Оригинал взят уa_samovarov в Так меня еще никто не обзывал)))
Так меня еще никто не обзывал)))Такой вот диалог в ЖЖ по поводу явной лжи, что все русские националисты поддерживают хохлов,
a_vl_klp который у меня во френдах пишет:
«Все видные современные русские националисты России имеют польские и украинские корни. Поэтому ничего удивительного нет. Галковский, Крылов, Самоваров, Севастьянов - это украинцы в душе. Вся РПЦ состоит из украинцев».
Некая Т, которая изгнала меня из френдов за прямой вопрос, на который я и получил ответ в виде «изгнания», отвечает:
«А Самоваров меня учил любить Россию...»
Заметим, что, будучи оголтелой православной, она даже «не заметила» того, как этот a_vl_klp обвинил и ее любимую РПЦ в том, что и та на стороне бандеровцев.
http://tanya-mass.livejournal.com/1431300.html#comments
В ЖЖ, конечно, трудно иногда понять, кто просто чокнутый, а кто проплаченный. Но в этом случае все на виду. И иногда они составляют славный и слаженный дуэт.
Вся красота ситуации состоит в том, что перечислены как раз именно те четыре человека, которые относились к украинским событиям в диапазоне от спокойной невосторженности (как я) и вплоть до откровенного издевательского глумления (как тот же Галковский).
Причём ладно бы несчастная ебанашка
Однако чтосцукохарактерно: лет пять назад это сработало бы. Сейчас уже не прокатывает.
Вот, например, печально известный
Ну что тут сказать? Растём, умнеем. Что само по себе - - -
)(
February 23 2014, 18:15:11 UTC 5 years ago Edited: February 23 2014, 18:15:33 UTC
С точки зрения нормального русского обывателя естессно
( с точкой зрения запутинских тварей я знаком).
February 23 2014, 18:19:52 UTC 5 years ago
February 23 2014, 18:35:20 UTC 5 years ago
February 23 2014, 18:39:52 UTC 5 years ago
February 23 2014, 18:46:57 UTC 5 years ago
И скажите мне что всех этих фактов вы знать не знали и я вам глаза открыл. Знали или нет?
February 23 2014, 19:00:05 UTC 5 years ago
1. имеет ли право русский народ на национальное гос-во?
2. имеет ли право украинский народ на национальное гос-во?
February 23 2014, 19:02:20 UTC 5 years ago
Так что там с дружелюбием бандеровцев к русским? Ась? Или вопрос о дружелюбии и враждебности каклов к русским как то сразу увял?
February 23 2014, 19:08:53 UTC 5 years ago
"Имеет ли право русский народ Малороссии Новороссии и Крыма на национальное государство?"
разумеется. пусть проводят референдум, и забирайте "русский народ" гопу и допу к себе, в сверхпридаток.
February 23 2014, 19:11:17 UTC 5 years ago
February 23 2014, 19:17:20 UTC 5 years ago
вы сумашедший. как и все оскорбленные. кроме вас здесь никто ни о чем подобном не говорил.
"В таком случае вы должны признать право русских на сопротивление принудительной украинизации, а принудительную украинизацию признать враждебными действиями."
вы сумашедший. как и все оскорбленные. я уже сказал: пусть проводят референдум, и если гопа-допа и примкнувший к ним еще один представитель русского народа ахметов захотят, чтоб к ним из москвы приезжали погоновожатые на собаках собирать "на храм" - то так тому и быть.
February 23 2014, 19:22:12 UTC 5 years ago
Был задан вопрос что плохого в поддержке хохлов. Я ответил что это враждебные русским люди и привел доказательства. Где тут сумашествие? Вы опровергли мои аргументы? Как я понял вы хотели кривляться и разводить демагогию но у вас это плохо получилось.
February 23 2014, 19:36:27 UTC 5 years ago
и для у русского, и у украинского национального гос-в есть один общий враг - бандитский "православный" режим, держащий награбленное и сынулек в западных банках. соотв., и победа украинского народа - пусть даже временная - над общим врагом, конечно, заслуживает поддержки.
