На вопрос, почему от Атлантиды не осталось материальных памятников, Ефремов отвечает: «Недоумение по поводу отсутствия каких-либо принадлежащих Атлантиде исторических документов, мне кажется, происходит из невольного перенесения условий нашей современности на древние эпохи средиземноморских культур. Уничтожение той или другой культуры в древности было делом более лёгким и быстрым, чем в наше время. Не говоря уже о малом распространении письменности, ничтожном количестве книг или записей, число самих носителей культуры — тогдашней интеллигенции, — будь то жрецы, врачи, строители или художники, было очень невелико. Народы также были немногочисленны, и чем древнее была культура, тем меньшее число её носителей передавало знания и искусства последующим поколениям. Поэтому всякая серьёзная катастрофа, военная или стихийная, по существу, навсегда уничтожала прежнюю культуру. Достаточно было перебить несколько сотен человек интеллигенции «атлантов» или немного больше египтян, чтобы эти древнейшие культуры уже никогда не смогли восстановиться. Так погиб целый ряд культур древности без всяких внутренних таинственных причин, столь излюбленных некоторыми философами».
В России пришлось вырезать поболее, но результат был достигнут впечатляющий.
)(
tiki_tarakihi
February 8 2014, 23:12:18 UTC 5 years ago
Берегите себя!
Нет.Константин Анатольевич-пример регенерации.
farnabazsatrap
February 9 2014, 00:36:35 UTC 5 years ago
arhipolemos
February 9 2014, 08:08:33 UTC 5 years ago
Нет, надо как-нибудь изолировать этого "немногого русского интеллигента-атланта". А то не дай бог чего...
ramtamtager
February 9 2014, 16:27:43 UTC 5 years ago
kazaktmo
February 8 2014, 23:12:56 UTC 5 years ago Edited: February 8 2014, 23:13:46 UTC
чувак,
le_trouver
February 9 2014, 00:05:46 UTC 5 years ago
Re: чувак,
urobor0s
February 9 2014, 00:19:22 UTC 5 years ago
Согласно Fischer-Fabian
le_trouver
February 9 2014, 00:22:50 UTC 5 years ago
И брились.
Бронзовые бритвы найдены в КАЖДОЙ гробнице, а их более 4 тыс.
Deleted comment
le_trouver
February 9 2014, 15:13:50 UTC 5 years ago
karpion
February 11 2014, 15:56:37 UTC 5 years ago
le_trouver
February 12 2014, 07:27:56 UTC 5 years ago
авторы с Запада о Руси писали в диапазоне от "русские ходят, разпространяя страшный смрад и зловоние немытых тел" до "чистополотнейший народ, ежедневно посещающий мыльню".
Ничего себе differentia?
Re: Согласно Fischer-Fabian
mvolcoff
February 10 2014, 08:57:10 UTC 5 years ago
к тому же и воду не пили--только эль-т.к. вода в колодцах также была не слишком чистой и грозила холерой
крестьяне питались ежедневно--эль+ хлеб.
оченгь редко баранинка и свинина--овец разводили главным образом для шерсти.и ели только состарившегося брольного барана--с которого уже шерсть не состричь качественную.
т.е. с утра до ночи поддатые и грязные
а в россии в баньку ходили
Re: Согласно Fischer-Fabian
le_trouver
February 10 2014, 15:25:02 UTC 5 years ago
а вот кто тебе, к примеру, это рассказал?
согласно самим англичанам, - мылись.
http://www.medievalists.net/2013/04/13/did-people-in-the-middle-ages-take-baths/
Re: Согласно Fischer-Fabian
mvolcoff
February 10 2014, 17:03:46 UTC 5 years ago
сегодня кстати продолжение будет. у меня на 18 -ой кнопке.
- Д О К У М Е Н Т А Л Ь Н Ы Й--и даже мадам УЧоНАЯ демонстрировала обтирания холщовыми тряпками и расчёсывала волосья гребнем.
таки -они так и прожили целый год в условиях эксперимента
ps даже колокола отливали в глиняно-восковых формах из металла коий сами наковыряли--эксперимент --ч и с т ы й--жрали как и те древние британцы --только хлеб--сами пекли запивая элем
смотри сегодня по тв
Re: Согласно Fischer-Fabian
le_trouver
February 10 2014, 21:47:23 UTC 5 years ago
ты понимаешь разницу между подлинной историей и ПОСТАНОВКОЙ, которая нарочита по своим субуо идеологическим причинам?
Re: Согласно Fischer-Fabian
mvolcoff
February 11 2014, 05:13:14 UTC 5 years ago
не фильм постановочный по мотивам жизни при тюдорах--а наоборот--: научный экспиримент профессиональных учёных--который заснят на носитель?
le_trouver
February 11 2014, 07:21:44 UTC 5 years ago
экспЕримент.
подучи русский, чувак.
а потом и за науку побазарим.
Re: чувак,
lnvadimm
February 9 2014, 08:58:55 UTC 5 years ago
(так и хочется, вслед за героями Льва Толстого, отправиться в горы, попасти овец, поесть чудесной похлебки из оловянной миски)
Иногда такое впечатление,
le_trouver
February 9 2014, 15:12:41 UTC 5 years ago
А ведь он про афган рОманы пейсал.
"Горы" называется.
Re: Иногда такое впечатление,
lnvadimm
February 9 2014, 16:40:36 UTC 5 years ago
Re: Иногда такое впечатление,
wowanwolf
February 9 2014, 23:09:46 UTC 5 years ago
Чудеса да и только
антракт негодяев...
lnvadimm
February 10 2014, 15:10:08 UTC 5 years ago
германцам (мусульманам)
dvellocool
February 9 2014, 06:52:42 UTC 5 years ago
Re: германцам (мусульманам)
ext_1890782
February 9 2014, 08:10:59 UTC 5 years ago
И русско-турецких войн?
