Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Русская Весна в Москве! Первомайский митинг в поддержку русских на Украине и в России

Что за мероприятие, я уже писал. Напоминаю:

1 мая мы, национальные демократы, выйдем под флагами Донецкой Республики и другими флагами восставших регионов, поддерживая их право на свободу и самоопределение.



А также выступим против новых российских репрессивных законов, столь не соответствующих духу Русской Весны.

Место и время проведения - 1 мая 2014 г.в 15:00 - 18:00, Центральный парк культуры и отдыха имени Горького, Гайд-Парк (Пушкинская набережная у Крымского моста). Место сбора и т.п. уточним ближе к делу.

Группа на Фейсбуке - "Русская Весна в Москве".
Группа вКонтакте - Русская Весна в Москве.


Записывайтесь и приходите, друзья. И распространяйте информацию, это важно.

)(
Tags: НДП, РОД
хорошо, поддержка русских на украине - не придерешься )))
Ну еще бы. Более явно поддержать Кремль даже затруднительно придумать как.
А, гнидёныш? Совсем больной да?

Ты у мамы идиотик, а у папы ты дебил?

А не пробывал применять на себе средства народной эвтаназии -- для тебя это как раз "то что доктор прописал" -- головной мозг то уже умер давно и навсегда.
> не придерёшься
Да это запишут в экстремизм, 282-я легко.
В 1941 году, например, уже после нападения, иные пациенты были таки загноблены за антигерманскую пропаганду.
Так что есть примерчики.


хорошо бы русских на россии поддержать, но страшно, можно отгрести

lgdanko

April 21 2014, 14:08:47 UTC 5 years ago Edited:  April 21 2014, 14:10:39 UTC

Поддержать чекистскую спецоперацию Кремля по захвату Новороссии под лозунгами "защиты русских" - это зияющая вершина то ли циничного лицедейства, то ли бездонной глупости. Во всех случаях, независимо от мотивов - объективное пособничество преступной кремлевской чекистской хунте. Ай да русские националисты! Ай да...
Не пахнут деньги.
Так что там с русскими и русскоязычными в Новороссии?
А вы, так приходится понимать, пособник кыевской хунты?


> то ли циничного лицедейства, то ли бездонной глупости

Это ещё почему?!
Я - Данко. Сам по себе. Служу Истине и Свободе, как я их понимаю. Полагаю, что любому разумному человеку очевидно, что Кремлевская хунта проводит спецоперацию по захвату части Украины (Новороссии), пользуясь лживым пропагандистским лозунгом "защиты русских", как прикрытием своей агрессии против Украины со стратегической целью подавления Украинской антисоветской, антикоммунистической, народно-демократической революции и недопущения подобной в России.
> Полагаю, что любому разумному человеку очевидно (...) пользуясь лживым пропагандистским лозунгом "защиты русских"

Разве лживым?!

> ...против Украины со стратегической целью подавления Украинской антисоветской, антикоммунистической, народно-демократической революции и недопущения подобной в России

Докажите, что очередная майданная революция есть антисоветская, антикоммунистическая и народно-демократическая.

Да легко!

dobraya_sila

April 21 2014, 18:11:24 UTC 5 years ago Edited:  April 21 2014, 18:16:29 UTC

укро-революция является
* антисоветской -- ибо в пользу Евросоюза и США
* антикоммунистической -- ибо в пользу олигархов
* народно-демократической -- а это дудки, ибо масло-масляное, так как оксюморон, ибо часть слова "демо" уже означает "народ", получается "народно-народовластная"

Re: Да легко!

pioneer_lj

April 22 2014, 12:26:49 UTC 5 years ago Edited:  April 22 2014, 12:29:11 UTC

> * антисоветской -- ибо в пользу Евросоюза и США

Не факт. Не обязательно, что антисоветское "в пользу Евросоюза и США". Обратное тоже верно. "В пользу Евросоюза и США" не обязательно, что антисоветское.

И по методам майданная революция как раз советская.

> * антикоммунистической -- ибо в пользу олигархов

Однако в пользу коммунистических олигархов. Разве нет?

