Оригинал взят у ganana в Подрывная работа
Мой френд Павел Гурьянов пишет об открытии в Перми отделения национально-демократической партии (НДП) Константина Крылова:
«У меня совсем не вызывало радости появление в городе политической организации, идеологией которой является: отказ от великодержавности России; призыв к построению вместо классической для России империи некого «русского национального государства европейского образца по типу Чехии или Польши»; регионализация страны и превращение России в союз земель; антисоветизм, по накалу не уступающий либероидному. Но политические взгляды нового руководителя отделения партии НДП в Перми Сергея Шевелёва оказались и вовсе за гранью всех возможных приличий. По сути, в Перми национал-демократами руководит человек, открыто восхищающийся предателями русского народа (атаман Шкуро, бойцы РОА), воевавшими на стороне фашистов, симпатизирующий символам третьего рейха, размещающий на своей странице аудиозапись песни неофашистской группы «Русский стяг» со словами: «Кровью умоем свою страну», «Жидовский сброд, ублюдки, дегенераты, бегите прочь - идут Русские солдаты», «РОА - за Русь идет борьба! РОА - за наши семьи и города! РОА - за Русский порядок на нашей земле! РОА - несет свободу нашей стране!». http://gurianov-pavel.livejournal.com/26874.html#comments
Такое впечатление, что в зарубежных подрывных центрах избрали город Пермь в качестве "пилотного проекта" по дестабилизации России. Появление там Марата Гельмана, с одной стороны, и активистов Кости Крылова, с другой, - это попытка раскачивать лодку с двух сторон.
Меня другое удивляет: что, в ФСБ идеологическими диверсиями против нашей страны больше вообще не занимаются?
Кисы какие красивые. Небось и бумажку в органы уже написали.
Оба красавчика - красненькие, естественно. Советчики-большевизанчики. Один, кажется, вообще кургинятыш.
)(
hoochecooheman
November 28 2013, 13:34:07 UTC 5 years ago Edited: November 28 2013, 13:40:40 UTC
karpion
November 28 2013, 13:39:22 UTC 5 years ago
lnvadimm
November 28 2013, 13:54:21 UTC 5 years ago
00ooo_ooo00
November 28 2013, 13:56:35 UTC 5 years ago
pycco_mypucmo
November 28 2013, 13:59:14 UTC 5 years ago
Чьи они идейные союзники?
00ooo_ooo00
November 28 2013, 14:52:39 UTC 5 years ago
Deleted comment
Re: А как еще можно рассматривать армяшку на путинском
00ooo_ooo00
November 28 2013, 14:53:12 UTC 5 years ago
knyaz_myshkin
November 28 2013, 14:04:29 UTC 5 years ago
Deleted comment
Re: Пусть
hedgehog_punk
November 28 2013, 14:57:11 UTC 5 years ago
ctc_jj
November 28 2013, 14:26:04 UTC 5 years ago
sorgon_74
November 28 2013, 14:28:56 UTC 5 years ago
ctc_jj
November 28 2013, 14:29:52 UTC 5 years ago
sorgon_74
November 28 2013, 14:30:46 UTC 5 years ago
ctc_jj
November 28 2013, 14:37:31 UTC 5 years ago
sorgon_74
November 28 2013, 14:45:05 UTC 5 years ago
ctc_jj
November 28 2013, 15:01:46 UTC 5 years ago
sorgon_74
November 28 2013, 15:06:07 UTC 5 years ago
ctc_jj
November 28 2013, 15:13:27 UTC 5 years ago Edited: November 28 2013, 15:16:19 UTC
europeoid
November 28 2013, 15:25:50 UTC 5 years ago
sorgon_74
November 28 2013, 15:30:05 UTC 5 years ago
europeoid
November 28 2013, 15:31:43 UTC 5 years ago
sorgon_74
November 28 2013, 15:32:52 UTC 5 years ago
lefantasy
November 28 2013, 15:12:56 UTC 5 years ago
sorgon_74
November 28 2013, 15:15:44 UTC 5 years ago
lefantasy
November 28 2013, 15:24:45 UTC 5 years ago
Нет.
Желал поражения своей армии и государства.
Желать поражения и призывать к прекращению войны - немного разные вещи.
А вы не знали?
Мы знаем то, что перечисленное немного не соответствует действительности.
sorgon_74
November 28 2013, 15:29:07 UTC 5 years ago
Призывы к прекращению войны? прекрасно. Пусть бы немцев агитировал из швейцарии. Но нет. призывы к прекращению войны в форме неповиновения командирам призывы к дезертирству и одностороннему прекращению боевых действий были адресованы исключительно русским. А это ни что иное как вражеская пропаганда.
lefantasy
November 28 2013, 15:41:07 UTC 5 years ago
Недоказанный. Вагон был. Денег не было.
