Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Есть куда стремиться

Если посмотреть на стратегический вектор развития путинской модели, он может быть описан словами - «построить Россию Новодворской и Шендеровича». Ну, в смысле, сделать эту страну ровно такой, чтобы всё, сказанное про эту страну данными персонажами, оказалось бы истинным.

Разумеется, к этому пришли не сразу. Сначала построили капитализм по «Незнайке на Луне», потом, достигнув успеха, начали вживую экранизировать Войновича. Ну а теперь, наконец, последнее усилие – прорваться к миру Шендеровича и этим увенчать нашу тысячелетнюю историю.

Хотя нет, это ещё не конец. Теперь есть новый ориентир – германовский Арканар, утопающий в говне и кровище. Есть куда стремится.

)(
как же вас колбасит.
это мне посмотреть? Давайте вместе посмотрим. Хрен ли нам мелочиться-то. Итак - едем по указанной вами дороге от начала и до конца.

Часть 1



Часть 2



Катайтесь. Если есть вопросы по самому Устюгу - пишите.
это мне посмотреть? Давайте вместе посмотрим:

я уже посмотрел.
...сталкеровская Зона.
Особняки по 3 доллара продают - бери не хочу.
Вы уже второй раз за день злобно клевещете на Россию и русских.

А пару дней назад вроде неплохо вписывались в общий курс, - мы мол за присоединение крыма, всей партией гондонов нацдемов.
Нет. Я никогда не выступал за присоединение Крыма. Или цитату в студию с этими словами.
Вы, конечно, скользкий, как лягушка, но все же



московское отделение Национально-Демократической Партии
провело пикет в поддержку русских в Крыму и в поддержку
права жителей Крыма на референдум. Мы выступаем за то,
чтобы русских не ограничивали в их праве определять судьбу
территории, которая им принадлежит.


Да, совершенно верно. Но, напоминаю, тогда вопрос на референдуме звучал иначе.

Подробная позиция по украинскому вопросу - здесь: http://krylov.livejournal.com/3225314.html

Цитата:

"Сейчас многие боятся российско-украинской войны. Это было бы крайне нежелательным развитием событий. Однако ситуацию, когда российские танки пойдут на Киев, мы считаем крайне маловероятной. Напоминаю, что даже война 08.08.08 не закончилась победным рывком до Тбилиси, хотя все возможности для этого были. Причины такой умеренности, я думаю, всем более чем ясны.

Столь же мало мы верим в перспективу аншлюса Крыма, и, тем более, Востока Украины. Крым вообще не может существовать самостоятельно – из-за отсутствия пресной воды и электричества. Восток Украины – слишком большой кусок, и к тому же там никто не горит желанием на самом деле входить в Российскую Федерацию. Про международные последствия я уж молчу.

При этом скажем сразу: даже если бы аншлюс был возможен, мы считали бы подобное развитие событий крайне нежелательным и были бы его противниками. Русские, избежав опасности украинизации, попали бы в плен к россиянскому режиму, познакомились бы с его террористическими практиками и сильно раскаялись бы в содеянном. Русские активисты сели бы по 282-й статье, власть и собственности распилили бы между собой этнические группировки, а крымские татары получили бы право совсем уж безнаказанно терроризировать русское население. Кстати, разговоры о сверхстатусе крымских татар уже начались – и это весьма настораживает.

Но и сейчас российские войска, защитив русских от непосредственной опасности, могут сыграть негативную роль в становлении местного самоуправления. Однако если они уйдут, это будет поправимо.

И о том, что мы считали бы удачным завершением всей эпопеи.

Идеальным вариантом была бы, конечно, независимость русской части украинской территории и построение на ней русского национального демократического государства. А чего же нам ещё, при наших воззрениях, ещё желать-то? Но в такой подарок Лондона Интернационала Мировой Жабы судьбы я не верю и обсуждать его не буду. Во всяком случае, сейчас я не вижу даже признаков того, что это реально.

В свою очередь, наихудшим вариантом была бы сдача Востока под какие-нибудь невнятые обещания Киева (Вашингтона, Брюсселя, чёрта лысого). Это как раз очень возможно и я этого весьма опасаюсь. Причём при таком варианте ситуация с русскими на Украине не просто вернётся к статус-кво, а резко ухудшится. И всем русским националистам придётся ещё пожалеть о случившемся – возможно, не так горько, как полякам пришлось пожалеть о Варшавском восстании, но в исторической перспективе пожалуй что и поболее. Потому что украинцы в таком случае русских перетрут в порошок ударными темпами, не считаясь уже ни с чем."

