Я хорошо помню, как советская либеральная общественность взвивалась от аргументов типа «Родину ругаете, а хлеб русский, небось, едите». Им такие аргументы казались подлыми. Типа ворчания тюремщика – «вот вы тут в камере сидите и тюрьму ругаете, а от баланды не отказываетесь».
Сейчас эти же люди и их потомки обожают аргумент «Америку ругаете, а сами, небось, американские джинсы носите и американскими айфонами селфите». Именно обожают и считают абсолютно неотразимыми. Хотя это то же самое. Просто Америка установила мировую монополию не на хлебушек, а на технологический прогресс. А так - - -
Разница между хлебом и айфоном заключается в том, что хлеб может производить любая страна, причём многие справлялись с этим лучше СССРа, а вот избрести айфон получается далеко не у всех. Айфон -- специфически американская штучка, и поэтому пользование айфоном, в отличие от поедания хлеба, предполагает одобрение американской системы, позволяющей эти айфоны изобретать.
> хлеб может производить любая страна Всё дело в том, что в СССР была "странная экономическая модель", и в этой модели не предполагалось, что пациенты всё время хотят есть.
К чему такие крайности в выводах? Что "пациенты хотят есть" - вполне предполагалось. А уж это обстоятельство использовалось как инструмент для реализации только собственных интересов, самый приоритетный из которых - удержание власти.
Если вы внимательно прочитаете коммент, на которых отвечаете, то увидите, что там написано "изобрести айфон". Изобрести и собирать - несколько разные вещи.
Изобретателем был весь мир. Американцы просто за зелёные бумажки это прибирали к рукам и выдавали за своё. Ни Джобс ни Гейт не являлись никакими програмистами, они просто бизнесмены. Причём как человек Гейтс был и есть намного лучше Джобса, который был тот ещё говно-человек. Видимо это у него была травма детсва, сдали в детдом.
Душераздирающая история. Так, значит, айфон придумали узбеки? Или русские? Или бушмены? Ну не могло же так быть, что 7 миллиардов людей придумали айфон. Или так оно и было? Впрочем, я в этом точно участия не принимал.
> но весь мир живёт по римскому праву Ничуть. Вот одна шестая часть не жила. Сейчас уже меньше, чем одна шестая, но всё равно право какое-то басманное, а не римское.
Современное право основано примерно поровну на римском и иудейском праве. И до кучи там намешаны в небольшом количестве правовые системы разных евопейских народов.
хлеб можно и дома произвести безо всякой страны, вообще аргумент «Родину ругаете, а хлеб русский, небось, едите» - это какой-то лютый адский пиздец, которым могут оперировать только конченные дебилы. Одно дело государство, в котром живешь и с которым непосредственно соприкасаешься, и другое - иностранное государство, которое далеко и конкретно на тебя влияния не имеет. Абсолютный критерий - если человек ненавидит США, то он мудак и дебил, без исключений.
...я испытываю вполне искреннее расстройство и разочарование, вспоминая, что нынешняя патриотическо-украинская публика писала про чеченский, грузинский и прочие конфликты. Что государству верить нельзя и любые его действия надо подвергать сомнению. Что действия государственных войск необходимо держать под прицелом строжайшей критики. Что даже повстанец с оружием - человек, а человеческая жизнь бесценна, его нужно аккуратно разоружить, а вину доказать в справедливом суде. Что использование авиации и артиллерии в городе недопустимо ни при каких обстоятельствах. Что журналист имеет полное право симпатизировали борцам за свободу и освещать их мотивы. Что защищающий т. н. "государственную целостность" опасно близок к фашизму.
(Причём я лично с большинством из сказанного - согласна).
А щас смотришь, что те же самые люди про Донбасс пишут и понимаешь - "бля, да они тогда просто за чеченов были".
Я утрирую немного, конечно. Но то, что сейчас на российском Кавказе происходит - пристрелить могут, в принципе, кого угодно, и посмертно назначить террористом - тоже никуда не годится. Это я без малейших симпатий к толерантным народностям говорю.
Если что-то можно разобрать, то, логично предположить, его перед этим собрали. Или по-вашему, большие айфоны вырастают из маленьких личинок сразу в готовые изделия?
В российских магазинов товаров, произведенных целиком и полностью в США практически нет. Ни электроника, ни (тем более!) одежда. Ну, может быть автомобили и самолеты. но это трудно с хлебушком сравнивать. Поэтому аргумент про американский айфон и джинсы не канает совсем. Но в пользу приведенной автором параллели говорит тот факт, что с 1980-х в СССР хлебушек тоже был не совсем родной. Пшеничку-то экспортировали!
При освоении Целины хлеба стало столько, что в столовых его давали бесплатно. Завоз зерна начался из-за развития животноводства - завозили фуражное зерно.
А при Ельцине животноводство почти умерло - закупать зерно прекратили.
Идиотизм советской власти без берегов. Надо покупать уже готовый продукт - мясо, масло, куриные окорочка - это эффективно. Вместо этого покупали зерно, скармливали скоту, получали в основном навоз, практически. Никакое хозяйство такого не вынесет - разорится, что и случилось.
Видимо, Вы не в курсе того, как работает ценообразование.
Так вот, купив мясо - мы покупаем корм, пошедший на выращивание этого мяса и труд работников, кормивших это мясо. Т.е. покупка мяса обошлась бы дороже.
Если Вы скажете, что перевозить мясо дешевле в силу меньшего веса и объёма - это это сейчас так, а вот тогда было не так. Потому что рефрижераторы совершенствовались. А зерно можно возить без охлаждения.
Плюс к этому рабочие места в животноводстве. Фактически, закупка зерна для скота - это закупка сырья для производства более высокого порядка (животноводства).
Плюс к этому рабочие места в животноводстве. Фактически, закупка зерна для скота - это закупка сырья для производства более высокого порядка (животноводства).
Вы не поверите, и будете наверное долго смеяться, но и в Европе - та же самая ситуация: нет американских товаров шир.потреба от слова совсем. Наверное, могучая экономика США свою продукцию в Китай поставляет или в Африку?
Тут один перец выступал по местному радио, так он толкает идею, что современное общество должно еще маленько доразвиться, так, чтобы материальное благополучие каждого индивидуума не зависело бы от таких пошлых вещей, как производство материальных ценностей или услуг. А чтобы, ВНИМАНИЕ! каждый человек получал материальные блага в соответствии с уровнем своей креативности!
Во первых это не так. Во вторых те иммигранты, кто что-то в Америке успешно разработал - уже такая же неотемлимая часть Америки, как и все остальные ее жители.
> Америка присвоила себе монополию не на хлеб, а на технологический прогресс Присвоить такую монополию невозможно - никому прогресс не запрещён. Правда, если руки не оттуда растут, то прогресса не будет.
"Америка присвоила себе монополию на технологический прогресс..". Бедные, бедные, вечно обиженные русские. Вечно что то им мешает как яйца тому танцору, теперь вот Америка все "присвоила". Японцам, южнокорейцам, даже китайцам все нормуль, а Ваня на печи чешет репу "Омерика проклятая". Восемьдесят процентов населения понятия не имеет в какой стороне оная находится но она виновата, д-о-о-о-о! Не позорьтесь хоть, а?
Как так "присвоила"? В смысле вот так встала и сказала "Отныне технический прогресс является исключительной прерогативой США"? А остальные страны, в том числе и Великая, Прекрасная Россия - проглотили?
Еще СССР проглотил, когда после войны Америка - не переставая проклинать Гитлера - попутно выкупала всех нацистских спецов в науке, технологиях, медицине и т.д.
Ну это, как говорится, урвали. Только Шмайссера не выкупали, а вывезли как трофей. У американцев улов был покруче - разработчики компьютеров, ракет, лекарств, испытанных на евреях... Ничем не брезговали, так сказать.
Данному явлению более подходит определение "Естественно" - создается "зона низкого давления",которая "всасывает" в себя все самое лучшее, что есть на планете (хотя и дерьмо тгже засасывается, но, это уже издержки)
Просто американцы сумели реализовать у себя такую модель, а "Мы" не пожелали, ибо СССР представлял из себя не колониальную империю, а идеократическую, т.е. главной "статьей экспорта" являлась идеология (ею же пытались и народ накормить)
Журнал Громова велик: может быть, Вы порекомендуете конкретные его записи, где речь идёт о присвоении Америкой монополии на технический прогресс? Или укажете, где познакомиться с перечнем "обычных средств монополизации", которыми Америка присвоила себе монополию на технический прогресс. Спасибо.
Мне парадоксальна сама мысль, что прогресс любого рода есть такая вещь, на которую может вообще существовать монополия, не говоря уже о присвоении оной. Это как если бы менее успешные крестьяне обвинили своего коллегу в том, что он "присвоил монополию на урожай".
PS. Я тоже "там" и вношу свою лепту в тот самый технический прогресс.
Это не то же самое. Совки заявляют о себе как о патриотах и непримиримых борцах с Западом. Когда же им предлагают выбрать между отечественными товарами и западными, они выбирают понятно что. У людей, живших в совке, выбора особого не было и приходилось есть тот хлеб, который был.
Автор, за базаром следи! Видишь, как насели комары на неосторожное "присвоила"? И как откуда-то набИжали человечки, знающие, кто такие "совки", и как их можно обхаять. "Тщитильнее надо быть, тщитильнее!" (с)
После волны самоубийств на заводах Foxconn в Китае, где собирают iPad и iPhone работников вынудили подписать юридически обязывающий документ, гарантирующий, что они не будут убивать себя.
