мнению Ванюшкиной, не заслуживают даже ненависти: только презрение. А те, кого машина пропаганды перемолола – наоборот.
Разумеется, такая позиция может привести к банальному негативизму, поклонению тому, что другие сжигали – то есть к иной форме всё той же скверной пристрастности. От этого Викторию удерживала филологическая тщательность. Несмотря на увлечённость мистическими, по сути, учениями – или как раз по этой причине – она всегда стремилась к точности. Помню, как она спрашивала френдов, можно ли в переводе на итальянский называть нашу Думу «народным собранием, presentanza nazionale (разумеется, речь шла о настоящей, дореволюционной Думе, а не о путинском спермоприёмнике, о котором и говорить-то срамно). Или – как она перепроверяла легенду о «золотом мальчике», якобы умершим из-за того, что его покрасили золотой краской… Это стремление к точности уберегло её от многих умственных болезней, которыми страдали и страдают российские «правые интеллектуалы». Например, от попыток отождествления «мистического фашизма» и обыкновенного большевизма, в коем многие наши нынешние
Честно скажу: с её уходом для меня «правый интеллектуализм» в российском его изводе потерял душу. Остались лжецы, путинисты, дураки, продажные или дармовые, «последние люди», живущие тем (или на то), что скармливают ошмётки ума и сердца путинским феесбешникам. Ничего другого я в них не вижу, да и не хочу разбираться. Все они – от Дугина до Карпца – какие-то подрейтузные формы жизни. Хотя бы потому, что никто из них не вспомнил умершую Вику добрым словом. Кажется, только Александр Елисеев хотя бы упомянул её смерть (несмотря на их регулярные споры и категорическое неприятие Викой его сталинизма и большевизанства). Но это, кажется, и всё – остальные не заметили. Несмотря на то, что именно на её переводах поднялась вся их, с позволения сказать, идеология. Ну что ж, люди себя показали, хрен им в стык и место в общественной палате.
Так или иначе, мы с Викой недоговорили. Будем надеяться, мне ещё выпадет такая возможность. Там, где времени нет.
ДОВЕСОК. Некролог от Сергея Корнева.
)(
rusistka
November 27 2013, 15:49:38 UTC 5 years ago
alex_mukhanov
November 27 2013, 20:12:47 UTC 5 years ago
rusistka
November 27 2013, 20:16:01 UTC 5 years ago
Думаю, что иония над покойной тут неуместна.
anlok_alstaff
November 27 2013, 20:21:40 UTC 5 years ago
R.I.P.
rusistka
November 27 2013, 20:24:28 UTC 5 years ago
anlok_alstaff
November 27 2013, 20:40:47 UTC 5 years ago
alex_mukhanov
November 27 2013, 20:26:14 UTC 5 years ago
Просто присмотритесь, сами увидите.
flammar
November 27 2013, 21:00:21 UTC 5 years ago
golosptic
November 27 2013, 20:23:29 UTC 5 years ago
alex_mukhanov
November 27 2013, 20:27:35 UTC 5 years ago
anlok_alstaff
November 27 2013, 20:34:18 UTC 5 years ago
да что вы!
alex_mukhanov
November 27 2013, 20:38:21 UTC 5 years ago
я буду думать над вашими мудрыми мыслями всю оставшуюся.
Как о редком примере самодовольного идиотизма.
Re: да что вы!
anlok_alstaff
November 27 2013, 20:41:52 UTC 5 years ago
Re: да что вы!
alex_mukhanov
November 27 2013, 20:45:22 UTC 5 years ago
golosptic
November 27 2013, 20:52:55 UTC 5 years ago
Идите, над портретом кого-то из своих близких после похорон пошутите.
alex_mukhanov
November 27 2013, 20:58:09 UTC 5 years ago
У вас ни того, ни другого, ни третьего.
Плюйте себе в свой уголочек дальше.
