В связи с этим я хочу сказать вот что.
Марцинкевич не совешал никаких преступлений. Это актёр и режиссёр, работающий в «карикатурно правой» стилистике. Да, он снимал постановочные ролики с «казнями таджиков» и прочими резкими, будоражащими общество темами – но ведь это сейчас, кажется, и считается главной задачей совриска? Да, он был автором резких, провокационных высказываний обо всём на свете – иногда оскорбительных и абсурдных, но ведь это, насколько мне известно, является обычным для современных художников поведением? Прошу поклонников современного искусства и вообще людей прогрессивных убеждений обратить на это внимание.
Марцинкевич ни в коем случае не является русским националистом, за которого его ошибочно принимают. Он сам, публично и неоднократно, отмежёвывался от русского национализма, называя себя исключительно «нацистом» - что в современных условиях является всего лишь символическим наложением на себя традиционной для художника маски бэд-боя и инфант-террибля. Прошу это учесть всех тех, кто не приемлет русский национализм.
Зато у Марцинкевича есть серьёзные заслуги перед антифашистским дискурсом. Например, он является вдохновителем и учителем видного антифашиста Павла Бардина, автора известной ленты «Россия-88» (о влиянии Тесака на своё творчество Бардин говорит, например, здесь). Господа антифашисты, учтите это.
Тесак также отметился в ряде государственно-значимых компаний – например, в раскрутке педофильской и гомосексуальной тем, ныне являющихся государствообразующими. Прошу это учесть всех охранителей и традиционалистов.
И наконец. Можно по-разному относиться к Тесаку как личности и художнику. Я, например, не являюсь поклонником его талантов. Но его собираются сажать по позорной 282-й статье, которая противоречит духу законов, морали и здравому смыслу. Никто не должен быть осуждён по этой статье, в том числе и самые неприятные люди.
Короче: СВОБОДУ ТЕСАКУ!
И я очень надеюсь, что под этим призывом подпишутся все люди доброй воли – от Марата Гельмана до Алексея Навального включительно.
)(
alexakarpov
January 18 2014, 21:03:41 UTC 5 years ago
Suspended comment
hmccorqhye
January 19 2014, 08:50:12 UTC 5 years ago
.
пётр пастернак
January 19 2014, 10:52:54 UTC 5 years ago
liberast_rus
January 18 2014, 21:04:25 UTC 5 years ago
nedebty20q
January 19 2014, 14:12:58 UTC 5 years ago
geneus
January 18 2014, 21:07:49 UTC 5 years ago
boldogg
January 18 2014, 21:12:16 UTC 5 years ago
В Лондон не впустят, с Украины выдадут.
Правда, с Кубы, видимо, тоже выдадут, но видимо, шансы невыдачи оттуда он оценил как более высокие.
Deleted comment
latexzapal
January 18 2014, 21:42:48 UTC 5 years ago
reader574
January 19 2014, 19:55:31 UTC 5 years ago
Отсутствие визы решает только вопрос кратковременного пребывания. Далее нужен вид на жительство.
Deleted comment
onanim.wordpress.com
January 20 2014, 02:33:38 UTC 5 years ago
atlantis555
January 19 2014, 20:23:38 UTC 5 years ago
Deleted comment
atlantis555
January 19 2014, 21:44:09 UTC 5 years ago
Deleted comment
atlantis555
January 20 2014, 05:45:34 UTC 5 years ago
Deleted comment
atlantis555
January 20 2014, 13:40:59 UTC 5 years ago
yaneverknewme
January 18 2014, 21:21:07 UTC 5 years ago
rotten_k
January 18 2014, 21:26:21 UTC 5 years ago
geneus
January 18 2014, 21:30:15 UTC 5 years ago
Впрочем его версия, что он в Беларуси тоже имела больше логики под собой.
a_eliseev
January 18 2014, 21:45:47 UTC 5 years ago
Некто Неизвестнов
January 18 2014, 21:08:00 UTC 5 years ago
Тесак вломил Багирову
raehaokough
January 19 2014, 06:18:18 UTC 5 years ago
"простыми обывателями"
Сам то из непростой элиты будешь?
Некто Неизвестнов
January 19 2014, 12:11:49 UTC 5 years ago
Re: Тесак вломил Багирову
Павел Черенцов
January 20 2014, 05:45:55 UTC 5 years ago
Простые обыватели - это те, кто смотрят зомбоящик или слушают Эхо.
И там им показывают зигующего тесака и говорят, мол, вот он какой, нынешний русский национализм.
А вопрос типа "а что сделал ты?" некорректен, т.к. даже если ничего не сделал, то это уже лучше, чем сделал мудак-тесак.
Свободу мудаку Тесаку!
Нет 280и282!