В 2011 году Apple признала, что их поставщики в Китае используют детский труд.
Да яблоки то с гнильцой, так получается. ...Не, я понимаю, чё уж ... вот вы к примеру строите дачку (так, маленькую — этажа в четыре), какая вам разница, что там во время строительства происходит, лишь бы качество вас устроило.
То есть вы считаете, пациент должен серьёзно заботиться о нелёгкой судьбе всех тех, кому выпала горькая доля его одевать, обувать, кормить и так далее?
Я спросил у своего (в девятый перешёл) — так они там на уроках информатики HTML-разметку проходят, причём всё как полагается у кул-хакеров, в текстовом редакторе. Обычная школа. Я ему говорю — взял бы, сайт слепил, неужели не интересно? — Не, неохота. Стучит что то по клавиатуре, общается вконтакте, какие то истории сочиняет по мотивам компьютерных игр — я не влезаю:)
Я не в курсе. Но тут не в этом дело, а в фокусировке зрения, Вашего и моего. Вы бросились защищать доброе имя Apple, а мне оно как то пофиг, я просто глянул, где у них производство, оказывается — в Китае.
Да уж, фокус у нас и впрямь сильно различается. Я, например, про Фоксконн написал. А Вы почему-то на Эппл моё мнение переместили. P.S. особенно удивляет, что кто-то может предположить в наше время производство бытовой электроники в США.
Я то по своему невежеству полагал, что айфон — это детище Стива Джобса. Речь ведь об айфонах, айподах и айпадах? а то совсем запутался. Эппл, Фоксконн, китайский социализм, узбекские дети (ну как же в этом блоге без узбекских детей)...
Красивое слово — аутсорсинг. (Хотя фонетически — как то не очень...) Гораздо лучше, чем устаревшее и идеологически вредное — эксплуатация.
UPD Ну а мы то где на этом празднике жизни? Для для аутсорсинга не годимся. Отсюда вывод, с точки зрения "этих" — надо лечь под развитые страны, расслабиться и получать удовольствие. У всех не получится конечно, а вот "цвет нации" удовольствие может получить вполне, в том числе и от пользования продукции фирм из развитых стран, привезённой из стран аутсорсинга.
Раньше дети работали на фабрике за пять долларов в день. Теперь они занимаются проституцией за три доллара в день. Западные гуманисты такие гуманные...
Вы сильно преувеличиваете. Во-первых на Фоксконне не было детей, детский труд - удел маленьких фабрик. Во-вторых за последние 10 лет экономика Китая очень сильно шагнула вперед, там не зарабатывают в городах ни по 3, ни по 5 долларов. Средняя ЗП - 15 баксов в день для неквалифицированного рабочего.
Гы! Какой придурок станет ставить фабрику в городе??? Фабрику надо ставить подальше - где земля дешёвая. Работники и жить будут прямо на фабрике - заодно не надо тратить время+силы на дорогу.
Вы себе хоть примерно представляете китайский жилстрой? Он как советский, только с точностью до наоборот. Там сперва строят жилье, потом заселяют его народом, потом пристраивают заводы вокруг. Странный с нашей точки зрения обычай, конечно - мы привыкли зафигачить в Сибири завод, нагнать туда народа, расселить в бараках, а потом, может быть, построить им хрущевок. А в Китае рабочие вроде как почти привилегированный класс, по сравнению с крестьянами, конечно. Они не живут в бараках, как ни странно.
На выставку CES-2010, которая проходит в американском Лас-Вегасе, китайская компания привезла 15 новых продуктов. Четыре из них представители Lenovo называют «убойными». Lenovo, как и было обещано в декабре, сумела удивить: компания представила первый в мире гибридный нетбук, первый в мире смартбук на базе ARM, первый в мире планшетный нетбук с функцией мультитач и самый тонкий в мире компьютер все-в-одном. Прежде всего, конечно, аппарат под названием Skylight. Новинка построена на базе мобильного процессора ARM с частотой 1 ГГц, оснащена 10,1-дюймовым дисплеем с разрешением 1280x720, SSD-накопителем и поражает воображение своей легкостью и тонкостью. В наличии Wi-Fi, батарея на 10 часов работы и встроенная флешка. Аппарат работает под управлением ОС на базе Linux и предназначен для «молодых и общительных пользователей» – в наличии весь набор популярных приложений. Следующая новинка – первый в мире гибридный нетбук Ideapad U1. Аппарат оснащен двумя операционными системами, двумя процессорами и легким движением руки превращается в планшетный компьютер. Сообщается , что стоимость аппарата составит 999 долларов. Далее по списку – нетбук S10-3t. Симпатичный, но слишком уж глянцеватый аппарат, первый в мире планшетный нетбук с поддержкой технологий мультитач. Ну и моноблок A300 – самый тонкий в мире компьютер все-в-одном
Ага, размером с чемодан, и потому устанавливавшая только в автомобили (еще и не в каждый, между прочим.) Да еще и работавшая только в условиях уверенного радиоприема. Это не сотовая связь - это обычная рация с выходом через несколько ретрансляторов на городской кабель. И как, ее тогда можно было просто пойти в магазин и купить? Я уж не говорю о том, что дальше эту тему не разрабатывали вообще - на конец 80-х и стационарные-то далеко не у всех были.
>Хотя это то же самое. Американцы видимо джинсы и айфоны просто так раздают. >росто Америка присвоила себе монополию не на хлеб, а на технологический прогресс. Америка просто присвоило себе звание главного банкира на планете и ничего больше. Всё остальное истекает из этого, промышленность арендуется в Азии, Европе и т.д. мозги и знания закупаются за зелёные бумажки и т.д. Как только весь мир откажется использовать зелённые бумажки в качестве еденицы взаиморасчётов между странами, США придёт пушистый зверёк.
>> мозги и знания закупаются за зелёные бумажки и т.д.
А какая разница, за что они закупаются, если в итоге их обладатели имеют профит, и США тоже имеет профит?
США не присваивала себе звание главного банкира. Его ей присвоили остальные страны и люди, которые почему-то, сцуко, продаются и покупаются именно за зеленые бумажки, а не за какие-то другие.
Как правило, самые крупные изменения происходят во время больших войн: война бывает или причиной изменений, или результатом изменений (как правило - оба вместе). Иногда вместо войны бывает природная катастрофа.
Известно, что в ходе WW1 США сильно поднялись. Потом у них была Великая Депрессия - "несварение желудка" от того, что они захавали слишком много. Затем США ещё больше поднялись в ходе WW2, которая была ещё более разрушительной для Европы, но до территории США не дотянулась. В принципе, можно учесть развал СССР - но опять же, он ударил по ССР, а не по США. А после WW2 большой войны не было, так что гегемонии Штатов ничего не угрожало. Работал принцип: "имущему воздаётся, у неимущего отнимается" - США просто эксплуатировали своё преимущество, полученное в ходе WW1 и WW2.
Последствия разрушений и прочего не вечны. Поэтому на сегодня имеет сравнивать то, что есть, уже после отстраивания и прочего. Тот же СССР показал, насколько быстро это делается при желании. А у европейцев были еще и американские деньги на восстановление...
Ну и еще один момент - при всех плюшках, которые США поимели с WW2, она поставила их в положение "leader of the free world", с соответствующим уровнем военных расходов в бюджете. Который, кстати, они держат до сих пор (хотя и по другим причинам - распил там и все такое). В этом смысле, США по сути оплачивали из своего кармана военные расходы не только для себя, но и для партнеров по НАТО.
В-общем, чтобы рассуждать о том, почему именно доллар является мировой валютой, надо смотреть и сравнивать экономики стран сегодня, а не 70 лет назад.
Дык о том и речь. Доллар не обеспечен золотом, он обеспечен экономиками других стран и крупных корпораций, которые принимают и используют его в качестве валюты. Но - почему они его используют? Вот этот аспект все нострадамусы, рассказывающее про то, как США будет плохо, когда Китай etc уйдет с доллара, все время забывают.
Монополию Израиля обеспечивают авианосцы США, перемалывающие в пыль любого кто осмелится выращивать картошку. На шесть соток ещё смотрят сквозь пальцы, а в промышленных масштабах ни-ни!
Производство картофеля было подорвано на юге России американскими агентами. Под видом экологического движения было сорвано производство базудина в Волгограде в конце 80-х, и выращивание картофеля стало невозможным из-за вредителей-насекомых, в частности из-за проволочника и медведки.
Аргумент на самом деле гнилой. Если его использует оппонент-верный признак что общаешся с ебанатом. И если человек сним продолжает общатся то это уже его проблема - выбирать в себе в собеседники муделей. Кто что изобрёл - это давно и неправда. Товаров из сшп в наших магазинах практически нет, евро товары в основном из сегмента премиум. Подавляющая часть импорта происходит из восточной Азии и восточной Европы. И вообще амеры и ивропейсы имея возможность выращивать к примеру чай импортируют его большую часть и не комплексуют насчёт кетая который их поит чаем. Благодарность за разные полезные вещи удел дураков
Да где же "то же самое"? Хлеб - он и в Африке хлеб, не ели бы русский - ели бы американский, канадский, израильский, etc. Может, и лучше бы по качеству, чем местный. А айфоны производит глобальная монополия, и она может установить за него любую цену, вплоть до поцелуя в задницу.
