Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Categories:

Правильное

Оригинал взят у 17ur в Убить жирафа... простите, "Королевского Жирафа".
Сижу, читаю вовне какого-то умника. Умник сарказмирует в режиме "ну да, в русском национальном государстве сразу же процветут культуры и искусства, бхыхы".

Процветут вообще-то.

И вот почему.

Если Вам кто-то сказал, что искусство есть вещь в себе, а потом продолжил про творца, которого распирает изнутри и вдохновляет снаружи, и который никому ничего не должен... так это Вас пытались обмануть.

Видите ли, в каждом обществе есть те, кто, и те, кого. От одних приказы исходят, другие их выполняют.

Такое положение дел может существовать только в силу согласия. Согласие, однако же, вовсе не должно быть именно между теми, кто приказы отдаёт, и теми, кто их выполняет.

Согласие должно быть между теми, кто приказы отдаёт, и теми, кто способен сделать невозможным их исполнение. "Теми, кто мог бы" вмешаться, помешать и всё испортить.

Для пояснения возьмём стандартную картинку деспота, который, мерзавец, всех угнетает. Так вот, обычно деспот, чтобы не умаяться, не сам с палкой бегает, а посылает угнетать своих подручных, сообщников, приспешников, подельников, дартвейдеров и бладхаундов. И существует этот деспот ровно до тех пор, пока перечисленные персонажи согласны бегать с палками.

А когда они перестают быть согласны, то деспота, какие бы молнии он собственными пальцами ни метал, сбрасывают в активную зону четвёртого блока Чернобыльской АЭС, невзирая на последствия.

Вообще, удивительно мало народу понимает, что основная работа автократа - это обеспечение собственной безопасности в дворцовых помещениях, куда всякие знакомые и полузнакомые умники заходят поговорить о вытряхивании податей с населения. И что "люди короля" - это не министры и кардиналы, а лакеи, помощники библиотекарей и по два-три осведомителя на каждый взвод лейб-гвардии.

Ладно, обратно к искусству. Цель, предназначение, условие существования искусства и единственное его оправдание - это обеспечение вышеупомянутого согласия вполне определённым способом: чтобы те, кто отдают приказы, нравились тем, кто мог бы им помешать. Эталонный жест работника искусства - это когда Людмила Зыкина хвалит походку Владимира Путина.

Если память меня не подводит, то было сие то ли в самом начале этого тысячелетия, то ли в самом конце прошлого.

Всё остальное, что мы привыкли связывать с искусством - все эти взлёты человеческого духа, рифмы, мазки, нюансы, диссонансы и ассонансы, вдохновение, шедевры, муки творчества, аплодисменты зрителя, гипсовый бюст на рояле и прочее улюлю - не более, чем побочный продукт искусства как социального явления.

Основное здесь - походку похвалить, причём на людях, да так, чтобы услышали именно "те, кто мог бы" и табакеркой в висок. Вот услышат - и не будут табакеркой в висок. Человека с такой походкой - нельзя табакеркой.

Кстати, наука тоже существует только за-ради всё того же согласия, только достигаемого путём логического убеждения или его имитации. Властитель велик, потому что единица на два пи интеграл от плюс до минус бесконечности от числа "ы" в степени чунга-чанга. А тракторы и реакторы - это уже как получится.

Чтобы два раза не вставать, религиозников терпят за то же самое, только там результат достигается не через накачку согласия, а через деморализацию потенциальных несогласных и заговорщиков в среде "тех, кто мог бы". "Не человечьим хотением, но божьим соизволением...".

Теперь. Русский народ "теми, кто мог бы" нынешняя Администрация просто не признаёт. Потому нет у Администрации задачи понравить себя русскому народу. Незачем. У русских надо просто чем-то утолить сенсорный голод, причём только сиюминутный, "после работы",чтобы на улицу бить стёкла не пошёл. Сегодня не пошёл, завтра не пошёл, а там и сосуды подвели...

Короче, нужно всего лишь, чтобы ежедневно яркое помельтешило. А это не подразумевает никаких требований к мастерству, к профессионализму - более того, чем рукожопее клоун, тем дешевле он обходится.

Вот и делают для русских вечный и бесконечный "Королевский жираф, или Царственное совершенство". Дюдюктивные и хамедийные сериалы, патриотическая фантастика с копирайтом, Пугачёва в миниюбке, Михалков в каске, погоня за стерхами на батискафе... если мелькает что-то похожее на культуру, так это, изволите видеть, потрафляют уважаемым людям, людям "с букетом кrовей", которые могут при случае и взвонять, и бяку сделать, и за рубеж пожаловаться.

