Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Categories:

Новости факела

Факелоносец умер во время Олимпийской эстафеты в Кургане

Врачам не удалось спасти жизнь почетного жителя Курганской области Вадима Горбенко, который сегодня принял эстафету олимпийского огня, сообщает URA.
Вадим Горбенко с 24 лет работал в спортивном образовании, он воспитал больше ста мастеров спорта СССР и Российской Федерации по греко-римской борьбе, в том числе лидера российской сборной Александра Меньщикова. Он был награжден медалями «Ветеран труда», «За трудовую доблесть». Земляки отметили его статусом почетный гражданин Курганской области.
15 декабря Вадим Горбенко стал первым факелоносцем Зауралья, принявшим эстафету Олимпийского огня. Пробежав свой участок, он обратился к врачам — переволновался. Врачи диагностировали сердечный приступ и госпитализировали спортсмена, но спасти его не смогли.


Чего ещё ждать от факела? Пожара, наверное. Должно же быть от него и пожару. Сгорит какой-нибудь старый деревянный городок или сельцо. Погибнет от огня сколько-то обывателей, остальные испытают гордость и восхищение, рынду опять не найдут, приедет Путин и пообещает всё отстроить. Виновными объявят русских националистов и экстремистов, которые, в сущности, и разжигали. Найдут каких-нибудь русских ребят и привлекут. Ну как это у нас обыкновенно бывает.

А сам факел подберут полицаи и будут его использовать для следственных действий. Кому-то поджарить, кому-то забить куда-нибудь. Удобная штука, чё.

)(
Все там будем

Suspended comment

Пир во время чумы дорого обходится. И тем, кто в нём участвует, надо быть готовыми к расплате.
У МЕНЯ ГЛАЗА НА ЛОБ ЛЕЗУТ с нашей системы защиты информации в государстве. Подруга скинула ссылку bazy.sq6.ru . Захожу значит туда, вбиваю свои данные, там имя по-моему и фамилию, а и ещё дату рождения если память меня не подводит. Ну так вот и после авторизации на сайте мне выдает огромный архив на меня, мои связи за последнее время и ещё много чего, включая переписку с соц сетей!!!! Представьте мое удивление и возмущение, хорошо что хотя бы дают возможность после авторизации удалить все данные на себя.

уже много знаков! осталось только перейти количеству в качество
В Великих Луках ёлку собираются от факела зажечь - http://pln-pskov.ru/society/155640.html
Сам "процесс" поджигания электрогирлянд от открытого огня я с трудом представляю, но то, что при этом спалят ель, даже как-то сомнений не вызывает.

Deleted comment

Судя по последним приключениям факела - ёлку хотят спалить.
"Зараз проявились у Советской власти два крыла: правая и левая. Когда же она сымется и улетит от нас к ядрене-фене?"
(с) Шолохов, "Поднятая целина"
А Саркози в Ванкувер в 2010 ездил?
Вот в том-то и проблема т.н. "русских" крыловского разлива что они даже не представляют, что это такое - нести свой факел, своё знамя, не щадя жизни.
Именно скидки на баварское для блондинов и есть весь их "национализм".

(говорю это даже как человек, совершенно не интересующийся "большим спортом" и темой Олимпиады).
Вам, "русским" путинского разлива, зато известно, как нести свои "факелы" (от слова fuck") ради счастья воров, уничтожающих Россию.
Не щадя ни своих, ни чужих жизней.
>нести свой факел, своё знамя, не щадя жизни

Да, странно. Русские готовы нести своё знамя, а чужое - нет. Удивительный факт.
Вот когда ты пронесёшь так же, как этот спортсмен, куда больше твоего сделавший для России и русских, русское или хоть какое-нибудь знамя, тогда будешь не пиздаболом.
Но вы, крылята, неспособны не то что на это, вы даже понять, что такое Люди, не способны.
>Вот когда ты пронесёшь так же, как этот спортсмен, куда больше твоего сделавший для России и русских

И тогда меня подожгут факелом? Отличный план.