Разница же очевидна. Советская либеральная общественность и рада бы была кушать американский хлебушек, но та самая "родина" не разрешала. И хлебушка заграничного в магазинах не было, и выехать за ним было весьма затруднительно. А вот ругающих Америку никто ни к чему не принуждает - вместо неправославных джинсов можно легко прикупить штанцы "Маде ин Мордор", а б-гомерзкий айфон заменить ну хотя бы Йотафоном. Хотя лучше - фотоаппаратом "Зенит" и телефоном Пермского телефонного завода.
Странная мировая экономическая модель не позволяет - всё так устроено, что Америке позволено изобретать, а РФ - лишь поставлять сырьё. Патриоты с этим борются, и в этой борьбе отказываться от айфонов как раз аморально! :)
Конечно, это мировая экономическая модель нам гадит. Вот Японии разрешено изобретать, а РФ нет. Корее, Китаю, Белоруссии, Эстонии, Финляндии можно, а нам никак нельзя.
Владелец этого журнала как-то предложил поменять "странную экономическую модель". За что получил судимость и был торжественно внесён в список экстремистов всея Руси. Так что эта модель - у кого надо модель.
Ну теперь то Константин перековался, уж не знаю после какой такой страшной печали. И резко перестал предлагать всякие антигосударственные несуразности.
Посыл про мировую монополию Америки технологический прогресс неверен. Никто не запрещает конкурировать с американцами. Просто могут это очень немногие. Достаточно вспомнить например как американский автопром проиграл японскому
Российского в этих йотафонах только марка и концепция двустороннего экрана. Начинка спроектирована бывшими инженерами нокии, производство и компоненты - Тайвань, операционная система - американская.
место производства не имеет никакого значения. Эппл разработала свой процессор и сегодня его производит самсунг завтра какаял-либо другая компания по желанию эпла. Значение имеел обладание технологиями и возможностью их разработки, Россия таковыми не обладает.
Этот продукт в полной мере можно назвать российской разработкой, впервые за долгое время. Наш дизайн, концепция и идея, которые доработаны до ума и доведены до «живого» состояния. Восторг у меня вызывает именно этот факт, прототипы доведены до стадии, когда ими можно пользоваться, и это случилось впервые для российской компании. Кто-то скажет, что гордиться этим нельзя, я же скажу, что лиха беда начало. Это только первые шаги, и здесь Yota Devices делает полезное дело для всех нас. Я никогда не буду призывать покупать отечественное только потому, что это сделано у нас. Нам нужны конкурентные продукты, и покупать надо то, что вам подходит. Модель Yota Phone оригинальна, она сделана на хорошем технологическом уровне, компания получила множество патентов и создала сопутствующие технологии. И не собирается останавливаться только на этом продукте. Вот это и вызывает уважение. Как мне кажется, нам всем нужно дать небольшой кредит доверия и поддержать Yota Devices в этом начинании, эти ребята делают большое дело для всего рынка, а не только для себя. И меня искренне подкупает тот факт, что они не рассчитывают на высокие продажи, не пытаются завоевать весь мир, как это часто звучало из высоких кабинетов госчиновников, а также руководителей отраслевых бизнесов. Они просто шаг за шагом пытаются создать российские продукты – телефоны, модемы и ряд других.
слово "технологии" вам известно? Эппл производится в китае по эппловским технологиям. Йотафон производится в китае по китайским технологиям. Так понятно?
Наверняка большинство тхнологий, использованных во всех вещах, которыми Вы владеете, поавились изначально в США или впервые были доведены в США до коммерческой реализации.
Именно это США и производит - технологии и концепции.
Навскидку, Зворыкин, Сикорский. Да наберите в гугле Русские конструкторы и изобретатели. Да мало ли Россия дала миру науки и техники, учителя матчасть.
Но вот почему-то не взросли семена их изобретений на российской почве! А в Америке взросли! И не только их. Всё пришло из Европы и Америки, всё. Оглянитесь вокруг, есть что-нибудь изобретённое в России?
Конечно. Как известно, Россия дала миру конструкторов и изобретателей больше, чем любая другая страна мира. А те товарищи покинули Россию в результате революции, а не потому, что у них там был застой творчества.
А вы товарищ, сделайте "срез" таким образом: посмотрите вокруг себя вот сейчас. Есть что-нибудь изобретённое в России в вашей квартире?
Оглянитесь вокруг и скажите, что изобретено в России. Микроволновка? Отнюдь. Транзистор? В США. Микросхема? Там же. Компьютер? Не в России уж точно. Вот у меня на столе: ножик для картона, фломастеры, наушники, лотки для бумаги и коробочки из PVC, скотч, диски DVD, лампа неоновая ртутная низкого давления, лаптоп, ЖКИ монитор, сотовый телефон, клеевой карандаш, баллончик-пульверизатор с чистящим раствором, книги, цифровой мультиметр DMM, видеокарта компьютерная, очки солнечные. Оглядываюсь: часы настенные батарейные с шаговым двигателем, занавески-жалюзи с поворотными полосами, кондиционер, принтер, колонки звуковые, микроскоп, воздушные шарики висят.
Есть тут что-нибудь изобретённое в России? Нету такого.
Упражнение: расскажите что у вас в комнате и найдите изобретённое в России.
"Есть тут что-нибудь изобретённое в России? Нету такого."
Вы лучше бы перестали на эту тему говорить, а то до припадка себя доведёте. В Австралии все что ли так комплексуют по поводу ничтожно малого вклада страны в мировую культуру?
Вот это вот: > В меру своих скромных сил наношу адекватный ответ санкциям мирового гегемона. - в формате "не потребляю американское" - откровенная тупость. Американцы не стесняются есть выловленных в русских морях крабов, есть произведённую в РФ икру, пить русскую водку и т.д.
Начиная борьбу с культом потребления под собственной кроватью и стращая тех, кто не хочет жрать подгнившие помои, вы делаете хуже себе и нации той страны, в которой вы распространяете свой идиотизм.
Единственный путь победы в технологической гонке сегодня - это создание собственных подрывных инноваций в условиях свободной рыночной экономики и разделения властей. Для чего нужен высокий уровень социального доверия.
Так что если вы хотите что-то там обогнать и перегнать, вы должны: обязательно: - каждый день обедать в макдаке, KFC или подобной франшизной забегаловке бургерами (в порядке искоренения собственного идиотизма) и запивать их кока-колой далее на выбор один или несколько пунктов: - повышать уровень социального доверия среди населения - поддерживать национальный мелкий бизнес - производящий и торговый - создавать подрывные инновации - инвестировать в национальные подрывные инновации
День, когда вы имея к этому возможность не съели гамбургер или курицы в кляре считайте потерянным для вашего ответа мировому гегемону, в виду вашего вредительства национальному прогрессу собственным идиотизмом.
Вопрос не в том кто код писал/чертежи чертил, а в том, кто держит патенты, стрижет прибыль с результатов, платит налоги и на какие цели эти налоги расходуются. Ответ на этот вопрос некоторых людей почему-то сильно огорчает. Никто из них почему-то не согласен перестать покупать процессоры Intel или AMD, несмотря на то что уплаченные налоги идут на насаждение демократии насильственным путем, спонсирование цветных революций и прочие жутко неприятные вещи. При столкновении с аргументом "купил процессор Intel — поддержал майдан на Украине" эти люди начинают юлить и выкручиваться в стиле: "деньги на войну вообще на станке напечатали по указке правительства, к американским корпорациям у меня претензий нет".
Ну уж никак не монополия - достаточно много технологий и потребительских продуктов появилось вне США>
Япония и даже Южная Корея - вполне достойные конкуренты. Вот у РОссии с ее "особостью" получается очень-очень плохо - но не из-з монополии, а из-за желяние начальства либо новое задавить либо поскорее урвать, отсуствия мышления в перспективе.
Абсолютно согласен. С Японией и Ю.Кореей "запад" дал маху. Страны без нефти, так что нельзя с помощью нефтедолларов даже подкупить их элиты. И достаточно националистические, так что люди не уезжают со своими технологиями в другие страны, а поднимают собственные.
Деградируете. Технологический прогресс неотрывно связан с общим уровнем развития страны. От уровня жизни и свобод до образования и привлекательности инвестирования в науку и технологии и привлекательности страны для миграции молодых ученых. Айфоны, кстати, корейские или китайские. Просто - придуманы в США. И технология, как производить.
В отличие от трубы, купленный Вами айфон может делать вовсе не то, что Вы от него хотите, а нечто совсем обратное. Например, сливать Ваши данные в АНБ.
Во-первых, айфоны не корейские. Во-вторых, все китайские заводы айфонов принадлежат США и вся прибыль за вычетом нищенской зарплаты китайским рабочим и льготной цены за электричество (~10% от себестоимости железки) отправляется в США.
Во первых, молодой человек, Вы явно не в курсе довольно известной истории с перетягиванием каната между LG и Apple. Так что - корейцы вполне себе при делах.
Во вторых - а что сказать-то хотели, радетель за обездоленных китайских рабочих? Например, на заявленную тему - про прогресс технологический?
Очень интересно, старый человек, какое же отношение LG имеет именно к айфонам, кроме патентных судов, на которых если кто не судится - значит ничего и не продаёт?
Только тот факт, что корейцы имеют сопоставимые возможности по самостоятельному производству и продаже новых гаджетов по всему миру - а еще могут продавать их дешевле.
> Только тот факт, что корейцы имеют сопоставимые возможности по самостоятельному производству и продаже новых гаджетов по всему миру - а еще могут продавать их дешевле.