призывы к прекращению войны в форме неповиновения командирам призывы к дезертирству и одностороннему прекращению боевых действий были адресованы исключительно русским. А это ни что иное как вражеская пропаганда.
Даже если не брать во внимание факт того, что за прекращение выступали почти все политические партии, в чём сходство? Прекращение войны с требованием перемирия немного отличаются от прямого сотрудничества, целью которого является захват страны врагом.
sorgon_74
November 28 2013, 15:46:53 UTC 5 years ago
Забыл добавить ленин явно и активно выступал за свержение правящего режима. Как и власов. И как апофеоз. Брестский мир. Несмываемый позор предательства. Так что на фоне ленина власов еще няшка.
lefantasy
November 28 2013, 16:00:44 UTC 5 years ago
Такие вещи должны подтвердаться документами. А таковых, кроме фальшивок Сиссона - нет.
Забыл добавить ленин явно и активно выступал за свержение правящего режима
Выступал за поражение и свержение режима с целью прихода своей партии к власти, которая поддерживалась Советами, представителями всего русского народа.
Т.е. страна оставалась своей, менялась только власть.
Цель Власова - свержение советской власти и приход нацистов - чужаков.
Брестский мир. Несмываемый позор предательства
Вынужденнаямера из-за того, что все предыдущие правительства затягивали решение. В любом случае, всё вернули обратно.
sorgon_74
November 28 2013, 16:06:55 UTC 5 years ago
Власов тоже создал КОНР и декларировал приход к власти в России. А вы не знали?
А почему вынужденная? Развалить армию призвать солдат разбежаться перебить офицеров а потом за неимением войск подписать капитулянтский мир это вынуждено? Это запланировано. Запланированное поражение своей страны.
atlantis555
November 28 2013, 16:40:19 UTC 5 years ago
lefantasy
November 28 2013, 16:41:23 UTC 5 years ago
Пока не доказано обратное - именно так. В вагоне ехали представители и других партий, Вы считаете - всем давали деньги?
Власов тоже создал КОНР и декларировал приход к власти в России. А вы не знали?
Декларировать можно сколько угодно, по факту он являлся полностью подконтрольным немецкой власти.
Полсе прихода к власти Ленина, немецкое правительство просуществовало около года.
Развалить армию призвать солдат разбежаться перебить офицеров а потом за неимением войск подписать капитулянтский мир это вынуждено?
"Белых" офицеров осталось около половины, плюс новые, советские командиры, солдаты все остались.
И потом, не надо смешивать. Вынужденная - сдача территорий, которые потом же и вернули. А мир был требованием народа, русских людей.
sorgon_74
November 28 2013, 17:01:02 UTC 5 years ago
-Немцы же не дураки
-А давайте будем считать их дураками потому что нам это выгодно.
По факту ленин предатель и преступник по всем законам РИ. это факт. Так чем там ленин лучше власова?
А когда ленин начал пропагандировать развал армии и неповиновение? Когда армия была и действовала или когда уже разбежалась?
"""А мир был требованием народа, русских людей.""" Фамилии людей в студию. Читал "Подвиг Скалона"? Русские мир не подписывали. даже придурки которых набрали в делегацию.
lefantasy
November 28 2013, 17:58:15 UTC 5 years ago
Глянул я этот худлит. Хотя, даже там, в самом начале написано, что русские солдаты массово братались с немцами.
sorgon_74
November 28 2013, 18:10:33 UTC 5 years ago
lefantasy
November 29 2013, 05:46:49 UTC 5 years ago
sorgon_74
November 29 2013, 06:07:35 UTC 5 years ago
По моему вы сами прекрасно понимаете что играете на плохих картах но никакой моральной рефлекии не испытываете. Ублюдок и предатель ленин хорошо ублюдок и предатель власов плохо. А почему? А потому что ленин предал гадкую РИ а власов предал сверкающий СССР. Но предательство всегда остается таковым независимо от обстоятельств.
prihodko
February 6 2014, 18:18:24 UTC 5 years ago
А Власов позорно сдался в плен оккупантам, будучи генералом красной армии и работал на них, как последний Бандера
sorgon_74
February 6 2014, 18:30:28 UTC 5 years ago
prihodko
February 19 2014, 06:34:10 UTC 5 years ago
sorgon_74
February 19 2014, 09:52:07 UTC 5 years ago
prihodko
February 22 2014, 17:44:32 UTC 5 years ago
sorgon_74
February 22 2014, 17:56:21 UTC 5 years ago
prihodko
February 22 2014, 18:56:47 UTC 5 years ago
sorgon_74
February 22 2014, 19:16:58 UTC 5 years ago
yuridmitrievich
February 23 2014, 17:38:10 UTC 5 years ago
Большевизм и "разложение" армии
«Правду» на фронт не пускают. Киевские «агенты» постановили «Правду» не распространять. «Земский союз» «Правды» в своих киосках не продает. И, наконец, нам обещают вести «систематическую борьбу с проповедью ленинизма»... («Известия Совета Рабочих и Солдатских Депутатов»). Но зато всякий такой стихийный протест, всякий эксцесс, где бы он ни был, нам ставят в строку. Это тоже способ борьбы с большевизмом. Испытанный способ.