anlok_alstaff
November 27 2013, 20:59:39 UTC 5 years ago
alex_mukhanov
November 27 2013, 21:04:59 UTC 5 years ago
anlok_alstaff
November 27 2013, 21:09:49 UTC 5 years ago
alex_mukhanov
November 27 2013, 21:11:44 UTC 5 years ago
anlok_alstaff
November 27 2013, 21:21:00 UTC 5 years ago
alex_mukhanov
November 27 2013, 21:22:36 UTC 5 years ago
Anna Milko
January 16 2015, 11:09:19 UTC 4 years ago
alex_mukhanov
January 16 2015, 11:13:05 UTC 4 years ago
ice_klem
November 28 2013, 08:29:59 UTC 5 years ago
dersay
December 13 2013, 19:04:56 UTC 5 years ago
dersay
December 13 2013, 18:58:03 UTC 5 years ago
golosptic
November 27 2013, 21:00:02 UTC 5 years ago
alex_mukhanov
November 27 2013, 21:03:41 UTC 5 years ago
golosptic
November 27 2013, 21:04:40 UTC 5 years ago
alex_mukhanov
November 27 2013, 21:05:37 UTC 5 years ago
golosptic
November 27 2013, 21:11:20 UTC 5 years ago
Понятное дело что в ответ на то, что Вы подленько схохмили в адрес покойной на страницах интернет Вас никто не будет искать и бить Вам морду. Могли хоть и адрес свой домашний опубликовать, ответственность кроме моральной всё равно не наступит, а поскольку моральных понятий у Вас в голове нет, то Вы и чувствуете весёлую безнаказанность.
Стыд глаза не выест, за отсутствием оного.
Была бы вероятность что приедут разбираться - Вы бы по-другому себя вели.
alex_mukhanov
November 27 2013, 21:15:43 UTC 5 years ago
А вы, голос птиц без имени, таким и останетесь
golosptic
November 27 2013, 21:23:23 UTC 5 years ago
Вы - няшный и кавайный, а пистолет у Вас наверняка большой, чёрный и служебный :)
alex_mukhanov
November 27 2013, 21:25:34 UTC 5 years ago
golosptic
November 27 2013, 21:32:08 UTC 5 years ago
Вы всё равно няшный и смелый. Смело публикуете в интернетах свои ФИО и признаётесь в уголовщине. Без опаски за то, что Костин журнал читают и придут сделать на Вас "палку" в статистике.
Знаете, я с таким смелым человеком даже как-то опасаюсь даже переписываться дальше. Совести даже сдержать язык за зубами у Вас не нашлось, нелегальный ствол имеется - серьёзный же парень. Гроза ЖЖ практически.
Не Вы первый, не Вы последний. Могло бы хватить ума признать свою неправоту сразу после первой реплики - но раз ничто не сдерживает - чего уж там... Пусть люди любуются нашим диалогом, а я, пожалуй, с Вами попрощаюсь.
а и не переписывайтесь
alex_mukhanov
November 27 2013, 21:41:46 UTC 5 years ago
Видели? Посмотрите еще раз на фото.
Я ведь об этом. Что Маша, что Вика, это одно и то же.
Ствол, это нынче не лишнее. Мне там, чуть выше, псьюдоним под никами каких-то девуленек грозится. Так что.
Re: а и не переписывайтесь
golosptic
November 27 2013, 21:44:02 UTC 5 years ago
оскорбительно? я и не знал
alex_mukhanov
November 27 2013, 22:01:16 UTC 5 years ago
Может, для вас это и будет сенсацией, а вот для меня нет
Re: оскорбительно? я и не знал
golosptic
November 27 2013, 22:13:37 UTC 5 years ago
Они не ругались в печати и вряд ли были лично знакомы.
Вам ещё многое предстоит открыть в этой жизни
alex_mukhanov
November 27 2013, 22:21:21 UTC 5 years ago
Наверняка человек подчитал(а) чего-то и перепёр(ла) на родной русский иностранную полечку.
Ну а тут, поскольку никто не знал, шок поголовный. Новое слово, все в ауте.
Это никак не отменяет её талантов переводчика!
Но одно то, что в некрологе приходится растолковывать, кто она и что, несколько , э, ..........
golosptic
November 27 2013, 22:26:19 UTC 5 years ago
Некролог - это слова скорби, похвалы и памяти.
Разумеется, в некрологе, написанном о любом хорошем человеке, желательно упомянуть что хорошего он сделал для людей.
да, что там было хорошего
alex_mukhanov
November 27 2013, 22:36:42 UTC 5 years ago
В русском характере, ненавидимым Крыловым и его соратниками, есть одна особенность, на которую он и они сильно, тем не менее, опираются. Это чувствительность, жалость, и возможность легко её возбудить. К доселе незнакомцу, у нас ведь в каждой семье страдальцы есть.
Вот на это расчёт в этом некрологе.
Да, я легко могу поверить, что умница (мужские гормоны всё-таки) переводила и служила таким, что ли, каналом связи с Западом для наших безъязыких интелей. Но не более? Что там ещё было, понять не удаётся.
