Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Конспирологическое

А вот будет прикол, если выяснится, что в Крыму и в самом деле нет российских войск. А есть, скажем, русскоязычная команда из какой-нибудь частной военной компании. Например, KMC Ltd. Чего бы не быть там русским? Вот их и наняли. Ну так, полуофициально. «Вот есть такая работёнка, цена вопроса такая-то, прикрытие обеспечим». Отчего ж не поработать.

И сейчас Путин, соответственно, не врёт. А на все обвинения, бросаемые в лицо – посмеивается. Типа, «я-то знаю».

Иностранные товарищи, соответственно, тоже знают. И поэтому тему качают осторожно.

Красиво было бы, да. Хотя, скорее всего, - - -

ДОВЕСОК. Статья на АПН, посвящённая этой версии.

)(
Tags: не вполне всерьёз
Ну, это как сказать на суде: "Я не пришел к Васе в 20.00 прошлую пятницу, как утверждает свидетель Петя",

имея в виду, что действительно не пришел, а прибежал с топором в руке.

Суд не учитывает такие различия.
Предлагаете судить американцев за их преступления на Украине?
За действия топором человек отвечает независимо от своего статуса. А если "самооборона Крыма" вчера уволилась из ГРУ - она может отвечать за незаконное ношение оружия, но никак не за "агрессию - преступление против мира", увы.
Не уволилась, просто в отпуск отпустили их.
Напомнило старый английский анекдот:

Судья: "Обвиняемый, я в последний раз Вас спрашиваю - Вы спали с этой женщиной или нет?"
Обвиняемый: "Глаз не сомкнул, Ваша честь!"

Deleted comment

Они не участвуют в вооруженном конфликте. Они ЧОП. В вооруженном конфликте будет участвовать РФ, если вдруг ЧОП постреляют.

Deleted comment

Действия по защите крымчан. ЧОП же крымчане наняли. В данный момент на Украине нет легитимной власти, людей на улицах убивают массово из огнестрельного оружия. Крымчане решили такой судьбы избежать и наняли ЧОП.

Deleted comment

Так они там под дулами автоматов боевиков Правого Сектора решения принимают. Есть же видео с заседания украинских депутатов, в Раде все точно также.

Deleted comment

Кто согласится давать показания в такой ситуации? После освобождения Киева все пострадавшие депутаты дадут показания.

Deleted comment

Это уже фентези.

Deleted comment

Это конспирологический пост, вы невнимательно читали и отклонились от темы, а то и вовсе в ней потерялись. Вобще это подозрительно выглядит когда человек агрессивно пишет к конспирологическому посту фентезийные каменты.

Deleted comment

Так займитесь чем-нибудь.

Deleted comment

>Метку к посту прочитайте.

Этот пост без меток.

Deleted comment

Спасибо, что заметили: я хотел заменить на "не вполне всерьёз", но слетело совсем. Сейчас поправлю.
Крылов не "хитрожоп", у него попросту нет полноты картины мира. Целостность мировоззрения разорвана.
Духовностью не балуетесь ли?
Полагаете что я баловень?
Покажите, пожалуйста, соответствующее видео.
Так и думал, что это будет Сашко Билый. То есть, одна провокация одного провокатора означает, что так происходит во всех радах и всегда, верно? Означает ли такая логика, что все полицейские в РФ всегда суют бутылки в жопы допрашиваемым?

Не расскажете, где Сашко Билый находится сейчас ? А то на него тут теперь дело завели…
>Не расскажете, где Сашко Билый находится сейчас ? А то на него тут теперь дело завели…

Не расскажу, слышал только что участников следствия убивать начали.
Где на этом видео Рада принимает решения под дулами боевиков из Правого Сектора? Что Вы людям голову морочите?
На этом видео депутаты и человек с оружием из Правого Сектора. Это пример принятия решения украинскими депутатами.
Принятия какого решения? Какое решение принято какими депутатами в этом ролике?
Да любого решения. Они теперь все решения согласуют со стерегущими их и их семьи автоматчиками. Ролик-то показательный, живое свидетельство. После освобождения Киева они дадут показания.
Не морочьте людям головы.
Вы начали повторяться. Вам за комментарии деньги платят чтоли?
Вы пишете бессмысленную ерунду. А про принимающих решения под дулами Правого Сектора депутатов Рады я Вам уже объяснил.
Я пишу о фактах, а ваши домыслы про ерунду идут с ними в разрез. Украинские СМИ лгут. Я не удивлюсь, если людей в Киеве сейчас прямо на улицах расстреливают и это замалчивается. Разберемся, когда освободим Киев от бандитов.
Что за бред Вы пишете? Под какими дулами Правого Сектора?
Правый сектор угрожает депутатам и их семьям оружием и смертью, если те откажутся голосовать в их интересах.
Не морочьте людям головы.
Это факты.
Это обеспечение безопасности.

