Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Categories:

Украинские вопросы. 6

ВОПРОС. 1 мая собираетесь в загончике митинговать за вторжение в Украину. На деньги путинских чекистов. Вам не стыдно? Продал свою национал-демократию за портянку [...].

ОТВЕТ. Нет, так не пойдёт. Ваши утверждения не соответствуют действительности, а те, которые соответствуют – работают против вас.

Начнём с загончика. Тут Вы совершенно правы. Нам выделили – после долгих мучительных согласований – самое неудобное место для проведения митинга из всех возможных. При этом другим, в том числе националистам, предложили куда более привлекательные варианты. Если бы наш митинг был бы нужен властям (и уж тем более «питерским чекистам»), нам дали бы Пушкинский сквер или хотя бы Октябрьское поле. Но нас постарались убрать с глаз долой. И – разумеется, вы мне можете не верить, но это так – никакие «путинские чекисты» не дали нам ни копейки.

Почему? Ведь мы вроде бы поддерживаем выгодное Путину дело? Откуда такое отношение?

Впрочем, поставим вопрос шире. Если Путин так заинтересован в поддержке Русской Весны, как многие верят – почему в Москве вообще не проходило и не проходит ни одного сколько-нибудь заметного мероприятия в поддержку Юго-Востока? Где гигантский митинг коммунистов? Где колонны ЛДПР и Жириновский на белом коне? Где хотя бы массовая патриотическая общественность, идущая по Тверской с флагами Донецкой Республики? Или хотя бы по проспекту Сахарова – в пику новиопскому маршу за Украину? Где весь этот пир патриотизма и угар шовинизма?

Нет его, этого пира и угара. Не-ту-ти. Есть какое-то невнятное бормотание, какие-то скрытые действия, негласные соглашения непонятно кого непонятно с кем, о чём ходят какие-то мутные слухи. И никакой публичной поддержки. Крантик не открутили, а наоборот – завернули. Правда, прокладка подтекает, так что что-то из него каплет, но это именно что прокладка подтекает.

Почему так?

А ответ ужасно прост.

Путин не может вовсе отказаться от поддержки Русской Весны, ну хотя бы минимальной, символической. Нельзя сейчас в телевизоре переключить регистры и начать вещать что-нибудь в духе «донецкие сепаратисты угрожают законным властям Украины и срывают процесс мирного диалога в республике». Потому что украинские власти Путину сейчас не друзья, друзьями они ему в ближайшей перспективе не станут, а вот в российском общественном мнении (не только массовом, но и среди элит) он потеряет очень сильно. Так что этого он не сделает.

Но Путина на самом деле беспокоит то, что происходит на Юго-Востоке (почему – я уже объяснял). И вдвойне не нравится то, что какие-то посторонние люди, к тому же националисты, лезут в это дело. Которое он считает исключительно своим, и хотел бы контролировать данную ситуацию целиком и полностью.

То есть. Для Путина сейчас какие-то посторонние инициативы, связаные с Юго-Востоком – нежелательны. В лучшем случае терпимы, так как «запретить такое нельзя». Но никакой особой радости он и его окружение от низовой активности на этом направлении не испытывает. Поэтому никакой поддержкой наше мероприятие не пользуется, а наоборот – его стараются притушить и куда-нибудь спрятать. А то кабы чего не вышло такого, знаете ли, не того.

Я отношусь к путинским затруднениям с определённым пониманием. Но у нас есть свои цели и интересы, и политику мы будем вести свою. Посильную, конечно, и соразмерную нашим возможностям. Но свою.

Поэтому, пользуясь случаем, напоминаю, что завтра 1 мая в 15.00 в Гайд Парке у Крымского моста в Парке Горького состоится митинг Русская Весна в Москве. Место проведения - Гайд-парк (Пушкинская набережная у Крымского моста).

Можно и записаться.
Вконтакт:



Фейсбук:


А можно и не записываться. Просто приходите.

)(
Tags: украинские вопросы
Я не добреду до загончика, увы мне.
Предал Дело Русское ты.
Дело ещё только начинается
Спешите начать хотя бы до 2050 года - тогда в России половина населения будет мигрантами трудолюбивыми.

Deleted comment

Вас туда не пустят - вы городская сумасшедшая.

Deleted comment

Еще один сумасшедший. Почему не на митинге, соратник?!