поправочка
alex_mukhanov
November 27 2013, 22:40:06 UTC 5 years ago
а то я тут обзавёлся, кроме персональных угрожателей, ещё и персональными цензорами
Re: оскорбительно? я и не знал
rusistka
November 28 2013, 06:09:35 UTC 5 years ago
А если серьёзно, Вы тут строите педположения о том, с кем, живя в Москве, могла дружить Вика. А я лично знала Вику и знаю её многих друзей, знакомых, а теперь и родных.
И этот блог читают сотни людей, которые прекрасно знают Вику, в том числе и её близкие друзья и соратники. А Вы тут предположения строите.
Вы же, в конце концов, не какой-то там бот, а реальный человек, у Вас сын есть. Представьте себе - он вырастет и про него кто-то сообщит Вам всякие домыслы.
Так что не стоит заниматься домыслами.
о сути происшедшего
alex_mukhanov
December 1 2013, 11:55:44 UTC 5 years ago
Идеи этого проповедника (перепёртые у основателей течения и их адвокатов) нравятся широкому кругу поклонников некоего полит-направления. Чтобы напомнить о существовании такого течения и такого направления, используется в т.ч. и смерть переводчицы фашизма на язык родных осин. При этом некролог пишется так, чтоб посторонние не подкопались, а свои всё поняли. Тут и цитатки "как бы антифашистские" по виду выдергиваются, тут и туманные рассуждения после понятно как возникающих вопросов выливаются тоннами, тут и весь набор приёмчиков, после которых, если припрут, всегда можно убежать за Вы-Меня-Совсем_Не Так-Поняли.
И вдруг чужак всё понял и плюнул (признаю, да) на свежую фашистскую могилу.
Есть у меня причины ненавидеть этих ваших освободителей от большевистского ига, так терзающего вас по сю пору.
Что делать сторонникам, как реагировать, как дать отпор чужаку?
Самый распространённый приём - выпустить какую-нибудь даму, которая надрывно будет вещать о вечных христианских ценностях, безнадёжно попранных плюнувшим, и укорять морального гада с его же позиций. То, что фашизм давил и преследовал именно христианские ценности, и ему однажды показали зубы именно его способом, как-то не замечается. Да и зачем это замечать? Вон, кроме Вас, и Наталья Холмогорова подтянулась, в отличие от Егора всё никак не соскочившая с этого НДП-поезда.
Ну баба!(зачеркнуто) дама, что с неё возьмёшь.
(Есть, конечно, и другие приёмы, полить грязью, поугрожать, но там способы доказательства вины - Яндекс, ФИО, и проч.)
Есть мужик и мужик.
berezark
December 2 2013, 06:57:46 UTC 5 years ago
"Есть мужик и мужик.
Коль мужик не пропьет урожаю
я того мужика уважаю".
Так и с "фашизмом". Само слово ровно ни о чем не говорит.
Есть немецкий, итальянский, еврейский, но есть и русский, и тут уже не 2 а 4 большие разницы.
Красные лозунги тускло слиняли,
Вымыслы ветер раздул:
К национальным глубинам и далям
Русский народ повернул!
От догоревших проклятых пожарищ —
К стройке российской возврат:
Русский для русских не только товарищ,
Русский для русского — брат!
АрсенийНесмелов.
Воля к победе.
Воля к жизни.
Чуткое сердце.
Верный глаз.
Только такие нужны Отчизне,
Только таких выкликает час.
Через засеки
И волчьи ямы,
С бешеным строем
Иль на коне.
Прямы, напористы и упрямы –
Только такие нужны стране.
Пусть поднимает, как оморочку,
Пенный мгновенный надменный вал.
Волю в одну устремляем точку,
Не выпускаем из рук штурвал.
В черной рубашке не страшны бури.
Разве не бурею мы рождены?
Только такие плывут в лазури
К милым просторам родной страны.
Только такие, только такие
Вырвут из двери тюрьмы засов.
К нам свои руки простерла Россия
Нам ее голос, нам ее зов.
Каждый бесстрашен и каждый молод.
Ветры победы знамена рвут.
Каждое сердце гремит, как молот:
БОГ, НАЦИЯ, ТРУД!
Он же.
Интересно, останетесь ли вы таким же красавцем ?
berezark
November 27 2013, 23:59:07 UTC 5 years ago
А лучшим ответом вашим оппонентам был бы ваш же портрет, сделанный перед смертью после тяжелой болезни.
Если вам еще только предстоит её нажить, можно обратиться к опытному художнику, который спрогнозирует и убедительно изобразит все нюансы грядущих изменений вашей наружности, вплоть до посмертных видов.
Хотя для этого имеются даже программы на основе фотошопа.
