Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Categories:

+

Патриотический марафон на "Дожде". В данном конкретном блоке тема - "Патриотизм и национализм". Участники - я и четыре специалиста по расовому вопросу.



)(
Пять евреев на одного Крылова. У них вообще совесть есть?
Они разумно оценивают свои силы. Если мне (или любому неглупому русскому на моём месте) не затыкать рот, пять евреев даже маловато будет.
+1 Им в общем то и не было чего сказать...

csch

February 4 2014, 17:08:09 UTC 5 years ago Edited:  February 4 2014, 17:08:25 UTC

Если не затыкать рот — их вообще ничего не спасет. Венедиктова вот, Вы полнейшим образом разгромили — одно удовольствие смотреть.

P.S. А вот настолько откровенной игре на радикальное понижение я даже от Венедиктова не ждал.

Сергей Чехов

February 4 2014, 19:02:28 UTC 5 years ago Edited:  February 4 2014, 19:07:56 UTC

Вот за это вам Константин большое спасибо. Я тоже раньше полагал, что переспорить еврея - пустое дело, однако мой скромный опыт в ЖЖ показывает обратное. С ними можно и нужно вести информационную войну. Кстати, я заметил, что ведут они себя именно как этот Веня, когда нет больше аргументов, начинают истерить... И если возможно Константин, добавьте в друзья, заранее спасибо.

Deleted comment

csch

February 4 2014, 19:10:52 UTC 5 years ago Edited:  February 4 2014, 19:11:19 UTC

Кажется, обсуждать это тут невежливо.

Тем не менее я скажу, что, с одной стороны, я не располагаю никакой информацией насчет работы Константина Анатольевича на госбезопасность СССРФ, с другой — я согласен с каждым словом, произнесенным им в этом видеофрагменте.

Deleted comment

А если русские на русском канале будут обсуждать еврейскую культуру, это антисемитизм?
сначала откройте русский канал
В РФ это фантастика.

kladun

February 4 2014, 08:33:59 UTC 5 years ago Edited:  February 4 2014, 09:15:58 UTC

Замечательно, Константин.
Жидок прекрасно проиллюстрировал, что все его полемические навыки - это хамить и заарывать оппонента. Без результата, отчего у дурачка начинает совсем уж бомбить пукан =D
При этом думаю, что Венедиктов не настолько глуп, чтобы всерьез гнать подобную пургу и лепить, злобно брызгая слюной разную чушь.
Но у вас перед ним громадное преимущество: вы можете говорить правду что и делаете.
А Венедиктов по своей либеральной должности обязан скрывать истину как можно дальше от глаз широкой публики.
Это делает его задачу в споре много сложнее.
Ибо телезрители не все дураки!
Как увижу Веника, овладевает странное желание остричь и обрить на голо это существо.

Deleted comment

Приятно осознавать , что у нас с вами одинаковый комплекс.
Может таких граждан миллионы?
Эти властители дум прячутся в волосах, как жопа в кустах.*)
М.б. разгадка в Библии - когда Самсона остригли, сила ушла от него.
Интересно бы обрить Веника - может вся либеральная эховская хуцпа тоже пропадет?


*) выражение А.Платонова.
Оказывается это сакральное желание имеет под собой такие древние корни и таких великих людей!
Боже, как всё просто: взять, обрить и подстричь Веника.))
Отлично держитесь, Константин, в середине хорошо Венедиктова умыли.
Прослушал вчера, в фоновом режиме. Состав участников хорош, да :) В целом одобрям. Единственно - Хазанов Вам, к сожалению, (пока) не по зубам. Хотя он говорил чушь и травил какие-то бородатые анекдоты в основном. Просто ранг не тот.

klm2ev

February 4 2014, 09:31:02 UTC 5 years ago Edited:  February 4 2014, 09:33:55 UTC

Жуть. Вопрос не в ранге ж. Как вести дискуссию, когда один из твоих оппонентов просто-таки жертвует собственным авторитетом, играя на понижение - тянет тебя вниз вместе с собою? Остальные автоматически оказываются выше, будь они хоть безвестные клинические кретины. Разделение труда. Любопытно: это продуманный ход, социальный автомат или еврейская интуиция?

Что же касается Константина Анатольевича - хоть убейте, не понимаю его привязанности к поперечной полоске.
Не играть вместе с ним, да и все. Нелегко, наверное, в телевизоре. Веник - низкоранговый хам, хотя социальный статус у него и высокий. Думаю, это спонтанное проявление. "Главное -быть самим собой" Я пару раз налетал на его сольные передачи на эхе. Он умудряется хамить сам по себе, в монологе, что невероятно круто конечно.

