Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

В час утра, тихий и хрустальный, у стен Московского Кремля

Оригинал взят у oboguev в в час утра, тихий и хрустальный, у стен московского кремля




















http://mos-kreml.ru/stroj.html

Кстати сказать: если бы вернуть Кремлю белый цвет, то Мавзолей стал бы выглядеть абсолютно инородным телом, и тогда его куда проще и естественнее было бы убрать, потому что ГЛАЗА ПРОСИЛИ БЫ - уберите мерзотину. Да и вместе со всем кладбищем, которое на фоне белых стен смотрелось бы куда более гадко, чем сейчас.

И ещё кстати: именно потому, что побелить Кремль - хорошая идея, её заранее купировали через культурку. Сорокин, "Сахарный Кремль", "всякая гнусность".

)(
я тут из «понаехавших», но что-то мне подсказывает что он изначально был белым?
Если Вы имеете в виду белокаменную крепость Дмитрия Донского, то да. А потом - по-разному, вплоть до того, что кирпичные стены красили в красный цвет.
О как! Не знал всей истории. Но да. Кажется, я согласен с Автором. Белокаменной ей быть лучше. Может, хоть так избавится от некрополя в самом сердце страны и да... перестанет быть рынком, а станет опять городом. Столицей, за которую не стыдно.
Для этого, как говорится, надо много работать :) Могильник - само собой, но в Кремле и президенции-то делать нечего. И вообще, должен быть свободный проход-проезд. Первое я еще даже помню.
Ну с президенцией, вопрос сложный, как я понимаю. Там ФСОшники уже приработались. Да, собственно, со времён генсеков уж так повелось (это я ещё и сам помню). А вот могильничек там не комильфо... Ндааа... совсем не комильфо.
Вопрос не сложнее могильничка. Вернее, так: теперь они могут идти только пакетом, ибо прижившиеся в Кремле за упокоище будут драться насмерть. А ФСО... Ну что ФСО? Надо быть ближе к народу, блин. Даже генсеки так всего не боялись.
Ну, нонешнее ФСО это наследники 9-го управления КГБ, если не ошибаюсь. Такие же спецы по охране тел. Что в СССР, что сейчас первые лица так просто по земле не ходят. Слишком велик процент идиотов на 1 кв. км. поверхности. А обеспечивать регулярность выборов именно таким способом, по-моему несколько не по-христиански, да и накладно...

А гонять надо в большей степени не тех, кто в Кремле, а тех кто по белым домам расселся. Этих-то больше. И они на практике должны реализовать то, что в Кремле только гарантируют. ;)
Да нет, что Вы, это мы теперь просто так по земле пройти не можем. Как-то пошел в Кремль, там на каждом шагу стоит Рыло. Решил обогнать впереди идущего по мостовой, Рыло сразу: вернитесь на тротуар!
Идиотов полно, я в курсе, но вот Рейхстаг почему-то не обнесен крепостной стеной - и справляются! 21 век на дворе. И я там был на экскурсии, скребся в кабинет Меркель, жаль, было закрыто. А стены с зубцами от идиотов не спасают, история доказала :)
Рылам я вообще не позавидую. Понимаете, я сам вот работаю «в Москве», а живу в недальнем Подмосковье. Бизнес связан с «сетями», так что в Москву суюсь не очень часто. Но что обращает внимание в метро (тем более на дороге) — народ слишком нервный. Один стоит трансляцию с Марса себе ведёт. Другой — буровит тяжким взглядом своё отражение... Какие-то все дико напряжённые, на взрыве. Реакции выдают тщательно подавляемую, латентную агрессию. Москва забирает у понаехавших душу.

Говённая еда, говённая вода, говённое место для парковки, говённая тачка. Квартира — и та говно, где не отдохнуть потому что дятлы ведут перманентный ремонт. Всё закредитованное-перекредитованное. В этих условиях реакция Рыла на Вас вполне объяснима — Вы изменили движение в потоке, а ему цель изменения была не очевидна. Бобики натасканы именно таким образом. Тут ни чего не попишешь.

Вот когда и если Москва перестанет быть рынком, люди и Рыла резко подобреют. Поверьте наслово. :)

Рейхстаг почему-то не обнесен крепостной стеной - и справляются
Ну, про то, как туристы издеваются над британскими гвардейцами ещё можно напомнить... А смысл подвергать солдат издёвкам? :)