ссора багирова и тесака
raehaokough
January 20 2014, 09:37:27 UTC 5 years ago
"Тесак - мудак"
Но единтсвенное, что сделано для русских за два года - это выписка пизделей обнаглевшему азеру. Все остальные только скулили и утирались.
bryan88
January 18 2014, 21:13:19 UTC 5 years ago
vkryukov
January 18 2014, 21:19:09 UTC 5 years ago Edited: January 18 2014, 21:20:09 UTC
probegi
January 18 2014, 21:13:59 UTC 5 years ago
хехе
le_trouver
January 18 2014, 21:16:34 UTC 5 years ago
Free martsynkevitz!
vkryukov
January 18 2014, 21:17:33 UTC 5 years ago
Гггг.
А не он ли снова стукнул барбудосам?
raehaokough
January 19 2014, 06:21:42 UTC 5 years ago
wyhuholl
January 18 2014, 21:23:05 UTC 5 years ago
Deleted comment
wyhuholl
January 19 2014, 05:03:00 UTC 5 years ago
anonymus
January 18 2014, 21:24:22 UTC 5 years ago
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
latexzapal
January 18 2014, 21:45:43 UTC 5 years ago
за которые немножко закрывают, а граждане решили, что им можно.
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
Как повезет. Другие верещат "я только исполнял
raehaokough
January 19 2014, 06:23:54 UTC 5 years ago
Deleted comment
Да нет. Как "Беркут" оправдывается
raehaokough
January 19 2014, 12:26:47 UTC 5 years ago
Deleted comment
Искренне рыдали и ссылались на приказ
raehaokough
January 19 2014, 14:20:38 UTC 5 years ago
Deleted comment
Надеюсь дожить до когда
raehaokough
January 19 2014, 14:32:18 UTC 5 years ago
уточните
vkryukov
January 20 2014, 07:06:34 UTC 5 years ago Edited: January 20 2014, 07:07:05 UTC
Deleted comment
Re: уточните
vkryukov
January 20 2014, 10:30:19 UTC 5 years ago
В России?
ottonik
January 18 2014, 21:30:50 UTC 5 years ago
ohtori
January 18 2014, 21:32:16 UTC 5 years ago
Чтобы не обидеть случайно каких-нито ценных художников.
maniak_dz
January 19 2014, 17:33:58 UTC 5 years ago
lehnoved
January 18 2014, 21:40:50 UTC 5 years ago
krylov
January 18 2014, 21:42:44 UTC 5 years ago
lnvadimm
January 18 2014, 23:04:48 UTC 5 years ago
metarattus
January 19 2014, 04:43:02 UTC 5 years ago
ancifer2
January 18 2014, 21:44:11 UTC 5 years ago
именно за все перечисленные заслуги пусть посидит
чтобы другим неповадно было
krylov
January 18 2014, 22:17:41 UTC 5 years ago
anton_grigoriev
January 18 2014, 23:11:21 UTC 5 years ago
Ну а если говорить серьезно, то акт сжигания на костре, в отличии от виселицы или гильотины, предполагал не столько педагогический, сколько сотериологический эффект. Элементарно заботились об их душах, "очищающий огонь".
В России же форма смертной казни через сожжение была закреплена в следующих документах:
1.Соборное уложение 1649 года[1] за хулу на Бога, Богородицу, святых, Крест Господень (гл. I ст. 1)
за умышленный поджог города либо отдельных дворов (гл. II ст. 4, гл. X ст. 228)
для совратителей «к своей бусурманской вере» (гл. XXII ст. 24)
2.Указ Алексея Михайловича 1653 года за колдовство
3.Воинский устав Петра I 1716 года[3] для чернокнижников «ежели оный своим чародейством вред кому учинил, или действительно с диаволом обязательство имеет» (артикул 1)
за поджог офицерами или рядовыми «самоволством и нарочно без указу в маршу город, село и деревню или церкви, школы, шпитали и мельницы» (артикул 178)
для фальшивомонетчиков «по великости нарушения» (артикул 199)
ancifer2
January 19 2014, 08:44:17 UTC 5 years ago
а есть Марцинкевич, который (по приведенному Вами списку) успел напакостить решительно всем. и получается, что когда затрагиваешь в разговоре русский национализм, часто спрашивают, в точности по быковскому "Генерал и жиды" - этот ваш?
поэтому лучше бы, чтобы его повесили судом линча заинтересованные стороны, но поскольку это невозможно...
а лучше всего, если бы Тесака вовсе не существовало. что тоже невозможно
alamar
January 18 2014, 21:54:56 UTC 5 years ago
Это неправильная статья и по ней не надо никого сажать.
Целые баллады в комментах пишутся, чтобы её замылить.
