Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Category:

Официальное. Пикет НДП

Друзья! В это воскресенье в 14:00 на площади Яузские Ворота московское отделение Национально-Демократической Партии организует пикет в поддержку русских в Крыму. Мы выступаем за то, чтобы русских не ограничивали в их праве определять судьбу территории, которая им принадлежит.

Приносите с собой плакаты. Мероприятие санкционировано.

Сбор соратников проходит в 13:30 около памятника Кириллу и Мефодию у станции метро Китай Город. Всех остальных просим приходить на место проведение пикета.
Крым останется русским!



1781932_656369387742269_1054779173_n
Путин сейчас определит ее судьбу.

Suspended comment

да заебли вы уже с этим Путиным, Путин, что ли, им в Донецке русские флаги раздает, и заставляет рагулей выгонять?
это далеко от метро и никому не видно абсолютно.
Надо с портретами Путина прийти, если б не он, эти фашисты-бандаровцы вырезали бы всех русских в Крыму.

Deleted comment

Вопрос на уровне "а процвела ли Российская империя после столетней давности отвоевания проливов?"

polenov

5 years ago

да - ограничивали, да - притесняли, станет ли - не знаю, но то что 20 лет назад Ялта была круче Сочи, а теперь засранное захолустье, по сравнению с тем же Сочи, это очевидный факт
Например те, кто запрещал употребление русского. Или назначал мэрами западенцев.
Путин наградит тебя орденом.
Мне кажется истинному патриоту и какая-нибудь хорошая должность в Совете федерации или даже Мосгордуме не помешала бы.
И пару минут на ТВ.
хотя бы потенциально несогласных.


Всякие Кононенко-Демушкины бесплатно служат.
Да, было бы неплохо.
Чтобы потом не забыть в суматохе, когда Константин с сотоварищи опять станет корчить из себя борцасрежимом.

lasido

March 1 2014, 15:08:27 UTC 5 years ago Edited:  March 1 2014, 15:08:53 UTC

Иван! Нам в других местах не согласовали.

А мы подавали: у здания Госдумы, у представительства Украины на Старом Арбате, у памятника Кутузову, Пушкинский сквер и др.

Suspended comment

это очень неудачное место.
влезли? Не по разнарядке сверху? Пстец мудачье.
Наконец-то раскачались, когда за вас все Путин решил.
Соплежуи хреновы.

Suspended comment

Кто там говорил про "писечку" и "мякотку"?

Suspended comment

Что, бляди оранжевые, лизали-лизали задницу бандерлогам на майдане, клеймили русских в Крыму и Донбассе "ватниками", "совками" и "пропутинцами" - а теперь примазаться решили к Русскому Восстанию?
Чтоб вам всем сдохнуть...
Какому русскому восстанию? Вы о чём вообще? О толпе "совков", размахивающих красными флагами

Любое русское восстание (и вообще движение) начинается с понимания того, что его единственная задача - упразднение РФ, и любой её враг - его друг.

Вас, призывающих к "упразднению РФ", нужно как бешеных собак...
А вас, совкодрочеров, убивших несколько десятков миллионов русских?
Зачем вам нужна кавказороссияния? Если вы кавказская обезьяна, то чтобы кормиться за мой счет. А мне для чего путинская кавказороссияния?
Вот же вы дебилы.

После разрушения государства деньги пенсионерам, учителям, врачам и т.п., вы будете из своего кармана платить?
Да, из своего кармана. Из которого сейчас кавказ кормят и распилиады распиливают.

Deleted comment

Дебилушка, сегодня эти деньги платит государство. В том числе и из налогов "всяких тимченко".

Когда вы, идиоты, упраздните государство, кто будет платить пенсионерам? Вы что ли?
То есть государство просто берет заработанные деньги у одних граждан(абрамовичи в их число не входят), и передает другим. Хочешь сказать, ватничек, что больше никто не может перекладывать деньги, кроме специально обученных людей?

Deleted comment

Кто мне ответил?