21 век на дворе.
Да так-то оно так... Но вот не обращали внимания на то, что в метро (внизу, на перронах) нет мусорных корзин? Как Вы думаете почему? И ни когда не было, кстати? Потому что под землёй тогда закладку не делаешь. Просто и без затей не положишь в мусорку некий свёрток, который потом сделает «биг-бада-бууум». Хотя, наверное, можно было бы оснастить мусорки датчиками для определения ВВ, объединить их в сеть, вывести на пульт... Но... Смысл? Проще их не ставить в метро, вот и вся недолга. А так-то да... 21в. на дворе. :)))
Я Вам очень сочувствую, но давайте все-таки к Кремлю, а то неудобно. Почему в метро нет корзин я прекрасно знаю. Но не замечали ли Вы, что при этом взрывы все-таки бывают, и даже слишком часто для европейской столицы. Ходят же, ходят, даже и с чемоданами, и готовы улететь вместе с окружающими.
Может, и в Кремль просто перестать народ пускать? А то шастают, бродят с неочевидными целями, даже и строй ломают порой. Так логичнее, ей-Б_гу. И "рыл" не придется натаскивать на то, чтобы стреляли за "два шага в сторону".
Ну, для России я знаю только один рецепт. Но он Вам не понравится. :)))
Ага, и я внутре его бывал!
Так Москва всегда была рынком.Красная площадь так и называлась-Торг.
Блин. Ну не до такой же степени! Раньше хоть крестьянство было, рабочие которые производили реальные продукты (и не только питания). Теперь одно офисное крестьянство, которое по недоразумению обзывают менеджерами и которые наврядли чем вообще управляют (to manage, это всё-таки «управлять»). Даже не уверен что своей жизнью. Для таких манагеров есть очень хорошее слово — «приказчик». Но это же западло быть приказчиком-то...
Изначально он был деревянным. Потом - белокаменным. И наконец - кирпичным.
Изначально он был деревянным.
Искренне Ваш, Капитан Очевидность.
Да, Капитан, это понятно. Но мы больше о современной нам форме.
Искренне Ваш, полковник Внимательность.
Современную форму Кремль получил в момент строительства его из камня. Разве не так?
А вот этого я уже не знаю. Думаю, там не один год строили и не за один раз.
Да, я согласен. Надо было написать не "в момент", а "в процессе".
Ленина хоронить трудно ("на могиле неформалы буду собирацца"), его надо тихо сжечь, урну с прахом без ажиотажа поставить где-нибудь в "музее революции", да можно вообще чисто символическую урну поставить, а настоящий прах высыпать где-нибудь в районе метро краснопресненская, а мраморный домик постепенно разобрать под разными не относящимися к делу предлогами, "без экзальтации чтоб". А то скажут "вы отняли у нас последнее".
Нещасный Лукич. Я могу ошибаться, конечно, но многое указывает на то, что твои бабушки-дедушки приехали в питер-москву из конотопа-жмеринки
Один дед был дважды герой советского союза, генерал-майор Александр Гладков, репрессирован в звании полковника по делу тухачевского в 37 году но был реабилитирован "в связи с войной", был ранен при форсировании днепра, до этого получил звание офицера в кавалерии красной армии в войне с басмачеством в средней азии (сонце белой пустыни помниш?), в 14 лет был добровольцем на первой мировой войне, родился в Питере. Другой дед был полковником в артиллерийский войсках советской армии, награжден орденом за отвагу, родился в Питере.
То есть, у тебя оба дедушки - коммунисты?
В партии не состояли.
Ну как хочеш.
А ты мне сисьге хотела показать?
Ну вот зачем было пиздеть, что в партии не состояли. Дедушка Гладков - натуральный большевичок с 1919-го. Сто пудов во время Гражданской малолетних гимназисток насиловал и устраивал массовые казни "эксплуататорского класса". В 30-е не сел, значит стучал регулярно, как барабан. И второй дедуля наверняка такой же.
Что значит "не сел в тридцатые"? В аккурат сел, в 37 году. Второй дед сидел ли сам, я не помню, жена его точно сидела, там и умерла в зоне когда отцу было 7 лет.
кроме того, что в партии по самые небалуйся состоял, ещё и няш-мяшное заявление — дважды герой советского союза тоже заведомо ложное.
двукратно солгавшему мало кто поверит. ну да...
Генерал-майор Александр Гладков был не дважды героем Советского Союза, а героем Советского Союза. Родился он не в Питере, а Симферополе.
Очень странно, что внучка не знает сколько звезд Героя у деда и утверждает, что он родился в Питере. Вы случаем не "жена офицера"?
У него было две звезды героя. Одну после войны "забрали" - не то он там какому-то начальству нагрубил, не то за то что он потерял ногу на войне, а через какое-то время после войны против них была кампания (чтоб они не омрачали светлого лика социализма, что-то в этом роде). Я не помню деталей этой истории. Он был питерским, работал наборщиком, про симферополь я не знаю, ну может он там был младенцем две недели.
Ага-ага. А в указах ПВС СССР упоминание о втором звании Героя и о последующем его лишении было уничтожено и засекречено?
А учитывая, что А.В.Гладков служил в армии в генеральском звании до 1952 года, попытка объявить, что его преследовали за отсутствие одной ноги выглядит просто глупо.
Глупо врете. Очень глупо.
Я говорю, деталей этой истории не помню, но там были какие-то проблемы с начальством после войны, вторую звезду забрали - кто, за что, повторяю, не знаю. Мне не принципиально скоко у него звезд героя было, одна или десять. У него наград было в любом случае много, включая несколько орденов красного знамени, по-любому чел бы хорошим военным.
К А.В.Гладков я никаких претензий не предъявляю.

А вот у вас фантазии бьют гейзером. О чём и спич.
Да мне все равно какие ты претензии к кому предъявляеш, если чесно.
Протестую!!! почему метро КРАСНОпресненское?!!!
При святом Николае II Александровиче, метро называлось БЕЛОпресненское!!! Учите ИСТОРИЮ!!!
Не "Николай II Александрович", а государь имератор Николай Второй.
Это дело вкуса, воспитания и самое главное - родословной! Для плебса, он конечно, Николай Второй! Всякое, должно знать свой шесток и фонарь!
Родословная, я слышала, "очень хорошая" у Татьяны Толстой-Крандиевской, "аж с пятого века".
с ПЯТОГО ВЕКА?
"Не верю", как говаривал мещанин Станиславский. Плетки, дыбы - мне думается, прольют свет на родословную
Нет, она сама в интервью со "знобом" терпеливо объясняла своим фанатам: "толстые в москве с пятого века".