>Но вы, крылята

Ого, меня уже записали в "крылята". Константин, с вас пиво!
Ну, пардон, если не разобрался:)
А что это спортсмен сделал для России и русских?
Мордыхай,вы как на духу скажите --пошто Рассианские наноолимпийцы по зимним видам спорта практически круглогодично сидят по Эстониям да Финляндиям.Снегу в встающей с колен не хватает,или достойной инфраструктуры,на пятом году непрерывной подготовки и закапывания мегатонн бабла в землю?
Я уже сказал, я не интересуюсь БС и не знаю, где там кто сидит. Но к обсуждаемому вопросу это в здесь отношения не имеет.
Тем более что погибший работал ещё в советском спорте.
Большим спортом не интересуешься, а об олимпиаде трындишь?
Я тренжу не об Олимпиаде, если ты не понял, а том, что вам, крылятам, никогда не понять Человека, у которого есть ценности дороже его шкуры.
Ну, мало ли у кого какие дурацкие ценности. Некоторые придурки соглашались идти в Колизей в качестве корма для львов, лишь бы не поклониться статуе императора. А другие соглашались сгореть, лишь бы не принять крещения. Третьи были крещены, но сгорали, чтобы не осеняться троеперстием. Дураков много...
Это разве мой факел? Моё знамя? Моя страна? Нет, это всё чужое. Я русский, и в этой стране я - представитель угнетаемого и униженного народа. Это такая же "моя" страна, как Англия для индуса. Даже хуже, потому что англичане в Индии не дедали того, что делают с русскими в России.

Кто принимает чужое за своё - тот или дурак, или лжец, или то и другое вместе.

Зачем Вам это, я не спрашиваю. Но мне-то зачем?
Причём тут в данном случае вообще ситуация с русскими в России или индусами в Англии.
Был человек, влюблённый в спорт, который посчитал для себя нести Факел величайшей честью и служением, которое он не оставил, несмотря на проблемы со здоровьем и другие трудности.
Он герой, и мир его праху. Даже у далёких от спорта людей его поступок может вызывать уважение.
Да и русский народ (настоящий, а не ваши стороннички) породивший этого героя, заслуживает в очередной раз звания великого.
Что значит "мой факел" (оставим уж страну). Это международный факел, священный для людей, служащих спорту.
И этот поступок вызывает у нормальных людей уважение, как и героизм Сцеволы, даже если они не римляне.

Вы же представляете его героизм как нелепость и глупость, принижая тем и русский народ, и делаете из него в очередной раз притянутые выводы о кровавомъ Путине.
У миллионов русских людей отняли деньги и, чтобы украсть, а заодно и пропиарить свой воровской режим, устроили никому в данный момент не нужное шоу - зимнюю олимпиаду в Сочи, где даже снега нет - пришлось в Израиле закупать машины, производящие искусственный снег.
А человекам, влюблённым в спорт, наплевать, что деньги взяты у нищего народа, который сейчас отнюдь не в олимпиадах нуждается, а в самых простых вещах - нормальной еде, медицине, образовании и т.п. Влюблённые в спорт поддерживают спорт на ворованные деньги. Вот с ними и случается - то загорятся, то вообще умрут. Сначала факелы просто гасли. Потом один "факелоносец" загорелся, теперь вот умер. Хотя мог бы ещё, наверное, жить, пусть и без олимпиады. Народ, породивший и воров, и их пособников, тут ни при чём. Когда рожают, угадать невозможно, что из этого вырастет.
Давайте мы посчитаем сначала все ворованые активы ваших мега-ворюг т.н. "олигархов". И тогда увидим что все остальное это жалкие мелочи в сравнении с таким рекордным в истории воровством и служит только средством для отвода глаз обывателей от их главной проблемы: их обокрала наглая кучка жыдов, которая теперь проплачивает всю мерзость которая там происходит.
Придёт время - посчитают и активы.

jo_bromberg

December 16 2013, 10:42:33 UTC 5 years ago Edited:  December 16 2013, 10:50:54 UTC

