Пишет мне товарищ из "Одесской Дружины".
Я жив. но ситуация у нас жуткая. Погибло более 50 человек. Только моих близких друзей и товарищей по дружине перебили 12 человек. И еще кучу бойцов перебили внутри сожженого дома профсоюзов. Те кто выпрыгивал от пожара с окон добивали насмерть на улице. Точное количество погибших никто не знает. В болницах сегодня умерло еще 4 человека. Еще 80 с травмами разной тяжести и огнестрельными ранениями... Много дружинников арестованы. Как минимум 38 человек. Сейчас список уточняем. Перебиты и задержаны лучшие и самые организованные кадры. Работа частично парализована. Критически не хватает помощи в плане адвокатов и оплаты медпомощи раненным в больницах. Напрягаем сейчас все резервы...
Если у вас есть возможность в плане помощи дать в своих ресурсах хотя бы ссылку на наш сайт: http://drugina.od.ua где мы проводим централизованный сбор помощи раненным и пленным. Будет очень здорово.
Сейчас планируем составить списки погибших. подсчитать потери в боях, перегруппировать оставшихся и вести работу дальше..
Я жив. но ситуация у нас жуткая. Погибло более 50 человек. Только моих близких друзей и товарищей по дружине перебили 12 человек. И еще кучу бойцов перебили внутри сожженого дома профсоюзов. Те кто выпрыгивал от пожара с окон добивали насмерть на улице. Точное количество погибших никто не знает. В болницах сегодня умерло еще 4 человека. Еще 80 с травмами разной тяжести и огнестрельными ранениями... Много дружинников арестованы. Как минимум 38 человек. Сейчас список уточняем. Перебиты и задержаны лучшие и самые организованные кадры. Работа частично парализована. Критически не хватает помощи в плане адвокатов и оплаты медпомощи раненным в больницах. Напрягаем сейчас все резервы...
Если у вас есть возможность в плане помощи дать в своих ресурсах хотя бы ссылку на наш сайт: http://drugina.od.ua где мы проводим централизованный сбор помощи раненным и пленным. Будет очень здорово.
Сейчас планируем составить списки погибших. подсчитать потери в боях, перегруппировать оставшихся и вести работу дальше..
Алё, Басаев?
misssing_link
May 3 2014, 12:39:43 UTC 5 years ago Edited: May 3 2014, 12:41:44 UTC
Путину теперь осталось только позвонить Наливайченко с Ярошем и извиниться за плохое поведение русских в Одессе.
Это будет логичный шаг.
Кстати, понятно теперь, для чего "брали" Крым.. Это как первая Чеченская война, примерно.
Re: Алё, Басаев?
dysto
May 3 2014, 12:42:47 UTC 5 years ago
Re: Алё, Басаев?
natalia_finance
May 3 2014, 19:04:16 UTC 5 years ago
Но сливать юго- восток не будут и признавать выборы 25 мая тоже не будут .
Deleted comment
Re: Алё, Басаев?
natalia_finance
May 3 2014, 23:35:43 UTC 5 years ago
Если бы отключили газ за неоплату, то у Киева и ЕС появились бы дела помимо подавления русского населения на юго- востоке, а так Россия бесплатно финансирует хунту, которая платить не будет и обеспечивает ЕС отсутствие проблем.
dysto
May 3 2014, 12:41:01 UTC 5 years ago
мало им того что уже "наработали"?
imagingreta
May 3 2014, 14:30:58 UTC 5 years ago
anfas53
May 3 2014, 15:01:43 UTC 5 years ago
imagingreta
May 3 2014, 15:06:43 UTC 5 years ago
можете и дальше сочинять объяснения
менее омерзительными они не станут
3ombi
May 3 2014, 15:46:02 UTC 5 years ago
imagingreta
May 3 2014, 16:44:07 UTC 5 years ago
а вот посконный в ходу
3ombi
May 3 2014, 17:27:36 UTC 5 years ago
imagingreta
May 3 2014, 18:22:09 UTC 5 years ago
3ombi
May 4 2014, 09:24:58 UTC 5 years ago
shecmen
May 4 2014, 05:32:24 UTC 5 years ago
http://coub.com/view/1jx6g
natalia_finance
May 3 2014, 19:09:10 UTC 5 years ago
imagingreta
May 3 2014, 19:19:56 UTC 5 years ago
natalia_finance
May 3 2014, 23:41:37 UTC 5 years ago
imagingreta
May 4 2014, 04:55:12 UTC 5 years ago
le_trouver
May 3 2014, 22:31:24 UTC 5 years ago
для меня это довольно важное уточнение.
речь идёт о природе понятия "русский"
anfas53
May 3 2014, 23:13:47 UTC 5 years ago
le_trouver
May 3 2014, 23:17:07 UTC 5 years ago
то есть, не как в РФ. Да?
anfas53
May 4 2014, 19:19:28 UTC 5 years ago
le_trouver
May 4 2014, 19:23:03 UTC 5 years ago
ок.
anfas53
May 4 2014, 19:40:11 UTC 5 years ago
strannik1
May 3 2014, 23:20:55 UTC 5 years ago
Янычары, ага.Среди ПСов их много.
researcherru
May 4 2014, 06:53:39 UTC 5 years ago
Re: Янычары, ага.Среди ПСов их много.
strannik1
May 4 2014, 07:09:27 UTC 5 years ago
http://www.youtube.com/watch?v=_dydTviK8gY&feature=player_detailpage#t=62
Тоже йододефицитный, простых слов
farnabazsatrap
May 4 2014, 08:17:15 UTC 5 years ago
Русскоязычные с обеих сторон
anfas53
May 4 2014, 20:53:38 UTC 5 years ago
Re: Русскоязычные с обеих сторон
strannik1
May 5 2014, 13:55:40 UTC 5 years ago
Re: Русскоязычные с обеих сторон
anfas53
May 5 2014, 15:15:23 UTC 5 years ago
Re: Русскоязычные с обеих сторон
strannik1
May 5 2014, 15:19:53 UTC 5 years ago
Re: Русскоязычные с обеих сторон
anfas53
May 5 2014, 17:56:30 UTC 5 years ago
Для imagingreta
wdvdv
May 3 2014, 21:16:59 UTC 5 years ago
Re: Для imagingreta
imagingreta
May 4 2014, 05:00:09 UTC 5 years ago
seespirit
May 3 2014, 12:49:45 UTC 5 years ago Edited: May 3 2014, 12:53:17 UTC
Кстати, в их судьбе есть пусть небольшая, но и Ваша лепта. Русская Весна, понимаешь ...