"Мне это понравилось".
да, да, была такая древняя славянская легенда, про "витязей в медвежьих шкурах", но все равно, единственный способ проверить легенду - кнут и дыба! инструменты настоящего историка!
--у татьяны толстой и сына ея тёмушки.
огненными письменами.
из серии-бьют то не по родословной а по роже-с?
Выставить на аукцион, и всего-то делов... И место освободится, и в доме прибыль, и современным тенденциям не вопреки.
Это вам надо - а НАМ и Путину - нет
Да я особо не настаиваю.
Господи лепота-то какая! И Крым-то... наш!
Вернуть Кремлю белый цвет - задача не из простых. Ещё интересно было бы вернуть Мавзолею белый цвет. Тогда Мавзолей не выглядел бы инородным телом.
насколько я могу судить, чисто такая исконно-русская архитектурная форма этот ваш мавзолей. Если не ошибаюсь, зиккуратом называется?
Насколько я могу судить, чисто такая фундаментально-еврейская архитектурная форма этот ваш мавзолей. Если не ошибаюсь, жидьво всё это и придумало.
Во-во... Я тоже про то же. Разобрать бы его, от греха по-дале...
Да уж больно странно он выглядит в стране, которую изначально православные строили. Символом... этакого тупика в развитии.
Ну, в принципе согласен. Будь моя воля, я бы действительно Мавзолей разобрал, но на его месте непременно поставил бы памятник Сталину, чтобы богоизбранные сильно не радовались
Не. Я бы по максимуму привёл (насколько это сейчас возможно) к более-менее корректному исторически оправданному виду и оставил бы это место в покое. Каково сердце страны, такова и столица, такова и страна.

Нам бы к истокам вернуться. А для памятников есть уйма мест. Примерно 1/6 часть суши. Найти-то можно...
Назовите мне другие еврейские здания, чья архитектурная форма не заимствована у соседей.
Звучит как французская фамилия. А здание где? Фотографии, план, доказательство того, что оно не заимствовано?
И вера, непременно огнепоклонская вера.
Ну тут уж... Какая власть у нас была, такие у неё и символы были. На звезду в версии Лейбы Троцкого гляньте, совсем весело станет. Не знаю был ли он масоном или нет, но от перевёрнутого пентакля как-то не по себе.
Говорят звезда это Иисус, например. А Вы гляньте на двуглавого орла, станет ещё веселее.
Не-не-не... Всё очень плохо со звездой.
Конечно, Иисус Иосифович многие пердаки "набил кирпичами". И либерманов, говоря, что иудея нет, и поцреотов, говоря, чтобы не давали клятв, и пузатых горожан, говоря, чтобы не судили.
А, если вдуматься, то если бы Его слова слушались, то многих печалей можно было бы избежать.
насколько я могу судить, чисто такая исконно-русская архитектурная форма этот ваш кремль. Если не ошибаюсь, гиббелинским кастелло называется?
Итальянцы строили, что с них взять? Но общая идея как-то перекликается с другими кремлями и монастырями на Руси. Но вот зиккурат... Он намного древнее...
Кто же это Сорокину нашептал?
Кто-то Сорокина в своё время заметил, обогрел, дал денежку, потом продвинул в популярные авторы (это андеграундного-то писателя "про говно"). Ну вот он, наверное, и присоветовал.
На Суркова намекаете? Ну да, нашисты в свое время неплохую рекламу Сорокину сделали.
-вот и глючило
сала!сала!сала!-поди тоже с винниц-львовщин коренной москаль-православный родом от рюриковичей
Скорее сала голубого обожрались люди говорящие что Сорокина кто то - английски жыдомассоны подразумевается - "продвинули"
Просто писатель про говно и людоедство -это квинтэссенция нашей русской интеллигенции -оттого она его и любит.
А вот Зимний дворец (ныне Эрмитаж) перед революцией был красного цвета. Хотя изначально, вроде бы, как сейчас.
Беление неоштукатуренного кирпича - довольно странная затея. Кремль побелили в 18 веке, видимо, по дури какого-то градоначальника, дабы "освежить" его.
Именно! В 18-м веке, в Россеее - диктатура дураков. Парики, дураки и хруст хранцузской моды.
Были, скажем, перегибы на местах. Тем паче, что Москва потеряла столичный статус, делали дешево и сердито. Там же везде видно, что краска пятнами лежит.
ОМГ. А Вы какую булку предпочитаете?
Хорошо пропечёную...
а французской не оскоромитесь?
«для изображения чистоты душ помещавшихся в нем должностей»
Ох, как Вы пальцем в небо. Подавляющее большинство монастырей РПЦ белят и в наши дни, как белят Золотые Ворота во Владимире. В фильме "Иван Васильевич" белый московский Кремль как раз такой, каков он был в действительности.
Но фильму оную в славном граде Ростов-на-Неро снимали, однако же .
Именно. А могли бы красный кремль Смоленска использовать - но не стали. Ибо не подходит к реалиям времени.
"Подавляющее большинство монастырей РПЦ" не строили итальянцы по итальянскому же образцу и, соответственно, им и в голову не приходило его белить - в Ломбардии это не принято.

Кстати, это было за полвека до Ивана Васильевича.

В фильме, как справедливо заметили выше, снимают ростовский владычный двор.

Всё бы православным аглицкую блоху подковать...
Конечно, снимали Ростов - ведь вернуть московскому Кремлю исторический облик ради съемки картины затруднительно!
Воспринимать комедию Иовича как историческое свидетельство - это, хм...

Повторюсь, во времена Грозного стены Московский Кремль как крепость существовал в близком к современности виде. И он категорически не был похож на традиционные русские кремли/кромы/владычные дворы/монастыри.

