http://www1.minfin.ru/ru/nationalwealthfund/management/
Правительство Российской Федерации установило следующие требования к указанным финансовым активам:
1. средства Фонда национального благосостояния могут размещаться в долговые обязательства в виде ценных бумаг иностранных государств, иностранных государственных агентств и центральных банков следующих стран: Австрия; Бельгия; Великобритания; Германия; Дания; Испания; Канада; Люксембург; Нидерланды; США; Финляндия; Франция; Швеция.
Где тут Украина в списке?
2. долговые обязательства должны соответствовать следующим требованиям:
- иностранные эмитенты долговых обязательств должны иметь рейтинг долгосрочной кредитоспособности не ниже уровня «АА-» по классификации рейтинговых агентств «Фитч Рейтингс» (Fitch-Ratings) или «Стандарт энд Пурс» (Standard & Poor's) либо не ниже уровня «Аа3» по классификации рейтингового агентства «Мудис Инвесторс Сервис» (Moody's Investors Service). Если иностранному эмитенту долговых обязательств указанными агентствами присвоены разные рейтинги долгосрочной кредитоспособности, то в качестве рейтинга долгосрочной кредитоспособности принимается наименьший из присвоенных;
Рейтинги кредитоспособности Украины:
Fitch-Ratings: B- (Negative)
Standard & Poor's: B- (Negative)
Moody's: Caa1 (Under Review)
Правительство Российской Федерации установило следующие требования к указанным финансовым активам:
1. средства Фонда национального благосостояния могут размещаться в долговые обязательства в виде ценных бумаг иностранных государств, иностранных государственных агентств и центральных банков следующих стран: Австрия; Бельгия; Великобритания; Германия; Дания; Испания; Канада; Люксембург; Нидерланды; США; Финляндия; Франция; Швеция.
Где тут Украина в списке?
2. долговые обязательства должны соответствовать следующим требованиям:
- иностранные эмитенты долговых обязательств должны иметь рейтинг долгосрочной кредитоспособности не ниже уровня «АА-» по классификации рейтинговых агентств «Фитч Рейтингс» (Fitch-Ratings) или «Стандарт энд Пурс» (Standard & Poor's) либо не ниже уровня «Аа3» по классификации рейтингового агентства «Мудис Инвесторс Сервис» (Moody's Investors Service). Если иностранному эмитенту долговых обязательств указанными агентствами присвоены разные рейтинги долгосрочной кредитоспособности, то в качестве рейтинга долгосрочной кредитоспособности принимается наименьший из присвоенных;
Рейтинги кредитоспособности Украины:
Fitch-Ratings: B- (Negative)
Standard & Poor's: B- (Negative)
Moody's: Caa1 (Under Review)
andronic
December 18 2013, 09:24:31 UTC 5 years ago
Не только Януковии нет, но и Берлусконии тоже.
Ну, вобщем, правильно.
с друзьями денежных дел не веди - ни дружбы не получится, ни дел.
ivanov_ivan
December 18 2013, 09:25:27 UTC 5 years ago
Да, а вышеуказанные страны потому и были выбраны ЦБ, поскольку стабильны, но ведь такой игры на разнице не получишь?
tu22m3
December 18 2013, 10:23:28 UTC 5 years ago
ivanov_ivan
December 18 2013, 10:42:54 UTC 5 years ago
tu22m3
December 18 2013, 10:55:18 UTC 5 years ago
Инсайда кстати никакого нет. Решение принималось спонтанно и на коленке. Как всегда. Выступление министра финансов, раскрывшего структуру сделки, вообще за гранью добра и зла.
e_dikiy
December 19 2013, 01:13:26 UTC 5 years ago
ivanov_ivan
December 18 2013, 10:44:27 UTC 5 years ago
spn
December 18 2013, 10:59:51 UTC 5 years ago
Инвестиционная группа Franklin Templeton завершила еще одну сделку по покупке украинских ценных бумаг.
По самым скромным подсчетам ребята наварили $300-$500 млн, т.к. покупали сильно задешево.
Deleted comment
ivanov_ivan
December 18 2013, 14:57:30 UTC 5 years ago
Да, всё так за исключением одного пустяка - зачем было прикупать в массовых (что позволило при скидке обвалить стоимость укробондов) количествах такой "унылый Дагестан", если не возможность на нем наверняка, несмотря на всю "унылость", наварить? Подскажу ответ - внезапное массовое и одновременное (если много держателей сбросило) прозрение наивных биржевых игроков на предмет того, что они купили, или (что более вероятно, поскольку засветился один крупный американский игрок) внезапное прозрение одного крупного игрока.