Не смущает ли Вас, что противоположная сторона в Одессе почти сплошь состояла из русскоязычной одесской и харьковской молодежи, а в комментариях участников и свидетелей почти нет украинского языка?
vprityk
May 3 2014, 16:15:58 UTC 5 years ago
korolev_dweller
May 3 2014, 17:41:06 UTC 5 years ago
natalia_finance
May 3 2014, 19:24:20 UTC 5 years ago
Мне знакомый рассказывал о проблеме : отдал ребенка в детский сад в Киеве ( 4 года), приходит ребенок домой и провозглашает : я - украинец . Воспитательница сказала , что если я живу на Украине , то я - украинец , и ты - украинец . Беседы результатов не дали, ребенок бился в истерике - " я - украинец" , папа его от украинства отучал лишением вкусностей и новых игрушек , вместо мороженого давал шмоток сала специально закупленного для воспитания - вкусности и игрушки только для русских детей в нашем доме, украинец довольствуется шмотом сала, через месяц или полтора ребенок перехотел быть украинцем , но не у всех же такие упорные в воспитании родители;-)
seespirit
May 3 2014, 19:36:17 UTC 5 years ago
Кстати, а что они делали в Киеве? Они оттуда или приехали?
natalia_finance
May 3 2014, 19:51:38 UTC 5 years ago
Живет в Киеве , работает , семья))
seespirit
May 3 2014, 20:05:53 UTC 5 years ago
Я спрашиваю потому, что я и сам киевских корней
natalia_finance
May 3 2014, 20:18:07 UTC 5 years ago
irae_dei
May 3 2014, 23:04:25 UTC 5 years ago
Там половина кавказцев, половина азиатов, нянечка Фатима Ибранимовна.
natalia_finance
May 4 2014, 00:09:31 UTC 5 years ago
irae_dei
May 4 2014, 06:36:46 UTC 5 years ago
anonymus
May 3 2014, 12:52:24 UTC 5 years ago Edited: May 3 2014, 12:52:36 UTC
Да просто чудесно как будет.
С раздела "Контакты" на том сайте:
Кроме того все вопросы вы можете задать обратившись в палаточный лагерь "Одесской Дружины" на Куликовом Поле в самом центре г.Одессы
Хочется отреагировать в духе истинных русских патриотов.
Александр
May 3 2014, 12:56:04 UTC 5 years ago
paukoph
May 3 2014, 13:04:57 UTC 5 years ago
latexzapal
May 3 2014, 14:00:24 UTC 5 years ago
paukoph
May 3 2014, 14:11:20 UTC 5 years ago
deadpack
May 3 2014, 20:00:10 UTC 5 years ago
Нет, это зеркало.Ты себя увидел
researcherru
May 4 2014, 07:41:55 UTC 5 years ago
Re: Нет, это зеркало.Ты себя увидел
paukoph
May 4 2014, 08:04:07 UTC 5 years ago
Нет, ты обезьяна.Распространённый атавизм
researcherru
May 4 2014, 08:19:12 UTC 5 years ago
Re: Нет, ты обезьяна.Распространённый атавизм
paukoph
May 4 2014, 09:23:27 UTC 5 years ago
Укропитек прискакал.Ты за салом или за бананом ?
farnabazsatrap
May 4 2014, 06:55:59 UTC 5 years ago
Кто бы объяснил?
sam59
May 3 2014, 13:16:41 UTC 5 years ago
Вот и в приведённом посте: "Те кто выпрыгивал от пожара с окон добивали насмерть на улице." Так добивали или отправляли в больницу? Или одних добивали, а других отправляли? Конечно, объективность в такой ситуации сохранить непросто, но сегодня же Вы, Константин, учили, как отличить правду от неправды, ангажированности.
Так чему верить - словам этого пострадавшего дружинника или видеоролику?
Re: Кто бы объяснил?
cheshit
May 3 2014, 13:22:56 UTC 5 years ago
Re: Кто бы объяснил?
sam59
May 3 2014, 13:38:16 UTC 5 years ago
Re: Кто бы объяснил?
bronepoezzd
May 3 2014, 14:15:25 UTC 5 years ago
А что там было ДО этого - вполне известно. Вот большое видео
http://bambuser.com/v/4585457
там хорошо видно, как осаждающие помогают людям из Дома профсоюзов спастись. Никто никого не добивает. Почему бы это?
Deleted comment
Re: Кто бы объяснил?
bronepoezzd
May 3 2014, 15:18:01 UTC 5 years ago
Re: Кто бы объяснил?
irae_dei
May 3 2014, 18:06:13 UTC 5 years ago
Re: Кто бы объяснил?
anfas53
May 3 2014, 15:06:54 UTC 5 years ago
Зверства фашистов в Одессе. Избиения, пытки, издевательства, убийства.
Люди выпрыгивают из горящего здания, их добиваются и на фоне всего этого фотографируются.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=vv9_z6Cdf3g
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=eL4YJdZysxk
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=PqOZfpPkAD4
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=BfqoWVwmP2Q
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Jg2vCJEvpjk
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=kf-GMfynD-o
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=3BEpOT6_nOU
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=K-y7BsEKuu0
https://www.youtube.com/watch?v=pNpYYJTirOY
Проверка документов, доказательство, что в здании были заперты украинцы
1) http://www.youtube.com/watch?v=pNpYYJTirOY
С 8-05
2) https://www.youtube.com/watch?v=tbrcfdYM05g
С 1-30
КОММЕНТАРИИ ХОХЛУШИ "КОЛОРАДАМ ПРИШЕЛ КОНЕЦ"
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=rG9ppYoGLJw
Её данные
http://uk.wikipedia.org/wiki/Скорик_Михайлина_Михайлівна
http://skorykm.livejournal.com/
Доказательство, что здание подожгли радикалы, кидают коктейли молотова на 2 этаж
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=3BEpOT6_nOU
RUSSKIY_MALCHIK ЭТИ МАТЕРИАЛЫ ВЗЯТЫ НА ЕГО СТРАНИЦЕ
Re: Кто бы объяснил?
bronepoezzd
May 3 2014, 15:26:40 UTC 5 years ago
Пожалуйста, скажите, в каком из роликов действительно есть съемка добивания, избиений и т. д.
Re: Кто бы объяснил?
sam59
May 3 2014, 16:31:25 UTC 5 years ago
Люди выпрыгивают из горящего здания, их добиваются и на фоне всего этого фотографируются."
Это Вы написали или процитировали? Где (в каком ролике) ДОБИВАЮТ спасшихся от огня?
Deleted comment
Re: Кто бы объяснил?
bronepoezzd
May 3 2014, 15:18:59 UTC 5 years ago
Deleted comment
Re: Кто бы объяснил?
bronepoezzd
May 3 2014, 15:51:35 UTC 5 years ago
Deleted comment
Re: Кто бы объяснил?
bronepoezzd
May 3 2014, 16:21:10 UTC 5 years ago Edited: May 3 2014, 16:22:49 UTC
А совесть - отдельно. Меня сейчас больше интересует объективность.
