РОССИЙСКИЙ КОРРЕСПОНДЕНТ FRANKFURTER ALLGEMEINE КЕРСТИН ХОЛЬМ ВЕРНУЛАСЬ НА РОДИНУ И НАПИСАЛА ВСЕ, ЧТО ОНА ДУМАЕТ О РОССИИ
Текст нервный (что можно понять - тётенька намучилась), но интересный чисто технологическими подробностями: как именно Россию делают адом, какими средствами.
Международные специалисты по городскому развитию и планированию улиц неоднократно отмечали, что в Москве площадь проезжих улиц непропорционально мала по сравнению с общей площадью города (если сравнивать с крупными западными городами). Этот дисбаланс усугубляется страстью российских градостроителей к восьмиполосным дорогам одностороннего движения без возможности поворота: это приводит к тому, что в Москве, чтобы добраться от A до B, приходится проезжать куда больше километров, чем в любом другом городе мира. Один высокий полицейский чиновник однажды открыто сказал в эфире радиостанции «Эхо Москвы», что официальной целью московской транспортной политики является уменьшение до минимума права отдельно взятого водителя на маневр. Цель этой тактики становится ясна в тот момент, когда полицейская машина, которую никогда не видно на вечно забитых перекрестках, быстренько перекрывает любую улицу, чтобы пропустить колонну верховных пастырей российской политики, проносящихся мимо с мигалками со скоростью двести километров в час.
В качестве сегодняшнего «гражданина-в-пробке-стоящего» понимаешь, что гражданское население с точки зрения экономики и военной стратегии представляет скорее паразитарную группу, имеющую претензию на доходы от продажи полезных ископаемых. Это дает ответ на загадку, почему используемый при сооружении или отделке самых помпезных дворцов и площадей в московском центре дорогостоящий гранит или мрамор так скверно обработан: истеблишмент на верхнем конце экономической цепочки питания ценит материал, но не труд низкоквалифицированных бесправных мигрантов. Какой контраст с немецкой строительной культурой, со всеми этими дверными ручками, петлями, плинтусами и распорками, создание и доведение до ума которых осуществляются с прямо-таки трогательным пафосом функциональности! Например, во Франкфурте, напротив Старой оперы, есть чудесный маленький парк с небольшой колоннадой. Колонны вытесаны из простого известняка, но с таким ремесленным совершенством, что мое сердце согревается и даже взыгрывает от патриотических чувств! Как часто я думала об этом скромном шедевре, разглядывая тщательно отполированные, но грубо отесанные и криво положенные плиты московского мрамора — зрелище, от которого у меня почти наворачивались слезы на глаза.
И при этом ниже - про людей, которые могут и хотят работать хорошо, вот только денег им за это никогда не заплатят.
)(
dead_doomer
December 13 2013, 00:02:06 UTC 5 years ago
Скажите, а вы согласны, что лучшее направление в котором надо развивать Москву (и вобще города России) - это примерно то к которому призывают Городские Проекты?
То есть, больше чморения автомобилистов, больше цены на парковку и бензин, ликвиация магистралей внутри города, а также постулат "все для пешехода" и "надо делать городские общественные пространства такими, чтобы человеку хотелось больше времени там находиться"?
Deleted comment
dead_doomer
December 13 2013, 00:25:24 UTC 5 years ago
Я, заметьте, ни слова про геев не написал, и про демократию тем более. (и по-моему, это вещи несвязанные)
>>для начала
Для начала чего?
Deleted comment
dead_doomer
December 13 2013, 01:21:48 UTC 5 years ago
Oldsave Oldsaveoldsave
December 13 2013, 02:06:45 UTC 5 years ago
Deleted comment
Oldsave Oldsaveoldsave
December 13 2013, 08:13:00 UTC 5 years ago
Oldsave Oldsaveoldsave
December 13 2013, 08:50:58 UTC 5 years ago
.....
Удивляют частный бизнес где "поломано" мировозрение, допустим "мечта фабриканта" это говнопанели, некое подобие ссаных китайских сараев.
