Пока без фото. Фото на другом ноуте, будут попозже.
Одесса бурлит. Каждый день, вот уже неделю, на Куликовом поле в центре города проходят многотысячные протестные митинги. Вчера собралось около восьми тысяч человек (для сравнения, все население города составляет около 1 миллиона человек, т. е. на митинге присутствует приблизительно каждый 120-й житель города. В Москве митинг того же масштаба был бы 150-тысячным.).
Для российского взгляда митинг выглядит странно: бок-о-бок парят над толпой российские флаги, «имперки» и красно-желтые региональные флаги Одессы. Здесь все это — символы оппозиционности центральной власти.
Несколько сотен организованных националистов, стоящих под имперками — членов «Славянского единства» - пришли единой колонной. Перед общим митингом они провели свой митинг-собрание. Руководитель организации Дмитрий Одинов не сыпал громкими словами и бессодержательными лозунгами — он отчитывался о сделанном за неделю и рассказывал о планах организации на следующие семь дней.
Известие о гостях из Москвы русские националисты-одесситы встретили аплодисментами и приветственными криками. Оказалось, и русская Национально-Демократическая Партия, и Правозащитный Центр РОД здесь хорошо известны.
После выступлений к нам подходят люди. Кто-то вспоминает, как ездил в Москву на Русский Марш, и просит передать привет соратникам, с которыми там познакомился. Кто-то говорит с недоумением и обидой: «Объясните, почему русские националисты в России нас не поддерживают?»
Но вот начинается общий митинг. Для нас в нем непривычно все: и риторика на трибуне, и реакции слушателей. В речах выступающих через слово звучит: «Одесса... наш город-герой... мы, одесситы...» - и на каждое упоминание своей «малой родины» публика реагирует радостью и гордостью. Люди говорят о проблемах своего города и региона, и многие требования носят именно региональный характер.
Еще одна непривычная черта — то, сколько здесь говорят о прошедшей войне и как о ней говорят. Память о ВМВ, в России испоганенная и почти «съеденная» официозными спекуляциями на этой теме, здесь жива. «Когда пришли румыны...» - звучит обыденно, почти как живое воспоминание. Как и рассказы о том, как за одного убитого румына расстреливали десять заложников, а за убитого немца — сотню.
Почти все красные флаги над толпой, за которые наши диванные мудрецы любят упрекать «совков» - военные, знамена Победы. «Во время румынской оккупации одесситы были людьми второго сорта — и сейчас мы чувствуем себя так же», - говорят люди.
Среди требований, звучащих с трибуны — общедемократические (народный контроль над органами власти, выборность судей, прокуроров и шерифов, введение суда присяжных), национальные (русский язык как второй государственный, федерализация Украины), регионалистические (большая политическая и бюджетная самостоятельность региона, «70% бюджета должно оставаться в области»).
Со сцены говорят: требования митинга мы передадим депутатам областной Рады — и через неделю снова соберемся здесь, чтобы узнать, выполнили ли они наши наказы. «У нас нет недели!» - хором скандируют в ответ митингующие.
Люди в толпе — быть может, самое большое потрясение для гостя из России. Последний раз мы видели что-то подобное... пожалуй, на первых «болотных» митингах. Здесь не видно ни завсегдатаев политтусовки, опознаваемых по характерному унылому виду, ни скучных «проплаченных» физиономий. Люди с самодельными плакатиками явно пришли по собственной воле. Они внимательно слушают ораторов, живо реагируют на каждое предложение, обсуждают друг с другом все происходящее. Когда на сцену выходит представитель «Партии регионов» - его встречают примерно так же, как у нас единороссов: свистом и презрительными криками.
Вообще и о Януковиче, и о бывшей «партии власти» здесь отзываются только с презрением. «Допа и Гепа» стали мемом, как и в России. Но и к новой власти нет доверия. «Этот Турчинов, как представитель законодательной власти, голосует за закон, а как представитель исполнительной власти его отменяет — что за политическая шизофрения! Они сами не понимают, кто они такие и чего хотят!» - звучит с трибуны.
Сейчас одесситы не видят лидеров - ни общеукраинских, ни региональных, - которым могли бы вполне доверять. С презрительным смехом мне рассказывают о некоем прокремлевском активисте, который приехал сюда и начал уговаривать местных "устроить движуху, как в Севастополе - захватить мэрию и поставить своего мэра". - "Кого же?" - "Да мало ли... вот ты, например, не хочешь стать мэром?" Нет! Движуха ради движухи, сомнительные авантюры и провокации этим людям не нужны. Московские гости приедут и уедут - а им здесь жить.
Еще одна неожиданная, даже поразительная для гостей из России черта одесских протестантов — их отношение к «Беркуту». Нам, привыкших к противостоянию с ОМОНом, странно слышать, что о местном ОМОНе одесситы говорят с уважением и сочувствием — примерно так же, как мы сами в 90-х — начале 2000-х говорили о «федералах», вернувшихся из Чечни. Как о людях, честно выполнявших свой долг, но преданных властью, которой они служили.
Впрочем, в похвалах «Беркуту» слышна и жесткая практическая нотка. В нестабильной ситуации с перспективами хаоса и открытых столкновений несколько сотен вооруженных, тренированных, обученных драться людей — это ценные потенциальные союзники. Одесситы надеются, что в кризисной ситуации одесский «Беркут» выступит на их стороне. Но сам «Беркут» пока помалкивает.