Неясен вопрос? Могу повторить. Кто после разрушения нынешнего государства будет платить пенсионерам, учителям, врачам?

Это вы что ли, малохольные, заставите заплатить налоги абрамовичей, защитите людей от преступников или от тех же кавказцев и азиатов, заплатите пенсионерам и бюджетникам? Сильно сомвневаюсь, вы только свистеть в интернетах способны...
После разрушения нынешнего государства платить пенсионерам, учителям, врачам будет, очевидно, новое государство, которое образуется на его месте.

> очевидно, новое государство, которое образуется на его месте.

ага, от сырости образуется, внезапно...
кстати, вы в сжатой форме пересказали посыл майдана. как то так
делайте выводы...
Нет, оно не внезапно образуется. Его образуют те, кто сверг предыдущую власть.
Вот же ты мудак.

>защитите людей от преступников или от тех же кавказцев и азиатов

Щас говнорашка защищает и откармливает кавказцев и азиатов. Говнорашка давит любые русские восстания против кавказцев и азиатов. Говнорашка замещает русское население привозными чурками.
Увы, насчёт "любого врага" - эт-то вряд ли.
майдан им родня, а интересы пиара требуют обратного, типа "вступиться за русских ватников хоть как-то".
А то ведь ватники пока ещё не распознали и не дали пинка под жопу.
майдан им родня
Ну так... Гусские национглисты-с...
Давайте Вы будете зарабатывать свою денежку в другом месте, а?
Константин, не бойтесь конкуренции.

Suspended comment

Deleted comment

хохлы до сих пор не поняли, что в их стране живут не только украинцы, и что насильственную украинизацию никто терпеть не будет.

paladin_sveta

5 years ago

urobor0s

5 years ago

paladin_sveta

5 years ago

urobor0s

5 years ago

paladin_sveta

5 years ago

urobor0s

5 years ago

paladin_sveta

5 years ago

urobor0s

5 years ago

В России русским хорошо?
некоторым просто прекрасно.

ну, кто встроился в вертикаль и слился с ей функциАнально.

Deleted comment

Да Уж реверансы "Национал Демократов " не предсказуемы.
Желание подлизнуть власть в заднее место , и за это может быть партеку теперь разрешат .
Будете как Миронов с ЗЮ в парламенте заседать и предавать свой народ.

enpsyman

5 years ago

Deleted comment

enpsyman

5 years ago

Deleted comment

enpsyman

5 years ago

Deleted comment

enpsyman

5 years ago

Deleted comment

enpsyman

5 years ago

Deleted comment

enpsyman

5 years ago

Deleted comment

enpsyman

5 years ago

irae_dei

5 years ago

le_trouver

5 years ago

Клоуны путинские
Идите русских в ставрополье защищайте.
Ссыкотно без путинской поддержки?
Портянки дешевые, как же вы быстро ссучились со всем своим НДП.
Кто из вас рискнет вылезти с плакатиком "ставрополье останется русским"?
Говно вы санкционированное.

Suspended comment

от Рогозина до Просвирнина и так в один раз решил всех открыть. Видать у него это какая-то последняя битва.
а там что, русских притесняют?
что б нас здесь так притесняли, как русских там.
кстати, раз уж режим признал себя фашистским, то и нацистам должно быть раздолье. поздравляю!
очередь за Гурьевым и Павлодаром.

Deleted comment

Собирает куда? В свой загон для скота?

Deleted comment

Вот и служивые пожаловали, свои 85 рублей отрабатывать. У вас как-мобилизацию в мурзилкштурм объявили?
@Вывески меняются, страна вечна.:

конечно, ёбты.

Ещё как меняются.