Одним из неизбежных признаков "русского национального государства", сколь угодно фантастически вымечтанного и содеянного, будет именно пребывание русских в статусе "тех, кто мог бы", то есть кого-то, кому надо нравиться. То есть надо заботиться собственным обликом в глазах [остальных] русских и заказывать под него хорошо сделанные для русских вещи.

Ибо плохо сделанные имидж уронят.

А это тождественно постановке планки в искусстве, несравнимо высшей той, что мы имеем сейчас.

Цинично говоря, неважно, кто сначала будет делать эти вещи по высоким стандартам. Хоть германец, хоть новозеландец, хоть какого-нибудь древнесоветского корифея с почти добезцарским образованием выведут из анабиоза. Пусть покажут, как, а народ мы переимчивый, справимся. Раскрутимся.

Так что. Русское национальное государство обеспечит процветание искусства сравнительно с нынешним положением дел.

И процветание науки, кстати, тоже.

Спасибо за внимание.

А кроме того, я считаю, что Аракчеев должен быть свободен.



При начале перестройки коммунисты-националисты обещали процветание русских путём образования компартии РФ, и на сцену явился товарищ Полозков.
Как первый маленький шаг (пусть даже и с Полозковым) к искомому - почему нет?
Это всё иллюзии.
Типа русское гестапо - это доброе гестапо, например.
Ты текст читал? Там ясно написано: все люди в мире либо начальники, либо подчинённые. Поэтому да, лучше терпеть своих чем чужих.

Ещё умничать будем?
Это устаревшая модель, про начальников и подчинённых, до сих пор имеет хождение в диких странах.

Deleted comment

Известно какая.
Все белые и пушистые.
Человек - человеку друг, товарищ и брат, а не начальник.

Deleted comment

Теорий можно легко.
нет, при коммунизме только те, кто выжил бы после уничтожения представителей эксплоататорских классов - ульянов-ленин зачислял к ним паушально и среднее крестьянство, всех "хозяйчиков".

Бахаха житель страны, которой правит неизбираемый монарх, вещает об отсутствии там начальников. Господа, перед нами очередная жидовская мурзилка.
ты о ком сейчас?
Посмотри, кому я ответил.
я не разобрался.
@Поэтому да, лучше терпеть своих чем чужих.:

лучше для тех, КОГО терпят, естественно.

.. а умничать да, будем.

Предлагаю сравнить среднее, самое типичное, радовое, шаблоннейшее сферическое сельцо в вакууме в Республике Карелия и такое же финское, отстоящее от него на пятьдесят километров.

Поискать различия - как в материальной культуре, так и в культуре ОБЩЕЖИТИЯ.
Предлагаю вопрос ещё умнее: кто навязал русским такое общежитие?

А Карелия кстати оч-чень неплохое по российским меркам место.
навязали россиянские феодалы, подавляющие имплицитно колонизованный им русский народ.

навязали в типично совдеповской интернационал-социалистской традиции.

@А Карелия кстати оч-чень неплохое по российским меркам место.:

http://geophoto.ru/large/mtva030299l.jpg
Ты живёшь в Германии. Ты хочешь сказать, что в Германии нет полиции, нет спецслужб, нет правительства и вообще "начальников" нет?

И что в этой картинке не так? Русская деревня всегда так выглядела. Зато внутри русские люди, а не таджико-кавказцы.
@Ты хочешь сказать, что в Германии нет полиции, нет спецслужб, нет правительства и вообще "начальников" нет?:

У меня ВИЖ в Лихтенштайне, немецкий у меня паспорт.

Разный вещи, чувак.

.. в Лихтене есть начальники, да. Они к подданным, однако, с куда большей теплотой и БЕЗПЛАТНОЙ симпатией, чем россиянские.

@И что в этой картинке не так? Русская деревня всегда так выглядела. :

я уже объяснял выше "и что".

Сравни с соседней финской.
Это не бесплатная доброта, это потому что в Лихтенштейне не оккупационное правительство.

Ну да, русские избы никогда не были похожи на финские коттеджи, и что? Ты пытаешься что-то разглядеть в покосившемся заборе? Ты в этой деревне жил? Может там мир и согласие и люди друг за друга горой.
Это не бесплатная доброта:

как раз-таки БЕЗПЛАТНАЯ.