Re: Интересно, останетесь ли вы таким же красавцем ?
alex_mukhanov
December 1 2013, 12:57:57 UTC 5 years ago
0CW㣂.ZVWH6^BH8$AA#2bZngdפ^3xO@:-i3<ՠd
berezark
December 1 2013, 18:25:26 UTC 5 years ago Edited: December 1 2013, 18:29:19 UTC
Высыпать ведерко мусора на свежую могилу русского человека - разве это не по ж/ски?
Ну да ладно, все равно вам лучше, чем ей.
Перефразируя Л.Д.Ландау, можно сказать - лучше один раз побыть евреем, чем всю жизнь покойником.
да поняли Вы меня
alex_mukhanov
December 1 2013, 18:35:50 UTC 5 years ago
русская, ага. Как Белковский примерно.
Увы, нет
berezark
December 1 2013, 23:30:46 UTC 5 years ago
Однако, человека, который жил философскими текстами и неверным доходом от их переводов, воспитывал ребенка, не имея денег на картошку, а лишь на макароны, сравнивать с зажравшейся и извращенной публикой, типа Маши Гессен или Белковского, я бы не решился.
alex_mukhanov
December 2 2013, 04:48:13 UTC 5 years ago
Некролог выложен в открытое пользование без этих подробностей.
P.S. Глядя на фото.
berezark
December 1 2013, 23:52:53 UTC 5 years ago
Что ж они покойницу вот так вот проигнорировали?
Никого ведь!
Re: P.S. Глядя на фото.
alex_mukhanov
December 2 2013, 04:45:16 UTC 5 years ago
Кто их там знает (да и фота мелкая, да и я не знаю этих людей вообще). Но пусть Вы правы, тогда - может, светиться лишний раз на публике не пожелали? вот как тот же Белковский, вовремя понявший, что его корпулентная фигура компрометирует Константин Анатольича и мешает последнему проводить их общую согласную линию. Ушел в тень, и нет его.
Но денег на похороны кто-то дал. Что при нехватке денег на макароны как-то плохо вяжется с действительностью.
Ладно, это уже сползание в область очень зыбких предположений.
А вот о чем можно было бы поговорить
http://krylov.livejournal.com/3153537.html?thread=165393793#t165393793
alex_mukhanov
November 27 2013, 21:27:10 UTC 5 years ago
golosptic
November 27 2013, 21:33:35 UTC 5 years ago Edited: November 27 2013, 21:42:15 UTC
Эти положительные эпитеты.
Считайте, что я назвал Вас милым.
alex_mukhanov
November 27 2013, 22:04:45 UTC 5 years ago
Отслеживать приедут, достану пистолет и встречу
user656
November 16 2016, 01:46:21 UTC 2 years ago
Потом я тебя затаскаю по судам за превышение самообороны. Кстати, ты сразу видно не юрист. Угадай сколько мне дадут если я нассу в рот(буквально) твоим близким, например ребёнку? Угадай?))) Я готов заплатить за это "хулиганство" а его определят именно так( а я постараюсь в т.ч. только не спрашивай как) а потом нассать и ещё заплатить. Адрес свой дай, шутник, я пошучу над тобой поиронизирую в реале))) Если я буквально, постучу хуем по лицу твоей жены(похлещу по щекам членом), в этом не будет такого состава преступления которого бы я боялся, если можно сказать вообще что я чего то боюсь))) Давай, покажи своё "лицо" контакты в студию или очко играет?
Re: Отслеживать приедут, достану пистолет и встречу
Александр Муханов
November 16 2016, 16:36:47 UTC 2 years ago
Re: Отслеживать приедут, достану пистолет и встречу
user656
December 29 2016, 10:58:18 UTC 2 years ago
Re: Отслеживать приедут, достану пистолет и встречу
user656
January 23 2017, 17:58:18 UTC 2 years ago
Re: Отслеживать приедут, достану пистолет и встречу
user656
January 23 2017, 17:59:47 UTC 2 years ago
Re: Отслеживать приедут, достану пистолет и встречу
user656
February 11 2017, 11:24:37 UTC 2 years ago
Re: Отслеживать приедут, достану пистолет и встречу
user656
February 11 2017, 11:26:10 UTC 2 years ago
meqpucto
November 28 2013, 10:09:34 UTC 5 years ago
nataly_hill
November 28 2013, 02:03:22 UTC 5 years ago
Издевательство над умершим в траурном посте - одна из самых тяжелых мерзостей, какие встречаются в этих ваших интернетах.
golosptic
November 28 2013, 20:22:28 UTC 5 years ago
ohtori
November 28 2013, 23:29:54 UTC 5 years ago
Жыдокозёлствуешь на гробах? Скотина....
rimidor
November 28 2013, 12:48:48 UTC 5 years ago
упражнение на фантазию.
alex_mukhanov
December 1 2013, 18:59:38 UTC 5 years ago
внимание, вопрос.