Верооятно,есть.Но ругать чохом и со стороны с серьёзным видом замеченным ранее во вранье субъектам - это наводит на подозрение в преднамеренности,сговоре и злом умысле.Толковый разговор о недостатках,существующих в Соединённых Штатах Америки,я что-то не слышал пока,да и ждать не приходится.
Ну как бе мериканский айфон, и советская баланда - это не совсем одно и то же. Там давали баланду, а сами жрали белужью икру с трюфелями. А Америка сама на айфоанах, и другим даёт - на, пользуйся! А не хочешь яблоко, возьми ежевичку и писюк!
Не просто трудно, а вообще невозможно. Как мешали? Вот захотела Россия, к примеру, создать у себя какую-нибудь инновацию: как Америка может этому помешать? отравить ведущих специалистов и взорвать завод? Внедрить в правительство своих агентов, которые будут подобные начинания специально давить? Назовите хотя бы один пример российской инновации, внедрению которой помешала Америка - причём не тем, что предложила миру лучший или более экономически доступный вариант.
Не подозревал, что могут быть такие странные люди как ты. Не слышал о двух заводах по производству кристаллической глюкозы или историю с Институтом резинотезники в Москве? Примеров вагон и маленькая тележка, но ты слепой и глухой, подбирать их для тебя бесполезно.
Нет, не слышал. Расскажите подробнее об этих двух - как американцы помешали научно-техническому прогрессу России в области кристаллической глюкозы и резинотехники.
Мне действительно интересно, я готов слушать и читать с открытыми глазами и ушами. Если Вам хлопотно объяснить с подробностями здесь, дайте, пожалуйста, ссылки, где я могу об этих случаях прочесть. Спасибо!
России нет. Есть росфед, был ещё совок. Уточните пожалуйста, какое именно государственное образование по-вашему должно было поощрять научную мысль большинства своих граждан и с какой целью?
РИ прошу не рассматривать, потому что государство РИ было разрушено что называется "до основания".
Мой вопрос был: что мешало России установить монополию на научно-технический прогресс? По-Вашему, мешал тот факт, что России нет, а есть росфед и был совок.
Моя просьба была: России нет. Есть росфед, был ещё совок. Уточните пожалуйста, какое именно государственное образование по-вашему должно было поощрять научную мысль большинства своих граждан и с какой целью? Так кто по-вашему, ленинисты-большевисты или чубайсы-путины должны развивать русскую научную мысль?
Я о поощрении или непоощрении научной мысли где-либо никаких соображений здесь не высказывал. С таким же успехом Вы можете меня настойчиво спрашивать, почему я бросил пить коньяк по утрам.
Очень интересно. А с чего по-вашему должна начинаться национальная монополия на технический прогресс, если не с поощрения собственной национальной научной мысли? О чём были эти ваши высказанные "соображения"?
Удивительно: я пишу, что никаких соображений не высказывал, а Вы спрашиваете, каковы были мои выказанные соображения.
Нет, я не считаю, что национальная монополия на технический прогресс должна начинаться с поощрения собственной национальной научной мысли. Я считаю, что национальная монополия на техничнский прогресс должна начинаться с поощрения вообще всякой научной мысли, где бы она ни возникала, а не только национальной, и главное - с создания, в национальных рамках, для мировой научной мысли таких материальных и общественных условий, при которых она наиболее быстро и эффективно реализуется, приумножается и претворяется в массовую практику. Тогда мировая научная мысль перекочует в те национальные пределы, где она чувствует для себя наилучшую возможность реализации.
Как показывает история экономики США, государственные расходы на оборону вполне могут способствовать научной мысли.
Другое дело - что именно понимать под обороной. Если это компьютеры, рассчитывающие баллистику ваших снарядов, интернет для связи в условиях территории атакованной ядерными бомбами и прочая DARPA, то наука развивается. Если это выплавки чугуна для танков, предназначенных для битвы на курской дуге 2.0 и урановые рудники для производства ядерных бомб и прочая сердюковщина, то нет.
Можете меня считать советским либералом. Но я в упор не понимаю, как можно хвалить совок и ругать при этом США.
Нравится совок - ходи в ватных галифе с ломпасами или рейтузах, а не в джинсах и не в натовских камо-штанах.
А то иш развелось потребителей.
Так же следует изучать и использовать опыт США во всех сферах деятельности. Человек, ругающий США в интернете и при этом не знающий ни истории США, ни американского права хотя бы на уровне американской школьной программы - дебил и вредитель.
Мне как программисту сомнительна монополия на технический прогресс.
Понятно, что каддафистаны не могут, а вот что у европейцев своей инфраструктуры нет - в первую очередь их собственная вина. У корейцев же есть. Хотя те вообще пикать поперёк США не очень могут.
Потому что определение монополии вы берёте из советской пропаганды и советской же реальности с государством-монополистом-с-абсолютной-монополией-на-всё.
Если бы вы были экономистом, то вохможно вы знали бы, что в рыночной же экономике монополия определяется несколько иначе, чем "жри что дают или сдохни".
Грубо можно описать как "если какое-то предприятие занимает более 30% рынка, то это монополия". Грубо, потому что монополия должна вообще-то использовать своё монопольное положение для подавления конкуренции, а это можно делать и при куда меньших долях рынка. Другое дело, что на ~30% начинается ситуация, когда не заметить это влияние невозможно. То есть граница чисто политическая.
После волны самоубийств на заводах Foxconn в Китае, где собирают iPad и iPhone работников вынудили подписать юридически обязывающий документ, гарантирующий, что они не будут убивать себя.
Любят же либерастики порассуждать на тему "пользуешься интернетом - не имеешь права ругать америку", повторяя в этом вполне себе совок (потому что это там работало - похвалишь вечно дорогого Леонида Ильича, и будет ебе от него квартирка и непыльная работенка, на которой можно просидеть до пенсии), при этом почему-то забывая другой свой любимый тезис "никто никому ничего не должен". Т.е. за интернет должен только абонентскую плату и никакое целование эльфийских жоп в нее не входит.
If you’re using Livejournal Instagram for the first time, simply use your Instagram username and password to login. If you don't have an account, please create one on iPhone/iPad/Android first.
June 13 2014, 14:44:16 UTC 5 years ago
Suspended comment
June 13 2014, 14:46:42 UTC 5 years ago
June 13 2014, 14:51:54 UTC 5 years ago
Всё дело в том, что в СССР была "странная экономическая модель", и в этой модели не предполагалось, что пациенты всё время хотят есть.
June 14 2014, 08:10:32 UTC 5 years ago
Что "пациенты хотят есть" - вполне предполагалось.
А уж это обстоятельство использовалось как инструмент для реализации только собственных интересов, самый приоритетный из которых - удержание власти.
June 13 2014, 14:53:51 UTC 5 years ago
June 13 2014, 14:57:17 UTC 5 years ago
Их просто делают в Китае, что там собирать-то?
June 13 2014, 14:57:24 UTC 5 years ago
June 13 2014, 15:41:52 UTC 5 years ago
June 13 2014, 15:55:45 UTC 5 years ago
June 13 2014, 16:56:38 UTC 5 years ago
June 13 2014, 17:07:16 UTC 5 years ago
June 13 2014, 18:17:02 UTC 5 years ago
June 13 2014, 16:20:05 UTC 5 years ago
June 13 2014, 16:46:46 UTC 5 years ago
June 13 2014, 17:21:02 UTC 5 years ago
June 13 2014, 15:03:16 UTC 5 years ago
June 13 2014, 15:11:02 UTC 5 years ago Edited: June 13 2014, 15:11:16 UTC
Ничуть.
Вот одна шестая часть не жила.
Сейчас уже меньше, чем одна шестая, но всё равно право какое-то басманное, а не римское.
June 13 2014, 16:04:16 UTC 5 years ago
Этот недостаток потихонечку уже исправляется.
Так у нас и либералы басманные.
Этот недостаток потихонечку уже исправляется.
June 13 2014, 16:52:19 UTC 5 years ago
Re: Этот недостаток потихонечку уже исправляется.
June 13 2014, 17:00:58 UTC 5 years ago
Re: Этот недостаток потихонечку уже исправляется.
June 13 2014, 17:06:35 UTC 5 years ago
© В.И.Ленин
Re: Этот недостаток потихонечку уже исправляется.
June 13 2014, 17:09:22 UTC 5 years ago
Вы украинцы очень злые,но неумные.Это вас и погубит
June 13 2014, 17:11:55 UTC 5 years ago
Отдают должное уму.
June 13 2014, 17:21:51 UTC 5 years ago
June 13 2014, 23:15:56 UTC 5 years ago
June 13 2014, 17:22:56 UTC 5 years ago
June 14 2014, 04:09:26 UTC 5 years ago
Одно дело государство, в котром живешь и с которым непосредственно соприкасаешься, и другое - иностранное государство, которое далеко и конкретно на тебя влияния не имеет.
Абсолютный критерий - если человек ненавидит США, то он мудак и дебил, без исключений.
June 13 2014, 14:49:30 UTC 5 years ago
Запад как был, так и остался.
Мы знаем, есть ещё семейки,
Где наше хают и бранят,
Где с умилением глядят
На заграничные наклейки...
А сало... русское едят!
© Михалков С.В.
June 13 2014, 14:57:15 UTC 5 years ago
официант - блюдоноша,
меню - разблюдовка.
хотели ввести новые слова
June 13 2014, 15:02:50 UTC 5 years ago
А сейчас что - придумали дурацкий "мундьяль" вместо "чемпионат мира".