я понимаю, что тебе невозможно в такое поверить, у тебя матрица по-другому устроена, но власти кн-ва реально гуманны к своим людям.

Ко всем.

@Ну да, русские избы никогда не были похожи на финские коттеджи, и что? :

то, что есть к чему стремиться -- ибо никто добровольно не предпочитает говно и нищету достойной человека жизни.
Я повторяю посыл исходной статьи: есть начальники, есть подчинённые. Подчинённые считают что начальники им особо и не нужны, и задача начальников удержаться не месте. Отсюда компромисс - мы вам нормальные законы, вы нам легитимность и доверие.
ты ещё скажи, что белорусам всё равно было, какой у них начальник был - Гитлер или Николай Второй.
Нет конечно, инородцу никакого доверия не может быть по определнию.
Так нынешняя россиянская власть подавляет русский народ, КАК инородная.

Теперь понятно?
Ахм а мы тут разве не об этом же?
Мы всегда только об этом.
Вы не знаете, как финские "коттеджи" выглядели ещё 100 лет назад? примерно вот так:




Пушкин ведь не из рассистско-шовинистических чувств писал о "приюте убогого чухонца";)

Ну а русских оставили в прошлом и даже позапрошлом веке. Эта карельская деревня - еще неплохо выглядит, "ухоженно".

Бывает куда хуже - поселок Чкаловский, Карелия.
" в Лихтене есть начальники, да. Они к подданным, однако, с куда большей теплотой и БЕЗПЛАТНОЙ симпатией, чем россиянские.
"

Практика показывает, что русскому человеку, живущему в России РФ-ии такой феномен просто невозможно ПРЕДСТАВИТЬ В УМЕ. А поэтому - так же невозможно обьяснить.
"Факты, выходящие слишком далеко за рамки привычных представлений не могут не рассматриваться как фантастика".

Увы.
русскому достаточно пересечь границу, чтобы смочь такое себе представить.

Крылов пишет совершенно верно - русский НЕ УЩЕРБЕН!

Ущербна ПОСТАНОВКА ДЕЛА.

Извините за заглавные буквы.
1. По себе это знаю, относительно пересечения границы.

2. Вам не за что извиняться. Заглавными буквами я первый мачал. Но каждый раз устойчивость советского кондиционирования (в пределах РФ-ии поражает).
Ешё раз, вы путаете ипостаси. Соплеменники друг к другу должны по умолчанию нормально относиться, для этого и начальником быть не нужно. А вот шеф для подручного совсем даже не "бесплатный", у них деловой контракт.

Господи, я им про Фому, они про Ерёму.
Обратите внимание, пожалуйста, - речь с самого начала, с корневого поста Константина шла о начальниках над людьми. Не о невразумительных "шефах", как Вы изволили выразиться (непонятно - Вы имеете в виду работодателей?), а о министрах, губернаторах, глав управ, чиновниках до самого нишего звена. "Слугах народа". Которые тем, которым они по идее должны служить относятся не просто как к сору под ногами, но и как к бесправным рабам, которых можно и нужно обирать.
Так попробуйте про Ерему - о нем разговор, не о Фоме.

"А вот шеф для подручного совсем даже не "бесплатный", у них деловой контракт."

ну нельзя же так неряшливо относится к определениям...,;)
Всяко добрее к русским, чем нерусское. Пусть даже на крохотулечку - а уже лучше.
А без гестапо-НКВД-КГБ-итд никак нельзя?
Назови страну, где нет своего КГБ. Я весь внимание.
Хе, иллюзии...

Я имел возможность сравнивать и как непосредственный наблюдатель (в жёстком варианте), и на собственной шкуре (слава Богу, только в мягком варианте).

Кто в Советской Армии, в Забайкалье, например, служил - знает разницу в отношении к подвластным тех, кто не имеет _дополнительного признака и, как следствие, самоощущения, чуждости_ и тех, кто имеет, при прочих равных.

А ваши уверения - ничто, заблуждения. Что легко видеть, даже если рассматривать одни только теоретические основания.
бул я в аппрате ЦК. туда отбирали людей благообразной внешности. Вы бы видели! Сколько типажей "благородный отец из Костромы". И откуда то нашли урода Полозкова. Таких просто не было на партийной работе! Один на десятки тысяч....
Боюсь, процвѣтанiе искусствъ не грозитъ ни въ какомъ случаѣ.
Я тоже так думаю. В Европе последним серьезным покровителем искусств был последний император Священной Римской империи Франц II.
Хватит и несерьёзных покровителей.
Если отжать сложночитаемую воду, смысл сводится к следующему - русский народ не уважают, и потому впаривают ему всякий ширпотреб. В неком "русском национальном государстве" же, народ будут уважать и будут создавать для него высококультурный продукт.