Что, думаете не пойдет? Пойдет, лохи схавают. Вообще я вас понимаю - инсайд подсудное дело, впрочем никто (ни власти США,ни Европы, ни, тем более наши власти) в этом скандале не заинтересованы - дело нужное, помощь Украине в евроинтеграции.
ЗЫ Да и вы можете гордо не отвечать на такую конспирологию, принижающую непостижимую для гоев экономическую мудрость.
olaf_hacken
December 18 2013, 09:47:37 UTC 5 years ago
Эти деньги, подобно займам России в 1998 году, целиком окажутся в карманах разбегающихся властных крыс, до экономики и простых людей они не дойдут.
zepete
December 18 2013, 10:12:06 UTC 5 years ago
olaf_hacken
December 18 2013, 10:14:17 UTC 5 years ago
zepete
December 19 2013, 08:18:17 UTC 5 years ago Edited: December 19 2013, 08:19:18 UTC
http://www1.minfin.ru/ru/nationalwealthfund/mission/
"Фонд национального благосостояния является частью средств федерального бюджета. Фонд призван стать частью устойчивого механизма пенсионного обеспечения граждан Российской Федерации на длительную перспективу. Целями Фонда национального благосостояния являются обеспечение софинансирования добровольных пенсионных накоплений граждан Российской Федерации и обеспечение сбалансированности (покрытие дефицита) бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации".
cheshit
December 18 2013, 09:59:55 UTC 5 years ago
постановление менять будут.
fon_rotbar
December 18 2013, 17:05:23 UTC 5 years ago
Re: постановление менять будут.
cheshit
December 18 2013, 17:14:44 UTC 5 years ago
О непостижимой мудрости спекулянтов.
ivanov_ivan
December 18 2013, 11:07:13 UTC 5 years ago
Механика (это одна из относительно немногих основных спекулятивных схем) тут проста. Облигации стран с индексом Мудис ниже плинтусного покупаются (в крупном количестве, разумеется)лишь при твердой уверенности в их резком скачке (инсайд). Какие основные признаки такой схемы? Внезапная новость, способная резко поднять их стоимость, с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ резким падением стоимости(люди, долго в течении месяца с запасом, караулившие эту новость мгновенно сбросили на пике эти облигации, заработав своим Сарам на молочишко и заодно обвалив ниже доновостного курс облигаций).
Re: О непостижимой мудрости спекулянтов.
sergey_cheban
December 18 2013, 11:14:45 UTC 5 years ago
Ну и главное: пока что Россия никаких бумаг не купила, а нынешние колебания курса - это последствия сделок между спекулянтами. И ещё не известно, с какой стороны там инсайдеры круче.
Re: О непостижимой мудрости спекулянтов.
ivanov_ivan
December 18 2013, 11:27:50 UTC 5 years ago
Но согласитесь - России покупать резко подорожавшие облигации ПОСЛЕ заявления глупо. К тому же непонятен тогда резкий обвал после новости - чего сбрасывать такие дорожающие, подкрепленные реальными 15 млрд долларов (почти госзапас Украины в 19 млрд. долларов) облигации? Кто так мгновенно был готов к этому неявному решению массово сбросить дорожающие облигации? По-любому инсайд явный, а вот чьи инсайдеры круче тут я согласен, как бы не наши.
Re: О непостижимой мудрости спекулянтов.
sergey_cheban
December 18 2013, 13:15:00 UTC 5 years ago
2. Я не думаю, что такие покупки совершаются за 15 минут. Конечно, "money never sleeps", но такого количества украинских ценных бумаг на рынке может просто не быть. Да и у нас денег тоже может не быть готовых.
3. Отдельный вопрос - у кого мы эти ценные бумаги предполагаем покупать. Украине ведь тоже имеет смысл их подпечатать с учётом наших планов. А сколько?
И вообще, к Путину, конечно, можно относиться по-разному, но вот в _разбазаривании_ России он не замечен. В отличие, например, от Горбачёва с Ельциным, которые отдали всё, не получив ничего ни для России, ни для себя лично.
Re: О непостижимой мудрости спекулянтов.
tu22m3
December 18 2013, 11:27:50 UTC 5 years ago
хохлоюмор (не путать с хохломором!)
lnvadimm
December 18 2013, 13:47:49 UTC 5 years ago
Уся правда із блогосфери
Путин не просто поставил Украину на колени, он нас уничтожил - эксперт
Поездка Януковича в Москву обернулась для Украины полной катастрофой. Как только что стало известно, Путин заявил о предоставлении Украине 15 млрд. долларов коммерческого кредита.