"Царская Россия была очагом всякого рода гнета - и капиталистического, и колониального, и военного,- взятого в его наиболее бесчеловечной и варварской форме. Кому не известно, что в России всесилие капитала сливалось с деспотизмом царизма, агрессивность русского национализма - с палачеством царизма в отношении нерусских народов, эксплуатация целых районов - Турции, Персии, Китая - с захватом этих районов царизмом, с войной за захват?"
И. В. Сталин, "Об основах ленинизма", 1924.
Кормить кавказ это русский мир?
Завозить миллионы черножопых первобытных дикарей из чуркистанов это русский мир?
Говно это, а не русский мир.
Не совсем понятно, почему только поддержка Крыму?
Почти все территории "восточной украины" - это русские территории. И должны быть русскими.
А что бы не начать с территории собственно России?
кому? оккупантам разным и троллям?
Поддерживающим русский Крым же!

sergey_lori

March 2 2014, 14:33:22 UTC 5 years ago Edited:  March 2 2014, 14:33:42 UTC

А почему ты их Израиля мешаешь русскому Крыму быть русским?
Я ниоткуда никому не мешаю.

А вот Педерация (а также её любители и любые другие совкодрочеры) мешают быть русскими (и/или вообще цивилизованными) любой земле и любому народу, до которых могут дотянуться.

Этого в заказе не было.
Ты сегодня кавказ покормил, чучело?
Ты для начала русских в своем ставрополье защити, которых кавказцы успешно прессуют и выгоняют.
Что, слабо, защитничех хренов? Иди кавказ корми, портянка путинская.
Сколько же гопников-халявщиков в Хохляндии!!!
Все бы им советовать другим как жить и влазить в разговор порядочных людей.
Идиот, я в масквабаде живу.
Ну что теперь скажешь? Когда будешь защищать русских в ставрополье?
Никогда! Ты будешь кавказцев кормить, которые этих русских режут.
все бы вам инородцам (и оккупантам) русского человека оскорбить - медом не корми.
Предложение защитить русских в ставрополье для тебя оскорбление? Какой ты нахуй русский. Ты говно путинское многонациональное.
Послушай тролль,я тебе в отцы гожусь, а может быть и в дедушки. Уймись. Только с тобой и осталось обсуждать о защите русских в Ставрополье.
Что ты можешь обсуждать, старая многонациональная путинская портянка? Ты же старый тупой совок.
Какой приятный шабашь в комментариях...
котик пишет "шабашь"

браво
Дышите ровнее...
что мне делать, я примерно представляю, котик

тебе же предлагаю посмотреть учебник русского языка за 6-й класс, недоучка

хоть с этим справься сначала
Рад, что смогли похвастаться интеллектом.
не в пример вам

Deleted comment

А ставрополье останется кавказским.
а Гурьев и Павлодар под басмачами.
Хочешь видеть Крым в составе Украины?
скорее Павлодар в составе России.
Значит хочешь видеть Крым в составе Украины?
Нахер нужен крым в составе кавказороссиянии?
Чтобы его кормить?
Чтобы его заселить чурками и кавказцами?

Ты чего свои грабли к крыму тянешь, если просрал кавказ и просираешь ставрополье?
Ты чего свои клешни к крыму тянешь, если собственную говнорашку чурками и кавказцами заселяешь?
Серёжа, я хочу видеть Павлодар в составе России.

Кадыров полностью согласен и одобряе.

Deleted comment

Ключевым. Как он скажет, так они и сделают.

Suspended comment

Разумеется: alle Waffen gegen Putin!
Русских на кавказе уже перерезали. Теперь режут в ставрополье. Ну и хуй с ними.

Suspended comment

Ну что вы! В крыму низзя!
В крыму не режут, но нельзя. В ставрополье режут, и хуй с ними. Так царь путин велел.

Deleted comment

Deleted comment

Я искренне желаю Константину Крылову, чтоб его самой большой проблемой были комментарии в ЖЖ.
отлично, Константин! молодцы!

Deleted comment

Которые будут плеваться - это национал-дегенераты какие-то.
Кургиян теперь ваш соратник по борьбе или конкурент по ведомости?
Этот нацдем успешно приплыл от русского националиста к путинской портянке.
Да, помню как этот господин с сотоварищи скандировал что-то против "путинской азиатский сатрапии" и за "европейский путь россии".
Не дать путину слить Крым. Путин как ввел так и выведет "вежливых людей" а Крымчан власти киева прижмут еще сильнее.

