Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Category:

Не сотвори себе из себя кумира (немного про чеченцев и ополченцев)

Оригинал взят у nekto333 в Не сотвори себе из себя кумира (немного про чеченцев и ополченцев)
Про виртуальных чеченцев в Новороссии и боевых мурзилок Кадырова, я уже писал парой постов ниже.

Теперь напишу о том что привлекает отдельных юзеров в однозначно глупой идее засыла в Новороссию чеченцев с целью борьбы с укропскими вооружёнными силами.

Почему именно чеченцев, а не осетинов каких-нибудь или дагестанцев с татарами и бурятами желают видеть в Донецке, Славянске и Луганске эти господа?

Потому что чеченцы просто ассоциируются с горелыми танками, пытками, отрезанными головами военнослужащих, которыми боевики играются в футбол. Короче беспределом на уровне кровь-кишки-распидорасило-яой-гуро. Причём беспределом безнаказанным - убил Рамзан первого русского в 16 лет, а теперь - президент РЧ, академик, герой РФ, личный друг Путина и этот первый убитый русский (и много других убитых русских) ему не икается (хотя СК должен был возбудить уголовное дело и, как минимум, допросить гражданина Кадырова на предмет убийства). И папаша его Ахмад (тоже президент ЧР, как ни странно) призвавший каждого чеченца убить по 100 русских карьере Рамзана не помешал.

Если резюмировать кратко: чеченец у многих подсознательно ассоциируется безнаказанным беспределом.

А вот русский с безнаказанным беспределом в головах у граждан не ассоциируется. Русскому полагается "понять и простить" братушек-славян, которые сейчас гаубичным огнём перепахивают города в ДНР, русскому полагается быть терпилой. Никаких отрезанных голов у срочников и гениталий у ПС, только благородство - надо спасать журналистов и выносить из под огня вертолётчиков. Такое картонное благородство из комиксов.

В общем люди подсознательно понимают, что без беспредела, от которого у врагов мозг должен в костях застыть, войну с украми не выиграешь. Однако вместо того чтобы признать за русскими право жечь живьём танкистов и артиллеристов, сажать на кол правосекторовцев, кастрировать снайперов, вытаскивать кишки из срочников и развешивать поперёк улиц, юзеры благополучно уходят от этой скользкой темы и переходят на эвфемизм - "чеченцы". Чем и пользуются кадыровские мурзилки.

В общем, пока мы сами себе не разрешим быть жестокими к врагу, ничего у нас не выйдет. Всё сведётся к картонным добродетельным русским и чеченцам с лицензией на беспредел. Нет ничего плохого чтобы лепить из себя икону, плохо начать самому на эту икону молиться.
В этом смысле появление чеченов (реальных или мнимых) может быть полезно - на них можно списать часть беспредела, неизбежного в гражданской войне.

Deleted comment

В Крым.

Deleted comment

Да уж и не русским тоже - решают в РФ вы-сами-знаете-кто с Рамазанкой.

Deleted comment

>Бедные джигиты и так за русскими не поспевают

Докажете на примерах?

>а тут ещё с Крымом возиться

Напоминает старый анекдот:
- В позапрошлом году мы засеяли 200 гектаров капусты - все сожрала тля.
- - В прошлом году мы засеяли 300 гектаров капусты - все сожрала тля.
- Так давайте в этом году засеем 500 гектаров - нехай она подавится!

Так не подавится же.

Deleted comment

Для борьбы с паразитами нужен мосг. А если паразиты уже поселились в мозгу - то поздно.

Deleted comment

Мозги в масштабах народа (социума) - это правительство. Так что паразиты - там.

ДУмаю на основании наблюдений над паразитированием.

Deleted comment

Кто не верит, а кто-то и верит.
че сам не воюешь, настоящий полковник? деньжонок на билет из лондона не хватает?
Между тем, в Чечне мы были с врагом вполне адекватны. Как и в Афгане.
А "чечены" здесь проще объясняются: это страшный жупел. Если с ними даже Россия так долго воевала, и довоевалась до того, что сама платит им дань, то...
Я тут напомню, что даже в одном рассказе хозяина журнала чеченцы в альтернативной реальности вырезали всех на кавказе (грузин там всяких с их вином) и устроили в России имарат.

Как бы это у них на практике получилось, интересно было бы посмотреть (там ребята и покруче найдутся, на мой взгляд, если их раздразнить), но саму степень жупеловости показывает.
Всех они никогда не вырежут. Вино побоку, но надо же у кого-то и баранов тыздить!
Адекватность бывает только чему-либо, это не самостоятельное понятие. Так что нет, ни ерша мы не были адекватны чеченам.
Да что Вы говорите :)
Знаете, классик сказал как-то, что очень прикольно спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов. С теми, кто их ел.
Причем жупел этот исключительно для руССкого человека же. Украинцы чеченцев всю новейшую историю упромысливали довольно успешно, что Махно дикую дивизию, что в девяностые годы - они только в Одессе чудом зацепиться смогли да и то, тихо себя вели по итогу
Кавказская Дикая дивизия перестала существовать осенью 1917 года и во времена Махно ее не было в природе...
...одни и те же люди - упрекают "быдло", что их предки поднялись в 1917 и ответили беспределом на беспредел по отношению к ним, творившийся веками - и ровно ОНИ ЖЕ упрекают их потомков в трусости, бесхребетности, слюнтяйстве. Пытаясь науськать этих потомков "быдла" на их, упреканцев, нынешних врагов.
Не было никакого беспредела к 1917, чушь пишете.
вам, разумеется, страшно видней