ankaz_blog

March 9 2014, 11:30:49 UTC 5 years ago Edited:  March 9 2014, 11:32:43 UTC

Путин такой вводит войска в Эстонию.
Эстонцы: ААААА! Россияне, ужас!
Путин: Это переодетые американцы!
Европейцы: Да какие американцы?
Путин: А вы докажите!
Об этом уже говорили. Скорее всего, так и есть, особенно, если учесть, что ими командует какой то полковник в отставке..
ну да, а номер купили у ваи за 100 баксов, смешно

нарушение ПДД?
Машиной и ЧФ мог помочь по договоренности.
ЧОП норм
Если в стране запретить идеологию, то максимум на что могут претендовать тупо-носящие кирпичи (автомат), - не строить храм, а зарабатывать деньги; что не мешает эсплуатировать их внутреннюю идейность сокращающим издержки в реализации бизнеспроекта.
машины они купили, из наличия ВС РФ
Долго ли окопных шабесгоев переписать от одного хозяина другому!?
"Иностранные нетоварищи" никогда ничего не знают, такое уж у них воспитание.

"И поэтому тему качают осторожно".

Не поэтому. "Иностранные нетоварищи" являются деградантами, релятивистами, конформистами, и им надо постоянно переизбираться на выборах, и искать финансирование на свое переизбрание.
Подобный вариант предполагает наличие интеллекта и даже некоторой тонкости у российского руководства. Чего быть не может ни при каких обстоятельствах.
Вариант, что это просто пришельцы из космоса, куда более возможен.
Для того, чтобы вылезти из ельцинского дерьма, семибанкирщины, нищеты и тотальной зависимости от Запада тонкости и ума хватило, а на такую ерунду - нет?..
Ни тонкости, ни ума не нужно, чтобы вылезти из страны, которой была РФ при Ельцине, и провалиться в парашу, которой она стала сейчас.
Сверхсмертности русских, как в 90-е, нет нет, рождаемость растет, производство растет, благосостояние растет,
для таких как вы "параша", ага.
Производство точно растет? Я, похоже, пропустил что-то.
Производство ортшного говна разве что.
Так можно подумать, что семибанкирщина была мощнейшим интеллектуальным клубом, что сегодняшнее изобилие ( прямо не такое уж изобильное )-это вершины хозяйствования, рачительности и грамотной экономической политики? А да, Запад, масоны и евреи- этих конечно, одолели.
--ылезти из ельцинского дерьма, семибанкирщины, нищеты и тотальной зависимости от Запада тонкости и ума хватило

нефть подорожала, идиот ты русский.

Deleted comment

волшебные рашковане подняли цены на ресурсы по всему миру. Вот мы какие крутые!

psamiad

March 9 2014, 08:41:13 UTC 5 years ago Edited:  March 9 2014, 08:42:35 UTC

дык обсуждали уже кучу раз. Все кто в глубине Крыма - местные. Просто выдали форму похожую на российскую, оружие и дали попользоваться "тиграми".
Ну что, Крым-то, фактически, уже Россия. С прибавлением, как говорится.

Сейчас бабки туда погонят. И явно не за счет уменьшения финансирования Чечни.
За счет уменьшения финансирования Украины.
Украине давали В ДОЛГ, Крыму будут давать БЕЗВОЗВРАТНО. И на постоянной основе, ежемесячно, по графику.

Я бы даже не исключал а связи с этим уменьшение финансирования Кремлем патриотически настроенных блоггеров.
>Украине давали В ДОЛГ,

Т.е. Украина вернет РФ все выплаты за ЧФ и компенсирует предоставленные ранее льготы по энергоносителям?

Deleted comment

Значит вы признаете, что государства Украина не существует?

Deleted comment

Вы отказываете крымчанам в праве на обеспечение собственной безопасности?

Deleted comment

А американцы косовским албанцам позволили. В системе англо-саксонского права прецедент. Или вы РФ в праве тоже отказываете?