.
lnvadimm
January 18 2014, 23:57:12 UTC 5 years ago
vozan68
January 18 2014, 22:17:52 UTC 5 years ago
Свободу мудаку!
mboyarskov
January 18 2014, 23:08:34 UTC 5 years ago Edited: January 18 2014, 23:08:49 UTC
Отъедет на 5 ((((( а жаль.
Но делать в Рашке ему нехер. Будут его гнобить.
Странно, почему на Кубу, а не в Венесуэллу.
Deleted comment
Июнь, 16, 2013
lnvadimm
January 19 2014, 00:01:34 UTC 5 years ago
(И. Ильф и Е. Петров – “Золотой телёнок”)
ну, а потом случился концептуальный спор с вышеупомянутым Бондариком, который предъявил нашему чемпиону за Тесака (посаженного, как известно, за то, что он, незваный, ворвался со своей шайкой на собрание, где демократы няшились с субтильными либералами, кидал зиги, провоцировал и творил прочие непотребства)
Навальный на упреки отвечал так, словно смахивал шелчком мандавошку с лацкана: попытки Бондарика огрызаться были пресечены ведущим собрание Константиновым...
-------------------------------
(эта тема крайне важна, т.к. Тесака (который полное ничтожество по жизни) пиарят и держат на плаву перешедшие на темную сторону силы, с целью как-нибудь НАУСЬКАТЬ его на нашего чемпиона)
------------------------------
поэтому, подробно:
Бондарик:
>Ты не испытываешь каких-то сожалений, что ты, Яшин, с подачи Поткина, - посадили Максима Марцинкевича на три с половиной года тюрьмы, что этот человек подвергался пыткам, избиениям, что этот человек потерял половину зрения, но вот я - как националист, не могу понять этот вопрос, я хочу услышать - не хочешь ли ты встретиться с Марцинкевичем и заявить: что да! был не прав! да, я раскаиваюсь в этом, да, действительно по моей вине человек сидел в тюрьме, потерял зрение, я готов компенсировать, встретиться и еще публично заявить...
(там был еще вечный вопрос “где наши деньги в натуре!” но мы им просто манкируем, настолько важен концептуальный ответ Навального):
я, Николай, если честно, не считаю тебя и уж тем более Марцинкевича никакими националистами: вот коллеги, которые здесь сидят (Тор и Крылов), они – националисты, я к ним обращаюсь за поддержкой...
а ты, я не знаю, либо ну такой вот человек экстравагантного поведения, о чем я хотел бы думать, - либо просто получаешь какие-то средства, за то что организуешь провокации (Бондарик: что-то громкое и нечленораздельное) – уберите, пожалуйста, микрофон (Бондарик: Да, щас!) можно мне продолжать? значит, что касается всех этих (неразборчиво)
про Марцинкевича, который просто на самом деле как обычный хулиган ворвался на дебаты, пытался провоцировать драку и тем самым позорил всех националистов, к которым он вообще имеет наглость себя приписывать - это просто обычный хулиган и привлекли его за хулиганство... и ты также хулиганишь как обычный прыгун с деревьев (Бондарик: что-то громкое и нечленораздельное) остановись!.. и люди, которые называют себя националистами, а потом работают на Life News, на этих подонков Габреляновых, вообще подрабатывают на Кремль и все остальное – это просто самая настоящая шушера, мелкие шестерки, которые просто обслуживают вот этот вот режим, который должны ненавидеть все настоящие националисты... и мне жаль, Николай, что ты к этим людям примкнул...
к удивлению собравшейся публики, принципиальный Бондарик после этой отповеди примерно полчаса сидел молча и лишь под конец ожил и привычно попытался прерывать ведущего, но тот высказался в том духе, что сиживал в Верховном совете и не надо его “держать за дурака”, а затем попросил прекратить (уже ставшую фирменной) “клоунаду”...
итак, Тесак отрывается на педобирах, Бондарик зализывает раны в твиттере, выпекая самодельные смешные шутки о происшедшем...
что тут скажешь, тема закрыта...
P.S. и еще, кстати, в блестящем стиле Навальный превратил известного стратега Илларионова (выскочившего из засады (засланный еврей?) - с целью читать нотации нашему чемпиону, придираясь к малозначительным процедурным вопросам) - в мелкого склочника буквально несколькими фразами, сказанными ПО СУЩЕСТВУ... это было мастерское туше...
========================================
Deleted comment
Re: Июнь, 16, 2013
lnvadimm
January 19 2014, 01:24:02 UTC 5 years ago
а мой пост был посвящен вашей фразе: “Навальный уже стучал на Тесака”
учите матчасть, любезный...
Deleted comment
Re: Июнь, 16, 2013
lnvadimm
January 19 2014, 06:31:12 UTC 5 years ago
там написано, что Навальный – “нормальный руский националист, борящийся с фашистами и провокаторами”...