Re: хотели ввести новые слова
June 13 2014, 16:12:28 UTC 5 years ago
Между прочим, удачно ввели.
June 13 2014, 16:50:44 UTC 5 years ago
Ведь было и хорошее!
June 13 2014, 17:06:42 UTC 5 years ago
June 13 2014, 17:51:55 UTC 5 years ago
Надо его поспрошать, действительно ли он ненавидит всё русское.:-)
June 13 2014, 14:49:43 UTC 5 years ago
...я испытываю вполне искреннее расстройство и разочарование, вспоминая, что нынешняя патриотическо-украинская публика писала про чеченский, грузинский и прочие конфликты. Что государству верить нельзя и любые его действия надо подвергать сомнению. Что действия государственных войск необходимо держать под прицелом строжайшей критики. Что даже повстанец с оружием - человек, а человеческая жизнь бесценна, его нужно аккуратно разоружить, а вину доказать в справедливом суде. Что использование авиации и артиллерии в городе недопустимо ни при каких обстоятельствах. Что журналист имеет полное право симпатизировали борцам за свободу и освещать их мотивы. Что защищающий т. н. "государственную целостность" опасно близок к фашизму.
(Причём я лично с большинством из сказанного - согласна).
А щас смотришь, что те же самые люди про Донбасс пишут и понимаешь - "бля, да они тогда просто за чеченов были".
June 13 2014, 15:34:53 UTC 5 years ago
Это Вы в аэропорту расскажите, например. Пристрелят на месте не задумываясь, и будут правы, потому что жизни окружающих людей бесценны.
June 13 2014, 15:41:09 UTC 5 years ago
Но то, что сейчас на российском Кавказе происходит - пристрелить могут, в принципе, кого угодно, и посмертно назначить террористом - тоже никуда не годится.
Это я без малейших симпатий к толерантным народностям говорю.
June 13 2014, 18:11:45 UTC 5 years ago
June 13 2014, 14:50:43 UTC 5 years ago
June 13 2014, 14:51:52 UTC 5 years ago
June 13 2014, 15:00:11 UTC 5 years ago
айфончики просто делают, что там "собирать"?
June 13 2014, 19:45:42 UTC 5 years ago
June 13 2014, 15:02:06 UTC 5 years ago
June 13 2014, 15:21:11 UTC 5 years ago
Но в пользу приведенной автором параллели говорит тот факт, что с 1980-х в СССР хлебушек тоже был не совсем родной. Пшеничку-то экспортировали!
June 13 2014, 15:28:57 UTC 5 years ago
С 1960-х.
Добрый Никита Сергеевич уже вынужден был закупать зерно за золото.
Это результаты освоения целины.
Это результаты коллективизации и колхозного рабства
June 13 2014, 15:50:48 UTC 5 years ago
Re: Это результаты коллективизации и колхозного рабств
June 13 2014, 16:48:20 UTC 5 years ago
Это результаты антинародной политики царского правительства, которое довело до революции - самодержавие и престолонаследие до добра не доведут.
June 13 2014, 23:22:31 UTC 5 years ago
June 13 2014, 23:52:05 UTC 5 years ago
June 13 2014, 23:21:54 UTC 5 years ago
Завоз зерна начался из-за развития животноводства - завозили фуражное зерно.
А при Ельцине животноводство почти умерло - закупать зерно прекратили.
начался из-за развития животноводства
June 14 2014, 00:33:54 UTC 5 years ago
Deleted comment
Re: начался из-за развития животноводства
June 16 2014, 17:20:57 UTC 5 years ago
завозили фуражное зерно
June 14 2014, 00:38:26 UTC 5 years ago
Надо покупать уже готовый продукт - мясо, масло, куриные окорочка - это эффективно.
Вместо этого покупали зерно, скармливали скоту, получали в основном навоз, практически.
Никакое хозяйство такого не вынесет - разорится, что и случилось.
Re: завозили фуражное зерно
June 14 2014, 13:19:25 UTC 5 years ago
Так вот, купив мясо - мы покупаем корм, пошедший на выращивание этого мяса и труд работников, кормивших это мясо. Т.е. покупка мяса обошлась бы дороже.
Если Вы скажете, что перевозить мясо дешевле в силу меньшего веса и объёма - это это сейчас так, а вот тогда было не так. Потому что рефрижераторы совершенствовались. А зерно можно возить без охлаждения.
Re: завозили фуражное зерно
June 16 2014, 17:37:57 UTC 5 years ago
Фактически, закупка зерна для скота - это закупка сырья для производства более высокого порядка (животноводства).
Re: завозили фуражное зерно
June 16 2014, 17:37:57 UTC 5 years ago
Фактически, закупка зерна для скота - это закупка сырья для производства более высокого порядка (животноводства).
June 13 2014, 15:50:53 UTC 5 years ago
June 13 2014, 18:13:09 UTC 5 years ago
Так и в США примерно та же картина.
June 13 2014, 19:48:18 UTC 5 years ago
Наверное, могучая экономика США свою продукцию в Китай поставляет или в Африку?
June 13 2014, 19:49:32 UTC 5 years ago
June 13 2014, 22:16:19 UTC 5 years ago
June 13 2014, 23:20:20 UTC 5 years ago
June 13 2014, 23:19:24 UTC 5 years ago
June 13 2014, 15:11:37 UTC 5 years ago
...Фигня всё это на самом деле.
June 13 2014, 20:50:39 UTC 5 years ago
Шить могут и бангла-дешцы.
Deleted comment
June 15 2014, 04:13:28 UTC 5 years ago
Во вторых те иммигранты, кто что-то в Америке успешно разработал - уже такая же неотемлимая часть Америки, как и все остальные ее жители.
Deleted comment
June 16 2014, 04:52:58 UTC 5 years ago
June 13 2014, 14:54:30 UTC 5 years ago
Присвоить такую монополию невозможно - никому прогресс не запрещён.
Правда, если руки не оттуда растут, то прогресса не будет.
June 14 2014, 08:17:07 UTC 5 years ago
А руки у всех людей одинаковые.
June 14 2014, 13:21:50 UTC 5 years ago
И он относится вовсе не к элите.
так что руки у людей разные.
June 13 2014, 14:55:17 UTC 5 years ago
Не позорьтесь хоть, а?
June 14 2014, 13:23:07 UTC 5 years ago
А китайцы раздавили свой Тянь-Ань-Мыньдан, потому и процветают.
June 14 2014, 13:49:28 UTC 5 years ago
Deleted comment
June 15 2014, 00:26:08 UTC 5 years ago
June 13 2014, 14:56:24 UTC 5 years ago
June 13 2014, 14:58:37 UTC 5 years ago
Приказала всем не иметь никаких прогрессов.
June 13 2014, 15:04:50 UTC 5 years ago
А я то думал - че это у нас нифига не прет? Теперь ясно - нам запретили :-[
Теперь ясно - нам запретили :-[
June 13 2014, 15:06:58 UTC 5 years ago
А раз есть диверсанты, кто-то же им приказал?
Re: Теперь ясно - нам запретили :-[
June 13 2014, 15:11:16 UTC 5 years ago
Re: Теперь ясно - нам запретили :-[
June 13 2014, 15:14:22 UTC 5 years ago
June 14 2014, 19:15:40 UTC 5 years ago
June 13 2014, 16:12:08 UTC 5 years ago Edited: June 13 2014, 16:13:57 UTC
June 13 2014, 16:18:25 UTC 5 years ago
June 13 2014, 16:25:40 UTC 5 years ago
June 13 2014, 16:17:07 UTC 5 years ago
На всякий случай - я не обсуждаю, "морально" это или "аморально", "хорошо" или "плохо". В каком-то смысле это даже и "хорошо". Но так есть, это факт.
June 13 2014, 16:58:43 UTC 5 years ago
Просто американцы сумели реализовать у себя такую модель, а "Мы" не пожелали, ибо СССР представлял из себя не колониальную империю, а идеократическую, т.е. главной "статьей экспорта" являлась идеология (ею же пытались и народ накормить)
June 14 2014, 22:34:40 UTC 5 years ago Edited: June 14 2014, 22:37:03 UTC
Мне парадоксальна сама мысль, что прогресс любого рода есть такая вещь, на которую может вообще существовать монополия, не говоря уже о присвоении оной. Это как если бы менее успешные крестьяне обвинили своего коллегу в том, что он "присвоил монополию на урожай".
PS. Я тоже "там" и вношу свою лепту в тот самый технический прогресс.
June 13 2014, 14:56:40 UTC 5 years ago
June 14 2014, 13:24:46 UTC 5 years ago
западнымикитайскими у нас нет.June 14 2014, 13:26:25 UTC 5 years ago
June 13 2014, 15:03:23 UTC 5 years ago
Позволили присвоить, значит и присвоила. Всё жду, пока китайцы или русские оттеснят пиндосов с этого поля. Сколько ждать-то... :-)
June 13 2014, 17:13:07 UTC 5 years ago
Каждый гегемон, правил сто двадцать лет.
Англичане с 1790 до 1910
Французы с 1650
Испанцы с 1520
June 13 2014, 23:53:35 UTC 5 years ago
а лет через сто - кто знает.
ханьцам надо бы отойти от старательного копироавния (честь и хвала, СНГ так не может), к оригинальным разработкам.