Deleted comment

Это не имеет значения, прецедент же не по факту вмешательства за геноцид. РФ в Крым не вмешивалось военно. Прецедент по факту самоопределения территории.

Deleted comment

Сейчас что происходит? По идее вы кинцо смотрите. Но боюсь, что вы мне солгали про кинцо. Надо ли предъявить вам за лжеца?

Deleted comment

Это ничего не значит. Сколько кто угодно может таких скринов наделать?
Ну им же скорее всего по-хуй, как Вы их определяете. Хотят просто быть с Россией и все дела.

Deleted comment

Вам то откуда известно, куда они хотят ? Пока "их" лозунги и надежды связаны с Россией, в которой, по их мнению, жить будет легче и лучше, чем на Украине. Кстати их мысли не лишены оснований.
Куча "бандер", работают в "москвах" и "питерах", и прошу заметить, не скачут.

Deleted comment

Потому что они не знают реального положения дел в России.
-----------------
Там знать не хуй. Куча украинцев работает в России, включая "западенцев", значит там ( в России ) лучше по деньгам.
Бля, вот ещё одно не понятно - ведь я не говорю каких-то срытых истин, они и так всем известны, ситуация в Крыму - ясна. Большинство населения Крыма хочет быть частью России, их точка зрения доподлинно Вам не известна. Зачем что-то глубокомысленно высасывать из пальца ?
Нет, они не украинцы. Юридически они автономная республика, национально они в большинстве русские.

Deleted comment

россияне но не русские

Deleted comment

Нет не значит.
согласно конституции АР Крым они имеют право на референдумы по вопросам автономии.

Deleted comment

Вы первый начали. Если национальность является синонимом государственной принадлежности, то почему большинство русских на территории своего проживания автоматически не делает эту территорию Россией? Она и раньше была Россией. Значит может.

Выход из состава это одно из основных прав автономии.
Сколько минут и штурмовиков в зале потребовалось украинской раде чтобы изменить конституцию? Так забавно, что вы с таким багажем аппелируете к законности.

Deleted comment

Они и вышли. Потом просрали всё очень быстро и вернулись.

Deleted comment

Так вы и есть Путин? Или это вы на Дагестан напали?

Сейчас они сами не хотят отделяться. А Крым хочет отделятся от Украины.

Deleted comment

Нет, не понял о чем вы.

И не только Крым хочет отделяться от Киева.
Надеюсь вы на Украине проживаете. Хочется посмотреть на ваше настроение через месяц другой.
Ваша Россия держится только за счет завышенных цен на нефть. Лет через 5-10, глядишь, и не будет никакой России.
Это что-то вроде "сшапечатаютнеобеспечнныедоллары"?
Украины, в нынешнем понимании, не будет раньше.
Да и пофиг. На государство дрочат только портянки.
Ну так перестаньте.
Только на повышение пенсий для Крыма уйдет в два раза больше.

Так что пояса затяните, патриоты.
Меньше трети от того что получала Украина.
Аренда севастопольской базы - $100 млн
Бюджет Крыма ~ $250 млн
"Бюджет Крыма будет увеличен в два раза, чтобы пенсии выплачивались по стандартам РФ" -заявили власти Крыма.

А ведь это только ПРЯМЫЕ расходы. А косвенные? Так что затяни пояс, патриот.
Льготы за энергоносители где? Там миллиарды.
Цена на газ - весьма условная величина. Не факт, что без скидки его вообще кто-то будет брать.

Ну и потом, разовьют добычу сланцевого газа - и прощай, немытая Россия.
Как бы там нибыло - берут и берут с удовольствием. Со сланцевым газом уже заебали - где он, бля, вообще ? Трепятся только, а как прижмет, бегут в Газпром.
google -> "сланцевый газ"
Мозги -> Европа покупает газ у России, не взирая на Гугл.
>Цена на газ - весьма условная величина. Не факт, что без скидки его вообще кто-то будет брать.

ЕС берет. Если восточные области перестанут получать льготный газ, то многие окажутся вне конкуренции, т.е. неконкурентоспособными. Вы отказываете этим людям в праве на проведение собственной политики?

>Ну и потом, разовьют добычу сланцевого газа - и прощай, немытая Россия.