Лишенные возможности получить ясные руководящие указания, инстинктивно чувствующие фальшь и неудовлетворительность позиции официальных вождей демократии, массы принуждены ощупью сами искать пути...
В результате под знамя большевизма идет всякий недовольный, сознательный революционер, возмущенный борец, тоскующий по своей хате и не видящий конца войны, иной раз, прямо боящийся за свою шкуру человек... Там, где большевизм имеет возможность открыто выступать, там дезорганизации нет.
Где нет большевиков или им говорить не дают, там эксцессы, там разложение, там лжебольшевики...
А этого-то как раз и нужно нашим врагам. Им нужен повод сказать: «большевики разлагают армию», а затем заткнуть рот большевикам.
sorgon_74
February 23 2014, 17:51:51 UTC 5 years ago
yuridmitrievich
February 23 2014, 17:56:04 UTC 5 years ago
sorgon_74
February 23 2014, 17:58:04 UTC 5 years ago
yuridmitrievich
February 23 2014, 18:03:59 UTC 5 years ago
Вы Родину с правительством не путайте!
sorgon_74
February 23 2014, 18:10:08 UTC 5 years ago
yuridmitrievich
February 23 2014, 18:46:16 UTC 5 years ago
sorgon_74
February 23 2014, 18:49:44 UTC 5 years ago
yuridmitrievich
February 23 2014, 19:04:49 UTC 5 years ago
Ленин не воевал, он жил в Швейцарии и в немецкую или какую другую армию поступать не собирался. Диалектика.
sorgon_74
February 23 2014, 19:09:02 UTC 5 years ago
Так что там насчет вашего аргумента про родину и правительство? Власов где то заявлял что он борется против России и русского народа? Нет. наоборот.
yuridmitrievich
February 24 2014, 07:20:25 UTC 5 years ago
Выборы в Центробалт производились тайным голосованием всех команд кораблей и береговых частей Балтийского флота.
sorgon_74
February 24 2014, 07:26:21 UTC 5 years ago
spn
November 28 2013, 18:43:09 UTC 5 years ago
Ага. Кто там из русского народа их поддерживал, расскажите. Матрос Железняк, что ли?
lefantasy
November 29 2013, 05:35:49 UTC 5 years ago
spn
November 29 2013, 05:42:24 UTC 5 years ago
lefantasy
November 29 2013, 05:45:34 UTC 5 years ago
ну если вам правда интересно это копать
spn
November 29 2013, 09:56:49 UTC 5 years ago
Выборы во Всероссийское учредительное собрание
Впрочем, после выборов большевики в свойственной им манере разогнали Учредительное Собрание и расстреляли демонстрацию в его защиту.
Re: ну если вам правда интересно это копать
lefantasy
November 30 2013, 12:22:11 UTC 5 years ago
spn
December 1 2013, 12:20:23 UTC 5 years ago
lefantasy
December 2 2013, 07:24:50 UTC 5 years ago
vprityk
November 28 2013, 22:06:09 UTC 5 years ago
А вот Ленин... этот человек превратил победу в поражение.
lefantasy
November 29 2013, 05:38:46 UTC 5 years ago
Пиррова победа тоже таковой называется. Почему другие партии также считали необходимым выход из войны?
А какой вред нанес Власов? Кого-нибудь убил, битву у CCCР выиграл? Чего ж не отнестись к нему примирительно?
Не я против него воевал. Не я убивал власовцев в первую очередь. Не я его вешал за измену. Не мне с ним мириться.
uroidoshi
November 29 2013, 08:12:39 UTC 5 years ago
Это Вики, просто копаться лень. Расскажите про пиррову победу подробнее, пожалуйста. 26 миллионов - это не пиррова? Чтобы не возникало сомнений, я рад, что Союз победил в ВМВ, однако то, что говорите Вы - это просто ложь и передергивание.
lefantasy
November 30 2013, 12:20:44 UTC 5 years ago
В Великой Отечественной перемирие было невозможно (в отличие от "империалистической"), характер войны несколько другой. О чём кстати, говорит и цифра: 26 миллионов это общие потери, из которых военные только 10.
uroidoshi
November 30 2013, 15:15:30 UTC 5 years ago
Пакт Молотова-Рибентропа и поведение японцев говорят о другом.