мне, мальчик, из моего жизненного опыта, семейных рассказов и общей начитанности, гораздо ясней, что там творилось, чем вам, диванному мыслителю.
Жизненного опыта? И сколько ж вам лет, 120? Вам премию надо дать, как старейшему жителю Земли.
Это потомственная комиссарская жучка - порода, выведенная жидами из самых низких слоёв русского населения, которые они культивировали, захватив власть, для своих нужд - "советский человек" называется.
я русский интеллигент, а вот ты - та самая сучка из проплаченных белковскими мерзавцев, коих тут целая куча пасётся
Ты вонючеее поганое холуйское комиссарское чмо в третьем или там в четвёртом поколении.
Вот в этом: "Зная, что это абсолютно некомпетентный человек и что он начал в своё время воротить на Ижорском заводе, искренне желаю Уркаине именно такого -- вылетит всё в трубу немедленно, под гром фанфар и не мучаясь понапрасну."
http://krylov.livejournal.com/3324990.html?thread=180523582#t180523582
вся твоя совковая "интеллигентность", во всей красе твоего вида "хомо советикус красножопус", искусственно выведенного комиссарами из самых что ни на есть отбросов рода человеческого. И хоть на яйца галстук навяжи, хоть совсем оторви рукав пиджака, в который ты только что высморкался, ты не приблизишься к интеллигенции просто по определению, просто потому, что ты сделан из говна. Ты мелкая и подлая душонка коммунального пакостника, а не интеллигент. Усеки это и больше не смеши народ своими претензиями.
вот бывает - просто человечка корёжит, как тебя сейчас, и хочется ему выразиться покрасивше, и ножкой топнуть погромче, а впечатление комическое.
Дурачок ты, и мелкий пакостник, и видно это.
Это тебя корёжит: "Я русский интеллигент". Дурачкам деревенским это будешь втирать, может, кто и поверит. А тут - забудь даже думать.
Главным проявлением интеллигента является самостоятельность мысли, выраженная в оригинальной и грамотной форме.
За вами здесь такого не замечено ни разу.
Всегда вторичность, неумение тягаться в споре, и в дополнение - к вам никогда никто не спешит спорить, как это бывает с березарком, ур17, кенигтайгером и еще кое-кем, кого я числю в интеллигентах, с которыми я лично не согласен, но ценю уровень.
Вы - интеллектуальное ничтожество, дражайший, которое вдруг возмутило мимоходом сделанное определение, и тут-то вы вскинулись.
Это, кстати, о многом говорит.
Иди пей "Путинку" и занюхивай портянкой. Это -твоё. А "мимоходом делать определения" - не твоё. И всё.
идите, поддакивайте хозяевам дискурса, делайте глубокомысленные замечания ни о чём, и думайте о себе, как страшно умном и несогласном.
Ничтожество.
семейных рассказов

Аа... так Вы потомок наебанных, которых корежет признать, что их наебали?
анекдот

всплывает бегемот, у него на башке сидит лягушка. Она утирает пот и говорит - какой жаркий день, а тут ещё бегемот к жопе прилип.

Как думаете, вы - лягушка или нет? (извините за прямую постановку, вы из опыта прошлых общений не производите впечатления человека догадливого)
Нет, я не лягушка. Угадал? Вот большевики Вашему деду обещали землю. Дали ее?
причём присуседились даже не ко мне, а к другому бегемоту
Ух, метафорика. Так землю-то дали или нет?
земля и так была, но с тремя девками её было не обработать, загибались все, если так интересно
Потому ее отобрали в колхоз в обмен на кукиш с маслом.
да нахуй она была не нужна, земля эта.
Девки на себе пахали и плакали. Это ведь только для диванных мыслителей ЗЕМЛЯ = ВЕЛИКОЕ БЛАГО

Зато потом

Все перебрались в город, все как-то устроились
А что вашей родне царь-батюшка мешал в город перебраться?

Мою родню ваши дружки пидорасы-большевички раскулачили - так что им пришлось просто бежать от колхозного счастья.

Бабушка по отцу рассказывала про колхозное счастье, как председатель в колхозе всех на работу в прямом смысле слова плеткой гонял.

Так что если вы твари ещё раз вылезете и будете в России воду баламутить, у меня с вами тварями краснопузыми разговор будет короткий.
ну, что вам сказать.

Применение ненормативной лексики много хорошего о вас не скажет, и ладно б ненормативной, а то ещё тюремно-угрюмой-гомосексуальной, которой образованцы пытаются заткнуть своих оппонентов, взять на хапок. Им кажется, они такие крутые, их должны забояться. На самом деле смешные.

Раскулаченные в моей родне тоже есть.
Пострадавшие от репрессий тоже.
Так что вы не очень-то присваивайте право махать кулачонками перед моим носом.
Нет его у вас, этого права.
Да не собираюсь я у вас ни перед чем махать - не переживайте.
"А что вашей родне царь-батюшка мешал в город перебраться?"