Re: германцам (мусульманам)
dvellocool
February 9 2014, 08:27:25 UTC 5 years ago
Re: германцам (мусульманам)
17ur
February 9 2014, 17:24:14 UTC 5 years ago
гоняли от души, невзирая на численность.
dvellocool
February 9 2014, 17:54:25 UTC 5 years ago
Re: германцам (мусульманам)
karpion
February 11 2014, 15:59:19 UTC 5 years ago
magadan31kvart
February 9 2014, 00:10:09 UTC 5 years ago
Иван Ефремов "оперативно разрабатывался" советским КГБ как возможный британский агент, якобы засланный для идеологического разложения советского общества через Монголию, кроме того, личные знания Ивана Ефремова возмущали советских образованцев, да и помимо идеологических пристрастий, примешивалась зависть.
В ЦК КПСС усматривали аллюзии на советское общество в книге "Час Быка", и завуалированную критику советского общества под видом описания устройства жизни на Марсе.
Иван Ефремов предупреждал жену о возможном проникновении агентуры КГБ под видом личных знакомых, после смерти писателя КГБ провел открытый обыск, изымая личные фотографии Ивана Ефремова в молодости и юности, версия КГБ состояла в том, что в Монголию ушел настоящий Иван Ефремов, а из Монголии пришел британский агент по его документам, и под его видом, поэтому изымалось все для "идентификации личности" между прошлым И. Ефремовым, и умершим.
Люди не равны по своим способностям, и уничтожение носителей знаний, разумеется, закрывает не только Атлантиду.
Советская тактика уничтожения русской культуры была вполне продуманной. После уничтожения старой России, сейчас, в современном мире, никто не будет защищать Европу от нашествий с Востока, и западные цивилизации падут, хотя так далеко просчитать творцы советской политики не могли, и вряд ли это планировали, но в некотором смысле будет бумеранг, ударивший по их потомкам.
1neurozentorro1
February 9 2014, 00:27:38 UTC 5 years ago
magadan31kvart
February 9 2014, 00:36:03 UTC 5 years ago
Вы правы, что Россия сама отчасти Восток, но совсем другой.
1neurozentorro1
February 9 2014, 00:42:45 UTC 5 years ago
--- Ошибаетесь - захват во владение некоторый части Польши и Финляндского Герцогства целиком.
"не уничтожала Европу"
--- Зверское, варварское уничтожение Варшавы в 1794-м году, сопровождаемое массовыми убийствами мирных обывателей города.
magadan31kvart
February 9 2014, 02:34:15 UTC 5 years ago
Вероятно, речь идет о предместье Варшавы, которая называлась Прага, и о действиях там полководца А. Суворова.
И зачем же, по-вашему, А. Суворов якобы занимался "массовыми убийствами мирных обывателей города". Если они "мирные", какое ему до них было дело ?.
Приказ А. Суворова перед штурмом :
"В дома не забегать, просящих пощады — щадить, безоружных не убивать, с бабами не воевать, малолетков не трогать".
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BC_%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B3%D0%B8_(1794)
Чингис-Хан такие приказы по войскам издавал :
"В дома не забегать, просящих пощады — щадить, безоружных не убивать, с бабами не воевать, малолетков не трогать". Как А. Суворов ?.
При бомбежке немецкого Дрездена англо-американскими войсками во второй мировой такие же приказы были, вроде суворовских ?. Или какие-то другие ?.
1neurozentorro1
February 9 2014, 08:39:59 UTC 5 years ago
Что же касается казаков, а именно они отличились особыми зверствами при взятии Варшавы, то вышеозначенные суворовские приказы на них и вовсе не распространялись.
berezark
February 9 2014, 08:35:09 UTC 5 years ago
1neurozentorro1
February 9 2014, 08:41:28 UTC 5 years ago
karpion
February 11 2014, 16:05:23 UTC 5 years ago
1neurozentorro1
February 11 2014, 16:35:00 UTC 5 years ago
karpion
February 11 2014, 16:50:54 UTC 5 years ago
1neurozentorro1
February 11 2014, 17:03:22 UTC 5 years ago
А счёт жертв бесчинств данных наёмников, предводительствуемых русским дворянством, шёл на многие сотни тысяч человек...
karpion
February 11 2014, 17:42:58 UTC 5 years ago
Я имел в виду: "поляки добрались до русских раньше, чем русские до поляков; и первыми устроили зверства".
1neurozentorro1
February 11 2014, 20:42:32 UTC 5 years ago
Это к тому, что, всё же, московиты(за всех русских говорить решительно нельзя) добрались первыми до поляков и первыми устроили зверства.
karpion
February 11 2014, 21:58:44 UTC 5 years ago
1neurozentorro1
February 11 2014, 22:45:58 UTC 5 years ago
Deleted comment
1neurozentorro1
February 13 2014, 03:24:46 UTC 5 years ago
Как можно отрезать яйца роботу?)
Росеяне - известные дураки.
illy_drinker
February 9 2014, 05:25:24 UTC 5 years ago
таких больше нет (
1neurozentorro1
February 9 2014, 08:43:50 UTC 5 years ago
ни о чем
x_sergie
February 9 2014, 13:10:59 UTC 5 years ago
Да и раньше это было - не редкость. Можно вспомнить индейскую принцессу Покахонтас ,которая долгое время жила при английском дворе...
Русские - европейский народ.
Прекращайте русофобией заниматься. Все бы Вам русского человека унизить - медом не корми.
Re: ни о чем
1neurozentorro1
February 10 2014, 04:43:47 UTC 5 years ago
",в любой европейской стране найдет огромное количество таких примеров."