Вот если б Василий Макарович узнал о некой интель-девуле, протаскивавшей "оболганный фашизм" в интель-мозги, плюнул бы он на её могилку светлую или нет?
Обоснуйте ответ, как пишут в учебниках, скотина.
sun_conquista
November 28 2013, 20:12:52 UTC 5 years ago
flammar
November 27 2013, 21:01:04 UTC 5 years ago
balalajkin
November 28 2013, 06:21:08 UTC 5 years ago
Крылов вон выступает как есть, - толстый, маленький, лысый и срывающийся на фальцет. Получается цельная картина.
seer9
November 28 2013, 13:46:41 UTC 5 years ago
коммунисты?
yuss
November 27 2013, 16:02:25 UTC 5 years ago
Вообще-то консьюмеризм приписывать коммунистам некорректно. Но с ошибками автора теперь не поспоришь.(
R.I.P.
Deleted comment
я бы не
yuss
November 29 2013, 06:25:44 UTC 5 years ago
zorich
November 27 2013, 16:03:11 UTC 5 years ago
Мне печально. Со сказанным согласна. Вздыхаю.
(Я.)
ammosov
November 27 2013, 16:09:35 UTC 5 years ago
chipdenis
November 27 2013, 17:24:51 UTC 5 years ago
"Постоянно пиздел не по делу. Понять это не мог ввиду ошибки в ДНК"
alexander2525
November 27 2013, 20:09:02 UTC 5 years ago
anlok_alstaff
November 27 2013, 20:22:37 UTC 5 years ago
chipdenis
November 27 2013, 20:25:10 UTC 5 years ago
anlok_alstaff
November 27 2013, 20:32:19 UTC 5 years ago
chipdenis
November 27 2013, 20:33:37 UTC 5 years ago
anlok_alstaff
November 27 2013, 20:35:17 UTC 5 years ago
chipdenis
November 27 2013, 20:39:16 UTC 5 years ago
___________________
А пидорасы об этом знают? И что, есть толк?
Полагаю "НЕТ" 2 раза. Ибо "Постоянно пиздел не по делу" (с) я
anlok_alstaff
November 27 2013, 20:44:13 UTC 5 years ago
chipdenis
November 27 2013, 20:49:39 UTC 5 years ago
__________________
А в конкретике:
Я у него уже спрашивал - ну а на хрена аммосов вообще тут?
Ответ свелся к тому, что данный тролль дорог как память когда и солнце было жарче и вода мокрее.
А так - вашу идею одобряю. Просите.
anlok_alstaff
November 27 2013, 20:58:28 UTC 5 years ago
chipdenis
November 27 2013, 21:00:19 UTC 5 years ago
Приятных снов.
anlok_alstaff
November 27 2013, 21:03:57 UTC 5 years ago
ammosov
November 27 2013, 23:10:46 UTC 5 years ago
тут ИМХО случай воспетый Маяковским в 1924 г:
yuss
November 29 2013, 06:30:56 UTC 5 years ago
Так что это не совсем жанр некролога.
nekto333
November 27 2013, 23:03:10 UTC 5 years ago
seespirit
November 27 2013, 16:15:57 UTC 5 years ago Edited: November 27 2013, 16:37:10 UTC
Захотелось даже прочитать что-нибудь этой авторши (о существовании которой не подозревал даже).
UPD: пошел по Вашей ссылке а там "Это содержимое защищено паролем" :-(
kotovski
November 27 2013, 17:02:43 UTC 5 years ago
И обязательно прочитайте ее перевод эволовского "Оседлать тигра" (когда будет время).
mudryikot
November 28 2013, 11:21:39 UTC 5 years ago
kotovski
November 28 2013, 14:15:21 UTC 5 years ago
Надеюсь, гугл товарищ майор еще не закрыл:
https://www.google.com/#q=%D0%9C%D1%8B+%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D0%BC+%D0%B2+%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B5+%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D1%8B+%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%B9+%D0%B8+%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B9%2C+
Nick Kulikov
November 27 2013, 16:17:09 UTC 5 years ago
manul_a
November 27 2013, 16:39:07 UTC 5 years ago
Deleted comment
snarka
November 27 2013, 23:16:47 UTC 5 years ago Edited: November 27 2013, 23:17:17 UTC
jo_bromberg
November 27 2013, 17:05:11 UTC 5 years ago Edited: November 28 2013, 00:57:35 UTC
khemool
November 28 2013, 04:15:18 UTC 5 years ago
- А вам не кажется, что для поддержания этого мнения власть просто вынуждена регулярно имитировать какую-нибудь правую деятельность на территории страны, чтобы от неё раз за разом публично и торжественно открещиваться?