>из которых военные только 10.
Так где в ПМВ пиррова? Меня этот вопрос больше интересует.
lefantasy
December 2 2013, 07:21:03 UTC 5 years ago
Чисто экономических выкладок не помню, но лозунги о необходимости прекращения войны входили в программы и других партий. Керенский вёл переговоры о прекращении. Тогдашний министр обороны Верховский говорил о том, что война для России губительна, за что вылетел с поста.
Самые разные силы понимали, что ничего хорошего продолжение войны не даст.
uroidoshi
December 2 2013, 10:17:40 UTC 5 years ago
Угу. А лозунги о необходимости проиграть войну 08.08.08 входили и входят в программы десятка различных политических сил. Даже значки выпускают "я грузин".
>>Самые разные силы понимали, что ничего хорошего продолжение войны не даст.
И предпочли начать гражданскую и обеспечить интервенцию. Может хватит предателей в ранг провидцев возводить?
lefantasy
December 3 2013, 07:07:58 UTC 5 years ago
Тут есть некоторая разница. Тогда, партии ставившие целью выход из войны, имели большинство у населения. Например, эсеры. Кстати, если кто и может предъявлять большевикам претензии за УС то только они.
А гражданской с интервенцией активно занимались те, кому по результатам любых выборов ничего не светило - КаДеты, монархисты, которые как раз были сторонниками продолжения участия в ПМВ.
bronepoezzd
November 28 2013, 14:38:18 UTC 5 years ago
ctc_jj
November 28 2013, 14:40:56 UTC 5 years ago
bronepoezzd
November 28 2013, 14:50:59 UTC 5 years ago
"в Перми национал-демократами руководит человек, открыто восхищающийся предателями русского народа (атаман Шкуро, бойцы РОА)"
Две фразы. Вы не видите между ними разницы? А она есть. И принципиальная.
ctc_jj
November 28 2013, 15:03:15 UTC 5 years ago
zxzx
November 28 2013, 15:49:57 UTC 5 years ago
Deleted comment
ctc_jj
November 28 2013, 16:44:14 UTC 5 years ago
alaev
November 28 2013, 14:27:07 UTC 5 years ago
P.S. Писать запросы в ФСБ о "дестабилизации" ничуть не лучше, конечно.
nation_ratio
November 28 2013, 14:27:47 UTC 5 years ago
sorgon_74
November 28 2013, 14:30:22 UTC 5 years ago
pycco_mypucmo
November 28 2013, 15:46:50 UTC 5 years ago
А имперские миссии без императора не получаются никак.
Но ты, камрад, можешь задать еще какой-нибудь иронический вопрос, чтобы те, кто еще не понял, что ты дурак...
sorgon_74
November 28 2013, 15:52:58 UTC 5 years ago
pycco_mypucmo
November 28 2013, 21:36:50 UTC 5 years ago
вот к примеру стрелковая рота при Сталине
ты же любишь Сталина?
ну воот
как эта стрелковая рота может победить, если Сталин отдаст роте приказ сидеть и не рыпаться, обрежет снабжение и посадит комвзводов?
рота - сборище импотентов?
твой дед вообще служил, э?
твоя фамилия как ваще?
sorgon_74
November 28 2013, 21:44:12 UTC 5 years ago
rudi_1978
November 28 2013, 15:05:54 UTC 5 years ago
jo_bromberg
November 28 2013, 18:03:04 UTC 5 years ago
paukoph
November 28 2013, 15:30:57 UTC 5 years ago
le_trouver
November 28 2013, 15:58:35 UTC 5 years ago
aljansas
November 28 2013, 15:55:38 UTC 5 years ago
le_trouver
November 28 2013, 15:58:08 UTC 5 years ago
и не поймёшь, про кого это они, то ли, про шендеровичей, то ли про абрамовичей.
Грозно, грязно и туманно.
jo_bromberg
November 28 2013, 18:04:33 UTC 5 years ago Edited: November 28 2013, 18:13:39 UTC
Между этими двумя указаными кукловодами есть какая-то разница?
le_trouver
November 29 2013, 15:38:40 UTC 5 years ago
jo_bromberg
November 30 2013, 09:06:16 UTC 5 years ago
Между жыдами разницы практически нет. Тем более между такими двумя кукловодами высшего уровня.
le_trouver
November 30 2013, 16:32:39 UTC 5 years ago
Между жыдами разница, pointe, в их взаимоотношениях с каганом.
В белой гвардии воевали, бывало, офицеры - крещенные евреи.