не знают этого в 2014м году только сумашедшие демагоги.
February 23 2014, 19:48:26 UTC 5 years ago
February 23 2014, 19:56:06 UTC 5 years ago
много настроил? :) и еще столько построишь
про это и речь: сами ничего не можете, вместо того, чтобы смотреть на укров и учиться, языком мелете про "прибалтику-казахстан"... 85рублевые
February 23 2014, 20:00:09 UTC 5 years ago
February 23 2014, 20:03:53 UTC 5 years ago
галковский танков на Украину напророчил, зайка такая. тебе предлагаю выпустить на Эстонию огромных боевых роботов - в ватниках, как полагается.
February 23 2014, 20:08:06 UTC 5 years ago
February 23 2014, 20:26:04 UTC 5 years ago
смотри: в Казахстане живут казахи
в Эстонии - эстонцы
в Украине - несколько сложнее, но уже обсудили
теперь: бороться за права русских надо в России. когда и если в России будет русское нац. гос-во, тогда все эстонские, казахские и украинские русские станут довольны и счастливы - как немцы и евреи забирали своих из совка, так и русские пригласят вернуться на историческую родину всех желающим, с подъемными.
но пока в рф большинсвто таких как ты - 85рублевых - никакого щастья не будет.
February 23 2014, 20:39:29 UTC 5 years ago
В прибалтике лабусы и РУССКИЕ для которых лифляндия такая же родина как и для лабусов и они имеют право на политическую автономию. Но ты про это забыл.
На украине (и ты это скрипя зубами) признал есть русские которые живут на своей земле. И которые нуждаются в помощи и политической поддержке.
Теперь за право русских бороться надо в России. Полностью согласен. И что? И как нам тут помогут бандеровцы? и какую цену они попросят за вероятную помощь? А они потребуют признания права на украинизацию Юго-востока. И тут БИНГО. Путяра это право им уже предоставил. И посему против путяры помогать им резона нет. Или они попросят кубань. Готов отдать кубань каклам за помощь в свержении путинизма?
"как немцы и евреи забирали своих из совка, так и русские пригласят вернуться на историческую родину всех желающим, с подъемными." С хуя ли русским (разделенному большевиками народу) уезжать со своей земли? Может (будущему гипотетическому) РНГ подумать как им дать политическую свободу на своей земле? Вот сейчас русские Крыма готовы бороться за свою свободу. Ты с кем? С русскими Крыма или с майдановцами?
Deleted comment
February 23 2014, 20:31:42 UTC 5 years ago
для неумеющих читать, про русских на Украине
пусть проводят референдум, и если гопа-допа и примкнувший к ним еще один представитель русского народа ахметов захотят, чтоб к ним из москвы приезжали погоновожатые на собаках собирать "на храм" - то так тому и быть.
February 23 2014, 19:30:44 UTC 5 years ago
Deleted comment
February 23 2014, 21:00:22 UTC 5 years ago
Deleted comment
February 25 2014, 05:36:37 UTC 5 years ago
Портрет инфанта я не видел, но и, признацца, не особенно искал.
Да и не в персоналии инфанта дело. А в том, что активы россиянской плутокартии действительно депонированы на проклятом загнивающем западе ..
February 23 2014, 21:11:57 UTC 5 years ago
Великая Столица Великой Страны, хуле...
February 23 2014, 22:29:07 UTC 5 years ago Edited: February 23 2014, 22:37:38 UTC
February 23 2014, 19:30:20 UTC 5 years ago Edited: February 23 2014, 19:33:06 UTC
Они своим лбом ищут слабое месте в стене, которую русским еще предстоит ломать.
Хуже и страшнее "старшихтоварищей" у русских врагов нет.
Нет, ну конечно если "лучшепутинчеммайдан", тады да...
February 23 2014, 19:35:21 UTC 5 years ago
February 23 2014, 19:42:38 UTC 5 years ago Edited: February 23 2014, 19:45:24 UTC
February 23 2014, 19:57:54 UTC 5 years ago
February 23 2014, 20:59:43 UTC 5 years ago
Вы вообще о чем?