Фактически, нет никаких свидетельств того, что его белили до 1812 года.

В Московский же Кремль комедиантов же бы просто не пустили снимать.
У фильма имелись исторические консультанты, и они предложили снимать именно в белом кремле, а не красном (как в Смоленске, Зарайске, других местах.)
Если мы посмотрим на Золотые Ворота во Владимире, там кирпичная часть аккуратно оштукатурена.
Почему то же самое нельзя сделать в Москве?
Можно в зеленый цвет покрасить, но зачем?
Русская традиция.
Надо ли белить расположенный рядом храм Василия Блаженного? А то он против традиции построен.
Юродствуете? Не одобряю.
с конца XVII, если не ошибаюсь
а ничего, что все, описанное Сорокиным в трилогии про Теллурию сбывается? Скоро будут и загранпаспорта жечь, и Кремль красить, и еще много чего интересного.
Да у него и все описанное в "День опричника" сбывается.
"День опричника" это и есть часть трилогии. "День опричника" - "Сахарный Кремль" - "Теллурия".
Метель, Метель забыли!
Я специально упомянул Сорокина.

"Сбывается" то, что ЗАПЛАНИРОВАНО.

Ну а некоторые вещи вписаны именно для того, чтобы не сбылись.

Виталий Авраменко

May 31 2014, 12:42:21 UTC 5 years ago Edited:  May 31 2014, 12:43:10 UTC

Не хорошо завидовать. Просто, Сорокин обладает даром предвидения, как все настоящие писатели, вы же, Костя, не писатель, однозначно. Да и политик из вас как из говна конфета. Я бы даже сказал, что вы бездарь, Костя. Но, почему то, с амбициями.
А что там у Сорокина сбылось?
Православно-чекистский олигархически-воровской псевдоимперский дурдом-концлагерь практически построен.
А разве это концлагерь? (все остальное было известно и до Сорокина)
Непривычно-то как...

Deleted comment

А зачем?
" И чтобы всё это длилось и длилось, а Путин всё играл и играл. "
бледную трепонему на нем разводить.

только не выйдет, там кукла восковая лежит
ММОРПГ увлекаетесь? Поклонник процедуры ресскилла?

Deleted comment

Цикл "убил-оживил-убил" и так далее пока что развиты только в ММОРПГ.
Обязательно надо воскрешать. И Ленина и Сталина и Дзержинского с Чапаевым. И как можно быстрее
Ленина воскресить, чтобы похоронить его живьем.
Вот как вам будет угодно, но это необычайно, фантастически прекрасно!
Мавзолей -- очень красивое здание, сносить его не надо. Его надо освятить и перенести туда мощи Сергия Радонежского.
А также Серафима Саровского, Иосифа Алоизовича Котовского и св. блаженной Евпсидрилампии Петербурженской...
-с иерусалимской земельки Христа мощи что ли
и в исторической хронологии далее
а потом раввина какого положить
что б триединство:
русского хохла и еврея -выбрать кандидатуры подходящие
а) вспомнился бородатый анекдот про "расстрелять миллион человек и покрасить Кремль в зелёный цвет".

б) ту же тему недавно поднимал Ортеме Лебедев: http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/174/

Deleted comment

Сейчас в моде неоштукатуренный кирпич, очень стильно
если по современным тенденциям судить, то кремль красить не нужно, а нужно надстроить еще пару этажей с голубым стеклом и подсветкою. Это будет державно и шикарно.

ankon

May 31 2014, 01:54:09 UTC 5 years ago Edited:  May 31 2014, 04:28:39 UTC

а почему бы не в коричневый? причем для этого не надо красить, достаточно некоторое время Кремль не мыть и он сам станет коричневым
как-то уж лубочно
Да, пошленько выходит.
не пошленько но как-то необычно.

вообще избушек и кабаков не хватает у стен и за стенами
охренеем красить
Эхм, а вот почему людям не приходит в голову очевидная для меня, убогого, мысль: построить другой "главный" Кремль? Любого цвета или вообще хрустальный. С дизайном не четырнадцатого тире семнадцатого веков, а восемнадцатого тире двадцатого. Удобный для работы Самого Главного (и парламент внутри тоже).

Белому Дому в Вашингтоне, если что, чуть больше двухсот лет. Пентагон - так и вообще... и нормально, узнаваемо, "намолено". А учитывая, что сейчас интернет, а не дагерротипия...

Думаю, что уже лет через дюжину после окончания строительства вопрос с "кладбищем" и прочим, просто перестанет быть.
...где-нибудь в Бологом.
...и чтобы с одной стороны парадное, а с другой подъезд; с одной бордюр - с другой поребрик.
Во-о-от. Ляпота.

Кстати, австралийцы во время оно так и сделали, ЕМНИП - воздвигли новую столицу посредине между Сиднеем и Мельбурном.
вы таки считаете, что вся россия умещается между петровской и долгоруковской помойками?
Вот, млин, у русских, на данном этапе, больше проблем нет.
Сейчас, всё бросим, кинемся Кремль перекрашивать, курочить мавзолеи и усыпальницы князей и царей.

Читайте и завидуйте.

Несправедливость либирастно-столыпинских реформ, в ходе которых русских упекли в ледяные ебеня, вопиющая.
В то время, когда хитрые чюрки и черножопые прутся в тёплых краях, русские живут на территориях опасных для проживания гомо сапиенса как вида.