Вообще в местной обстановке немало черт, заставляющих вспомнить о российских 90-х. Начиная, увы, с общей разрухи и открыто признаваемой роли криминала в жизни города и страны — и заканчивая энтузиазмом и искренностью одесситов, не успевших еще ни устать от «народной демократии», ни в ней разочароваться.
Со сцены звучат требования федерализма. Часто повторяется слово «Новороссия». Одесситы воспринимают самих себя и жителей других преимущественно русских областей юга и востока Украины как отдельную этнокультурную общность, заслуживающую, как минимум, права на самоуправление.
Они, быть может, и хотели бы независимости — но сами понимают, что это нереалистично. А вот мысль о поддержке со стороны России и о совместном с Россией будущем вызывает у них энтузиазм, для нас, российских русских, лестный, но и тревожный.
Русские Украины смотрят на Россию издалека и знают ее только с хорошей стороны. Понятия «чеченский беспредел», «282-я статья» или «разгон несанкционированного митинга» известны им лишь смутно и по слухам. И, возможно, впереди их ждут серьезные разочарования.
Они сейчас с надеждой смотрят на Россию — а мы с тревогой и надеждой смотрим на них.
С тревогой — потому что все мы сейчас стоим на развилке истории.
Воссоединение разделенного русского народа — и их, и наша давняя мечта. Сейчас она, кажется, становится ближе к реальности. Но попытка ее исполнения может обернуться катастрофой. И ключи от решений — в руках людей, которых, увы, мы (в отличие от украинских русских) знаем с самой дурной стороны и ни малейшего доверия к ним не испытываем.
Я очень далека от «ястребиных» восторгов и не считаю, что ввод российских войск на украинскую территорию будет благом. Такие вопросы необходимо решать дипломатическим путем, не подталкивая наши народы к войне. Военное «покорение Крыма» — опасная игра, которая может дорого обойтись всем нам.
Это то, что внушает тревогу, даже страх.
И настоящую ярость вызывает то, что ради «защиты русских на Украине» (а реально — геополитических и оборонных целей) Путин готов рисковать, вводить войска, проворачивать спецоперации; но и пальцем не готов пошевелить, чтобы позаботиться о русских в России.
А надежду внушает только одно.
То, что я видела сегодня. Вы, одесситы.
Одесса бурлит. Каждый день, вот уже неделю, на Куликовом поле в центре города проходят многотысячные протестные митинги. Вчера собралось около восьми тысяч человек (для сравнения, все население города составляет около 1 миллиона человек, т. е. на митинге присутствует приблизительно каждый 120-й житель города. В Москве митинг того же масштаба был бы 150-тысячным.).
Для российского взгляда митинг выглядит странно: бок-о-бок парят над толпой российские флаги, «имперки» и красно-желтые региональные флаги Одессы. Здесь все это — символы оппозиционности центральной власти.
Несколько сотен организованных националистов, стоящих под имперками — членов «Славянского единства» - пришли единой колонной. Перед общим митингом они провели свой митинг-собрание. Руководитель организации Дмитрий Одинов не сыпал громкими словами и бессодержательными лозунгами — он отчитывался о сделанном за неделю и рассказывал о планах организации на следующие семь дней.
Известие о гостях из Москвы русские националисты-одесситы встретили аплодисментами и приветственными криками. Оказалось, и русская Национально-Демократическая Партия, и Правозащитный Центр РОД здесь хорошо известны.
После выступлений к нам подходят люди. Кто-то вспоминает, как ездил в Москву на Русский Марш, и просит передать привет соратникам, с которыми там познакомился. Кто-то говорит с недоумением и обидой: «Объясните, почему русские националисты в России нас не поддерживают?»
Но вот начинается общий митинг. Для нас в нем непривычно все: и риторика на трибуне, и реакции слушателей. В речах выступающих через слово звучит: «Одесса... наш город-герой... мы, одесситы...» - и на каждое упоминание своей «малой родины» публика реагирует радостью и гордостью. Люди говорят о проблемах своего города и региона, и многие требования носят именно региональный характер.
Еще одна непривычная черта — то, сколько здесь говорят о прошедшей войне и как о ней говорят. Память о ВМВ, в России испоганенная и почти «съеденная» официозными спекуляциями на этой теме, здесь жива. «Когда пришли румыны...» - звучит обыденно, почти как живое воспоминание. Как и рассказы о том, как за одного убитого румына расстреливали десять заложников, а за убитого немца — сотню.
Почти все красные флаги над толпой, за которые наши диванные мудрецы любят упрекать «совков» - военные, знамена Победы. «Во время румынской оккупации одесситы были людьми второго сорта — и сейчас мы чувствуем себя так же», - говорят люди.
Среди требований, звучащих с трибуны — общедемократические (народный контроль над органами власти, выборность судей, прокуроров и шерифов, введение суда присяжных), национальные (русский язык как второй государственный, федерализация Украины), регионалистические (большая политическая и бюджетная самостоятельность региона, «70% бюджета должно оставаться в области»).