February 23 2014, 21:03:47 UTC 5 years ago
February 23 2014, 21:12:58 UTC 5 years ago
Звоните скорей в полицию, их еще можно поймать!
February 23 2014, 21:15:36 UTC 5 years ago
February 23 2014, 22:12:32 UTC 5 years ago
А потом настал путин и отобрал у русских все остальное.
Но это фигня по сравнению с крымом, не так ли?
February 25 2014, 05:38:39 UTC 5 years ago
Хрущ, всё-таки, формально был не самодержец.
Да и фактически тоже. Иначе бы правил до 1970 года ...
February 25 2014, 06:19:12 UTC 5 years ago
Киселев открыл им глаза :)
February 25 2014, 06:22:14 UTC 5 years ago
February 25 2014, 06:28:22 UTC 5 years ago
Когда надо немного невротизировать обывашек перед началом очередной путинской мерзости.
February 23 2014, 19:43:35 UTC 5 years ago
February 23 2014, 19:49:44 UTC 5 years ago
Опаньки, вот оно и выпало... выкатилось и лежит во всей красе.
Война с Януковичем это для вас война с Россией, правда?
February 23 2014, 19:57:07 UTC 5 years ago
February 23 2014, 20:19:37 UTC 5 years ago Edited: February 23 2014, 20:22:51 UTC
Он, русский мужик, ходил как-то раз на Болотную и его убеждали стоять там мирно смирно те-же хари, что брыжжа сейчас слюной требуют раскатать киев танками.
Говорили ему: стой смирно дурак. Только мирныйпротест и нинадаправакаций сломит режим. Он и стоял. Чудом убег, когда началось...
А теперь он видит как пославшие в ж... мирныйпратест хохлы коктейлями, дубьем и камнями повалили совковую гадину и добивают ее.
И думает мужик... а что если...
Вот это, дети, и есть самый страшный кошмар для гадины.
Вот поэтому и визжат в едином порыве галковские, киселевы, делягины и прочие чревовещательные отростки этой гидры.
Визжат на уши мужику что хохлы - страшные аццкие демоны, и что его, мужика, спасение токмо в смирении и мирнампратесте, изредка, под присмотром...
February 23 2014, 20:23:51 UTC 5 years ago
February 23 2014, 20:50:06 UTC 5 years ago Edited: February 23 2014, 20:53:00 UTC
А в текущей объективной реальности местные крымские микроянуковичи невротизируют остатки совкового населения дабы подоить пока еще слабую новую киевскую власть.
Брякайте косплейными мечами под нтвшные сказки для бюджетниц дальше..
February 23 2014, 20:59:01 UTC 5 years ago
February 23 2014, 21:03:24 UTC 5 years ago
Вы абсолютно точно уверены что я вам это говорил?
February 23 2014, 21:07:32 UTC 5 years ago
February 23 2014, 21:25:27 UTC 5 years ago
Если записные русские националисты дошли до того, что агитируют русских за непротивление совку - им лучше застрелиться нахрен. Меньше вреда русским будет.
Сейчас тупой хохляцкий нацик-русофоб с дубиной на майдане своим примером приносит больше пользы России чем все ЕвропейскиеРусскиеИнтеллигенты, подсасывающие у чекистской нечисти и запихивающие свой народ в ничтожество.
February 23 2014, 21:34:52 UTC 5 years ago
А я вот оцениваю ваше тезис о неприличности как неприличный. Можно сказать подлый. Мы в ЖЖ обсуждаем оценку ситуации. ВСЁ. ТОЧКА. этот формат не предполагает каких либо ограничений. По всей видимости вопросы которые я задаю ставят вас в тупик и вы не можете на них содержательно ответить. вы не можете прояснить свое мнение. А вопросы эти напрямую касаются вашей любимой темы имиджа майдановцев в русских глазах. Так вы пиарщик?
February 23 2014, 22:06:18 UTC 5 years ago
Тут два варианта: либо голоса велят, либо неумелая демагогия.