Я понимаю, что Вы сейчас, как и все Приличные Люди, "за святую единую незалежную Украину", и любая позиция, кроме безусловно проукраинской, "за святого Бандеру", будет истолкована как "пропутинская и имперская". Но нет.
Я типа реалист, и вы типа реалист "Крым останется русским" - это один реализм, а у меня другой.

Только за меня озвучивать какую-то долбоебическую хуету не стоит, я вас просто нахуй пошлю и все. У меня, в отличие от вас, корпуса текстов для усаживания то одной половиной жопы, то другой, - в зависимости от пожеланий товарищей по партии - нету, пробандеру я вообще не писал.
Ах, неприятно, когда тебе приписываю чужое?

Да, неприятно. Вот и мне неприятно. Так - дошло?
Ну хоть плакат подержали. Хоть и не ваш. С удовольствием или без.
балалай, а ты отождествляешь Россию с путинской помойкой, что ли?
нет, искатель, Россия - она на небесах! Туда иди!
а хули ты распизделся-то тогда?
а не твое ебаное дело
нет у меня к тебе никакого дела, пидарасу.

ты на вопрос отвечай, выблядок.
нахуй дорогу назубок выучил? ну и вали
ты про какую дорогу, пидар?

я не знаю, да ты, видно, знаешь. выучил?
ты зарыдай ещё от неразделенных чувств. К хозяину журнала обращайся, он таких как ты целыми партиями нахуй водит.
на хуй ходишь только ты.

к Рамзану Кадырову.
гыгыгы.

Костя, тебе твои собственные партийцы - вот такие - по ночам не снятся?
ты ещё здесь, хуесоска ты кадыровская?
ситуайен, судя по мастерству, с которым вы говорите о сексуальных контактах гомосексуальной традиции, вам не только зону потоптать удалось, но и свою задницу тоже. Слава России!
ты очередной хуесос, много вас.
Но да.

Я понимаю, вы очень маневренный, но нынче-то пространство для маневра в эрэфии сузилось до интервала длины эпсилон. Некуда дальше маневрировать - или ты запутинец или ты диссидент. (Всё к тому шло давно уже, просто нынче пришло.)
Можно быть ещё запутинским диссидентом, это всегда было популярно. Таким сталинцем, что даже Сталин поморщится, таким патриотом, что даже в Кремле зажмут нос. Но не тронут. Есть резервы у Кости, есть.
Это получится второй Лимонов тогда.

balalajkin

March 15 2014, 00:32:43 UTC 5 years ago Edited:  March 15 2014, 00:53:20 UTC

Лимонов грубый прол, а Костя умеет сделать папику красиво.

К тому же у Кости есть друг Холмогоров, который уже рыдает от счастья по поводу Крыма и готов лобызать святую руку Путина. Какие высокие страсти!
Вы просто фееричны.

Можно поддерживать право людей на самоопределение и быть против одного из решений, которое те могут принять. например, некий абстрактный человек может быть сторонником легализации слабых наркотиков (которые фактически ми не наркотики вообще) и при этом быть против того, чтобы его собственные дети употребляли как эти наркотики, так и табак, алкоголь и легальные психотропные препараты.
Нет это вы фееричны. Может вы держите себя самого за дурака и верите в какой- то референдум, кроме кремлевского цирка для пидорасов? Право людей блядь. Людей. Прокинь, он сказал людей. Наркотики и табак.
Да Вы, похоже, укуренный. Зря я начал про наркотики...
Да и вообще зря.
Нет, это только по укурке можно представить себе, что Крылов держал плакат "крым останется русским" в политическом вакууме и "в поддержку права жителей Крыма на референдум. Мы выступаем за то, чтобы русских не ограничивали в их праве определять судьбу территории, которая им принадлежит" можно интерпретировать в каком-то другом, не про-кремлевском смысле.
Вы очень удивитесь, но К.Крылов как раз считает, что право русских жителей Крыма определять судьбу Крыма - это как раз не обязательно переход Крыма под юрисдикцию Россиянской Федерации с её каквказоидным беспределом и чиновничьей коррупцией.
Я очень удивлюсь, если Крылов рассуждает, как юный эльф, родившийся в лесу, и тем более удивлюсь, если я беседую с гномом. По-моему Крылов толстый , хитрый пожилой мужичок, работающий в россиянской политике не первый год, а вы мутный россиян ский же штымп, те же годы ошивавшийся где-то рядом. Другими словами, целку в борделе искать - только время терять.

karpion

March 16 2014, 11:44:23 UTC 5 years ago Edited:  March 16 2014, 12:02:01 UTC

К.Крылов ясно высказался (и даже, вроде, не родин раз) на тему:
  1. Жители Крыма должны сами решать свою судьбу. Сами, а не по чьей-то подсказке (хотя подсказывать не запрещено - ну так им сейчас много кто подсказывает).
  2. Для русских жителей Крыма вхождение Крыма в состав России принесёт массу разочарований.