Предлагаю, переселить всё русскую нацию на Юг.
В Крым и так далее.
Построить новую столицу – Русскоград или Великоросск, с городами-спутниками, по самым современным образцам и технологиям.
Проект, ориентировочно, оценивается в 3-5 триллионов долларов, в течении 15-20 лет.
Взметнёт до невиданных высот русскую экономику, восстановит из пепла промышленность и сельское хозяйство.
вы забываете, что автор журнала - москвич, хоть и из лучших. Поэтому сугубыми проблемами России представляются ему также и цвет кремля и орнамент мавзолея.
Сорокин вообще много хороших идей купировал.
Хотя, почему "купировал"? Он их озвучил.
Kupiruet их, на мой взгляд, Крылов. Вроде его затроляют, мол, не-не-не, кремль нужен деревянный, это ещё russkee, а потом при разговоре о взятии Putina и revizii administracii prezidenta вспоминается эта хератень с деревянным кремлём.
Белить гиббелинский кастелло?

Экие варвары эти московиты.
мавзолей давно пора нахуй снести, тушку гандона выпотрошить и сжечь, останки ублюдков у кремлевской стены - нахуй убрать куда подальше. Кремль перекрасить.
Кремль перекрасить и снести, Москве вернуть историческое название Кучково.
а зачем перекрашивать, если сносить?)
По русской традиции - выкрасить да выбросить.
Ну, не знаю...
Я считаю - пусть лежит. Как музейный экспонат. Как наглядное напоминание - что бывает, если народ массово сходит с ума.
на главной площади страны не место трупу. В крайнем случае куда-то перенести. Надо двигаться вперед, а прошлое забыть как страшный сон, оставив его на странице истории.
"Тот, кто забывает ошибки истории, обречен на их повторение" (С) Джордж Сантаяна, философ

Так что пусть лежит единственным экспонатом персонального музея. Как египетские фараоны в Лувре.
Не обязательно держать дома дохлую собаку, чтобы никогда её не забывать. И вовсе необязательно держать на главной площади страны труп совкового гандона, чтобы не забывать ужасы совка. Лувр - музей, а не главная площадь города.
Будущее - для живых, нехуя в центре столицы мавзолей и кладбище устраивать, как бы намекая, какое будущее ждет всех.
из "зиккуратика"?его вроде раньше положили--и то в "пещерно-православной" столько истерик не было
"В крайнем случае куда-то перенести".
На свалку, куда же ещё. Не на свалку истории (там-то уж он давно), а на самую обычную, вонючую, с пьяными бомжами свалку. Без всяких компромиссов.
Как же ваш - фашню сраную - корежит от Ленина! Не можете ему простить что под его знаменем вашего любимого Гитлера в землю вбили и ариек за тушенку ипали на руинах берлина?
А Путин на вас и ваши хотелки положил
ебать ты упоротый, все припеле, что только можно :D
Надо написать обращение, уж не знаю к кому, Путину, Мединскому, Никите Михалкову — вернуть стенам Кремля белый цвет.
Раз уж "православие, самодержавие, народность"...
...Не, правда впечатляет... сразу — Святая Русь и всё такое...
Кстати, что-то южная, москворецкая, стена Кремля на картинке старовато выглядит, не похожа на новодел на 1800 год.

mithgol

May 31 2014, 05:09:15 UTC 5 years ago Edited:  May 31 2014, 05:14:50 UTC

Разумеется, следует побелить Кремль; но сделать это следовало бы только по указу Белого Царя, а другие на его месте рискуют обрести ещё большее презрение народа.

Что же касается фигуры из Мавзолея, то её, несомненно, следует не только сжечь, но и зарядить пепел в пушку, которою выстрелить в сторону Государства Израиль. (Менее символическим жестом был бы выстрел вполне вещественною баллистическою ракетою в Мёртвое море — или, в крайнем случае, в южную Тихоокеанщину, где R’lyeh.)

Сорокина же читать — это гнусно; и всякий, кто читал его, делал это совершенно напрасно, а не то и во вред себе. Хуже этого может быть, правда, ещё вот что: искренне считать его вровень с Достоевским или хотя бы Лесковым по воздействию на воззрения и душу народа русского. «А что, и это также часть культурки ведь».
Но ведь жить в белокаменном городе позорно. Это сигнал соседям: "хорошего камня у нас нет, вот и строим дома из мела. При первом же чихе этот карбонат кальция развалится, так что штурмуйте все желающие". Белить кирпич -- всё равно, что хороший гранит покрывать сверху каким-нибудь саманом на верблюжьем навозе.
Сейчас можно хоть мрамором отделать.
Так зачем кирпич красить "под известняк"? Известняк -- плохой материал, хрупкий, выбран Калитой не от хорошей жизни. Честный кирпич -- лучше. Как только московиты "приподнядись" -- снесли белокаменное убожество и выстроились из кирпича в миланском стиле.
Интересно белая краска ещё не начала подниматься в цене и стремительно исчезать с прилавков профильных торговых точек...
Какая упадническая обшарпанность. Нет уж, только радикальный красный.

ixbin

May 31 2014, 05:58:52 UTC 5 years ago Edited:  May 31 2014, 06:10:24 UTC

В который раз очень жаль, что националисты занимаются гуманитарным шаманством и симпатической магией. Не построить что-то с нуля, а перекрасить, переименовать, ещё какие-то танцы с бубнами исполнить - и жизнь наладится. Хочу напомнить, что либерасты тоже славны именно этим - вместо инженеров и рабочих набирают менеджеров и имиджмейкеров и занимаются гуманитарным шаманством вместо дела, за счёт дела, и во вред делу. Вот например, с именем того, кто лежит в мавзолее, наш город был построен и вырос, а под крики о том, как Ленин ужасен - город доведён до ужасного состояния. Такая вот закономерность у людей отложилась - как по телевизору начали говорить, чтобы убрать памятники Ленину, так значит, гадость какую-то готовят: или цены на ЖКХ повысят, или детсады закроют, или поликлиники, или ещё какой-то остаток бесовской советчины одолеют. Конечно, политика националистов - это внутреннее дело националистов, но вам точно надо к этому присоединяться? Вы уверены, что из-за закрытого детского сада люди вас только сильнее залюбят?