Suspended comment

у меня пожелание - НДП опубликовать на месте митинга как можно больше плакатов про "ватников". Такой смешной креатив, удачный способ порекламировать свою позицию по поводу их ущемления.

Только ведь зассыте, иуды, вот эту свою сторонку-то открывать.

Ничего, напомним в своё время.
В какое время? Отмашки не было?
не-а, не было, котенок, и не будет.

а когда она станет необходимой, мы, ватники, уж сами решим, как и что делать, а вы будете по углам прятаться.

ПО остальному, мной сказанному, у вас, котик, возражений нет? вот и славно.
Какой смысл с сознательным лгуном обсуждать контекст? Ну а всё остальное просто смешно... Когда надо... мы.... прятаться... Диванные войска?
Если нет никакого смысла, котик, обсуждать со мной что-либо, то какого хуя ты лезешь это делать?

если всё тебе смешно, то отчего так остро реагируешь?

и чего боишься? как насчет показать плакатики?
Вы каким то переносом занимаетесь... Любой кто прочтёт нашу ветку увидит, что истерика у вас. А что кстати за плакатики надо показать?
мне, честно говоря, мыслитель котик, похеру ваше мнение, это вы лезете со мной в диалог и вопросики наивные задаёте.
и хлопать глазками про плакатики, это выставлять себя идиотом.

Вы женщина?
вы ошиблись сайтом
Ну у меня ощущение разговора с женщиной, судя по внутренней логике ответов. То претензии, что я к вам лезу - но это не ваш ЖЖ.... То игнорирование вопроса про плакаты - но я не знаю про что вы пишите... Но возможно просто вы сильно возбуждены? Успокойтесь....
Вы лезете с энергией, достойной лучшего применения, обсуждать вопрос, в котором сходу показываете полную неосведомлённость, и требуете от меня обязанности вас просветить.

вам 16 лет? Думаете о женщинах? это нормально, но слегка ошиблись адресатом, бывает. идите на какой-нибудь сайт знакомств, что ли.
Ну что тут действительно сказать.... Добрых снов вам.

Deleted comment

"Крылов-то может быть сколько угодно неправ.
Я бы ещё поняла, если бы вы хоть полсловечка выдавили из себя про то, что сегодня Крылов безусловно прав. "

- тут даже и комментировать не надо.

"А вот вы на редкость злобный персонаж."
Персонаж, девушка, это вымышленный герой художественного произведения, просвещу вас в порядке оказания гуманитарной помощи от технаря гуманитариям. Персонажи не пишут в блогах, например.
Насчёт "злобного" у меня большой ответ насчет ваших качеств, но я пока с ним повременю.

И, наконец, есть понятие такое - отвечать за свои слова. Ну, например, не визжать, когда вас припрут к стенке, что вы слушать ничего не желаете в ответ, что уже не раз бывало в наших диалогах и заставляет не воспринимать всерьёз всё, выпаленное в мой адрес вами.

" Но нет, вы пришли со злобищей, фактически с угрозами. "

Я пришел с предложением показать личико застенчивым гюльчятаям. Кое-какие гюльчатаи кинулись отбивать это предложение и намекать на мою продажность, пришлось разъяснять.

Про полную потерю лица рассуждать, пожалуй, не вам.

Deleted comment

он здесь душу отводит.

больше негде - совок и тот исчез.
Эмигрантишки дискредитируют здешний ЖЖ, не находите?
а также чайльд-фри, которой вы сейчас увлечённо подмахиваете, и прочие фрики
ты о чём, муханка?

эмигрантишка ульянов-ленин не дискредитировал внутрирусский дискурс?
экая, право, наивная попытка перелезть на другую тему.

ты ведь, кажется, кичишься своим ребенком каждый раз, когда тебя начинают подозревать (справедливо) в педерастии, а?