Suspended comment

Есди 1 мая зарядят "кто не скачет тот москаль" ндп запрыгает?
И не НДП ли и зарядит7
Мы не скачем.

le_trouver

April 30 2014, 21:35:24 UTC 5 years ago Edited:  April 30 2014, 21:35:35 UTC

Матвиенко же сказала - введете, бляди, санкции, - поймаю и яйца откручу!

зачем еще митинг, если В. СтаканЪ все уже полностью выразила?
Великороссы, малороссы и белороссы, это один и тот же, Великий Русский народ, ныне разделённый.
И подлинный русский национализм на Руси может быть только одним – Великодержавным русским национализмом.
Все остальные «национализмы», это убогие подделки под него, те или иные клоны сепаратизма и раскольничества, которые подсовывают русским их враги – воры, иностранные шпионы, враги народа, провокаторы, тролли и городские сумасшедшие.
У Великого Русского народа есть единое и неделимое, национальное государство - Великая Русь.
И у Великого Русского народа есть всевозможные враги и конкуренты, в частности, это укры, москали и бульбаши, не говоря уже о различных видах дерьмо-либирастов.

Да, и по некой «локотьской республике».
Если кто не знал, немчура и коллаборационисты, в этой клоаке уничтожили немало людей, в том числе и русских.
А вы что думали?
За красивые глазки гитлеристы состряпали эту резервацию?
Там, детки, всё русской кровушкой было обильно полито.
В ходе воровских, «леберально-демокротичных реформ», как идеологическую диверсию, либирасты подсунули русским эту поганую «республику».
Въехать на иностранных штыках в русский национализм, со своими погаными резервациями – «республиками», у либирастов не получится.

Я не отрицаю права коллаборационистов воевать против русского народа, под завывания о «западном пути развития».
Но надо понимать, что подобные организмы будут повешены, как и их предтечи.
Начали Вы, уважаемый, правильно. Единый русский народ, всё так. А дальше полная хрень. Для великодержавного национализма нужна как минимум великая держава. И где она? Какая нахер "Великая Русь" - в начале ХХI века, при Пу и едрисне? Вы из параллельной реальности выпали?
И с Локотьской республикой, которую Вы сюда зачем-то приплели, сильно ошибаетесь. Кровушкой там действительно полито было, да лили её не те, кто данную республику создал, они-то как раз её и создали, чтобы сохранить нейтралитет и уклониться от кровопролития - насколько возможно. А лили её ещё до всякой Локотьской республики товарищи комиссары - не только там, разумеется, но и там тоже. Чем и создали почву для возникновения республики после их панического бегства от наступавших немцев. В тех местах оно было именно паническим. Люди выбрали самый мирный вариант существования в тех условиях. А теперь всякие блядские уроды, которым мало большевизма, мало русской крови, которым просто неймётся без воровской закомиссаренной "империи", нагло врут про локотьскую республику, а безграмотные придурки эту ложь повторяют. Вместе с фантазиями про империю. Сколько же раз надо вам обосраться на весь мир, чтобы правильно расставить ценности? С каждой новой волной псевдоимперского большевизма Россия становится всё меньше и русские малочисленнее - так нет, блядским уродам надо ещё империи, ещё путина, ещё вешать и стрелять "тех, кто не с нами" и завывать, завывать про величие на кучах русских костей и лужах русской крови. Когда вы уже передохнете?
Он пытается посидеть сразу на нескольких стульях.
Пытается понравиться говноедам и холуям из немецкой прислуги.
Все его реверансы в адрес крашенных гусских нациалистов, уже неоднократно приводили к подозрениям в махровой либирастии.
Уже неоднократно писал, что подобные, козлячие позиции, и привели к тому, что на Руси, в стране русского народа, русское национальное движение маргинально.
Это заслуга именно Крылоффых.

//Для великодержавного национализма нужна как минимум великая держава. И где она?//
Это вы живёте в «параллельной реальности», при чём сами представляя из себя клон «едрисни», об этом я делаю выводы на основании ваших же коментов.
Россия, уже по факту своего существования, даже в текущем состоянии развала и смуты, великая держава.
Таковой она является за счёт великой и героической истории, огромных территорий, богатых природными ресурсами, и сотни с лишним миллионов русских.
А то что у руля этой державы кучка ярмарочных уродов, паразитов и воров, кстати с близкими Крылоффым взглядами, ничего не меняет.
Бывали времена и хуже.
На край, все уроды сдохнут, а Русь и русские останутся.
А вы, отрицая величие Руси и Великого Русского народа, фактически занимаетесь пропагандой национального унижения и самоунижения, что впрочем не удивительно, в силу ваших симпатий к организмам сотрудничавшим с оккупантами.