В красной белокурые голубоглазые арии.
Разница между ними та, что эти евреи воевали ЗА РУССКИЙ ИНТЕРЕС, а те арии - ПРОТИВ.
jo_bromberg
December 1 2013, 05:51:40 UTC 5 years ago
Уверен что таких не было с момента появления Красной Армии под руководством Троцкого и других жыдовских комиссаров, которые во время гражданской войны практически все до единого были жыды. До того конечно крещенные евреи в царской армии были. Но как только появилась возможность зацицать свой чисто жыдовский интерес, я увевен что все 100% жыдов пошли защищать свой кровный жыдовский интерес.
Насчет второго утверждения, о белых на стороне Красной Армии - я этого и не утверждаю, см. выше, более того, считаю что это нормально для русских. Среди русских дураки всегда найдутся, причем в совершенно неимоверных количествах. В этом как раз и состоит причина всех бедствий русских, начиная с 1917 года и до настоящего времени. В этом как раз и состоит одно из главных различий между русскими и жыдами. Короче, см. выше, там все написано.
le_trouver
December 1 2013, 06:01:45 UTC 5 years ago
jo_bromberg
December 1 2013, 06:21:38 UTC 5 years ago
До свиданья!
le_trouver
December 1 2013, 13:30:10 UTC 5 years ago
До свидания.
den_cres
December 1 2013, 16:37:54 UTC 5 years ago
Em-C-D-Em
G-D-Em
Бойтесь! В наших сердцах ненависть.
Бойтесь! В наших сердцах боль.
Вы оскверняете наше отечество,
И мы отомстим за него любой ценой!
Бойтесь! Мы забыли о жалости.
Бойтесь! Мы разучились прощать.
Маршем идёт по Руси жестокая молодость –
Дружины простых ребят, что хотят убивать.
Бойтесь! В наших глазах презрение.
Бойтесь! В наших глазах ваша смерть.
Мы языки пламени освобождения,
Мы несём этому миру свет!
В наших руках знамя священное
И в наших руках ваша никчемная жизнь.
Нас не пугают ни смерть, ни тюремные камеры.
Нам голос крови сказал: «Мы должны победить»!
Em- C-D-Em
Каждый из нас молод.
В каждом горит огонь.
Всё ради мечты
Мы готовы поставить на кон.
G-D-C-D
Хватит брат сомневаться,
Это твоя судьба.
Вставай рядом с нами!
Мы идём на врага!
Em-G-D-Am
И ты увидишь как ото сна
Пробуждается наша страна.
Умытая кровью Русь –
Как прекрасна она!
Мы потомки богов.
Мы не рабы, нет!
И на все нападки врагов
У нас есть достойный ответ!
Em-C-D-Em
G-D-Em
Бойтесь! В наших сердцах ненависть.
Бойтесь! В наших сердцах боль.
Вы оскверняете наше отечество,
И мы отомстим за него любой ценой!
Бойтесь! Мы забыли о жалости.
Бойтесь! Мы разучились прощать.
Маршем идёт по Руси жестокая молодость –
Дружины простых ребят, что хотят убивать.
Бойтесь! В наших глазах презрение.
Бойтесь! В наших глазах ваша смерть.
Мы языки пламени освобождения,
Мы несём этому миру свет!
В наших руках знамя священное
И в наших руках ваша никчемная жизнь.
Нас не пугают ни смерть, ни тюремные камеры.
Нам голос крови сказал: «Мы должны победить»!
le_trouver
December 1 2013, 21:09:33 UTC 5 years ago
xena_282
November 28 2013, 16:34:53 UTC 5 years ago
Неугомонный не дремлет враг!
jo_bromberg
November 28 2013, 18:05:34 UTC 5 years ago
Левой, левой, левой! ;-)
Крылов, а на чьей стороне,….
morejam
November 28 2013, 18:56:21 UTC 5 years ago
С какой стороны конфликта они «своими трупами закидывали»?
Нет, ну действительно, у персонажа позиционирующего себя как демократа, выступающему за свободу слова, с претензией на звание политика и лидера партии, потенциальным избирателям, необходимо чётко знать подлинную родословную, семейное положение, религиозность и так далее.
В общем, изучить человека, претендующего на власть, под микроскопом, вплоть до анализа ДНК.
И людям очень интересно, с какой стороны фронта, в каких званиях и должностях, воевали родственники самого Крылова?
Вдруг они, по незнанию и наивности, совершенно случайно, кого-нибудь убили из доблестных солдат РОА, как подразделения вооружённых сил великого рейха?
И вот ещё интересно?