--- Да ни в одной, вообще-то, кроме Россеи.
"Можно вспомнить индейскую принцессу Покахонтас ,которая долгое время жила при английском дворе"
--- А при английском дворе долгое время жил и слон, например. Но никто не давал ни индейской "принцессе", ни слону чинов полковников гвардии, генералов свиты е.и.в. и генерал-адьютантов...
"Русские - европейский народ."
---- Совершенно верно. Русские - европейский народ, на шее которого сидит уже несколько столетий азиатское начальство.
"Прекращайте русофобией заниматься. Все бы Вам русского человека унизить - медом не корми."
--- Неприязнь к россейскому ночальству никоим образом не есть русофобия, но вовсе наооборот - есть сочувствие русским, изнывающим под гнётом этого ночальства - то есть кодлы полудиких нравами инородцев.
...Да и о каком "русском человеке" идёт речь? Хам Нахичеваньский, что ли, есть "русский человек"? Или евреи Канкрин с Бенкиндорфом? Или цыгане какие(коих любит крешшоный народ)- "русские человеки"??
Re: ни о чем
vladislav_01
February 11 2014, 02:14:40 UTC 5 years ago
Re: ни о чем
1neurozentorro1
February 11 2014, 09:08:16 UTC 5 years ago
Re: ни о чем
karpion
February 11 2014, 16:04:38 UTC 5 years ago
А вот с какой радости Покахонтас оказалась индейской принцессой? У индейцев не было королей, =>, не могло быть принцесс.
Upd: Не забывайте напоминать оппонентам происхождение фамилий "Юсупов" и "Шереметьев".
ramtamtager
February 11 2014, 15:04:13 UTC 5 years ago
1neurozentorro1
February 11 2014, 16:36:58 UTC 5 years ago
хотя
le_trouver
February 9 2014, 01:55:38 UTC 5 years ago
Re:
magadan31kvart
February 9 2014, 02:22:11 UTC 5 years ago
int19h
February 9 2014, 05:29:43 UTC 5 years ago
serge_ivanov
February 9 2014, 06:15:06 UTC 5 years ago
17ur
February 9 2014, 06:41:18 UTC 5 years ago
При той же советской власти, особенно ранешней, процветал жанр приписывания совершенно посторонним авторам невбровьавглазных обличений царизма-капитализма. "Не аллюзии даже, а почти открытым текстом".
int19h
February 9 2014, 06:42:35 UTC 5 years ago
17ur
February 9 2014, 06:43:36 UTC 5 years ago
int19h
February 9 2014, 06:49:16 UTC 5 years ago
17ur
February 9 2014, 06:58:51 UTC 5 years ago
anonim_legion
February 9 2014, 07:54:16 UTC 5 years ago
17ur
February 9 2014, 08:09:49 UTC 5 years ago
Надо доказывать, что конкретные "пинки" были по СССР, только по СССР и ни по кому, кроме СССР. В противном случае это всё то же "я так вижу", упражнение своего неотъемлемого права на толкование, к авторскому замыслу отношения, вполне вероятно, не имеющее.
lesha74
February 9 2014, 08:30:37 UTC 5 years ago
17ur
February 9 2014, 14:43:34 UTC 5 years ago
lesha74
February 9 2014, 20:25:01 UTC 5 years ago
Всё Вы абсолютно правильно поняли
farnabazsatrap
February 11 2014, 03:40:14 UTC 5 years ago
Ничего доказывать не надо.Книгу читать надо.
farnabazsatrap
February 11 2014, 03:39:22 UTC 5 years ago
"Муравьиный лжесоциализм создался в Китае, тогда только что ставшем на путь социалистического развития, путем захвата власти маленькой группой, которая с помощью недоучившейся молодежи разгромила государственный аппарат и выдвинула как абсолютно непререкаемый авторитет «великого», «величайшего», «солнцеподобного» вождя. В том и другом случае конечным результатом была бесчеловечная олигархия с многоступенчатой иерархической лестницей. Подбор на этой лестнице происходил по признаку бездумной и безответственной преданности, подкрепляемой дешевым подкупом." \
"Муравьиный лжесоциализм, наоборот, тщательно искореняет религию, не заинтересован в высоком уровне образования, а лишь в том минимуме, какой необходим, чтобы массы послушно воспринимали «великие» идеи владык – для этого надо, чтобы люди не понимали, где закон, а где беззаконие, не представляли последствий своих поступков и полностью теряли индивидуальность, становясь частицами слаженной машины угнетения и произвола"
"антигуманизм пронизывал все, даже искусство. Самые большие поэты тех времен позволяли себе стихи вроде этих. – Родис произнесла низко и громко:
– «Пули погуще по оробелым, в гущу бегущим грянь, парабеллум!»
– Невозможно! – изумилась Чеди. – Что такое парабеллум?
– Пулевое карманное оружие.
– Так это серьезно? Бить гуще пулями по бегущим, спасающимся от опасности? – Чеди помрачнела.
– Совершенно серьезно.
– Но к чему же это привело?
Вместо ответа Родис открыла стенку СДФ и вынула продолговатый ромбический футляр кристалло-волнового органа. Подняв его на разведенных пальцах левой руки, она несколько раз провела над ним ладонью правой. Зазвучала музыка, могучая и недобрая, катившаяся валом, в котором тонули и захлебывались диссонансные аккорды растянутых звуков. Но эти приглушенные жалобы крепли, сливались и скручивались в вихрь проклятья и насмешки.
Чеди невольно сжалась.
Звуки с визгом, то понижаясь, то повышаясь, расплывались в приглушенном рычании. В этот хаос ломающейся, скачущей мелодии вступил голос Фай Родис:
Земля, оставь шутить со мною, Одежды нищенские сбрось И стань, как ты и есть, – звездою, Огнем пронизанной насквозь!