Да, и про ваш «нейтралитет».
Не собираюсь спорить на исторические темы, так как все материалы есть в рунете.
Забавней другое.
Страна воюет против иностранных агрессоров, на фронте гибнут люди, в тылу все работают не жалея себя, а вы в резервации свой «нейтралитет» надрачиваите, немчуре отсасываете и всех сопротивляющихся расстреливаете.
Значит, тоже будете висеть.

Что касается «панических бегств», то русские, «панически», успели добежать аж до Берлина, коль вы это запамятовали.
Немчура умывалась кровью, Великая Отечественная война, это им не прогулка по Европе, где сопротивление имитировалось местными «локотьскими» деятелями.

Да, и тренируйте шею, чтоб дольше подёргаться на виселице.
Не удивлюсь, если еакие как вы, первые кинетесь с цветочками к натовским танкам, приветствовать очередных «ошвободителей».
"Страна воюет против иностранных агрессоров, на фронте гибнут люди, в тылу все работают не жалея себя, а вы в резервации свой «нейтралитет» надрачиваите, немчуре отсасываете и всех сопротивляющихся расстреливаете."

Тут непонятно. Это Вы время второй мировой имеете в виду? Или в вашей реальности страна всё ещё воюет?
И ещё одно. Я уже давно заметил, что самые ярые россиянские имперасты склонны мыслить какими-то минетными образами с уклоном в гомосексуализм и прочие половые излишества. То ли имперскость такой странный отпечаток на психику накладывает, то ли как раз униженные и по-тюремному опущенные граждане стремятся компенсировать свои сексуально-патологические и психические проблемы разговорами о величии Руси и собственными фантазиями о великих империях. Возможно, имперасты доморощенные даже приветствуют друг друга минетами и прочими такими делами. Наверное, психиатры имеют этому объяснение. Но я не психиатр, я нормальный человек, и тема у нас не про отсосы и прочее, что у вас в сознании тесно связано с имперством, величием страны и т.п. патетикой. Мне как-то неудобно общаться с помощью таких образов. Как будто с оборзевшим тюремным пидором разговариваю - ну, Вы наверняка понимаете. Поэтому просьба: подбирайте какие-нибудь другие образы. Иначе всё Вами сказанное нормальными людьми воспринимается совсем не так, как Вы того хотели бы. А между собой - это как угодно.

Ну и про паническое бегство. Вы разве отрицаете, что оно было и во многих случаях было именно паническим? Это исторический факт, уважаемый. Когда создавалась Локотьская республика, комиссары бежали отнюдь не в сторону Берлина. Да и русских среди комиссаров было не так уж много.
А что вас так смутило в моих «образах»?
Я тоже не психиатр и рекомендую вам обратиться к специалисту по «половым излишествам», для вас эта тема явно болезненна.
Ваш «нейтралитет», это, в том числе, бордели для как бы «победоносного вермахта», не говоря уже о прислуге, снабжении Германии и вермахта.
Массовый вывоз в как бы «великий рейх» дешевой рабочей силы, в том числе и на альковно-половые фронта.
Ну… эти… «миллионы изнасилованных» не немок.
Мы ведь не дурачки либирастные, чтоб верить в рукопожатые басни о «нейтралитетах» в условиях глобальной, тотальной, самой жестокой и кровопролитной войны в истории человечества.
Ведь под маской как бы «нейтралитета» скрывается ни что иное как тесное сотрудничество буквально во всех областях, в том числе и в военной.
Опираясь на ваши же комментарии, напрашивается логичное предположение, что фактически, вы сутенёр и работорговец, с которого спросили и сильно «обидели» за его нехорошие дела в его «локотьских республиках».
С тех пор, вы стали болезненно реагировать на «минетные образы» и уклонизмы в «гомосексуализм».
Видимо они тревожат вашу травмированную память?
«Ну, Вы наверняка понимаете»?