Пара лет без работы и денег, а потом еще лет 7 с работой за еду.
безвозвездно.
не путайте с мвф и китаем.этим отдавать всегда и с %

Deleted comment

Та ви что. Так, посмеиваюсь из Israel.
>И явно не за счет уменьшения финансирования Чечни.
Москвич?
Чеченец?
Вечно московские упыри пытаются переводить стрелки на Чечню, хотя у самих бюджет в 30 раз больше.
Да я таки с безразличием смотрю на это всё. Денег у Путина много, на всех хватит. Только карты сейчас перерисуют да в Крым будут ездить летом россияне, всего-то изменений.
Мы таки можем отказаться от проведения чемпионата мира по футболу, а на эти деньги поднять Крым. Этим уже грозят России.
Та ради Б-га, я же только за.
>И явно не за счет уменьшения финансирования Чечни.
Москвич?
Чеченец?
Вечно московские упыри пытаются переводить стрелки на Чечню, хотя у самих бюджет в 30 раз больше.
Да я таки с безразличием смотрю на это всё. Денег у Путина много, на всех хватит. Только карты сейчас перерисуют да в Крым будут ездить летом россияне, всего-то изменений.
Мы таки можем отказаться от проведения чемпионата мира по футболу, а на эти деньги поднять Крым. Этим уже грозят России.
Та ради Б-га, я же только за.
Как говорил Керри, сейчас не 19-й век. Разведки серьезных стран ведут досье на всех офицеров на Земле.
Все зеленые человечки в Крыму отфотографированы и идентифицированы. И номера машин.
Британские частные военные компании серьёзно выступают. Собственно они эту тему и начали. Только в интернетах о них подозрительно мало написано.
http://en.wikipedia.org/wiki/Northbridge_Services_Group

Вот например забавная компания из Доминиканской Республики (гыгы). Имеет офис на Украине и естественно в ЮКей.
они там есть по договору о черноморском флоте,морская пехоты в гарнизонах

Suspended comment

Очень похоже на то, кстати.
Моссад работает
Заодно либертарианцы обрадуются осуществлению их мечтаний.

Deleted comment

Попробуйте, ну -))

Deleted comment

Пока никого не убивает и не запугивает - какой он нахрен террорист ? Тем более поддерживаемый населением. Если выяснится, что это местный житель, то вся эта теория вообще идёт лесом.
Что не понятно совершенно, не ужели вы не понимаете, что всё 100 раз просчитано включая последствия ? Что занимались подсчётами люди, которые умеют такими подсчётами заниматься, и что информации у них поболе чем у вас ?
обычно подсчёты сводятся --"куда кривая выведет".
КоспИролог, грОМОтей

Вот Украину кривая и вывела. В Крыму бандеровской власти нет, "вежливые люди" поддерживаются населением, если приедут бандеровцы, они отуда не уедут. Причём вполне вероятно, что армия РФ ими заниматься не будет, их просто местные порвут на части ( при поддержке вышеуказанных "вежливых людей". Всё это расчёт, дальше Крыма никто не идёт, учитывая непредсказуемость ситуации. Так что да - в отличие от "украинской кривой", расчёт сил, возможностей и последствий.

Случайные факторы, разумеется, не исключены.
Вообще-то, те, кто там "на Западе" решают и те, кто подсказывают тем, кто решают, обладают трудно представимым здесь уровнем правосознания "доказать вину, не нарушая прав подозреваемого". То есть если человек пьёт что-то на улице, где запрещено пить пиво, а бутылка у него обёрнута в пакет, то извините. И это ещё в условиях, где прописаны и законы, и процедура, и конкретный полицейский от конкретного человека с бутылкой зависит крайне слабо.

Так и здесь. "Это местные силы самообороны. А вы докажите, что это вторжение. Угу, твиттер. Угу, фотки. Угу, видеосъёмки - те же люди делали, что в Бахрейне ливийскую революцию снимали? Документы? Хорошие документы, умеете рисовать, молодцы. Что ещё? Крест на пузе, мамой клянётесь и ещё зуб даёте. Не убеждает. Кстати, а где доказывать будете и по какой процедуре?"

Посетители колхозной дискотеки в Киеве и им сочувствующие этого просто не понимают. "Мы же сами видели!"