А чего туда было перебираться при царе? Работы настоящей не было - ни тебе райкома, ни тебе комбеда. Точно так же пахать пришлось бы. То ли дело раскулачивать!
Согласен.
Беспредела не было. Был хорошо спланированный пиздец.
И кто ж его спланировал?
Щас кто нибудь ответит: жиды и пендосы.
Немцы и англичане.
В начале 20 века имперашка настолько сгнила, что в её сторону достаточно было пукнуть чтобы она рухнула.
Это не отменяет планов и активных мероприятий внешних сил в отношении РИ.
будете в Смоленске, сходите в музей Великой Отечественной войны.
с партизан драли
В моём детстве сохраняли, а к приезду немцев стали сейчас убирать
ВОВ была в 17 году? в голове от бреда переклинило?
Там речь явно не о жидах.
Города у них перепахиваются гаубичным огнём, ога.

Сами же бандиты пишут про потери в 100 человек. Интересно, автор представляет себе, что будет, если перепахать Донецк?

У автора отшибло мозг с началом "русской весны".

Deleted comment

Да, у меня тоже такое ощущение.
Искреннее спасибо. Я правда не знал, что успел как-то себя проявить в сфере русской публицистики, но - верю вам на слово.

Deleted comment

"думал, что это текст Крылова."
Однопартийцы же.
тьі еще жальче чем спутник...
Автор прекрасно понимает, что врет. Или постит чужое вранье. Просто с этого вранья ему нужно поиметь определенный профит. А для этого необходимо поддерживать градус в хомячках, истово верующих в русскую весну.
У русских в 1993 г. было восстание. Так что сомневаться в нащих возможностях не приходится.
Правда, что ли? Спустить вооруженные Верховным советом отряды на беззащитный город в надежде на то, что менты испугаются, а армия не станет вмешиваться? Это как же надо ненавидеть русских, что выдавать то попытку мятежа в 93, то сегодняшнюю ситуацию в Украине за русское восстание?
Мятеж-восстание, разведчик-шпион, главное, что мы можем САМИ.
Дети думают, что если материться, станешь взрослым
"Почему именно чеченцев, а не осетинов..."
Может потому, что они сами на камеру сказали "Мы кадыровцы"?
Не сказали,а сказал,и не всему сказанному к слову нужно верить.Это впрочем касается и слов Кадырова о первом русском,все об этом слышали но что,где,когда никто не знает.Кавказцы вообще невероятные вруны и позеры,хотя и не плохие вояки.
Т.е. когда вооружённый чеченец в Донбассе говорит, что он из Чечни, не нужно ему верить потому что чеченцы вруны?) Логично)))
Один чеченец это не ацкие стотыщмульенов чеченов напавших на Украину.Если поискать на Украине своих чеченов тысячи.
Я так понял вы не видели просто этих кадров...А про "сто тыщ" никто и не говорит. Говорят, что они там ЕСТЬ. И это факт.
Читать умеете?Я ж написал что на Украине своих чеченов полно,они и на майдане отметились.А кадров на которых полсотни хотя бы чеченов я действительно не видел,вы я думаю тоже не видели и никто не видел.
Выше сказали не "чеченцы вруны", а "кавказцы вруны".
Это принципиально меняет всё)
Да, меняет. Ибо можно взять любого кавказца, и он наговорит на камеру, что приехал сюда с тысячей бойцов по личному приказу Кадырки и Пути.
С каких - таких делов апцейоп с автоматом - неплохой вояка? Нукеры уже прижмурившегося Ахмадки Дырова были понторезами и уебками. Нукеры у Рамзанки такие- же. Я пока не слышал нихера о доблести чабанов в Чечне\Ингушетии\Дагестане.. Везде работают русские "тяжелые", а обеспечивают этот цирк ВВ и СПН ВВ. Чабаны так, для галочки ездят, ибо тупорылы до безобразия.
Ну у Руслана Гелаева был неплохой отряд,по численности почти дивизия,наша армия с ним помучилась.Ни кто их не называл чабанами из противников.
Тех уж нет. У них типа идеи было что- то. Эти - шпана и овцеебы.
Батальон осетин в Донецке на ютубе :

http://www.youtube.com/watch?v=GRNH8xhNT_g
Имхо, профессионализм в плане военных действий будет работать по психике противника куда круче, чем кровь/кишки и прочее.
Но приток профессионалов-добровольцев резко ограничен Луноликим. Поэтому - спасибо великому гуманисту Пу за кровь/кишки и прочее.
Там, где у людей есть головы на плечах, добровольцев активно учат на месте всё свободное время.
Каждый, кто хоть раз видел два метра могилы товарища, хорошо знает, что десять метров траншеи - куда уютнее. И что десять вёдер пролитого пота человек переживает лучше, чем ведро выпущенной из него крови.
Никому из тех, кто там есть с боевым опытом, не хочется, чтобы спину ему прикрывали несмышлёныши.
Учиццо, учиццо, учиццо!
В Новороссии учат. Только остро не хватает учителей, боеприпасов, оружия итп.
По психике бьёт боязнь получить возмездие, а не - "профессионализм".
В том числе работа по родственникам и имуществу.
А профессионализм - это как раз и есть неотвратимость возмездия.
Не обязательно. Профессионализм это грамотное решение поставленных задач.

ukr_sector

May 28 2014, 22:40:58 UTC 5 years ago Edited:  May 28 2014, 22:42:17 UTC

дык, за чем дело стало? Не переживай, всё будет чики-пыки. Наши профессионалы уже обрабатывают психику противника так, что любо-дорого:


1891128_562489920533757_3435069461743443170_n
Блин, это тактика СССР времён второй половины ВОВ. Укры воюют мясом, как и положено совкам.