И что самое то забавное, «великий рейх», это если вы запамятовали, приторговывая женскими телами, это ни что иное как империя.
Упс.
Не знали этого?
Теряюсь в догадках?
Почему, Великорусская как бы «империя», вызывает у вас негодование, в то же самое время как гитлеровская империя, где вы сутенёрствуете в локотьских резервациях, радостно вами приветствуется?
В чём подвох?
Но и это ещё не всё.
Кто вам дал право, под визги о неком «имперстве», разбазаривать исконно русские земли, населённые русским же народом?
Нарезать их на всякие «локотьские республики»?
Ведь мы же прекрасно понимаем, что враждебная пропаганда ставит своей целью раскол Великой Руси, в частности, под маской «гусского нацианализма», продвигая хуторские сепаратизмы.
Именно для этого либирасты и воют об «имперстве».

///Ну и про паническое бегство. ///
Это вопрос терминов, тот самый про «грязных шпионов» и «героических разведчиков».
Понятное дело, что с вашей точки зрения, «победоносный вермахт» не драпал, а … мужественно наступал…. в направлении Берлина.

"В чём подвох?"

sam59

May 2 2014, 04:47:36 UTC 5 years ago Edited:  May 2 2014, 05:07:01 UTC

Подвох, уважаемый, в Вашем мировосприятии, сформированном вашими буйными фантазиями по мотивам советской пропаганды. Вас ранило в голову этим корявым, но мощным оружием явно ещё при СССР и добило уже в 1990-е. Поэтому, Вы путаете времена, причины и следствия, вымысел и реальность. Меня записали в торговцы женскими телами, повесили заодно на меня разбазаривание русских земель и т.д. Вы, может, не поверите, но моя фамилия не Путин, уважаемый. Я к землям вообще отношения не имею, как и к сутенёрству, и прочим деталям Ваших фантазий.
Прискорбно, конечно, что с Вами такое случилось. Но не Вас одного этим накрыло, сейчас в сети ваших братьев по несчастью пруд пруди - война против народа экономическими средствами и пропагандой, конечно, идёт (сразу скажу - не я её веду, не трудитесь), вот и Вас зацепило. Причём, серьёзно.
Примите и проч.

Могу только одно посоветовать. Если берётесь о чём-то рассуждать и делать выводы, сначала изучите вопрос. Про ту же Локотьскую республику есть серьёзные исследования. А Вы пользуетесь советской пропагандой, чем только усугубляете. Это не тот случай, когда лечится подобным.
Хотя это, конечно, малость - на фоне остального.

Да, и старайтесь не приписывать собеседнику то, чего он не говорил. Просто проходите глазами по тексту и, если Вам кажется, что он что-то ТАКОЕ сказал, а в его тексте этого нет, свой глюк убирайте сразу и без сожаления. Иначе с Вами ни один нормальный человек общаться не будет.
///Подвох, уважаемый, в Вашем мировосприятии, сформированном вашими буйными фантазиями по мотивам советской пропаганды.///
Вы смешной.
Так называемая «советская пропаганда» учила патриотизму и за всё хорошее, против всего плохого.
Она вообще мало чем отличается от американских, британских, немецких и прочих пропаганд, при чём фактически копирует христианскую систему ценностей.
Я ведь и пишу, что вы по сути либираст, или вам конкретно искалечили мозги.
Мелкобританское «Боже, храни королеву…» у вас вызывает умиление и розовые сопли, а великорусская пропаганда - ненависть.
США, звёздно-полосатый матрас и гамбургер - ваши святыни, а всё тоже самое русское, это «гнусное имперство», которое тут же надо заменить «миллионами уютных»… кхе, кхе… локотьских «швейцарий», под руководством расоверных, онемеченных укро-жидов.

///Но не Вас одного этим накрыло, сейчас в сети ваших братьев по несчастью пруд пруди////
Вы ещё и глуповатый.
Не смотря на противодействие и неприязнь русского общества, несколько десятков лет подряд, либирастами велась массированная пропаганда национального унижения и самоунижения Великого Русского народа, тиражировались и транслировались вырожденческие модели поведения.
Это уже настолько всех русских достало, что ныне идёт мощный откат.
Это не нас «накрыло», мы, все эти десятки лет, оставались такими же, какими и были.
А нас пытались сломать, внушали , пытались заставить нас поверить, что мы недочеловеки, говно, чмори и тряпки, для вытирания ног неких «цивилизованных стран» и их ЕбнеПутинских холуёв.
Это идёт слом либирастной, искусственной псевдореальности, которую пытались навязать русским.