подмахиваешь чайльд- фри, дружок

нашли вы друг друга
превед, муханыч.

пишешь, де подмахиваю я - а пиздишь ведь.

подмахивашь то - ты.
ответ типа "сам дурак" здесь самый почтенный
муханка, твой лукич России поражения желал и даже объяснял, почему.

"Для нас, русских, с точки зрения интересов трудящихся масс и рабочего класса России, не может подлежать ни малейшему, абсолютно никакому сомнению, что наименьшим злом было бы теперь и тотчас – поражение царизма в данной войне. Ибо царизм во сто раз хуже кайзеризма».
http://vilenin.eu/t49/p014

«Победа России влечет за собой усиление мировой реакции, усиление реакции внутри страны и сопровождается полным порабощением народов в уже захваченных областях. В силу этого поражение России при всех условиях представляется наименьшим злом».
http://vilenin.eu/t26/p166
ну и что?
Александер Хейг сказал, что есть вещи поважней, чем мир, и что, мир перевернулся?

У вас сознание насквозь советское, вы наш человек. Вам кажется, что если кто-то чего-то когда-то сказал, а затем пропечатали в Правде, то так оно и есть.

Дети.

на извинения в коверкании моей фамилии от сопливых детей не рассчитываю.
@У вас сознание насквозь советское, вы наш человек.:

обоснуй.

@ Вам кажется, что если кто-то чего-то когда-то сказал, а затем пропечатали в Правде, то так оно и есть.:

от слов своих оправдаешься и от слов своих осудишься.

лукич САМ против себя свидетельствовал, а ты теперь его отмазать тщишься, балаболка.
Лукич писал то, что было для него актуально и нужно в ближайший политический момент. И его слушали, за ним шли. А теперь сравните с неуклюжими маневрами этой несчастной НДП, пытающейся быть "в теме" за русских по Украине. Куда ни повернутся - вечно не туда, впросак (знаете, что это такое? промежность), а если и хоть как-то туда, то с опозданием, когда уже не надо.
@Лукич писал то, что было для него актуально и нужно в ближайший политический момент.:

поражение России ему нужно было, да.
не знаю-не знаю, а ведь выплыли же как-то, а?
разумеется, "вопреки", вопреки, да.

Потом при Сталине тоже вопреки.

нет, чтоб вспомнить про "вопреки" при Хрущёве-Брежневе.... забыт навык.
@не знаю-не знаю, а ведь выплыли же как-то, а?:

кто выплыл-то?

Россия так и была уничтожена и до сих пор не воскресла - это факт.
я люблю этот сайт за разнообразие мнений
Муханов, ты дурак. Иди отсюда.
иди на хуй
Муханов, ты идиот.
как, уже вернулся?
давай-ка снова туда, дерьмо
Мухан, тебе все говорят, что ты мудак. Подумай, почему так.
ты бы, парень, подумал лучше, отчего тебя легко посылают нахуй

Мухашка какашка. Мухан порваный пукан.
ну что, глупенький, доехал и до децкого сада?
штаны на лямках

молодца
Мухашка говняшка.
Согласен. Реально странный персонаж. Какие то передёргивания, фантазии...

Deleted comment

Вы не устаёте лезть-интересоваться, а когда горячо, ушки зажимаете.
поэтому откуда ж вам знать-то
не более, чем у котиков, старающихся выглядеть глубокомысленными

Deleted comment

И что? Это официальная позиция НДП?

Deleted comment

На счёт уважаемого мной Егора. я не в курсе, так же как и вы. Я думаю они без нас с вами разберутся... Что касается позиции партии, то... я понимаю, что это сложно осознать но она национально-ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ, то есть во всяком случае пока мы не ВКП(б). Есть большие внутрипартийные дебаты по различным вопросам. И мы это предпочитаем больше, чем ритуальные заклания отдельных членов.
> они просто молчали. Т.е. осуждение не было высказано

Не могли бы Вы подтвердить Ваши слова конкретными фактами. В частности, насчёт того, что "осуждение не было высказано". У Вас есть ФАКТЫ?