Я, кстати, думаю, что нынешний кипеш с (якобы?) перемещением украинских войск как раз и сводится к попытке заставить Москву моргнуть до того, как 16-го оформят бумаги.
То есть непонятных людей можно расстреливать - хотя бы силами приглашенных американцев?
Попробуйте, только ведь в связи с денонсацией соглашений 1994 года у них может оказаться ядерное оружие.
Это вряд ли. Я бы побомбил с авианосцев. Все равно это неизвестно кто - террористы.
>Это вряд ли.

Наверняка, можете не сомневаться. У них там наверное три тополя.
ай да ЧВК. И главное какие умные русские - так все закрутили - никто не догадается. Ведь пиндосы тупые.
Как бы там нибыло - никто нихуя пока сделать не может.Включая США. Выходит - да, умные.
Да кто вам сказал-то?

Запад работает ОЧЕНЬ медленно. На Саддама 2 года операцию готовили. Многие даже утверждали что никогда не нападут.

Быстро только блохастики действуют. Раз - и неопознанные войска на чужой территории.
И тем не менее, на сегодняшний момент, повторюсь - никто ни хуя сделать не может, включая США. Нет сомнений, что "вежливые люди" поддерживаются населением, и если на них кто-то рыпнется, по-хуй кто, этот "похуй кто" получит партизанскую войну.
-- на сегодняшний момент, повторюсь - никто ни хуя сделать не может

у вас горизонт планирования неделя или две?
хихихи
Горизонт планирования - "кофейная гуща", ещё менее предсказуемый. Таким образом, основываясь на той информации которая есть, можно делать более точные выводы.

P.S.: Ха-ха
Крым же не Воронеж, чтобы его бомбить.

А пострелять - поддерживаю. За тупость. Чтобы не светили бирками и профилями вконтакте.
Проверьте, узнаете.
я так и не понял - если это террористы, почему нельзя их убивать?
А если это русские оккупанты - почему вы не хотите признаться в оккупации и крутите жопой?

Deleted comment

Заданы два простых и четких вопроса, неуважаемый.

Deleted comment

не должны, не должны, успокойтесь. Круче рашкована зверя нет.
Так откуда известно, что "нельзя" или "можно"? Вы же не проверяли - не выпрыгнули у них перед носом с рулоном распечаток Ваших комментариев и могучим боевым кличем "долой рашкованов". Вот проверьте, и мир увидит, "можно" или "нельзя". А Вы сразу к выводам перескакиваете.

Кстати, кто именно не хочет признаться в оккупации? Я лично?
к вам там дорогой гость прибыл--беня ходор.встречайте идите
вы сейчас решающих "там на Западе" людей какими то дебилами нарисовали, это свойственно конечно всем благородным дикарям которые вечно уверены что глупых и изнеженных белых уж они то точно обхитрят
ну, чтож, не в первый и не в последний ---
Стоп. Я указал на уровень правосознания, на то, что они способны играть по сложным, тонким правилам, много сложнее и тоньше правил, по которым играют здесь. И на то, что некто ВВП пытается играть в эти игры, успешно или нет.

"В соседнем дворе играют в шахматы, а здесь в кости. Я видел своего соседа с самоучителем шахматной игры".

Вывод про изнеженных дебилов ВАШ.

Так что страусиные перья благородного дикаря пожалуйте себе на видное место.
ну хорошо, давайте уж с азов
по сложным и тонким правилам они играют друг с другом, потому что для этого необходим действительно высокий уровень правосознания, то есть непреложное соблюдение _и духа и буквы_ правил _обеими_ сторонами
а полувыученные в ихних универах полудикари же рано или поздно сбрасывают шкурку, ага олимпиада там то се демократия, а потом раз и фигуры с доски локтем с чистыми как слеза младенца глазками, а ну как выкусите духовности гомосеки...

конец немного предсказуем...
они там люди практичные, без каких либо комплексов (излечены временем и реками кровищи), а потому терпеливые, считают деньги и жизни (это тоже ведь деньги) и долгодолго предупреждают, не раз и не десять даже, убеждают по всякому угомониться, душат в объятиях до последнего, но особо упорствующих потом со вздохом эвтаназируют
мы ведь это проходили уже
придется ещё раз пройти, что очень печально канешн, был шанс без денацификации обойтись учтя опыт веймара и версальского синдрома, но нет
увы, такова селяви
Презумпция навсегда закрытого клуба, из которой Вы исходите, некорректна.

"Западом" можно стать. И многие страны стали. Это означает, что "полудикарей" во всяком конкретном случае, когда к они адресуются к "западу" на его собственном языке, когда они пробуют играть "по сложным и тонким правилам", по меньшей мере замечают и не сразу начинают бить, душить и прогонять.

