Крылов высказал свое мнение в этом посте - У них - Скрипка, у нас - Макаревич. "Делайте выводы" где поставил украинского националиста в пример.
Как я читаю комментарии к тому посту, никто не понял, что именно сказал Крылов. Попробуем по аналогии:
"Маша, смотри на Ирину, она худая и спортивная! Она привлекательная, у нее будут парни, муж и дети! Она проживет долго, и будет здоровой."
Правильная реакция Маши - молча начать ходить в качалку и контролировать калории в еде. Максимум сказать - "Спасибо за мнение!"
Неправильная реакция Маши - "Ах, скотина, значит ты говоришь, что я толстая!!! Ты - мразь!!"
Комментаторы же, чисто по бабской реакции, пошли по неверному, неправильному пути, обвинив Крылова во всех смертных грехах.
А теперь несколько фактов.
Как я читаю комментарии к тому посту, никто не понял, что именно сказал Крылов. Попробуем по аналогии:
"Маша, смотри на Ирину, она худая и спортивная! Она привлекательная, у нее будут парни, муж и дети! Она проживет долго, и будет здоровой."
Правильная реакция Маши - молча начать ходить в качалку и контролировать калории в еде. Максимум сказать - "Спасибо за мнение!"
Неправильная реакция Маши - "Ах, скотина, значит ты говоришь, что я толстая!!! Ты - мразь!!"
Комментаторы же, чисто по бабской реакции, пошли по неверному, неправильному пути, обвинив Крылова во всех смертных грехах.
А теперь несколько фактов.
- Это именно русских выпнули из кучи стран и регионов - Таджикистана, Чечни, Дагестана, Азербайджана, а сейчас из Киева и Ставрополья, - а не украинцев, таджиков, чеченцев из их регионов.
- Это именно русские живут в Прибалтике под шконкой, на уровне людей второго сорта, а не прибалты вторым сортом
- И не надо ничего говорить про Крым! Крым взяли не русские для русских интересов, а чеченцы для своих, чеченских интересов. Русским ни власть, ни бизнес вести в Крыму не дадут, это чеченская вотчинаю
- По моим расчетам, с учетом нынешних тенденций, к 2100 году русских будет 6.5 миллионов в России, а одних чеченцев будет 25 миллионов. Но сами понимаете, чеченцы решат эту проблему. Можно сказать - к 2100 году русских на Руси НЕ БУДЕТ.
buruhtan_buru
May 17 2014, 18:00:28 UTC 5 years ago
lefantasy
May 17 2014, 18:03:29 UTC 5 years ago
Не самое лучшее будущее для Маши.
sam59
May 17 2014, 18:06:41 UTC 5 years ago
yakov_a_jerkov
May 17 2014, 18:00:29 UTC 5 years ago
Безотносительно его справедливости, по-моему, это очевидно хамская реплика в разговоре. Маша будет совершенно права если пошлет такого собеседника подальше.
lazy_tank
May 17 2014, 18:06:24 UTC 5 years ago
ohtori
May 17 2014, 19:57:59 UTC 5 years ago
korzh18
May 18 2014, 01:34:36 UTC 5 years ago
le_trouver
May 20 2014, 21:51:34 UTC 5 years ago
korzh18
May 21 2014, 00:48:17 UTC 5 years ago
lazy_tank
May 18 2014, 03:08:45 UTC 5 years ago
bey
May 17 2014, 18:03:29 UTC 5 years ago
Посмотри, Маша опять вчера очередного любовника притравила и его квартирку на себя переписала. А ты дура----
п. 4
black_box_365
May 17 2014, 18:03:41 UTC 5 years ago Edited: May 17 2014, 18:04:50 UTC
Это вряд ли.
Re: п. 4
thoros_of_myr
May 17 2014, 18:40:44 UTC 5 years ago
olegvm
May 17 2014, 18:13:56 UTC 5 years ago
Видимо, у нас все-таки есть свои конкурентные преимущества.
Народ не может резко изменить свой менталитет и действует, используя определенные стереотипы поведения, накопленные в ходе предыдущего исторического опыта.
Deleted comment
sam59
May 17 2014, 18:17:45 UTC 5 years ago
Кстати, "крымнашизм" уже проходит. Когда выясняется, что материальные издержки придётся нести русским, восторженных идиотов становится меньше, что даже Левада не скрывает: http://maxpark.com/community/politic/content/2739954
А если на основе созданного прецедента отъёма земель у соседнего государства наступят более серьёзные последствия (скажем, пересмотр территориальных соглашений, вследствие которого Россия потеряет территории, большие, чем Крым), то, скорее всего, ещё часть "крымнашистов" выздоровеет. Кроме тех, конечно, кто контужен навсегда и полностью.
Да и 4 пункт вполне может оказаться горькой правдой.
ardalio
May 18 2014, 10:08:02 UTC 5 years ago
sam59
May 18 2014, 11:44:21 UTC 5 years ago
1. РФ может присоединить ВСЮ территорию Украины - на том, например, основании, что считает себя правопреемником СССР.
2. Любое другое государство может присоединить (через референдум или по-другому) любую территорию РФ, поскольку соглашение о территориях РФ фактически денонсировала. Ибо "возврат" произошёл в одностороннем порядке, да ещё и посредством "вежливых" граждан в камуфляже.
Так что отъём всё-таки. И никто этот отъём возвратом не признает, а это сулит ещё много каких неприятностей.
ardalio
May 18 2014, 12:04:13 UTC 5 years ago
нет, всю не надо. дикие галичане, говорящие на засорённом полонизмами языке, нужны в качестве пугала для европы.
>Ибо "возврат" произошёл в одностороннем порядке
вы упорно закрываете глаза на третью и самую важную строну процесса - население крыма, которое показало бандеровцам массивную фигу за все 23 года измывательств.
>И никто этот отъём возвратом не признает
после распада украины это никого уже волновать не будет.
sam59
May 18 2014, 12:57:20 UTC 5 years ago
Вы можете считать Крым хоть возвратом, хоть даже подарком РФ самой себе, сути это не меняет.
"Третья сторона" могла бы присоединиться от Украины и присоединиться к РФ, если бы действовала не с помощью зелёных человечков, а в соответствии с конституцией Украины, в которую она входила как автономия.
Распад Украины, конечно, может произойти - никто от этого не застрахован, даже РФ. Но какая бандократия будет ликвидирована раньше - большой вопрос. Сланцевый газ, наверное, стоит того, чтобы Европа сохраняла Украину ещё не один десяток лет. И я сейчас думаю, что отдельно от Украины и Новороссии никакой не получится создать. Либо это будет какой-нибудь газовый оффшор с марионеточным правительством, контролируемый всё той же Европой. А не РФ. В любом случае никакой внезапно наступившей "Русской Весной" тут даже и не пахнет, чего людей смешить.
ardalio
May 18 2014, 13:02:47 UTC 5 years ago
разметали страну - не удивляйтесь, что куски отваливаются.