Вопрос решается путём создания временных огневых точек, ведущих огонь при отражении первого наступления и второй линии обороны, куда все кроме наблюдателей отходят после первой атаки - это немецкая антисовковая тактика. :)
Ты прям такой вумный как вутка. Подожди, вот пойдет наступление в Брянскую с Белгородской, вот тогда и поглядим, какие кацапчики НЕМЯСО.
Ну, чечены или другие какие чучмены тоже интересная тема, но всё же жаль.
Жаль, что Константин Крылов не первый в очереди тех, кто хочет стать святее папы Крымского в вопросах Украины и вопросах-новороссах.
Баркашастые губари и дугинистические аксёны, проямо-таки с бабайской какой-то нахрапистостью, несколько оттеснили интеллигентнейшего и скромного Константина от святого источника кристальной русскости, который постоянно перемещается по территории бывшего СССР, а нынче, где ж ему ещё быть, находится на земле изъязвлённой угольными шахтами, населённой людьми с изъязвлёнными (жидобендеровцами) душами.
Все его попытки быть поближе к “самой мякотке” выглядят так, как будто он не слишком старается.
В очередь-то он встал, но вот толкаться локтями, ругаться и кричать громче всех – увольте.
Как будто для галочки, только всего и делает, что собирает гуманитарные бинты, да выпекает тостики-постики.
А с винтовкой в окоп, как Рогозин, язви и его душу – шиш, держите меня четверо!
Правда и Дугина там не видать, если его только в Бабая не загримировали.
Нужно заметить, что в Кремле умеют ценить следующих параллельно курсу партии сами знаете кого. Неплохой пример – 31-й, теперь уже разрешённый, триумфальный выход на Триумфальную же площадь триумфатора с отнюдь не либеральной бородёнкой.
Жаль, что мы так и не увидим нашего национального демократа Константина, как какого-нибудь Чапая, скачущего впереди на лихом коне (где должен быть командир?), а увидим только перемешанные останки бойцов, где не поймёшь кто там право или левоверный, кто гяур, а кто кафир.
Жаль, что не увидим его первым.
Что, несомненно, доказывает его глубокий ум и житейскую мудрость.
Хороший русский – живой русский.
А здоровый и богатый русский – “ещё более лучший” – как поговаривает, разбирающийся в этом вопросе, один гадский папа, успешно барыжащий в нашем русском бараке.
А жестокость должна быть строго дозированной-как у Ивана Великого
Гиркинд и Бородуй - гоу хоум!
Русский мир - в Бибирево!

Оставьте Донбасс в покое, ушлёпки.

seespirit

May 28 2014, 10:16:47 UTC 5 years ago Edited:  May 28 2014, 10:17:48 UTC

Мне кажется, россияне не умеют делать выводы из прочитанного.
Ведь сколько протрубила роспропаганда про бандеровцев и Волынскую резню - но не в коня корм.

Еще раз. Волынская резня. Не Курская резня. И не Московская резня.
А знаете, вы с тем автором информационные динозавры. Вы даже не заметили, что ваш век безвозвратно ушел. Появление интернета и веб-камер его убило, а вы пытаетесь сейчас жить в нем, вместо попытки адаптироваться к новым реалиям. В которых каждый желающий может проверить любую чудовищную ложь легко и собственноочно.
вранье, вон укры на полном серьезе распространяют к примеру тот бред, что в Одессе "сам себя сожгли". Людям всегда надо будет во что то верить. Всегда.
Этому "бреду" есть как минимум два видеодоказательства. Никем не оспоренных даже.
Дайте, пожалуйста, ссылочку!
http://www.youtube.com/watch?v=DUL6W2FKNUc
Бросает коктейль Молотова. В окно не попал.

http://www.youtube.com/watch?v=3y_eIrXMxkg&feature=youtu.be
01:55 ещё бросают, хотя пожар уже вовсю бушует.

http://www.youtube.com/watch?v=3y_eIrXMxkg&feature=youtu.be
Пока одни тащат лестницы, другие добивают упавших из окон.


Паспорт у этих "бросунов" кто-то спросил?
А разве недостаточно того, что они были снаружи?
Недостаточно для чего? Чтобы не считать их наймитами ФСБ? Не вижу логики. Или Вы полагаете, что агенты ФСБ аки вампиры не переносят солнечного света? Почему они не могли быть снаружи?
А чего, в итоге, вы хитите добиться, какая конечная цель этой жестокости? Добавить Путину несколько миллионов подданых? Надеюсь, Вы, не будете отрицать, что у русских в Украине на порядок больше прав и свобод, чем в России.
Поправлю: не подданных, а электората. Его, путинского, электората. Разумеется, это ошибка, и путин в Донбассе нахрен не упал большинству населения. Но если хорошенько напугать, а потом поставить "народного губернатора", то можно слепить очередную чечню с 99,8% за путина.
Это да. Но Крылов-то, вроде декларирует совсем другие ценности.
Декларировал. Теперь вот уже эти самые, как видите.
"Поправлю: не подданных, а электората. Его, путинского, электората."