jo_bromberg
November 28 2013, 06:16:44 UTC 5 years ago Edited: November 28 2013, 08:34:04 UTC
См. выше. Там все написано. Власть чисто охранительская, совковая, левая. При Союзе после Троцкого власть была ультра-левая, а сейчас просто левая или левая оппортунистическая с точки зрения сталинистов.
Есть кучка (в буквальном смысле) жыдов "олигархов", есть каста неприкасаемых чиновников небожителей и есть весь остальной нищий левый плебс. Толпо-олигархия под руководством жыдовских макак не имеет ничего общего с правым укладом жизни, который предусматривает прежде всего власть этнически национального большинства, наличие баснословно богатого среднего класса из этнически национального большинства и наличие своих этнически национальных высших капиталистов и банкиров, не говоря уже о правительстве, кабинете министров и парламенте. При этом власть осуществляет свою деятельность главным образом в интересах предпринимателей, но в итоге получается что в интересах всего общества.
PS. Вообще-то я здесь задал вопрос. Воспитаные люди сначала отвечают на поставенный вопрос, а не лепят сразу что-то свое.
khemool
November 28 2013, 08:36:37 UTC 5 years ago
jo_bromberg
November 28 2013, 08:39:38 UTC 5 years ago
Итак, повторяю для дураков:
Какое отношение имеет Дугин к правым интеллектуалам, если он официальный идеолог действующей лево-фашистской власти?
khemool
November 28 2013, 08:50:25 UTC 5 years ago
Впрочем, с дураками тяжело разговаривать.
nice_beaver
November 27 2013, 18:17:56 UTC 5 years ago
latexzapal
November 27 2013, 18:43:40 UTC 5 years ago
nice_beaver
November 27 2013, 18:49:36 UTC 5 years ago
anlok_alstaff
November 27 2013, 20:31:19 UTC 5 years ago
Anonymous
November 27 2013, 18:48:19 UTC 5 years ago
magadan31kvart
November 27 2013, 18:24:35 UTC 5 years ago
Нынешний режим в России коммерческий, государство обслуживает интересы группы частных лиц, а интересы у них коммерческие, а не идеологические.
А.Дугин попал в германофилию президента В. Путина, возможно, и случайно, а если продумал, то умнее Суркова.
А у Суркова креатив пропадет, после его ухода-прихода, из-за ряда причин.
Формальная идеология нынешнего коммерческого режима заимствована из старого советского воспитания, базируется на левой мифологии, но реальную угрозу коммерческим интересам Кремля представляют красные, в том числе и западные.
Дальше фальшивой монархии в России представления коммерсантов не идут, при этом советская мифология не дала им даже адекватного представления, что такое монархия, потому у них и не получится.
Мультикультурность - как в Великобритании происходит отделение Шотландии из-за подавления английского национализма, так и в России из-за подавления русского национализма, будут происходить аналогичные события.
Единственное спасение капиталов кремлевских коммерсантов - это переход на правую идеологию, так как и внутренние красные, и западные левые и представляют угрозу их капиталам, а так как они циники, то пора бы им отказаться от старосоветских представлений, и от советских мифов против русского национализма, но это совпадает и с интересами России как страны, они бы решали свои мелкие частные вопросы по баблу, а страна получила бы возможность для развития.
Кроме того, это был бы ход в духе Сталина, который перенимал и заимствовал у Троцкого идеи для решения частных вопросов своей политики, они же любят Кобу, пусть научатся разбираться в его политике.
Мирабо во время Французской революции предлагал Людовику 16 возглавить эту революцию, Коба учился, как и все большевики, на французских примерах, но нынешние могли бы учиться у Кобы, а не только клясться его именем.