Со сцены говорят: требования митинга мы передадим депутатам областной Рады — и через неделю снова соберемся здесь, чтобы узнать, выполнили ли они наши наказы. «У нас нет недели!» - хором скандируют в ответ митингующие.
Люди в толпе — быть может, самое большое потрясение для гостя из России. Последний раз мы видели что-то подобное... пожалуй, на первых «болотных» митингах. Здесь не видно ни завсегдатаев политтусовки, опознаваемых по характерному унылому виду, ни скучных «проплаченных» физиономий. Люди с самодельными плакатиками явно пришли по собственной воле. Они внимательно слушают ораторов, живо реагируют на каждое предложение, обсуждают друг с другом все происходящее. Когда на сцену выходит представитель «Партии регионов» - его встречают примерно так же, как у нас единороссов: свистом и презрительными криками.
Вообще и о Януковиче, и о бывшей «партии власти» здесь отзываются только с презрением. «Допа и Гепа» стали мемом, как и в России. Но и к новой власти нет доверия. «Этот Турчинов, как представитель законодательной власти, голосует за закон, а как представитель исполнительной власти его отменяет — что за политическая шизофрения! Они сами не понимают, кто они такие и чего хотят!» - звучит с трибуны.
Сейчас одесситы не видят лидеров - ни общеукраинских, ни региональных, - которым могли бы вполне доверять. С презрительным смехом мне рассказывают о некоем прокремлевском активисте, который приехал сюда и начал уговаривать местных "устроить движуху, как в Севастополе - захватить мэрию и поставить своего мэра". - "Кого же?" - "Да мало ли... вот ты, например, не хочешь стать мэром?" Нет! Движуха ради движухи, сомнительные авантюры и провокации этим людям не нужны. Московские гости приедут и уедут - а им здесь жить.
Еще одна неожиданная, даже поразительная для гостей из России черта одесских протестантов — их отношение к «Беркуту». Нам, привыкших к противостоянию с ОМОНом, странно слышать, что о местном ОМОНе одесситы говорят с уважением и сочувствием — примерно так же, как мы сами в 90-х — начале 2000-х говорили о «федералах», вернувшихся из Чечни. Как о людях, честно выполнявших свой долг, но преданных властью, которой они служили.
Впрочем, в похвалах «Беркуту» слышна и жесткая практическая нотка. В нестабильной ситуации с перспективами хаоса и открытых столкновений несколько сотен вооруженных, тренированных, обученных драться людей — это ценные потенциальные союзники. Одесситы надеются, что в кризисной ситуации одесский «Беркут» выступит на их стороне. Но сам «Беркут» пока помалкивает.
Вообще в местной обстановке немало черт, заставляющих вспомнить о российских 90-х. Начиная, увы, с общей разрухи и открыто признаваемой роли криминала в жизни города и страны — и заканчивая энтузиазмом и искренностью одесситов, не успевших еще ни устать от «народной демократии», ни в ней разочароваться.
Со сцены звучат требования федерализма. Часто повторяется слово «Новороссия». Одесситы воспринимают самих себя и жителей других преимущественно русских областей юга и востока Украины как отдельную этнокультурную общность, заслуживающую, как минимум, права на самоуправление.
Они, быть может, и хотели бы независимости — но сами понимают, что это нереалистично. А вот мысль о поддержке со стороны России и о совместном с Россией будущем вызывает у них энтузиазм, для нас, российских русских, лестный, но и тревожный.
Русские Украины смотрят на Россию издалека и знают ее только с хорошей стороны. Понятия «чеченский беспредел», «282-я статья» или «разгон несанкционированного митинга» известны им лишь смутно и по слухам. И, возможно, впереди их ждут серьезные разочарования.
Они сейчас с надеждой смотрят на Россию — а мы с тревогой и надеждой смотрим на них.
С тревогой — потому что все мы сейчас стоим на развилке истории.
Воссоединение разделенного русского народа — и их, и наша давняя мечта. Сейчас она, кажется, становится ближе к реальности. Но попытка ее исполнения может обернуться катастрофой. И ключи от решений — в руках людей, которых, увы, мы (в отличие от украинских русских) знаем с самой дурной стороны и ни малейшего доверия к ним не испытываем.
Я очень далека от «ястребиных» восторгов и не считаю, что ввод российских войск на украинскую территорию будет благом. Такие вопросы необходимо решать дипломатическим путем, не подталкивая наши народы к войне. Военное «покорение Крыма» — опасная игра, которая может дорого обойтись всем нам.
Это то, что внушает тревогу, даже страх.
И настоящую ярость вызывает то, что ради «защиты русских на Украине» (а реально — геополитических и оборонных целей) Путин готов рисковать, вводить войска, проворачивать спецоперации; но и пальцем не готов пошевелить, чтобы позаботиться о русских в России.
А надежду внушает только одно.
То, что я видела сегодня. Вы, одесситы.
А это - не одесситы?
sernep
March 2 2014, 12:12:22 UTC 5 years ago
На митинге нет партийной символики, люди принесли только различные плакаты и флаги Украины, на одежде у многих – желто-голубые ленты.
Как заявил депутат Одесского горсовета Александр Остапенко, все должны четко осознать, что «задача Путина не является задачей самой России, россияне наши братья».