П. С. Что ж я раньше-то не догадался? Блогс двумя постами двухлетней давности... Разговор закончен. Бисера перед свиньями не мечу.
Deleted comment
Re: Кто бы объяснил?
irae_dei
May 3 2014, 18:09:48 UTC 5 years ago
Как спасают недожареных колорадов - видео есть!
Я бы хотел посмотреть, как добивают колорадов.
Где мне это увидеть?
Deleted comment
Re: Кто бы объяснил?
irae_dei
May 3 2014, 18:38:31 UTC 5 years ago
le_trouver
May 3 2014, 22:34:47 UTC 5 years ago
Угадываем город. Не Одесса.
http://ic.pics.livejournal.com/ingwar_lj/11031373/704158/original.jpg
irae_dei
May 3 2014, 23:01:25 UTC 5 years ago
le_trouver
May 3 2014, 23:02:40 UTC 5 years ago
irae_dei
May 3 2014, 23:07:17 UTC 5 years ago
Для мадауна, irae_dei
wdvdv
May 3 2014, 21:29:19 UTC 5 years ago
Re: Для мадауна, irae_dei
irae_dei
May 3 2014, 21:55:47 UTC 5 years ago
Re: Для мадауна, irae_dei
sam59
May 4 2014, 04:28:05 UTC 5 years ago
Re: Для мадауна, irae_dei
irae_dei
May 4 2014, 06:42:27 UTC 5 years ago
Re: Кто бы объяснил?
sam59
May 3 2014, 15:54:29 UTC 5 years ago Edited: May 3 2014, 15:55:27 UTC
Так ли я понял, что СНАЧАЛА эти парни обожжённые заняли здание, троих граждан убили, а ПОТОМ им надавали по башке?
"А там обожжённые, окровавленные люди свалены в кучу. Жмутся друг к другу - это от нормального, человечного отношения, да?"
Они рассчитывали, что их с оркестром встречать будут? Представьте, что было бы, если б в самой гуманной из человечнейших эрэфии кто-то захватил общественное здание и убил какое-то количество людей, да не просто так, а из сепаратиских побуждений. Ну вот иногда информация проскакивает, как в Дагестане каких-нибудь боевиков в их домах "задерживают". Сильно там церемонятся? И почему это никого из "патриотов", которые так переживают события В ДРУГОЙ СТРАНЕ, не возмущает? Что-то не слышно воплей про человечность и прочие такие материи. У кого нет глаз?
Но это так, к вопросу о мучительстве и добивании. Значит, кроме ответа врачу (словами) никаких фактов?
Deleted comment
Re: Кто бы объяснил?
sam59
May 3 2014, 16:29:27 UTC 5 years ago
Deleted comment
Re: Кто бы объяснил?
sam59
May 3 2014, 16:41:35 UTC 5 years ago
Deleted comment
Re: Кто бы объяснил?
sam59
May 3 2014, 17:44:26 UTC 5 years ago
Но вопрос так и остался открытым: добивали или автор цитируемого текста ("товарищ из "Одесской Дружины") попроосту соврал?
Русские убивают русских. Такая "русская" весна!
Deleted comment
Re: Кто бы объяснил?
sam59
May 3 2014, 19:56:21 UTC 5 years ago
"И ещё некоторые русские почему-то явно на стороне тех, у кого ручонки сегодня уже по плечи в крови."
Я в данном случае ни на чьей стороне. Украина - не моя страна. И то, что в наше время это ДРУГАЯ страна, не Россия - такой же факт, хорошо известный как Вам, так и тем погоревшим и побитым дружинникам.
Представьте, если бы в Вашем городе небольшая группа граждан начала требовать присоединить весь город (и Вас в том числе) к другому государству - ну, например, к Азербайджану. Вы бы, наверное, первый вызвали санитаров. А если бы они ещё и стали убивать других граждан? У кого первого ручонки в крови оказались в данной ситуации? У дружинников. И почему я должен быть на их стороне?
И почему Вы на их стороне? Вы живёте в Одессе и хотите стать гражданином РФ? Так принят закон, по которому Вы легко получите российское гражданство. И эти погорельцы запросто могли его получить. Места в России полно, можно продать квартиру в Одессе и купить, например, в Крыму. Или в Новосибирске. Или на Колыме. Кто им мешал? Кто заставлял их устраивать бузу с убийствами?
Одесса - русский город? Ну добейтесь референдума, проголосуйте, как Крым - благо, вы пока не в РФ и за попытку сепаратизма вас пока не посадят на много лет как террористов и экстремистов. Но зачем убивать людей и захватывать здания? Если они такие уж крутые революционеры, то хотя бы набрали сторонников побольше (как на киевском майдане), запаслись бы средствами борьбы или хотя бы деньгами на адвокатов, что ли. А они захватили здание и стали бросать в людей камнями - как обезьяны в хищника. И даже когда их как бы противники некоторых из них стали спасать из горящего здания, другие продолжали швырять в спасающих камни - это как?
Да один ещё и наврал, что спасённых из огня добивали. При этом не постеснялся попросить материальной помощи.
Да с такими нравственными качествами их в эрэфию и без Одессы возьмут, сразу примут в "Единую Россию" и назначат на высокие посты. Так что зря Вы за них переживаете.
Deleted comment
Re: Кто бы объяснил?
sam59
May 3 2014, 20:14:16 UTC 5 years ago
Deleted comment
alex_mukhanov
May 3 2014, 20:52:51 UTC 5 years ago
Сам, грешен, срываюсь в таких случаях, но Вы уж... бросьте, ну их к черту
Re: Кто бы объяснил?
sam59
May 3 2014, 20:54:59 UTC 5 years ago
Трудно поверить, что это бесплатно. Но если ошибся - sorrу. Значит, всё у нас ещё хуже, чем я думал.
Deleted comment
Re: Кто бы объяснил?
sam59
May 4 2014, 05:06:03 UTC 5 years ago
Deleted comment
Re: Кто бы объяснил?
sam59
May 4 2014, 06:13:10 UTC 5 years ago
меня, например, вот ЭТО не потрясло.
le_trouver
May 3 2014, 22:36:13 UTC 5 years ago
http://ic.pics.livejournal.com/ingwar_lj/11031373/704158/original.jpg
Deleted comment
le_trouver
May 4 2014, 10:35:07 UTC 5 years ago
Deleted comment
le_trouver
May 4 2014, 11:08:41 UTC 5 years ago
знаешь, что я ненавижу на свете БОЛЬШЕ ВСЕГО?
лицемерие, блядь.
это когда выпиленный чурка-сити хорошо и здорово и суть результат наведения конституционного порядка, а подожженный дом профсоюзов - страшное лютое и бесстыдное преступление свидомитов-фашистов против русского советского народа.