///Про ту же Локотьскую республику есть серьёзные исследования.///
Очередными «британскими учёными» на деньги ЦРУ?
Есть материалы уголовных дел, воспоминания современников, показания осуждённых, свидетелей, очевидцев и жертв.
А есть лживые и воровские бляди, которые пытаются загадить русским людям мозги своей либирастией.

///Да, и старайтесь не приписывать собеседнику то, чего он не говорил. ///
Да все демагоги и лжецы пытаются прикрыться подобными отмазками.
Я просто логически достроил вашу же «локотьскую» вселенную, типа «мы, под руководством с Великого фюрера, навечно вместе с фашисткой Германией» и так далее.

////Иначе с Вами ни один нормальный человек общаться не будет.///
Я, как личность сформировавшаяся и самодостаточная, не страдаю от дефицита общения.
Тем более, если речь идёт об общении с либирастами, под масками неких «нормальных людей».
А с врагами русского народа, я суров и беспощаден.
То, что коммунячьи выродки - от самой пропаганды до её продукта - подонка, нажравшегося этого говна )т.н."советского человека"), врут даже не морщась, глядя прямо в глаза, если надо, давно известно. Ничего другого я и не ожидал. При этом ещё и на Геббельса пальцем показывают - вот, мол, автор теории большой лжи. Хотя Геббельс в этом - лишь скромный подражатель. Но Вы же должны понимать, что не каждый ваши надувания щёк на веру примет. Мне-то Вы зачем это втираете? Или уже сами не отличаете где что?
"Так называемая «советская пропаганда» учила патриотизму и за всё хорошее, против всего плохого."
Например, предать родителей, если они не поддерживают инородческую большевистскую оккупацию или, не дай Бог, решили спрятать что-нибудь из ими же выращенного, чтобы дети не умерли с голоду. "Освободить" пролетариев других страны, которые об этом не просили. Уничтожить людей только за то, что они принадлежат к какому-нибудь "неправильному" сословию. Взять в заложники гражданских и расстрелять, начиная с детей, если кто-то там чего-то не сделает. И т.д., и т.п. Это как бы патриотизм? За всё хорошее или против плохого?

"А с врагами русского народа, я суров и беспощаден."
Ну и где ваша беспощадность и суровость, например, по отношению к тем же комиссарам (90% не русским), которые больше 20 лет до нападения Германии тупо уничтожали русский народ? Вот же враги русского народа! Но такие как Вы миллионы без вины уничтоженных людей "не замечают". И любой очевидный факт, не вписывающийся в коммунячью брехню, просто игнорируют. А вот Локотьская республика, о которой Вы лично ни хрена не читали, кроме советской же пропаганды, вызывает у вас раздражение. Знаете почему? Потому, что мёртвые не могут ответить. Топтаться на костях (в основном, русских людей) это любимое занятие кодкоммунячьей сволоты, уголовников и всякого рода рабских натур. Если есть опасность в рыло получить, вы не только врагов русского народа, а и врагов собственной мамы оближете во всех местах. Та же коммунячья номенклатура, только слегка перекрашенная, что дербанит Россию последние 20 лет, отнюдь не кажется вам врагами народа. Хотя по количеству жертв уже переплюнули и Гитлера и всех прочих злодеев. Скоро и дедушек-комиссаров догонят и перегонят.
Я не собираюсь Вас лично перевоспитывать, просто хочу, чтобы Вы поняли, как выглядят Ваше надувание щёк и безграмотные (как минимум) рассуждения.
Идите себе на коммунячьи ресурсы, там такие же как Вы инвалиды друг друга обманывают, там Вам будет хорошо.
///То, что коммунячьи выродки - от самой пропаганды до её продукта - подонка, нажравшегося этого говна )т.н."советского человека"), врут даже не морщась, глядя прямо в глаза, если надо, давно известно.///
Да вы с какой пальмы свалились?
По каким спецраспределителям все эти годы скрывались?
Более лживых организмов, чем либирасты, трудно даже представить себе.
Коммунисты, на их фоне, так просто неадекватные правдолюбцы, готовые отстаивать истины даже себе во вред.
И вот даже с вашей точки зрения, при прочих равных, что буквально все, так или иначе, в той или иной степени, лгут, на край ошибаются, лично я, поддерживаю именно национально-патриотические силы.
Грубо говоря, пусть буквально все лгут, хотя это не так, но пусть.
Но при прочих равных, я поддерживаю тех людей, которые вынуждены . . э-э-э… ретушировать и приукрашивать действительность.
Но не просто так, а во имя высоких целей.
Цель не всегда, но как правило, оправдывает средства.
Люди стараются фильтровать информацию не потому что они такие плохие от природы и дурного воспитания, а потому что если детей начать учить тому что все вокруг подонки, и самому наглядно доказывать это, то они вырастут подонками и построят ужасающее общество, к тому же ещё и нежизнеспособное.
Я вам даю совет, экспериментально проверить мои утверждения.
Если у вас есть дочери, начните их учить тому, что «все женщины шлюхи».
С детства их приучайте, что подлинная миссия самки, это выгодно приторговывать пиздой.
С женой, если она у вас есть, проведите воспитательную беседу.
Типа, все бабы бляди, и ты, Маша, тоже блядь.
Как, слабо?