«Путин хочет натравить бедного на бедного, обездоленного на обездоленного. Поделить по национальности и по языкам», - сказал Остапенко.
По словам депутата горсовета Дмитрия Спивака, в Одессе идея единения Украины объединяет русских, украинцев, евреев, татар, болгар и т. д.
Активистка Зоя Казанжи призвала руководство города, области и силовых структур занять жесткую позицию по отношению к оккупационным действиям Путина.
Она также обратилась к гражданам, приветствующим происходящее в Крыму: «Нужно быть полным моральным деградантом, чтобы радоваться оккупации своей страны».
Один из пришедших произнес речь от имени сообщества юристов, экономистов и менеджеров Одессы, призвав противодействовать оккупации.
Выступил также российский политолог - житель Санкт-Петербурга. Он рассказал, что является специалистом по Украине и писал в России об Украине правду.
«Меня вызвали в отдел по борьбе с экстремизмом (в России - УНИАН) и велели заткнуться, иначе я сяду. Мне ничего не оставалось делать, как уехать в Киев, на Майдан. Так получилось, что я стал участником революционных действий. Я таскал камни, делал репортажи… Недавно звонил домой и меня предупредили, чтобы я не думал возвращаться, так как меня сразу арестуют. Никогда не думал, что найдя убежище в Украине, буду выступать за независимость Украины от России… Но хочу сказать, что россияне очень зависимы... Проходят массовые аресты. Граждане России – в полной зависимости от одного не вполне нормального человека…».
Выступающие говорят, как на русском языке, так и на украинском. Ни у кого не возникает проблем с их пониманием. Периодически люди скандируют: «Слава Украине!».
http://grimnir74.livejournal.com/2548780.html
Re: А это - не одесситы? - Нет
xena_282
March 2 2014, 21:15:25 UTC 5 years ago
Re: А это - не одесситы? - Нет
pyton
March 3 2014, 00:39:35 UTC 5 years ago
Re: А это - не одесситы? - Нет
xena_282
March 3 2014, 00:42:48 UTC 5 years ago
Re: А это - не одесситы? - Нет
pyton
March 3 2014, 00:46:32 UTC 5 years ago
Re: А это - не одесситы? - Нет
uroidoshi
March 3 2014, 07:27:37 UTC 5 years ago
Re: А это - не одесситы? - Нет
pyton
March 4 2014, 19:33:39 UTC 5 years ago
Re: А это - не одесситы? - Нет
uroidoshi
March 4 2014, 19:35:27 UTC 5 years ago
Re: А это - не одесситы? - Нет
pyton
March 4 2014, 19:36:34 UTC 5 years ago
Ксения
Местонахождение:
Russian Federation
Пожимая плечами
uroidoshi
March 4 2014, 20:12:10 UTC 5 years ago
Re: Пожимая плечами
pyton
March 5 2014, 00:26:28 UTC 5 years ago
Re: Пожимая плечами
uroidoshi
March 5 2014, 05:05:26 UTC 5 years ago
Re: А это - не одесситы? - Нет
xena_282
March 3 2014, 08:17:02 UTC 5 years ago
Re: А это - не одесситы? - Нет
pyton
March 3 2014, 08:24:27 UTC 5 years ago
Re: А это - не одесситы? - Нет
xena_282
March 3 2014, 08:46:17 UTC 5 years ago
Re: А это - не одесситы? - Нет
pyton
March 3 2014, 08:48:13 UTC 5 years ago
Это не бандервоские боевики
elena_olshanska
March 3 2014, 06:53:54 UTC 5 years ago
Re: Это не бандервоские боевики
xena_282
March 3 2014, 08:45:15 UTC 5 years ago
Вот и прохановщина полезла.
elena_olshanska
March 3 2014, 09:26:22 UTC 5 years ago
Re: Вот и прохановщина полезла.
xena_282
March 3 2014, 09:29:29 UTC 5 years ago
Re: А это - не одесситы?
xena_282
March 2 2014, 21:21:01 UTC 5 years ago
natalia_finance
March 2 2014, 22:17:51 UTC 5 years ago
xena_282
March 2 2014, 22:39:09 UTC 5 years ago
natalia_finance
March 2 2014, 23:03:26 UTC 5 years ago
Вы действуйте по сценарию Крыма , думаю, что на этот раз у нас получится))
И на западного обывателя очень хорошее впечатление производит когда много российских флагов .
А много рагулей в городе?
Вы главное не бойтесь - Россия будет воевать, если понадобится и обеспечит защиту . И вежливые люди придут на помощь;-)
Военная мощь Крыма растет с каждым днем.:-)
xena_282
March 2 2014, 23:09:57 UTC 5 years ago
natalia_finance
March 2 2014, 23:54:23 UTC 5 years ago
Вас больше нельзя оставлять там . По улицам бродят бандиты - полиция ничего не делает , безучастно наблюдает.
А в городе формируются отряды самообороны ? Нужно формировать отряды и с полицией, которая с народом патрулировать .
А куда делся Марков? Я уж думала где- где, но в Одессе все в порядке будет .
Жуть что творится . Везде на Юго- Востоке людям приходится всего добиваться силой , депутатов отлавливать, чтоб проголосовали , руководители безответственные абсолютно.