Западные левые конфискуют их капиталы, потому уход в Майами не будет выходом, и к тому же они белые, а это не религия, не переменишь.
user656
November 16 2016, 01:50:24 UTC 2 years ago
ihatehuman
November 27 2013, 18:36:27 UTC 5 years ago
orei
November 27 2013, 18:45:29 UTC 5 years ago
ffwanx
November 27 2013, 18:54:08 UTC 5 years ago
ffwanx
November 27 2013, 18:43:08 UTC 5 years ago Edited: November 27 2013, 18:43:57 UTC
ffwanx
November 27 2013, 18:51:28 UTC 5 years ago Edited: November 27 2013, 18:53:51 UTC
hyperboreus
November 27 2013, 19:20:42 UTC 5 years ago
vozan68
November 27 2013, 19:57:59 UTC 5 years ago
hyperboreus
November 28 2013, 09:08:17 UTC 5 years ago
a_sult_h
November 27 2013, 19:43:04 UTC 5 years ago
anlok_alstaff
November 27 2013, 20:29:29 UTC 5 years ago
anlok_alstaff
November 27 2013, 21:03:00 UTC 5 years ago
http://kornev.livejournal.com/402636.html
krylov
November 28 2013, 06:42:28 UTC 5 years ago
rimarkin
November 27 2013, 23:24:40 UTC 5 years ago
Карпец, все же к правым не относился. Правыми были тогда Авдеев, Иванов, Тулаев и проч. Это из старших. И, молодняк из «Нации» «Штурмовика» «Опричника». А Карпец… Ну, так… полуумолишенец. Да, и Виктория его также воспринимала.
«Фашизм» в её понимании, конечно ну очень странен. Он настолько романтичен и прямо по-девочковому прекрасен, что аш жуть. Серьезно ли она так считала или это был просто красивый жест? Ну «по чесноку». Вопрос этот, так и остался не заданным. Жаль. Было бы любопытно.
Права человека она конечно отвергала. Но, скорее не просто права, а «права всякого», права среднего человека который лыбится и моргает. По месту в εραρχία и происхождению, в ее представлениях, имеет своё право человек, и что важно, обязанности. Это сугубо эволианский и джорджианский подход, как вы понимаете. Если уж республика, то только аристократическая, а монархия исключительно священная.
В последние года три она сильно изменила понимание происходящего и не происходившего должного. Думается, вы знаете какая была пропасть между вашими с ней представлениями. Но, даже Вашу деятельность, в основном и целом одобряла. Наш последний разговор во многом был посвящен именно этому. Хотя, и ругала частенько. Не скрою. Конечно у неё было внеполитическое понимание политики, что оставляло отпечаток на суждениях. Но. Сегодняшний россиянский «строй» заставил по крайней мере, хоть бы «на мгновение» выступать за демократию выборы и прочие не особенно свойственные для её остраненого мировосприятия установления.
Елисеев про смерть написать то написал, а приходить не стал. Что о человеке говорит. Все они краснокоричневатые…
Про скорую которая не довезла. Эта словосочетание было мой ошибкой. Скорая, хотя и не с первого раза но, довезла, а реанимация Боткинской вытянула. Но, открылось вторичное кровотечение. И всё. Все мы, знавшие её близко ожидали подобного, но не так скоропостижно.
А смерти она, как выяснилось, действительно не боялась.
Простите за правописание, смерть человека знаемого столько лет выбивает.
user656
November 16 2016, 01:54:15 UTC 2 years ago Edited: November 16 2016, 14:04:36 UTC
"права среднего человека который лыбится и моргает"-ах если бы он только лыбился и моргал, нет, он пособник палача, а часто и сам палач, кровавый, беспощадный и суицидный в т.ч.
"Если уж республика, то только аристократическая, а монархия исключительно священная."- да, а любовь настоящая, а вы против?!
"Но, даже Вашу деятельность, в основном и целом одобряла"-да плевать на деятельность Крылова. Она увидела в нём искру совести и человека, того чего не хватает в современных политиках, а уж какой там он "заратустрой" себя развлекает дело третье.
"Но. Сегодняшний россиянский «строй» заставил по крайней мере, хоть бы «на мгновение» выступать за демократию выборы и прочие не особенно свойственные для её остраненого мировосприятия установления."-Минута слобости!
"А смерти она, как выяснилось, действительно не боялась." и правильно! Потому что она жива и рядом с нами! Её мысли и слова будут в веках! Пока будем мы-Полноценные Русские. Мы не умираем, а уходим на перегруппировку!
karpion
November 28 2013, 07:34:59 UTC 5 years ago
Кто такие "демократы" в её понимании - я не знаю. Но могу точно сказать, что ни Ельцин+Гайдар+Чубайс, ни В.И.Новодворская + вся её компания не стремились к материальному благополучию всего населения России.
Итого: противопоставления фашизма коммунизму и демократии звучит просто глупо, ибо основано на очевидно ложном тезисе.
jo_bromberg
November 28 2013, 08:22:45 UTC 5 years ago
Фашисты, левые или правые, это те кто выражают мнение большинства, при этом не подтверждая легитимность этого права демократическими выборами и вообще не обременяют свое государство различными демократическими институтами, а наоборот опираются на чисто репрессивный аппарат подавления, на властную тиранию.