Хотя, народ и сейчас всё вполне устраивает - Пугачёвы, детективы и другие развлечения имеют большие рейтинги, пользуются популярностью.

Можно сколько угодно заламывать руки про то, что властители дум не уважают народ, но факт в том, что они уважают деньги. И несмотря на то, что львиную долю этих денег распределяет власть, за кое-что платит и сам народ. И платит он за Пугачёвых, комедии и патриотическую фантастику.

man_with_dogs

February 18 2014, 10:39:01 UTC 5 years ago Edited:  February 18 2014, 10:40:15 UTC

Вопрос не в уважении, а в СУБЪЕКТНОСТИ.
Если некто правит или может помешать править другим - всё остальное найдётся.
А если даже помешать не может - то будет смотреть "Королевского Жирафа" и платить за это Королю и Герцогу (=мелким проходимцам и жуликам, если не читали Марка Твена).
Чтобы помешать, нужно хотеть этого. И у автора (а также всех соглашающихся) отсутствует понимание данного нюанса.

Народ (любой) по определению склоняется к простым развлечениям. И опирание на народ в плане культурного развития приводит к тому, что мы и имеем. Это не специфика РФ, это общемировое. Есть понятие поп-культуры, где слово поп означает популярная, то есть массовая, народная.
А вот внедрение другой культуры, не основанной на примитивных инстинктах, делается как раз с опорой не на народ, а на некую идею.
Свято место пусто не бывает. Если ничего кроме Пугачёвой нет, будут слушать Пугачёву.

А ты давай дальше "фантастируй".
Если ничего кроме Пугачёвой нет, будут слушать Пугачёву.

Как это нет? Мы живём в достаточно свободном капиталистическом обществе, никто не мешает рождаться неПугачёвым. Никто не мешает создавать хорошее кино и прочее.
В век интернета любой может сочинить стихи, написать песню и выложить в открытый доступ. Есть масса серьёзной литературы, также свободно доступной. Но большинству это неинтересно.
Так интернетчики Пугачёву и не слушают.
Тут может быть обратная связь - они стали "интернетчиками" потому что Пугачёву не слушают.

Кстати, вот подборка вкусов интернетчиков:
http://rutor.org/torrent/334664/sbornik-top-100-zajcev-net-1.02.2014-mp3
http://new-rutor.org/torrent/334664/sbornik-top-100-zajcev-net-1.02.2014-mp3

В списке можно увидеть и нелюбимую Крыловым Натали, и Лепса и Тимати и прочих Аней Лорак.
Пугачёвой, да - нет.
Ну, раз в Америке слушают гангста рэп, почему бы нашим не послушать грузинского вора Лепсверидзе)

Другое дело, что в США кроме гангста рэпа есть ещё много чего. А в РФ на Лепсе с Серебром всё и заканчивается.
Если так смотреть, то и в США всё заканчивается на неграх-мужиках (гангста рэп) и неграх-бабах (попса)
Негров там, конечно, полно. Почти что обратная пропорциональность)

Но есть и белые. Лана Дель Рей какая-нибудь...
"...никто не мешает рождаться неПугачёвым. Никто не мешает создавать хорошее кино и прочее.В век интернета любой может сочинить стихи, написать песню и выложить в открытый доступ"

Выложить-то можно, да и то далеко не всё. Но зачем же отрицать роль такой профессии как, например, шоумэн? Это почтенный (по доходам) бизнес, не хуже иных прочих, и если бы выложить в интернет было достаточно, его уже просто не существовало бы.
И вот с ним не всё так просто. Если шоумэн не прочухает, что можно раскручивать, а чего нельзя (с т.з. не коммерции, а господствующей идеологии), его прикроют мгновенно. И раскручиваемый продукт, и самого - вполне может статься, что надолго. Есть ряд табу. К примеру, очень популярной (с соответствующим профитом) в современной России могла бы стать тема низких зарплат, искусственно заниженной цены на труд и всех производных действия этого инструмента. Но обратите внимание - даже очень неглупые люди, говоря о смежных проблемах, этот вопрос старательно обходят. Даже в интернете. А уж в телевизоре такие фильтры стоят, что только вякни. Лучше сто раз сделать опрос про блокаду. Даже усомниться в Священном Холокосте и то не так опасно. Ну и "люди искусства", предложи они в СМИ что-то такое, забудут с этого момента туда дорогу.
Так что именно так: будут смотреть то, что показывают. А показывать будут что угодно, но "в формате", как бы ни было неформатное публике интересно, полезно, актуально и т.п. Выкладывать можно что угодно и именно потому, что век интернета, оно без раскрутки гарантированно потеряется в остальном выложенном.
Выложить-то можно, да и то далеко не всё. Но зачем же отрицать роль такой профессии как, например, шоумэн? Это почтенный (по доходам) бизнес, не хуже иных прочих, и если бы выложить в интернет было достаточно, его уже просто не существовало бы.