все известные националисты поддерживают Навального, или, как минимум, не вредят (в отличие от подобных вам мутных персонажей)
Тесак – именно фашист и провокатор, к тому же решивший подзаработать еще и на теме педофилии, но не учевший того, что кураторы его таки сдадут с потрохами (как это всегда обычно у вас и заканчивается)
---------------
у правых - все эти одноразовые изделия (Тесак, Широпаев, Бондарик, Савельев – такие разные на вид и более или менее сложные по своей конструкции) созданы для одного: забегать вперед колонны с целью разрушения мостов и отравления колодцев...
точно так же с демократами и левыми: Милов и Лимонов, Удальцов, яблочники, (Новодворскую с ее боевым другом Боровым чуть не забыл, прости господи)
и неважно, какую именно рандомную хрень они несут (от призывов идти наху.. в смысле, налаживать светлое будущее в собственном подъезде - до призывов прятаться по полям / лесам, изучая ножевой бой)
------------------
далее, вы – подментованный провокатор или очередной нашистский потупчик, срущий занедорого на нашем кошерном ресурсе и к тому же обладатель фейкового пустого журнала...
все ваши и вам подобных персонажей наезды на нашего чемпиона Навального проплачены по одной лишь причине – этот самый успешный политик от оппозиции, сумевший конкретно достать многих из проворовавшихся представителей нынешней власти (что он делает и в настоящее время, несмотря на жесточайшее давление всей системы)
и то что на него сумели накопать компромат, не стоящий и выеденного яйца (включая историю с вашим засранцем Тесаком), говорит о том, что сейчас этот человек - самый реальный противник стремительно теряющего популярность Путина...
Навальный сумел развернуть в Москве настоящую избирательную компанию, подобную тем, что проводят кандидаты в западных странах и создать собственную партию “Народный Альянс”, которая, несмотря на отказы в регистрации, уже имеет отделения в разных городах...
Навальный – это надежда на перемены, это шанс на власть гражданского общества, возможность обуздать миграцию и вернуть нашу с вами часть природной ренты...
========================================
Deleted comment
Re: Июнь, 16, 2013
lnvadimm
January 19 2014, 07:02:07 UTC 5 years ago
и то что со стороны это выглядит не по–пацански и не по понятиям, тем не менее, как я уже написал выше, – не стоит и выеденного яйца...
и еще раз (заканчивая нашу милую беседу – так как разговор начал повторяться) – у вас, прокремлевских проплаченных троллей, нет на Навального ни-ху-я...
(а гонорар уже взят и проеден, а работодатель требует отчета... в сущности вы несчастные и жалкие литературные проститутки, причем, судя по вашему руководству, с украинскими фамилиями и еврейскими корнями – откуда ваша постоянная готовность к русофобству)
Deleted comment
Re: Июнь, 16, 2013
lnvadimm
January 19 2014, 22:38:11 UTC 5 years ago
----------------
вы невнимательны, так я ясно высказался п этому пункту:
"написать донос на политического оппонента и написать заявление в милицию на разбушевавшегося хулигана, пытающего затеять беспорядки, – есть две разные вещи"
---------------
вы наверняка в курсе, что Навальный являетя политическим оппонентом Путина:
скажите, как вы относитесь к тому, что деловые партнеры и друзья нашего президента: Тимченко и Ротенберг - после прихода Путина к власти тут же принялись СУПЕРУСПЕШНО торговать тем, что принадлежит нам с вами (сырьевыми ресурсами) и всего за несколько лет превратились в долларовых миллиардеров...
нет ли тут коррупционной составляющей?
========================================
Re: Июнь, 16, 2013
azot
January 27 2014, 23:54:04 UTC 5 years ago
поддерживаю!
Павел Черенцов
January 20 2014, 06:45:59 UTC 5 years ago
Особенно про лимонояблочную шушеру.
А про Бондарика у меня другое мнение: я считаю его не нашистом-провокатором, а эпатажным импульсивным русским горячим парнем, но искренним и честным.
Я слушаю его выступления на РМ в СПб в последние годы, они всегда самые яркие и зажигательные.
Пример: http://www.youtube.com/watch?v=uCNc8WW9J5E&feature=related
А тут он вообще спас митинг от засланцев-провокаторов: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=eBZuUX8bVxc
Думаю, что его заступничество за мудака Тесака - это просто ошибка, попытка выдержать некие сомнительные хулиганские принципы и понятия. Ну и многие его акции типа зачисток - тоже не от здравомыслия.
Дык, видно же
Alexander Betz
January 19 2014, 09:59:32 UTC 5 years ago
Тут пишут: по 282й сидят только приличные люди. Хорошо, примем это. Так вот, Навальный по 282й не сядет - по вышеназванному критерию не подходит категорически. Подходит ли Тесак - посмотрим.