А по поводу Кремля - так честно говоря, мне глубоко безразлично, какого он будет цвета, хоть фиолетовый в белый горошек. Москва уже лет так ...дцать высасывает из нас деньги, взамен давая свои бесконечные дурацкие реформы, а мы выживаем вопреки им. Раньше Москва была "сердцем Родины моей", а Кремль - её символ. А сейчас она-всё,что угодно, только не сердце. И не мозги тоже. Поэтому Кремль в общем-то перестал быть символом. И красить его можно как угодно, и гей-парады проводить, и гигантские чемоданы строить прямо на Красной площади.
Простите, какой такой город был построен с именем Ленина?
Если вернуть назад - будет совсем нестолично выглядеть. Ну в общем "уменьшителям России" этого то ли не понять то ли просто сердцу любо...
- Боже! -- произнес старик. -- Боже! Какой вы счастливый
человек! Качкой счастливый! Скажите, а вам никогда не снился
какой-нибудь генерал-губернатор или... даже министр?
Бендер не стал упрямиться.
-- Снился, -- весело сказал он. -- Как же.
Генералгубернатор. В прошлую пятницу. Всю ночь снился. И,
помнится, рядом с ним еще полицмейстер стоял в узорных
шальварах.
-- Ах, как хорошо! - сказал старик. - А не снился ли вам
приезд государя-императора в город Кострому?
-- В Кострому? Было такое сновиденье. Позвольте, когда же
это?.. Ну да, третьего февраля сего года. Государь-император, а
рядом с ним, помнится, еще граф Фредерикс стоял, такой, знаете,
министр двора.
-- Ах ты господи! -- заволновался старик. -- Что ж это мы
здесь стоим? Милости просим ко мне. Простите, вы не социалист?
Для того, чтобы вернуться на сто лет назад в 1914 год, нужно снести все здания за пределами Садового кольца, объявить войну Германии, а вам лично отправиться на фронт рядовым.

Для того, чтобы вернуться на 200 лет назад, научитесь пахать землю, ваши предки были крепостными, ваше место в деревне.

Вот так.
А для того, чтобы двинуться вперёд, нужно сломать все старые здания.

И уж ни в коем случае не реставрировать их, как это делают отсталые европейцы, дрожащие над каждым древним кирпичиком!
Зачем же ломать, за пределами Садового кольца сто лет назад города не было.

Когда англоговорщие европейцы разбомбили Дрезден и Гамбург, немецко гововорящие европейцы собрали по кирпичику дворцовый комплекс в Дрездене и все. В Гамбурге ничего восставаливать не стали. Вся Варшава новосдел, только фасады под старину.
Пирамида в центре Парижа вызывала скрежет зубовный, прошло.

Ваша ненависть к СССР противоречит тому месту на социальной лестнице, которое ваша семья занимала в 1914 году и занимала бы до сих пор.

Вот так выглядит Вена, на калиниский проспект совсем не похоже
Вена. Панорама Уно-сити.
Место на социальной лестнице конечно интересно, но семья была бы в несколько раз больше.
И, главное, бомжеватей с виду, оборваннее.

80-90% жителей России в 1914-м году одевалось попросту омерзительно, отвратно, убого.
Кабы вы в поле да в свинарнике поработали как 80-90% населения России, то вы бы знали что одевают в свинарник. НУ а на праздник - была одежда, вполне красивая.
Тем самым Вы прямо признаёте, что страна Россия при режиме царизма представляла собою некое явное подобие свинарника.

Почему-то, например, германские крестьяне того же начала 20-ого столетия одевались гораздо элегантнее, мягко говоря.

Немецкие безземельные крестьяне:


Россейские _ЗАЖИТОЧНЫЕ_ крестьяне:

Вашим фоткам цена три копейки - ничего они не доказывают. А закон свинарника прост - достаточно зайти в свинарник в телогрейке один единственный раз и никуда кроме свинарника эту телогрейку одеть уже нельзя, запах не выветрится никогда. Закон коровника помягче, но примерно похож. Все аграрные страны, а они ранее все и были аграрные, всегда напоминали свинарник - таков закон природы. Вы просто далеко не умный человек.
Цивилизованные страны Европы уже преодолели свой аграризм к началу 20-ого столетия. А византистская Россейская Амперия в нём, так сказать, зависла.
"В Гамбурге ничего восставаливать не стали."

Ага, щаз... Разве что собор св. Николая оставили невосстановленным в назидание.
Извините, я по памяти так сказал, будучи в Гамбурге не заметил старинных зданий.
В Дрездене в Старгороде есть островок Цвингера, не заметить трудно.

Deleted comment

Ну почему же? Если его ещё и пушистым сделать, Путину понравится.