С рагулями не дискутируйте , ничему не верьте , никаким обещаниям - не тратьте время ;
xena_282
March 3 2014, 00:11:42 UTC 5 years ago
natalia_finance
March 3 2014, 01:24:58 UTC 5 years ago
И Вы немножко набираетесь терпения , правительство Кролика за газ долги не заплатило и если не заплатит, то газ перестанут поставлять - придется пртерпеть немного для свободы)), но так нужно, все что будет делать Россия по отношению к действующему правительству , не будет давать денег, отключать газ , закрывать рынок и прочее в интересах вашего освобождения , денег на пенсии и зарплаты гос служащим у них вроде тоже есть только до июня максимум , фонд страхования вкладов правительство Кролика уже раздеребанило)))
В общем может все будет не так быстро , надо будет потерпеть , никто сейчас не знает как быстро все будет решаться , но точно в этом году и варианты есть разные.
А Марков где? Его же освободили. Но вы постарайтесь сформировать отряды самообороны и самоуправления - это необходимо .
И если будете слышать наверху какие- то разговоры не те , то не переживайте и не думайте что вас предали - это словестный шум , собака лает - караван идет .
Вас же нужно не просто освободить , это сделать не сложно, а оформить все юридически с точки зрения международного законодательства .
И больше российских флагов .
Но пока все идет хорошо )))
xena_282
March 3 2014, 08:40:58 UTC 5 years ago
natalia_finance
March 3 2014, 22:00:59 UTC 5 years ago
На Россию какие- то санкции наложат, но ей есть чем ответить .
Так что скоро смените паспорт))
Главное боядские местные власти везде добавить . В Донецке Ахметов притащил спецназ, чтобы в людей стрелял , не знаю что от него останется когда об этом весь Донбасс узнает .
В Донбассе сегодня ПР опять били.
Ни в коем случае не соглашайтесь на вариант федерализация - это разводка , чтобы русских оставить под властью рагулей , у Крыма уже была широкая автономия в обмен на их референдум отчызоле из Украины, которую потом отобрали .
natalia_finance
March 3 2014, 01:32:58 UTC 5 years ago
Понятно почему они боятся быть в составе России - такого беспредела и холопов- крепостных в России у них не будет , в России политическая власть отделена от олигархов.
natalia_finance
March 3 2014, 07:07:00 UTC 5 years ago
Европейцы фактически отстранились и лишь наблюдают. Ждут, как будет развиваться ситуация. Американцы прислали военных инструкторов и готовы финансировать создание вооруженных формирований. Но для этого необходимо время.
На данный момент принято решение полностью убрать из телеэфира националистов с их русофобией и ярко выраженной ненавистью к Юго-Востоку и ко всему русскому. (Как показала практика, они не способны подстраиваться под ситуацию и их толерантная риторика выглядит крайне неубедительно) А вместо них на экран выпустить деятелей искусства, культуры и пр. Они должны постоянно говорить о том, что надо сохранить единство Украины, что русский язык и украинский имеют абсолютно равное положение в стране, что новая власть будет учитывать интересы русских, русскоязычных и всего Юго-Востока в целом.
Также мой знакомый сказал, что сейчас для правительства самое главное успокоить людей, уговорить их прекратить сопротивляться, удержать власть и удержать контроль Киева если не над всей, то над большей частью территории страны.
При этом он сообщил, что как только ситуация стабилизируется, планируется по этническому признаку и месту рождения вычистить все органы государственной власти и силовые структуры (убрать всех русских, евреев и представителей Юго-Востока), на местах в регионах поставить во главе власти украинских националистов, поэтапно тотально запретить русский язык и все русское. Ставка будет сделана на запугивание и террор.
Этот режим считает, что сохранить Украину можно лишь силой, полностью подавив всё, что не является украинским. Главное сейчас любой ценой удержать власть. Главную роль в этом сейчас играют СМИ, работа которых уже реорганизована по принципу военной пропаганды. Идет целенаправленная дезинформация и манипуляция массовым сознанием.
pyton
March 3 2014, 00:40:04 UTC 5 years ago
natalia_finance
March 3 2014, 01:26:53 UTC 5 years ago
Так что это рагульские мифы))
pyton
March 3 2014, 01:30:15 UTC 5 years ago
natalia_finance
March 3 2014, 01:33:45 UTC 5 years ago
xena_282
March 3 2014, 08:18:13 UTC 5 years ago
natalia_finance
March 3 2014, 21:30:34 UTC 5 years ago
pyton
March 3 2014, 00:39:03 UTC 5 years ago
natalia_finance
March 3 2014, 01:27:14 UTC 5 years ago
pyton
March 3 2014, 01:31:21 UTC 5 years ago
А Одесса торговый город. Война мешает бизнесу.
natalia_finance
March 3 2014, 01:42:31 UTC 5 years ago
И Путин лучше любого президента из тех кто был на Украине, не так ли?)) На англоязычных ресурсах у Путина имидж ковбоя и крутого своего парня , его любят сравнивать с местными политиками не в их пользу . Поэтому Путин - президент не может быть преградой , а в России уровень жизни и качество жизни гораздо выше, чем на Украине , и возможностей больше.