Это у Вас уже мантры пошли...
sam59
May 18 2014, 16:09:39 UTC 5 years ago
Re: Это у Вас уже мантры пошли...
ardalio
May 18 2014, 16:19:06 UTC 5 years ago
лолшто?
>с президентами, которые ничего не украли.
вы еще и в деда мороза верите, небось?
Re: Это у Вас уже мантры пошли...
sam59
May 18 2014, 16:24:24 UTC 5 years ago
Re: Это у Вас уже мантры пошли...
ardalio
May 18 2014, 16:29:02 UTC 5 years ago
Re: Это у Вас уже мантры пошли...
sam59
May 18 2014, 16:33:28 UTC 5 years ago
Re: Это у Вас уже мантры пошли...
ardalio
May 18 2014, 16:36:49 UTC 5 years ago
Re: Это у Вас уже мантры пошли...
Anna Gidrid
January 13 2017, 18:28:21 UTC 2 years ago
sologubb
May 18 2014, 15:34:34 UTC 5 years ago
sam59
May 18 2014, 16:15:35 UTC 5 years ago
sologubb
May 18 2014, 16:20:22 UTC 5 years ago
sam59
May 18 2014, 16:25:47 UTC 5 years ago
ovchinnik
May 17 2014, 18:18:57 UTC 5 years ago
У маленьких наций их национализм — это способ выживания
А национализм тех, которым вымирание не грозит (в т.ч. русским) осуждается
Поскольку иначе может сильно испортить жизнь маленьким и слабым.
Будут русские маленькие и слабые — будет и у них нормальный национализм.
А пока имеем тот, который имеем. С такими лидерами и организацией, какие имеем.
Появилась реальная угроза на Украине — тут же появились и лидеры, и организация и оружие.
Значит, в остальных случаях все терпимо. И будет "терпимо" еще долго
karpion
May 17 2014, 18:48:18 UTC 5 years ago
ovchinnik
May 17 2014, 19:03:41 UTC 5 years ago
Вот и бьются из-за языка. Т.е. та самая угроза выживания
У японцев и персов по-моему никаких проблем нет, достаточно моноэтничные гос-ва
и национализм их вроде в рамках обычного
europeoid
May 17 2014, 19:28:16 UTC 5 years ago
ovchinnik
May 18 2014, 04:52:31 UTC 5 years ago
больше ничего про их нац.проблемы не знаю
europeoid
May 18 2014, 13:25:40 UTC 5 years ago
gepard12
May 19 2014, 14:05:54 UTC 5 years ago
one-of-the-many.myopenid.com
May 17 2014, 20:50:13 UTC 5 years ago
karpion
May 19 2014, 13:03:18 UTC 5 years ago
Вы так и не ответили на вопрос: является ли нация "украинцы" маленькой или большой.
Япония - да, моноэтническая. Но это именно потому, что там не терпят инородцев - иначе бы вся страна была бы засрана понаехами.
Когда США оккупировали Японию, японские девки сожительствовали с оккупантами. Так вот, если детей от белых оккупантов японцы приняли (потому что сами они - помесь китайцев и европеоидных айнов), то детей от негров выпилили в Юж.Америку.
Иран - это многонациональное государство. Pls, не подставляйтесь так в дискуссии.
При этом персы сильно конфликтуют ас арабами. Чисто национальный конфликт внутри одной конфессии.
китайцы вообще считаются расовым"меньшинством"
mvolcoff
May 18 2014, 04:09:55 UTC 5 years ago
и обращаются с ними как с милым таким безобидным уязвимым "меньшинством"
вот как они так смогли?
что такое вымирающие стремительно 130(???-откуда кстати цифирь) милиионов в сравнении со стремительно прирастающими 2-мя миллиардами жёлтых человечеков?
Re: китайцы вообще считаются расовым"меньшинством"
karpion
May 18 2014, 15:52:22 UTC 5 years ago
krylov
May 17 2014, 19:03:48 UTC 5 years ago
ovchinnik
May 17 2014, 19:15:15 UTC 5 years ago
А где был их национализм, когда маленькая Япония весь их север оккупировала и резала их пачками?
europeoid
May 17 2014, 19:32:44 UTC 5 years ago
Вы пишите всё наоборот, не зная историю государств и народов.
ovchinnik
May 18 2014, 04:48:33 UTC 5 years ago
Я то и пишу: когда не было у китайцев государства — не было и национализма
Англичане на опий подсаживали, японцы оккупировали. Кто что хотел, то и делал.
Опять появилось сильное государство (на коммунистической иделогии, не национальной) — вот они вроде и националисты.
Но их национализм так и остался бытовой, на уровне комплекса неполноценности.
Компартия как рулила, так и рулит.
Почти все как в России.
europeoid
May 18 2014, 13:10:06 UTC 5 years ago
Китай никогда не прерывал связи с хуацяо(зарубежными китайцами). Китайцы - хуацяо - настоящие хозяева эконмики ЮВА имеют обширные связи с Западом и Пекином.
Re: когда не было у китайцев государства — не было и нац
karpion
May 19 2014, 13:26:35 UTC 5 years ago
vozan68
May 17 2014, 19:59:59 UTC 5 years ago
Александр Буховлов
May 18 2014, 04:21:10 UTC 5 years ago
Маньчжуры
karpion
May 19 2014, 13:04:19 UTC 5 years ago
europeoid
May 17 2014, 20:16:41 UTC 5 years ago
Гитлеровская Германия(80 млн) точно также раскатала бы Союз(190 млн) в ВОВ, если бы советское руководство не провело индустриализацию.
one-of-the-many.myopenid.com
May 17 2014, 20:53:58 UTC 5 years ago
А если бы вдруг появилась - Германия бы проиграла, потому что русское руководство провело бы индустриализацию (не методом истребления народа, кстати).
Какие ваши доказательства?
europeoid
May 17 2014, 23:02:02 UTC 5 years ago
ovchinnik
May 18 2014, 04:57:45 UTC 5 years ago
И только сильный напряг или внешняя помощь не дают задавить окончательно
Но все равно нет ответа, как воспитывать сильный национализм
Крылов вот вроде и пытается
europeoid
May 18 2014, 12:58:31 UTC 5 years ago
Крылов не ведёт пропаганды русского национализма. У него нет постов комплиментарных русским. Нацдемы - прозападные либералы, прикрывающейся националистической риторикой.
О Китае
karpion
May 19 2014, 13:25:01 UTC 5 years ago
В конце 19-го века и в начале 20-го века в Китае появился национализм. Одновременно с этим у колонизаторов появились технические возможности усилить эксплуатацию. (Что было причиной чего - сказать трудно.) Именно тогда Япония вылезла со своих островов и начала экспансию (да-да, "Цусима"); как раз в то время в Японии национализм дошёл до гос.уровня.