Артём Фоменко
December 13 2013, 08:51:48 UTC 5 years ago
blazzer
December 13 2013, 02:53:42 UTC 5 years ago
как минимум, парковки по умолчанию должны быть платные
dead_doomer
December 13 2013, 03:10:49 UTC 5 years ago
bankaroma2
December 13 2013, 06:53:01 UTC 5 years ago
"почему вы не отвечаете на мой ответ?"(с)
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
В СССР была такая попытка
sergey_lori
December 15 2013, 11:43:08 UTC 5 years ago
- проблема неотделимости метрополии от её колонии;
- построить чисто имперскую Москву в РФ;
- В СССР была такая попытка.
Такие проблемы и явления действительно существовали и существуют?
illy_drinker
December 13 2013, 02:05:23 UTC 5 years ago
Совсем недавно уехали, и уже русских поучаете как жить.
А до этого посты писали про "черножопых такжиков, которых надо гнать из России"
cinizm_protasov
December 13 2013, 03:14:56 UTC 5 years ago
— Нет, не должна. Наоборот, нужно постепенно оставить колонии, где попытки ассимиляции автохтонов провалились. Это что касается Уфы и Екатеринбурга. Что касается Смоленска, то Е. Карский относил его к Белоруссии, а зачем русскому ехать на глухую окраину Белоруссии?
"Также, как житель Берлина решает учиться в Гамбурге, а житель Франкфурта переезжает работать в Мюнхен. тогда и концентрация всего в Москве рассосется, и города пообживутся".
— Путаете причину со следствием. В Германии исторически, из-за разнонаправленных торговых связей и расчленённой поверхности, сложилась полицентричная структура населения и хозяйства. Россия же по этой самой структуре подобна Франции, где Париж традиционно высасывает соки из округи, а регионы обладают минимальными правами.
krylov
December 13 2013, 08:39:18 UTC 5 years ago
sergiej
December 13 2013, 13:29:06 UTC 5 years ago
fiumicina
December 13 2013, 09:09:04 UTC 5 years ago
без "чморения автомобилистов"
sergey_lori
December 15 2013, 11:38:36 UTC 5 years ago
Re: без "чморения автомобилистов"
fiumicina
December 15 2013, 13:48:25 UTC 5 years ago
Re: без "чморения автомобилистов"
sergey_lori
December 15 2013, 18:27:28 UTC 5 years ago Edited: December 15 2013, 18:32:32 UTC
Причина моего ежедневного пользования автомобилем это ликвидация общественного транспорта, не наоборот.
Re: без "чморения автомобилистов"
fiumicina
December 15 2013, 18:39:03 UTC 5 years ago
Deleted comment
ex_nadonena
December 13 2013, 00:20:04 UTC 5 years ago
rimidor
December 13 2013, 01:29:17 UTC 5 years ago
latexzapal
December 13 2013, 06:15:56 UTC 5 years ago
А ахуй в маскве и прочих гей-городах.
ex_nadonena
December 13 2013, 11:41:54 UTC 5 years ago
Чем тебе скотина Вологда не пришлася?
rimidor
December 13 2013, 11:58:21 UTC 5 years ago
Re: Чем тебе скотина Вологда не пришлася?
ex_nadonena
December 13 2013, 12:01:50 UTC 5 years ago
Ну и так, к слову - погуляй по Вологде, посмотри по сторонам. Она тебе пришлась? Снижайте дозу лсд тогда. Желательно гулять по ней трезвым.
Заметьте, я продолжаю с вами разговор только в плане изучения аудитории сего блога. Посмотреть, так сказать, что за народ тут трётся.
Ладно, скотина так скотина. Всяко лучше чем быть пальцем деланным и обзывать людей. Мамке привет;)
"..я продолжаю с вами разговор только в плане изучения ..
rimidor
December 13 2013, 12:43:01 UTC 5 years ago
Таких ёбаных госдеповцев здеся тьма тьмущая.)))
Изучателей...
Тебя, балда, не русская тоже наблюдают - не сумлевайся.