Re: Дык, видно же
lnvadimm
January 19 2014, 11:04:53 UTC 5 years ago
Re: Дык, видно же
Alexander Betz
January 19 2014, 16:12:27 UTC 5 years ago
Что Путин по 282й сядет? Нет, не сядет, скорее всего. Ибо так же по тому же критерию не подходит как и Навальный. Как минимум.
Re: Дык, видно же
lnvadimm
January 19 2014, 22:25:35 UTC 5 years ago
его политический оппонент Путин, наоборот, сказал, что “Россия настроена на мигрантов”
как раз сейчас предводители мигрантов у властей требуют разрешения вывести н улицы столицы миллион мусульман - взрослых мужиков (очень жестоких), к тому же воспитанных в средневековой морали и с детства приученных к холодному оружию?
как вы относитесь к этому ПРОМЕЖУТОЧНОМУ результату путинской политики?
не считаете ли вы ее провальной и ошибочной?
========================================
Re: Дык, видно же
Alexander Betz
January 20 2014, 14:04:17 UTC 5 years ago
Вот Вам понравилась мысль, что по 282й сидеть могут только приличные люди. Мне она тоже понравилась. Что имеем: Тесак уже отсидел по этой статье, и возможно сядет еще. Навальный же по 282й не сидел, и даже наоборот - он по 282й помогал сажать. Более того, Навальный и за уголовку (кража леса или что там было) не сел, несмотря на приговор суда... Ого, скажете Вы, и будете правы.. Этого уже более чем достаточно, чтобы делать выводы.
Но Вы их не делаете.
А то, что якобы Тесак от "русских националистов" дистанцировался - тут я не знаю, что имеется в виду. Но я подозреваю, здксь опять подмена понятий: самый известный "русский националист" - Ходорковский. Потом идет Навальный. От таких "националистов" любой порядочный человек должен дистанцироваться, там более тот, кто уже во второй раз пойдет по 282й.. ((:
не надо уходить от темы.
lnvadimm
January 20 2014, 14:30:13 UTC 5 years ago
мне как раз намного интересней наблюдать, как вы ОТСКОЧИЛИ от обсуждения личности Путина, любезный...
а скажите, как вы относитесь к тому, что деловые партнеры и друзья нашего президента: Тимченко и Ротенберг - после прихода Путина к власти тут же принялись СУПЕРУСПЕШНО торговать тем, что принадлежит нам с вами (сырьевыми ресурсами) и всего за несколько лет превратились в долларовых миллиардеров...
нет ли тут коррупционной составляющей?
====================================
========================================
Re: не надо уходить от темы.
Alexander Betz
January 20 2014, 15:47:23 UTC 5 years ago
А вот в отношении других вещей у нас выявились разногласия. Да и не столько у нас с Вами, сколько у Вас - с логикой и здравым смыслом.
Ну и, после вопроса: "кто у Вас порядочный человек: тот, кто по 282й сидит, или тот, кто по 282й помогает сажать?", Вам отчего-то захотелось сменить тему на "личность Путина"..(((:
Ну, если хотите, можно и о личности Путина - когда-нибудь, где-нибудь. Ибо невозможно говорить сразу обо всем. Ибо тогда получится, как всегда: ни о чем. Давайте разберемся с Тесаком, с 282й, с Навальным и "националистами"... Если уж Константин завел об этом речь.
о личности Путина - когда-нибудь, где-нибудь.
lnvadimm
January 21 2014, 04:46:15 UTC 5 years ago
----------------
в начале было слово: “Я устал, я ухожу!”
затем молодой, спортивный преемник (не путать с приемником) Володенька Путин устраивает маленькую победоносную войнушку и принимается ВЛАСТВОВАТЬ...
(кстати, непонятно - о каком поражении во второй чеченской все время нам говорится: армия прошла Ичкерию как нож масло, а их главнокомандующий Масхадов перемещался из бункера в бункер, координируя разрозненные партизанские действия, пока не погиб)
но затем...
если предположить, что возможный компромат на Путина, припасенный Семьей Ельцина попал таки к пиндосам (через синагогу), то все происходящее далее превосходно складывается в цельную картину (все дальнейшие поступки “достигшего высшей власти” подполковника КГБ направлены на ослабление и деградацию России)
первые политические шаги (под возможным давлением возможного компромата): уход с военных баз на Кубе и во Вьетнаме, что было ПРИНЦИПИАЛЬНО важно для американцев и автоматически превратило нашу страну из супердержавы в державу региональную (финал этой истории смешон: огрызок нашего флота, пытавшийся куда-то там ПОПЛЫТЬ – просто послали нахуй)
кстати, то говно, за которое мы цепляемся (базы в Средней Азии и в Севастополе) в свете вышеупомянутых ЛЕГКОВЕСНЫХ уходов с действительно глобально-стратегических позиций - эти политические телодвижения выглядят просто как нелепый фарс (наподобие боксера, который, после засчитанного рефери нокаута, плохо соображая, все еще пытается принимать бойцовскую стойку на потеху почтеннейшей публике)...