К началу WW2 в Китае сложились две ветви национализма:
vladislav_01
May 17 2014, 18:19:18 UTC 5 years ago
kvadrar
May 17 2014, 18:26:19 UTC 5 years ago
По зинданам и на цепях будут
farnabazsatrap
May 17 2014, 19:36:21 UTC 5 years ago
creator_lv
May 17 2014, 18:27:59 UTC 5 years ago
Это где в Прибалтике русские живут вторым сортом под шконкой? Я, например, русский и что-то никакой шконки не вижу и вторым сортом себя не ощущаю.
Deleted comment
creator_lv
May 17 2014, 18:38:39 UTC 5 years ago
Deleted comment
creator_lv
May 17 2014, 19:46:33 UTC 5 years ago
methecsgod
May 18 2014, 00:50:03 UTC 5 years ago
creator_lv
May 18 2014, 14:51:55 UTC 5 years ago Edited: May 18 2014, 14:52:56 UTC
А писать хрень про "все русские-второй сорт" - это идиотизм.
vdkrav
May 18 2014, 16:12:04 UTC 5 years ago
Так может вы уникально толстокожий и вдобавок находитесь в самом низу общественной иерархии.
creator_lv
May 18 2014, 22:46:47 UTC 5 years ago
nataly_hill
May 17 2014, 18:28:30 UTC 5 years ago Edited: May 17 2014, 18:31:00 UTC
>>Попробуем по аналогии:
"Маша, смотри на Ирину, она худая и спортивная! Она привлекательная, у нее будут парни, муж и дети! Она проживет долго, и будет здоровой."
Правильная реакция Маши - молча начать ходить в качалку и контролировать калории в еде. Максимум сказать - "Спасибо за мнение!"
Неправильная реакция Маши - "Ах, скотина, значит ты говоришь, что я толстая!!! Ты - мразь!!"
Не совсем так.
Первое, что совершенно необходимо сделать Маше - расстаться с человеком, который ей это говорит. Молча или со скандалом - это уж как получится. Главное, быстро и решительно.
Потом можно уже и призадуматься, и, возможно, действительно в качалку походить, или на диету сесть, и т.д.
Но в первую очередь - выйти из "зоны влияния" человека, который манипулирует ею и старается подчинить ее себе, внушая ей комплекс неполноценности.
Это вопрос психической гигиены, более важный, чем умеренность в еде.
Обилие клеветников вызывает ответную реакцию.
farnabazsatrap
May 17 2014, 18:39:12 UTC 5 years ago Edited: May 17 2014, 18:49:42 UTC
Да, нужно давить не только критиков, но и тех, кто хвалит кого-то,а не тебя, пусть даже ты по уши в говне.
Без сомнения, таков путь к успеху !
>выйти из "зоны влияния" человека, который таким образом ею манипулирует
Любопытная трактовка понятия "манипуляция"-оказывается, это мягкий намёк на недостатки, которые можно исправить, или даже просто похвала тому, у кого таких недостатков нет.
>Потом можно уже и призадуматься, и, возможно, в качалку походить, или на диету сесть, и т.д.
А это уже точь-в точь из репертуара Софьи Власьевны -критика по-любому убить или посадить, но над его словами подумать, если вдруг есть желание в левой ноге.
Re:
nataly_hill
May 17 2014, 19:30:50 UTC 5 years ago
Своеобразные у вас представления о межчеловеческих отношениях. :)
vladislav_01
May 17 2014, 19:41:47 UTC 5 years ago
Вы расстались-но продолжаете давить,
farnabazsatrap
May 17 2014, 19:41:47 UTC 5 years ago
Описываю Ваши паттерны, видимо, близкие паттернам дорогой Вам Софьи Власьевны
(убить или посадить-это про неё, если не читать по диагонали)
Re:
nataly_hill
May 17 2014, 19:49:33 UTC 5 years ago
Выходит, он все-таки не прав?
Возможно, я комментирую не по нуждам К.А. ?
farnabazsatrap
May 17 2014, 19:54:01 UTC 5 years ago
Re:
nataly_hill
May 17 2014, 20:10:57 UTC 5 years ago
Вы непомерно преувеличиваете Вашу значимость
farnabazsatrap
May 17 2014, 20:27:40 UTC 5 years ago
Re:
nataly_hill
May 17 2014, 20:29:49 UTC 5 years ago
Нет, в данном случае я ей верю.
Хочу сказать, что Вы переоцениваете важность
farnabazsatrap
May 17 2014, 20:33:42 UTC 5 years ago
Вашей роли во внутренней склоке.
Re:
nataly_hill
May 17 2014, 20:42:58 UTC 5 years ago Edited: May 17 2014, 20:43:42 UTC
Вообще-то это блог Константина, а не ваш, и, думаю, большинство посетителей предпочли бы общаться с ним, а не с вами.
Вот это славно !
farnabazsatrap
May 17 2014, 20:51:31 UTC 5 years ago
>Поэтому невозможно понять, почему вы так остро на них реагируете и создаете здесь столько шума.
Я человек досужий минутами и даже более, Наталия Леонидовна, в сети и так и так сижу-почему б не ответить на безобразную клевету ?
>Вообще-то это блог Константина, а не ваш
Меткое наблюдение !
>думаю, большинство посетителей предпочли бы общаться с ним, а не с вами
Согласен.К.А. им терпеливо отвечает(многим, имхо, совсем напрасно)
Re:
nataly_hill
May 17 2014, 20:54:19 UTC 5 years ago
Вы уже доносили до меня это Ваше мнение.
farnabazsatrap
May 17 2014, 21:00:12 UTC 5 years ago
Но здесь не тот случай, когда я мог бы довериться Вашему слову.
Deleted comment
vladislav_01
May 17 2014, 18:44:06 UTC 5 years ago
karpion
May 17 2014, 18:51:38 UTC 5 years ago
Здесь и манипуляции нет.Просто-не хвалят
farnabazsatrap
May 17 2014, 19:00:58 UTC 5 years ago
krylov
May 17 2014, 19:05:36 UTC 5 years ago
nataly_hill
May 17 2014, 19:26:21 UTC 5 years ago
Ты не можешь выразить свою "истину" спокойно и доброжелательно. Чтобы проповедовать, тебе необходимо оскорблять и унижать собеседника. И только тот является для тебя "познавшим истину", кто согласится с этим ритуальным унижением. Высокомерие, злоба, зависть - вот неизменные спутники твоей проповеди.
Истине противны такие средства.
Твои "доказательства" строятся обычно на явном противоречии действительности - а порой и на противоречии самому себе. Но истина не может строиться на лжи.
И кто прислушивается к тебе, кто становится твоими адептами? Несчастные, внутренне исковерканные люди, которым необходимо какое-то средство компенсации и самоутверждения над окружающим миром (причем такое, чтобы в реальности ничего не менять). Посмотри, что творится у тебя в каментах - здесь всегда было не продохнуть, но теперь просто паноптикум какой-то. И в этой грязи, среди этого парада ничтожеств ты - как рыба в воде.
Плоды добра и истины - иные.
Думаю, что Враг окончательно подчинил себе твой разум; и, даже по видимости сражаясь на стороне Творца, ты исполняешь Вражью волю. :(
Но и сейчас для тебя еще не поздно остановиться.