Пример: Обама написал цидульку, в которой указал: деньги и вещи у тех, кто что-то делает в Крыму без ведома Киева, отбирать. Ма-а-а-а-аленькая тонкость: цидулька беспрецедентна и составлена в таких выражениях ("I hereby order"), что при случае её очень способно отменить на почве возмущения истеблишмента.

Ещё раз: я не считаю "западников" дебилами. Если Вам так кажется, это Ваши трудности.
вы додумывете из чего я исхожу =)

тото и обидно что клуб хоть и труднодоступен но не совсем закрыт, что нам и афтор блога рассказывает время от времени
и нас сейчас от него легким движением руки отшвырнули надолго, хорошо если не навсегда
людей можно понять, чего уж, дали шанс а у них снова ботинком по трибуне, ну сколько можно

и ещё раз: европейцы и юса могут сколько угодно соперничать друг с другом и возмущаться истеблишментом, по строгим правилам без бряцаний, это взрослые люди, но против расшалившихся дикарей они ВСЕГДА выступают солидарно, потому что это части одной цивилизации Запада, навсегда, а мы нет, хотя могли бы.
и перестаньте ругаться, вы вроде культурный человек, а ведете себя как Галковский =)
да можно подумать есть какая-то разница... типа если это российские войска действуют, то всё, кранты, ая-я-яй и санкции али война

а если какая-нибудь ЧВК с арендованными у ВС РФ камазами, тиграми и пр, то и ладно

так это всё... жвачка для энторнетов

кстати, лет шесть назад у знакомого брат дембельнулся, служил под Москвой, в ВВ, по его словам в "частной фирме", срочную... вот что это было?

magadan31kvart

March 9 2014, 09:14:10 UTC 5 years ago Edited:  March 9 2014, 09:14:32 UTC

США выдвинули Кремлю "дипломатический ультиматум".

http://edition.cnn.com/2014/03/08/world/europe/ukraine-crisis/index.html :

"Secretary of State John Kerry phoned Russian Foreign Minister Sergey Lavrov on Saturday and issued a diplomatic ultimatum, according to a senior U.S. administration official".

Д. Медведев советовал В. Януковичу "не быть тряпкой". Вот сейчас самое время продемонстрировать руководству России свой ответ на американский "ультиматум".
Обрушить рынок проституток и домработниц в Москве
типа
УДАРИМ ХОХЛЯЦКИМ МИНЕТОМ ПО ЯЙЦАМ ПУТИНСКОЙ ВОЕНЩИНЫ
ЗАСРЕМ ЖИЛИЩА МОСКОВСКИХ ФАШИСТОВ И ТЕРРОРИСТОВ
прикол будет если им ГРАЖДАНСТВО дали. Украины

Deleted comment

янукович есть. а он, как легитимный през - может
а он есть? где?
есть ещё "спецназ МЧС". )
Конспирологическое хотите?
Массовый сход с катушек даже приличных с виду людей в РФ, их готовность простить всё русофобской власти, идти умирать и убивать, может быть объясним только включением психотронных генераторов.
Их конечно не существует. Придумайте версию получше.
Не надо ничего придумывать. Русский - это личинка фашиста. И стоит только создать для нее условия, как...

Deleted comment

С чего бы это?

Украинец ни на кого не нападал.
Украинец против тоталитарного государства - у хохла другая проблема, слишком много прямой демократии, каждый сам себе пан.
Украинец не имеет Национального Лидера (Фюрера по немецки) и не желает его иметь, вот еще!

Рашковане, украинцы никак не попадают под определение фашизма. А вот у вас с этим проблем нет, вообще.
Вопрос антисемитизма я кстати вообще не затрагиваю - ибо к фашизму он отношения не имеет, это уже нацизм.

Deleted comment

дак паренька кидает из России в Германию и обратно

можно и посочувствовать
порхают вон как ангелы(меркель) над украинкой
а ведь прародители качественного фашизма то -они
Зачем иностранные компании, когда есть родной ВОХР?
http://www.inopressa.ru/article/07mar2014/ilsole24ore/crimea_arm.html

Судя по всему, русские военнослужащие в масках, захватившие Крым, являются сотрудниками Вневедомственной охраны - структурного подразделения МВД РФ, пишет Джанандреа Гайяни в газете Il Sole 24 Ore.