Не электората, а баранов, которых можно стричь. И не путинских, а чеченских. Потому, что внизу стричь будут именно они, путиноиды только крышуют этот процесс, создают законодательную и исполнительную почву.
Крылов, скорее всего, это всё понимает, ибо "не дурак по жизни".
да вы что. И русский язык у них не запрещают? И губеров они своих сами выбрать могут? И историю им не переписывают, придумывая эти 140 тыс существования Великоукрского государства, в котором русские "не коренной народ"? И партии национальные тоже не запрещают? Гыг, "на порядок больше".

bronepoezzd

May 28 2014, 11:52:10 UTC 5 years ago Edited:  May 28 2014, 11:53:11 UTC

Нет, русский язык там не запрещают. И никакой 140-тысячелетней истории не придумывают - это творчество фриков, которых в России тоже хватает.
Ну еклмн, сразу не посмотрел... Пустой ЖЖ. Аноним из Ольгино?
Не у них, а у нас. Русский язык никто не запрещает, как и партии. Даже такие, которые давно нужно запретить, типо ПР и КПУ. Ну, а насчет выборов, вообще обоссака. Вы сами, хоть кого-то выбирали? Ну хоть разочек. Для России ЛЮБЫЕ настоящие выборы это что-то сказочное и очень далекое. Настолько далекое, что доживут не все.
И журналистов у нас за проф. деятельность пиздят только сами знаете кто.
А ещё, (только никому не говорите это секрет) у нас можно собираться больше трех и не загреметь при этом в кутузку. И самое страшное можно годами ходить без поспорта. Ну пока хватит.
Ходите хоть без паспорта, хоть без штанов.
Дайте только людям Новороссии самоопределиться, демократичные вы блять наши.
а как же люди самоопределятся если колорады не допустили выборов?
Побоялись, что результаты им не понравятся?
А так и самоопределятся - через референдумы 11 мая и вооружённую борьбу против украинских оккупантов.
Вы, падлы, за Одессу ещё не ответили.
референдумы в русском стиле засунь себе в жопу, они никому не интересны.

Итак, почему колорады не допустили честных выборов - с наблюдателями, контролем и так далее?

--Вы, падлы, за Одессу ещё не ответили

Рашкован! Учись мыслительной дисциплине! Не прыгай по темам как блоха!

===================
Ответь, почему колорады испугались допустить людей до выборов.
Как же уважение к воле народа, хехехе?
Извини, я думал, ты придуриваешься, а оказывается, ты действительно дебил)
Оки, абисняю для маленьких.
Новоросиии не интересны выборы презика в соседней агрессивной зомби-стране.
вот,любуйтесь!
главное отличие русского - это бесстыжесть.

Гондон пишет:

--Дайте только людям Новороссии самоопределиться, демократичные вы блять наши.

оказывается, самоопределение значит запрет выборов.
Русские такие русские!

dixi
За что вы так ненавидите русских, что все время врете и пытаетесь представить русских агрессивными дебилами?
чувак, да ты просто дебил. Запретили Русский блог и Русское единство. Но тебе видимо этой демократии мало и ты вполне себе демократично хочешь запретить ПР и КПУ, которые хехе никто не запрещает. Ты уже определись запрещать это плохо или нет. Очень по укрски. Я был членом различных комиссий (ТИК и УИК- в общей сложности 4 раза), по сравнению с укрскими выборами рашкинские просто нервно курят. А ты дитятко вообще как к выборному процессу относишься? Взять хотя бы выборы порося-практически КАЖДЫЙ день проходили сообщения об поджогах, арестах, изъятии документации и тд. из штабов самых различных кандидатов на практически всей территории страны. Одно это моментально ставит крест на признание этих недовыборов в этой недостране. Это уже не говоря об нападении на кандидатов.
Ты был членом, когда Пумедведя выбирали? Тада пиздец, снимаю шляпу! Это образец выборов. Выбирайте их и дальше, лет эдак сто.

>Взять хотя бы выборы порося-практически КАЖДЫЙ день проходили сообщения об поджогах, арестах, изъятии документации и тд. из штабов самых различных кандидатов на практически всей территории страны.

Тебе надо срочно менять диллера или снижать дозу, выборы проходили ОДИН день. А провокации были в 2-х областях где времено бузит уголовная шелупонь.

>Одно это моментально ставит крест на признание этих недовыборов в этой недостране.

Ой! Только эти выборы признали практически все. А российские только Северная Корея с Гондурасом. Тебе, как члену, должно быть обидно.
тебе надо срочно менять диллера или снижать дозу, выборы проходили ОДИН день.

ой, дебил, ну точно дебил. Перед выборами есть такое понятие как ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ. Она проходит МНОГО ДНЕЙ. Дитятко, если ты не знаешь такого очевидного факта, то тебе в детский сад пора.
И проводилась она с чудовищными нарушениями. Ладно, разговор окончен, смысла с таким нубом дискутировать нет.
Дискутировать, бля! Убогий, я ошибся. Плохие новости для тебя. Тебе не диллера менять нужно, а совсем попуститься. Надолго, может даже навсегда. Желаю скорейшего выздоровления!
Я в Москве годами хожу без паспорта, не считая посещения официальных учреждений. ЧЯДНТ?
Конечно, будем! Какие такие права есть у русских на Украине?!
Выше писал уже. Про всякие там выборы митинги и прочие мелочи, с которыми в России беда.
А можно с помощью этих выборов-мимтингов сделать русский язык государственным?
Можно, наверное. А зачем? Меня за 43 года, никто никогда не притеснял. Даже не посмотрел косо. Даже в страшном бандеровском Львове. В зомбоящике рус/укр - 50/50. Книги, газеты 95% на русском. Всё мое окружение говорит на русском, есть ещё родня на херсонщине - у них суржик. Единственное, в госучреждениях (и то далеко не всегда) требуют заполнять бумажки на мове. Но это совсем не проблема. Надо быть ПОЛНЫМ идиотом, чтобы это напрягало.