-----------------------
далее, остается единственное препятствие – т.н. “русский народ”...
есть, правда, православная религия – технически, препятствие тоже, но под руководством специально подобранных гебешников в рясах (других там - нет!), твердящих нам, что всякая власть - от бога, что мы например покупаем недвижимость в Испании и, следовательно, идем к процветанию - я даже не знаю, что и сказать про это препятствие для пиндосов...
----------------------
далее, мы легко соглашаемся с потерей русских земель, населенных русскими же, но судорожно цепляемся за Кавказ и добиваемся влияния (что такое влияние?) в чужеродной Средней Азии, теряя, при этом (вследствие поощряемой нынешней властью экспансии мусульманского мира), русское Ставрополье...
а безумные деньги, заливаемые на Кавказ! вспомните Медведева и его лучезарную улыбку кинозвезды в процессе передачи недавних дополнительных 20 миллиардов (питерские жлобы бибикали и показывали факи ему навстречу и за эту вот его улыбочку тоже!)
затем, массовый завоз среднеазиатов и кавказцев КВАДРАТНО-ГНЕЗДОВЫМ СПОСОБОМ (что просто напоминает создание перевалочных баз моджахедов) по всем регионам, причем при попустительстве власти в их постоянных стычках с местным (русским) населением и прочие (непродуманные на первый взгляд) решения...
но они же (эти решения власти) выглядят как вполне продуманная составная часть их (американцев) планов по развалу нашей страны...
а база в Ульяновске – так, милый пустячок...
-------------
резюмирую: не дай бог, если нас отстранят от главной нашей прелести (Красной Кнопки Всеобщего Пиздеца) - мы легко повторим судьбу сербов, так как межнациональные и межконфессиональные столкновения не за горами - мировой практикой признается - это когда численность понаехавших составляет 30%, что при нынешней политике “проходного двора” может наступить довольно скоро)
и боюсь оказаться провидцем, но возможно мы с вами увидим над нашими русскими городами (подобно уже упоминавшимся сербам) стремительные и хищные тела НАТОвских ракет, безнаказанно разрушающих нашу инфраструктуру (мосты, дороги, промышленность, питейные заведения, словом все, что дорого русскому человеку!) в рамках гуманитарной операции “Чистое небо России”…
словом, неиллюзорный и феерический пиздец...
наши дни... в продолжение славных дел:
lnvadimm
January 21 2014, 04:47:15 UTC 5 years ago
29 миллиардов, прощенных Кубе – неплохо ведь для бюджета...
пусть это и “плохие долги” – но зачем отдавать просто так? (тема откатов не раскрыта!)
и какой это пример для остальных должников?
и последнее:
15 миллиардов на поддержку Януковича (при котором, напомню, русский язык так и не стал государственным, следовательно русские так и остались гражданами второго сорта) и бог знает сколько миллиардов в виде снижения цены на газ (скидка - в полтора раза!)
итак, за наши с вами деньги, здесь и сейчас, мы поддерживаем на плаву это недогосударство, готовое вот-вот развалиться на две части и теряем возможность присоединить Левобережную Украину и Крым (поддержав финансово и западенцев тоже) – за наши с вами собственные деньги!
очевидно, что для Путина такое развитие событий (появление в составе России нескольких десятков миллионов УЖЕ приученных к свободе славян) – является препятствием для усиления его личной власти (то ли дело славные среднеазиатские мигранты, на которых он НАСТРОЕН) и продолжению политики геноцида русских (а это, напомню, основная часть плана наших внешних противников по развалу и деградации страны) - поэтому он пошел на уступки по всем пунктам и без всяких условий...
как мы видим, бушующий славянский Майдан (а это - вышедший бесстрашно на улицы украинский народ в основном с Западной Украины, русофобской по умолчанию – но это и заразительный пример для русских в России) наверняка вызвал страх за свое будущее у наших правителей и они прогнулись под Запад, фактически оплатив все его задумки (что, впрочем, они делают все последние два десятка лет за долю малую)
ну что ж, теперь можно и дальше завозить среднеазиатов и баловаться в союзы с диктаторскими режимами – пока не кончатся деньги и не лопнет терпение русского народа.
----------------
резюмирую:
нынешние временщики-инородцы упустили (сознательно, разумеется) исторический шанс присоединить Левобережную Украину и Крым.
========================================
Re: наши дни... в продолжение славных дел:
lnvadimm
January 21 2014, 12:36:20 UTC 5 years ago
попробовал эту же превосходную методу еще в паре журналов: совершенно аналогичный результат...