Живущим в стеклянном доме не стоит кидаться камнями
farnabazsatrap
May 17 2014, 19:48:10 UTC 5 years ago
>в этой грязи, среди этого парада ничтожеств ты - как рыба в воде
>Враг окончательно подчинил себе твой разум; и, даже по видимости сражаясь на >стороне Творца, ты исполняешь Вражью волю
Re:
nataly_hill
May 17 2014, 19:54:01 UTC 5 years ago
Нисколько.Я б хотел избежать неприятных Вам
farnabazsatrap
May 17 2014, 19:57:38 UTC 5 years ago
https://www.facebook.com/milov.vladimir/posts/661067810631564
Re:
nataly_hill
May 17 2014, 20:01:30 UTC 5 years ago Edited: May 17 2014, 20:16:54 UTC
И не льстите себе, думая, что вы мне можете сказать что-то неприятное. :)
PS: во что Милова-то превратили украинские события, реально ппц какой-то. А был такой приличный человек. :(((((
Какие у Вас неожиданные сложности с пониманием :)
farnabazsatrap
May 17 2014, 20:19:28 UTC 5 years ago Edited: May 17 2014, 20:22:41 UTC
а в одном Вашем адепте, выступившем-и тут же получившем заслуженную своими подвигами оценку.
Это о
"несчастных, внутренне исковерканных людях, которым необходимо какое-то средство >компенсации и самоутверждения над окружающим миром
в этой грязи, среди этого парада ничтожеств ты - как рыба в воде"
>не льстите себе, думая, что вы мне можете сказать что-то неприятное. :)
Могу, это несложно, Ваши болевые точки известны, но специально делать это не стану,
о чём Вам уже много лет тому назад докладывал.
Re:
nataly_hill
May 17 2014, 20:35:59 UTC 5 years ago
Однако интересно отметить: видя спор двух человек, один из которых занимает русскую позицию, а другой - явно и выпукло антирусскую, вы, "русский-националист-по-Крылову", без колебаний встаете на сторону антирусского и все дурное, что он говорит о своем противнике, принимаете за истину. Хотя реальные обстоятельства их ссоры ни мне, ни вам не известны.
Это, собственно, и есть те плоды, о которых шла речь. Предательство своих, доведенное до автоматизма.
Ну какое отношение саратовская история имеет
farnabazsatrap
May 17 2014, 20:44:21 UTC 5 years ago
И кто там был предателем ?
>слава богу, у меня никаких "адептов" нет и, надеюсь, и дальше не будет
Ах, Наталия Леонидовна, не поминайте Господа настолько всуе :)))
chukov_denis
May 24 2014, 03:42:11 UTC 5 years ago
Deleted comment
Наоборот-изо всех сил старались не обижать.
farnabazsatrap
May 17 2014, 20:22:07 UTC 5 years ago
nataly_hill
May 17 2014, 20:37:32 UTC 5 years ago
Но здесь и сейчас речь не об этом, и не стоит мешать личное с общественным.
Окончательно убеждаюсь,
farnabazsatrap
May 17 2014, 20:46:50 UTC 5 years ago
>Константин поступил со мной подло.
Отдав Вам даже то, на что у Вас и прав не было ?
Re:
nataly_hill
May 17 2014, 20:52:19 UTC 5 years ago
Давайте отвлечемся от сплетен, столь вам интересных, и вернемся к общественно-значимым вопросам.
Боже упаси.Были даже официальные сообщения.
farnabazsatrap
May 17 2014, 21:02:10 UTC 5 years ago
vladislav_01
May 17 2014, 19:27:30 UTC 5 years ago
Так они помалу на польский переводят.
farnabazsatrap
May 17 2014, 19:37:48 UTC 5 years ago
Deleted comment
nataly_hill
May 17 2014, 20:11:09 UTC 5 years ago
korzh18
May 18 2014, 01:43:31 UTC 5 years ago
Eugene Ogloblin
May 18 2014, 05:47:14 UTC 5 years ago
Вот, мне кажется, основной вопрос для русского национализма на ближайшее время это именно психическая гигиена. Надо как то дистанцироваться от всех этих людей "с пунктиками" и "проблемками", для которых национализм это по большому счету глобальное оправдание и способ немного стравить подавленную агрессию.
_morhen_
May 18 2014, 15:12:04 UTC 5 years ago Edited: May 18 2014, 15:14:54 UTC
Если говорить о реальных людях, получивших подобные советы, то в своем опыте я видел примеры обоего рода. Не говоря уже о том, что Крылов – никакая не мамочка (с которой Вы когда-то сравнили его) взрослым людям, которые его читают. Что касается конкретно того, что пишет Крылов о русских, то лично я, в основном, извлек из этого только пользу. Ну а резкие формулировки, с которыми я бываю не вполне согласен, как-то нисколько не цепляют.
В общем, у Вас свой личный опыт и свои проекции, а, к примеру, у меня – свои. Может, не нужно обобщать их на всех русских, которые являются (потенциальными) читателями Крылова? Или уж аргументировать на подобающем уровне – со ссылками на политические кейсы, психологические исследования (социальные, а не персональные), которые бы убедительно показали, что "волшебный пендель" на русских не работает, а только вызывает комплекс неполноценности.
Deleted comment
_morhen_
May 18 2014, 17:39:54 UTC 5 years ago
Deleted comment
_morhen_
May 18 2014, 18:27:05 UTC 5 years ago
Вот к этому все и сводится, по сути. А некоторые драматизируют неуместно.
Deleted comment
vladislav_01
May 17 2014, 18:45:04 UTC 5 years ago
Бабская реакция, однако.
Deleted comment
vladislav_01
May 17 2014, 19:23:34 UTC 5 years ago
Deleted comment
vladislav_01
May 17 2014, 19:34:59 UTC 5 years ago
Deleted comment
vladislav_01
May 17 2014, 19:58:19 UTC 5 years ago
rama_ii
May 17 2014, 20:58:49 UTC 5 years ago
Praecox Dementia
May 17 2014, 18:29:23 UTC 5 years ago
Вы вот говорите, что надо приблизится к украм уровнем национального самосознания.
Вопрос: как это самосознание выражается в материальных ништяках?
Вся крупная собственность не у этнических укров, а у Ахметовых, Григянов, Коломойских и Порошенко.
Кто на майдане был реально фанатиком свидомости с таким-то самосознанием - все получили либо дулю (Клячко-Тягни), либо пулю (Музычко), либо им рожи бьют свои же (Черновол).
Весь профит генотьбы состригли любители шахермахеров мутного происхождения, а не клоуны в вышиванках.
Гербалайф ваша Ирина жрёт, гербалайф.
Набор лозунгов какой-то
sergey_lori
May 17 2014, 18:29:59 UTC 5 years ago Edited: May 17 2014, 18:46:13 UTC
Пункт первый ну совсем неадекватный. Много кто чего потерял в 91-ом, азербайджанцы те потеряли Карабах. Так и что сочтём их лузерами?