Масс-медиа не всесильны. Они могут сделать средненький продукт популярным, но плохой - нет. Тот же Михалков со своими фильмами успешно провалился несмотря на шоумэнов и раскрутку на уровне государства. Недавно была волна с "армянскими комедиями". Тоже - раскрутка всеми шоумэнами, а люди плюются.

С другой стороны, замять действительно хороший продукт, тоже проблематично. Он, как минимум, сможет собрать небольшую аудиторию. И его можно будет привести в качестве примера. А отсутствие примеров говорит о том, что такого продукта вообще нет.

Есть ряд табу. К примеру, очень популярной (с соответствующим профитом) в современной России могла бы стать тема низких зарплат, искусственно заниженной цены на труд и всех производных действия этого инструмента. Но обратите внимание - даже очень неглупые люди, говоря о смежных проблемах, этот вопрос старательно обходят.

Не обходят, упоминают. Но не срабатывает. Народ не воспринимает тему, как не парадоксально. Причины можно анализировать - люди не хотят слышать негатив вгоняющий в депрессию, не видят смысла от разговоров, но факт в том, что темы эти мало популярны. Это я Вам как левый говорю :)
Ты невиданный дурак.

В русском национальном государстве народ будет сам сочинять искусство, а власть не будет этому мешать. Ты пробовал сегодня в России открыть русский телеканал, нарисовать шарж на власть, да хотя бы написать статью о Чечне в википедии (без прокси, с открытого IP)?
Ты пробовал сегодня в России открыть русский телеканал, нарисовать шарж на власть, да хотя бы написать статью о Чечне в википедии (без прокси, с открытого IP)?

Как я выше писал, что мешает открыть канал в интернете? Есть куча националистических сайтов, но вот канал обязательно кто-то будет закрывать...
Шаржей на Путина навалом, достаточно в поисковик вбить слова.

А насчёт статьи не знаю, что там? Есть, например, мнение, что википедия модерируется антироссийскими силами, противниками нынешней власти.


А если видеть эти мозаики ежедневно? Какого это терпеть?
http://man-with-dogs.livejournal.com/1993850.html
Станьте теми, кто ПРАВО ИМЕЕТ, кто, если не правит, то хотя бы может помешать править - и этим вы убьёте "Королевского Жирафа" и прочую попсню, и получите, если не "райские сады с гуриями", то хотя бы достойную культуру.

Автократ не является нелигитимным правителем. Легитимный правитель, этот тот, кто имеет официальное право на правление, то есть право, добровольно доверенное ему народом. Как только правитель теряет такое легитимное право от народа, он обречен, и раньше или позже покинет свое кресло, которое занимает без всякого права кресло занимать. Тиран становится злодеем, а никому не хочется быть злодеем. Злодеем быть неловко и неприлично. Хочется быть любимым своим народом и симпатичным пред очами чужеземцев.

Не будешь ведь все время бегать под охраной, задабривать народ клоунами и веселыми картинками, и гипнотизировать мантрами, ведь это шиза (шиза думать, что так можно удержаться) с паранойей (паранойя сама придет, т.к. недобрые взгляды отовсюду) вперемешку.

При том что искусство вообще вещь странная и не факт, что полезная и неприменнно нужная. Искусство определенно есть раздражение в развитом сознании неких центров удовольствия от прекрасного, нечто, от освидетельствования чего становится приятно на душе. Созерцающий искусство человек становится подобен крысе с вживленными в центр удовольствия проводками, на которые можно без конца жать лапкой, забывая о еде и воде. Многие художники и любители искусства тому явное подтверждение.

Но это как бы гипотеза. Может искусство и что-то другое. Искусство, наверно, требует космического мышления, и национальное осознание, это уже шаг к космизации.