////Например, предать родителей///
Гы-гы.
Вы явный неадекват.
Уж сколько, в условиях швабодного капиталисма, дети убивали своих родителей, а родители детей, не поделив какое-нибудь бабло, троны, скипетры, заводы и прочие пароходы.
Геноцидили друг друга как могли.
О «поддержке оккупантов» вообще просто смешно писать, так как в той же Западной Европе, тысячелетиями жили под разными «оккупациями» и даже не жужжали, исправно выплачивая дани.

////или, не дай Бог, решили спрятать что-нибудь из ими же выращенного, чтобы дети не умерли с голоду.///
Кхе, кхе…
Ярко себе представляю, как английская королева-мама живёт впроголодь.
Ологодавшие Рокфеллеры и Ротшильды, воруют с витрин магазинов продукты, чтоб прокормить своих умирающих детишек.
В условиях «швабодного капиталисма», люди миллардами живут в нищите и подыхают от голода.
И попробуйте что-нибудь украсть, кстати, «из вами же выращенного» у «эффективных собственников».
Потащите срок за кражу огурцов из теплицы.




///"Освободить" пролетариев других страны, которые об этом не просили.///
А кто вам сказал, что «не просили»?
Или вы думаете, что буквально все люди на планете такие же либирастные дурачки как вы?
Всем народам нравится вкалывать за гроши на отожравшихся «господ» и «благородий», на своры потомственных паразитов?

///Уничтожить людей только за то, что они принадлежат к какому-нибудь "неправильному" сословию.///
Ну, никто ведь не настаивает, если вам нравится, можете продолжать отсасывать у ЕбнеПутинского ворья, Януковичей, Тимошенок и так далее.

///Взять в заложники гражданских и расстрелять, начиная с детей, если кто-то там чего-то не сделает.///
Это старинный приём либирастной «слезинки ребёнкофф».
Был «красный террор» и был «белый террор», были заговоры и мятежи, была иностранная интервенция и деятельность иностранных разведок.
Вы же, пытаетесь нарисовать «кровавый топор НКВД», в то время когда оппоненты большевиков, по вашим словам, закидывали их кремовыми тортами.
Это гражданская война на взаимное уничтожение.

//Ну и где ваша беспощадность и суровость, например, по отношению к тем же комиссарам (90% не русским), которые больше 20 лет до нападения Германии тупо уничтожали русский народ?///
Это либирастные сказки о «комиссарах».
Были жесткие классовые противоречия.
Русские, в массе своей, поддержали большевиков, без этого они бы не удержались у власти, не победили в Великой Отечественной.
Это даже убогие «аналитеги» из ЦРУ понимают.