Ингушей чуть-чуть подвинули тогда осетины.
Та же Кубань и Ставрополье заселены были во многом выходцами с Украины. Так там теснят русских вместе с украинцами, или опять опустим этот щекотливый момент?
И на основании этого я должен пропитаться уважением к совершенно неизвестному мне Скрипке? И только потому, что он замахнулся на права русских, и по поводу записанного под диктовку неизвестно кого, интервью?
И сама ключевая мысль неверна. В ассоциации с ЕС Украину ждёт дальнейшее снижение уровня жизни и разложение. Достаточно посмотреть на ситуацию в Румынии и Болгарии. Окончательно поссорившись с Россией украинцы начнут почками собственными торговать как румыны, а не процветать. Потом ещё и выяснится, что возможности трансплантологов были сильно преувеличены и почки повырезали зря.
Нет. В ассоциации с ЕС гибель ждёт Юго-Восток,
farnabazsatrap
May 17 2014, 19:06:36 UTC 5 years ago
Re: Нет. В ассоциации с ЕС гибель ждёт Юго-Восток,
sergey_lori
May 17 2014, 19:39:19 UTC 5 years ago
Их не спросят, если защитников перебьют.
farnabazsatrap
May 17 2014, 19:43:02 UTC 5 years ago Edited: May 17 2014, 19:43:33 UTC
а в том, что о себе-то укропы подумали.
gordost_i_stid
May 17 2014, 18:36:09 UTC 5 years ago
Мужики не собаки - на кости не бросаются.
или
Какая разница, худая или толстая? Главное, красивая!
или
Пока толстый сохнет худой сдохнет.
Ничего-то вы не понимаете в правильных реакциях Маши.
vladislav_01
May 17 2014, 18:47:41 UTC 5 years ago
karpion
May 17 2014, 18:52:47 UTC 5 years ago
manul_a
May 17 2014, 18:50:41 UTC 5 years ago
Смотря какие мужики.
farnabazsatrap
May 17 2014, 19:07:50 UTC 5 years ago
vozan68
May 17 2014, 19:12:47 UTC 5 years ago
Сравнение не корректно.
le_trouver
May 20 2014, 21:56:53 UTC 5 years ago
Но русский бард.
1atomic
May 17 2014, 19:14:50 UTC 5 years ago
europeoid
May 17 2014, 19:38:41 UTC 5 years ago
Deleted comment
europeoid
May 17 2014, 19:45:18 UTC 5 years ago
Я пошёл работать.
Крылофф – козёл.
7morejam7
May 17 2014, 19:57:06 UTC 5 years ago Edited: May 17 2014, 19:59:49 UTC
Я же, на самом то деле, хочу ему добра.
Но вместо того чтоб перестать быть козлом, он упорно продолжает им оставаться.
И не надо тут «бабских реакций», с нетерпением жду горячих благодарностей за высказанное мнение.
«Контролируйте калории», козлы.
Вполне нормальную, русскую девочку-Машу, либирасты записали в уродины.
Ну вот не нравится либирастам славянский тип женщины, да и вообще русские не нравятся.
Вокруг Маши скачут натуральные обезьянцы и советуют ей сделать трепанацию черепа.
Типа, только это позволит ей найти черножопого мужа из Америки и стать «цивилизованной».
И так по всем направлениям, в течении нескольких десятков лет.
Ну, думаешь, это вполне понятная реакция врагов русского народа.
Надо пойти к русским националистам и в кругу единомышленников над этим зверинцем посмеяться.
Приходишь к гусскому баснописцу Крыладзе и опаньки, видишь ту же самую, бесноватую массовку, из дебилофф и козлофф, упоённо ведущих пропаганду раскола, унижения, самоунижения и расчеловечивания Великого Русского народа.
Re: Крылофф – козёл.
exidnus
May 18 2014, 07:31:33 UTC 5 years ago
Ну, нам, «совкам» и «ватникам»,….
7morejam7
May 18 2014, 22:32:18 UTC 5 years ago
Всё таки несостоявшийся бургомистр локотьской резервации, почти остзейский барон.
А то как то по быдляцки всё, валенком и лаптями тянет, ни какого почтения и духа общечеловечих ценностей.
А по «козлу», вы, значит, со мной согласны ?
bel_ami_1885
May 17 2014, 19:57:30 UTC 5 years ago
''Великие мысли,великие люди''.
europeoid
May 17 2014, 19:59:43 UTC 5 years ago
le_trouver
May 20 2014, 21:58:36 UTC 5 years ago
а кто русские, ебобат? чёрные?)
europeoid
May 20 2014, 22:36:14 UTC 5 years ago
le_trouver
May 20 2014, 22:39:15 UTC 5 years ago
кто из западных ученых относит русских к монголоидам.
europeoid
May 20 2014, 22:47:02 UTC 5 years ago
le_trouver
May 20 2014, 22:56:02 UTC 5 years ago
кто с точки зрения немцев русские я и так знаю (даже в презрительной коннотации - не монголы). Людвиг Вильзер считал их, например, просто незрелыми, народом с детской душой, оттого - диффузным , сырым обществом, нуждающимся в доработке.
Но в АРИЙСКОСТИ он им точно не отказывал.
europeoid
May 20 2014, 23:15:00 UTC 5 years ago
Русские - гиперборейцы, а не арийцы.
le_trouver
May 20 2014, 23:17:53 UTC 5 years ago
гиперборейцы - чёрные, что ли?
europeoid
May 20 2014, 23:19:21 UTC 5 years ago
le_trouver
May 20 2014, 23:20:30 UTC 5 years ago
"... оно будет русским, а не будет колонизировано Белыми Людьми. "
??
europeoid
May 20 2014, 23:23:10 UTC 5 years ago
le_trouver
May 20 2014, 23:23:53 UTC 5 years ago
europeoid
May 20 2014, 23:30:55 UTC 5 years ago
europeoid
May 20 2014, 23:01:57 UTC 5 years ago
le_trouver
May 20 2014, 23:03:06 UTC 5 years ago
или для тебя это одно и то же?)
europeoid
May 20 2014, 23:13:42 UTC 5 years ago
Прибалты устраивают неонацистские марши и никто их на Западе не осуждает.
le_trouver
May 20 2014, 23:16:55 UTC 5 years ago
europeoid
May 20 2014, 23:18:26 UTC 5 years ago
le_trouver
May 20 2014, 23:19:39 UTC 5 years ago
europeoid
May 20 2014, 23:20:58 UTC 5 years ago
le_trouver
May 20 2014, 23:23:27 UTC 5 years ago
тогда объясняйся с дагами в маскве по дагски - они , по твоей логике, не обязаны учить русский язык. а ты обязан это толерировать.