Re: наши дни... в продолжение славных дел:
Alexander Betz
January 21 2014, 16:09:45 UTC 5 years ago
А вот вопрос: кто же порядочный человек: тот, кто по 282й сидел, или тот, кто по 282й помогает сажать? . интересн. В том плане, как на этот вопрос отвечают (или не отвечают) некоторые активисты. Я думаю, по ответу на этот вопрос уже можно делать выводы о сути отвечающего: может, он даже "нашысский тролль", прикидывающийся "русским националистом"? Ну, как им прикидывается, например, Навальный...(:
Так что, Вадим, кто Вам милее: тот, кто по 282й сидел (и возможно еще будет сидеть), или тот, кто по 282й помогает сажать?
Re: наши дни... в продолжение славных дел:
lnvadimm
January 21 2014, 16:26:36 UTC 5 years ago
кто сделал депутатом дурака такого-то? – спрашивает зритель...
немая сцена...
maratguelman
January 18 2014, 23:36:08 UTC 5 years ago
между убийством и картиной "иван грозный убивает..." ?
удивительно примитивный для вас текст, сорри.
lnvadimm
January 18 2014, 23:58:54 UTC 5 years ago
мастер перфоманса и его юный падаван...
lnvadimm
January 19 2014, 00:18:10 UTC 5 years ago
задача этих прокремлевских провокаторов (Гельман, Лимонов, Новодворская и т.п.) – срать на слово “либерал” в глазах нашего простодушного обывателя...
напомню, что например за прошмандовками, вломившимися в православный собор, торчат породистые уши Гельмана, (внимание!) находящегося на содержании государства...
и что самое любопытное – это их непрестанные попытки строить из себя (людей глубоко циничных и аморальных) людей приличных...
ну не бляди?
========================================
krylov
January 19 2014, 01:21:28 UTC 5 years ago
korzh18
January 19 2014, 10:16:04 UTC 5 years ago
methecsgod
January 19 2014, 02:13:48 UTC 5 years ago
Вот Кадыров хвастался убийством русских - он перформанс репетировал, это же ясно. Вот евреи говорят что русских нет - ну графоманствуют просто, как пошалить в школьном сочинении - мелочь, а приятно.
vkryukov
January 19 2014, 05:25:00 UTC 5 years ago
runo_lj
January 19 2014, 10:44:30 UTC 5 years ago
Художники должны помогать друг другу.
Особенно такие талантливые и многосторонние, как и ты и Марцинкевич.
latexzapal
January 19 2014, 19:01:26 UTC 5 years ago
aafin
January 19 2014, 02:09:46 UTC 5 years ago
Mikhail Volochaev
January 19 2014, 05:27:20 UTC 5 years ago
dipkor_continue
January 19 2014, 02:13:19 UTC 5 years ago
Не для слабонервных: Часть 2 (http://dipkor.livejournal.com/93773.html) вообще убивает...
methecsgod
January 19 2014, 02:18:34 UTC 5 years ago
Согласны?
Mikhail Volochaev
January 19 2014, 05:34:28 UTC 5 years ago
methecsgod
January 19 2014, 05:59:24 UTC 5 years ago
Умиляют общечеловеки, которым плюй в глаза всё божья роса. Что общего между чеченскими террористами и русскими общечеловеками? И те и другие любили Новодворскую.
Mikhail Volochaev
January 19 2014, 07:15:33 UTC 5 years ago
methecsgod
January 19 2014, 07:32:30 UTC 5 years ago
Mikhail Volochaev
January 19 2014, 08:19:01 UTC 5 years ago
methecsgod
January 19 2014, 08:41:20 UTC 5 years ago
- В Америке нельзя угрожать группе лиц, если угроза может быть приведена в исполнение до вмешательства государства ("Пойдём прямо сейчас и убьём всех белых").
- Призыв к бунту - преступление 100%, из-за этого может даже быть введено чрезвычайное положение с приостановлением действия конституции и прочими ништяками.
- Последняя попытка отделить часть страны привела к гражданской войне.
- Любой американец, поддерживающий Талибан или Аль-Каеду, не прожил бы и недели (нет, я серьёзно).
Вы давайте ещё, вы старайтесь.
Mikhail Volochaev
January 19 2014, 09:19:56 UTC 5 years ago
Это-то понятно. А смысл моего ответа был в том, что в законе ст. 282 УК РФ быть не должно и по ней не надо судить Тесака и Стомахина.