Deleted comment

что за клевета на Вавилон?
Это не клевета. Как известно из курса провославной истории, после взятия Иершалаима стены Вавилона обили крайней плотью пленных.
Об этом реставраторы уже подумали 20 лет назад и отказались. Побелка ускорит разрушение кирпича.
Все храмы России, ваша кашрутность, обязательно белого цвета, с 13 века стоят. В европке ни одного такого старого нету вовсе.
смешно. Вчера таки снесли все романские церкви?
На ваше усмотрение, приведите пример самой-самой достоверно датированной церкви. Приведите основание датировки.
фоменковец?
Пустотелый впечатленец?
Приведите, тогда уж, хотя бы единственное основание датировок постройки храмов России.
Кстати харе Кришна, харе Рама ни что иное, как Герой Христос, Герой Рим.
Именно. Как Исус Христос сие подтверждаю. Мы, Христы, так и считаем, да так в Евангелиях и пишем. А поповскую ересь - в печь!

Поп - он тот же политрук, только жирный и совсем уж глупый.

Немного о Ленине.

7morejam7

May 31 2014, 09:08:12 UTC 5 years ago Edited:  May 31 2014, 09:10:06 UTC

Как понимаю, о том, что в условиях примитивного технологического уклада и гнусного климата, старые стены, изъеденные грибком, особенно при окраске их в белоснежные, будут напоминать загаженные и нестиранные простыни, никто из креаклофф не задумывается?
В этом отношении, наши предки, не знавшие Проктора и Гэмбела, были мудрее, особенно когда им приходилось отскребать от стен кишки и мозги после битв.

Что касается Ленина.
Это противоречивая фигура.
В классическом, либерастном варианте истории, нерусский Ленин представлен как русофоб и геноцидер.
Но есть более объективный вариант истории, в котором русский Ленин всё таки освободил русский народ от нерусских поработителей и закабалителей.
От паразитарной олигархии, которая как и ныне, прожирает ресурсы русской нации, транжирит их по куршавелям со шлюхами, порабощает, закабаляет, вымаривает и уничтожает русский народ.
Кучка воров и подонков, вместе со своими шлюхами и личинками, потребляют больше чем сотня миллионов русских людей.
И после этого кто-то набирается наглости заявлять, что большевики-коммунисты были врагами русского народа.
Хотя никто и не спорит, что были и таковые, пытавшиеся использовать русскую революцию для уничтожения Руси и русских.
Но их быстро поправили.

Паразитарная говноэлитка, это короста на теле человечества, прожирающая его будущее.
Товарищ советский патриот, я понимаю Ваши чувства к Белой России и Святому Государю, но не разделяю их ни в какой мере.

Что касается дизайна городских стен, то в наше время, когда с материалами стало получше, можно и покрасить, наконец, стены в белое так, что они нестиранные простыни напоминать не будут. Да хоть мрамором отделать, если на то пошлО.
Я не «советский патриот».
Я – русский великодержавный националист.
Просто я не люблю всяких лживых тварей.
У меня за годы леберально-демокротичных реформ обострились рефлексы-инстинкты.
Ведь это очевидно.
Лгут людям воры и мошенники, когда их пытаются обворовать.

Из «святых государей» на Руси, я припоминаю только Сталина, ближе всех подходящего к этому определению, хотя конечно же не «святого».
Даже глупо обсуждать подобную тему, особенно когда речь идёт об очень плохих государственных деятелях, просравших империю.
Кстати, в расиании это очень модно, всё с ног на голову переворачивать.
Кого угодно готовы в «святые» определить.
Бандитов делать «героями расиании».
Воров и мошенников называть «эффективными собственниками».
Узурпаторов, захвативших власть в ходе государственных переворотов, «демократами».
Вырожденцев «лебералами» и так далее.


Что касается облицовки, то давайте за вас счёт, хоть нефритом, хоть малахитом.
Даже в мраморе, смета выйдет на сотню миллионов долларов, плюс текущее обслуживание на пару-тройку ежегодно.
Впрочем, вам, как персонажу не умеющему даже гвоздь толком забить, в чём то простительны ваши дизайнерские «находки».
Сотня миллионов туда, сотня миллионов сюда, пустяки, а вымирающих людишек бабы ещё нарожают.
"Из «святых государей» на Руси, я припоминаю только Сталина,"
ДА УЖ РУСАЧОК ПРОМЫЛИ ТЕБЕ МОЗГИ
русачки ссут кавказцев на генетическом уровне и считают их святыми

Re: Немного о Ленине.

7morejam7

May 31 2014, 17:48:42 UTC 5 years ago Edited:  May 31 2014, 17:51:36 UTC

Ага, последние десятки лет, «барцы с каммунисмом» только этим и занимались.
Мыли мозги, мыли, миллиарды баксов грантоедили, а всё в пустую.

И да, «ссут».
Как Саакашвили гастук сурово закусит, так сразу памперсы от страха меняют.
Жертва телевизора наоборот. Бывает.
Лет пять как не смотрю, да и раньше плевался.
Конечно, плевались. И поступали СТРОГО НАОБОРОТ. Гы-гы.
то есть как вы
а вот я поступаю как надо поступать
"Да хоть мрамором отделать, если на то пошлО".

Да Вы что! Вспомните Бородина. Никакой бюджет такого распила не выдержит, придётся не только весь газ, но и всю нефть, и лес, и песок, и не песок - всё Китаю продать.
Т.наз. "Белая Россия" была с чудовищной византийской(носато-арменоидно-провославной) и тюкркоидно-азиатской примесью.



Deleted comment

Может Крылову просто заботы красить нравится?
Бывало придёшь в Кремль, спрашиваешь у соратников, - а где наш святой государь?
-Да как всегда, занят важными государственными делами, надвратную башню подкрашивает.
А если назвать сахарным вашингтонский Капитолий?
и так сахарный. Не налижется, болезный.
Какая у Вас всё-таки отвратительная харя!
Да ничо так харя, бабам нравится.