europeoid
May 20 2014, 23:34:12 UTC 5 years ago
le_trouver
May 20 2014, 23:34:48 UTC 5 years ago
europeoid
May 20 2014, 23:37:39 UTC 5 years ago
le_trouver
May 20 2014, 23:38:20 UTC 5 years ago
europeoid
May 20 2014, 23:40:05 UTC 5 years ago
le_trouver
May 20 2014, 23:40:39 UTC 5 years ago
europeoid
May 20 2014, 23:43:11 UTC 5 years ago
krylov
May 20 2014, 23:19:51 UTC 5 years ago
Я ими бесконечно восхищаюсь, да (и считаю ненормальными всех, кто ими не восхищается). Но никоим образом не симпатизирую и ничего хорошего им не желаю. У меня эти вещи полностью разделены. Как у всякого нормального европейца. Вы ЭТО можете понять?
europeoid
May 20 2014, 23:26:16 UTC 5 years ago
le_trouver
May 20 2014, 23:35:40 UTC 5 years ago
europeoid
May 20 2014, 23:39:00 UTC 5 years ago
le_trouver
May 20 2014, 23:39:57 UTC 5 years ago
europeoid
May 20 2014, 23:41:05 UTC 5 years ago
le_trouver
May 20 2014, 23:45:05 UTC 5 years ago
мне же интересно, как устроена твоя ебанатская логика, вот и задаю.
europeoid
May 20 2014, 23:49:42 UTC 5 years ago
le_trouver
May 20 2014, 23:51:07 UTC 5 years ago
ты чьих будешь-то, утырок?)
europeoid
May 20 2014, 23:57:06 UTC 5 years ago
le_trouver
May 20 2014, 23:59:29 UTC 5 years ago
А Крылов, тогда, чьи реалии представляет? Гиперборейские?)
europeoid
May 21 2014, 00:08:21 UTC 5 years ago
le_trouver
May 21 2014, 00:10:36 UTC 5 years ago
europeoid
May 21 2014, 00:17:39 UTC 5 years ago
le_trouver
May 21 2014, 00:18:21 UTC 5 years ago
europeoid
May 21 2014, 00:21:36 UTC 5 years ago
le_trouver
May 21 2014, 00:28:18 UTC 5 years ago
а настоящий антагонизм у белых - именно с чурбанами.
оттого и твой мотив очурбанить русских, чтобы русские и европейцы объединившись вместе вас, чурбанов, не поебошили.
europeoid
May 21 2014, 00:38:39 UTC 5 years ago
le_trouver
May 21 2014, 21:13:54 UTC 5 years ago
про "вторые роли" - это Unterstellung и гнусный пиздёж.
europeoid
May 20 2014, 23:50:59 UTC 5 years ago
У русских националистов другая функция.
7morejam7
May 17 2014, 20:24:08 UTC 5 years ago
Это патернализм и протекционизм.
Крылов же, свихнувшись на антисоветчине, занимается тролингом и непонятно почему, возлагает на себя функции врагов и конкурентов русского народа.
Да, патернализм гармонично включает в себя отеческую критику, беспокойство за судьбу и даже лёгкие подзатыльники нерадивому чаду.
Но грань между отеческой критикой и ушатом либирастных помоев, от Крылова ускользает, по малопонятным пока причинам.
К тому же, отческая критика и беспокойство, подразумевают под собой конструктивные предложения.
Это вполне понятно, когда старшее поколение Отцов, передаёт опыт младшему поколению Детей и на основании интеллектуального превосходства и богатого жизненного опыта, при наличие таковывх, даёт более оптимальные решения проблем.
А у Крылова, кроме «жирная ты скотина, Маша, чтоб ты сдохла», ничего другого не получается.
Еврей, озабоченный разборками русских националистов-
farnabazsatrap
May 17 2014, 20:29:33 UTC 5 years ago Edited: May 17 2014, 20:29:52 UTC
Ну вот с чего вы взяли,…
7morejam7
May 17 2014, 20:47:33 UTC 5 years ago
Вы, ребе, из какой синагоги?
anonymus
May 17 2014, 20:38:16 UTC 5 years ago
Пример того же Эдгана это подтверждает более чем ярко.
cheshit
May 17 2014, 20:59:10 UTC 5 years ago
anonymus
May 17 2014, 21:07:38 UTC 5 years ago
Re:
cheshit
May 17 2014, 21:20:20 UTC 5 years ago
Re:
anonymus
May 17 2014, 21:23:08 UTC 5 years ago
cheshit
May 17 2014, 21:25:35 UTC 5 years ago
anonymus
May 17 2014, 21:28:34 UTC 5 years ago
Хотя, безусловно, некоторым вот в СССР было психологически комфортно - ни за что отвечать не надо. Так что всё индивидуально.
cheshit
May 17 2014, 21:38:08 UTC 5 years ago
anonymus
May 17 2014, 21:44:09 UTC 5 years ago
Есть немало массовых примеров обратного. Далеко не все мигранты создают диаспоры, например - многим комфортнее ассимилироваться. В том числе на уровне народов.
cheshit
May 17 2014, 21:54:33 UTC 5 years ago
Но вот конкретно Эдган, насколько мне известно, "устойчиво ассоциирует себя с русскими".. так что тут не все однозначно.
Хм…Не всё так однозначно.
7morejam7
May 17 2014, 21:57:19 UTC 5 years ago
Я неоднократно беседовал с людьми из Прибалтики.
Работы нет, денег нет и так далее.
Короче, нищета.
Впрочем, ничего другого, от бантустана ожидать не приходится.
Сами по себе притеснения русских, по всему постсоветскому пространству, носят различный характер.
От более-менее мягких в прибалтиках, которые носят унизительный характер,
до прямой резни в черножопиях.
Мы, конечно же, всё это понимаем, и как последовательные гуманисты уничтожать прибалтов не собираемся.
Но вот жесткая экономическая блокада, после прихода к власти русских националистов, им обеспечена.
Начнём с того, что упраздним институт двойного гражданства, введём жесткий визовый режим, обложим конкретными налогами экспортно-импортные и финансовые операции, и , кхе, кхе… запретим на Руси прибалтийские языки.
Лично я, даже всякие дипломатические отношения разорвал бы, на период деприбалтизации.
Re: Хм…Не всё так однозначно.
anonymus
May 18 2014, 00:09:21 UTC 5 years ago
Словом, переживать прибалтам совершенно не о чем. Насчет нищеты в Прибалтике уже даже не смешно.
Re: Хм…Не всё так однозначно.
7morejam7
May 18 2014, 00:58:18 UTC 5 years ago
что касается нищеты то подлинная нищета ещё впереди
пока для прибалтов шла белая полоса и ништяки в обмен на предательство.
Re: Хм…Не всё так однозначно.
anonymus
May 18 2014, 09:19:51 UTC 5 years ago
Re: Хм…Не всё так однозначно.
7morejam7
May 18 2014, 22:44:12 UTC 5 years ago
«Жил старик со своею старухой У самого синего моря;
Они жили в ветхой землянке Ровно тридцать лет и три года.
Старик ловил неводом рыбу, Старуха пряла свою пряжу.»
Поговаривают, что Пушкин черпал своё вдохновение прямо из Балтийского моря, наблюдая за прибалтами.
В мире есть масса вечно стагнирующих регионов с периферийным капитализмом.