Ага. Очередная восточная хитрость первобытных обезьян. Через 20 лет либо сдохнет ишак, либо подохнет падишах. А деньги у жыдов. Вместо Морозова и Рябушинского имейте Вексельберга и Дерипаско (с правом наследования)! Не выебывайтесь, Николай Иваныч! Слушайте вашу любимую песню "Валенки"!
Подпишусь под каждым словом. Никто не имел права тратить такие огромные суммы без согласия народа. Мне, как и подавляющему большинству Русских людей, насрать на олимпиаду. Вся эта мудотня с фекалом забавляет исключительно чиновников. Я вырос в 80-тысячном городке где люди имели работу, теперь работы там нет, предприятия разбирают на кирпич и блоки... Предприятие на котором работало 15000 человек сравняли с землёй, вместе с подъездными путями, коммуникациями и надеждами людей. И так по всей Руси. Ублюдки только могут банкротить и разрушать. Строят только газопроводы. Можно понять кремлёвских мудаков, - они-то свалят. Но я не могу понять региональных чиновников, на что они надеятся, эти точно съебаться не успеют когда придёт день народного гнева.

jo_bromberg

December 16 2013, 15:21:17 UTC 5 years ago Edited:  December 16 2013, 15:23:29 UTC

>>>>>на что они надеятся, эти точно съебаться не успеют когда придёт день народного гнева

Очевидно надеются что не прийдет.

>>>>>Я вырос в 80-тысячном городке где люди имели работу, теперь работы там нет, предприятия разбирают на кирпич и блоки... Предприятие на котором работало 15000 человек сравняли с землёй, вместе с подъездными путями, коммуникациями и надеждами людей.

А откуда это инфо что это событие как-то связано с олимпиадой? Может это просто какой-то местный жыдовский "олигарх", бывший ворюга в особо крупных общественной госсобственности, потерял интерес к этому обьекту, был недоволен прибылью от него, перестал его финансировать и вложил средства в какой-то альтернативный проект?
Сам факт разрушения предприятия со всей инфраструктурой должен приравниваться к гос.измене. Просто можно было сдать эти площади в аренду, законсервировать. Разрушены предприятия двойного назначения.
Вопрос см. выше. Равно как и мою версию. Теперь ее продолжение:

Жыды заставляют все население ненавидеть пока что хотя бы этнически свою власть. Здесь это хорошо видно как они орудуют и что они внушают. Хотя то что происходит, нельзя все приписывать разрушительной деятельности власти. Разрушительная тaм сейчас деятельность жыдов. У них власть забрала в нулевых годах их прежнее монопольное положение хозяев в РФ. Они хотят его себе возвратить, поэтому все что они теперь делают это самый настоящий саботаж с целью обвинения власти в недееспособности и дестабилизации обстановки.
Пора бы понять что в вашей стране в настоящее время имеет место самое настоящее двоевластие.
На двоевластие похоже, т.к. хорошие новости тоже есть.
О, с такой позицией вы в этом блоге рискуете потратить много нервов:(
Современной зомбированной комсе этого не понять. Они видят только то, что им комиссары показывают.

jo_bromberg

December 16 2013, 15:26:17 UTC 5 years ago Edited:  December 16 2013, 15:38:09 UTC

Такие как ты и есть комиссары. Не забывай кем были твои предки. При большевиках - все как один комиссары. А теперь комиссары им видите ли не нравятся! После того как все чужие деньги спиздили.
Пшёл вон, тролль.

Соси хуй, тролль!

jo_bromberg

December 16 2013, 16:55:45 UTC 5 years ago Edited:  December 17 2013, 12:30:35 UTC

Что ты пшикаешь? Что ты из себя корчишь, жыдовский подонок, подлый жалкий и гнусный потомок воров и проституток в ста поколениях?
Региональные чиновники тоже имеют недвижимость за границей и счета там. Там же учатся их дети, многие уже и работают. Вы просто не в курсе, погуглите.
Языческий символ межднурадоного большого спорта, потраченного впустую бабла? И ты, ублюдок, предлагаешь мне это за знамя считать и "нести не считая жизни"? Тебя, уебка, я бы с удовольствием поджарил бы на этом факеле.
Тебе, дегенарат, я предлагаю вернуться обратно в свой колхоз, завязать там с синькой и заняться делом - может тогда в ум войдёшь.
Это ты себе в зеркало каждое утро говоришь?
Всё правильно. Но матом зачем ругаться? Потом этими же руками хлеб брать будете...
С нацистом мне тоже политесы разводить? Нечего миндальничать с людоедами!
А разве это нацист? Это же христанутый толераст!
И дал бы я тебе, дураку, с удовольствием в табло за твою языческую ругань...
Вы говорите "языческую" так, как будто в этом есть что-то плохое...
Несите-несите, не отвлекайтесь. И чем дальше унесете, тем лучше.
>>>>>Именно скидки на баварское для блондинов и есть весь их "национализм".