А вообще это мб тонкая такая подстава. Обыватель смотрит и думает: ну вот, одни евреи. И этот, в полоску, - с ними. Стало быть и он...
Как у Фредди Крюгера =)
Забавно, хотел сейчас как-нибудь незло и непрямо обратить внимание на разницу в росте Фредди и Константина Анатольевича(это важно, когда речь о полосках). Но обломался, заглянув вот сюда:
http://www.kinopoisk.ru/name/111409/

Теперь даже и не знаю. Вы, не в курсе, какой рост у Константина Анатольевича?
Разговаривать с Хазановым (Жванецким etc.) - всё равно что шагать в ногу с обезьяной. Или играть в шахматы с голубем.
Не надо, вот именно. К примеру вступать на ТВ в философский диспут с Аллой Борисовной я бы решительно отказался. Она бы заведомо победила, страшным нокаутом.
похвальное по рассудительности суждение.
осталось сделать ещё один шаг и задаться вопросом, а на кой нужно приходить на подобные встречи.
И ответить.
Давить на скунса, играть с шахматами в голубя

Deleted comment

В данной ситуации - такой же, как из Дэвида Бекема или Аллы Пугачевой. Непобедимый то есть. Вы видео посмотрели?
Хазанов выглядел каким-то колхозаном, который травил старые байки.
Венидиктов смешной, а остальные с юмором на все смотрели, как господа на бойцовых псов...
Еще пять участников, и миньян.
Трудно собрать, Юрий. Вам для гей-оргии гораздо меньше надобно.

Deleted comment

А ведущий шабесгой.
студия безобразно обставлена. я бы за эти барные стулья вешала на фонарях.
На самом деле, кто эту глупость выдумал: засадить народ на барные стулья для обсуждения политического вопроса- это не оригинальность, а глупость.
BRAVO! Константин!
Спасибо, Константин!
Как вы можете мечтать о национальном государстве русских, когда Пушкин негр?
Мда уж, "спицыализды" шотрандец. Как на подбор.
Я таки сломал всю голову. Ви что там делали?
Понравилось, что Веник многому научился у Жирика с Леонтием - этакому блатному подзаводу, сам себя за жопу щиплет и крутится как уж на сковородке. А когда чувствует, что не его берёт, говорит что "не хочет играть в шашки" и включает свой возрастной шовинизм. А это уже совсем запредельно. Это как всё равно осуждать бабушку оппонента за то, что она по-молодости еблась со всеми направо-налево. Да и в старости шорох наводила. Ну, еблась и что с того?
Зато какая царица была!
Эту дурную модель поведения завёл и заразил близкий свой народ Николай Карлыч, тьфу, не к ночи помянут будет.
Всё замечательно и всё верно. Вы молодец.

Смущает только Ваша манера извиняться поминутно без малейшей необходимости. Звучит особенно странно в таком... кхм, обществе (ну и собеседники Вам попадаются!): "У меня есть образование, вы уж извините". В публичных дискуссиях это серьёзный минус, тем более для лидера партии.
Да, устная речь - самое слабое место Крылова (( С другой стороны эта проблема легко решается при помощи репетитора и пары недель тренингов.
Вполне уместная ирония в компании, которая привыкла считать себя выше всех.
Венедиктову бы не помешало прочесть следующие статьи, чтобы не пиздеть про "Пушкина-негра" и нацизм-расизм:
http://sputnikipogrom.com/politics/2444/whats_your_nation_again
http://sputnikipogrom.com/politics/3678/bitchslap
Говорит-то Крылов в целом все правильно тут, только вот вести дискуссию и полемику нихуя не умеет, харизмы не достает и ораторских навыков. Поэтому Венедиктов несмотря на то что хуиту несет выглядит в разы убедительнее.
Нам нужны нормальные русские лидеры!
У Венедиктова просто прическа круче. Этим он и подавляет.
Нихрена не убедительней. Он чуть не обосрался от того, как его Крылов умыл с Пушкиным.
У волосатика просто голос лучше поставлен, он всё таки профессиональный радиоболтун.
Ну уж не знаю, для кого он убедительнее.
Разве что для престарелых либералок.
Венедиктов просто хамит. Пора новиопов приучать: при словосочетании типа "шотландец Лермонтов" - удар сапогом в грудную клетку, так чтоб отлетал к стене верхом на стуле. Полежит на койке пару месяцев, через трубочку поест - поссыт, когда оклемается - будет остерегаться хамить. Одного так обслужить, другого, десятого.
На самом деле русофобщина какая-то: "шотландец Лермонтов".
Веник ещё та сионюга.
Очень толковая вырезка. Это всё, 6 минут 22 секунды на час передачи?
Венедиктов такой Венедиктов.
Вроде бы интеллигентный, практически богообразный, а чуть что - сразу гевалт.