Оглушительный свист и вой, будто вспышка атомного пламени, взвились следом, и музыка оборвалась"
(2)
farnabazsatrap
February 11 2014, 03:45:49 UTC 5 years ago
"
В свое время на Земле именно параноики с их бешеной энергией и фанатичной убежденностью в своей правоте становились политическими или религиозными вождями. В результате в среде физически более слабых резко увеличивалось число людей с маниакально-депрессивной психикой, основой жизни их становился страх – страх перед наказанием, дамоклов меч хронической боязни – как бы и каким-либо образом не ошибиться и не совершить наказуемый проступок.
"
"«О, эти сны о небе золотистом, о пристани крылатых кораблей!» – вспомнила Родис стихи древнего поэта России: больше всего любила она русскую поэзию того времени за чистоту и верность человеку.
Сны сбылись совсем не так, как мечталось поэту"
"Он чувствовал ту безнадежную пустоту вокруг себя, которая неизбежно образуется, когда из окружения устраняют порядочных людей, всегда несогласных с несправедливостью.
Неумолимо идет процесс замены их ничтожествами и невеждами, готовыми восхвалять любые поступки владыки. Советники, охрана – все это человеческая дрянь. Верность их обеспечивается лишь подачками и привилегиями. Друзей нет, душевной опоры ни в ком, все чаще подступает страх перед возможным заговором.
Гребенка террора время от времени прочесывала массы «джи», сановников – «змееносцев», ученых и «глаз владыки», оставляя неизгладимый ужас. Боязнь ответственности лишала людей инициативы.
Боязнь любого риска и подыскивание оправданий на все случаи жизни были едва ли не главными в работе этих людей. Они сделались негодным человеческим материалом, подобно людям, пережившим катастрофу, которые более не могут вести борьбу ни с какими трудностями, так как прежние испытания парализовали их мозг и их волю.
Чойо Чагас ненавидел свое окружение, но не мог найти выхода из тупика"
"Предосторожность, как объяснили Чеди, принятая, чтобы хозяев не заподозрили в связи с жительницей Земли. Официально Чеди числилась гостьей семьи инженера огромного завода, а контакт звездолетчицы с темными, непросвещенными «кжи» считался непозволительным. Хозяева могли поплатиться за это изгнанием из столицы.
Угроза серьезная: в других местах планеты жить было труднее. Там люди получали за свой труд меньше и потому меньше имели денег на питание, на приобретение вещей и развлечения.
Обитатели города Средоточия Мудрости да еще двух-трех громадных городов на побережье Экваториального моря служили предметом зависти других, менее счастливых жителей Ян-Ях.
Сущность этого счастья оставалась непонятной Чеди, пока она не постигла, что богатство и бедность на планете Ян-Ях измерялись суммой мелких вещей, находившихся в личном владении каждого.
хозяева удивляли Чеди веселой безыскусственностью и любовью к скромным украшениям своего тесного жилища. Два-три цветка в вазе из простого стекла уже приводили их в восхищение. Если им удавалось достать какую-нибудь дешевую статуэтку или чашку, то удовольствие растягивалось на много дней. В каждом жилище находился экран видеоприбора с мощным звукопередатчиком. И по вечерам, когда семейные люди, то есть жившие парами и с детьми до возраста, соответствующего началу первого цикла Земли, сидели у себя, созерцая тусклые маленькие плоские экраны, грохот звукового сопровождения сотрясал стены, потолки и полы хлипких домов.
Больше двух тысяч лет назад некоторые нации на Земле верили, что политические программы, будучи применены в экономике тоталитарной властью, могут изменить ход истории без предварительной подготовки психологии людей. Не умея улучшить судьбу народов, догматики очень сильно влияли на судьбы отдельных личностей. Стрела Аримана разила без промаха, потому что необоснованные перемены нарушали исстари и дорогой ценой достигнутую устойчивость общества. Необходимого усреднения социальных явлений не получалось. Наоборот, усиливалось метание из одной крайности в другую, без научного анализа и регистрации счастья и благополучия людей. Это составляло главное бедствие олигархических режимов и очень наглядно выражалось на Тормансе"
(3)_
farnabazsatrap
February 11 2014, 03:48:21 UTC 5 years ago
"Они научились скрывать свои чувства на общих собраниях, постоянно устраивавшихся на местах их работы.
Там, как рассказывали Чеди, от «кжи» требовали публично одобрять и восхвалять мудрость олигархии. Вековая практика научила людей не придавать никакого значения этим требованиям, выказывая внешнее подчинение.
сановники порицают меланхолические песни молодежи, безосновательно полагая, что они снижают и без того низкий тонус жизни.
А старинные напевы, любимые старшим поколением «джи», содержат излишние воспоминания о прошлом и тоже вызывают грусть. Поэтому одобрение властей получают во всепланетных передачах только бодрые, восхвалительные и, конечно, бездарные песенки. Теперь Чеди стало понятно, отчего тормансиане поют так мало"
"мы пообедаем в столовой госпиталя. Кстати, где вы питаетесь?
– Где застанет время в моих скитаниях по городу, в первой попавшейся столовой.
– Надо выбрать постоянную столовую, ту, где лучше кормят.
– Везде одинаково плохо. «Кжи» не любят свою работу в столовой. Цасор говорит, что они, как это… крадут. Берут себе самое лучшее.
– Зачем?
– Чтобы съесть самим, унести семье, обменять на квадратики… деньги. Оттого невкусна еда!