Это такие мелкие страны - вечные аутсайдеры.
У них даже пограбить нечего, единственно на что годятся, это дешевую рабочую силу для грязной работы поставлять.
Гордые прибалтийские племена, вооружённые вениками и пылесосами, уже на охране канализационных сетей могучего запада.
"Москаль" не пройдёт.
Re: Хм…Не всё так однозначно.
anonymus
May 19 2014, 05:35:12 UTC 5 years ago
Остальное какой-то невнятный поток сознания ни о чем.
Re: Хм…Не всё так однозначно.
korolev_dweller
May 19 2014, 19:09:19 UTC 5 years ago
Гаити?
Re: Хм…Не всё так однозначно.
anonymus
May 19 2014, 20:52:41 UTC 5 years ago
Re: Хм…Не всё так однозначно.
korolev_dweller
May 20 2014, 08:11:42 UTC 5 years ago
Собственно вся Океания бедная, без всяких макутов, почитайте "Грустную историю наурийского стабфонда", например.
Re: Хм…Не всё так однозначно.
anonymus
May 20 2014, 09:06:08 UTC 5 years ago
Re: Хм…Не всё так однозначно.
korolev_dweller
May 21 2014, 13:15:18 UTC 5 years ago
Re: Хм…Не всё так однозначно.
anonymus
May 21 2014, 14:58:31 UTC 5 years ago
Re: Хм…Не всё так однозначно.
korolev_dweller
May 22 2014, 14:08:17 UTC 5 years ago
Взглянуть на ВВП на душу населения - дело нехитрое и недолгое.
Re: Хм…Не всё так однозначно.
anonymus
May 22 2014, 18:42:51 UTC 5 years ago
suhov
May 17 2014, 22:21:08 UTC 5 years ago
Правильно. А сначала русские заняли территории таджиков и чеченцев (оставим "украинцев" пока) и прибалтов. Отхватили чуток больше чем можем удержать вот и откат произошёл. Ничего, перегруппируемся пока, а там посмотрим.
--Это именно русские живут в Прибалтике под шконкой, на уровне людей второго сорта, а не прибалты вторым сортом
Я бы посмотрел как жили бы эстонцы если бы их вдруг стало 40 или сколько процентов в РФ и как русские бы реагировали на это.
--И не надо ничего говорить про Крым! Крым взяли не русские для русских интересов, а чеченцы для своих, чеченских интересов. Русским ни власть, ни бизнес вести в Крыму не дадут, это чеченская вотчинаю
Ага-ага. Это ещё бабушка надвое сказала.
--По моим расчетам, с учетом нынешних тенденций, к 2100 году русских будет 6.5 миллионов в России, а одних чеченцев будет 25 миллионов. Но сами понимаете, чеченцы решат эту проблему. Можно сказать - к 2100 году русских на Руси НЕ БУДЕТ.
Прикольная математика. Это как если бы любой локальный взлёт или падение на кривой проецировать по касательной в бесконечность. Так можно допрогнозироваться до чего угодно, до полного замерзания планеты или до полного кирдыка от утепления и тд. и тп.
vlod77
May 17 2014, 23:28:55 UTC 5 years ago
--Некорректное сравнение. Россия не была частью Эстонии-было ровно наоборот. Так что гипотетически, случай,когда эстонцев могло бы быть 40 процентов в составе России - исключён Это уже была бы не Россия.
Русских выгнали из нац. окраин потому что русские не умеют управлять.Не живут для себя.Не имеют цели жить и жить хорошо. Им надо всегда и обязательно кому-то помогать строить ИХ жизнь. Вот когда у тех всё налажено( как им кажется) тогда русских и просят на выход. Собственно русские сами готовили почву для этого.( Вводили нац. языки,писали папуасам историю,передали местным баям власть и т.д.)
Русские не умеют властвовать.Скорее мечтают о том, чтобы ими управляли( желательно инородцы). Это проявляется в неумении наладить собственную судьбу и страну..
"
suhov
May 18 2014, 09:00:48 UTC 5 years ago
из колоний-то они тоже убрались (ну некоторые считают что "убрали")
тем не менее англичане остались на своём маленьком островке а у русских до сих пор огромная богатая территория под контролем
так что я не стал бы там плакаться что у русских не получилось удержать 1/6 суши
это всё-таки многовато для одной нации
по крайней мере ни к кого другого это не получалось
vlod77
May 18 2014, 13:28:49 UTC 5 years ago
Теперь по поводу 1/6 части суши. Кроме горькой улыбки этот аргумент у меня ничего вызвать не может.. Что русские имели от "контроля" этой территории? Русские все эти годы работали на нацменов,повышали их жизненный уровень. Кормили,сами недоедая. Для этого русским нужны были эти земли? Тогда нужно признать, что русские- народ-мазохист. Сам недоем, зато нацмены будут кушать вдосталь. Пусть мои дети ходят в обносках, зато туркмены и киргизы будут жить в тёплых домах и ездить на машинах. Вот для этого нужен был контроль ?
Нужно признать: русские работали на другие народы.Прожили практически вхолостую эти столетия. Да,культура,да наука,но тоже самое можно было иметь эксплуатируя нацменов, а не кормя их. И даже гораздо больше.
Посмотрите на Англию и сравните её с Россией. Россия до сих пор живёт во многом как в средневековье. Незаселённые колоссальные территории,убогие бедные деревни без газа и с колодцами,как триста лет назад. Убогие,депрессивные совковые города. Русские проститутки на каждом углу, как в России, так и в Европе,Турции и где их только нет...
Увы,только горечь всё это вызывает...
Так что гордиться территориями русским не пристало - скорее стыдиться. что их эксплуатировали как крепостных.Заставляли работать на другие народы да ещё и гордиться этим, в то время как те народы посмеивались про себя над русскими простофилями и "старшими братьями".
le_trouver
May 20 2014, 22:00:16 UTC 5 years ago
а также Сибирь и Татарстан, тоже населенные иноодцами.
дальше чо?
vlod77
May 17 2014, 23:21:22 UTC 5 years ago
--Что это за подсчёты такие? где методика? Помнится,лет десять назад,россиян пугали тем, что к 2030 году их останется то ли 127-то ли 117 млн . Сейчас 2014 - население России 145 млн.А русских 114 млн.
"а одних чеченцев будет 25 миллионов"
-- Откуда эта фантазия? Рождаемость у чеченцев, в связи с урбанизацией, снижается, так же как и у всех мусульманских народов как России, так и во всём мире. Максимум 2,5 млн- не больше.
"Но сами понимаете, чеченцы решат эту проблему. Можно сказать - к 2100 году русских на Руси НЕ БУДЕТ."
-- Опять паника и глупость. Чеченцам русские НУЖНЫ. А работать кто будет? Русские нужны им в качестве работников и обслуживающего персонала, а также учёных,врачей,учителей, инженеров и т.д. Так что...делайте выводы.