Насчет имиджа... да, ведомство киселя конечно старается, но к впшему глубокому сожалению они не боги, везде не успевают.
Русские видят как оно на самом деле. И делают выводы.
Обидно только что из за ваших название "русский националист" еще долго будет чем-то стыдным
February 23 2014, 22:09:49 UTC 5 years ago
February 23 2014, 22:23:40 UTC 5 years ago
Озвучьте пожалуйста позицию русских националистов по поводу известных украинских событий.
Можно кратенько, без воды.
February 23 2014, 22:28:10 UTC 5 years ago
February 23 2014, 22:40:00 UTC 5 years ago
Я каждый год ежжу в Крым и хорошо помню момент, когда всех ментов и бухгалтерш заставили писать на мове.
Мату было как на привозе, но ведь вам, русским националистам, тогда было на это абсолютно начхать. Ибо команды откуданадо не было.
А сейчас была. Ибо в самую, как говорит автор блога, плепорцию.
Вот и ответ.
А теперь пожалуйста ответьте на мой вопрос.
Чтобы прояснить все окончательно.
February 23 2014, 22:51:38 UTC 5 years ago
Отвечаю на ваш. Украинские националисты враги русских националистов. Их победа несет русским украины и России еще больше бедствий. Почвы для сотрудничества с ними не вижу.
February 24 2014, 03:41:09 UTC 5 years ago Edited: February 24 2014, 04:22:55 UTC
2. И главное ВОВРЕМЯ совпадает. В самый нужный для дела момент.
3. Что и требовалось доказать.
Все с вашими вождями ясненько и понятненько.
Раскрылись как ландыши.
Чего уж там, все мы люди, понимаем...
Да и вдогонку:
Статус русского языка закреплен в конституции крыма и не регулируется данным законом на его территории.
Это чтобы вы понимали, что именно ваши подментованные вождишки вам в голову кладут и откуда они это берут.
February 24 2014, 06:18:40 UTC 5 years ago
Если вы русский то вы предатель интересов русского народа.
February 24 2014, 19:14:07 UTC 5 years ago
Все как обычно у вас, ватников.
Дальше неинтересно.
February 24 2014, 19:18:36 UTC 5 years ago
Deleted comment
February 23 2014, 21:46:44 UTC 5 years ago Edited: February 23 2014, 21:47:42 UTC
их пример "как Не надо свергать совок" был настолько ярок и убедителен,
что дошел даже до не шибко вумных украинцев.
Которые послали нахрен своих немцовых и тупо встали до перемоги.
Просто встали.
Огрызаясь подручными средствами на орды туземного омона.
А те, кто не могли бросать камни и бить дубьем готовили жрать, таскали бульники и разливали коктейли, а не расходились блеат с чувством акуенно выполненного долга поорав путинвонпутинвон.
И стояли они так накуй никому кроме себя не нужные, под гарантированной уголовкой, похрюкиваниями из европы и ехидным ржанием свободолюбивых москвичей.
И становилось их все больше и больше, пока похрюкивание не стихло, а омон не стал тупо кончацца.
И тогда их решили накуй смести. Выбили 2 баррикады, а третья встала насмерть.
А потом пошла в контратаку. Застрелить успели больше 70, перед тем как главгад сбежал.
К чему это я?
Ах да, вот так эти тупые хохлы стали Нацией.
А чем стали вы, великиерусские?
Deleted comment
February 24 2014, 03:51:41 UTC 5 years ago
а в конце обязательный вывод:
Рюсский ффанька, сиди и невздумай на начальство залупаццо....
February 24 2014, 11:25:54 UTC 5 years ago
February 24 2014, 19:18:15 UTC 5 years ago
Сейчас что, первые минуты независимости хохлов?
February 25 2014, 04:13:33 UTC 5 years ago Edited: February 25 2014, 04:14:33 UTC
February 25 2014, 04:25:41 UTC 5 years ago
Или генеральная линия идет на клаву через спинной, минуя головной?
February 25 2014, 07:54:00 UTC 5 years ago
Попытка явно не удалась.