– Мне думается, ваша подруга не права. Здесь, на Тормансе, люди настолько напуганы Веком Голода, что стараются произвести как можно больше еды из каждого продукта, добавляя туда несъедобные вещества. Они портят таким образом натуральное молоко, масло, хлеб и даже воду. Естественно, что такая пища не может быть вкусной, а нередко она просто вредна. Отсюда громадное количество болезней печени и кишечника.
Она уже видела врачей – подвижников и героев, работавших не щадя сил, день и ночь, боровшихся с нищетой госпиталей, с невежеством и грубостью низшего персонала, ненавидевшего и проклинавшего свою работу, плохо оплачиваемую, грязную, непочетную. Больные в подавляющем большинстве были «джи», а низший персонал – «кжи». Эти разные классовые группы относились друг к другу с ненавистью, и положение больных становилось трагическим. Обычно близкие прилагали все усилия, чтобы помочь больным преодолеть болезни дома. С хирургией это было невозможно – душные, переполненные палаты послеоперационных больных с их специфическим запахом долго снились Эвизе
Каждая ступень в иерархии Торманса выражалась в каком-либо мелком преимуществе – в размерах квартиры, в лучшем питании. Эвиза с удивлением наблюдала, с каким ожесточением люди боролись за эти ничтожные привилегии. Особенно старались пробиться в высший слой сановников, стать «змееносцами», где привилегии возрастали до максимума. В ход пускались и обман, и клевета, и доносы. Подкупы, рабское усердие и звериная ненависть к конкурентам – Стрела Аримана неистовствовала, отбрасывая с дороги порядочных и честных людей, умножая негодяев среди «змееносцев"
Re: (3)_
karpion
February 11 2014, 16:10:19 UTC 5 years ago
Борьба за повышение в иерархии - вообще типична для любого общества. И привилегии для верхних - тоже.
(4)
farnabazsatrap
February 11 2014, 03:52:02 UTC 5 years ago
– Из худших! – неожиданно высоким и веселым голосом сказал скульптор. – Во всяком случае, по мнению тех, кто ведает у нас искусством.
– Разве искусством можно «ведать»? – удивилась было Родис, но тут же добавила:
– Да, я забываю, что «ведать» у вас означает «охранять», охранять олигархию от посягательств на ее безраздельную власть над духовной жизнью.
– Трудно сказать лучше! – воскликнул скульптор"
"– Сю-Те нужна комната, – обратился Вир Норин к дежурному.
– Ей? – бесцеремонно ткнул пальцем в сторону девушки молодой тормансианин. – Документы!
Сю-Те покорно и взволнованно пошарила в небольшой сумочке у пояса и достала красную бумажку.
Дежурный даже присвистнул и не захотел ее взять.
– Ого, а где карточка приема в столицу?
Девушка, смущаясь, начала объяснять, что карточку должен был приготовить брат, но он…
– Все равно! – грубо перебил дежурный. – Ни одна гостиница в городе Средоточия Мудрости тебя не пустит! И не проси, это бесполезно!
Вир Норин, сдерживая накипевшее возмущение, совершенно неприличное для земного путешественника, пустился убеждать дежурного. Однако даже всесильная карточка гостя Совета Четырех не помогла.
– Я потеряю место, если пущу человека, не имеющего документов. Особенно женщину.
– Почему «особенно женщину»?
– Нельзя поощрять разврат.
Впервые Вир Норин ощутил на себе гнетущую зависимость тормансиан от любого мелкого начальника – обычно скверного человека.
– Но я ведь могу принимать друзей?
– Конечно. У себя – пожалуйста! Однако ночью могут прийти «лиловые» с проверкой, и тогда будут неприятности – для нее, конечно! Где же она?"
"Хозяин квартиры оказался дома. Высокий, старый «джи» низко поклонился астронавигатору, осторожно пожал руку Сю-Те. В темной узкой передней Вир Норин обратил внимание на массивную входную дверь с несколькими сложными замками.
– Это не против ворья, – пояснил хозяин, – они, если захотят, все равно вломятся.
– Неужели?
– Конечно. Я думаю, не многие отдают себе отчет, насколько мы, «джи», беспомощны перед хулиганами и ворами. Обороняться нам нельзя. Даже если бы имели оружие! Приходится отвечать за причиненное увечье, если бы на тебя даже нападали с ножом. Меня удивляет, как еще мало «кжи» используют предоставленные им государством возможности: врываться в квартиры, избивать, оскорблять.
– Зачем же государству поощрять безобразия?
– Очень просто. Это дает разрядку недовольным жизнью и видимость свободы. Воры не так страшны, они ограничатся кое-какими вещами. Куда опасней «глаза владыки»! Они подбирают ключи, шарят по квартирам в надежде найти запрещенные книги, песни, личные дневники, письма.
– И это все запрещено?
– Вы с неба свалились?! Ах, простите, в самом деле… – Хозяин смешался."
"Вир Норин достаточно изучил ученый мир Торманса и знал, как последовательно проводилось в нем разделение привилегий, начиная от размеров жилища и денежной оплаты и кончая получением особо хорошей нефальсифицированной и свежей пищи со складов, снабжавших самих «змееносцев». Пожалуй, из всех несуразностей общества Ян-Ях Вир Норина больше всего удивляло, как могли продавать себя самые могучие умы планеты. Вероятно, во всем остальном, кроме их узкой профессии, они вовсе и не были могучими, эти талантливые обыватели"
========================================
"Другие подвели ученого к выходу. Едва он ступил за порог, как офицер в черном, молча стоявший в стороне, выстрелил ему в затылок длинной иглой из воздушного пистолета. Игла беззвучно вонзилась между основанием черепа и первым позвонком, оборвав жизнь Нар-Янга, так и не успевшего научиться простой истине, что никакие условия, мольбы и договоры с бандитами невозможны. Остатки старой веры в слово, честь или жалость погубили множество тормасиан, пытавшихся выслужиться перед олигархами и поверивших в «законы» и «права» шайки убийц, какими были, по существу, Совет Четырех и его высшие приближенные"
Книгу перечитайте.
farnabazsatrap
February 11 2014, 03:34:03 UTC 5 years ago
alextr98
February 9 2014, 00:13:59 UTC 5 years ago
1neurozentorro1
February 9 2014, 00:28:18 UTC 5 years ago
alextr98
February 10 2014, 16:44:12 UTC 5 years ago
Посмертно и закрытым указом.