Deleted comment
thoros_of_myr
May 18 2014, 10:44:55 UTC 5 years ago
Начать с того, что рождаемость у русских где-то 1,5, а не 1 (такая разве что в Гонконге). Смена поколений ближе к 30 годам, а не к 25. На 2010 год русских в России 115, а не 100 миллионов. 6 человек на женщину в Чечне - абсурд, это африканский показатель совершенно. В целом население Чечни где-то в полтора раза завышено - кадыровские приписки, в которых он имеет личную заинтересованность (больше народу - больше дотаций для попила + мёртвые души на выборах). Реально 3 на женщину - это максимум возможного.
Т.е. по самому пессимистичному сценарию, русских в России на 2100 останется не менее 50 миллионов человек, чеченцев будет не более 7 миллионов.
Deleted comment
thoros_of_myr
May 18 2014, 11:03:43 UTC 5 years ago
Вы с таким понятием как "репрезентативность выборки" вообще знакомы?
"Опрос пользователей интернета показал, что 100% населения пользуются интернетом" (с)
vlod77
May 18 2014, 12:57:04 UTC 5 years ago
Однако, в мире ничто не вечно... Менделеев тоже считал,что русских будет к концу 20 века 500 млн человек...Думаю,Вы и без меня знаете насколько он ошибся.
Нам не дано предугадать что будет не то что через 85 лет, но даже и через два года..
Вы берёте лабораторные ,стерильные условия, с заранее заданными и постоянными вводными. В реальной жизни всё течёт, всё меняется.
Чтобы решить демографическую проблему русского народа, нужно радикально менять семейный кодекс, вводить поощрения за полные семьи и рождаемость в них,помогать русским семьям в решении жилищного вопроса , в первую очередь.
Одновременно поощрять феминизм и женское образование у нерусских народов,проводить политику урбанизации этих народов.
И через 30 лет проблемы просто не будет ;)
Нужность русских не означает заботы о русских
karpion
May 19 2014, 14:18:39 UTC 5 years ago Edited: May 19 2014, 14:26:54 UTC
Но при этом чеченцы вовсе не собираются финансировать программы воспроизводства русских и образования. Это не парадокс, это просто у них такой короткий горизонт планирования.
Re: Нужность русских не означает заботы о русских
vlod77
May 19 2014, 15:00:25 UTC 5 years ago
Но и уничтожать русских они не будут - это не в их интересах.Это я, в основном, тому автору,который писал об уничтожении русских чеченцами к 2100 году))
На самом деле,к тому времени чеченцев в составе России,скорее всего,не будет.
Eugene Ogloblin
May 18 2014, 03:19:00 UTC 5 years ago Edited: May 18 2014, 03:34:49 UTC
Ну и по первому пункту. Гораздо, более точная ассоциация с Крыловым это - "Маша, ты сука жирная, правильно тебя муж бросил, правильно за Иринку вышел, она худая, а ты ссука, ссука жирная, ссдохнешь, ссдохнешь скоро падаль". И так сутками в режиме нон-стоп. Да и говорит он все это не самой Маше, а какому то близкому родственнику, которому за Машу очень обидно, но он её любит несмотря на все недостатки, сыну, скажем, или дочке.
Правильную реакцию уж сами додумайте.
Deleted comment
Eugene Ogloblin
May 18 2014, 08:13:18 UTC 5 years ago Edited: May 18 2014, 08:15:15 UTC
Думаю теперь всем понятно, что скорее всего именно чеченцы были инициаторами акции по захвату Крыма в Кремле. Просто там же правители думают о своем народе не то что у нас. Посчитали, что им скоро территория потребуется ну и подсуетились, чо.
exidnus
May 18 2014, 05:53:59 UTC 5 years ago
freedomcry
May 18 2014, 09:46:51 UTC 5 years ago
Что же до какой-то реальной пользы от выступлений в такой тональности...
remeslon
May 18 2014, 12:06:13 UTC 5 years ago
И вообще, человек должен выбирать и любить не то, что ему впаривает его "родная" группа, а лучшее. Причём по каждому пункту в отдельности: лучший язык, лучшую музыку, лучшие стратегии выбора в личной жизни и в государственной политике и т.д. Каждый самозванный "вождь", говорящий народу, в чём его интересы, и ограничивающий его выбор (как тот Скрипка) - манипулятор, враг народа и тоталитарист.
Suspended comment
v_lechenko
May 18 2014, 16:06:26 UTC 5 years ago
Англичан, французов, буров, немцев, голландцев - ПОЛНОЦЕННЫХ БЕЛЫХ ЛЮДЕЙ по крылову и голковске выпнули из кучи и регионов и стран. Армян выпнули из Азербайджана а азербайджанцев - из Армении, грузинов - из Осетии и Абхазии. Украинцев - из Польши... И не всегд это справедливо и правильно. Но если б русские не повелись на мерзкое словцр "соврк" и не избрали Ельцына многого как минимум удалось бы избежать. А если б русский Горби не затеял перестройку... Ну не будем о грустном
Это именно русские живут в Прибалтике под шконкой, на уровне людей второго сорта, а не прибалты вторым сортом
Опять же - потому что развалилось их государство - что бы не верещала нацдемовщина. А с чего прибалтам защищать лузеров. При грузине Сталине лабусня тихо сосала или ехала в телячьих вагонах в Сибирь
И не надо ничего говорить про Крым! Крым взяли не русские для русских интересов, а чеченцы для своих, чеченских интересов.
Путин - чеченец? Этого я еще не слышал - еврей было, немец -было, сын власовца - было, Антихрист - и то было! Но чеченец -это уже п-ц
Русским ни власть, ни бизнес вести в Крыму не дадут, это чеченская вотчинаю
Чеченец Аксенов в этом порука
white_rebell
May 18 2014, 18:53:39 UTC 5 years ago
white_rebell
May 18 2014, 19:26:39 UTC 5 years ago
v_lechenko
May 18 2014, 16:09:54 UTC 5 years ago
В то время как совсем наоборот - Ирина пьет всякую дрянь, ширяется наркотой сваренной по рецептам Степана Бандеры, громит и поджигает свою хату, дерется с домашними - и при этом говорит что виновата Маша-сука со своими медведями
Не удивительно что Маша не слушает Костю Крылова предлагающего брать пример с Иры ибо в его понятиях она крутая
white_rebell
May 18 2014, 18:54:47 UTC 5 years ago
v_lechenko
May 18 2014, 19:15:32 UTC 5 years ago
white_rebell
May 18 2014, 19:25:48 UTC 5 years ago
white_rebell
May 18 2014, 19:30:55 UTC 5 years ago
к 2100 году русских на Руси НЕ БУДЕТ?
cekcot_i
May 18 2014, 20:28:19 UTC 5 years ago
а русские - в литературе.
le_trouver
May 20 2014, 21:53:04 UTC 5 years ago Edited: May 20 2014, 22:01:47 UTC
после обратной децимации, когда останется ядро миллионов на десять - отборных. Кованое золото. говоря вашими же словами.
О них враги сломают зубы.
А ядро и примется вновь расти и умножаться.