Ну вот Сталин всё время бегал под охраной, задабривал народ картинками (когда весёлыми, когда как) и гипнотизировал мантрами. И что народ, восстал и сверг ирода? Хера с два.

Поэтому прежде чем строить мостовую, подумайте о тех кто будет её подметать.
ну Сталинак все же с наслаждением сняли и долго потом пинали. И Сталиных сегодня почти нет уже. А когда-то, да, резать граждан это было нормально и даже, может быть, достойно, но сегодня это неприлично. Люди стыдятся рук в крови, хотят быть хорошими.

С вашим замечанием о мостовой не поспоришь (особняк требует техобслуживания), но какая следует мораль? Улицы слишком энергично не мостить?
Америка воюет в половине стран мира, и ничего. Как-то не мешает им сочинять картинки про "самое демократическое государство".
это ужасно
полагаете, демократии не может быть, или вы о чем?
Я о том, что правитель всегда заинтересован удержаться у власти. А "демократия" это картинки для лохов.
я хочу Машу, но Маша не дает, вот и я ни с чем, хотя Машу и очень хочу

лично вам хотелось бы демократии?

Deleted comment

Государство будет присматривать с помощью 282-й статьи, например.
Но вмешиваться не будет.
Я открою тебе секрет: в Канаде есть не только 282-ая статья, там ещё и инквизиция есть (Комиссия по Правам Человека называется, никогда не проиграла ни одного дела).
И уже ожидаются массовые посадки?
Ты совсем дурак или как? Реальных людей судили и штрафовали, для них не действовала презумпция невиновности, у них делали обыски без ордера, расходы их обвинителей были оплачены государством. За 30 лет существования комиссии она ни разу не проиграла.

Deleted comment

В РНГ у этой статьи будет другой номер.

Deleted comment

Дожить реально.
Вот чтобы статью отменить, это труднее.
Хотя бывало.
Направлять стратегию, как и везде. Как там на местах нарисуют/споют, это детали.
об искусстве логика у автора видна. Не скажу, что меня убедило, но сама логика есть.
Но вот с наукой чего-то не то. Логического перехода от "степени чунга-чанга" к походке Путина нет. Написал бы о Т34, что ли...

hansrudel

February 18 2014, 12:13:45 UTC 5 years ago Edited:  February 18 2014, 12:14:49 UTC

Пока вы тут рузге националисты сидите да голубые сопли по шву развозите, хохлы уже парламент штурмуют и головной штаб правящей партии захватили.

Deleted comment

Точно, хуле мелочиться. Не можешь изменить мир - сиди и не дёргайся.

Deleted comment

Я понимаю баттхерт россиянских национал-патриотов. Ведь если у хохлов таки получиться свалить ворьё и устроить им люстрацию, то рашковатникам придётся честно себе сказать: не жизнь такая, мы - такие.

Тут вам не здесь

sam59

February 18 2014, 13:57:05 UTC 5 years ago Edited:  February 18 2014, 14:07:36 UTC

Да, события проходят мимо.
Показательная новость (для контраста с Майданом): офицер МВД и ведущая программы "Петровка, 38" напали на женщину с ребёнком, которая сделала им замечание за перекрытый машиной проход к подъезду.



Служилые уверовали в свою неистребимость и ненаказуемость настолько, что можно и бабу с ребёнком, ежели она без погон, кулаком в морду - за непочтение к сословию. А может, и просто "для души".
А ведь не исключено, кстати, что коренные москвичи.
Плюшевые профнаци будут кормить вас "невременем" для революции ещё десять лет.
Правда проста и очевидна: верхушка профнаци - слабаки. Эти люди не готовы рисковать за своё(?) дело, не хотят брать на себя отсветственность и вести людей. Это, в лучшем случае, просто возмущенные обыватели, играющие в политику. И они свою слабость отлично знают. Имитаторы, вот кто они.
Почему же только "профнаци"? А "профкомми" или там "профлиберасты"? Кто-то из них, не будучи даже так прижатым, как "профнаци", рискнул, повёл за собой и взял ответственность? Если не считать одного полковника, который уверял суд, что он НЕ бросал гранату, НЕ вёл за собой и вообще ни при чём, но не смог этого доказать, НИКТО не повёл и не взял ответственность. Видимо, действительно не время. Которое, кстати, может так и не наступить. И обвинить в этом одних "профнаци" будет несправедливо.