нахуй.
Deleted comment
le_trouver
May 4 2014, 11:25:52 UTC 5 years ago
зачем ты так бесстыдно врёшь?
Re: Кто бы объяснил?
irae_dei
May 3 2014, 18:01:08 UTC 5 years ago
Re: Кто бы объяснил?
natalia_finance
May 3 2014, 19:38:05 UTC 5 years ago
Re: Кто бы объяснил?
sam59
May 3 2014, 20:01:41 UTC 5 years ago
Ваша задача - разжигать ненависть к украинцам, это видно, но разжигать тоже надо как-то разумно. А то ведь и с работы погонят.
Re: Кто бы объяснил?
wdvdv
May 3 2014, 21:32:15 UTC 5 years ago
Re: Кто бы объяснил?
sam59
May 4 2014, 04:10:03 UTC 5 years ago
Re: Кто бы объяснил?
natalia_finance
May 3 2014, 23:59:15 UTC 5 years ago
Ответ на второй вопрос : это были не русские , а рагули- украинцы .
Вы действительно полагаете, что можно заживо сжечь людей- русских , устроить национальное празднование этого радостного для вас события, поздравлять друг друга и при этом не получить реакцию в виде ненависти и желании отомстить со стороны русских?
Вам никогда эти убийства не простят , как и пляски на костях убитых, так и ложь что они сами себя сожгли.
Украинцы мову сами плохо знают,
farnabazsatrap
May 4 2014, 07:03:28 UTC 5 years ago
Re: Кто бы объяснил?
natalia_finance
May 3 2014, 19:41:37 UTC 5 years ago
Не рассчитывайте, что зверство ваше будет забыто и кто- то поведется на ваше вранье оправдательное
Re: Кто бы объяснил?
sam59
May 3 2014, 20:16:52 UTC 5 years ago
Не дадите ли ссылочку на трансляцию? Скольких всё-таки добили? А то я тут кучу времени на ролики потратил, пытался найти, но ни на одном так и не нашёл добитого после пожара дружинника. Зато полно видео, где их спасают из огня те, в кого они бросали камни даже вор время спасения.
Re: Кто бы объяснил?
natalia_finance
May 4 2014, 01:10:31 UTC 5 years ago
Это у вас не от глупости, а от неопытности вопросы.
7morejam7
May 3 2014, 19:41:58 UTC 5 years ago
От того то и теряетесь в догадках, не понимая, откуда могут взяться окровавленные и разбитые тела, лица и черепа.
А вдруг они просто все неудачно поскользнулись?
Какое жестокое самоубийство?
e_shnurovsky
May 3 2014, 14:01:45 UTC 5 years ago
Русский погром в Одессе и штурм Славянска с Краматорском не оставляют Путину выбора. Он должен ввести войска на Украину. Я как автор идеи Эволюционного Марша, против смуты - поэтому и призывал Путина вмешаться в киевские события в январе, чтобы предотвратить военное вторжение: http://evolution-march.livejournal.com/1286937.html
Но сейчас, если уж мои тогдашние призывы проигнорированы, если уж дотянули до гражданской войны - то надо воевать, а не сопли жевать.
При этом Путин должен озаботиться надёжным тылом. Ведь в тылу - пятая колонна: либералы и "русские националисты", бегающие на Болото и воспевающие Майдан.
Некоторые из них пддержали Русскую Весну, но это не более чем маскировка их антирусской сути: они боятся саморазоблачиться до конца. Они видят, как русские массы и так уже от них отворачиваются - из-за Болота.
Да и чего стоит их поддержка Русской Весны, если они при этом требуют свержения Путина, без которого восставший Восток давно был бы уже раздавлен, как и Крым?
Это - удар в спину. Классическая пятая колонна.
Это - тупик русского национализма.
Сами русские националисты едва ли с этим справятся - они дезориентированы, разобщены, слабы и т.д. Поэтому Путин должен принять жёсткие меры - запрессовать и либералов, и таких вот националистов. Образно говоря - ввести войска не только на Украину, но и в пятую колонну.
Как именно запрессовать? В первую очередь - ударить по их СМИ, в том числе интернетным. Не разрешать им митинговать. Запрещать их организации. Сажать самых оголтелых. И т.д.
Наряду с этим - всячески помогать настоящим русским националистам, у которых сегодня есть только один путь:
Русско-имперская концепция "Третий Крым" http://evolution-march.livejournal.com/1274764.html
Ведь без опоры на просыпающийся русский народ Путин обречён - Запад его приговорил...
Список лидеров антирусского национализма, которых нужно запрессовать: http://evolution-march.livejournal.com/1288611.html
Майдан - это честно
Кто хоть слово за Майдан
Прочирикал - мразь навеки:
Прыгнул в антирусский стан,
Записался в правосеки.
Пусть он Русскую Весну
Воспевает истерично -
Это яркую блесну
Бросил он лохам цинично:
Чтобы легче заманить
Их на новое Болото -
Лишь бы Путина сместить,
Ну, а там - "Авось, хоть что-то!"
То, что Русская Весна
Вмиг без Путина зачахнет -
Знать дебилам на хрена?
Это ж кто-то вдруг да ахнет:
"Братцы, мы же по своим,
По Славянску лупим с тылу!!!"
Тут погуще нужен дым -
В полную врать нужно силу...
Но! Майдан одним хорош -
Блефовать им невозможно:
Хоть полсловом подпоёшь -
Заклеймишь себя надёжно.
belousovblog
May 3 2014, 18:10:05 UTC 5 years ago
e_shnurovsky
May 3 2014, 18:11:55 UTC 5 years ago
belousovblog
May 3 2014, 18:16:21 UTC 5 years ago
e_shnurovsky
May 3 2014, 18:18:20 UTC 5 years ago
Объясняю:
http://evolution-march.livejournal.com/1286937.html
Плохо изображаешь шизика, видно, что на службе
farnabazsatrap
May 4 2014, 07:04:52 UTC 5 years ago
Крылов, вам неоднократно писали.
7morejam7
May 3 2014, 15:34:14 UTC 5 years ago
То ли по причине чрезмерной живости ума, то ли по причине засевшего в вас намертво тролля-подростка?
Таким людям нельзя доверять серьёзные дела, свою судьбу и тем более судьбу нации.
Кто знает, каким будет очередной выверт вашей творческой натуры?
Одни выступления просвинина по «совкам» уже тянут на то, чтоб пристрелить его как бешенное животное.
Но его, по малолетсву, вообще всерьёз никто не воспринимает.
Он просто вызывает отвращение, как мерзкое насекомое.
Такие организмы сам Бог велел использовать для дискредитации русского национализма, что с успехом и делаете воровская хунта.