"Используемые американцами со времен войны в бывшей Югославии, а потом и в Афганистане и Ираке, контрактники, завербованные частными военными компаниями, могут оказаться "тузом в рукаве" Владимира Путина на Украине. В то время как в Крыму находится лишь горстка украинских морских пехотинцев, остается понять, какие по численности и составу войска Москва разместила на Крымском полуострове", - пишет автор статьи.
Метку "не вполне всерьёз" придётся убирать.
Клево ты жопу путину лижешь, скоро когда про Крым забудут, будешь уже со шконки писать про кровавый режим, хе хе. Завоеванный Крым на нарах будет греть тебе душу.
Путин любит прирученных зверушек. Будет "воскресным вечером" оппонировать проханову - путин мол совсем никакой не великий, а величайший. Собиратель бля замель.
Мне лениво с вами переругиваться, поэтому я вас обоих просто посылаю нахуй и баню.

ДОВЕСОК. Не заметил, Вы ведь, кажется, барышня. Тогда лично для Вас нахуй отменяется - просто бан.
Константин Анатольевич, Вы мне представляетесь крайне терпимым и терпеливым человеком. Сам я неоднократно был готов к Вашему бану, после слишком запальчивых определений в Ваш адрес, например.

Да, все мы не идеальны. Но пускай они всё же останутся.
И даже более того. Там ЧВК, укомплектованная крымчанами и украинцами с юго-востока. 2500 чел. Фактически, беснующиеся бендеровцы и либералы призывают нанести новым властям военный удар по своим же собственным гражданам и (!) военной базе иностранного государства, которая находится в Крыму с соблюдением всех норм международного права.

И Путин это прекрасно знает и после будет говорить, что он честно предупреждал.

Удар по ЧВК - запросто, если они начинают контролировать территорию. Удар по своим гражданам - запросто, если они сепаратисты. Россия в Чечне убивала своих граждан, а при артобстрелах и бомбёжках убила огромное количество абсолютно мирных и беззащитных своих граждан. При том что чеченцы ДО первого ввода войск Ельциным не убили ни одного нашего солдата. Да, ужасно обходились с русскими, но если этим обосновывать всю чеченскую войну, то не так-то просто получится.

Это страшная проблема, на самом деле. Суверенитет, как известно, бывает только один. На данный момент Крым - это Украина. Пока ещё референдума не было. Крым "на бумаге" никуда ещё не вышел. Теоретически Украина имеет право на военную операцию против этих "частных" вооружённых людей.

На всякий случай - я в ужасе от бандеровцев и считаю действия России в целом правильными. Но юридически всё очень проблемно...
>Удар по ЧВК - запросто, если они начинают контролировать территорию. Удар по своим гражданам - запросто, если они сепаратисты.

У них может быть в наличии ядерное оружие.
Нет, ну если знать, что это сепаратисты с Тополями и Ярсами, то никто с ними связываться не будет, и я надеюсь, не будет никакой крови. Я имел в виду только формально-юридическую сторону дела.
Если мы действуем в системе англо-саксонского права, то самоопределение Косова было прецедентом. Можно повторять от и до. Если же в Косово было совершенно нарушение права, то надо созывать саммит и инициировать международный трибунал в отношении американских элит.
Спор этот бесконечный. Если подходить к косовскому прецеденту так, как удобно нам - то да, практически любой референдум о выходе законен, и можно выходить. Если же подходить так как удобно Западу, то Косово - другой случай. Оно совершенно не могло сосуществовать с Сербией, там фактически шла война. Аналогом тут может быть Южная Осетия, но не Крым, который совершенно нормально живёт в составе Украины, а реальные проблемы начались только после февральского переворота. Да, мы понимаем, какой кошмар может начаться, если туда прорвутся бандеровцы, но формально пока не случилось ничего такого, что тянет на отделение с международным признанием.
Для предотвращения войны есть миротворцы. Массовые убийства - это уже детали. Не следует рассматривать вопрос с отделением как "отделение возможно при случае того-то и того-то". Вопрос с ним стоит как "отделение, обособление по процедуре такого рода возможно или нет". Случай Косова говорит нам что возможно. Но в целом же я склоняюсь к тому, что киевские события надо расследовать, а бандитов там засевших арестовать. Затем референдум можно будет инициировать напрямую из Киева.
1. А почему нельзя рассматривать отделение "при определённых условиях"? Откуда Вы это взяли?