Ну, с комиками и ливерами и вопросов-то не возникало: - откровенные пидарасы.
А с профнаци оставались. Были.
И очень много людей ведётся на их имитацию национализма. Сравнивать то не с чем. Было.
На мой взгляд, правильнее не "имитация", а хотя бы "интерпретация". Национализм всё-таки природное чувство, один из инстинктов человека, поэтому заглушить его можно, а имитировать... ну, разве что с подспудными целями. Я лично у лидеров НДП никакого двойного дна не усматриваю - при всех возможных к ним претензиях, это именно националисты. Да и люди порядочные и неглупые. А то, что на баррикады не зовут с ОМОНом бодаться, так и правильно, кто кого забодает и так понятно, а потом ещё и гапонами назовут. Гор поблизости нет, уходить некуда, тайга далеко, никакая Аравия оружия и бабла не поставляет, сами крутитесь. А без борьбы никто власть не отдаст - хоть измитингуйся, измаршируйся, измайданься вдоску. О зрелости ситуации можно будет судить, когда приморских партизан станет полно во всей стране. Оно к тому идёт, но медленно.
Та ладно: Милитарёв и Белковский аж на ура. Просто ними это слишком очевидно, а с лицами славянской национальности - нет.
Действительные (хоть и не самые умные) наци вроде Королёва сидят по тюрьмам или в подполье.
Это раз. Второе - рост национализма явно отстаёт от темпов замещающей миграции и окавказивания. Через несколько лет 15-20 лимонов чурок станут согражданами, а профнаци ещё жуют жвачку про визы. Слабаки, вожди слабаков.

С такими националистами русский народ обречен. Се факт. Где взять других -не знаю. Но с этими - неизбежный пиздец.
въеби сала, быдло малорослое...
Константин, когда Ленин называл кино важнейщим из искусств, он просто польстил киношникам. На самом деле он имел в виду идеологическую составляющую, которую большевики сделали главной в любом подвластном искусстве (кино потому в СССР в чистом виде и не состоялось). Но природа искусства такова, что оно всё время норовит вылезти за высочайше утверждённые рамки. И параллельно официальному, культивируемому за госсчёт, всегда существуют дикорастущие разновидности, которые как раз "искусство для искусства". Они не так заметны, но при желании найти можно. А главное, их нельзя истребить полностью. Выпалывают в одном месте - они появляются в другом. На этом же цензура кормится уже не первый век.
То есть, в принципе Вы правы, всё так и есть, но есть и небольшое исключение, которое может послужить базой для новых сортов, если возникнут подходящие условия. И это исключение лежит в основе как того, что скармливают народу для пользы власти, так и того, что народ потребляет неофициально, в качестве оздоровительного средства, чтобы окончательно не свихнуться.
Во всех этих мутных и на 90% не относящихся к заявленной теме рассуждениях умиляет даже не регулярная в нацдемстве телега впререди лошади (дескать, в РНГ русские будут "теми, кто мог бы" - без ясной артикуляции, что без становления "теми, кто мог бы" никакого РНГ русским не светит), а святая убежденность в том, что если современные потребители "пугачевой" получат возможность определять требования к культуре и искусству, то оная "пугачева" незамедлительно слетит с пьедестала и на оном высокия образцы незамедлительно воссияют.
Но ни к чему иному и не может прийти рассуждение, отталкивающееся от тезиса о том, что архетипом культуры как таковой является процесс жополизания Зыкиной у Путина. Сие и неудивительно, ибо нацдемство в целом и исходит из взгляда на общественные отношения как на систему жополизаний.
А между тем следует понимать, что мировоззрение у людей просто поставлено с ног на голову. РНГ даже не вторично, а третично. Вторична та самая субъектность. А культура первична. Сначала - культура. Из неё вырастает субъектность. А из субъектности уже - политическая субъектность сиречь РНГ.
А все потому, что культуры нет ни хрена
Чёрт побери, как вы правы, нет её.
Бг. Несколько перефразируя анекдот: "а мой генерал всю вашу карнавальную культуру не утвердил!" Щаз.



У русских, на самом деле, очень круто с культурой.
Правда, вся эта культура в основном, контр-культура, андерграунд, артхаус и чрезмерно высокая культура.