///А вот Локотьская республика, о которой Вы лично ни хрена не читали, кроме советской же пропаганды, вызывает у вас раздражение. ///
Ну, вы то, понятное дело, читали прямо секретные материалы ЦРУ, типа «правды, которые от нас скрывали».
Ну-ну, "националист". С каких это пор коммунячьи прихвостни, одобряющие уничтожение русского народа, считаются русскими националистами? Исключительно в силу своей безграмотности Вы считаете себя националистом. Или по причине разрушения зомбированного мозга напялили на себя первое, что попалось. Вы даже не русский: совок национальности не имеет, это специально выведенная порода без национальности.
И чем больше Вы тут лепите текста, тем это виднее.
/// С каких это пор коммунячьи прихвостни, одобряющие уничтожение русского народа, считаются русскими националистами?///
Вы не юлите, гражданин.
Это типичный, либирастный приём, когда воры, пойманные за руку, начинают выть о «камуняках» и «барьбе с каммунисмом».
Достаточно тех же ЧубайсоГайдарофф вспомнить.
Выше уже писал.
Будете воровать, паразитировать и гадить русскому народу, окажетесь у стенки, точно так же, как и ваши предтечи.
И лично меня мало интересует, какое мнение обо мне сложилось у всякой выруси, собирающейся холуйствовать перед оккупантами в резервациях.

///Исключительно в силу своей безграмотности Вы считаете себя националистом.///
Вы просто невежественны.
Национализм, это, прежде всего, национал-патриотизм и национал-социализм.
Вы же, под маской национализма, пытаетесь протащить оченрежную нацианал-либирастию, которая мало того что вредительская, но и нежизнеспособна.

///Или по причине разрушения зомбированного мозга напялили на себя первое, что попалось. ///
Вы совсем глупый.
Это вы там что-то на себя примеривали и «напялили», подсчитывали прибыли и убытки, чтоб не прогадать, а я просто родился русским.

///Вы даже не русский: совок национальности не имеет, это специально выведенная порода без национальности. ///
Предполагаю, что вы ещё юнны, этим можно частично объяснить вашу невежественность.
Во времена СССР, буквально у каждого гражданина, в паспорте была графа «национальность», и у каждого русского, в обязательном порядке, было написано «русский».

Re: "В чём подвох?"

morejam

May 2 2014, 16:50:17 UTC 5 years ago Edited:  May 2 2014, 16:54:18 UTC

////Топтаться на костях (в основном, русских людей) это любимое занятие кодкоммунячьей сволоты, уголовников и всякого рода рабских натур.///
Ага, я вообще упомянул локотьскую резервацию только потому, что Крылофф в своём воображении её пестует.
Для него, типа, она некий «чистейшей прелести, чистейший образец».

///Идите себе на коммунячьи ресурсы,//
Я – русский и русский националист.
У меня с коммунистами разногласия по множеству вопросов, хотя я не отрицаю рациональное зерно в коммунистической идеологии.
И вот я иду по рунету, и вижу, что маской «гусских националистов», опять гадят либирасты.
Кто мне может запретить высказать своё мнение?
Вы?
Это даже не смешно.
У Вас капуста в бороде запуталась :(
Походу, тема с «капустой» вам близка, от того и навязчива?
Вы до сих пор уверены, что вас «нашли в капусте»?
Капусту я люблю!

Скажите, а кто Вы такой вообще? Журнал Ваш пуст, создан только 7 февраля этого года. Какой Ваш вклад в дело Великодержавного Русского Национализма (кроме разоблачений его внутренних врагов, конечно)?
///Скажите, а кто Вы такой вообще?///
Я - человек, который десятки лет поддерживал русский национализм, даже в те времена, когда у либирастых рукопожометров резьбу срывало.
И вполне понятно, что дело, в котором я вижу будущее Великого Русского народа, мне небезразлично.
Именно поэтому, я так негативно отношусь к попыткам его загадить, осквернить, оболгать, извратить в свою противоположность, тем самым нанеся очередной вред русским.
При этом, я никогда никому в «президиумы» не лез, разумно посчитав, что для этого есть более достойные люди, которые превосходят меня интеллектуально.
Однако, наблюдая неоднократные попытки загадить русский национализм, я оставил за собой неотъемлемое право на собственное мнение по ключевым вопросам и на право высказать его.
Если это кому то не нравится, то это только их проблемы.