И Олимпиаду Россия выиграла , и Крым освободила . ))
Война не будет долгой)) в смысле военные действия непосредственно.
А еще в чем причина?
Re: А это - не одесситы?
natalia_finance
March 2 2014, 22:34:11 UTC 5 years ago
Suspended comment
Vladislav Rogovik
March 2 2014, 21:37:56 UTC 5 years ago
Deleted comment
Украинские военные
Иван Петренко
March 4 2014, 13:36:45 UTC 5 years ago
bronepoezzd
March 2 2014, 12:50:45 UTC 5 years ago
stringbasso
March 2 2014, 13:47:05 UTC 5 years ago
krylov
March 2 2014, 14:01:19 UTC 5 years ago
bronepoezzd
March 2 2014, 14:29:42 UTC 5 years ago
П. С. О каких украинских имперских устремлениях идет речь, я тоже не понимаю. На сегодняшний день Крым является частью украинского государства. Силовое оттяпывание его, провокации, загадочные референдумы под дулами автоматов незаконно введенных в крымские города российских войск - это российская имперская политика, а не украинская.
pioneer_lj
March 2 2014, 20:02:46 UTC 5 years ago
А почему её не поддерживать, если она в правильном направлении? Война против Кавказа или Украины в русских национальных интересах.
> О каких украинских имперских устремлениях идет речь
Русский Крым отторгнут от России украинской империей. И не только Крым. Русские на Украине подвергаются национальной дискриминации и угнетению. Не делайте вид, что вы этого не знаете.
mjol1nir
March 2 2014, 20:23:10 UTC 5 years ago
Судетской областиКрыма, чтобы там плясали лезгинку дикие горцы, сынки на мерседесах в своё удовольствие давили бабушек на пешеходных переходах, а береговой линии было бы не видно из-за заборов олигархических дач?pioneer_lj
March 2 2014, 20:29:21 UTC 5 years ago
Кстати, а как вы объясните, что Правый сектор числит в своих главных союзниках всевозможных моджахедов? Или лезгинка это такая разновидность гопака?
Русские национальный интересы заключаются в том, чтобы дать по зубам любой антирусской сволоте. Пусть даже и руками путинского режима.
mjol1nir
March 3 2014, 05:29:25 UTC 5 years ago
Уж два дня как известно, что аккаунт Правого сектора был взломан. Даже объяснять не буду.
Главная антирусская сволота находится в Кремле. И мой русский национальный интерес заключается в том, чтобы дать по зубам именно им, а не украинцам, которые несчастных русско-советских людей пальцем не трогали.
zanyboy
March 5 2014, 07:17:34 UTC 5 years ago
mjol1nir
March 5 2014, 07:55:14 UTC 5 years ago
zanyboy
March 5 2014, 08:12:27 UTC 5 years ago
bronepoezzd
March 3 2014, 02:20:23 UTC 5 years ago
Deleted comment
one-of-the-many.myopenid.com
March 2 2014, 14:30:57 UTC 5 years ago
Что в ответ ни говорить - им никак не угодить."
green_hamster
March 2 2014, 14:37:49 UTC 5 years ago
Константин, здесь не первый канал, дибилов в зале мало....
lehnoved
March 2 2014, 14:44:06 UTC 5 years ago
lehnoved
March 2 2014, 14:42:16 UTC 5 years ago
hardsign
March 2 2014, 17:30:45 UTC 5 years ago
не надо плыть по течению
не надо плыть против течения
надо плыть куда надо
Deleted comment
Смотрели на тебя с надеждой -думали, скажешь что.
farnabazsatrap
March 2 2014, 15:12:29 UTC 5 years ago
Гастролеры
Ivan Ivanov
March 3 2014, 21:20:16 UTC 5 years ago
(http://cs14102.vk.me/c7005/v7005780/fd83/okNJ79u1Ftc.jpg)
green_hamster
March 2 2014, 13:08:57 UTC 5 years ago
"Власти Крыма пообещали предоставить татарам исключительные полномочия"
http://lenta.ru/news/2014/03/02/rights/
Путинский бандит Аксенов обещает сделать из Крыма вторую Чечню.
krylov
March 2 2014, 14:02:10 UTC 5 years ago
green_hamster
March 2 2014, 14:36:21 UTC 5 years ago
Мы всего лишь подставили табуретку, сделали петлю, дернули за рычаг, а пациент возьми да помри.
Но мы этого не хотели.... честно-честно.
lehnoved
March 2 2014, 14:48:16 UTC 5 years ago
Это называется "Зашквар"
pyton
March 3 2014, 00:41:23 UTC 5 years ago
Свидомит, а что тебе русский Крым?
a_cyka
March 2 2014, 14:08:44 UTC 5 years ago
Re: Свидомит, а что тебе русский Крым?
pyton
March 3 2014, 00:42:00 UTC 5 years ago
Deleted comment
Re: Эй, синопсис
Vladislav Rogovik
March 2 2014, 21:36:48 UTC 5 years ago
В небесную сотню записываются
alkotrend
March 3 2014, 04:29:18 UTC 5 years ago
За телеканалы Пинчука!
За шоколадные фабрики Порошенко!
За шахты Ахмедова!
За комбинаты Фирташа!