А вот вы, уже пожилой дяденька, успевший повидать не одну войну и геноцид за последние пару десятков лет, при чём склонный к литераторству, должны были научиться отвечать за свои слова.
Хотя бы, не допускать возможности их многосмысленного толкования.
И не надо после всего этого удивляться, что многие люди вас воспринимают негативно, как минимум, считают малодостойной кандидатурой, представлять русский национализм и русских националистов в легальной политике.
От того то и все ваши сомнительные «успехи» на ниве партийного строительства.
Мало того.
К примеру, всякие Новодворские, русофобсвующие нацмены и диаспоры, воспринимаются русскими как изначальные враги, с которых и спрос как с врагов.
Вы же, с товарищами просвиниными, заявляя о себе как о «русских», воспринимаетесь как предатели, что усиливает ненависть к вам.
Ну и в конечном итоге, как плоды, в том числе и вашей безответственности, мы имеем уже не одну трагедию.
Вся либирастная болтовня, в конечном итоге, заканчивается растерзанными и обгоревшими, русскими трупами.
Re: Крылов, вам неоднократно писали.
rama_ii
May 3 2014, 18:31:38 UTC 5 years ago
Re: Крылов, вам неоднократно писали.
7morejam7
May 3 2014, 18:50:21 UTC 5 years ago Edited: May 3 2014, 18:50:49 UTC
Либирасты, с целью расчеловечить русских, тем самым облегчив процесс грабежа и геноцида, записали их в «совки», как вариант «ватники».
Это старинный приём, фактически клон «унтерменьшей» гитлеристов.
Дальше, западные общечеловеки, воровская жидва, черножопые и вырусь, стали русских грабить и геноцидить, в ответ на возмущение обворовываемого и уничтожаемого, русского народа, завывая о «красных» и «коммуняках».
И по текущим событиям, укры, с удовольствием использовали эту идеологическую диверсию, чтоб убивать русских навукраине, добавив к тому местечковое «москали».
Так что за неких «совков», на Руси скоро будут без всяких базаров стрелять либирастным совкоборцам в лоб.
Как услышал визг гниды о «барьбе с каммунисмом», тут же снёс гниде башку, памятуя судьбу сожженных заживо «совков».
Deleted comment
Re: Крылов, вам неоднократно писали.
7morejam7
May 3 2014, 21:13:23 UTC 5 years ago
Если уточнить, «красно-коричневые коммуно-фошисты и быдло-совки».
При чём, что самое забавное, с одной стороны, «страшно агрессивные, от которых страдал и страдает весь цивилизованный мир», не говоря уже об «отдельных представителях леберально-демокротичного движения в этой стране», а с другой стороны, кхе, кхе… «с рабскими и трусливыми душонками».
Мне всё это напоминает ещё одну тему либирастной пропаганды о «гусских фошистах».
Ну, это когда «трудолюбивые мигранты» десятками миллионов прут на Русь, «жертвы преступлений каммунисма» в своих независьках устраивают геноциды русских, все вместе грабят, насилуют и убивают, но при этом, по их же словам, «страдая от гусского фошизма» и неких «скинхэдов».
А так переживал за них всех, что уже давно настаиваю на жестком визовом режиме.
Моё мнение.
Мы не можем допустить, чтоб эти славные племена жили в «тюрьме народов», эксплуатировались эксплуататорами, мы просто обязаны позаботиться об их расовой чистоте и помочь им процветать на своих исторических родинах.
Я так думаю, с пяток миллионов высланных таджиков, здорово помогут процветанию Тоджикистона?
Да, ещё стоит припомнить «великих реформаторов» и «гениальных макроэкономистов», которые «дали нам швабоду».
Ну так какие претензии к Крылову-то, а, нерусь ?
farnabazsatrap
May 4 2014, 07:07:24 UTC 5 years ago
Re: Крылов, вам неоднократно писали.
rama_ii
May 3 2014, 20:44:56 UTC 5 years ago
мне уже стало интересно
alex_mukhanov
May 3 2014, 21:01:49 UTC 5 years ago
Я правильно понял?
А если правильно, то тогда чем вместо всего этого гордиться-то надо?
Re: мне уже стало интересно
7morejam7
May 3 2014, 21:35:09 UTC 5 years ago
Ну, если вы до сих пор не поняли, это же и есть подлинные «преступления каммунисма».
Как это, «быдло-совки, с рабскими душонками», и вдруг наваляли всем евроинтеграторам и сверхчеловекам с правильными черепами?
И ведь на кого смерды руку то подняли?
На тысячелетние династии господ и благородий.
Ни каких «французских булок» и «триста сортов калбасы», а все сыты?
Ни одного завалящегося Рокфеллера и Ротшильда, а вторая по мощи в мире держава?
Ни одной королевы-мамы у власти, а полетели в космос?
В чём подвох?
О! Вспомнил!
«Трупами закидывали» стартовые площадки байконура, свежевыжатой кровью младенцев наполняли топливные баки.
Да, трупами закидали.18 миллионов безвозвратных,
farnabazsatrap
May 4 2014, 07:11:39 UTC 5 years ago Edited: May 4 2014, 07:11:57 UTC
и после войны не морили голодом, как русских вдов и сирот.
Ага, побед над русскими.
farnabazsatrap
May 4 2014, 07:09:43 UTC 5 years ago
Вот ! Совкуас не соображает, чем могут гордиться русские без советских побед над ними.
Re: Крылов, вам неоднократно писали.
7morejam7
May 3 2014, 21:49:10 UTC 5 years ago
Это элементарная пропаганда хуторского сепаратизма, национального унижения и самоунижения Великого Русского народа.
«дедывоевали», «вытираны» и «ватники», это деморализация потенциального противника, уничтожение героической модели поведения прежде всего молодёжи и желания защищать Родину.
И главное, что всё верно.
Воевали то именно деды, наши достойные предки, а не те малолетние дегенераты и ворьё, которые ныне спекулируют на этом.
«космос, валенки, балет», это уничтожение культуры и передовых отраслей, которые задают образовательное, научно-технологическое и промышленное ядро экономики, которое, так же как и ВПК, является локомотивом её развития.
«дружба народов», это раскол Великой Руси с геноцидом русских.
Вот и подумайте, как, какими методами, против кого и в чьих интересах, вы все эти годы «воевали», втаптывая в грязь собственное национальное достоинство и память о людях которым вы обязаны всем, плоть до рваной джинсы – одёжки американских пастухов
За одну "дрючбународов" на русской шее
farnabazsatrap
May 4 2014, 07:13:25 UTC 5 years ago Edited: May 4 2014, 07:49:41 UTC
"Братство народов в бывшей СовДепии реализовывалось простым способом: главным донором этого образования была РСФСР (более 70% отчислений в "федеральный" Центр), остальное докладывали по мере сил Белоруссия, Украина, Казахстан, отчасти Азербайджан и время от времени – кто-то из прибалтийских республик. Все остальное – это было глубоко и надолго донорское. Мандариново-курортная республика Грузия была реципиентом на 60-80%. Дружба народов происходила несколькими путями.
