Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Category:

Йожыг

Оригинал взят у fridka в Футбол становится все интереснее!
Как сообщают нам новости, новым талисманом эстонской сборной по футболу стал вот этот ежик:

То есть, если нет желания болеть за футболистов, можно болеть за ежа.

Кстати, говорят, что еж был выбран как фигурант "Калевипоэга". Это такой эстонский народный эпос, кто не знает.
Пересказ того фрагмента, где говорится о ежике, цитирую под катом с сайта "Тревелзон"
Легенда о ёжике

Купил Каливипоэг в Пскове доски и понёс их домой. По дороге он устал и лёг отдохнуть.
Когда Калевипоэг проснулся, то понял, что бес украл его меч. Следы привели на берег реки Кяпа. Калевипоэг увидел свой меч в воде и позвал его. Но меч ответил, что не хочет выходить, потому что из-за Калевипоэга безвинно пролилась кровь старшего сына финского кузнеца. Калевипоэг рассердился и сказал, что пусть пока меч лежит себе на речном дне. Но когда тот, кто им завладел, ступит в реку, пусть меч отрубит ему ноги. Тут Калевипоэг сделал ошибку. Он хотел сказать, чтобы меч отрубил ноги тому, кто уронил его в реку, но проклятия финского кузнеца спутали его слова.
- Спи, товарищ, сном спокойным,
Отдыхай, оружье боя.
Коль придет в грядущем веке
Смелый муж, меня достойный,
Встань из волн с великим шумом,
Подымись из вод глубоких,
Породнись с рукой отважной!
Если ж явится на берег
Тот, кто завладел тобою,
Ненароком ступит в воду,
В пору ту, мой друг двуострый
Отруби ему ты ноги!
После этого Калевипоэг взвалил на себя доски и пошел дальше. Снова его донимали бесы. Калевипоэгу пришлось опять снимать со спины свои доски и дубасить ими врагов. Но с каждым ударом доски ломались, и скоро их осталось совсем мало.
Вдруг из леса донесся тонкий голосок:
- Ты ребром, ребром попробуй,
дорогой Калевипоэг!
Это был очень хороший совет. Калевипоэг стал наносить удары ребром досок, доски больше не ломались, и бесам пришлось вскоре убраться восвояси.
Калевипоэг сын отважный,
Малый срок передохнувши
После долгого сраженья,
Обернулся к бурелому
И сказал такое слово:
- Молви, братец неизвестный,
Паренек тонкоголосый,
Мой помощник драгоценный,
Кто ты - мне совет подавший,
Пособивший мне в напасти?
Из кустов тотчас же ответил ежик:
- Это сам я, малый ростом,
Ёжик в драной рубашонке,
Пособил тебе в напасти
Слово мудрое промолвил.
Калевипоэг позвал ёжика, но тот не хотел выходить из кустов. Объяснил ёжик это тем, что когда бог создавал животных, он забыл дать ёжику шубу. Богатырь оторвал лоскут от своего кафтана и бросил ежу. С тех пор у ёжика надежная иглистая шубка.

А из этого вывод - новый талисман обеспечит сборной Эстонии больше результативных ударов ребром ноги.


Прибалтийский фольклор сочиняли очень поздно и не без хулиганства. Причём если к латышам отнеслись по-русски, то есть по-доброму (Пумпур и Райнис сочинили вполне пристойную лачплесиаду), то Крейцвальд обошёлся с эстонцами куда жёстче. "Ребром попробуй" - это, конечно, - - -

)(
Хмм.. Это, по моему, круче.

"С нашего Буга тура, по просьбе богатырей в кремле “ты устал отдохни, без тебя тут есть богатыри”, сняли с плеч звезды яркие даже днем, и лопату трудовую всю в царапинах, погнутую за долгую службу на посту, в амбар закинули – старье.

Но доспехи чугунные на Шойгу врожденные, Небо дало ему знак, потому судьба и без лопаты обойдется, ведь лапы как у медведя, не беда. Отправили мужика недалеко работать дворником под Москвой. Чтобы не натворить нечаянно бед своей неведомой силой и волшебством спасателя, не баловать народ потехи ради, сделал себе веник из кустов, деревьев, обвязав его волшебным узлом. Начал наводить метлой порядок на дому и во дворе – в области, доверенной ему.

- Бугатур орлиным взглядом ловил мышей, сусликов и хомяков, сметал веником с улиц и дворов барсуков.