Re: "..я продолжаю с вами разговор только в плане изучени
ex_nadonena
December 13 2013, 12:52:43 UTC 5 years ago
Нипизди, казёл
rimidor
December 13 2013, 13:04:50 UTC 5 years ago
Re: Нипизди, казёл
ex_nadonena
December 13 2013, 14:24:14 UTC 5 years ago
А не пошли бы вы нахуй. падре...)
rimidor
December 13 2013, 14:49:13 UTC 5 years ago
Re: А не пошли бы вы нахуй. падре...)
ex_nadonena
January 22 2014, 08:34:29 UTC 5 years ago
cinizm_protasov
December 13 2013, 03:25:09 UTC 5 years ago Edited: December 13 2013, 03:27:09 UTC
Deleted comment
cinizm_protasov
December 13 2013, 11:57:38 UTC 5 years ago
— Никогда не доказывал ничего подобного. Зачем лгать?
Deleted comment
cinizm_protasov
December 13 2013, 12:14:32 UTC 5 years ago
— Не Среднерусской возвышенности, а России в границах до захватов Грозного.
"В Сибири и на Урале всё оставить потому,что добыча полезных ресурсов там невыгодна".
— Нет, не поэтому, почему — говорил уже. Добыча полезных ископаемых невыгодна там, где нерентабельно земледелие в открытом грунте за пределами пригородных зон, и невыгодна только в долгосрочном плане. В краткосрочном она может быть прибыльна.
"Топиться будешь торфом и картофельной ботвой".
— Не только, но и ими тоже.
Deleted comment
cinizm_protasov
December 13 2013, 12:35:04 UTC 5 years ago
Deleted comment
Я знаю, что ты всё понял.
cinizm_protasov
December 13 2013, 12:41:15 UTC 5 years ago
Deleted comment
Слив засчитан.
cinizm_protasov
December 13 2013, 12:50:53 UTC 5 years ago
akalinine
December 13 2013, 00:04:41 UTC 5 years ago
ex_nadonena
December 13 2013, 00:19:12 UTC 5 years ago
ex_nadonena
December 13 2013, 00:18:01 UTC 5 years ago
Так где были, что делали? Интересно же, ну. Опять же я задал простой вопрос, просто у товарищей закрадывается смутное сомнение, мол, суд по 282 был профанацией для накачивания имиджу, как грицо.
В каких полках служили спрашивать не имею права.
Заранее спасибо за ответ.
С уважением и пожеланием успехов.
(Полтора года службы в Чечне
40 месяцев лагерей за нападение на гей-парад. Так что можете в третий раз игнорировать мой скромный вопрос, а люди посмотрят пусть. Лол)
leftjab
December 13 2013, 00:50:28 UTC 5 years ago
ex_nadonena
December 13 2013, 11:45:02 UTC 5 years ago
282 и последующее наказание - понт. Галимый причём, для вареников с творогом проканает и ладно.
Речь о людях, которые наши люди. Если вы не понимаете кто наши и в чём зковыка, то вы просто не наш, вот и всё. Это даже к лучшему.
latexzapal
December 13 2013, 06:18:29 UTC 5 years ago
ex_nadonena
December 13 2013, 11:41:06 UTC 5 years ago
(пожимая плечами)
krylov
December 13 2013, 06:43:59 UTC 5 years ago
В полках не служил.
Ещё вопросы?
Re: (пожимая плечами)
ex_nadonena
December 13 2013, 11:40:37 UTC 5 years ago
Это же не секретная информация, Константин, что вы в самом деле? Или рассказывать об этом неприятно? Так-то было бы очень хорошо: во-первых, вот человека нагибают по 282 (вздохи изумления), а вот он доказывает, что дворники или рабочие по благоустройству МОГУТ быть не только приезжими, но и вполне местными.
jo_bromberg
December 13 2013, 08:27:24 UTC 5 years ago
Это да. На Остапа Бендера с вашей трудовой биографией явно не тянете. А уж тем более на белого офицера, которого тот изображал. На красного тянете. Так что, как говорится в одном старом анекдоте, не выебывайтесь Николай Иваныч, слушайте вашу любимую песню "Валенки"!
ex_nadonena
December 13 2013, 11:36:51 UTC 5 years ago
golos_dobra
December 13 2013, 00:25:20 UTC 5 years ago
гражданином Мордора текста высокого эльфа с вымарыванием абзаца о
безусловном превосходстве более человечного советского общества
над нынешним, свободно-российского выбора.