Я рядом с К.Крыловым был всего пару раз - на пикетах в защиту Александры Иванниковой.
Ну и я постоянно читаю его блог.
Больше контактов с ним не имею и часто бываю с ним не согласен.
Высказался Крылов в определенном месте, и в определенное время.

Например, если бы некая карликовая партия, чудом выжившая во время расцвета НСДАП (что уже само по себе интересно) выступила в начале сентября 1938 года, - сначала показав плакат "Судетские земли останутся немецкими", а потом рассказав о праве Судетских немцев на самоопределение, то, несмотря на разницу в деталях, в которых эта партия и НСДАП толкует блют унд боден, эту партию любой здравомыслящий политик счел бы филиалом НСДАП, по каким-то сложносочиненным причинам изображающим политическую самодеятельность. Заодно можно было бы проследить историю высказываний руководителя этой партии, ещё в 1934-36 годах разогревавшего античешскую истерию в немецкой печати, - и все. Клеймо пидораса навсегда, денацификация и все такоэ.

"Так понятно?"
У нынешней Россиянии практически ничего общего с нацистской Германией. В частности, при Гитлере не было этнической преступности - а у нас есть.

Аншлюс Судет был признан мировым сообществом, в т.ч. демократическими странами.
Все в порядке. Крылов с вами, с поцреотами.
С нами он быть не может, а с потреотами он всю дорогу. Вопрос, с потреотами какой масти. Воровские специальности - это тонкая тема.
Крылов всю дорогу был за русских. Как бы искренне. Я ему верил.

А тут внезапно Крылов решил оседлать волну путинского поцреатизма. Попутный ветер ему в спину.
все верно Крылов делает. Русский - это личинка фашиста.
Каждый националист неминуемо приходит к поддержке всех путинских мерзостей.

Нет другого пути (ну кроме как к нам, либерастам-русофобам, податься!)
Я с ужасом становлюсь либерастом и русофобом. Кто бы мне раньше сказал что так будет - не поверил бы.
Я не хотел. Жизнь заставила. Спасибо тому же Крылову за расставание с иллюзиями.
Я и сейчас за русских. Я всегда за русских. О какой "волне путинского патриотизма" идёт речь (с моей-то позицией по Крыму), я не понимаю. Сейчас меня изо всех сил клеймят за невосторженный образ мысли.
Я читаю все, что вы пишите.
Возможно я не правильно понимаю ваши мотивации.
Действительно, когда кремль возопил "РЛО!!!", на вас внезапно свалился нелегкий выбор, когда почти каждая позиция проигрышная.
Вы свой выбор сделали. Мне очень жаль, что так.
Вам плохо? И поделом!
ПРОСТО сравним две фотографии.

Фото №1 - Фейковые русские националисты:


Фото №2 - настоящие русские националисты:



И не надо больше никаких комментариев.
Кто из них больше помог жертвам конкретного нацменского беспредела?
Вы еврей и оценка у Вас еврейская
Простите, а какова д.б. русская оценка? Или принцип "помоги своим" - только для евреев?

К.Крылов писал про то, как отказ помогать своим делает русских жертвой любого более слабого, но при этом более сплочённого народа.
Во- первых, не вижу в действиях Крылова и компании принципа " помоги русскому" и приоритета национальных интересов .

Во- вторых, поведение большой нации ( русской , мексиканской, англосаксонской , немецкой) не может копировать поведение мелкой нации , существование которой зависит исключительно от снисходительности и доброй воли большой .
Соответственно русский народ не может быть жертвой какой- либо мелкой нации и если какая- либо мелкая нация паразитирует на русском народе, то это временно и последует расплата .

Русские - народ - победитель , который привык побеждать и который воевал всю свою историю , и соответственно убивал и уничтожал врагов, это генетическая память и на уровне рефлексов
Вы не видите, а я вижу. Правовая и информационная поддержка оказывается. Можете запросить у них отчёт - Вам дадут ссылку на публикацию.

Про разницу большой и малой нации - верно, но я не понял, к чему это.

Большая нация вполне может стать жертвой малой нации, равно как большой организм сможет стать жертвой паразита. Иногда это временно, а иногда смертельно для большого организма.