Deleted comment

Иными словами, то, что Вам неизвестен данный факт Вы толкуете в пользу того, что факта не было вообще, верно? Весьма остроумно, однако.

Deleted comment

> Для меня существование такого высказывания фактом не является. По крайней мере на данный момент.

Для Вас - да. В таких случаях приличные люди обычно говорят "мне показалось что..." или "я не заметил что...". Не так ли?

Deleted comment

Приведите цитату Холмогорова подтверждающую что подобных заявлений не было, будьте любезны.

Deleted comment

А с чего Вы вдруг решили, что обсуждение и/или осуждение поступка члена партии должно быть некулуарным и публичным? Прошу заметить, что люди которые так полагали, насколько я понимаю, нынче выбыли из рядов. И речь идёт не только о Холмогорове. Вы считаете что должно быть по другому? Вы либо наивны, либо придуриватесь.
Вышел Холмогоров, а не Сусов. Потому что Крылов - остался. Вот факт.
Пшел кавказ кормить, ватник.


НДП поддержит?
НДП уже поддержало.
Дали фору и Кургияну и Рогозину.
Константин, все верно!

Вот момент истины для настоящего русского националиста.

И спокойно игнорируйте набежавших "радикальных хохлов" по Чехову.

Deleted comment

А когда через полгода-год эти же самые русские так же запросят помощи как сейчас русские в России, когда их путенцы станут пиздить палками, а даги избивать их дочерей, вы также, как сейчас будет сидеть в жежечке?

Deleted comment

"Дочерей и сыновей уже давно избивают"

Кто? Где?

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

А почему меня должны впечатлить народные дружины на третий день после революции? Уж никак не меньше, чем непонятные мужики в мохнатых шапках, которые на корточках сидят на каждом перекрестки от Ставрополя до Майкопа и непонятно на каких основаниях устраивают шмон проезжающим автомобилям.

Ну и остальные ваши попискивания про маргинальные весы и свастики только веселят. Валерии Ильинишны непрятно, что гэбульники украли ее тексты.
Печально слышать это от Вас.
Вы-то сами верите в то, что пишете? Под путиным Крым моментально станет чеченским и дагестанским. То-то кадыров уже облизывается. Раз так переживаете за русских - лучше бы за русских в Ставрополье боролись.

Извините, но противно.
без этих бывших русских националистов. Не умирать же теперь.

Было бы хуже, если бы они предали, когда мы покрышки жечь начнем.
Расфрендил.
Крылов, русские - это разновидность украинцев, с примесью монголов, татар и народов финно-угорской группы. дибил ты.
Я впервые узнал о Вашем существовании из этого коммента, и то, что я узнал (особенно из последнего предложения), не заставляет меня жалеть о том, что Вы меня покинули. Скорее даже наоборот.
Кадырова - в Москву, Путина - в Ялту ! Аллах акбар !

Suspended comment

Deleted comment

Не дергайтесь так, Кадырову вас ипать неудобно.
Иди поешь сала, запей горилкою, успокойся, свидомит!
Вы не прошли кастинг в нашисты и оказались в стаде холмогора-тора-крылова?
У вас с головой. Это от сала. Там тромбы.
Причем тут эти жиды-педофилы? Нашистов каких-то приплел..
Незалижный -- это диагноз.
Свидомит, сала с горилкой уже принял, чи не?
Ну что за существа такие, свидомиты... Все у них на уме клей, какие-то личинки...
Поешь лучше сала, запей горилкою, и буде табе щастье...
Ну и хохлосрач!
Убьют -- что, думаешь, сценарии некому писать будет, что ли?
Какой ад в комментариях! Что то в последнее время на вас как саранчу наслали. Быть в Крыму сейчас - правильное решение для русских националистов. Поддерживаю.
Хули им там делать?
Казачков посылать будете? Или только имперскими флажками помашете?
Тут Рагнарек во всю идет а вы соритесь) Придет еще время. Вот закопают Ленина тогда будет время, а щас наблюдаем за шоу.

http://www.baltinfo.ru/2014/03/01/Kitai-ubedil-Turtciyu-ne-puskat-flot-SShA-v-Chernoe-more-i-obeschal-podderzhat-RF-v-Sovbeze-OON---SMI-411021

Deleted comment

Добрый день.