Только не на баварское, а на англо-американское, какой-нибудь там сраный "Будвайзер" например. Нечего стрелки переводить! Или мне следует привести ссылку в доказательство своих слов?
Ты уже купил в билет в Питер чтобы у меня отсосать, ссыкунишка?
Подлый трусливый жыдовский паршивец во всей своей мерзости. Типичный пейсатый интернетно анонимный даватель и сратель в рот, а также боксер по переписке, чемпион в супертяжелом весе. Такое типичное явление для этой мрази. Но русские все равно за них, за такую невообразимую мразь! И даже националисты! Поддерживают англосаксов и жыдов (как выяснилось). Насколько надо быть жалкими и потерять последние остатки чувства собственного достоинства!
Ну, я так и думал, ты клоун. Бог тебе судья.
>пгоблема т.н. "гусских" кгыловского газлива

Гляньте, господа, говорящий абажур!
На-ка в жопу факел.
я не практикую гей-бдсм, удовлетвори себя сам.
А баварцы по большей части брюнеты. Им пива не дадут? Русские имеют очень забавные представления о немцах. Мосфильмовские режиссеры по бредовым книжкам нациков, вроде неряхи Розенберга, или этого, как там его, Чемберлена Членберлена или Чемберчлена, его все фюрер любил читать, так вот, режиссеришки состряпали самый нелепый образ "блондина". Я вам со знанием дела говорю: большинство немцев - рыжие, и темно-рыжие, а глаза у них серые. Черноволосых и черноглазых тоже хватает. Жители Пруссии (сев. Германия) посветлее, светло-рыжие с оловянными глазами. Среди них полно поляков (немцев с польскими фамилиями, которые уже 200 лет как пруссаки). А блондинов - кот наплакал, и они так себе, довольно тормознутые, как и блондинки. Туго соображают. Ребята в школах их часто дразнят и колотят. Блондины - часто толстые и неуклюжие.
В любой бы стране националисты объявили бы Горбенко героем! А у наших националистов просто праздник - "умер за Путина, собака!" Дурдом какой-то, на фоне гитлеровцев с зигой наши националисты смотрятся не ахти...
Горбенко респект. Но не за то, как умер, а за то, как жил.
А умер он по мерзости тех, кто так с ним поступил. Фактически, его просто убили, об этом и тема.
Раскройте пожалуйста, в чём состоит "убийство".
Старому человеку с плохим здоровьем навязали факелоношество. И даже не предусмотрели специальной медицинской помощи на подхвате.
Что значит навязали? Вы думает, это было против его воли и не было тысяч, которые были бы рады сделать это вместо него?
И насчёт "не предусмотрели помощи" можно пруфлинк.
Наверняка факел сопровождали. Просто он сойти с дистанции не хотел.
Не против его воли - было бы против, он бы отказался. И вряд ли ему чем-то это грозило. Но льстиво предложить - предложили, конечно. А ему было 73 года. Очевидно, что надо было хотя бы скорую рядом предусмотреть, чтобы могли немедленно, на месте сделать все необходимое. А еще лучше - не гнать старика никуда с этим факелом, не стоило оно того.
Скорее всего там была скорая. Массовое же мероприятие.
Скорее всего, была. Но для проформы. И вряд ли их кто-то специально предупреждал, что возможны проблемы у старика. Вряд ли даже врачи из скорой с ним говорили перед эстафетой.
Кстати, если бы говорили, могли бы и снять. Или дали бы какие-то средства для профилактики. А так он просто умер.
Ну, ДАЖЕ если где-то недосмотрели... Ему что, комплексную диагностику пред пробежкой нескольких км было делать? Он же не жаловался. Обратился бы к врачу, помогли бы.
Посмотрите на итог.
Человек умер. Это очень плохо.
Мог бы, наверное, прожить еще несколько лет. Разве детям внукам он не нужен?
Если бы он умер, чего-то достигая, это была бы достойная смерть, особенно в таком возрасте. Но его просто использовали как яркий символ, к тому же "ворованный" из прошлой эпохи. Факел донесли бы и без него, огонь зажгут и без него. Он был нужен как свадебный генерал, не более.
Можно было бы сообразить, что для старика 73 лет такая пробежка может окончиться трагически. Но все же его на это подписали. Зачем, ради чего?
Очень подло сделали.
А человек был достойный и его искренне жаль.
Ну вот он сам был в теме спорта. И не считал себя свадебным генералом. олимпиаду и "рашку" гуаном и т.д..
И вот этот -то его выбор Крылову и здешней публике и не нравится.
И ещё. Вы представляете, что сейчас визжали бы крылята и прочие сторонники гейропейского выбора, если бы Горбенко сошёл с дистанции, отдал кому-то факел и обратился к скорой?
Вот поэтому Горбенко так поступить не мог. Во имя России и Русского народа.
И крылята не могут ему это ни понять, ни простить.
В стране, где правит антинародный режим? Ну-ну...
Что пользы людям от этого факела, от этого знамени, от этого подвига? Что пользы от большого спорта?
Я, как уже говорил, не увлекаюсь БС. Но если человек служит Идее, а не мамоне, это всегда вызывает уважение.
Уважение вызывает жизнь, а не смерть.
http://krylov.livejournal.com/3172820.html?thread=166893524#t166893524
По сути да, но атеисты не понимают. что бывает, что смертию попирают смерть, вослед за Христом.
И каждый, у кого есть то, что дороже телесной жизни, попирает этим смерть как обречённую праху материю.
И Александр Матросов, например, вызывает величайшее уважание.
Или японские камикадзе, хотя они и не русские и даже не христиане.