Вот в Крыму уже планируют землю и собственность отбирать - особая экономическая зона, понимаете ли, нужна. Понятно, что чеченцы знают, за что воюют. Другое дело  - "русские националисты", обманутые добровольцы из РФ и тамошние "ополченцы". Куда лезут, они, конечно, тоже поймут, ("более русские националисты", у которых за спиной будут россиянские чиновники и ОМОН, им объяснят), да будет поздно.
вспоминается апокалипсис сегодня
чичи могут быть полезны как кровники с украми
А русские, как кровники с украми, не могут быть полезными?
смерть русского это по любому плохо
Верно, однако право пустить кровь украм это даёт.
А почему бы великим поцреотам Крылову, Дугину Рогозину, Просвирнину, Тору не поехать в Донецк и не создать свой батальон "Мясо Новороссии". Думаю, будет выглядеть очень патриотично. А кишка- то тонка.
интересно, хоть один Русский Националист отказался лечь под ГеБе и пропагандировать Русскую Весну с пытками, расстрелами и чеченцами?
Создать батальон НДП пожалуй стоит, если Крылов объявит призыв - я в него вступлю.


Судя по этому видео, те лекарства, что вы отправляете гуманитаркой в Донбасс, ни хрена не помогают. Вышлите им свечку какую лечебную что ли, пусть воткнут ему, а то ведь пропадет парень.
Главное, портрет Путина в кадре. Так и наводит на мысль о "независимой русской Новороссии", которую тут пытаются вытащить как оправдание поддержки сепаратистов. :)
Для того, чтобы разрешить себе быть жестоким к врагу, нужно национальное самосознание.
Советско-русский таковым не обладает.
В Новороссии идет слом советского сознания, чего больше всего и боятся латынино-навальные, называя жителей востока Краины совками с советским мЫшленьем. Подсознательные страхи выплескивают наружу ярлык как заклинание - Вы совки, вы совки, вы никогда не станете русскими, вы совки.

Да хоть тридцать три раза охрана памятника ленина. Люди впервы за девяносто лет воюют за право быть русскими а не совково-ватниками, и готовы умереть и убить за это.
А если готовы убивать за право быть самим собой, а это быть русским, то жестокость к укропам приложиться.

Спасибо амерам и укропам и лично абаме тваре, за рождение русских в Новороссии.
особого ррусского рррррождения не наблюдается: пыточный подвалы, дыба, резаные животы, снятые скальпы.

Вот вам и русская весна.

Зато все очень в чекистком стиле, да.
А разве в Зап.Европе и в США иначе?

Deleted comment

какая нация, такой и национализм, я так считаю.
Так что стоило ли ожидать хоть чего-то иного???

Вопрос!
Оно и украинский "национализм" не лучше. Жиды его содрали у кучки интеллигентствующих придурков и воспользовались, чтобы разделить единый русский народ на три разных (сожрать по одному удобнее, да и натравить друг на друга всегда можно), а дурачки безграмотные юзают комиссарскую идею как родную. Совки - точно такие же, как и в эрэфии. За редким исключением.
Попробуйте французов на французов натравить, британцев на британцев, немцев на немцев - у всех есть некоторая разница в языке, культуре и т.п. - в зависимости от того, в какой части страны живут, но хрен кто пойдёт воевать друг против друга. Только выращенные в комиссарских инкубаторах и возглавляемые комиссарскими потомками зомбаки в 4-м поколении готовы на самоуничтожение.
-- разделить единый русский народ на три разных

Так это прекрасно! Зачем миру 200 миллионов агрессивных холопов, ненавидящих Цивилизацию, под управлением гебни?

Ни к чему хорошему это не приведет.
Ну так и боролись бы против холопства и ненависти к Цивилизации. Нахрена ж против самих русских-то? Хотя тут, конечно, ровно то же самое можно и русским(великороссам) предъявить - я же говорю: совки и зомби что там, что там. Всё-таки удалось стравить...
--Ну так и боролись бы против холопства и ненависти к Цивилизации. Нахрена ж против самих русских-то?


=====================================================
Это неразрывные вещи.

Вы же видите - русский националист есть пособник гебни. ЛЮБОЙ. КАЖДЫЙ.
А почему так?

Русский - личинка гебешника.
Хорошо бы автору поста ответить (хотя бы себе) на такой вопрос: ЗАЧЕМ ему надо доказывать, что чеченов там нет - вопреки видео и другим вполне весомым доводам?
Ну и вместе с хозяином блога: ЗАЧЕМ вам, ребята, поддерживать террористов и долдонить про какую-то "независимую русскую Новороссию", когда практически всем видно, что там на самом деле происходит и в какую сторону тащат донецких жителей сепаратисты? Вы что не нашли другого способа совершить политическое самоубийство?
каке видео? с одним засланным "казачком"? По всему интернету виде, как майдауны людей жгли в одессе, а вам всё хоть ссы в глаза божья роса
иди в жопу со своей одессой, слабоумный. Не "жгли" а убивали - и не просто "людей", а сторонников российской агрессии, сторонников власти гебни.

=============================
Итак, зачем Профессиональные Русские отрицают видео, на которых чечены открыто признаются, что они сотрудники МВД из Грозного?