За Рабиновича!
brus
March 2 2014, 14:02:21 UTC 5 years ago
"Вчера собралось около восьми тысяч человек (для сравнения, все население города составляет около 1 миллиона человек, т. е. на митинге присутствует приблизительно каждый 120-й житель города. В Москве митинг того же масштаба был бы 150-тысячным.)"
Южане вообще эмоциональны и любят тусануться. Так что по пропорциям с Москвой никакого сравнения. А вообще-то на одесскую Юморину куда больше народу выходит:))
"Оказалось, и русская Национально-Демократическая Партия, и Правозащитный Центр РОД здесь хорошо известны"
Ну, про НДП верю - всё ж партия с филиалами в регионах. А мелкое ПЦ РОД из нескольких человек с какого перепугу?
nataly_hill
March 3 2014, 16:34:58 UTC 5 years ago
Да я сама удивилась. :)
Видимо, добрая слава добывается не поголовьем, а чем-то другим.
Deleted comment
Не, это проблемы желавшего возражения Крылова :)
farnabazsatrap
March 3 2014, 08:16:53 UTC 5 years ago
sat_y_ricon
March 2 2014, 14:26:01 UTC 5 years ago Edited: March 2 2014, 14:26:17 UTC
Suspended comment
mjol1nir
March 2 2014, 15:53:05 UTC 5 years ago
Отныне слово «украинец» для нас самое страшное проклятье.
Отныне слово «украинец» разряжает ружьё.
Не будем говорить. Не будем возмущаться. Будем убивать.
Если ты не убил за день хотя бы одного украинца, твой день пропал.
Если ты думаешь, что за тебя украинца убьёт твой сосед, ты не понял угрозы.
Если ты не убьёшь украинца, украинец убьёт тебя. Он возьмёт твоих близких и будет мучить их в своей окаянной Украине.
Если ты не можешь убить украинца пулей, убей украинца штыком.
Если на твоём участке затишье, если ты ждёшь боя, убей украинца до боя.
Вот так надо.
Если ты оставишь украинца жить, украинец повесит русского человека и опозорит русскую женщину.
Если ты убил одного украинца, убей другого — нет для нас ничего веселее украинских трупов.
Не считай дней. Не считай вёрст. Считай одно: убитых тобою украинцев.
Убей украинца! — это просит старуха-мать.
Убей украинца! — это молит тебя дитя.
Убей украинца! — это кричит родная земля.
Не промахнись. Не пропусти.
Убей!
Вот так надо.
А то «защита русских» какая-то.
natalia_finance
March 2 2014, 22:35:43 UTC 5 years ago
alkotrend
March 3 2014, 04:32:07 UTC 5 years ago
Не читайте совецких газет.Так и рехнуться
farnabazsatrap
March 3 2014, 08:18:23 UTC 5 years ago
bel_ami_1885
March 2 2014, 15:06:08 UTC 5 years ago
Замкнутый круг.
Deleted comment
Deleted comment
Почему Вас ещё не свинтила гебня ?
farnabazsatrap
March 3 2014, 08:19:05 UTC 5 years ago
roosich
March 2 2014, 16:36:06 UTC 5 years ago
Deleted comment
Re: если не путин, то кто?
roosich
March 2 2014, 17:07:46 UTC 5 years ago
natalia_finance
March 2 2014, 22:31:58 UTC 5 years ago
Крылов - русский националист , было б странно, если бы он не поддержал возвращения Крыма и воссоединение русского народа , в этом случае он не был бы националистом. И оппозиция Путину в данном случае его поддерживает, потому что на его месте поступили бы также.
Путин - президент России .
В чем заключаются претензии к НДП?
Deleted comment
natalia_finance
March 2 2014, 23:23:34 UTC 5 years ago
Крым Украине подарил Хрущев в знак глубоко доверия и вечной дружбы между русским и украинским народом . Своим распоряжением.
Никакого доверия и дружбы между нами давно нет, поэтому логично " подарок" вернуть.
В Крыму будет референдум на котором жители решат как и где они будут жить дальше:-)
Госдеп США не обнаружил никаких доказательств присутствия российских войск на территории Крыма , Вы не верите американцам? Это официальное заявление ГосДепа. Путин еще российские войска не вводил , а только получил разрешение на ввод войск от Совета Федерации по просьбе легитимных властей республики Крым и Украины для защиты населения .
Воссоединение . Русский народ по обе стороны границы хочет воссоединиться и жить вместе в русской стране , которая создана русскими - России. Мы - один народ и хотим жить вместе, не хотим чтобы русских украинизировали :-)
Так в чем претензии к НДП? Что не так ? Если помнить о том, что они националисты .
Deleted comment
natalia_finance
March 3 2014, 00:59:26 UTC 5 years ago
Референдум будет проводиться с международными наблюдателями .
я им должен верить? Я своим глазам верю. ////
США не симпатизирует России и Путину, а у американцев есть все возможности технические получать достоверную информацию, поэтому уж если ГосДеп и ЕС заявляют о том, что нет никаких доказательств наличия российских войск в Крыму, то этому можно и должно доверять;-)
У ГосДепа возможностей и глаз побольше, чем у Вас, а Вы питаетесь слухами и повторяете запущенную дезинформацию антиросийского характера . У вас и на Майдане российский спецназ появлялся через день))) доверять можно фактам .