Основной - это прямые капиталовложения в республики. По официальной информации, только за 40 лет (до 1975 года) в Грузию было вложено 14,3 млрд. рублей. На самом деле, эта цифра мало о чем говорит: денег в СССР как таковых не было, и поэтому это лишь некие условно-счетные единицы. Проще говоря, всю промышленность в Грузии, курорты, чайные фабрики и т.п. вещи строили за счет денег Центра, львиная доля отчислений в который приходилось на долю России.
Второй механизм – это сознательное понижение большевиками уровня жизни в России и повышение аналогичного у так называемых «национальных окраин». Как делалось? Очень просто – вот один из примеров. В начале 50-х годов валовый сбор продукции сельского хозяйства в российском Нечерноземье за 1 трудодень оценивался по закупочным ценам в 15 раз ниже чем аналогичный в Грузии, и в 10 раз ниже чем в Узбекской ССР. Так в 1951 году колхозники на 1 трудодень получали:
– на Смоленщине – 890 грамм зерна и 17 копеек деньгами;
– в Эстонии – 1 кг 830 грамм зерна и 1 рубль 50 копеек;
– в Таджикистане – 2 кг 40 грамм зерна и 10 рублей 5 копеек.
Еще один пример: тонна нефти в конце 80-х годов внутри СССР стоила от 30 до 40 рублей. Килограмм мандаринов – порядка 1,5-2 рублей. А в реале – и то 3-4 рублей. Благодаря такой ценовой диспропорции мы и давали Грузии выживать – то есть, еще одна скрытая дотация. При этом отметим – закупочные цены на русский картофель – по 6 рублей за тонну были на 50% ниже себестоимости его производства. Тогда как на мандарины и чай – выше соответственно в 1,5-2 раза.
Советское бюджетирование также своеобразно: республики Средней Азии и Закавказья удерживают у себя до 100% налога с оборота и подоходного налога (в РСФСР верхняя планка – 50%) и пользуются дотациями из союзного бюджета (Россия никогда не была дотационной!).
Вот именно поэтому учитель физкультуры из крошечного грузинского городка имел возможность за 500 рублей и более послать сына служить в Москву, именно поэтому можно было хорошо жить и ходить каждый день в рестораны: ведь уровень благосостояния жителей все той же Грузии превышал среднероссийский в 2-3 раза. И все эту dolce vida оплачивали мы. И тут нет никакой зависти. Просто константация факта.
Так что, дружба получалась дружбой, но вот платил за все – русский народ. Это мы вкладывали деньги в эти Грузии, Армении, Таджикистаны… Говорить, что мол «воровали все» - лукавство. У русских не было родо-племенных, этнических кланов как у грузин, чеченцев или узбеков, не было партийно-этнической мафии. Русский работяга в лучшем случае мог спереть гайку или спирт с работы, тогда как воровство в национальных республиках было поставлено на широкую ногу. Пусть, конечно, и не сравнимую с тем, что было потом.
Так что, шашлик-машлик, поиски виноватых, но есть железобетонный факт: русские банально надорвались на вкачивании денег, ресурсов, сырья и т.п. в "братские" народы"
Re: Крылов, вам неоднократно писали.
natalia_finance
May 4 2014, 06:11:39 UTC 5 years ago
Необходимое и достаточное для оккупации страны и лишения народа стимула к сопротивлению : деморализация народа - искажение истории народа, вымарование страниц в истории которыми можно гордиться , то есть национальное унижение , навязывание отрицания этнической составляющей у народа для получения права евреям говорить от имени чужого народа и присваивать чужую собственность , подменять ценности , то есть оккупировать страну, но при этом оккупацию называть свободой , любовь к родине и нации - преступлением , превращая оккупированную страну в территорию для безнаказанного разграбления . Служение внешним силам тоже обязательная черта , из евреев формируется пятая колонна, так как во внешней силе евреи видят залог сохранения своего положения на оккупированной территории , поэтому от имени страны заключаются колониальные договора - для них важно только одно - сохранить свое положение гауляйторов и управляющих в колонии.
А перечисленных вами негативные явления результат еврейской деятельности , не более того , бессмысленно лечить следствия не устраняя причину )))
На примере Украины мы сейчас могли наблюдать как евреи захватили власть и получили в распоряжение финансы страны и регионов под националистическими лозунгами ))
Re: Крылов, вам неоднократно писали.
sam59
May 4 2014, 08:44:51 UTC 5 years ago
Значит ли это, что вы задумали ограбить порабощаемых украинцев? Цитаты с Вашими высказываниями о них, надеюсь, приводить не надо?
"Необходимое и достаточное для оккупации страны и лишения народа стимула к сопротивлению : деморализация народа - искажение истории народа, вымарование страниц в истории которыми можно гордиться , то есть национальное унижение , навязывание отрицания этнической составляющей у народа для получения права евреям говорить от имени чужого народа..."
Очень хорошая иллюстрация. Это из инструкции Путину по расколу и захвату Украины?
Опять еврей прибежал русских учить-теперь
farnabazsatrap
May 4 2014, 07:06:28 UTC 5 years ago
Двигал бы ты на доисторическую родину...
Отвали, чуркобес.
7morejam7
May 4 2014, 08:45:39 UTC 5 years ago
Тебя ждут холмы палестинщины,
farnabazsatrap
May 4 2014, 08:47:48 UTC 5 years ago
Чё, просвининец, тему не вкурил?
7morejam7
May 4 2014, 09:04:50 UTC 5 years ago
Я сам успел в СССР пожить достаточно, чтоб знать все его минусы и плюсы.
А вот для особо одаренных, могу пояснить ещё раз.
Вам, отожравшимся на русской крови, жирным тварям, хрюкающим из под юбки Новодворской, на простом русском языке написано было.
И судя по тому что вы тему не поняли, русский язык для вас неродной.
Чуркобесы вы крашенные в «гусских нацианалистов».
А написано было не об СССР, а о именно о русских, которых и так обворовали, и с которых ты, выпердыш просвининский, собираешься «шкуры драть».
Ну, вы сами должны понимать, что с такими «шкуродёрами», по странному стечению обстоятельсв, гораздо чаще случаются всякие несчастные случаи.
e_shnurovsky
May 3 2014, 15:44:16 UTC 5 years ago
Национал-революционеры требуют от Путина ввести войска на Украину. При этом они остаются антипутинистами - под лозунгом "Россия без Путина!"