Учитывая, что Берия был педофилом...
А собственный кретинизм, деточка, учесть не желаете?

Или ви-таки имеете шо-либо помимо мемуариев антонова-овсеенки в поддержку своей версии всемирной истории?
Вы ошибаетесь.

Suspended comment

а националист о том, что Ленина убрать нужно бы, мерзотину эдакую...
Ну, да я не психиатр (а паче не псих), поэтому мне другое интересно.
ОК, фотошоп так фотошоп, рендеринг так рендеринг - не возражаю, да.
Хотя вообще-то кремль в 1800 году выглядел не так, как вы подумали, а вот так
http://www.1salamandra1.ru/index/moskovskij_kreml/0-9
т.е. ободранным и облупленным до самой мерзотной мерзи.
Но - опять же - не возражаю. Пусть.
Но вот гранитные набережные в 1800 году - это сильно!
Это мощно!
Этого я уже выдержать не могу, нет!
Гранитные набережные Москвы-реки - они, вообще-то, с 1938 года...по "сталинскому" генплану...
Так вот когда ещё дотянулся, проклятый!
PS
krylov - то, конечно, откровенно стебётся.
"Перекрасить Кремль в белый цвет и перезахоронить Ленина"...:)
Но в комментах - адъ полный.
Дозрели поцыэнты, однако.
Ангелы в белом, черти в черном. Истина.
Что двигало тем фотошопером? Что?
И ещё. Белый цвет, в отличие от всех других цветов, постоянно нуждается в очищении. "Крашу крашу я заборы, чтобы тунеядцем не прослыть."
Зиккурат и так абсолютно инородное тело, как и лежащее в нём тело.

А Кремль красить в белый цвет, не-не-не, это не больничка и не морг.
Белый Кремль намного органичнее и красивее нынешнего.
Спасибо за ссылку на проект, очень наглядно.
интересно на основании чего автор моделировал эти рисунки.
Гомо сапиенс условно разумное, социальное животное.
Его социальность является основой для существования цивилизации в форме общественного организма.
Этот общественный организм развивался в течении тысяч лет, на базе общественного разделения труда и специализации.
Он отрастил себе руки, ноги и туловище.
А последние столетия отращивает себе голову, которой человечество пытается думать.
Для того чтоб отрастить себе голову и обеспечить её нормальное функционирование, человечеству необходимо было размножиться до нескольких миллиардов особей, что навевает мысль о существовании у человечества коллективного разума.
Но в бесконтрольном размножении низкокачественными особями, скрывается и обострение противоречий, приводящих к глобальным конфлитам.

За последние столетия произошёл мощный научно-технологический рывок, который должен был решить все социально-экономические проблемы человечества, спасти его от вымирания и самоуничтожения.
Но этого не случилось.
Почему?
Потому что современная мировая олигархия, в массе своей, это гнусные и подлые паразиты, воры, мошенники, лжецы, демагоги, тормозящие развитие человечества как истинно разумного вида.
И даже на этом, общепаразитарном фоне, особенно выделяется свора расианских недочеловеков.
Они прожирают ресурсы, которые должны были идти на процветание русской нации, на создание самой лучшей в мире системы образования и науки, на развитие медицины, борьбу с самыми опасными болезнями, на достижение биологического бессмертия, освоение космоса и так далее.
Воровские макаки разбазаривают ресурсы целой нации на бусы и зеркала, проматывают с заморскими шлюхами украденное у русского народа.
Воры, с помощью криминально-политического террора, захватили и узурпировали в расиании власть, создали привилегированный класс, который паразитирует в рамках систем капитализма и буржуазной демократии.
Точнее, они свою воровскую власть и систему её узурпации, назвали «капитализмом» и «буржуазной демократией», слегка припудрив рабовладение и феодализм.

Но дурить обворованный народ всё сложней и сложней.
Советская власть сделала главное.
Она подняла народ из невежества и дала ему образование.
Процесс прозрения русской нации не остановить.
Басни расианской либирастии годятся только для жопоголовых чурок.
Воры будут тотально уничтожены.
"Советская власть сделала главное.
Она подняла народ из невежества и дала ему образование."

Читая некоторых образованцев, думаю, что с этим она погорячилась.
А на месте Мавзолея - какой-нибудь закруглённый портик.
И внутри бесплатный туалет. А то прям неудобно как-то...
Побелить Кремль - дурацкая, бессмысленная и вандалистская идея.

Мавзолей не вы строили, не вам ломать.
Вавилонский демон в трэде, все в круг!
Галковский писал, что Мавзолей не сносят только из-за того, что после этого откроется вид на некрополь, а у населения появится вопрос "кто все эти люди"?
А белый Кремль красивее. Ведь по сути раньше все постройки были из красного кирпича и большинство из них побелено.
Само собой - карликов корежит от одной мысли об истинном Величии - величии Красного Кремля и Ленина.
Как и разному НТС и власюкам им нужна фольклорно - дикая резервация на месте России - желательно с придурками пляшущими в сарафанах и кокошниках вокруг церквей - а еще лучше - капищ поганых языческих богов.
Ну тебя и прёт... Планом Путина обкурился, бедолага.
Путин вертит вас на кую а народ на вас куй кладет... А вы все дрочите на гассу и чистую агийскую кговь
Похоже, ещё и клаву заблевал. Или в нужные буквы не попадаешь.