Это означает, что Янукович загоняет Украину в долговую яму к России. По сути, он продал нас и наших детей Кремлю. Весь украинский народ отдан в кабалу.
Причем, это коммерческий кредит, то есть его нужно будет обслуживать где-то под 9% годовых, а может быть и 10%. А значит только на обслуживание этого долга каждый год Украина должна отдавать Москве до 1,5 млрд. долларов. Это уже просто оккупация, неоколониализм.
Путин не просто поставил Украину на колени, он нас уничтожил. Он взял нашу страну в петлю, это финансово-экономическая оккупация страны. Потом он просто за долги заберет нашу газотранспортную систему. То есть можно сказать, что Янукович отдал Украину Москве на растерзание.
------------------
итак, мы видим ликующих хохлов, не верящих своему счастью:
ВНЕЗАПНО им дали денег - просто так, под словесные обещания (документы, которые если и принимались ТАЙНО – со временем будет легко признать нелигитимнеыми, еще и, при этом, отправив Януковича на нары, что у хохлов делается запросто...
более того, Россия – добрая душа и ей долги не возвращает никто...
запутинские блогеры тоже радуются, но их задача сложнее: как выглядеть умнО и величественно на званом балу, посреди яркого и шумного зала – если вы, скажем, ВНЕЗАПНО обосрались (слава спортсмену, бывшему комсомольцу и просто красавцу, в с смысле - блистательному товарищу Владимиру Владимировичу Путину!)
единственно, что приходит в голову, так это Ипполит Матвеевич, с его: Поедем в номера! - и потом разбрасывающий баранки на Смоленском рынке, “пустом и темном”…
подчеркну, мне не смешно – мне досадно...
============================================
ivanov_ivan
December 18 2013, 16:08:47 UTC 5 years ago
Действительно, какая могучая наука-экономика: одно и то же явление можно трактовать как надо, вплоть до диаметрально противоположного.
Но остатки здравого смысла, несмотря на вынос мозгов, подсказывают спасительную истину - если вы даёте в долг миллиарды долларов, то это уже ваша проблема обратно получить то, на что должник (к тому же должник безнадежный) живет.
известный фантаст
lnvadimm
December 18 2013, 16:33:12 UTC 5 years ago
> По одной методичке работаете, или в одном духовном центре окормляетесь?
Долг Кубе - это "мертвый долг". Эти деньги дал еще СССР и он даже в советское время не предназначался к возврату. Это плата за союзничество и "авианосец у берегов США". Можно было его простить, можно было требовать - толку нуль.
Но вот "простив" его можно получить определенные преференции - что куда важнее.
----------------
>По одной методичке работаете, или в одном духовном центре окормляетесь?
--------------
извините, любезный, но это вы у нас – запутинец...
следовательно, “методичка” и “окормление” – это не ко мне, а к вам или например к другому запутинцу – Говорухину, который, давеча, возбудившись во время феерического выступления нашего славного президента, едва не заорал из зала: ”Слава победе!” (разумеется, если бы вышеупомянутй п/резидент от волнения перешел бы на пафосный немецкий)
что касается “получения определенных преференций” или, скажем, “усиления влияния”, то для профессионального фантаста это как-то бледновато и скучно...
и если вы уж взялись, занедорого, отстаивать интересы мародеров-инородцев, грабящих эту страну, то надо брать пример с Проханова (с его имперскими гравицапами) или Соловьева - с его глумом, сальными анекдотами и чечеткой, или Шевченко - с его монологами, полными шизофренических озарений, думскими юродивыми (обожравшимися шницелями по расценкам кремлевской обжорки), ну, или Пеуновны - с ее рептилоидами...
Re: известный фантаст
lnvadimm
December 18 2013, 16:56:27 UTC 5 years ago
никто не любит скучных моралистов!..
и я забанен, кстати, в целой куче журналов:
заходишь, бывало (я вас ебал! и - вас, и - вас, и вы не прячьтесь!), берешь нашистскую скотину за рога, но она (с УЖЕ набитым ртом!) успевает ткнуть в кнопочку “заблокировать такого-то”
а которые похитрожопей (наподобие телеведущего Соловьева) откровенно вступают в беседы лишь с недоумками, не умеющими постоять за свои убежденя или ведут светскую беседу лишь с подельниками по цеховому ремеслу (причем, в основном используя превосходный еврейский метод: задавая рандомные и зачастую бессмысленные вопросы или отвечая вопросом на вопрос)
========================================
avals66
December 18 2013, 21:25:06 UTC 5 years ago
sergey_lori
December 19 2013, 09:38:52 UTC 5 years ago Edited: December 19 2013, 09:39:32 UTC