А вдруг солдаты РОА не разглядели в ваших родственниках русских, маскирующихся под коммуно-соквов, и тоже убили кого-нибудь из них?
ohtori
November 28 2013, 20:09:21 UTC 5 years ago
Проверил. Ну да, "ошибкой было бы думать", как говорил В.И.Ленин.
morejam
November 28 2013, 21:10:13 UTC 5 years ago
ohtori
November 28 2013, 21:11:36 UTC 5 years ago
morejam
November 28 2013, 21:33:23 UTC 5 years ago
Мне закон божий в церковно-приходских школах не преподавали.
Отсюдова и малограмотность.
Не то что вы – знаток трудов и афоризмов Ленина Владимира Ильича – дворянина с университетским образованием, юриста, прям как наш помазанник Медведев Дмитрий.
jo_bromberg
November 29 2013, 05:43:10 UTC 5 years ago
morejam
November 29 2013, 11:08:33 UTC 5 years ago
Не надо отмазываться.
Это именно ваши родные, чёртовы, собачие выблядки и жиды, сыны воров и проституток, свиньи и террористы, дворяне, господа, благородия и товарищи, тысячелетиями паразитировали на русском народе, используя его как рабочую скотину и пушечное мясо, жируя и паразитируя.
jo_bromberg
November 29 2013, 14:04:14 UTC 5 years ago
Это только вы, жыды, и больше никто кроме вас.
Ну, любезнейший, вы лукавите.
morejam
November 29 2013, 15:45:27 UTC 5 years ago
Но это ведь о печальной судьбе вашей маменьки, поют грустные песни рукопожатые и неполживые люди, настрадавшиеся от преступлений каммунисма и ужасов совка.
"А в комнатах наших сидят комиссары,и девочек наших ведут в кабинет
Ну, любезнейший, вы лукавите.
jo_bromberg
November 30 2013, 09:19:02 UTC 5 years ago
Это только вы, жыды, и больше никто кроме вас.
>>>>>Но это ведь о печальной судьбе вашей маменьки, поют грустные песни рукопожатые и неполживые люди, настрадавшиеся от преступлений каммунисма и ужасов совка.
Я кажется догадываюсь что должен означать этот звериный бред. Так вот, некоторые из пострадавших умеют отличать палку, которая их побила, от руки, которая держала эту палку. Так вот рука была ваша, жыдовская, особенно в самом начале и особенно в самом конце. То что было перед концом в СССР застал я лично. Каких-то особых претензий к управляющим тогда русским (хоть и ублюдкам, кухаркиным детям) не имею.
>>>>>"А в комнатах наших сидят комиссары,и девочек наших ведут в кабинет
О да! И это ваши комиссары. Жыды, многократно разорившие страну РФ. Березовский ездил по всему миру пытаясь найти такую безмозглую собаку как Ельцин. Не нашел.
Re: Ну, любезнейший, вы лукавите.
morejam
November 30 2013, 17:31:28 UTC 5 years ago
Похвально, голубчик.
Для потомка потомственных алкоголиков и привокзальных шлюх, проведшего своё сиротское дестве в приюте для умственно отсталых, вы весьма догадливы.
Не удивлюсь, если по европейским меркам, на фоне арабов, нигеров, китайцев и прочих трудолюбивых мигрантов, так вообще, образованным человеком прослыли.
Признайтесь, вас уже повысили до бригадира дворников в цивилизованной Европе?
Хамская мразота, иди нахуй!
jo_bromberg
December 1 2013, 06:07:25 UTC 5 years ago Edited: December 1 2013, 06:11:07 UTC
Re: Хамская мразота, иди нахуй!
morejam
December 1 2013, 09:32:13 UTC 5 years ago
Сразу видно образованного, интеллигентного человека, по капле выдавливающего из себя «ватника».
Становится понятным, что в привокзальном борделе, в котором вы были зачаты, клиентов обслуживала не только ваша маменька.
///Все что вы имеете вы этим обязаны нам, немцам.////
Германия – родина слонов?
А вы «немец»?
Счастливчик, который таки обрёл швабоду в цивилизованной стране?
Это многое объясняет.
Кстати, недавно наткнулся на ужасающие факты.
Пишут что в Германии идёт яростная борьба за права угнетённых зоофилов.
После легализации зоофилии в середине прошлого века, фошизм опять поднимает голову.
Вы, со своей родословной, корнями уходящими в публичные дома, поддерживаете барьбу швабодных людей?
Re: Хамская мразота, иди нахуй!
jo_bromberg
December 2 2013, 06:35:41 UTC 5 years ago
Так это сетевой вирус.
morejam
December 2 2013, 16:02:54 UTC 5 years ago
Судя по всему, реагирует на ключевые слова.
До чего дошёл прогресс.
Признаться был наивен и неправ.
Ну какая маменька-шлюха может быть у вирусной программы?