2. Кто будет арестовывать киевских бандитов? Это намёк на что, на взятие Киева?)) Я бы тоже хотел, чтоб их арестовали, но не вижу путей к этому.
1. Потому что условия вторичны к отделению. Сколько таких ситуаций в мире было? Таких где внутри некоторой страны одни аборигены убивали других в большом количестве. Да толь за последние годы таких ситуаций десятки было. И вопрос всегда решался миротворческим контингентом, а тут вдруг отделение. И потом, разве обязательно нужны трупы? Обязательно нужно чтобы киевские бандиты русский город из градов расстреляли?

2. Арестовывать будет военный трибунал, скорее всего. Путь тут один только - национально-освободительное движение на востоке Украины. Думаю там есть немало достойных людей, для которых слова долг, честь и вера - не пустой звук.

ankaz_blog

March 9 2014, 11:05:41 UTC 5 years ago Edited:  March 9 2014, 11:06:59 UTC

> А есть, скажем, русскоязычная команда из какой-нибудь частной >военной компании. Например, KMC Ltd. Чего бы не быть там русским? >Вот их и наняли.

Может это вообще наемники моджахедов, которые хотят перебить в Крыму всех советских бабушек и дедушек и сделать в нем исламскую республику.


>И сейчас Путин, соответственно, не врёт. А на все обвинения, >бросаемые в лицо – посмеивается. Типа, «я-то знаю».

А чего ему не посмеиваться-то. Кремль же не в Крыму.
Гы))) вот именно, что НЕТ войск, не НЕ БЫЛО, а именно нет.
Сколько они та у себя приютили беркута и сколько воинских частей присягнуло Крыму. Да и частных компаний не понадобится)))

А не получится, так тож горе не большое, у нас до сих пор не достигнут предел контингента, который мы вправе держать.
И со сменой формы круто получилось))) учли ошибки грузинских лет, когда негры в российской форме осетин расстреливали.
Все силовые органы России можно назвать частной компанией Путина. Защищают они именно его.
Вброс был исходно через "спутник и погром". Дня три-четыре назад. Отрадно наблюдать, что впереди теперь шагает на Гайдар, а любитель Гитлера, Геббельса и Дирлевангера.

Также отрадно видеть, как много денег было не впустую попилено, а роздано таким хорошим людям как вы, ...например...

Продолжайте флюродрос и пройдите за премиией.
Если бы Вы верили в то, что говорите, то Вы бы мне этого не писали. Потому что устыдить или обидеть человека, работающего за деньги, нельзя. Он от Вас или отмахнётся, или с удовольствием облает.

Проблема в том, что Вы в мою "продажность" не особо верите. Но зачем-то говорите. Не думаю, что за денежку. А так, "почувствовать себя хорошим".

Эх, люди-люди.
Вы перестали быть РУССКИМ националистом. СиП, кстати, тоже. Как по команде.

Вы забыли самый важный вопрос - "чем это хорошо для русских?".

Вполне возможно _лично вы_ продались не за деньги. А, например, за "причастность к имперскому величию".
Наняли - а за какие деньги?
Покажите строку в крымском бюджете, пожалуйста.

maxbrown

March 12 2014, 00:45:58 UTC 5 years ago Edited:  March 12 2014, 01:23:35 UTC

Внимательнее читайте самые первые новости. В них недоинструктированные журналюги иногда проговариваются.
В одном из первых сообщений о "вежливых солдатах" (самого термина "вежливые солдаты" тогда ещё не было, как и термина "крымское ополчение") эти войска были названы: "Подразделения антитеррора Черноморского флота РФ". Невнятное лепетание узкоглазого солдятела, которого журналюгам удалось развести на поговорить во второй волне репортажей, полностью подтверждает это название: "мы тут, чтобы предотвращать террористические акты".
Остаётся лишь одна неувязка: на кой чорт ЧФ РФ подразделения антитеррора? У нас что, боевики так часто захватывают военные корабли?
Разгадка того, что в одном из первых сообщений промелькнуло название заведомо несуществующего "рода войск", очень проста: это подготовленные к антитеррористическим операциям подразделения ВДВ РФ, _прикомандированные_ к ЧФ. И им же, флотом, доставленные из зоны выполнения предыдущей задачи по обеспечению безопасности сочинской Олимпиады.
Вот и вся, блин, конспирология.