Но указ не найдут - он секретный.
alextr98
February 9 2014, 00:16:32 UTC 5 years ago
Suspended comment
А любую деревню торжественно называют "цивилизацией".
lnvadimm
February 9 2014, 07:16:09 UTC 5 years ago
как любит говаривать Садовничий:
"За неимением кухарки живут с дворником!"
lehnoved
February 9 2014, 02:14:02 UTC 5 years ago
illy_drinker
February 9 2014, 05:19:31 UTC 5 years ago Edited: February 9 2014, 05:21:55 UTC
Если набирать KRYLOV.LIVEJOURNAL.COM и забыть переключить клавиатуру в английскую раскладку
то первые три буквы KRY превращаются в ЛКН (известно как аббревиатура Лицо Кавказской Национальности)
нет ли в этом какой тайной русофобии?
Или может какой тайный масонский знак, задуманный чтобы сигналить своим "я - свой" когда вы меняли фамилию?
don_oles
February 9 2014, 06:22:51 UTC 5 years ago
Это же надо, ненависть к умным сделали частью национального менталитета.
А потом удивляются почему это ненавидят русских, а ведь они уже на самом деле не национальность, а рабы, один сплошной комплекс неполноценности компенсируемый ура-патриотизмом.
Чем больше человек говорит "мы" тем меньше у него "я".
17ur
February 9 2014, 06:42:36 UTC 5 years ago
ramtamtager
February 9 2014, 16:32:20 UTC 5 years ago
don_oles
February 9 2014, 16:34:41 UTC 5 years ago
ramtamtager
February 9 2014, 16:49:35 UTC 5 years ago
karpion
February 11 2014, 16:17:05 UTC 5 years ago
don_oles
February 11 2014, 17:13:10 UTC 5 years ago
karpion
February 11 2014, 17:20:33 UTC 5 years ago
don_oles
February 11 2014, 17:26:56 UTC 5 years ago
karpion
February 11 2014, 17:55:48 UTC 5 years ago
green_hamster
February 9 2014, 07:09:20 UTC 5 years ago
Перебив кого-то, можно стереть из исторической памяти только племя мумбаюмбов, строивших шалаши из говна и палок.
От письменной культуры, засеявшей артефактами огромные площади просто так не отделаешся.
17ur
February 9 2014, 07:13:25 UTC 5 years ago
green_hamster
February 9 2014, 07:52:08 UTC 5 years ago
И ничего, расшифровали как-то.
17ur
February 9 2014, 08:12:06 UTC 5 years ago
Глупости не пишите.Именно расшифровали
farnabazsatrap
February 9 2014, 10:29:30 UTC 5 years ago
Re: Глупости не пишите.Именно расшифровали
17ur
February 9 2014, 14:50:37 UTC 5 years ago
Изолят; а самоназвание-"черноголовые"
farnabazsatrap
February 9 2014, 17:21:26 UTC 5 years ago
Спросите его, только осторожно, не отпугните глупой ахинеей.
green_hamster
February 9 2014, 13:16:43 UTC 5 years ago
Гхм... без комментариев.
ammosov
February 9 2014, 09:03:21 UTC 5 years ago
karpion
February 11 2014, 16:32:46 UTC 5 years ago
Даже если мы бы не могли прочесть/истолковать шумерскую клинопись- её существование как бы намекает, что шумерская цивилизация существовала.
убивайте благородных, щадите простолюдинов!
lnvadimm
February 9 2014, 07:21:33 UTC 5 years ago
Deleted comment
lnvadimm
February 9 2014, 08:42:10 UTC 5 years ago
buranz66
February 9 2014, 10:58:52 UTC 5 years ago
Галковский пишет
lnvadimm
February 9 2014, 11:05:33 UTC 5 years ago
lnvadimm
February 9 2014, 11:08:32 UTC 5 years ago
Deleted comment
lnvadimm
February 9 2014, 12:17:25 UTC 5 years ago
Deleted comment
Бромберг, штоле ?
farnabazsatrap
February 9 2014, 18:05:02 UTC 5 years ago
9997999
February 9 2014, 07:58:34 UTC 5 years ago
vprityk
February 9 2014, 16:58:50 UTC 5 years ago
kislin
February 9 2014, 08:47:23 UTC 5 years ago
lnvadimm
February 9 2014, 08:48:40 UTC 5 years ago
наши злились, возмущались, но против цифр и тем более таблиц не попрешь...
ammosov
February 9 2014, 08:59:58 UTC 5 years ago
Это не всякий конспиролог утверждать риснет.
Есть сомнения...
sam59
February 9 2014, 11:22:50 UTC 5 years ago
Такое впечатление, что "жилища архантропов реконструировать смогли" только потому, что начальственно было сказано, что и как реконструировать на основе чего-то найденного.
Земля-то, может, и сохраняет, но "учёным" (или заказчикам) далеко не всё в масть. Отсюда то "следов не нашли", то искать не стали, то нашли, но переврали по всем позициям, привели в соответствие с "линией партии". После официальной "науки" никакие конспирологи не нужны.