June 13 2014, 23:54:19 UTC 5 years ago
June 13 2014, 15:06:16 UTC 5 years ago
June 13 2014, 15:07:33 UTC 5 years ago
June 13 2014, 15:13:13 UTC 5 years ago
Да, и там сплошные псаки ...
June 13 2014, 15:16:12 UTC 5 years ago
Дежурный набрасыватель был явно пьян
June 13 2014, 15:17:35 UTC 5 years ago
Re: Дежурный набрасыватель был явно пьян
June 13 2014, 15:21:00 UTC 5 years ago Edited: June 13 2014, 15:21:30 UTC
June 13 2014, 15:16:58 UTC 5 years ago
После волны самоубийств на заводах Foxconn в Китае, где собирают iPad и iPhone работников вынудили подписать юридически обязывающий документ, гарантирующий, что они не будут убивать себя.
В 2011 году Apple признала, что их поставщики в Китае используют детский труд.
...Но "этим людям" пофиг, конечно...
их поставщики в Китае используют детский труд
June 13 2014, 15:19:09 UTC 5 years ago
Яблоки-то как виноваты?
Re: их поставщики в Китае используют детский труд
June 13 2014, 16:02:36 UTC 5 years ago
...Не, я понимаю, чё уж ... вот вы к примеру строите дачку (так, маленькую — этажа в четыре), какая вам разница, что там во время строительства происходит, лишь бы качество вас устроило.
лишь бы качество вас устроило.
June 13 2014, 16:55:36 UTC 5 years ago Edited: June 13 2014, 16:56:13 UTC
Re: лишь бы качество вас устроило.
June 13 2014, 17:02:54 UTC 5 years ago
...Удачное Вы словечко выбрали — не находите?
Удачное Вы словечко выбрали — не находите?.
June 13 2014, 17:07:53 UTC 5 years ago
Re: Удачное Вы словечко выбрали — не находите?.
June 13 2014, 17:11:37 UTC 5 years ago
...Ничего личного, извините.
Re: их поставщики в Китае используют детский труд
June 13 2014, 17:04:12 UTC 5 years ago
Re: их поставщики в Китае используют детский труд
June 13 2014, 17:17:28 UTC 5 years ago
Deleted comment
Re: их поставщики в Китае используют детский труд
June 15 2014, 06:01:50 UTC 5 years ago
Я ему говорю — взял бы, сайт слепил, неужели не интересно? — Не, неохота.
Стучит что то по клавиатуре, общается вконтакте, какие то истории сочиняет по мотивам компьютерных игр — я не влезаю:)
Deleted comment
June 16 2014, 04:37:04 UTC 5 years ago
Re: их поставщики в Китае используют детский труд
June 13 2014, 18:33:00 UTC 5 years ago
Re: их поставщики в Китае используют детский труд
June 14 2014, 04:06:18 UTC 5 years ago
Re: их поставщики в Китае используют детский труд
June 14 2014, 08:09:09 UTC 5 years ago
Re: их поставщики в Китае используют детский труд
June 14 2014, 09:16:50 UTC 5 years ago
June 13 2014, 17:13:59 UTC 5 years ago
June 13 2014, 17:21:02 UTC 5 years ago
Вы бросились защищать доброе имя Apple, а мне оно как то пофиг, я просто глянул, где у них производство, оказывается — в Китае.
June 13 2014, 17:37:45 UTC 5 years ago
P.S. особенно удивляет, что кто-то может предположить в наше время производство бытовой электроники в США.
June 14 2014, 03:55:15 UTC 5 years ago
Эппл, Фоксконн, китайский социализм, узбекские дети (ну как же в этом блоге без узбекских детей)...
June 14 2014, 08:37:52 UTC 5 years ago
June 14 2014, 09:19:31 UTC 5 years ago Edited: June 14 2014, 09:26:15 UTC
Гораздо лучше, чем устаревшее и идеологически вредное — эксплуатация.
UPD Ну а мы то где на этом празднике жизни? Для для аутсорсинга не годимся.
Отсюда вывод, с точки зрения "этих" — надо лечь под развитые страны, расслабиться и получать удовольствие.
У всех не получится конечно, а вот "цвет нации" удовольствие может получить вполне, в том числе и от пользования продукции фирм из развитых стран, привезённой из стран аутсорсинга.
June 14 2014, 14:17:46 UTC 5 years ago
Западные гуманисты такие гуманные...
June 14 2014, 15:04:54 UTC 5 years ago
June 14 2014, 15:08:58 UTC 5 years ago
Фабрику надо ставить подальше - где земля дешёвая. Работники и жить будут прямо на фабрике - заодно не надо тратить время+силы на дорогу.
June 14 2014, 16:41:52 UTC 5 years ago
Deleted comment
June 14 2014, 22:36:38 UTC 5 years ago
June 14 2014, 19:16:50 UTC 5 years ago
June 15 2014, 05:46:12 UTC 5 years ago
June 15 2014, 10:28:26 UTC 5 years ago
Вот
http://topwar.ru/8388-kitayskaya-poddelka-v-amerikanskoy-tehnike.html
Вот
http://gunm.ru/news/kitajskie_rszo_bolshoj_moshhnosti/2011-03-29-150
-какими китайцы фарцуют на мировом рынке
Вот эти
http://www.374.ru/index.php?x=2007-08-23-22
И вот эти чудесные штучки
http://hi-tech.mail.ru/news/item/4024/?page=1#comment_begin
На выставку CES-2010, которая проходит в американском Лас-Вегасе,
китайская компания привезла 15 новых продуктов. Четыре из них
представители Lenovo называют «убойными».
Lenovo, как и было обещано в декабре, сумела удивить: компания представила
первый в мире гибридный нетбук, первый в мире смартбук на базе ARM, первый
в мире планшетный нетбук с функцией мультитач и самый тонкий в мире
компьютер все-в-одном.
Прежде всего, конечно, аппарат под названием Skylight. Новинка построена
на базе мобильного процессора ARM с частотой 1 ГГц, оснащена 10,1-дюймовым
дисплеем с разрешением 1280x720, SSD-накопителем и поражает воображение
своей легкостью и тонкостью. В наличии Wi-Fi, батарея на 10 часов работы и
встроенная флешка. Аппарат работает под управлением ОС на базе Linux и
предназначен для «молодых и общительных пользователей» – в наличии весь
набор популярных приложений.
Следующая новинка – первый в мире гибридный нетбук Ideapad U1. Аппарат
оснащен двумя операционными системами, двумя процессорами и легким
движением руки превращается в планшетный компьютер. Сообщается , что
стоимость аппарата составит 999 долларов.
Далее по списку – нетбук S10-3t. Симпатичный, но слишком уж глянцеватый
аппарат, первый в мире планшетный нетбук с поддержкой технологий
мультитач.
Ну и моноблок A300 – самый тонкий в мире компьютер все-в-одном
June 16 2014, 04:33:07 UTC 5 years ago
...1ГГц — чё то маловато на сегодня... а ОС Линукс — у меня "на борту", и дома, и на работе. А у Вас?
June 13 2014, 15:17:38 UTC 5 years ago
June 13 2014, 15:23:39 UTC 5 years ago
Отчалил ? И не пизди, теперь твой бухтёж на вес говна
June 13 2014, 16:28:58 UTC 5 years ago
Re: Отчалил ? И не пизди, теперь твой бухтёж на вес говна
June 15 2014, 02:24:57 UTC 5 years ago
Deleted comment
June 15 2014, 02:24:13 UTC 5 years ago
Заодно путинского хуйца сосни.
Deleted comment
June 16 2014, 00:59:55 UTC 5 years ago
June 13 2014, 15:23:29 UTC 5 years ago
June 13 2014, 15:24:58 UTC 5 years ago
Deleted comment
June 18 2014, 16:49:18 UTC 5 years ago
И как, ее тогда можно было просто пойти в магазин и купить?
Я уж не говорю о том, что дальше эту тему не разрабатывали вообще - на конец 80-х и стационарные-то далеко не у всех были.
June 13 2014, 15:39:42 UTC 5 years ago
Американцы видимо джинсы и айфоны просто так раздают.
>росто Америка присвоила себе монополию не на хлеб, а на технологический прогресс.
Америка просто присвоило себе звание главного банкира на планете и ничего больше. Всё остальное истекает из этого, промышленность арендуется в Азии, Европе и т.д. мозги и знания закупаются за зелёные бумажки и т.д.
Как только весь мир откажется использовать зелённые бумажки в качестве еденицы взаиморасчётов между странами, США придёт пушистый зверёк.
June 13 2014, 17:11:55 UTC 5 years ago
А какая разница, за что они закупаются, если в итоге их обладатели имеют профит, и США тоже имеет профит?
США не присваивала себе звание главного банкира. Его ей присвоили остальные страны и люди, которые почему-то, сцуко, продаются и покупаются именно за зеленые бумажки, а не за какие-то другие.
June 14 2014, 14:19:15 UTC 5 years ago
June 14 2014, 19:08:35 UTC 5 years ago
June 14 2014, 19:15:54 UTC 5 years ago
Как правило, самые крупные изменения происходят во время больших войн: война бывает или причиной изменений, или результатом изменений (как правило - оба вместе).
Иногда вместо войны бывает природная катастрофа.
Известно, что в ходе WW1 США сильно поднялись. Потом у них была Великая Депрессия - "несварение желудка" от того, что они захавали слишком много.
Затем США ещё больше поднялись в ходе WW2, которая была ещё более разрушительной для Европы, но до территории США не дотянулась.
В принципе, можно учесть развал СССР - но опять же, он ударил по ССР, а не по США.