Ваши пояснения по поводу Америки очень интересны, но нельзя ли увидеть ссылочку на американские законы, из которых всё это следует?
methecsgod
January 19 2014, 09:27:05 UTC 5 years ago
Mikhail Volochaev
January 19 2014, 10:17:05 UTC 5 years ago
io_ann
January 19 2014, 03:37:16 UTC 5 years ago
methecsgod
January 19 2014, 05:09:55 UTC 5 years ago
vlmen77
January 19 2014, 03:42:36 UTC 5 years ago
anonim_legion
January 19 2014, 04:09:57 UTC 5 years ago
maniak_dz
January 19 2014, 17:30:53 UTC 5 years ago
zavsn
January 20 2014, 05:34:36 UTC 5 years ago
twinkie_twink
January 22 2014, 01:02:34 UTC 5 years ago
Suspended comment
jermungandr
January 19 2014, 04:33:43 UTC 5 years ago
Бардин - не атифашист ни разу
raehaokough
January 19 2014, 06:20:06 UTC 5 years ago
photoguide
January 19 2014, 07:17:26 UTC 5 years ago
Вчера прочитал по поводу Марцинкевича радостный возглас одного жидосодомитского шнорера: «Хорошая новость».
Когда ж картавых пересадят?
Да никогда — их как раз отпускают...
maniak_dz
January 19 2014, 17:31:45 UTC 5 years ago
prezj_vsegor
January 19 2014, 08:54:41 UTC 5 years ago
ben1aden
January 19 2014, 09:15:21 UTC 5 years ago
ben1aden
January 19 2014, 09:30:30 UTC 5 years ago
sayhello14
January 19 2014, 17:15:53 UTC 5 years ago
maniak_dz
January 19 2014, 17:29:40 UTC 5 years ago
zavsn
January 20 2014, 05:33:23 UTC 5 years ago
maniak_dz
January 20 2014, 05:45:37 UTC 5 years ago
zavsn
January 20 2014, 05:46:47 UTC 5 years ago
maniak_dz
January 20 2014, 05:48:20 UTC 5 years ago
zavsn
January 20 2014, 06:41:27 UTC 5 years ago
maniak_dz
January 20 2014, 12:07:58 UTC 5 years ago
zavsn
January 20 2014, 16:27:13 UTC 5 years ago
maniak_dz
January 20 2014, 16:34:33 UTC 5 years ago
zavsn
January 20 2014, 16:43:27 UTC 5 years ago
vkryukov
January 20 2014, 07:03:17 UTC 5 years ago Edited: January 20 2014, 07:03:34 UTC
zavsn
January 20 2014, 07:15:25 UTC 5 years ago
vkryukov
January 20 2014, 07:26:53 UTC 5 years ago
zavsn
January 20 2014, 07:46:28 UTC 5 years ago
Хотя, конечно, для борца с педофилией поведение странноватое (впрочем, для человека с его взглядами естественное).
wet_night
January 19 2014, 17:43:28 UTC 5 years ago
смеюсь что-то
Александр Васильев
January 19 2014, 18:21:34 UTC 5 years ago
lysyh
January 19 2014, 21:16:53 UTC 5 years ago
kosarex
January 19 2014, 22:51:17 UTC 5 years ago
А Никола Королев?
raehaokough
January 20 2014, 03:27:50 UTC 5 years ago
dyemen
January 20 2014, 07:58:12 UTC 5 years ago
кАмпаний жи!
baglyot
January 20 2014, 20:46:49 UTC 5 years ago
Разбои, грабежи, насилие по отношению к гигантскому количеству людей, избивал гастербайтеров тысячами, урон здоровью от легкого до тяжелого, воровство самое различное, мошенничество, шантаж и бог знает что ещё.
Крайне асоциальный персонаж, полный отморозок.
Вполне заслуживает пожизненного.
Но судят его за то, чего он не делал, да.
Тесак VS Мигранты: формат трудовой дружбы навек
guskov_andrey
January 21 2014, 20:31:25 UTC 5 years ago
Он поторопился насчет мигрантов. Уже есть другие ТРЕНДЫ решения этой проблемы. Мы их начинаем отрабатывать.
Суть в том, чтобы не гонятся только с роликами и "топорами", а предложить им альтернативу ...поехать из столицы и других городов покрупнее работать на дальние территории работать в народном хозяйстве страны и на ее благо!
Скажите: так кто это все организует?
Мы этим давно заняты, уже начинаем уходить в практику, поддержите - Российское переселенческое движение.
200 тысяч граждан Таджикистана - готовы уехать из Москвы. Большинство - нелегалы. С их слов.
300 тысяч граждан Киргизии - готовы уехать из Москвы. Нелегалы. С их слов. Им здесь плохо-плохо-плохо(((.
Вот суть темы http://www.chzr.ru/library/o_zem_preobr/zem_kap/
Может пришло время перековать мечи на орала и заняться коренным ребятам России управлением трудовым мигрантским ресурсом на пользу себе и Родине?
Или будем делать как всегда необычно против своего же интереса?
Короче, надо подумать.
lkinar
January 23 2014, 18:22:49 UTC 5 years ago