Re: Есть сомнения...
ammosov
February 9 2014, 12:02:53 UTC 5 years ago
gorrah
February 9 2014, 15:33:01 UTC 5 years ago
ohtori
February 11 2014, 18:21:00 UTC 5 years ago
Вы зачем-то во всех текстах видите не то, что в них буквально сказано. Это сложное умение,
gryzchick
February 9 2014, 09:07:12 UTC 5 years ago
румыны
x_sergie
February 9 2014, 09:13:17 UTC 5 years ago
Когда-то римский император (если не ошибаюсь) Траян покорил Дакию,уничтожил всю правящую верхушку, образованный слой,военных естественно.
То, что осталось,быстро романизировалось и превратилось в странных и диковатых румын и молдаван,- персонажей анекдотов и ужастиков.
Это они так о себе думают, а на самом деле
farnabazsatrap
February 9 2014, 10:33:01 UTC 5 years ago
Однако при всем том, по тому же сообщаемому Кекавменом преданию, прародина собственно влахов располагалась «близ рек Дуная и Саоса, который ныне мы называем Савой, где теперь живут сербы в безопасных и недоступных местах». Иными словами, на крайней юго-западной периферии Дакии, существенно севернее и западнее древних земель фракийских бессов. Именно оттуда влахи расселились впоследствии. Все это неплохо соотносится с историей восточнороманских языков. Общий восточнороманский (иногда именуемый «прарумынским») язык сложился, как часто полагают, в VI–VIII вв. вне тесных контактов со славянскими.
Следовательно, сложился он не в Нижнем Подунавье, плотно заселенном тогда славянами. Творцы этого языка – не данубии, которые вместе со славянами создавали ипотештинскую и попинскую культуры. Тесные мирные контакты с южными славянами отражаются в «прарумынском» языке только с IX в. По крайней мере, это касается северо-восточной, «дако-румынской» его ветви. Значит, только в VIII–IX вв. в складывание будущей румынской народности влились как славяне, так и испытывавшие вековое воздействие славян данубии. Общие предки румын и влахов южных Балкан такого воздействия не испытывали. Следовательно, они действительно пришельцы из областей выше по реке, лишь смешавшиеся со своими нижнедунайскими сородичами.
Особый влашский этнос, положивший начало истории современных восточных романцев, сложился в пограничных областях Аварского каганата – в Потисье, на Трансильванском плато, в междуречье Савы и Дуная. Сюда переселялись выходцы из разных покоренных земель Балканского полуострова, как из Иллирика, так и из Фракии. Имелись здесь и местные романцы. Значительную или даже основную часть этих влахов составляли упоминаемые в «Чудесах святого Димитрия» сирмисиане. Эти жители округи Сирмия на нижней Саве (как раз той области о которой пишет Кекавмен!) расселились затем и на север от Дуная, в Потисье. Именно в Потисье обосновался болгарский хан Кувер, попечению которого вверил сирмисиан аварский каган. Смешение диалектов народной латыни различных балканских местностей привело к появлению нового языка, в который позже с легкостью вливались и иные романские говоры. Крах Первого Аварского каганата в начале 630-х гг., переселение сербов в район Сингидуна потревожили влахов. Используя возникшую на Балканах анархию, и в то же время гонимые ею, они начали сдвигаться к востоку и к югу. Одной из последних причин стала попытка кагана в середине VII в. упорядочить управление сирмисианами, поставив над ними Кувера. Разбредавшиеся из земель каганата влахи создавали никому не подчинявшиеся вольные дружины «разбойников» – скамаров.
Влахи(окончание)
farnabazsatrap
February 9 2014, 10:33:47 UTC 5 years ago
Хотя восточные романцы и являлись отчасти потомками древних римлян, Великое Переселение народов превратило часть из них (а затем и почти всех) в кочевников, выбило из государственной системы. Они находились на том же уровне племенного строя, что и окружающие «варвары», с которыми обильно перемешивались. Сирмисиане в пределах Аварского каганата «смешались с булгарами, аварами и другими язычниками». Сохранив «обычаи и стремление рода к земле ромеев», они вместе с тем создали «новый народ». К приходу Кувера, в условиях нестабильности в каганате, они обрели уже статус полноправных подданных. В кочевой империи он был немыслим, скажем, для славян, возможен лишь при глубоком слиянии с кочевниками. Влахам, перешедшим в VII в. Саву, до образования государства предстоял путь более далекий, чем славянам. Правда, многие из них сохраняли интерес к христианству – и принимали при первой возможности крещение. Но цивилизованные ромеи воспринимали сирмисиан (и влахов) не иначе, чем как варваров или полуварваров.
При столкновении со славянами на Нижнем Дунае разобщенность кочующих кланов скорее помогала. Союз Семи родов оказался не в состоянии противостоять ползучему расселению враждебных влахов. Так и сама Империя веком раньше не смогла остановить собственное проникновение славян в Малую Скифию. Происходившие конфликты с влахами оказывались для славян, как правило, неудачны. По мнению передающего дунайские предания русского летописца, «волохи напали на словен дунайских, и осели среди них, и чинили им насилие». К пришельцам, разумеется, нередко примыкали местные «волохи», данубии. Ведшие оседлую сельскую жизнь, они вместе с тем ощущали сродство с кочевыми влахами с запада. Ощущали это родство и не успевшие еще раствориться среди новых соседей фракийцы. В такой ситуации быстро перемещавшиеся влашские кочевья могли просто вселяться в отдельные смешанные села и через некоторое время начинать притеснения славян. В случае же возникновения реальной угрозы (в лице, допустим, княжеской дружины или племенного ополчения) кочевье могло столь же быстро перейти в новые места. Учитывая большую и возраставшую численность влахов, возможность присоединения к ним местных сородичей, борьба с ними для дунайского племенного союза оказалась весьма трудной задачей.