February 23 2014, 18:18:52 UTC 5 years ago
:) галковский все зубы говнюку в зеркале повыбивал, причем давно
а вам остается, тихо закусив губу, спокойно невосторженно смотреть на ансамбль песни и пляски "Правый сектор". Растём, умнеем, давай-давай
February 23 2014, 18:25:19 UTC 5 years ago
February 23 2014, 18:36:25 UTC 5 years ago
2. вам в первом же комментарии к этому посту задали ВОПРОС. ответа на этот вопрос в вашем жж я прежде не встречал. может, пропустил. но вряд ли.
3. про "хамство": цитирую по журналу Иванова-Петрова, цитирущего Давыдова
"Стоим средь шумного митинга с Крыловым К.А., пламенным трибуном. Где-то вдалеке немелодично поет Кашин и бьют православного активиста Энтео. А мы о чем-то своем болтаем.
И тут подбегает к нам дама, прекрасная и восторженная. Брошюрками какими-то машет.
- Партия 5 декабря! Это партия гражданских активистов! Возьмите! Вдруг заинтересуетесь! Я вот заинтересовалась! Возьмите! Партия!
- Спасибо, у меня своя, - с достоинством отвечает даме, прекрасной и восторженной, Крылов К.А., пламенный трибун."
http://ivand.livejournal.com/1729431.html
February 23 2014, 18:19:53 UTC 5 years ago
February 23 2014, 18:24:52 UTC 5 years ago
February 23 2014, 18:31:35 UTC 5 years ago
А то фразы "маски сорваны", "тепеоь не обмануть" и так далее характерны для дискурса платных или бесплатных сотрудников известных органов, знаете ли.
February 23 2014, 19:15:36 UTC 5 years ago
Эта ситуация в Киеве заставила меня более тшательно отнестись к изучению вопроса "как относятся русские националисты к майдану. Я понимаю, что это сильно сказано, но искала:куды крестьянину податься. Стала искать группы вконтакте.
Я не скажу, что глубоко и всесторонне, но показалось достаточным.
http://rusnat.com/2014/02/21/zayavlenie-politsoveta-obedineniya-russkie-o-sobytiyax-na-ukraine/
http://russnation.livejournal.com/267613.html, а вот их группа вконтакте(НДПНИ Астрахани) Там просто жесть. Банят немедленно всех вменяемых.http://vk.com/pycckue.actpaxanu
Тут вообще...Разжигают не подетски.http://vk.com/rus_region
http://dwk83.livejournal.com/197199.html
http://ru-nsn.livejournal.com/4181291.html
Все они ненавидят православие. Это для них красная тряпка. Путина за вторым номером.
Все эти группы расчитаны на жертв ЕГЭ. Акценты на ситуацию расставлены соответственно.
Если есть время, то посмотрите внимательно эти странички.
http://kolegov-a-o.livejournal.com/, позиционирует себя как православный зырянин. Неоязычник. Собирает Русский легион, или собирал.
Я с глубоким уважением относилась к националистам. Теперь националистами их не считаю. Дёмушкин как-то ешё взешено говорит, но боюсь, что просто он в словах по аккуратней и это, боюсь, временное явление.
Можно быть атеистом, язычником, православным или ещё каким. Но эти люди бьют по православию в стиле комиксов. Это выбивает землю их под ног, культивируют ненависть к РПЦ, верующих, РУССКИХ людей обзывают баранами. Там такие фрики, мама - не горюй! С рогами и копытами. Повторюсь, банят всех вменяемых.
Позиция объединения Русские мне не понятна вообще. Беркут - говно, правый сектор - у нас много общего. Ссылки я вам дала. Шариться там довольно скучно и даже порой тянет блевать.
Но мне хочется вам сказать, чтобы потом не сетовали, что русские люди пассивные, рабы и т.д.(это я не о вас лично, а о нынешнем трэнде особо чётких и зашибись каких)Русские люди ещё имеют мозги, врождённая интуиция как-то бережёт от неясных телодвижений.