Но она обалденна, на самом деле.
Существование неофициального (дикорастущего) искусства прямо обусловлено уровнем благосостояния народа. Если народ живёт бедно, то и оно будет чахлым и малозаметным. Хотя всё равно будет: дикорастущее неистребимо - в отличие от культивируемого властью.
Проблема в том, что у нас стало не принято поддерживать друг друга материально ни в чём, в том числе и в сфере искусства.
А то, что художник должен быть голодным, ложь. Голодные художники по-настоящему вдохновенно могут писать только натюрморты с кусками ветчины или жареными гусями. Или что-нибудь такое, что понравится власти и она возьмёт его в "пул". "Искусство для искусства" же делают люди независимые, в т.ч. независимые материально.
Кто сейчас граф Зубов и Беннингсен с шарфиком?
"Эталонный жест работника искусства - это когда Людмила Зыкина хвалит походку Владимира Путина", — полагаю, то же самое можно о работниках спорта сказать.
В статье проталкивается тезис, что "вся эта интеллигенция - это вши на кирзовом сапоге тирана". И наука, дескать, нужна, чтобы одних обезьянок под других загонять, и искусство для того же. Прямо скажем, концентрация на теме "кто кого, чем и куда" сильно понижает общий интеллектуальный градус. Видно, что человеку вся эта наука/искусство - побоку.

Вообще, если посмотреть на список больших ученых (особенно ранних, особенно европейских) - все, практически, имели хорошее положение в обществе и могли заниматься исследованиями ради своих собственных целей. Что характерно, занимались наукой тогда люди выдающиеся и результат оказался соответствующим.

Собственно, хороший творец мечтает, чтобы ему не мешали, в первую очередь. Нахрен такому человеку не нужны все эти компромиссы, апелляции к начальству (или "слуху народному") ради денег.

Поэтому, случись у власти массовый запрос на "утешение" русских людей - этот запрос отработают обычные циничные политтехнологи с армиями ботов. Искусство и наука останется в том же месте, где и сейчас.
С Культурой в Русском гос-ве все понятно - попрет как на дрожжах .

А что с Олимпиадами будет ? Вот вопрос . Будут ли медали и порвем ли Канаду в шайбу ? ?
В хоккее всё будет без изменений, с переменным успехом. А вот в футболе, как проигрывали, так и будем проигрывать.
Хоть пообещать то народу можно , что и в футболе всех порвем на , когда будет Русская республика.

Неужели так трудно ( наобещать ) .
В русской республике, пиво для членов профсоюза будет бесплатным.
А по футболу уже всех НА... по пляжному. А по сугробному, вечные чемпионы галиктики.
я хочу, чтобы русские жили в одной стране...

и я хочу, чтобы русские управляли ей из Кремля...

==================================================
А вот спорт расцвёл безо всякого "Русского национального государства" (а у настоящих национальных государств -- далеко не у всех). Можно предположить, что и у науки с искусством, вслед за спортом, нет никакой потребности в самой передовой идеологии -- национализме.
То-то в сборную берут исключительно Магомедов, а русским спортсменам приходится уезжать во всякие Казахстаны и выступать там. Абсолютно без национальной подоплёки, ага.
что спортсменам известно, связан не с талантами одних только Магомедов (каковых не отрицают) и даже не с чьей-то любовью к конкретным Магомедам, а с закрытием начальских глазок на этническую преступность-лайт: ну, не режут ведь никого, а только системно мухлюют.
В Казахстан "русского национального государства" хлебать :)
но без особого блеска.
на Летней Олимпиаде 2012: Казахстан 13 медалей, Россия 82.
на Зимней Олимпиаде 2014 (пока): Казахстан 1 медалька, Россия 19.
Всё, конечно, сильно упрощено и где-то даже сведено к советским представлениям о социальном заказе (особенно про "религиозников", которые только затем были нужны помещикам и капиталистам, чтобы охмурять народ), но это не отменяет ни существования социального заказа, ни того факта, что нынешним "хозяевам дискурса" (знал бы я, что такое дискурс...) прочти ничего нахрр не нужно, даже талантливых и хотя бы забористых агиток: ведь можно же показать советскую власть настолько привлекательной, что зрителю захочется, чтоб и в жизни так было, а такая дурь, сами понимаете, прошлый век, её НКВДой и многолетним смертным страхом уравновешивать надо.

Suspended comment

>>>>Русское национальное государство обеспечит процветание искусства сравнительно с нынешним положением дел. <<<<
Фантазер однако.
Очередная нерусь наложила в штаны от слова "русские", это бывает.

(Отвечать не буду, в игноре.)
как и все европейское, она кажется блестящей издалека, а внутри она тухлая.