Для этого нужно иметь цель. У смертельной жертвы должен быть смысл, иначе это убийство или самоубийство. И Матросов, и даже камикадзе такие цели имели и своего добились (добивались, в случае камикадзе).
Здесь, увы, другая ситуация.
Цель может быть и "символической", или духовной.
Точнее, духовное это не символическое в общепринятом смысле - это реально существующее.

Ну например, кто-то выносил на себе боевое знамя.
Или знаменитое "Гвардия не сдаётся!".
Предположим. Какая цель здесь?
Знамя спасали, когда ему угрожала опасность, оно могло попасть в руки врагов. Какая опасность угрожала факелу или огню?
"Гвардия не сдается" - принцип берсерков. Сейчас умрут все, зато в следующий раз враги испугаются таких героев и отступят, поэтому не умрет никто. Репутация как оружие и средство спасения других жизней.
Здесь же нет ничего похожего.
А зачем вообще нужно знамя? Это же просто тряпка. Церемонии со знаменем - это идолопоклонство какое-то.
Слишком толсто.
Т.е. ответа по теме не будет?

Обратите внимание, что самыми эффективными являются войсковые соединения. в которых нет ни строевой шагистики, ни камланий со знаменем - наёмники.
Кто тебе сказал такую чушь по наёмников, дурачина?
Те, кто их нанимает за большие деньги, грубиян!
Что, любой идее? А как например идея "сжечь все церкви, перевешать всех попов"?
А это не идея, это маразм, а чаще просто зарабатывание грантов.
А что тут маразматического? В Саудии реализовали, и живут богато.
Правильно, поезжай, дурачок, в Саудию со своим АГМом. Там быстро с тобой разберутся.
Есть вещи важнее богатства.
Мне на чешское тёмное скидочку пожалуйста.

Если несение знамени или факела предполагает всех преференций только не щажение жизни, то пошли они на хрен этот факел и это знамя.
См. коммент green_hamster прямо по этой веткой.
Шах и мат, атеисты!
После тяжелой и продолжительной болезни, умер на посту первый факелоносец партии... Непомерный груз ответственности возложенный партией на факелоносцев бивает их один за одним. Но трусов среди них нет, все как один герои России. Кто был присмерти неоднократно, герой России уже пятый раз, шестой вероятно посмертно.
>>>>>Чего ещё ждать от факела? Пожара, наверное. Должно же быть от него и пожару. Сгорит какой-нибудь старый деревянный городок или сельцо. Погибнет от огня сколько-то обывателей, остальные испытают гордость и восхищение, рынду опять не найдут, приедет Путин и пообещает всё отстроить. Виновными объявят русских националистов и экстремистов, которые, в сущности, и разжигали. Найдут каких-нибудь русских ребят и привлекут.