Разрозненные влахи, впрочем, не сумели бы добиться решающих успехов без внешней поддержки. «Стремление рода к земле ромеев» двигало многими из них в расселении. Поэтому они обращались за помощью в утверждении на новых землях в Константинополь. Император Константин, конечно, с радостью ухватился за подобную возможность. Он вмешался в события не как полководец – о военных действиях во Фракии ничего не известно – а как высший судья, арбитр в межплеменных распрях. Семь родов в новой обстановке были жизненно заинтересованы в подобном посредничестве, которое хоть отчасти упорядочило бы отношения их с влахами. Результат был предсказуем. К концу 670-х гг. земли Северной Фракии «удерживались христианами» и находились как бы под покровительством Империи. Под «христианами» следует понимать местных влахов, которые потеснили и частично подчинили славян. Влахи старались удерживать дунайскую границу и платили – как и Семь родов – дань в Константинополь"(С.Алексеев)
Re: Влахи(окончание)
raspak
February 9 2014, 14:27:36 UTC 5 years ago
snigir
February 9 2014, 11:01:04 UTC 5 years ago
Кстати, немцы, я слышал, 6 млн. европейских интеллигентов уничтожили, а европейская цивилизация только краше стала.
raspak
February 9 2014, 14:21:57 UTC 5 years ago
raspak
February 9 2014, 14:19:45 UTC 5 years ago
Лезвие бритвы - это когда к ефремову пришло понимание и он срочно настрочил оду дегенеративности, де мол красота есть лишь адекватность погодным условиям, что де могут существовать два и более критериев красоты. Критерий красоты один единственный для всех времен и народов - глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег.
Конкурс доставляет
govnochukov
February 9 2014, 14:26:46 UTC 5 years ago
http://www.youtube.com/watch?v=vbnj96fq5yo
Типичный участник
http://www.youtube.com/watch?v=sjNGlfKclfY&t=83
Материальные памятники
nosov_alexey
February 10 2014, 05:01:21 UTC 5 years ago
Возьмем сегодняшнюю нашу цивилизацию (развитые страны, не папуасии). Достаточно лишь изменить основной конструкционный материал - заменить металл, сталь и алюминий - на углепластики и ввести функцию саморазрушения ненужных и устаревших конструкций (например, сделать биоразрушаемыми с неким защитным покрытием). Культура, искусство, философия - на электронных носителях, которые нельзя прочитать без соответствующей техники, причем еще зная, как именно они записаны (способ записи, форматы файлов, организация файловой системы и т.д.). Сама электроника через несколько веков мало того что работать не будет, да и требует квалифицированного персонала; выглядеть будет как забавные обточенные временем камушки (чип и есть кремниевый камушек по сути).
Ну и да - развитая цивилизация очень чувствительна к уровню развития составляющих ее людей, адекватности передачи знаний и культуры новым поколениям и т.п. Упростили образование, упростили социальную структуру, изгнали, уничтожили или изолировали интеллектуальную и техническую элиту - и вскоре технологическая инфраструктура сыплется, восстановить ее некому. А далее быстрая деградация: техника рассыпалась, людей для работы с ней не готовят, все рассыпается дальше. Именно это после 1990-х и произошло. В социальной структуре переход от позднего Средневековья (СССР) к раннему (россияния). Отказ от науки, упрощение образования, деиндустриализация.
Re: Материальные памятники
raspak
February 10 2014, 14:50:39 UTC 5 years ago
Re: Материальные памятники
nosov_alexey
February 10 2014, 15:56:40 UTC 5 years ago Edited: February 10 2014, 15:59:46 UTC
Берем супернаворроченный процессор, оставляем на песчаном бережку, лет через 200 находим плоский отполированный водой камушек.
А насчет артефактиков - так их много, всяких разных, не вписывающихся в теории историков. Регулярно приходят в негодность и теряются.
Re: Материальные памятники
karpion
February 11 2014, 16:49:08 UTC 5 years ago
Re: Материальные памятники
nosov_alexey
February 11 2014, 17:09:33 UTC 5 years ago
И потом, если неграмотному в некоторой области знаний и деятельности, человеку показать объект из этой области - он поймет, что видит?
Была такая история: археологи никак не могли понять, зачем в развалинах древнеримских домов такая комната, в которую подведена вода и она постоянно течет? Были гипотезы, что это поклонение богу воды, например. Пока не придумали ватерклозет, тогда сразу поняли назначение комнаты. А ведь вторая половина 19 века.
Re: Материальные памятники
karpion
February 11 2014, 17:18:20 UTC 5 years ago
Re: Материальные памятники
nosov_alexey
February 11 2014, 17:35:21 UTC 5 years ago
Re: Материальные памятники
karpion
February 11 2014, 17:52:23 UTC 5 years ago
illy_drinker
February 11 2014, 10:47:21 UTC 5 years ago
karpion
February 11 2014, 16:37:11 UTC 5 years ago
Чтобы уничтожить цивилизацию, действительно нужно уничтожить довольно небольшое число людей. Правда, надо постараться (и это немного сложнее), чтобы новое поколение не восстановило ту цивилизацию - т.е. дело нельзя пускать на самотёк, нельзя предоставлять людей самим себе, с людьми надо работать. При этом можно карать за попытку возрождения уничтоженной культуры, но это не эффективно, т.к. запретный плод сладок. Гораздо эффективнее дать развитой молодёжи другую культуру. Ну или лишить людей ресурсов, чтобы им было некогда заниматься культурой, чтобы все силы шли на выживание.
А вот уничтожить все остатки той культуры намного сложнее. Египтяне умерли - а артефакты сохранились.
aakultyshev
February 12 2014, 21:23:47 UTC 5 years ago