Да, русский народ хочет воссоединиться и ради этого мы будем воевать, если потребуется - в том числе всеми имеющимися военными средствами .
Это у вас на Украине советский народ, а для нас важен этнический компанент - русский . Нас не интересуют ваши молодчики, если они не будут появляться на русской территории на которой проживает Русское и русскоязычное население .
Вы разочарованы тем, что Крылов и НДП не являются предателями нации , русской нации , но интересы нации для националистов высшая ценность, то есть ваше требование абсурдно.
Вы на ваши территории не посягаем , украинские , мы возвращаем русские территории .
И мы не Путина поддерживаем, а Путин наконец- то делает то, чего мы добивались .
Если Вас интересует будут ли поддерживаться крупномасштабная военная операция , с бомбежками и прочее , ответ - да .
Будет ли нам вас жалко и будем ли мы сочувствовать вам во время войны - ответ нет . Мы уверены в своей победе на 100 процентов и не отступим . Не надо иллюзий . И поддержка Путину пока он действует в целях объединения русских земель и воссоединения русского народа гарантирована.
Причем это поддерживают русские не только в России, но и проживающие в других странах, США , Германии и тд , все открывают шампанское за возвращение Крыма, и надеются что будет повод и еще открыть шампанское не раз ))))
Те, кого не будет устраивать - гоу хоум во Львов, Тарнополь . Никого насильно не держат. А русских с украинских территорий Россия готова принять у себя .
Deleted comment
natalia_finance
March 3 2014, 21:33:51 UTC 5 years ago
elena_olshanska
March 3 2014, 06:52:01 UTC 5 years ago
Блять. Ну вы хоть стесняйтесь немножко.
natalia_finance
March 3 2014, 21:34:34 UTC 5 years ago
Крылов не русский националист, а гэбульный крот
elena_olshanska
March 3 2014, 06:54:41 UTC 5 years ago
Товарищ майор рассказал ?
farnabazsatrap
March 3 2014, 08:20:06 UTC 5 years ago
Товарищ майор выпустил крота на волю.
elena_olshanska
March 3 2014, 09:27:21 UTC 5 years ago
Re: Крылов не русский националист, а гэбульный крот
natalia_finance
March 3 2014, 21:35:43 UTC 5 years ago
Re: Крылов не русский националист, а гэбульный крот
krylov
March 3 2014, 21:48:32 UTC 5 years ago
А чего тут доказывать-то?
elena_olshanska
March 4 2014, 05:26:44 UTC 5 years ago
Какая-то мутная история с якобы приговором, который никак не приводится в исполнение.
Точно также, как Просвирнин, которому бы давно уже если не два-восемь-два должно светить, но хотя бы занесение в "Реестр", вдруг заявляет, что не надо идти на Русский марш, а надо записываться в отряды по освобождению "нашего Крыма".
IP-адреса вон записываются. Так "для любопытства".
avv71
March 2 2014, 15:35:30 UTC 5 years ago
m_v_panikovsky
March 2 2014, 15:56:23 UTC 5 years ago
mjol1nir
March 2 2014, 16:31:13 UTC 5 years ago
Немцы вон за Гитлера 70 лет извиняются.
Репортаж так и пышет русофобией.
feya_muhomorov
March 2 2014, 16:43:12 UTC 5 years ago
gesternlux
March 2 2014, 17:12:27 UTC 5 years ago
sky_kazan
March 2 2014, 17:26:54 UTC 5 years ago
uaian
March 2 2014, 20:16:28 UTC 5 years ago
написал про развитие ситуации в Украине: http://uaian.livejournal.com/3487.html
Vladislav Rogovik
March 2 2014, 21:36:27 UTC 5 years ago
17ur
March 3 2014, 07:35:34 UTC 5 years ago
Сорок человечков иль восемь лошадей".
pyton
March 3 2014, 00:38:26 UTC 5 years ago
Затем митингующие направились к Генконсульству Российской Федерации в Одессе (Гагаринское плато).
«Думская» вела прямую трансляцию с места событий.
Запись с митинга: http://www.ustream.tv/recorded/44402313
Запись с марша: http://www.ustream.tv/recorded/44406139
kofitabaco
March 3 2014, 05:08:22 UTC 5 years ago
Хорошо, что это выяснилось вовремя
elena_olshanska
March 3 2014, 06:52:27 UTC 5 years ago
Ага-
farnabazsatrap
March 3 2014, 08:01:27 UTC 5 years ago
Человек, чиркающий ручкой по листу бумаги,
farnabazsatrap
March 3 2014, 08:01:10 UTC 5 years ago
В данном случае варвар оказался бы мудрее
elena_olshanska
March 3 2014, 08:05:04 UTC 5 years ago
А про Данилу Константинова, что же м-м Холмогорова
elena_olshanska
March 3 2014, 09:29:30 UTC 5 years ago
Память саму отшибло, или не рекомендовали кураторы?
Re:
nataly_hill
March 3 2014, 16:30:07 UTC 5 years ago
А русские националисты в Одессе в курсе дела, и в эти дни мы с ними говорили и об этом. Иллюзий у них нет. Их пророссийская ориентация - не плод восторгов, а трезвый тактический выбор.