более человечного советского общества
fon_rotbar
December 13 2013, 00:53:11 UTC 5 years ago
Запомните: нынешнее общество "свободно-российского выбора" построено отборнейшими совками, причем своей деятельности по возвращению всех нас в совок они даже не скрывают.
Re: более человечного советского общества
golos_dobra
December 13 2013, 02:04:15 UTC 5 years ago Edited: December 13 2013, 02:04:24 UTC
(пожимая плечами)
krylov
December 13 2013, 08:41:34 UTC 5 years ago
Тётя вряд ли разбирается в советской теме - ну просто потому, что не видела. Если Вас интересует типичная реакция западного человека на СССР - она примерно вот такая: http://www.ua-today.com/modules/myarticles/article_storyid_25500.html
Re: (пожимая плечами)
polytech_spirit
December 28 2013, 11:44:07 UTC 5 years ago
chudinovandrei
December 13 2013, 00:29:12 UTC 5 years ago Edited: December 13 2013, 00:33:45 UTC
Я думаю все проще, мы - русские - потомки крестьянской быдло-массы, аристократы были уничтожены или уехали.
У нас катастрофически низкие эстетические стандарты. Легко сужу об этом по архитектуре домов наших пермских нуворишей в местной "Рублевке". Окна в большинстве случаев как в хрущевке, я уж молчу про изыски самой архитектуры.
Та же плитка положена идеально только в одном месте миллионной Перми - у Лукойла, да и то пришлось им полностью снять только что уложенную плитку и повторно класть.
Но мало того - сейчас световой день у нас часов пять и пусть бы даже материал и архитектура была идеальна, но дома все не подсвечены и не ясно зачем вообще они так тратились если ничего не видать.
Заборы по три метра при отсутствии охраны в доме - идиотизм, люди сами себя заточают в тюрьму, если кто перелезет через забор, то соседи даже и не увидят.
А уж новогодней иллюминации на домах я вообще не видел, только гирлянды в окнах, хотя там, куда ездят наши богачи, это норма.
domety
December 13 2013, 01:35:22 UTC 5 years ago
fon_rotbar
December 13 2013, 00:41:50 UTC 5 years ago
Неистово бугагировал.
fon_rotbar
December 13 2013, 00:46:43 UTC 5 years ago Edited: December 13 2013, 01:16:38 UTC
domety
December 13 2013, 01:28:13 UTC 5 years ago
А мне вот не жалко. Мне жалко денег, которые овцеёбы вывозят из России.
blazzer
December 13 2013, 02:51:14 UTC 5 years ago
domety
December 13 2013, 05:08:04 UTC 5 years ago
Deleted comment
cinizm_protasov
December 13 2013, 03:45:14 UTC 5 years ago
17ur
December 13 2013, 04:06:16 UTC 5 years ago
cinizm_protasov
December 13 2013, 04:21:07 UTC 5 years ago
17ur
December 13 2013, 07:57:25 UTC 5 years ago
Вот и умница!
cinizm_protasov
December 13 2013, 07:58:54 UTC 5 years ago
Deleted comment
cinizm_protasov
December 13 2013, 04:18:50 UTC 5 years ago
Deleted comment
cinizm_protasov
December 13 2013, 05:05:37 UTC 5 years ago
— Потому что сырьевых олигархов, подавляющих и растлевающих остальное общество своим богатством, там нет (или почти нет).