Что касается моего ЖЖ, в котором я кратко излагаю свои конкретные взгляды, то его неоднократно банили всякие твари, оттого я и завёл себе несколько аватар для текущего общения.
И заниматься им постоянно, у меня просто нет времени.
Если вы этого до сих пор не знали, то поясняю.
Некоторым людям, чтоб было что покушать, приходится большую часть своего времени «добывать хлеб в поте лица своего».
А вот у тунеядцев, бездельников, паразитов и кормушечников, на содержании западных и расиианских воров, есть масса свободного времени, для того чтоб гадить в рунете
Не могли бы Вы представиться (ФИО, достижения во благо Великодержавного Русского Национализма и т.д.)? Если нет - то почему?

Вы тут пишите такие простыни, что времени у Вас явно очень много. Со всем возможным уважением, Вы тунеядец, паразит, кормушечник или кто?

///Не могли бы Вы представиться (ФИО, достижения во благо Великодержавного Русского Национализма и т.д.)? Если нет - то почему? ///
Хм…
Это допрос?
Вы когда-нибудь видели, чтоб белорусские партизаны, в будёновках, по захваченным немцами городам ходили?
Или что, вы мне хотите дать премию, вручить орден, почётную грамоту и наградное оружие?

///Вы тут пишите такие простыни, что времени у Вас явно очень много.///
Хм…
А вы, судя по всему, очередной «гений» эсэмэс-литературы?
Автор многочисленных твиттер-романов и повестей?
Вы бы ещё в библиотеку пришли и стали возмущаться что «многабукф»
Я ж тут не нетленки для учебника по русской литературе ваяю.
Написать комент – минутное дело.
Другой вопрос, когда заметно, что человек этим занимается профессионально.
И вот он, профессионально занимаясь пропагандой или политической деятельностью, начинает генерировать либирастию.
Претензии анонима ничего не стоят, вот и все.

Пока что Вы производите впечатление кгбэшной мурзилки, к сожалению. Если же Вы это делаете бесплатно, то сожалею вдвойне. Я все жду, когда Вы Константина обвините в том, что он рыжий еврей, пора бы уже!
///Претензии анонима ничего не стоят, вот и все.///
Мир несовершенен.
А вот анонимность позволяет иметь больше степеней свободы в борьбе с «антинародным режимом».
К тому же, анонимность ничего не меняет.
Это для вас мои «претензии ничего не стоят», но на деле же, это «претензии» реального человека, который в любой момент может оказаться рядом с вами, а вы даже подозревать ничего не будете.

///Пока что Вы производите впечатление кгбэшной мурзилки, к сожалению.///
Ну, начинается «охота на ведьм».
Вы с этими приёмами к самому Крылову пожалуйте, у него биография, на предмет этого, познавательная.

///Если же Вы это делаете бесплатно, то сожалею вдвойне.///
Это надо понимать так, что вы то своей прибыли не упустили?
Какие ныне у воровской хунты расценки на гуссский нацианализм?

/// Я все жду, когда Вы Константина обвините в том, что он рыжий еврей, пора бы уже!///
С точки зрения стратегии Русского Великодержавного национализма, Крылов может считать себя русским, если у него по этому поводу возникают какие-то сомнения.
Другой вопрос, что маской русских, могут вести деятельность крашенные враги русского народа и просто вырусь.
Далеко ходить не надо.
Мы тут совсем недавно выяснили, что часть «гусских националистов» оказалась украми.



и его друзей по кооперативу "болотце"

paukoph

May 1 2014, 04:32:45 UTC 5 years ago Edited:  May 1 2014, 07:36:47 UTC

1
1
/// И вдвойне не нравится то, что какие-то посторонние люди, к тому же националисты, лезут в это дело
Клоуны вы. Путина вы беспокоите не больше, чем блохи у его собаки.

А ЮВ вы нахер не нужны со своей нацистской идеологией. Вы с укронациками 20 лет в десны лупились.

Еще плакатов годных

paukoph

May 1 2014, 08:33:41 UTC 5 years ago Edited:  May 1 2014, 08:49:19 UTC





кто куда, а мы в тир

по 5 патронов мосинка, АК и пистолет Ярыгина

ну мосинка с АК, как сказать... не очень, 36 и 29, хотя достаточно кучно, на 50 метров все пули легли в круг 10 см, но ошибка прицеливания

из ПЯ стрелял уже поняв ошибку, 10, 9, 9, 7, последняя от пуза 5

в принципе можно не переводить деньги, результаты стабильны

еще бы с БМП, копеечки пострелять, но думаю уже не придется

Чтой-то Крылов взялся отмазывался, знает Мяфа что накосячил