А после WW2 большой войны не было, так что гегемонии Штатов ничего не угрожало. Работал принцип: "имущему воздаётся, у неимущего отнимается" - США просто эксплуатировали своё преимущество, полученное в ходе WW1 и WW2.
June 14 2014, 19:21:12 UTC 5 years ago
Ну и еще один момент - при всех плюшках, которые США поимели с WW2, она поставила их в положение "leader of the free world", с соответствующим уровнем военных расходов в бюджете. Который, кстати, они держат до сих пор (хотя и по другим причинам - распил там и все такое). В этом смысле, США по сути оплачивали из своего кармана военные расходы не только для себя, но и для партнеров по НАТО.
В-общем, чтобы рассуждать о том, почему именно доллар является мировой валютой, надо смотреть и сравнивать экономики стран сегодня, а не 70 лет назад.
Deleted comment
June 14 2014, 22:43:44 UTC 5 years ago
А Израиль присвоил себе монополию
June 13 2014, 15:53:18 UTC 5 years ago
Прям-таки вырвал её из могучих натруженных рук "отечественного производителя".
... мало им, гадам, скрипочки и шахмат.
Re: А Израиль присвоил себе монополию
June 13 2014, 16:25:50 UTC 5 years ago
Re: А Израиль присвоил себе монополию
June 13 2014, 18:38:51 UTC 5 years ago
Картошку вырашивают в польше, бразилии, австралии, болгарии...
Какие авианосцы так нагнули росиянскую картошку, что русня ее закупает в израиле, с 8 млн населения и территорией с мск область?
Американская агентура воспрепятствовала
June 14 2014, 14:39:26 UTC 5 years ago
Re: А Израиль присвоил себе монополию
June 14 2014, 19:27:20 UTC 5 years ago
Anonymous
June 13 2014, 16:03:55 UTC 5 years ago
June 14 2014, 14:23:38 UTC 5 years ago
June 13 2014, 16:34:01 UTC 5 years ago
June 13 2014, 16:36:27 UTC 5 years ago
June 13 2014, 16:56:27 UTC 5 years ago
June 13 2014, 17:05:41 UTC 5 years ago
мировая экономическая модель нам гадит
June 13 2014, 17:10:21 UTC 5 years ago
За что получил судимость и был торжественно внесён в список экстремистов всея Руси.
Так что эта модель - у кого надо модель.
Re: мировая экономическая модель нам гадит
June 13 2014, 17:21:59 UTC 5 years ago
Deleted comment
Re: мировая экономическая модель нам гадит
June 14 2014, 22:59:08 UTC 5 years ago
June 13 2014, 18:02:16 UTC 5 years ago
June 13 2014, 20:51:12 UTC 5 years ago
June 13 2014, 21:38:13 UTC 5 years ago
June 13 2014, 22:36:13 UTC 5 years ago
June 14 2014, 14:24:42 UTC 5 years ago
June 13 2014, 18:41:21 UTC 5 years ago
Deleted comment
June 14 2014, 14:53:53 UTC 5 years ago
June 17 2014, 00:03:29 UTC 5 years ago
June 13 2014, 17:01:31 UTC 5 years ago
June 13 2014, 17:23:23 UTC 5 years ago
June 13 2014, 19:56:02 UTC 5 years ago
June 14 2014, 14:55:13 UTC 5 years ago
Некоторым странам не запрещают. За их особую роль. И все эти страны -- на границе коммунистического блока.
June 13 2014, 17:08:47 UTC 5 years ago
Собирают на Тайване, на том же заводе что и блекберри.
Скоро там и продавать будут.
http://www.cnet.com/products/yotaphone/
http://www.androidauthority.com/yotaphone-second-gen-349656/
June 13 2014, 20:47:33 UTC 5 years ago
Расово чистые американцы
June 14 2014, 05:03:07 UTC 5 years ago
Фирма Йота российская, концепция российская, этого достаточно.
Re: Расово чистые американцы
June 14 2014, 09:33:42 UTC 5 years ago
Процессор Эльбрус 4С
June 14 2014, 10:32:58 UTC 5 years ago
Этот продукт в полной мере можно назвать российской разработкой, впервые за долгое время. Наш дизайн, концепция и идея, которые доработаны до ума и доведены до «живого» состояния. Восторг у меня вызывает именно этот факт, прототипы доведены до стадии, когда ими можно пользоваться, и это случилось впервые для российской компании. Кто-то скажет, что гордиться этим нельзя, я же скажу, что лиха беда начало. Это только первые шаги, и здесь Yota Devices делает полезное дело для всех нас. Я никогда не буду призывать покупать отечественное только потому, что это сделано у нас. Нам нужны конкурентные продукты, и покупать надо то, что вам подходит. Модель Yota Phone оригинальна, она сделана на хорошем технологическом уровне, компания получила множество патентов и создала сопутствующие технологии. И не собирается останавливаться только на этом продукте. Вот это и вызывает уважение. Как мне кажется, нам всем нужно дать небольшой кредит доверия и поддержать Yota Devices в этом начинании, эти ребята делают большое дело для всего рынка, а не только для себя. И меня искренне подкупает тот факт, что они не рассчитывают на высокие продажи, не пытаются завоевать весь мир, как это часто звучало из высоких кабинетов госчиновников, а также руководителей отраслевых бизнесов. Они просто шаг за шагом пытаются создать российские продукты – телефоны, модемы и ряд других.
Re: Процессор Эльбрус 4С
June 14 2014, 13:14:54 UTC 5 years ago
Deleted comment
Re: Процессор Эльбрус 4С
June 15 2014, 12:16:06 UTC 5 years ago
Deleted comment
Re: Процессор Эльбрус 4С
June 15 2014, 22:41:07 UTC 5 years ago
June 13 2014, 18:22:19 UTC 5 years ago
Только исконная русская тупость. Поэтому йотафоны в жопе, а йомобиль вообще фейл.
June 13 2014, 20:51:54 UTC 5 years ago
первы работающие прототипы мобильного телефона или песронального компьютера появились в СССР.
Мешает русская "неповторимая" социальная система.
June 13 2014, 21:45:29 UTC 5 years ago
Вы еще про первый самолет можайского расскажите.
June 13 2014, 21:52:27 UTC 5 years ago
(Можно, конечно, спорить, что без винчестера это не персоналка - но уже очень близко и аналогов на Западе в то время не делали).
Привидение, ты опять обосрался
June 14 2014, 14:44:07 UTC 5 years ago
Re: Привидение, ты опять обосрался
June 14 2014, 17:45:48 UTC 5 years ago
June 14 2014, 08:27:02 UTC 5 years ago
June 14 2014, 08:44:41 UTC 5 years ago Edited: June 14 2014, 08:45:50 UTC
Болонский университет- 11 век.
Московский университет - 18 век.
Вся Европа дважды напрягалась и дважды ..
June 14 2014, 14:46:08 UTC 5 years ago
Re: Вся Европа дважды напрягалась и дважды ..
June 14 2014, 17:54:38 UTC 5 years ago
June 14 2014, 14:56:26 UTC 5 years ago
June 14 2014, 18:27:43 UTC 5 years ago
Deleted comment
June 15 2014, 01:07:55 UTC 5 years ago
Deleted comment
June 15 2014, 22:50:57 UTC 5 years ago
Гыгыгы.
June 13 2014, 18:30:29 UTC 5 years ago
Многие заметили, что некий националистический интеллектуал мыслитель Крылов кончился.
А с этой фразой он еще и накрылся ... медным тазом.
June 13 2014, 19:19:24 UTC 5 years ago
June 13 2014, 20:53:37 UTC 5 years ago
Именно это США и производит - технологии и концепции.
June 13 2014, 21:43:03 UTC 5 years ago
Получается именно СССР "произвёл технологии и концепции", а США - "довели до коммерческой реализации". Тоже конечно важно, кто ж спорит? :)
June 13 2014, 21:54:04 UTC 5 years ago
отличие что в СССР концепции продолжения не нашли, а в США - получили свое успешное развитие.
June 14 2014, 06:44:09 UTC 5 years ago
June 14 2014, 08:13:31 UTC 5 years ago
Вздор какой.Ладно, а пример можно?June 14 2014, 08:21:36 UTC 5 years ago
June 14 2014, 09:22:49 UTC 5 years ago
не думал что вы всерьёз их предложите
Весь смак-то в том, что они американские изобретатели русского происхождения. Внедрённые ими "технологии и концепции" не из России пришли.
June 14 2014, 10:52:51 UTC 5 years ago
June 14 2014, 11:00:26 UTC 5 years ago
А в Америке взросли!
И не только их.
Всё пришло из Европы и Америки, всё. Оглянитесь вокруг, есть что-нибудь изобретённое в России?
June 14 2014, 11:07:32 UTC 5 years ago
June 14 2014, 11:27:17 UTC 5 years ago
Deleted comment
June 15 2014, 02:10:25 UTC 5 years ago
Наберите в Гугле top 10 inventions
и успокойтесь
русских там нет
June 14 2014, 17:53:42 UTC 5 years ago
Ну зачем же до истерики себя доводить?
June 15 2014, 02:07:44 UTC 5 years ago
Есть что-нибудь изобретённое в России в вашей квартире?