Но ввод войск - это серьёзно. Тут надо взвесить все "за" и "против". Путин несомненно озабочен важнейшим фактором надёжного тыла - ведь ввод войск вызовет открытую конфронтацию с Западом. Это грозит реальными экономическими санкциями. А экономика в России и так дышит на ладан.
То есть - начнётся социально-экономическая дестабилизация. И в этой ситуации на улицу выйдут либералы, национал-радикалы, левые радикалы и прочие антипутинисты. Да, большинство россиян за Путина, но это большинство пассивно. Всё опять решит активное меньшинство - Болото, у которого мощные союзники в Кремле, в элитах и на Западе.
То есть - антипутинисты мешают Путину принять решение о вводе войск своим антипутинизмом. А без российских войск бандеровцы раздавят Русскую Весну.
Вывод: националюгам плевать на русский народ Украины. Для них главное - покрасоваться в роли крутых русских националистов. Слепая ненависть к Путину затмила им мозги и совесть.
Как надо:
Хотя бы на время войны приостановить антипутинскую деятельность - поддержать Путина по украинской теме. При этом - требовать от него смены курса в России. То есть - речь не об охранительстве, а об Эволюционном Марше.
Русско-имперская концепция "Третий Крым" http://evolution-march.livejournal.com/1274764.html
white_rebell
May 3 2014, 15:55:29 UTC 5 years ago
Ознакомьтесь с позицией сионистов
karpion
May 3 2014, 19:39:28 UTC 5 years ago Edited: May 3 2014, 19:40:12 UTC
PS: Сионисты тогда победили. Что как бы намекает...
spiller2014
May 3 2014, 16:05:07 UTC 5 years ago
alaev
May 3 2014, 16:30:31 UTC 5 years ago
sam59
May 3 2014, 16:37:38 UTC 5 years ago
spiller2014
May 3 2014, 16:47:10 UTC 5 years ago
Deleted comment
sam59
May 3 2014, 17:48:34 UTC 5 years ago
Ну и шиза
wdvdv
May 3 2014, 21:39:36 UTC 5 years ago
Re: Ну и шиза
sam59
May 4 2014, 04:16:24 UTC 5 years ago
Тебя-то из какой дурки выпустили?
alaev
May 3 2014, 19:58:57 UTC 5 years ago
strannik1
May 4 2014, 01:09:57 UTC 5 years ago
Безотносительно к.
norrven
May 4 2014, 03:48:40 UTC 5 years ago
Никаких доказательств этому нет. Судя по активному форсированию этого вброса, речь идет о вполне сознательной лжи со вполне понятными целями. Между прочим, те, кто эту ложь рапространяет, способствуют повторению подобных столкновений.
europeoid
May 4 2014, 04:20:13 UTC 5 years ago
sam59
May 4 2014, 06:25:04 UTC 5 years ago
А того, что укронационалисты вроде янычар
researcherru
May 4 2014, 07:17:26 UTC 5 years ago
sam59
May 4 2014, 07:41:30 UTC 5 years ago
Имеют, имеют право !
farnabazsatrap
May 4 2014, 07:56:54 UTC 5 years ago
Имеют, имеют право ! Четверть века мирно пытались этого добиться-каждый раз их кидали и объясняли, что они должны стать украинцами.Убивали лидеров.
Гуглите слово "потурченцы".Полная аналогия
europeoid
May 4 2014, 14:08:20 UTC 5 years ago
europeoid
May 4 2014, 14:52:24 UTC 5 years ago
sam59
May 4 2014, 15:02:14 UTC 5 years ago
europeoid
May 4 2014, 15:23:26 UTC 5 years ago
sam59
May 4 2014, 15:27:18 UTC 5 years ago
europeoid
May 4 2014, 15:38:59 UTC 5 years ago
sam59
May 4 2014, 16:45:35 UTC 5 years ago
europeoid
May 4 2014, 17:30:28 UTC 5 years ago
green_hamster
May 4 2014, 07:47:09 UTC 5 years ago
Кстати назначили вовсе не злобные хохлы, а ваши родные торы-крыловы-холмогоры-кургияны :)
europeoid
May 4 2014, 14:12:56 UTC 5 years ago
green_hamster
May 4 2014, 14:19:57 UTC 5 years ago
europeoid
May 4 2014, 14:44:09 UTC 5 years ago
green_hamster
May 4 2014, 15:11:41 UTC 5 years ago
Говно диванное, ты почему не едешь спасать ватников от страшных бандер?
Может мне ещё за сборную по футболу поиграть...
europeoid
May 4 2014, 15:47:02 UTC 5 years ago
Re: Может мне ещё за сборную по футболу поиграть...
green_hamster
May 4 2014, 16:03:46 UTC 5 years ago
Правда им всегда приходилось платить за просмотр :)
Re: Может мне ещё за сборную по футболу поиграть...
europeoid
May 4 2014, 16:37:36 UTC 5 years ago
green_hamster
May 4 2014, 04:39:17 UTC 5 years ago
Колорады подожгли дом сами, это прекрасно видно на видео.
Правосеки пытались спасти колорадов, это тоже прекрасно видно на видео.
По показаниям очевидцев, спасенные колорады тыкали ножами в спасителей.
Сученыш запутинский, ты же не отмажешся потом, гнида.
Как было в Одессе 2 мая на самом деле :
researcherru
May 4 2014, 07:32:16 UTC 5 years ago
А теперь поделюсь некоторыми наблюдениями.
1. Боевики, что сожгли людей были явно "заточены" на то, что "воюют" против русских диверсантов. По видимому для них тоже было "шоком", что сожгли они таких же одесситов (поджигали не только одесситы, но и одесситов было много) и что эта "кровь" на их руках (и это им еще аукнется) . Именно поэтому на стрим-камеру шли съемки внутри здания. И первое что делали каратели это "поиск документов".
Отдельная благодарность за "гражданскую позицию" пользователю etherealstation, который сразу по горячим следам "опроверг" фейк о том, что среди погибших были "русские наемники": http://etherealstation.livejournal.com/63026.html .
2.Действия в Краматорске шли в "синхроне" с Одессой. По видимому именно Одесса должна была стать "информационной завесой" (напомню по замыслу русские диверсанты устроили побоище с "жертвами" в Одессе, так что "зачистка" Краматорска якобы оправдана), которая обеспечивала действия карателей на востоке Украины. Забегая наперед скажу, что как только хунта поняла в какую "историю" их вписали чересчур ретивые исполнители, карательная операция на востоке как по команде была свернута (по крайней мере до сего часа активных действий почти нет).
Re: Как было в Одессе 2 мая на самом деле :
green_hamster
May 4 2014, 07:43:06 UTC 5 years ago
Колорады, палившие по толпе из-за спин ментов и с крыши теперь стали "неопознанными стрелками".