Групповая панорама, конечно, колоритнейшая.
Видно спокойное осознание своей правоты, это здорово. А стулья подобраны так, чтобы непривычный человек на них чувствовал себя не в своей тарелке;)
Венедиктов в быдло превратился,неприятное зрелище.
Этот "марафон" не видел, но в данном ролике, вы хорошо говорили. спасибо!
браво, Константин Анатольевич! хорошо ответили этому, как его... но играть в шахматы с голубями - занятие изначально проигрышное.
Очень хорошо отвечали, Константин! Внедиктыч уже на Эхе замотал своим хамством и штампами для детсадовцев, но такие как он нужны, их же даже путька содержит для охреневания запутинцев-ымперцев.
Радует то, что нормальный и просвещенный русский национализм потихоньку взрослеет и уходит от черносотенцев к европейскому варианту.
Жалко Навальный очень вял к национальной теме и боится потерять свои наработки среди антируссконациональной аудитории.
Медиаперсон в русском движении явно маловато.
Не думал, что Веник - такой хам и глупец...А его фраза "Я читал Нюрнбергские законы, когда вы в детский сад ходили" - из арсенала подростка. Впрочем, Веник и есть вечный подросток.

Там сам-собой напрашивался ответ: "Это было давно, поэтому вы помните плохо". С Беней вообще бы истерика случилась
Согласен, на редкость мерзкий тип...
это Вы специально сели справа ? или вас туда посадили
Спасибо вам.Наконец-то мы услышали что-то настоящее и стоящее, а это тсегодня такая редкость

А то достали, вконец, эти еврейские монологи и междусобойчики на русскую тему
Лермонтов- шотландец,
Пушкин-негр.
А по русским Нюренберг плачет

У меня отец потерял всякое уважение и интерес к Татьяне Толстой, когда она стала прикалываться на тему Пушкина. Именно из-за идиотизма формулировки. Тогда квартерон Дюма - негр в квадрате.
Сеанс саморазоблачения Венедиктова )))
Константин – хороший оратор. Всегда с удовольствием слушаю.
евреи бегали по деревне и пугали всех своими обрезами (с)адовничий
Венедиктов идейный русофоб, не тот что на зарплате, а идейный. Всеми фибрами души ненавидит русский народ.
Карлыча туда же.
За это его и держат главой единственной как-бы-оппозиционной радиостанции.
Ролик неправильно назвали. Надо было назвать "Как пригорело у Венедиктова".
"как у веника бомбанул пукан"
Русским людям как-то несолидно фокусироваться на всяких прианальных темах.

Сергей Чехов

February 4 2014, 18:46:00 UTC 5 years ago Edited:  February 4 2014, 18:48:11 UTC

Все, нет теперь Дождя. Кто теперь покажет живого Крылова по телеку? Вот именно поэтому я и выступал против репрессий в отношении этого телеканала, хоть он и насквозь жидовский...
Хорошо, но мало.
Кучка лиц толерантной национальности собралась причесать одного гоя.

Знаете, почему им так весело? Да ведь с их т.зр. ситуация выглядит вот так:

(Константин, улыбнитесь :))

p.s. Что не отменяет тезис о необходимости использования любой доступной трибуны для пропаганды своих взглядов в период реакции.
Понятно, что Крылова выставили в проигрышном свете, то есть попытались.
Сразу 4 или 5 евреев вместе с одним русским Крыловым.
И этот юморист, млядь =(

Интересно, Синдеева еврейка или нет. Почему такое допустили.
или она тоже принимает это давление.

Почему могут пустить Крылова в эфир только "с соусом из дерьма"...

Нужен ли такой канал...
Юморист занимался бы юмором, а то куда ни кинь везде на ТВ рожа Гены и евойный пиздёж за жысть.
Забронзовел охуенно.
Пора ему на бошку колпак дешёвого клоуна на кипу натянуть.
Вам надо нанять тренера, который поможет решить проблемы с дикцией.
Это мямленье совсем никуда не годится Тоже самое относится к выступлениям на митингах
В такой дискуссии ничего не надо менять.
Это не митинг.
Наоборот, на фоне твёрдого , спокойного доказательного рассуждения Крылова, Веник выглядин нууу полным перепуганным кошаком со вздыбленной шерстью.
Аааа,знаете ли, проорать на митинге про "странную модель" у Крылова мощности лёгких хватит.