У неё есть только папенька – программист - вырожденец и дегенерат.
Не сваливай с больной головы на здоровую!
jo_bromberg
December 2 2013, 19:11:24 UTC 5 years ago
Твой "папенька" это неизвестный турецко-подданый ослоеб, помесь больного ишака и бешеной собаки, а твоя "маменька" (как и все твои "маменьки" до неизвестно какого поколения) отвратительная грязная венерическая проститутка. Только от такой мрази могут родится вот такие орущие непрерывно о своем превосходстве на пустом месте наглые выскочки, такие омерзительные звериные какашки, которые все время хотят подпрыгнуть выше чем они есть на самом деле и подло воняют на весь интернет в нелепых уродливых попытках превозносить самих себя, убогую безмозглую и наглую отвратительную страшную блядскую мразоту.
Ждём отклика программы.
morejam
December 2 2013, 21:32:47 UTC 5 years ago
Начнём с малого.
Твоя маменька - шлюха на ферме разводящей ишаков.
Ждём отклика программы.
Потери Советской армии в ВОв- 18 миллионов
farnabazsatrap
November 29 2013, 01:54:25 UTC 5 years ago
http://www.soldat.ru/news/866.html
http://www.soldat.ru/news/878.html
http://www.soldat.ru/news/880.html
http://www.soldat.ru/news/897.html
http://www.soldat.ru/news/899.html
http://www.soldat.ru/news/902.html
http://www.soldat.ru/news/928.html
http://www.soldat.ru/news/933.html
http://www.soldat.ru/news/937.html
А что это меняет?
morejam
November 29 2013, 10:40:22 UTC 5 years ago
И мне нет особой разницы, сколько людей убила немчура, их союзники из «единой Европы», деятели из «РОА», нохчи, крымские татары и прочие «репрессированные народы».
Я от этого их больше любить не стану.
Ну и вполне понятно, что политика массового уничтожение «славянских недочеловеков», в контексте всяких планов «ост», легко и наглядно иллюстрируется цифрами потерь.
К тому же немцы прекрасно осознавали, что окончательную зачистку лучше всего проводить руками самих коллаборационистов.
То есть, опираясь на ту же «РОА».
Наглядный пример из современности, это деятельность ГорбоЕбней, МедвеПуток и ЧубайсоГайдарофф – по сути врагов русского народа, вредителей, воров, иностранных шпионов и агентов влияния запада со своими «леберально-демокротичными реформами», которые по сути геноцид русского народа и кровная месть.
При этом надо понимать, что линию фронта в тысячи километров, в те времена было контролировать невозможно.
Так что либирастные басни о «загранотрядах», это чтиво для домохозяек и малолетних дегенератов.
То есть, любой «совок» мог скрыться на первой же стоянке, схоронившись в ближайших кустах, а за тем либо перейти к немцам, чтоб обрести долгожданную швабоду, либо отсидеться в лесу.
Но тем не менее, в массе своей, люди шли и воевали, при чём шли добровольцами, совсем не понимая радости от грядущих баварских сосисок с пивом, в единой, цивилизованной Европе.
Re: А что это меняет?
jo_bromberg
December 2 2013, 19:19:32 UTC 5 years ago
Почему РОА ?
f_zadumcivy
November 29 2013, 12:36:43 UTC 5 years ago
По мне, так при всей сложности вопроса, за кого сражаться, за одних нелюдей или за других - стоит порадоваться по крайней мере тому, что власовцы БЫЛИ.
Если бы русский народ продемонстрировал в войну 100% верность режиму - это было бы "круглой пятеркой" за все предшествующие действия по отношению к себе. "Так с нами и надо, мы это любим" - вот логичный вывод был бы.
А так : может быть благодаря самому существанию власовцев нам позволили в 50е послушать русских песен (пусть и иудеями сочиненные по большей части), Иван-царевичей в кино посмотреть, с кубанскими казаками...
Re: Почему РОА ?
morejam
November 29 2013, 16:13:05 UTC 5 years ago Edited: November 29 2013, 16:15:09 UTC
Все всё знали и о прибалтийско-кавказских союзниках Германии.
Все кто реально гадил и не успел свалить, получили расстрелы, срока и ссылки.
В те времена было не до «прав человеков».
Кругом разруха и могилы, люди прошедшие войну, ожесточённые, повидавшие моря крови, хоронившие родных и близких, просто сплющили всех прихлебателей немчуры, надеявшихся стать гаулейтерами, прислугой и карателями в «евросоюзе».
Накачать русским на шею новых «господ», «благородий» и "эффективных собственников" из лондонов, берлинов и парижей.
Я припоминаю, как часть ссыльных пыталась вернуться после отбытия наказания, но народ их там ненавидел.