В качестве временного примера можно назвать китайцев под властью маньчжуров. Смертельные случаи я навскидку назвать не готов, т.к. все случаи гибели народов обычно происходили из-за их собственного ослабления, на фоне которого паразиты и овладевали этим народом.

Русские ещё не стали тем народом, про который можно сказать "победитель". Все победы - это победы правящей неруси, правившей Россией.
а что у нас за "жертвы нацменского беспредела"? Хотя бы список есть?
Начните со списка людей, пострадавших в Кондопоге и в аналогичных местах.
Да, фейковые националисты, т.е. нацдемы, обосрались.

Но у них всегда есть возможность сказать, что в Крыму, Харькове и Донецке - не русские, а "совки".
Есть ещё миры Кафки и Хармса. Есть к чему стремиться.

Suspended comment

Вместо жида можно было изобразить хача. Типа кадырова или делимханова. Тоже была бы правильная картинка.
есть куда стремиться.
Виноват ли Герман, что кому-то пришло в голову построить показанный им Арканар?
А где Вы видите обвинения в адрес Германа? Пока что к строительстве мира по его "ТББ" даже не приступили.
Это был риторический вопрос.
А обвинения в адрес Германа были бы смешны не потому, что к строительству не приступили (что вопрос спорный), а потому что есть жанр утопии, а есть - антиутопии. И даже если бы Москва 2042 действительно была взята за идеал (во что лично я поверить даже пытаться не буду), то в этом была бы не вина Войновича.
Претензий к Войновичу я тоже не нашёл.

Есть претензии к Новодворской и к Шендеровичу. И я даже понимаю, в чём разница - почему к Герману и к Войновичу нет, а к к Новодворской и к Шендеровичу есть. Подсказать надо?
Да нет, зачем же? Все ясно и так. Новодворская вообще не писатель, а претензии к Шендеровичу растут вовсе не из его произведений - это и так очевидно.
Видимо, Войнович слишком далеко, и не так активно высказывает свою позицию, а то и к нему претензии были бы.
Смешно просто смотрится, когда подобные вещи прорываются:)
Новодворская и Шендерович говорят: "в России сейчас происходит то-то и то-то".
Войнович написал книгу, где говорил "в 2048 году на территории СССР будет то-то и то-то", причём всем было понятно, что это фантазия автора.
Герман вообще снял фильм про некую далёкую планету; то, что там происходит, можно взять за образец, но никак не получится сказать, что Герман описывает нынешнюю Россию.

Теперь понятно?

Deleted comment

+100
Сахарный кремль с Великой Русской стеной.

Ну а в грядущем XXII...
Война Московии с Рязанью и с зауральцами.
НЕт - великий Китай до Бреста
Есть куда стремитЬся. (Пишу по быстрому, пока Шендерович не разглядел).
Какое-то странное у Вас видение современной жизни.Рано или поздно это расхождение между реальностью и Вашим внутренним состоянием проживания в Мордоре станет критическим.И это печально.
Умного и креативного Крылова на войну не позвали?
Генератором идей и начинаний, которые всё больше и больше захватывают Путина и его шоблу, является …

… Паук!
Пусть менее литературно одарённо, но именно он первый открыл для нас "трэш и угар, и ёблю с плясками", которые претворяются в жизнь вместо государственной политики.
Именно у него учились Эдички и прочие дуги-вуги, включая Жирика и его Митрофанушек.
Он первый начал распрягаться так, что все думцы ему люто завидуют.

Этот, набирающий всё больше оборотов, звездец меня, странно даже признаться, несколько забавляет.
Некогда скучать.
Хорошо бы обошлось без большой крови.
Хотя, что у нас в стране считается большой?
Окститесь, товарищ.

Паук младше Лимонова на 30 лет. Лимонов бузил ещё когда Паук пешком под стол ходил.
Что это ещё за возрастной шовинизм?
Вы мало в своей жизни встречали долбойопов старше вас на 30 лет?
Бузить в колбасной эмиграции и вернуться в то время, когда Паучок-Онанси уже во всю отжигал и разбрасывал свои безумства горстями - это что?
Да Паук Лимона научил правильно косуху застёгивать и перестать, наконец, носить расклешеные брюки, которые то сам себе шил.
Я, повторяю, говорю про безумство завиральных идей, про пауковский понос головного мозга с вкраплениями авантюрных пиздецов, а не про заслуги человека, родившегося, так уж вышло, несколько раньше.
А то получается, что если человек когда-то ходил под стол или под себя, то он и не человек вовсе?
Мелковат Паук в сравнении с Лимоновым.
Удивляюсь Вашему терпѣнiю. Я бъ уже половину комментаторовъ забанилъ за непроходимую тупость.
Присоединяюсь удивлению.