Ведь все равно правда всплывет, таких сообщений уже очень много и по разным каналам.
Ищите да обрящете. И ссылок на видео с чеченами (не с одним, не надо врать) и другими кавказцами полно даже у Крылова в ЖЖ.
А что Вас так майдауны беспокоят? В эрэфии русских не жгут, не режут, не сажают безвинно в тюрьму, не насилуют, не грабят, не позволяют обманывать мошенникам и т.п.? Может, сначала с этим всем разберётесь? Или Вы житель Одессы либо другого города Украины?
"Мы хотим быть частью России, и обращаемся к президенту РФ Владимиру Путину остановить геноцид русского народа", - сказал Пушилин в своем видео-обращении."

О да, геноцид русского народа - это для Путина самое то. Счас прям возьмёт и остановит. И всех мигрантов вышвырнет, и МРОТ сделает как у людей, и ваще...
А что Вам сдались эти чечены? Ну бьются бандеровцы с совками. Ну совки свистнули на помощь чичей. Вам то какое дело до всего этого? Вы же русский, не еврей - это им такое интересно.
Чечены меня интересуют постольку-поскольку. Мне интересно, зачем эти ребята так упорно отрицают очевидное. Ну вот просто интересно. Может, возле каждого из них стоит по чечену с ножом у горла?

"Вы же русский, не еврей - это им такое интересно."
А кто я по-вашему? Зулус? Русский я. И там гибнут русские с обеих сторон. Жидовское деление русских на "русских" и "украинцев" я не признаю. Есть великороссы и малороссы, которые вместе с белорусами составляют русский народ. А подонки сталкивают разные ветви одного народа между собой.
Вы кому из Правого Сектора скажите, что Вы и он - оба русские. Он будет долго смеяться над глупеньким монголокацапом...
Да идиотов всюду хватает - 100 лет совка даром не проходят. Вы же вот тоже смеётесь, а "кто из Правого сектора" чем лучше?
Народы Северного Кавказа сражаются в рядах так называемой «Донецкой народной республики», сообщил премьер-министр самопровозглашенной республики Александр Бородай. Об этом «Русской планете» рассказал журналист Илья Васюнин.

«Очень часто оказывается, что народы Северного Кавказа — более русские, чем сами русские», — сказал он и добавил, что Чечня находится в состоянии спокойствия, у республики есть лидер в лице Рамзана Кадырова «и еще более безусловный лидер в лице Владимира Путина».
**************

поздравляю! наконец-то нашлись более русские, чем самые русские
Дыкъ! Государствообразующiй народъ!
Есть один настоящий Русский, о котором Костя мечтает. Отечественный сверхчеловек, все дела

Александр Пичушкин

http://lurkmore.to/%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80_%D0%9F%D0%B8%D1%87%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%BD


Александр Пичушкин — наш Президент!
"поздравляю! наконец-то нашлись более русские, чем самые русские"

Интересно, "более русский" национализм тоже будет осуждаем, как и "менее русский" или вот его-то русским и назначат официально и торжественно?
Т. е, русскимъ ради побѣды надъ "украми" предлагаютъ очечениться? Какъ мило.
предлагается обукраиниться
Въ данномъ контекстѣ это одно и то же.
Что ж, это одно подойдет.
Костя ещё лет 8 назад предлагал русским очечениться в полезном смысле этого слова.

Сбросить так сказать с себя химеру совести. Фюрер должен решать, что хорошо, а что плохо, а русский человек должен быть как Ежов, Эйхман, Кадыров и Пичушкин.
Это великолепно. ХОЧЕТСЯ, ЗНАЕТЕ ЛИ, ИМЕТЬ ЛИЧНЫЙ ЗИНДАНЧИК, ПОЛНЫЙ ГАРНЫХ УКРАИНОК.
Уже видели эту цитату?

"Очень часто оказывается, что народы Северного Кавказа — более русские, чем сами русские"

http://rusplt.ru/news/boroday-podtverdil-sodeystvie-urojentsev-severnogo-kavkaza-dnr-140398.html

Да, Константин, новые "идеологические союзники" Вас оплевали (чтоб не сказать хуже) с ног до головы. Однозначно глупая идея привлекла не "отдельных юзеров", а самих организаторов "русской весны" во главе (что из этих событий очевидно) с самим Пу и Рамазанкой.

Кто ложится в постель с дьяволом (в лице Рамзана Кадырова и еще более безусловного лидера в лице Владимира Путина)...


A «Основная цель создания ДНР — не сепаратистская, а присоединение к русскому миру" (из той же статьи) свелась в присоединенни к ЧЕЧЕНСКО-русскому миру.

Крым уже активно присоединяют: поручили освоение курортной сферы не кому либо, а Байсарову, и он уже, как пишут в блогах, во всю присоединяет лакомые места побережья исконно чеческо-русским методом "паяльник в жопу"




Путин посылает чеченцев куда хочет, русские пожимают плечами. Это не влияет не на что.
Путин посылает чеченцев, чеченцы в свою очередь посылают (или убивают) русских - идилия чеченско-русского мира.
Чеченцы и прочие чурки Путиностана.
Когда не убивают - ставят раком, насилуют и грабят.

В журнале у Крылова об этом часто пишется - полистайте.
Простите,при чем здесь акция Путина по направке чеченов в ДНР?
Ну, если захватят ДНР - и там будут раком ставить.