Кроме того, популярный креативный ярлык у особо одарённых (ватник, совок) делит народ. Это как такие недотаджики гастеры, вроде бы русские, но неправильные. Пока вы не дадите чёткой позиции по этому вопросу употребления подобных ремарок о русских людях, то НИКОГДА вы не завоюете авторитет в народе. И каждая особь креативщиков, причисляющая себя к националистам должна знать, что получит в харю.
Потому, что для народа совок и ватник это примерно это:
February 23 2014, 19:24:47 UTC 5 years ago
"православный зырянин. Неоязычник"
Извините, у Вас тут из рукавов что-то выпало. Причём сразу из двух.
February 23 2014, 20:11:50 UTC 5 years ago
1)Вы ему жалуетесь, как секретарю горкома по национальным вопросам. В то время как в русском национальном движении полнейший плюрализм и Константин может отвечать только за себя и за свою партию.
2)Минимум половина националистов и националистических организаций внятно высказалась против майдана.
3)Известная картинка Правого сектора - просто ложь, ничем не подкреплённая.
4)Лично вам, раз вы националистка советую не искать малоизвестных неправильных националистов, а выбрать себе пару известных нравящихся и на них ориентироваться. На каждую чушь слюной брызгать никакого здоровья не хватит.
5)(ИМХО) Православная церковь по определению является институтом а)интернациональным, б)не мирским=не политическим. Конкретно РПЦ в нашей ситуации не является точкой сбора русских националистов.
February 25 2014, 05:43:25 UTC 5 years ago
ну, это сначала ватники разделили народ - на чистых и нечистых (по маяковскому)
победили нечистые, т.е., представители пролетарской касты кштариев интернационала.
Слава Богу, и их господству предел нашёлся. В 1991.
February 25 2014, 14:34:22 UTC 5 years ago
February 25 2014, 14:55:09 UTC 5 years ago
February 25 2014, 15:02:49 UTC 5 years ago
February 25 2014, 15:05:08 UTC 5 years ago
мне не всё равно, как ДОЛЖНО быть.
February 25 2014, 15:06:48 UTC 5 years ago
February 25 2014, 15:08:35 UTC 5 years ago
February 26 2014, 16:54:08 UTC 5 years ago
Покажите мне в ссылках на НСН или журнал
February 27 2014, 02:37:29 UTC 5 years ago
February 27 2014, 03:45:02 UTC 5 years ago
February 27 2014, 14:04:16 UTC 5 years ago
русины
Anonymous
February 23 2014, 18:32:59 UTC 5 years ago
А мы-то тогда кто? москалi клятi?
February 23 2014, 19:00:10 UTC 5 years ago
Re: русины
February 23 2014, 22:35:09 UTC 5 years ago
Re: русины
February 24 2014, 07:10:14 UTC 5 years ago Edited: February 24 2014, 07:14:19 UTC
Бойки, лемки и гуцули никогда причесок в виде хохлов
не носили.
Второе. Хохлы - восточные украинцы, в нынешней терминологии, никогда бандеровцами не были.
Третье. Русины и русские - на настоящий момент разные народы. Эти народы мало что связывает.
(Зевая). Укроагитаторы стараюЦа. Главное внушить наивным
русачкам, что рагули и хахлы одно и тоже. Некий единый
украинский Норот. Ну а то что русские монголокацапы
великоукрам не родня, то старая свидомая песня.
February 23 2014, 20:55:49 UTC 5 years ago
Кстати, обнажилась огромная разница в сознании русских и укров.
Вот, например, обнародуют фотографии сортиров Януковича и возмущаются роскошью быта и кафельными плитками. Это - явно рудимент крестьянского сознания южных народов (лишенного всякого представления о приватности).
Deleted comment
Re: лишенного всякого представления о приватности
February 24 2014, 04:26:25 UTC 5 years ago
Именно поэтому Навальный совершенно мимо цели бьет и проиграл на выборах. Вот если б он упирал больше на то, что закрываются алюминиевые заводы, про цензуру, про образование...
Deleted comment
February 23 2014, 22:58:10 UTC 5 years ago Edited: February 23 2014, 22:58:27 UTC