Deleted comment

Интервью нарышкина.

Deleted comment

в сравнении с русскими.Можно сказать, что Т.съел впятеро больше нормы,так что из-за стола встать не смог, а можно, что Т обожрался.

>считаю,данное высказывание автора блога,прямой ложью
Также можете считать, что Земля налетела на небесную ось.Никто Вас в этом смысле не ограничивает.

Deleted comment

А также :
Крымским татарам обещано 20% мест в парламенте, курултай признаётся в качестве органа национального самоуправления и многое другое. О русских - НИ СЛОВА:

При утверждении новой Конституции Республики Крым предусмотреть следующие гарантии восстановления прав крымскотатарского народа и его интеграции в крымское сообщество:

придание крымскотатарскому языку статуса официального языка наравне с русским и украинским языками;
избрание Верховного Совета Республики Крым по пропорциональной избирательной системе по избирательным спискам кандидатов в депутаты и формирование органов исполнительной власти Республики Крым с гарантированным представительством крымских татар 20%;
гарантированное представительство крымских татар в районных и городских советах и других органах;
признание органов национального самоуправления крымскотатарского народа – Курултая (общенационального съезда) крымскотатарского народа и формируемых им органов;
утверждение пятилетних и ежегодных планов обустройства крымских татар, возвратившихся в Крым, с соответствующим финансовым обеспечением;
решение правовых, организационных, финансовых и земельных вопросов при возвращении крымских татар в Республику Крым из мест депортации;
реализация прав и интересов крымскотатарского народа в сфере национальной культуры, в том числе содействие развитию учреждений культуры и профессиональных творческих коллективов;
сохранение и восстановление памятников истории и культуры крымских татар;
содействие развитию в Крыму системы дошкольного, школьного и высшего образования на крымскотатарском языке;
содействие использованию наряду с существующими исторических топонимов Крыма, измененных после депортации крымскотатарского народа 18 мая 1944 года;
содействие развитию печатных и электронных средств массовой информации на крымскотатарском языке;
обеспечение равноправного функционирования в Крыму религиозных конфессий.
Ну, мало ли что кому обещано. Может еще обещания ЕР с выборов 2003 вспомним?
Ну, чечены если что и пострелять могут. Вообще мне кажеться майдан это довольно эффеткивный метод достучаться до чиновничества...
Да и москвичи могут. Если на жопе не сидеть. В прошлом году митинговали, и до того. Нужно чутка побольше насилия, а там само покатиться. Эффективная штука а плане добывания свободы!

Deleted comment

В качестве примера-будут вывески "Акмечет", "Карачубазар" и "Ахтияр" рядом с "Симферополь" , "Белогорск" и "Севастополь" -и не кириллицей.

>Крым будет присоединён к России в качестве русского субъекта по факту.Не по словам.

Нет-в качестве субъекта РФ.Как Чечня и Дагестан.
Число "крымских татар"(которые на самом деле узбеки наполовину) за десяток лет удвоится, а по новому закону о гражданстве начнут подтягиваться и потомки татар из Турции(их там под 5 миллионов)

Deleted comment

и выгнали.А крымскими татарами-запросто.
дайте пожалуйста ссылку, где Гоблин разрывает Крылова? а то больше на пиздеж смахивает

Deleted comment

аутентичная стилистика ака Гоблин, не понимаю вашего недовольства

Deleted comment

Да какие оскорбления? для советских "урод, дебил, мудак" и прочее это не оскорбления, норма
Я дико извиняюсь, но вам по родному языку неуд.
ну хоть в заголовке-то орфографию почините. пожалуйста
в конце 90х - первой половине 0х годов сегодняшние русские националисты занимались тем, что, как подорванные, клеймили США и либералов

а после того, как война и теракты закончились - переключились на защиту русских, хотя к тому времени такая защита не особо была и нужна - всего и делов-то - где-то кому-то морду набили...

сейчас опять запахло войной - и националисты снова сливаются

что за политика такая, не понятно... или это ревность к Путину, что он как бы перехватил знамя, которые вы считали своим?

Deleted comment

Бурчание вполне понятно.
Содержание урезали?

Маленькая, малюсенькая группка фриков, которые косят под русских, недовольно надула губки, наморщила лобик и сучит ножками, пуская слюньки. Как же-с, их не спросили! Их даже и не заметили.

Но чтобы понять их мотивы, надо посмотреть на кормовую базу этих существ. Кто их кормит, поит, кто наполняет им кормушку?