Вам как маленькому все разжевывать надо.
Почему? У чеченов Чечня и Москва, зачем им ДНР, чтобы кого-то там ставить раком?
Чеченцев много, рождаемость тоже высокая - всем надо иметь много.
Для этого нужны денежные потоки, а Путину для русских даже копечки жалко.
Чеченцы находят чем поживиться даже в такой дыре, как Кондопога.
В Кондопоге у чеченов бизнес, а в ДНР пиар.
Да не прикидывайтесь младенцем: организуют и бизнес (точнее отожмут местные) - если возможность появится.

Расскажите о бескорыстии чеченцев Крылову.

Suspended comment

пОЛНОСТЬЮ С вАМИ СОГЛАСЕН. мНЕ НЕ НУЖНА ДУХОВНОСТЬ - МНЕ НУЖНЫ УКРАИНСКИЕ РАБЫ. и РАБЫНИ... вТОРЫЕ ДАЖЕ НУЖНЕЕ - И РАБОТАЮТ И УДОВОЛЬСТВИЕ ПРИНОСЯТ.
Что значит "города в ДНР"?
Это же элементарно безграмотно.
правильно - "ДНР в городах"

города не могут находиться в террористических организациях.
а террористические организации - могут находиться в городах.

до поры до времени.
Простите, а чего террористического сделали ДНРовцы?
угрозы, пытки, убийства.
Убийства, похищения, пытки. Мало?
А можно ссылки на подобные деяния? А то, вроде, такими вещами скорее баловались их противники, причём на несколько месяцев раньше.
жалкое зрелище, как казак изнасилованньій чичем...
Вот и начнем с тебя афтар, стань жестоким- откуси себе пипиську
http://newsland.com/news/detail/id/1378045/
Прошло каких-то два дня и вот всё вылезло. "Несколько десятков жителей Чечни, принимавших участие в боевых действиях на Украине и погибших в Донецкой области, доставлены за минувшие сутки на родину, утверждают жители Чечни, называя цифры от 35 до 40-45 погибших. В силовых структурах республики эту информацию предпочитают не комментировать, передает корреспондент "Кавказского узла"."
...
Погибшие выходцы из Чечни воевали на Донбассе на стороне ополчения, рассказывают жители Чечни.

«У меня родственник работает в силовых структурах. Он рассказал, что вчера в республику с Украины были привезены несколько десятков тел погибших там наших ребят, которые воевали на стороне ополчения. Большинство убитых из Гудермесского, Шалинского и Урус-Мартановского районов. В один из районов вроде бы привезли шесть трупов, в другой – четыре. Но эту информацию особо не распространяют. Потому что такое указание отдано руководством. Погибших хоронят на местных кладбищах», – сообщил сегодня корреспонденту «Кавказского узла» один из жителей Чечни.

В боях на Украине участвуют бойцы бывших батальонов спецназа и добровольцы из других структур, утверждает житель Шалинского района Чечни Апти.

«Когда говорят, что там нет чеченцев, это откровенная ложь. За последние две недели туда направлены бойцы бывших батальонов спецназа «Запад» и «Восток», которые подчинялись ГРУ. Есть также и как бы добровольцы из других структур. О понесенных там потерях также никто не говорит, но вот я знаю, что среди погибших есть житель нашего района, из села Герменчук, которого привезли вчера, кажется, из Донецка. Также есть убитые из Урус-Мартана, Гудермеса и других мест», – рассказал он корреспонденту «Кавказского узла»."

Забавно как. НДП дует в одну дудку с Кадыровым.
" утверждает житель Шалинского района Чечни Апти."

Весомо.
А то вот ещё https://www.youtube.com/watch?v=WnoVcPUjKxs
Командир батальона "Донбасс" - русский человек. Хотя и за "каклов".
Семен Семенченко (вымышленное имя). Да, он этнический русский. И как всякий нормальный русский, он не желает, чтобы гэбня с мусликами пришли рулить его родной украинской землей.

http://www.pravda.com.ua/articles/2014/05/30/7027556/
Вот эту выдержку я бы рекомендовал членам НДП(и вообще всем русским) прочесть очень внимательно: "- Почему вы так самозабвенно сражаетесь за Украину?
- Я скажу банальность. Потому что мои деды за нее же сражались в составе советской армии. Как поют сепаратисты: их "деды воевали". У меня создается впечатление, что они воевали в полиции и у коллаборационистов. Потому что не могут деды-герои породить внуков, которые пытают, убивают, похищают.
Я воспитывался на советском патриотизме. Я считаю, что если принимал присягу, где написано, что до последней капли крови защищаешь страну, то надо как-то этому соответствовать. Понятно, что таких людей не очень много. Но, слава богу, на батальон набралось. У нас больше половины русских. И я очень люблю Россию, я нормально отношусь к Советскому Союзу.
Но то, что сейчас строится в России, никакого отношения к славянскому миру, к "русской весне", к СССР, вообще не имеет. Это какая-то помесь фашизма православного… все это неправильно.
У нас очень много русских и белорусов, даже просто граждан России и Беларуси, грузины есть. "Очень много" – это до 20%. Большинство все-таки либо местные жители, либо максимум из Запорожья. Видно, что не представляют эти силы "русского мира". Людей, конечно, временно зомбировали, но это же не надолго".

Хотя "зомбированы" - это и про НДП тоже, так что...
Хм... Т.е. русским очень хочется украинцев жечь живьём, сажать на кол, кастрировать, вытаскивать кишки... но пока они стесняются это делать. По крайней мере на камеру.

Это вы хорошо о русских сказали.
К.Крылов говорит обратное - у русских власть сознательно и довольно успешно вытравливает такое желание.