- Бугатурскими плечами, одев хомут на шею, тянул телеги служивых и придворных, в душе полные раздора, зависти и грязи.

- Бугатурскими делами, лапами как у медведя для проезда железных кобыл и жеребят дороги копал, лес валил, порядок наводил.

Народ, увидев работу богатыря, надежду возложил о честной жизни среди полей и лесов. Тропинки стали безопасней от опасных клыков, все в поле и в лесу получили равный доступ к дороге на водопой.

В это время, Пут дазылдых могэ, владеющий миром, открыв ворота забора (херим), оседлав коня, промчался под Москвой, посмотреть на героя без доспехов, дворником ставшего по воле небес. Не слезая с коня, он промчался мимо здоровенного мужика с веником в руках, не узнав в нем героя богатыря. Все везде было чисто, тропинки без клыков шакалов опасных и следов когтей глубоких на земле. К водопою мирно направлялось, напивалось разное зверье – маленькое и большое, сильное и слабое.

Ему стало хорошо, что все в порядке в ближайшем зверином мире, спать спокойно можно и сны теперь добры, приятны, веселы."
Удмуртский народный эпос?
Тувинский. Про Шойгу и Путина.
http://senat-perm.livejournal.com/804842.html
"От друзей из Чукотки, я узнал, что за личный вклад в дело сохранения и развития коренного малочисленного народа – чукчей, они создают героический эпос о экс-губернаторе Чукотки Романе Абрамовиче. По их словам, чукчи были готовы вновь его избирать своим губернатором".
Ну, какие герои, такой и эпос.. )
Странно: у эстонцев досок не было? Это какой-то антинародный эпос.
Йожег ли это? Какой-то синий двуногий мутант с длинным языком. Походу эстонцев обидели второй раз.
При таких то иголках что ж не иметь длинный язык?)
Он им вылизывается между иголок?
Да нет. У него свобода слова, потому как защищен..))
Пропорции тела и след протектора однозначно показывают, что это ёжик, в лепёшку раздавленный колесом грузовика ГАЗ-51 (у него как раз такой протектор, помню из детства).

Всё прочее (поза, выражение "лица", кулачок) - на фоне этого не имеет значения. :-)


P.S. А "кулачок" - это не кулачок, а вылезший при раздавливании язык (простите за "натуралистические подробности").
Этот меч в реке повешен на стенку не просто так. Конец там тоже чудовищный.
поведайте в двух словах, если не затруднит
В итоге он отрубил ноги самому Калевипоэгу.
Спасибо)

Действительно, эпос получился угарный

Думаю, что первоначальное название произведения ("Калевипоэг и хрустальный хуй") было вымарано цензурой)))
С неба что-то протрубило, гадом буду, Божья рать, я неверною рукою снял четвертую печать. И пускай в остатках мебели змеится враг людской, я всё равно его настигну и переебу доской.


http://manifest.forumcity.com/viewtopic.php?t=62&sid=3d31796c35844f85c40fbafc9179ab2b
Неее! Это они ежика изобразили, про которого песня Терри Пратчетта.
Ну кому на фиг интересен эстонский ежик?
А вот британский (ну пусть даже из вторичной реальности) - очень даже!
Ну хорошо хоть не черепаха!
Великодержавные русские шовинисты довольно отписались.
Не хотите из своей МордоКнижечки перепостить сюда про воровство и бардак?
По-моему, это окуенно.
Да это не язык, извращенцы :)) Это он кулак показывает. Причём, кому-то на востоке...
Кулачок какой-то неубедительный. Такое лучше не показывать.

Anonymous

March 29 2014, 10:49:13 UTC 5 years ago

ГЕНОТЬБА - это этап, который души хохлов проходят на пути к НЕБЕСНОМУ ПIДАРЕШТУ. Претерпев ГЕНОТЬБУ и ЗРАДУ, выстрадав ВОЛЫНЬ и КОНОТОП душа хохла возносится к вечной ПЕРЕМОГЕ в ПIДАРЕШТ. Туда пускают только тех, кто при жизни был ЦIКАВ и НЕЗАЛЕЖЕН. Псреди ПIДАРЕШТА шумит МАЙДАН, в центре которого находится ЗАЛ УПА. В зале души героев пируют с древними украми и упавскими вояками. Ровно в полночь приходит БАНДЕРА и НАВОДИТ ПОРЯДОК.