Ведь чтобы жить, нужны деньги. Квартплата, поесть, одеть, обуть и т.д.
(Об излишествах в виде ресторанов молчу -- мы знаем, что Крылов предпочитает халяву.)

И вот, рассмотрев поподробней кормовую базу этих особей, этих существ, каждый может сделать свой неутешительный вывод.

А ведь кто их "ужинает", тот их и "танцует".
Вообще- то у вас с Новодворской и Шендеровичем больше общего во взглядах какой должна быть жизнь в России))
Вон и Крым ему не нужен....

Интересно, что еще ему не надо?
"Кавказское засилье" в регионах РФ - дело сугубо добровольное со стороны властей регионов. Запросто включается режим нулевой, а то и отрицательной толерантности со стороны ментов и прочих регулирующих органов - вот и нет никаких каффказцев. Насколько помню, в Салехарде особо не забалуешь.

Вообще-то наоборот

researcherru

March 14 2014, 12:10:22 UTC 5 years ago Edited:  March 14 2014, 12:10:35 UTC

.
Они все представляют взгляды паразитической россиянской буржуазии - Крылов в нацдемовском смысле, Латынина -новодворская в пиночетоидном - ну а шендерович это тру ельцынист
//// Теперь есть новый ориентир – германовский Арканар, утопающий в говне и кровище. Есть куда стремится.

Да, говнище и кровище на свежеотдемократизированной Укре придется разгребать России. К сожалению..

anton_grigoriev

March 14 2014, 11:58:52 UTC 5 years ago Edited:  March 14 2014, 12:00:10 UTC

>Сначала построили капитализм по «Незнайке на Луне»

Сильно) А ведь именно так и есть. Если вдуматься, то советский капитализм и не мог быть другим. Советский же социализм тоже "не как в Швеции", так что ожидать следовало именно этой разновидности капитализма нам всем в конце 1980-х годов.
Да, по страшилкам из советских учебников. Это уже давно раскрытая тема. С точки зрения комсомольца, капитализм без мучений, унижений и прочей садомазы - вообще не капитализм.
Недавний фильм - "Волк с Уолл-стрит": вот там показано, как работают в Америке конторы по впариванию дутых акций. А у нас таких контор со времен МММ не наблюдается, попасть на биржу трудно, а брокерские конторы все под строгим контролем.
Вообще-то в "Незнайке на Луне" не столько про акции, сколько про рабский труд угнетенных и обделенных, всеобщее ограбление, нуворишество и пр.
И еще там о земных гномах, которые прилетели на Луну в ракете, а там внутри - тоже гномы оказались.
= «построить Россию Новодворской и Шендеровича»

а Вы случаем не попутали причину и следствие?
в комментах какой-то ад homo soveticus. И откуда они только берутся. ну ничего всего то лет 20 потерпеть осталось и сгинут они как рабское поколение евреев в пустыне
наивный чукотский вьюнош, пока вы читали пелевина, хомо советикус построили совок 2.0. Так что расскажите им про то, что это именно они сгинут, ога ))
"Не дождетесь" Рабинович
ну, в "нейзнайке" была отображена конкурентная рынэкономика с высокоразвитым машинным производством, а в РФ - феодализм.
обычно креаклы веруют в религиозный постулат, что в РФ якобы ничего, кроме газа и нефти, не производится, и еще, что падение курса рубля это якобы очень плохо

но креакл, верующий, что в России феодализм - то есть, аграрная экономика + кустарные производства (кстати, может, это было бы даже и не плохо, но такого нет и в помине) - это очень редкая мутация
ватники обычно визгливо отрицают своё ватничество.
выверни ватника наизнанку - получится креакл
ватник всё хочет из говна в креаклы подняться ..
не, он хочет топить западников в говне

я вот инетом пользуюсь с конца 90х - либералы тогда были во власти, а в интернете считалось что либерал хуже пидораса (то есть несмотря не процветающую в тогдашней сети гомофобию - хуже)

и Крылов был ватником, и либералы нынешние многие... а самым ярым ватником был Вербицкий - такие дела))

сам я, скорее, наблюдатель

или вот Навальный - еще в 08 году он был патриотическим/+ немного националистическим блогером, писал о промышленности и, в связи с тогдашней войной, КЛЕЙМИЛ ГРЫЗУНОВ

все меняется... ватники блин... хуятники
не, он хочет топить западников в говне:

хотеть он может всё, что угодно - это его, ватницкие проблемы.
Путин, строго говоря, тоже ватник

ЭлектроПутин отвечает:

Кто такие ватники?