Фашисты действительно не стремятся к повышению уровня жизни подчиненных масс. Фашисты стремятся только к укреплению и расширению своей тоталитарной власти. Что не мешает им выступать от имени большинства и действовать иногда даже в пользу этого большинства.
karpion
November 28 2013, 13:36:40 UTC 5 years ago
В Германии, Италии и Испании фашисты реально подняли уровень жизни. В отличие от демократов.
jo_bromberg
November 28 2013, 15:21:20 UTC 5 years ago Edited: November 28 2013, 16:17:40 UTC
Читать не умеешь? Читай еще раз:
Ленин и Троцкий были левые фашисты. Сталин был ультра-левым фашистом. Коммунистами в этом смысле видимо считаются Хрущев и Брежнев, которые важнейшее внимание в своей деятельности уделяли народному хозяйству и повышению уровня благосостояния населения (т.н. трудящихся).
Фашисты, левые или правые, это те кто выражают мнение большинства, при этом не подтверждая легитимность этого права демократическими выборами и вообще не обременяют свое государство различными демократическими институтами, а наоборот опираются на чисто репрессивный аппарат подавления, на властную тиранию.
>>>>>В Германии, Италии и Испании фашисты реально подняли уровень жизни. В отличие от демократов.
Это ловушка для безмозглых баранов рассматривать фашистов левых и правых как одно целое, в то время как между левыми и правыми фашистами существует принципиальная разница. Левые фашисты действуют в интересах жыдов, это в сущности не что иное как оголтелый сионизм, ультра-левые действуют в интересах интернационала, т.н. коминтерна, и правые как Муссолини, Батиста, Франко, Пиночет и др., а также ультра-правые фашисты, как Гитлер, декларативно действуют в интересах своего этнически национального большинства. Так что я не буду мешать всех в кучу, как ты от меня ожидаешь, а назову где есть кто и какие между ними принципиальные различия, при том что все они остаются все равно фашистами: действуют от имени большинства, но не дают себя демократически выбирать этому большинству, имеют главной целью свою корпоративную тоталитарную власть и максимальное расширение этой власти (как правило агрессивными способами).
kamil_musin
November 28 2013, 10:13:41 UTC 5 years ago
jo_bromberg
November 28 2013, 11:08:18 UTC 5 years ago
mudryikot
November 28 2013, 11:24:36 UTC 5 years ago
sun_conquista
November 28 2013, 20:18:11 UTC 5 years ago
yamdeburg
November 28 2013, 22:49:14 UTC 5 years ago
Светлая память!
Но поссылке не ходить, там трояна впаривают и вообще открытого доступа просят
Я жадно дышал, выветривая, выдувая боль.
tradkubvere84
November 28 2013, 22:53:51 UTC 5 years ago
poulon
November 29 2013, 00:50:44 UTC 5 years ago
http://kalugin.livejournal.com/214567.html#comments
Новые Хроники отписались сразу же - но Виктория была нашим автором, мы, естественно, не могли остаться в стороне. отписались прямо сразу же
http://novchronic.ru/14658.htm
андрей смирнов - на которого ссылается калугин; кажется, был еще кто-то, у кого я брала основную информацию для некролога
яндекс блоги выдает печальных семь страниц(((
anton_grigoriev
November 30 2013, 07:03:55 UTC 5 years ago
две вещи
falcao
November 30 2013, 21:46:41 UTC 5 years ago
duraforge87
December 3 2013, 03:43:42 UTC 5 years ago Edited: December 3 2013, 03:44:42 UTC
Глубокая Вам благодарность за In Memoriam Виктории Ванюшкиной, за Вашу честность и искренность.
Не светлая, как принято говорить, а яркая память о ней пусть останется в тех сердцах, что любили её.
Её явление было как порыв свежего морского ветра, ворвавшегося в унылую затхлость мира сего...
eriklobakh
December 15 2013, 00:08:12 UTC 5 years ago
Но видел один или два раза в жизни (ещё в 90-х) - и она мне не понравилась тогда своей какой-то излишней на мой взгляд пренебрежливостью ко всему человеческому.
Но человек был талантливый.
Царствие Небесное!
user656
November 16 2016, 14:09:07 UTC 2 years ago
:)
hikkiee9
January 6 2014, 11:29:31 UTC 5 years ago
user656
November 16 2016, 14:09:45 UTC 2 years ago