А сами "националисты" тем временем будут поддерживать англосаксов и жыдов, а также стоять на защите их троянских коней внутри страны.
Так что общий результат вполне ожидаемый.
Увы, их кони пасутся в вашей голове, судя по всему,
уже много лет.
И не говори! Всю общественную собственность моей бывшей страны проживания разложили в свои карманы на раз-два. Теперь говорят какой плохой Путин, власть, ФСБ, менты, быдло, нацики (нужное подчеркнуть). Только они хорошие (вы то есть). Такие все белые, такие пушистые! Просто котеги!

green_hamster

December 16 2013, 18:25:13 UTC 5 years ago Edited:  December 16 2013, 18:26:27 UTC

Боюсь они там не только пасутся, но и гадят....

jo_bromberg

December 16 2013, 19:09:26 UTC 5 years ago Edited:  December 17 2013, 03:39:01 UTC

Сколько самокритики! Просто на удивление! Конечно гадите. Вы везде гадите. Что вы вообще умеете кроме как гадить? Самые настоящие гады и есть!
И нечего сваливать со своей больной головы на мою здоровую! Моя голова это всего лишь скромное отражение обьективной действительности, хотя и без грима, при всем ее уродстве.
Будь у нас не христианство, а буддизм, и все граждане РФ возжелали бы зажечь свечку от этого факела и хранить этот огонь всю жизнь, чтобы после смерти от него были зажжены дрова ритуального костра.

Как это почетно - сгореть на олимпийском огне.

Хотя этот мужчина уже на нем сгорел.

Забыл однако - у нас тоже есть крематории, может использовать там по делу этот огонь?
Хорошо что зимняя олимпиада. А если бы летняя.
Полыхало бы все вокруг по месту пронесения огня.

Я всетаки надеюсь, что в Сочи не подведут национальное достояние к главной чаше. А то как....... япона мать..........весь стадион........!!!
Может альтернативным топливом. Дровами лучше.
старый анекдот...

концлагерь, объявление по громкоговорителю:

сегодня баня! первый и второй бараки моются, третьим - топят...

Deleted comment

Эта олимпиада циничный пир во время чумы. Но всем похуй.
делов то , один умер с факелом , тысячи умерли за компом , миллионы в своих кроватках , миллиарды вообще на больничках .
А по-моему, человек умер достойно. Красиво завершил свой жизненный путь. Древние греки бы оценили.
здесь такого не понимают и не поймут никогда
А Вы болельщик?

ОЛЕ-ОЛЕ-ОЛЕ-ОЛЕ! РО-ССИЯ! ВПЕРЁЁЁЁД!
болельщик здесь - вы.
бестолковый, безграмотный, безвольный.
внушаемый.
Ага, смотреть телешоу "Аншлаг", пробраться в старости в кадр и там помереть.
Ну, я смеюсь с вас. Сокращают социальные расходы, т.к. нет денег. И одновременно проводят Олимпиаду.

Что бы потребовал разумный левый? В каком месте нужен факел трудящимся?
есть соображния международного престижа. Чтобы не считаться последней Угандой-угандошенной, нужно было эту сраную Олимпиаду взять себе, да.

То, что при этом погиб советский человек, .....
Я бы себе желал такой смерти.
.... ради международного престижа?
ради престижа среди дворовых пацанов
иначе ни они, ни ты сам себя уважать не будут

просто всё
"Так лучше, чем от водки и от простуд".
Ага, по-жигански красиво. Таща факел, сварганенный на ворованные у народа деньги - ради удовольствия паханов.
А мог бы ещё красивее - публично трахая дочку прокурора. Про него бы тогда сложили пестню типо шансон. А так - не, не сложут.
червяк.