> * народно-демократической -- а это дудки, ибо масло-масляное, так как оксюморон, ибо часть слова "демо" уже означает "народ", получается "народно-народовластная"

НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. Мадйнная революция разрушила демократически институты в стране и отказалась поддержать национальное равноправие русских.
Без меня уже доказано, и неоднократно. Почитайте, например, Пионтковского... И других доказавших это, как дважды два.

lgdanko

April 21 2014, 19:24:41 UTC 5 years ago Edited:  April 21 2014, 19:25:23 UTC

Абсолютно лживый, притянутый за уши чекистский тезис. Че тогда двадцать лет молчали?..
Я всегда говорил, что Крым русский, а мерзкая УССР есть порождение советчины.
а вы, пионер_лж, чекистское пуйло, без всяких вопросов
Что головка совсем вай-вай? Цирроз сала головного мозга в стадии терминальной свидомости? А может паранойя замучила? А вы шапочку из фольги наденьте, а то вдруг, ЧК вам лучи смерти прямо в мозг шлёт, чекисты -- они такие изобретательные озорники!
не пизди, чувак который лил помои на Рашку и Пуйло резко перестроился и поет дифирамбы мудрому правителю и славит его политику, второе такое же муйло - _devol_ и с теми же признаками, совершено случайное совпадение
Извините, но кто куда и что лил? Я не совсем понял о чём и о ком был ваш последний комментарий.
Бандера прийде - порядок навиде!
Пуйло в России уже навел
Хто не скачет, тот москаль!
"кто не прыгает тот жид! кто не прыгает тот чурка!" Москва, 2013 год

прыгаешь, мурзилка?
Москаляку на гиляку!
кто бы спорил, вешайся
Леность патриотов погубит Вукраину!

...если столько мсокаляк, где на все набрать гиляк!
в порядке живой очереди, главное, что бы все сдохли, мир должен быть чище
...мечтатель хохол!
посмотрим, тварь
Ещё не насмотрелись? Ну, любуйтесь себе дальше.
на могилку б твою посрать посмотреть
Вы такой злой, потому что добрых сказок не читаете, наверное. Почитайте: Политическая сказка два
я читаю сказки написанные сказочниками pioneer_lj и _devol_ о какой доброте может идти речь
Извините, но я вас не очень хорошо понимаю, почему мы всегда должны находиться в оппозиции к нашей власти? Даже не находясь в оппозиции к власти вполне можно в некоторой степени влиять на её действия. А эта вечная интеллигентская оппозиционность -- просто смешна. Может стоит оставить в прошлом этот интеллигентский комплекс неполноценности и привычку только охаивать власть, а стоит хоть изредка что-то делать в не зависимости от позиции Путина и прочих иже с ним?

Да и кто сказал что это такой уж плохой режим? При Девятипалом было хуже, много хуже. А кто прийдёт Путину на смену если мы его того, сбросим? Кто может занять место Путина? Назовите пожалуйста несколько фамилий.

А почему мы не должны препятствовать спецоперации Пиндостана и Гейропы по захвату Новороссии? Уж лучше мы чем они. Или вы так не думаете? Что предложили США и Европа Незалёжной? Как там дела в Прибалтике? А в Греции?
И я того же мнения.
http://andreistp.livejournal.com/2609515.html
Что скажете?
А еще, говорят, представители ДНР выступают против прививок и биометрических паспортов. Вы как, будете их в этом поддерживать?
ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ ХУЙЛО

Anonymous

April 21 2014, 14:31:58 UTC 5 years ago

> под флагами Донецкой Республики

А какой у них флаг? Почему на фото в посте флаг Донецкой Народной Республики? Какое она имеет отношение к русским?
Главное - портретов Саманты Пауэр побольше заготовьте, Константин Анатольевич. Простой народ нужно устремлять к Высоким Идеалам.
Саманта прекрасна и удивительна, и у неё нам стоило бы многому поучиться. Но мероприятие посвящено не ей.