ВЕНЕДИКТОВ: Я – русский еврей!
-----------------

я вот тут подумал: весь мир зовет нас russian, причем к этому названию (с целью погреть жопки) пытаются прислоняться все кому не лень...

так вот, с целью дать понять всему прогрессивному человечеству, что русские (народ) и россияне (гражданство) - есть две разные вещи, не пора ли нам попытаться ВВЕСТИ в дискурс сразу два понятия...

скажем, настаивать на том, что например russian – народ, а rossians – гражданство, ну, или подобрать слово, созвучное слову “русский”...

или попытаться возродить


northas:
> В политсрачах на фочанах (крупнейшая имеджборда) часто используют Russians как всех кто живёт в России и Russkies как русских.
----------------------

уже неплохо...

спасибо...

(кстати, пропущенное через гугл слово "Russkies" звучит вполне себе прилично: "РуcскИеc")


mightowl88:
> nationality по-английски это не национальность, а гражданство, посему под "русскими" понимаются все граждане рф. Это не изменить.
----------------
> Это не изменить.
------------------

это необходимо изменить!..

когда например известная холокостница Гербер с пафосом говорит по TV, что она русская еврейка (а не еврейка с российским гражданством) – то речь идет об очень серьезных вещах: нет никакого русского народа и, соответственно, у нас с вами нет никакого права на природную ренту (и выше вы с этим ЗАРАНЕЕ покорно соглашаетесь)

так что тема для дискуссии достаточно важная...

P.S. внезапно мне очень понравилось слово Russkies и если все мы, договорившись предварительно, ВВЕДЕМ его (если не найдется чего-то получше, разумеется) в свой сленг, то со временем оно УСТОИТСЯ и ...

===============================================


Путин пообещал окончательно решить Русский вопрос
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=W7jqErf5Jac
-------------------

какой милый фантазер, этот запутинец Марков...

“и думается нам, надо за счет мигрантов увеличить количество русских... объясняю... мы сейчас работаем на этим планом с рядом бизнесменов – это скорее частный проект, не государственный пока... заброшенная русская деревня: берется... там селится десять узбеков, десять киргизов, десять индийцев, десять бангладешцев, десять, там, сомалийцев – по десять человек всех... мужчины и женщины... неженаты? - женитесь!.. только на представителях другой национальности... только кто хочет... берут православие... бригадиров – русскими... через два года – это русская деревня...
--------------

честно, долго ОШАРАШЕННО пытался представить себе этот будущий сегмент нашей славной Вертикали...

генералиссимус Александр Суворов, вон, своих крепостных строил в две шеренги по росту (затем шеренги СМЫКАЛИСЬ) и вел парами под венец (тут нет места для двусмысленных предположений, читатель, так как в строю сплошняком стояли богобоязненные и православные гетеросексуалы обоих полов)...

затем вспомнилось знаменитое "каждой твари по паре", но непонятно, к чему тут "бригадиров – русскими"

и все время у меня, блядь, получалось: или "кибуц" (где разводят кошерных полукровок), или перевалочная база моджахедов, или "чайна-таун" (известный китайский политолог Конфуций уже как-то высказывался в том духе, что цивилизованный мир скатывается в сраное говн... в смысле, когда нибудь превратится в сплошной "чайна-таун"), - а нихуя не русская деревня...

с другой стороны, этот Марков - не простой хуй с горы, а политолог, член общественной палаты, проректор университета имени Плеханова (тоже известного фантазера) и, в апофеозе, доверенное лицо самого президента (т.е. является наперсником нашего всего и нашептывает ему, когда все дневное ненадолго засыпает, подобные экзотические предложения) и наверняка знает что-то такое (подслушивал, небось!) чего не знают мы, простодушные обыватели...

=================================
Как все здорово получается, когда нужно умыть "государственника", который типа переживает за государство.
Но это очень уж неестественная и притянутая за уши фигура.
Если сказать "Вендиктеру": жид пархатый, -- от тут же теряет человеческий облик и превращается в жывотное.

Что до знакомой песни: Лермонтов -- шотландец, то Лермонтов меньший шотландец, чем Пушкин -- негр, африканец.

В общем, проще простого: говоришь "Венедиктеру" ЖИД ПАРХАТЫЙ, о тот тут же, немедленно, себя проявит.
Константин, поздравляю вас Вы попали на "Эхо Москвы" )) http://www.echo.msk.ru/blog/pressa_echo/1250808-echo/