ни сказок о вас не сложат, ни песен о вас не споют
Зато про тебя, наверное, уже пара анекдотов есть. Из серии "моральные уроды".
а вот про тебя даже анекдота не останется
Мне будет довольно, что они останутся про тебя.
Хорошее наследство потомкам оставишь. Или своих потомков нет, потому и рад, что хоть как морального урода чужие потомки вспомнят, хоть на могилку плюнут... Не забудь указать в завещании, чтобы на могилке написали, кто ты такой.
а моих потомков поболе твоих будет
Значит, будут гордиться тем, что произошли от морального урода.
нет, это ты будешь гордиться, что однажды полаял на меня
Я на моральных уродов чуть ли не каждый день лаю, гордиться особо нечем. Дохрена вас развели комиссары в своих инкубаторах, проходу от вас нет, вот и приходится... Ты даже среди моральных уродов посредственный, так что гордиться особо нечем. Не обольщайся. Ну разве что ещё совершишь что-то такое чикатилистое... Тогда да, буду внукам рассказывать: "И я как-то эту псину путиноидную пнул разок..." - как-то так. Тебе на том свете приятно будет.
сладкие, глупые и бездарные, как и всё, что вы пишите в своём сухом, бездарном ЖЖ (глянул тут).

Ну вы и тупердяй
Да я там не пишу, я там пометки делаю. И то редко. Ессно, глупые и бездарные, чтобы такие, как ты, не украли шедевры. ;) У вас, краснопузых, это мигом.
В свою очередь, глянуть не могу, некогда. Как нить при случае. Но и сейчас чувствую, что будет длинно, напыщенно-патриотично, скучно и серо, как во всей краснопузой провинциальной прессе. Поэтому долго читать не обещаю.
//
чтобы такие, как ты, не украли шедевры. ;) У вас, краснопузых, это мигом.//

"Если сливки таковы, что же молоко?"
Что, подоить хотелось? Я не корова.
Мне славы не надо, так что за молоком - в аптеку.
это английская пословица
Да хоть зулусская. Молока нету. Так англичанам и передайте.
Молока на халяву точно нету, а Вы чего-то другого искали?
нет, ну думал, умный противник попадётся.

вроде Крылова.

но, как всегда, разочарование
только поэтому, если угодно
Пойди удавись, что ли...
На твоём уровне. По-другому ты не поймёшь и станет ещё скучнее.
это не я, это ты по-другому не умеешь
Да пошёл ты, дятел унылый...
ясно каждому, кто в твой ЖЖ по недоразумению забредёт
Ещё раз: пошёл нахуй, чмо сраное.
Так понятно?
иди-ка ты сам, дерьмо тоскливое, и именно нахуй, о чем и мечтаешь наверняка.
Твои занудные неврозы меня не интересуют, нервничай отдельно.
со своими неврозами, я вынужден разбираться и в них.

пошел на хуй
ввиду некоторых особенностей общения с вами здесь всё меньше охотников это делать
гвозди бы делать из этих людей! (с)адовничий
кстати, а Вы знаете, откуда эта цитата?
гугл знает все (с)адовничий

кстати, мой пост посвящен не только приведенной эпитафии, но и юзерпику постящего, что есть высший пилотаж...
да Вы крутой чувак!
сам себя не похвалишь...(с)адовничий
Не клевещите на древних греков. Они бы за такое жестоко отомстили бы устроителям.
Согласно легенде, греческий воин по имени Фидиппид[1] (по другим источникам — Филиппид[2]) в 490 году до нашей эры после битвы при Марафоне пробежал, не останавливаясь, от Марафона до Афин, чтобы возвестить о победе греков. Добежав до Афин, он успел крикнуть «Радуйтесь, афиняне, мы победили!» и упал замертво.

Вошел в историю. Точнее, вбежал.

Но вы бы "жестоко отомстили".
Разница в том, что он это сделал по собственной инициативе. И понятно с какой целью. И цель эта была достигнута.
Не понимаете разницы? Бывает.
Этот мужик тоже - по своей инициативе. Никто его в затылок не толкал.

такое тоже "бывает".

сливаться надо достойно.
Нет, ему настойчиво предложили. И целей никаких у него не было.
кто бы сомневался!