Большое спасибо Вам за этот вопрос.
Я поддерживаю вас в этом вопросе. Во-первых, хочу сказать, что это больная тема для всей страны, а особенно для красивых девушек.

дальше sprosi-putina.ru/question/191499

@Кто такие ватники?:

неосовки трафаретные. Их, как правило, отличает приверженность Джугасосу и, наряду с ней, шариковская быдловатось и малограмотность.
С учетом мощности российской энергетики, мы - мегаватники.
Там всё было довольно дикое - банк выдал Козлику ссуду на автомобиль без страховки на аварию и т.п.
да, но это носовское упрощенчество, он про caution ничего не знал.
Ну, тут без ядерной войны никак не управится!
из Вашего текста следует, что есть некие таинственные ОНИ, которые

- 1.обладают некоей таинственной мотивацией загнобить, замучить и смешать с дерьмом современный социум, который, как мы видим, и без того давным-давно согласен ломить спину за долю малую, за копейки, обменивать свою жизнь на ничто. Такой социум - подарок для любой элиты, так на кой чёрт, спрашивается, его ещё и толкать с обрыва, избавляясь от такого покорного коллектива??????
В чём мотивация?

- 2.совершенно непонятен субъект, вот эти самые ОНИ.
Кто это, черт возьми?

Подмигивать, подпукивать, щеголять аналогиями, обходить острые углы и намекать в такое время, когда, собственно, уже начинается гражданская война, идущая с украины, уже не выйдет.
Надо как-то, ну хоть как-то, уже определяться, начать говорить внятные слова по-русски ,а не метать какие-то двусмысленные постинги, которые никто не понимает в смысле определённости и направленности. Вас спрашивают переспрашивают, пытаются истолковать в комментах сотня людей, а Вы беспрестанно выворачиваетесь, говорите, что Вас там кто-то не так понял, и опять в норку. Требуете "цитат в студию", которые хоть каким-либо образом определили бы Вашу позицию. И опровергаете любую попытку хоть как-то вас понять.

И какой Вы политик после этого? Что это за куплеты ни о чём, исполняемые, сидя на трёх стульях?
Так это надо спрашивать у НИХ, а не у Крылова. Я могу лишь подсказать где живут ОНИ ну или ИХ хозяева , в моём понимании разумеется. ОНИ живут там куда уехал Лидер украинской оппозиционной организации «Спильна справа» Александр Данилюк.
если я правильно понял, Вы говорите о каком-то управлении извне, да?

Я, пока сам не руководил людьми, пока сам не решал проблемы межведомственного взаимодействия, тоже верил в силу внешних заговоров. Теперь скажу так - тут и так-то, на месте, все проблемы не решить и не сломать внутреннее сопротивление участников, а уж как с этим справиться откуда-то издалека, невидимо и искусно? - это такая фантазия.....
Тогда попробуйте обосновать хоть какими-то интересами три последних новшества, таких как, низведение колхозных рыков, уничтожение городских площадей и борьбу с гаражами.

О низведении колхозных рынков узнал только что, но тем интересней. возможно, что эти самые рынки просто умирают естественной смертью - раньше, в советское время, это был мощный источник пусть дорогого, но продовольствия, в котором всегда были недохватки. Народ шел и покупал, хоть и задорого. Поэтому там получалось раздавать деньги и СЭС, и бандитам, и кому там ещё. Вроде всё процветало.
А нынче мощный конкурент рынка - ближайший супермаркет со своими заваленными жратвой прилавками, рекламой, холодильниками, приёмом карточек(сие немаловажно) поэтому рынок лег и вставать не может, да и не хочет. Это, по сути, архаичный ларёк времен перестройки рядом с Пятёрочкой, что ли.
Уничтожение городских площадей? не знаю, не вижу.
А вот про гаражи пожалуйста.
Я это замечательное действо застал и увидел в Москве, где все дворы были заставлены такими "ракушками", которые долго жили-были и в большинстве представляли собой сараи для складирования старого хлама, и вдруг Собянин объявил им ядерную войну на уничтожение. Какие там собрания кипели, какие самообороны организовывали, менты с автоматами приезжали - и это центр Москвы.
Снесли к чертовой матери все эти ракушки, и правильно сделали, потому что само место в городах дорожает и дорожает, и просто так давать кому-то метров 6 кв. дорогой городской земли - ну сами понимаете. Рынок. Той самой невидимой мозолистой рукой. Теперь там, где была одна ракушка, 3 машины стоят или дети бегают.