"красивое и удобное"
— Проблемы с красотой и удобством характерны для всех развивающихся стран, в которые (по независящим от политики причинам) входит и Россия.
anonim_legion
December 13 2013, 16:28:09 UTC 5 years ago
Это о чём конкретно?
cinizm_protasov
December 13 2013, 16:30:42 UTC 5 years ago
anonim_legion
December 13 2013, 16:38:32 UTC 5 years ago
Каких, когда, где???
cinizm_protasov
December 13 2013, 16:40:11 UTC 5 years ago
anonim_legion
December 13 2013, 16:47:05 UTC 5 years ago
РФ, наши дни:
И, как я недавно услышал в конторе "не стоит заботиться о красоте кода". Давай-давай, быстрей-быстрей, бери больше - кидай дальше, хватай мешки - вокзал отходит, хорошо жить некогда, надо жить быстро.
cinizm_protasov
December 13 2013, 16:51:06 UTC 5 years ago
anonim_legion
December 13 2013, 16:55:05 UTC 5 years ago
cinizm_protasov
December 13 2013, 17:08:52 UTC 5 years ago
— Нет, нельзя. Мир с тех пор несколько сжался, это да, разрыв по уровню развития между странами уменьшился, но разница между странами развитыми и развивающимися осталась. И заключается она в том, что высокоразвитая страна может создать продукт мирового класса (будь то Цвингер, философия Гегеля или Skype), а развивающаяся создаёт только второсортное, поставляя для первосортного сырьё и полуфабрикат (как Samsung и LG для iPhone).
ihatehuman
December 13 2013, 07:53:45 UTC 5 years ago
cinizm_protasov
December 13 2013, 08:05:27 UTC 5 years ago
Deleted comment
cinizm_protasov
December 13 2013, 11:54:08 UTC 5 years ago
Deleted comment
cinizm_protasov
December 13 2013, 12:00:06 UTC 5 years ago
— В словарях не написано, что имелось в виду в данном конкретном случае.
"А ниже речь шла об обуви".
— Обувь к моему комментарию не имеет никакого отношения, ты видно с голосами в своей голове разговариваешь.
Deleted comment
cinizm_protasov
December 13 2013, 12:07:04 UTC 5 years ago
Deleted comment
Голословно.
cinizm_protasov
December 13 2013, 12:09:13 UTC 5 years ago
Deleted comment
Снова голословно.
cinizm_protasov
December 13 2013, 12:28:59 UTC 5 years ago
Deleted comment
cinizm_protasov
December 13 2013, 12:33:40 UTC 5 years ago
Deleted comment
cinizm_protasov
December 13 2013, 12:50:49 UTC 5 years ago
ihatehuman
December 13 2013, 14:15:14 UTC 5 years ago
ясно понятно
cinizm_protasov
December 13 2013, 14:18:44 UTC 5 years ago
ihatehuman
December 13 2013, 14:21:17 UTC 5 years ago
чем вы недовольны то?
cinizm_protasov
December 13 2013, 14:27:01 UTC 5 years ago
— Немцы? У немцев на этот счёт существуют разные мнения, а существующее положение в условиях очень слабой демократии в ФРГ никак не назовёшь результатом свободного выбора.
ihatehuman
December 13 2013, 14:31:12 UTC 5 years ago
удачи там например, как говорит Поук
cinizm_protasov
December 13 2013, 14:36:07 UTC 5 years ago
— Нет, к чему эта демагогия?
"а заодно и демократии"
— Демократия — это власть народа. Когда не народ принимает каждый закон на референдуме, а сторонние лица, нет никаких гарантий, что эти сторонние лица будут действовать в интересах народа.
ihatehuman
December 13 2013, 14:40:13 UTC 5 years ago
рассказывать все это громко у рейхстага
не забывать постить в инстаграмм
удачи реально
cinizm_protasov
December 13 2013, 14:43:31 UTC 5 years ago
matershynnik
December 13 2013, 07:10:21 UTC 5 years ago
cinizm_protasov
December 13 2013, 07:25:26 UTC 5 years ago
— Я имел в виду не конкретно эту корреспондентку, а Германию вообще, в её современном, безобразном виде.
"Проклятые немцы угнетают наш пролетариат?"