А вот Хрущёв был конченным ублюдком, видимо хотел стать первым «демократом» Горби.
///По мне, так при всей сложности вопроса, за кого сражаться, за одних нелюдей или за других - стоит порадоваться по крайней мере тому, что власовцы БЫЛИ.///
Эко вы ставите вопрос.
«За одних нелюдей или за других».
Толерантненько.
Для человека с менее гибкими понятиями о добре и зле, выбор очевиден.
Я бы воевал на стороне СССР и Великого Русского народа.
////Если бы русский народ продемонстрировал в войну 100% верность режиму - это было бы "круглой пятеркой" за все предшествующие действия по отношению к себе.///
Ну, даже среди апостолов Христа были брожения умов, предательство и так далее.
Что вы хотите от нескольких сотен миллионов малограмотных людей, столетиями живших в нищите?
////А так : может быть благодаря самому существанию власовцев...////
Вы ещё напишите, что власовцам мы должны быть благодарны за существование русского языка.
Что касается так называемых «евреев», то у них вообще не было собственной культуры, в силу малочисленности, отсутствия национального государства в течении тысячелетий и глубокой стадии ассимиляции.
spn
November 28 2013, 18:58:46 UTC 5 years ago
xyil
November 28 2013, 22:30:01 UTC 5 years ago
_iga
November 28 2013, 22:48:02 UTC 5 years ago
Это ваши, правые.
jo_bromberg
November 29 2013, 06:01:56 UTC 5 years ago Edited: November 29 2013, 06:02:43 UTC
illy_drinker
November 29 2013, 00:00:58 UTC 5 years ago Edited: November 29 2013, 00:01:25 UTC
И жизнь революционная тяжелая
Они на вас телегу в ЖЖ, а вы им ответ в жжешечку
Какой накал страстей! Как борьба!
jo_bromberg
November 29 2013, 05:28:04 UTC 5 years ago
Твое место на эхо мацы под своей родной мерзкой свиньей бабой Лерой.
17ur
November 29 2013, 08:32:04 UTC 5 years ago
Не, они больше по взрывчатке. Идеологические - это ВШЭ.
hansrudel
November 29 2013, 10:42:18 UTC 5 years ago
Вопрос в другом: зачем вы, _идиоты_, палитесь на ровном месте со всей этой "кровавой власовщиной"? Что за дебилов/провокаторов Вы себе понабирали в соратнички?
Слишком уж трудно было смотреть на тело Глора, который
sandsembmyrdre
November 29 2013, 10:43:08 UTC 5 years ago
hansrudel
November 29 2013, 10:55:12 UTC 5 years ago Edited: November 29 2013, 10:56:14 UTC
Молчание Крылова начинает напрягать.
morejam
November 29 2013, 11:50:36 UTC 5 years ago
Был задан чёткий вопрос.
На какой стороне, в каких званиях и должностях, воевали предки Крылова во время Великой Отечественной?
Совсем было бы неплохо, если бы Крылов конкретизировал тему, яркими описаниями подвигов своих героических предков.
Ведь всё просто.
Чтоб хотя бы частично понять человека, которому, теоретически, доверяешь судьбу государства, в том числе свою, своих родных и близких, необходимо знать среду в которой он родился, рос, получал воспитание, образование и так далее.
Надо знать как, и под чьим влиянием, формировалась его личность и взгляды.
То есть, как минимум, необходимо знать подлинную родословную, подлинные биографии прямых предков и так далее.
А то со стороны ведь выглядит совсем нехорошо.
Получается, что неискушенный в политике, неразбирающийся в людях и наивный Крылов окружает себя явными проходимцами.
При этом, почему то, ещё и поддерживает их своими язвительными коментами?
Проще говоря gurianov-pavel задает конкректные вопросы
trunasdem
November 29 2013, 19:05:07 UTC 5 years ago
1.уместен ли лозунг УНА-УПА "Слава героям! - Героям слава!" русским националистам?
2. Правда ли, что цифры 14/88 суть закодированный лозунг европейских фашистов, и что употреблять сии цифры моветон?
3. Правда ли что "стихи С. Калугина посвящены казакам, воевавшим на стороне фашистской Германии, которые были выданы англичанами советскому правительству в 1945 году (в том числе и атаман Шкуро", коей и был повешен?
Антропология
f_zadumcivy
November 29 2013, 12:24:28 UTC 5 years ago
Не встречал. Чтобы без оплывших красных морд, без глазок-щелочек, без характерной бронзовости ? Не встречал.
berezark
December 1 2013, 19:12:14 UTC 5 years ago
Надо что-то предпринять!
prihodko
February 19 2014, 06:31:15 UTC 5 years ago