Re: попробую

sergey_lori

March 14 2014, 17:48:50 UTC 5 years ago Edited:  March 14 2014, 18:15:35 UTC

То, что я и ожидал услышать. Полное отрицание фактов вместо попытки понять происходящее.
Сейчас нет времени, но в Волгограде последовательно уничтожены три ближайшие ко мне площади. Это изуродованная Привокзальная, перед Дворцом Спорта и Предмостная, та что возле Астраханского моста. На очереди к застройке Площадь павших борцов и сквер за ней.
Относительно гаражей. Мне проблемы Москвы не интересны, они слишком специфические. А в Волгограде уничтожен общественный транспорт, кроме электротранспорта, тот ходит по маршрутам с 40-летней давностью.
Без гаражей жить становится просто невозможно. Зачем бороться с ними, с гаражами?
И не надо про невидимую руку рынка. Нет никакой невидимой руки рыка есть умысел. Этот умысел в создании невыносимых условий для жизни. И путем ликвидации рынков в том числе. У нас одежда, настоящая качественная одежда, продаётся только на рыках и их уничтожают. Тоже самое и с продуктами, ибо в супермаркетах картошка только черная изнутри.
надо как-то найти повод заехать к вам в Сталинград, чтоб признать происходящие факты и научиться понимать происходящее.
Немного поздновато. За прошедший месяц закрыты ярмарка у Дворца Спорта и вещевой рынок в Тракторозаводском районе недалеко от площади Дзержинского. И почему это площадь Дзержинского ещё не застроена ларьками и автосалонами? Нельзя увидеть то, чего уже нет.
Вспомните как начинали национальные государства Япония и Ю.Корея.
Вспомните их роль в экономике США.
Посмотрите на стартовые условия для русского государства сегодня на Украине или в Крыму. С огромной вероятностью к тому, что русский Крым захватит населённую русскими часть РФ.

Кому-то в золотом миллиарде нужны новые национальные государства под боком ЕС? Нет. ЕС нужна погрязшая в фундаментализме турция и погрязшая в коррупции вместе со всеми своими осколками Россия.
почему-то никто крусановский "укус ангела" не вспоминает.
мне кажется - довольно похоже.
не в букве, а, так сказать, в духе.
да потому что никто его до конца не дочитал - слог-то хороший, но сама книга утомительно-вычурная пустышка, что называется, УГ, странно, что кто-то помнит еще
удивительно.
я прочитал её, наверное, за час или меньше, был в полном восторге и какое-то время ходил под впечатлением.
чего там нет точно - так это утомительности.
надо, пожалуй, перечитать.
в наши дни произведение искусства может найти свою аудиторию, в каком бы стиле оно не было сделано
проблема только в том, что оплачивается это, как правило, весьма сомнительно
наверное, вы имели в виду - в каком бы стиле оно НИ было сделано.
да, не самая, вероятно, раскупаемая книга.
я, правда, себе купил.
ну дык и я купил, и не одну... тогда еще читали современные книги

а коменты я считаю возможным редактировать, только, если хочу дополнить... и так и пишу "редакция: ---"

Ах, какие вопли в комментах!

Deleted comment

У Крылоса в голове шебуршат тараканос)))
и никакие амигос не могут взять в толк, что же у него юбер аллес
Я бы сказал - не простые а слегка коричневые тараканос
Сейчас в моде черные с длинными усами.
Есть еще розовые голубые и радужные - но они все больше у либералов

krylov

March 15 2014, 18:48:29 UTC 5 years ago Edited:  March 15 2014, 18:49:38 UTC

Какая-то у тебя, мил человек, пизда на морде зависла. Не любо это мне. Поди-тко погуляй.
Арканар уже успешно строят правосеки Яроша и киевская хунта - с тамошней нацдемовщиной. А общество ненавистное Новодворской и матрасоебу - это же отлично! Воистину - "Почему вы говорите Лев Натанович как будто это что то плохое?"
Точно. На майдане какашки текли потоком из переполненных биосортиров. А потом и кровушки добавили.
А еще они освоили подъезды - но это было национально-свидомое и пахнущее свободой говно
Категорично нельзя согласиться. Вопервых. У Незнайки на Луне, небыло рейдеров, этнических преступных группировок с бесконечным переделов собственности. Тамощние буржуи не вывозили капитал на другую сторону Луны. Небыло оффшоров и тп.

Анканар тоже не тот. Там был чекист Румата, благородный чел по спасению вумников, в росеении таких близко нет. Были черные, потенциальные диктаторы хунты с осмысленными желаниями и хоть какойто программой действий. В росеянии есть грязь и замкадье, вонь и ужас, беззаконие и дурдом. Причем весь бардак не снизу, не от населения, а сверху навязанный серыми и в этом принципиальное отличие.