Ещё вопросы?
Давно к Вам нет никаких вопросов, прекрасный Вы наш и удивительный Константин Анатольевич. Как и к "русскому национализму" в целом: организованному и направляемому столь прекрасными и удивительными созданиями.
Долго вам потом эти флаги припоминать будут.
А могут и ж***опу засунуть:-)
Кто именно?
Те, кто в остальном разделяют вашу позицию. Можете увидеть их в комментариях выше, например. На мнение тех, кто с вами полностью несогласен, всегда можно просто наплевать. А тут вы теряете большое количество союзников. Ну или как минимум изрядно портите себе имидж в их глазах.
Все, что укрепляет оккупационный Режим в России - вредит интересам русских, все, что ослабляет оккупационный Режим - в интересах русских.
"Помощь русским Украины" легитимизирует Режим, значит противоречит интересам русских.
НДП и некоторые другие национально-ориентированные партии/движения выступают на стороне Режима, а это значит, что они анти-русские по-сути.
А что вашингтонский обком лучше? Или брюссельский парторг? Чем они своей незалёжной Окраине помогли? Понаобещали всего да кинули! Вот и вся помощь!
"Вашингтонский обком" просящему еды, дает удочку, а Кремль отстегивает бабло, плодя паразитов
Скорее уж удавку. Или вы забыли что было в России в 90 году, после того как они нам помогли демократию построить? Ну не только ещё и товары всякие в России продавать разрешает, обеспечивает работой, да вот только паразиты на западе Окраины совсем работать не хотят, им бы только субсидии да укранизацию всей Окраины подавай.
А что, собственно произошло в 90-х - русские проебали шанс? Новиопы оказались более икушенными в исскусстве управления массами? Но причем здесь "Вашингтонский Обком"? Нужно было не сопли жевать, да жидов под кроватями искать, а заниматься политикой
Да не только в России, можно ещё и Прибалтику вспомнить -- у них там тоже не заладилось, да и Окраина не хило попала, только лишь нормального президента избрали, жизнь хоть чуточку налаживаться начала, сразу опять майданить начали, советам Запада внимая, на теже грабли наступая, так что Русские ещё очень даже ничего себе, по сравнению с западными украми. Эти ещё те мастера исполнения фигурного гопака на граблях.
А почему Вас так "Укры" волнуют? Вот мне лично совершенно насрать на Украину - пусть она хоть провалится! Нам бы свои задницы спасти

lehnoved

April 21 2014, 16:34:16 UTC 5 years ago Edited:  April 21 2014, 16:35:36 UTC

С другой стороны украинская кампания приведет к истощению ресурсов, на которые опирается оккупационный Режим, что в крнечном итоге приведет к его падению. Но это падение будет носить неконтролируемый, взрывной характер, что приведет к распаду России и потери ею части территорий - вот и думай, что лучше, хрён, или редька?
Ага, ты только вспомни про углеводороды вокруг Крыма. Чем тебе не ресурсы -- долго истощаться будут!

что приведет к распаду России и потери ею части территорий

Потеряли, возвращаем, начали с Крыма. Соси.
Есть хорошя поговорка - "Не в коня корм". Смысл ее, я думаю, Вам объяснять не нужно?
Зацени лучше как я одного свидомита замачалил:
http://nata-scherbina.livejournal.com/513490.html?thread=7460562#t7460562

Пример дисскусии:

"Монголы не монголы, а вон какие гарные империи смогли понастроить, заодно и Окраину до уровня развитых стран вытянули, хотя окраинцам это явно не понравилось и они давай майданить, а ещё мы человека в космос отправили :-)

Индейцы хоть бусы получили, а что получила Окраина от России за Крым? Слушай напиши мне свой адрес, я тебе очень гарную сувенирную зажигалку с надписью "Новосибирск" в благодарность за Крым пришлю, бензиновую, сможешь купленным в настоящей Европе бензином заправлять ;-)

Хотя, с другой стороны, зачем платить за то, что и так наше, русское..."
Когда то размер действительно имел значение, но это время ушло. Сейчас актуальны альянсы, основанные на взаимо-выгодном сотрудничестве национальных государств.
Россия же делает стаку на огромность, экстенсивную модель экономики и покупку лояльности, в результате чего стремительно дрейфует от Белого Мира в Азию, превращаясь в чужого среди своих и своего среди чужих.
Ну для начала, ваш "белый мир" стремительно превращается в Азию изнутри посредством неконтролируемой миграции азиатов в "белый мир", в США уже большинство новорожденных не-белые, а всякие негры да латиносы, как что США уже через 50 будет второй Бразилиией, только вместо карновалов будут гей-парады.

Во-вторых уж лучше с азиатами и мусульманами, чем с европидарастнёй.

Re: Не нарывайся, а?

lehnoved

April 21 2014, 19:24:38 UTC 5 years ago Edited:  April 21 2014, 19:27:48 UTC

Что то я Вас не пойму - с одной стороны Вы вполне справедливо указываете на то, что США и страны Западной Европы сиремительно заселяются арабами и азиатами, и это плохо, но, с другой стороны, приходите к неожиданному выводу, что в качестве альтернативного пути, Россия должна до степени смешения интегрироваться в Третий Мир, лишь бы не иметь ничего общего с Пендосией и Гейропой - где логика?