— Я имел в виду не всех немцев, а конкретно буржуазно-метросексуальную сволочь, прикрывшую шахты и препятствующую развитию нацэнергетики, чтобы покупать у нас газ. Эта сволочь непосредственно причастна к деградации русской нации, когда существуют углеводородоцветометдобывальщики и деградирующие остальные, причём, чтобы не деградировать, у этих остальных не остаётся выбора, кроме как податься в эти самые углеводородоцветометдобывальщики или за границу.
"Это она не доплачивает рабочим?"
— Она (совр. Германия) охотно пользуется созданной трудом рабов советского тоталитарного гос-ва добывающей промышленностью.
anonim_legion
December 13 2013, 16:32:29 UTC 5 years ago
Да, наши компании продают сырье в Европу. Но в том, что рабочие этих команий живут плохо, виноваты владельцы компаний, наше местное бизнесменствующее жлобье.
polesh_chuk
December 13 2013, 04:34:59 UTC 5 years ago
Вероятно, немка из внутренней солидарности не уточнила, что это население - интеллигенция, живущая в крупных городах и обслуживающая интересы военно-газового комплекса. А также те, кто её обслуживает - плиточники, таксисты, проститутки...
Артём Фоменко
December 13 2013, 08:53:55 UTC 5 years ago
ankudinow
December 13 2013, 06:17:07 UTC 5 years ago
Anonymous
December 13 2013, 07:12:03 UTC 5 years ago
>>Россия с ее неприглаженностью порою напоминает мне зубра, который не дает молока и вообще смотрится как насмешка над любыми соображениями эффективности.
Замечательная тетка, но немцам вредит философия - они от нее сходят с ума ((с) Богемика).
jo_bromberg
December 13 2013, 09:18:45 UTC 5 years ago Edited: December 13 2013, 09:31:16 UTC
Позволю себе заметить что именно об этом я уже давно здесь все время заявляю. С точки зрения теории Мальтуса русские обречены по причине своей экономической нерентабельности. Русские могут быть рентабельными в настоящих условиях только при коммунистическом строе, когда труба принадлежит народу, а не отдельным ее хозяевам, особенно чужеродным и особенно жыдам. Другая надежда русских состоит в том что националисты все-таки как-то позаботятся об этнически своем населении.
Очень верно
a_cyka
December 14 2013, 01:04:23 UTC 5 years ago
При коммуноидах был вообще пипец. Просто пипец, что творилось.
Мраморные и гранитные плиты, о которых писала немка, оказали подобное воздействие на меня. На Цветном железную ограду на бордюре из полированного гранита красили гастеры. Они не отчищали красивую в общем-то ограду от грязи и старой краски, они просто неуклюже мазюкали неуклюжими кистями. .Краска капала и стекала на полированный гранит и растекалась по нему струйками. Подумалось: пипец граниту. А я знаю, как добывают и обрабатывают гранит. В своей жизни я малое время проработал в гранитной мастерской, и помню, как женщины шлифовали и полировали этот гранит, дыша пылью... Потом кто-то его тщательно упаковывал, перевозил, укладывал. И вот теперь дешевая масляная краска въестся в поры камня, и он уже никогда не будет таким красивым...
Гранитные плиты, облицовывающие перестроенный лужковскими Военторг положены криво, косо, с щелями... А плиты хорошие, хорошего, отменного качества. В Эрэфии все так -- загубят любое начинание. Особенно обидно, когда губят в самом его конце.
Но и это все хуета. При коммунистах в домах делали коммунистический капитальный ремонт. И вот в одном доме дореволюционной постройки тоже пришли с этим принудительным капремонтом. Выломали мраморные подоконники и вместо них неряшливо, криво-косо впендюрили бетонные, уродливые... Сняли превосходный дубовый штучный паркет и вместо поставили паркетную доску, которая сразу же стала отлетать и скрипеть даже без надавливания. Ну и т.д., и т.п.
Эрэфия после коммунистического ярма не скоро оправится. Ох, не скоро. Сколько еще десятилетий, а то и столетий нужно будет, чтобы время снова стало течь из прошлого через настоящее в будущее, а не так причудливо, запутанно и непонятно куда, как сейчас.