О ноте Турции даже по радио говорят, она не однозначная, с одной стороны Турция запрещает вводить флот, с другой против изменения статуса всех государств у Черном моря и Украины в частности, Путин и прав и не прав, это не даст США ввести флот, но ударит по Южному потоку и тд

Надо поддержать!

a_cyka

March 1 2014, 23:20:39 UTC 5 years ago Edited:  March 1 2014, 23:22:55 UTC

Если Путин вернет Крым, то он станет Героем России. На веки вечные.
А кому Путин не ндравится, то надо помнить: Путины приходят и уходят, а Россия остается.
В конце концов можно поддерживать жест, движение, решительное действие, которое, я надеюсь, будет иметь позитивный результат в виде воссоединения Крыма с Россией.
А жадные до чужого добра хохлы -- уймитесь, со своим не можете разобраться, переварить, а еще чужого нахапали и не отдаете.

Deleted comment

Крым будет с Россией!
Россия Под Путиным - отличный лозунг.
Будьте осторожны, НДП его вмиг у вас сопрет.
Не нравится Путин -- не ешь. Кому какое дело.
А Крым был и будет русским.
Ты это скажи кадырову и родниной, которых ваши вожди туда привели.
Вы, несчастный, закомплексованный свидомит.
Что не зъим, то пинадкушу, так у ведь у вас?
Крым и Россия навек вместе.
А свидомиты с Яценюками, Григян-Тимошенко и прочими Кличками пусть идут... куда им надо.
выучил только 2 лозунга?
Свидомит, а что у тебя иероглифами написано, что за дацзыбао?
Дайте сала?
Дружно приносим с собой портреты Путина и Шойгу.
Если это поможет русским в Крыму и сохранит базу в Севастополе, то можно и принести.
за базу в Севастополе?

Недаром в Повольже самые мудацкие менты и самые поганые дороги. Порода.
Твоя мамо и ты уже в борделе? -- Порода.

green_hamster

March 2 2014, 10:12:41 UTC 5 years ago Edited:  March 2 2014, 10:16:44 UTC

У вас на лбу надпись "Россия Под Путиным".
уже даже на рыбалку не сьездить.


На месте кураторов, я б и Багирова на этот же сходнячок отправила. Один плакатик с Крыловым держать. Глумиться, дак уж глумиться.
Ну как там на бордельном фронте? Подмахиваете?
А вот еще успокоитель из борделя. Или вы озабоченный клиент?
Я интересуюсь из чистой любознательности. Потому что интересно, как там незалижные проститутки из борделя обретаются. Боятся, что евроклиенты перестанут заходить и доходы упадут?
У вас падает посещаемость? Смазку не отбиваете?
Эй, свидомит, смаж салом, а то скрипишь...
Кургиян, Киселев, Леонтьев и Сванидзе одобряе.
до приглашения. Погавкаться с Прохановым.
А то сдается мне, не было никакого суда-приговора. Так. Шоу для наивных русачков, чтобы пожалели убогенького, за своего приняли..
Предлагаю следующим митингом поддержать русских в США. Их там тоже много. У меня вот, например, пара знакомых в Микрософте работает. Ваша поддержка им очень нужна.
Не забудьте, пожалуйста, приколоть "георгиевские ленты". Это очень важно.
Константин, вы стремительно теряете мое уважение и свою репутацию.
Два варианта комментов как нельзя подходят к этому моменту -

"Блюю тебе в лицо, козлодрасина"
и
"Да поцелуйтесь вы со своим Путиным, а если не хотите — так с чертом".