Меня не перестают удивлять люди, которые из газетных новостей знают всю правду о подноготной поведения других людей. Других и Чужих абсолютно, по духу, по энергетике, по мотивациям.
Вас в Гугле забанили? Даже как-то и неудивительно.
у вас дела хуже

вам Господь голову забанил
Вы в курсе всех дел Господа? Что, правда?
конечно, не всех. Но результаты некоторых столь очевидны...
"Предположение - мать ошибки" (с)
У самолета отказали двигатели. Сейчас всем вам раздадут спасательные жилеты и свистки для отпугивания акул. Невезучий говорит: - Ну, вот, так и знал - или свистка не достанется или акула глухая попадется!
Экскурсия в заповеднике. Всем раздают перцовые баллончики и колокольчики. Экскурсовод говорит: - Опасность представляют только медведи. Если заметите медведя, звоните в колокольчик, они не любят этого звука и обычно уходят. Если же медведь все равно приближается - поливайте его перцовым аэрозолем, это сработает наверняка. Но лучше все же держаться от мест, где бродят медведи, подальше.
Турист тянет руку: - А как узнать, где бродят медведи?
Экскурсовод: - По медвежьему дерьму. Это такие большие кучи, от них воняет перцем и в них можно найти колокольчики.
ладно, не злитесь

doktorhaider

December 16 2013, 15:14:07 UTC 5 years ago Edited:  December 16 2013, 15:15:55 UTC

Обращают на себя внимание фамилии уральских жертв факела - Геращенко и Горбенко.
"Тенденция, однако".

arch_m

December 17 2013, 04:31:27 UTC 5 years ago Edited:  December 17 2013, 04:32:34 UTC

Нет ли здесь намека на Майдан?
Вот русский писатель про Шевченко
высказался.
А нет ли тут украинофобии?
Пока украинский народ ведёт борьбу с силами зла на Майдане, клятые маскали губят подневольных украинцев своими бракованными факелами.
Публичное сожжение - это жертва древним богам.
хорошее годное язычество кмк
надо еще крематорий какой нибудь разжечь от него, круто будет
Почему не наоборот?
Я же говорю: все вместе прокляли эту олимпиаду. Так что теперь от неё стоит держаться подальше, как от обломинго.
Забавное тяв-тяв вы тут разводите. Так кто же убил - факел или Путин?
Да здравствует Абрамович!
Сегодня посмотрел новости с утра, так с февраля по март от Владивостока к Сочи через 46 городов побегут с паролимпийским факелом.
2000 человек побегут с факелом, минимум 20% "инвалидов", минимум 10 на город.
3000 волонтеров

вроде так если не перепутал.

Мир сошел с ума - пир во время чумы часть №2.
режисер тот же
продюсер тот же
>>>>>режисер тот же
продюсер тот же


Если женщина красива и в постели горяча - в этом личная заслуга Леонида Ильича!
Да у вас, Константин Анатольевич, самые настоящие дьяволопоклонники в комментариях - человеческие жертвы олимпийскому огню одобряют.
В таких обстоятельствах я начинаю сомневаться в целесообразности отмены двести восемьдесят второй статьи.

jo_bromberg

December 17 2013, 09:31:37 UTC 5 years ago Edited:  December 17 2013, 11:08:21 UTC

Нельзя ли привести конкретные ссылки на высказывания пользователей, где они одобряют огнепоклонные жертвоприношения? Я что-то здесь таких высказываний не заметил. Или может мы уже разучились читать по-русски? Иначе такое голословное утверждение воспринимается как подлая попытка манипуляции сознанием (представлениями) подопытных вот уже почти 100 лет швондерски управляемых шариков и тузиков, причем управляемых как мы видим теперь даже из родного Пендостана, можно сказать не выходя из дому.

"А без Одессы Брайтон-Бич не смог бы ничего достичь."

И шарики тоже "без Одессы" не смогли бы достичь той мизеры, в которой они сидят беспросветно уже 100 лет. А теперь им еще и статью 282 надо ввести как проклятым русским фашистам, которые сами себя разжигают и приносют жертвы огню, фашистские факелоносцы хреновы! Здесь же явно Голокостом попахивает и жутким антисемитизмом!
Что нам жать от олимпиады?