И кстати, сам факт интенсивной имиграции в США и Европу арабов и езиатов говорит об успешности и предпочтительности для жизни этих регионов - от хорошей жизни люди не убегают.

Как бы Вам это не было неприятно, но именно США и Европа ассоциируются у большинства населения планеты с Цивилизованным Миром, а не Россия, или Китай
Проблема в том, что и Россия и Китай тоже крайне привлекательны для мигрантов, а вы думаете почему к нам едут все эти таджики, узбеки и прочие киргизы? И едут миллионами.

В Китай тоже едут и помногу, но туда их не сильно пускают.Вы удивитесь но в Китае такие же проблемы с рождаемостью и существует нехватка рабочих рук, едут и русские, и индусы, и негры.

Как бы Вам это не было неприятно, но именно США и Европа ассоциируются с у большинства населения планеты с Цивилизованным Миром, а не Россия, или Китай

Лично у меня большинство населения планеты ассоциируется с жизнью на 1-10 долларов Пиндостана в день, и я буду очень рад если все они уедут в США, особенно те, которые успели "понаехать" в Россию. Можете присоединяться -- потом расскажете.
А ещё и Черноморский флот!
А курорты? Будет где храбрым и вежливым российским военам от ратных подвигов отдохнуть. Чем тебе не ресурсы?
Мы же уже выясняли, что "донецкая республика" не ставит себе целью создание русской Донецкой республики (что было бы приемлемо). Цель этих ребят прямо противоположная - привести донецкий регион к меньшей свободе.
Не позорьтесь!
бери свою партию и в Донецк пупсик.хотя я понимаю.выгнать москвича из сладостной москвы это так жестоко))))))))))))
молодцы!
Шендерович будет?
Вы же вместе на болото ходили, должен поддержать!
ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ ХУЙЛО

Про "Русскую весну"

lgdanko

April 21 2014, 19:35:12 UTC 5 years ago Edited:  April 21 2014, 19:36:56 UTC

Кстати, о "Русской весне" - звучит довольно двусмысленно и зловеще. По аналогии "Арабская весна" привели к свержению всех арабских диктаторов, а тут "русской весной" называют вторжение России на Украину и поддавление диктатором путиным Украинской революции и Свободы - то есть русскую контрреволюцию, несущую рабство украинскому народу. Черное стало белым и наоборот. Оксюморон, как говорят интеллигентные люди, или полный пиздец, как говорят простые люди. Русская весна - это поддержка диктатора путина и его антирусской диктатуры, его преступного антирусского режима. Тирания самозванца - вот она, оказывается, какая - Русская Весна. А русские националисты поддерживают диктатора всея Руси. Это полный пиздец.
и тебя завербовали...
Константин, искренне желаю Вам чудесного торжества Русской Идеи во вновь поступивших градах и селениях.

Чудо Вам понадобится, потому, что дух в тех весях, выражусь единственно корректным в данной ситуации способом, - антифашистский.

http://le-trouver.livejournal.com/706042.html
Ну, вот и проявился Константин Анатольевич, как имперец и гэбнюк.
В самое время вспомнить где работала его мама.
Яблоко от яблони ...
Эх, мил человек, я бы с удовольствием там поработал бы. Я имею в виду именно то самое место, где работала моя мама. Занимался бы системами поддержки принятия решений и не читал бы Вас и Вам подобных.
Я вас правильно понял, что вы бы хотели работать в "НИИ информационных систем ПГУ КГБ СССР" ?

Воля человека священна, конечно. Но я, читая вас предыдущие годы, всегда симпатизировал вам и вашей партии, но теперь ... когда вы собираетесь ехать помогать путинскому делу на Украине. Не,не,не, нам не по пути.
Я не собираюсь помогать путинскому делу на Украине, для начала. Я собираюсь помогать русскому делу на Украине. Или для Вас это уже одно и то же? Путин всё собой заслонил?
Бандера придэ,Донецьк нам приведе.
Спалилась таки НДП. И, похоже, не по своей воле.
Сейчас ещё начнётся соцсоревнование - кто больший ватник. Холомогорий-то уже сильно в отрыв ушел.