Жидко льешь, мурзила
У вас большой опыт расстрела своих.
farnabazsatrap
May 4 2014, 07:50:49 UTC 5 years ago
Re: У вас большой опыт расстрела своих.
green_hamster
May 4 2014, 07:59:12 UTC 5 years ago
Открою страшную тайну: там ни слова про "расстрел своих".
Тебе в очередной раз в уши говна налили, впрочем вам не привыкать...
Говно в твоей черепушке
farnabazsatrap
May 4 2014, 08:14:37 UTC 5 years ago
Разумеется, для этих жидов ваши рядовые майдауны-пушечное мясо.
Re: Говно в твоей черепушке
green_hamster
May 4 2014, 08:21:00 UTC 5 years ago
Говно из твоих ушей не хочет выливаться? Чистить не пробовал?
В гугль, недоделок.
farnabazsatrap
May 4 2014, 08:42:50 UTC 5 years ago
Не проецируй
Re: В гугль, недоделок.
green_hamster
May 4 2014, 09:13:46 UTC 5 years ago
Как было в Одессе 2 мая на самом деле(окончание):
researcherru
May 4 2014, 07:32:52 UTC 5 years ago
Оно (существо) не знало, что именно в эти минуты озверевшая толпа сжигает заживо одесситов, а выживших топчет ногами. Через несколько часов, когда ужас ситуации дошел и до его атрофированных мозгов последовало другое заявление, в котором оно сказало, что накажет виновных. То есть найдет стрелочников. Первый уже найден. Это начальник областной милиции. Не скажу, что он не виноват. Виноват. Но он не главный виновный. Это точно. Вообще вся киевская верхушка до сих пор не "очухалась" от вчерашнего.Ни Турчинов, ни Яценюк до сих пор не выступили с обращениями и не поехали на "разбор полетов" (Они однозначно дистанцируются от происходящего. Хотя это и выглядит смешно. Президент и премьер как-бы ни при чем. Какое же вы тогда правительство). Для них вчерашнее тоже похоже было "шоком".
4. Среди погибших в Доме Профсоюзов нет боевиков с повязками, что полностью опровергает версию хунты"
Re: Как было в Одессе 2 мая на самом деле(окончание):
green_hamster
May 4 2014, 07:50:08 UTC 5 years ago Edited: May 4 2014, 07:50:37 UTC
А потом разрывали на куски и ели дымящееся мясо руссопатриотов,
cыто отрыгивая колорадские ленточки :)
Для укропитеков это нормально.Йододефицитные.
farnabazsatrap
May 4 2014, 07:52:04 UTC 5 years ago Edited: May 4 2014, 07:52:42 UTC
Re: Для укропитеков это нормально.Йододефицитные.
green_hamster
May 4 2014, 08:00:42 UTC 5 years ago
Ты зарапортовался, укропитек:)
farnabazsatrap
May 4 2014, 08:15:24 UTC 5 years ago
Re: Ты зарапортовался, укропитек:)
green_hamster
May 4 2014, 08:22:03 UTC 5 years ago
Да сиди уж, не вставай :)))
farnabazsatrap
May 4 2014, 08:43:44 UTC 5 years ago
Re: Как было в Одессе 2 мая на самом деле(окончание):
sam59
May 4 2014, 08:00:24 UTC 5 years ago
Ну, это прям вершина аналитики. Повязка - это же на всю жизнь, не так ли?
Да и форма и другие знаки различия не на всю жизнь
farnabazsatrap
May 4 2014, 08:16:16 UTC 5 years ago
Разоблачение укробрехни о российских гражданах
researcherru
May 4 2014, 07:39:18 UTC 5 years ago
02:20 Только что вернулся с Куликова Поля, где работал с двумя коллегами. Осмотрено и описано нами пока восемь тел погибших. Остальные трупы – в доме Профсоюзов, куда пока доступа нет.
Фото, паспортные данные, характер травм по закону не могут быть разглашаемы, так как являются тайной следствия. Однако некоторые моменты я могу и должен озвучить.
Из трёх трупов на Куликовом, которыми занимался я (распределение было случайным) – двое пенсионеров и мелкий служащий. Все трое были гражданами Украины и жителями Одессы.
Ещё несколько погибших, которыми занимались мои коллеги, были опознаны родственниками.
Как подсказывает kaiser_w, на экране Одесского «Первого Городского» телеканала сейчас идет бегущая сторока: «По найденным документам, среди погибших в Доме профсоюзов – 15 из России и 5 из Приднестровья». Что же, проверим. Телевизор ведь не может врать?
02:45 Восемь тел, осмотренных нами на Куликовом Поле, доставлены в морг.
09:00 Работаем в морге. На Куликовом Поле коллеги продолжают осматривать и описывать тела.
11:00 «Интерфакс-Украина»: «Опознаны восемь погибших в Доме Профсоюзов в Одессе, все они одесситы, сообщил начальник отдела по связям с общественностью Главного управления МВД Украины в Одесской области Владимир Шаблиенко».
15:30 Наши эксперты в Доме Профсоюзов закончили работу по осмотру трупов на месте происшествия и возвращаются в Валиховский переулок.
16:00 Начали поступать тела. Сразу берём в работу.
23:00 Работа близится к завершению, исследуются последние тела.
Вице-премьер-министр Украины Виталий Ярема заявил, что «среди погибших вчера есть несколько иностранцев» и о том, что «погибшие в здании профсоюза умерли мгновенно». Поскольку, по его словам, данная информация представляет собою «тайну следствия», эти вопросы, конечно, остаются без комментариев. Я буду с интересом ждать дальнейших заявлений этого незаурядного человека.
Тем временем ВЗГ ГУМВС України в Одеській області опубликовал официальные предварительные результаты «огляду місця події фахівцями Головного управління Державної служби України з надзвичайних ситуацій в Одеській області». Как и ожидалось, «з верхніх поверхів нападники почали закидати мирних громадян пляшками із займистою сумішшю та вести по ним вогонь з вогнепальної зброї. В результаті використання зловмисниками «коктейлів Молотова» виникла пожежа, яка з верхніх поверхів розповсюдилася на значну площу будівлі і стала причиною загибелі понад 40 людей». Без комментариев. Экипаж прощается с вами и желает вам приятного полёта.
soimu
May 4 2014, 08:09:19 UTC 5 years ago
Очень приятная информация, спасибо.
Ещё один укропитек :)
farnabazsatrap
May 4 2014, 08:45:52 UTC 5 years ago
Константин, обратите внимание
sam59
May 4 2014, 08:54:04 UTC 5 years ago
Ну и прочие "аналитики" запутенские вполне себе ничего, логикой их не сломаешь. Такие не подведут. Можно объявлять новый призыв в НДП.
Угол падения равен углу отражения.