Оглянитесь вокруг и скажите, что изобретено в России. Микроволновка? Отнюдь. Транзистор? В США. Микросхема? Там же. Компьютер? Не в России уж точно. Вот у меня на столе: ножик для картона, фломастеры, наушники, лотки для бумаги и коробочки из PVC, скотч, диски DVD, лампа неоновая ртутная низкого давления, лаптоп, ЖКИ монитор, сотовый телефон, клеевой карандаш, баллончик-пульверизатор с чистящим раствором, книги, цифровой мультиметр DMM, видеокарта компьютерная, очки солнечные. Оглядываюсь: часы настенные батарейные с шаговым двигателем, занавески-жалюзи с поворотными полосами, кондиционер, принтер, колонки звуковые, микроскоп, воздушные шарики висят.
Есть тут что-нибудь изобретённое в России? Нету такого.
Упражнение: расскажите что у вас в комнате и найдите изобретённое в России.
June 15 2014, 18:15:44 UTC 5 years ago
Вы лучше бы перестали на эту тему говорить, а то до припадка себя доведёте.
В Австралии все что ли так комплексуют по поводу ничтожно малого вклада страны в мировую культуру?
June 15 2014, 21:18:46 UTC 5 years ago
June 14 2014, 08:15:08 UTC 5 years ago
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/6c/United_States_Export_Treemap.png
June 14 2014, 08:18:06 UTC 5 years ago
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/6c/United_States_Export_Treemap.png
June 14 2014, 18:17:36 UTC 5 years ago
June 14 2014, 18:19:38 UTC 5 years ago
June 14 2014, 21:24:01 UTC 5 years ago
И почему вы не покупаете виндовс, скайп и андройд у этих "российских программистов", а пользуетесь американскими товарами?
Удаляйте всё американское с компьютера, либо признайте что у вас есть американское, только потом отвечайте.
June 14 2014, 21:27:44 UTC 5 years ago
June 15 2014, 08:49:07 UTC 5 years ago
June 15 2014, 08:54:45 UTC 5 years ago
June 15 2014, 09:05:53 UTC 5 years ago
June 15 2014, 09:36:48 UTC 5 years ago
June 15 2014, 11:50:47 UTC 5 years ago
А кукарекания про непотребление американского - это банальная ложь.
российских программистов там больше
June 16 2014, 17:45:25 UTC 5 years ago
Рабинович?
Deleted comment
June 15 2014, 09:05:10 UTC 5 years ago
> В меру своих скромных сил наношу адекватный ответ санкциям мирового гегемона.
- в формате "не потребляю американское" - откровенная тупость. Американцы не стесняются есть выловленных в русских морях крабов, есть произведённую в РФ икру, пить русскую водку и т.д.
Начиная борьбу с культом потребления под собственной кроватью и стращая тех, кто не хочет жрать подгнившие помои, вы делаете хуже себе и нации той страны, в которой вы распространяете свой идиотизм.
Единственный путь победы в технологической гонке сегодня - это создание собственных подрывных инноваций в условиях свободной рыночной экономики и разделения властей. Для чего нужен высокий уровень социального доверия.
Так что если вы хотите что-то там обогнать и перегнать, вы должны:
обязательно:
- каждый день обедать в макдаке, KFC или подобной франшизной забегаловке бургерами (в порядке искоренения собственного идиотизма) и запивать их кока-колой
далее на выбор один или несколько пунктов:
- повышать уровень социального доверия среди населения
- поддерживать национальный мелкий бизнес - производящий и торговый
- создавать подрывные инновации
- инвестировать в национальные подрывные инновации
День, когда вы имея к этому возможность не съели гамбургер или курицы в кляре считайте потерянным для вашего ответа мировому гегемону, в виду вашего вредительства национальному прогрессу собственным идиотизмом.
July 29 2014, 10:26:02 UTC 5 years ago
June 14 2014, 19:38:56 UTC 5 years ago
June 14 2014, 19:41:14 UTC 5 years ago
June 13 2014, 20:29:06 UTC 5 years ago
June 13 2014, 20:56:31 UTC 5 years ago
Япония и даже Южная Корея - вполне достойные конкуренты.
Вот у РОссии с ее "особостью" получается очень-очень плохо - но не из-з монополии, а из-за желяние начальства либо новое задавить либо поскорее урвать, отсуствия мышления в перспективе.
June 14 2014, 18:04:14 UTC 5 years ago
Страны без нефти, так что нельзя с помощью нефтедолларов даже подкупить их элиты. И достаточно националистические, так что люди не уезжают со своими технологиями в другие страны, а поднимают собственные.
June 13 2014, 21:00:13 UTC 5 years ago
Технологический прогресс неотрывно связан с общим уровнем развития страны.
От уровня жизни и свобод до образования и привлекательности инвестирования в науку и технологии и привлекательности страны для миграции молодых ученых.
Айфоны, кстати, корейские или китайские.
Просто - придуманы в США. И технология, как производить.
June 14 2014, 08:32:16 UTC 5 years ago
Небось, если сантехник, заменивший вам трубу, предъявит на этом основании свои права на неё - вы будете сильно против. :-)
В общем, "пропагандируете".
June 14 2014, 19:40:18 UTC 5 years ago
June 14 2014, 17:58:24 UTC 5 years ago
June 14 2014, 20:01:03 UTC 5 years ago
Так что - корейцы вполне себе при делах.
Во вторых - а что сказать-то хотели, радетель за обездоленных китайских рабочих?
Например, на заявленную тему - про прогресс технологический?
June 14 2014, 21:19:30 UTC 5 years ago
Во-вторых, я сказал то, что вы прочли.
June 15 2014, 07:32:18 UTC 5 years ago
То есть - Вы ничего не сказали по существу. ОК.
June 15 2014, 08:46:52 UTC 5 years ago
Но айфоны они тем не менее не производят.
> То есть - Вы ничего не сказали по существу. ОК.
Нет вы.
June 15 2014, 17:12:48 UTC 5 years ago
2) Упорствуй в заблуждении, мне - пофиг.
Смешение разных вещей.
June 14 2014, 07:06:05 UTC 5 years ago
Re: Смешение разных вещей.
June 14 2014, 19:41:25 UTC 5 years ago
Re: Смешение разных вещей.
June 15 2014, 04:33:49 UTC 5 years ago
June 14 2014, 11:12:38 UTC 5 years ago
Там давали баланду, а сами жрали белужью икру с трюфелями. А Америка сама на айфоанах, и другим даёт - на, пользуйся! А не хочешь яблоко, возьми ежевичку и писюк!
June 14 2014, 12:23:07 UTC 5 years ago
А что мешало России? яйца, как тому танцору?
США и мешали
June 14 2014, 14:52:45 UTC 5 years ago
Re: США и мешали
June 14 2014, 15:36:20 UTC 5 years ago
Re: США и мешали
June 14 2014, 15:57:43 UTC 5 years ago
Re: США и мешали
June 14 2014, 16:03:38 UTC 5 years ago
Re: США и мешали
June 15 2014, 10:17:21 UTC 5 years ago
Re: США и мешали
June 15 2014, 15:41:07 UTC 5 years ago
Re: США и мешали
June 14 2014, 19:42:37 UTC 5 years ago
Re: США и мешали
June 14 2014, 22:08:06 UTC 5 years ago
June 14 2014, 17:54:46 UTC 5 years ago
РИ прошу не рассматривать, потому что государство РИ было разрушено что называется "до основания".
June 14 2014, 18:00:01 UTC 5 years ago
June 14 2014, 18:19:28 UTC 5 years ago
June 14 2014, 18:34:59 UTC 5 years ago
June 14 2014, 21:03:06 UTC 5 years ago
June 14 2014, 22:53:56 UTC 5 years ago
Нет, я не считаю, что национальная монополия на технический прогресс должна начинаться с поощрения собственной национальной научной мысли. Я считаю, что национальная монополия на техничнский прогресс должна начинаться с поощрения вообще всякой научной мысли, где бы она ни возникала, а не только национальной, и главное - с создания, в национальных рамках, для мировой научной мысли таких материальных и общественных условий, при которых она наиболее быстро и эффективно реализуется, приумножается и претворяется в массовую практику. Тогда мировая научная мысль перекочует в те национальные пределы, где она чувствует для себя наилучшую возможность реализации.
June 15 2014, 09:07:51 UTC 5 years ago
Ок, раз вы сами признаёте что просто несёте бездумную околесицу, то я вас далее читать не буду.
June 14 2014, 19:44:52 UTC 5 years ago
Берём глобус или карту. Смотрим, где проходили войны. И выясняем, что рядом с США не было ни одной страны, способной осуществить вторжение.
А до США очень большие преимущества имела Британия. Ровно до того, как авиация преодолела защитные свойства Ла-Манша.
June 14 2014, 21:12:29 UTC 5 years ago
Как показывает история экономики США, государственные расходы на оборону вполне могут способствовать научной мысли.
Другое дело - что именно понимать под обороной.
Если это компьютеры, рассчитывающие баллистику ваших снарядов, интернет для связи в условиях территории атакованной ядерными бомбами и прочая DARPA, то наука развивается.
Если это выплавки чугуна для танков, предназначенных для битвы на курской дуге 2.0 и урановые рудники для производства ядерных бомб и прочая сердюковщина, то нет.
June 14 2014, 22:05:07 UTC 5 years ago
June 14 2014, 17:50:51 UTC 5 years ago
Нравится совок - ходи в ватных галифе с ломпасами или рейтузах, а не в джинсах и не в натовских камо-штанах.
А то иш развелось потребителей.
Так же следует изучать и использовать опыт США во всех сферах деятельности. Человек, ругающий США в интернете и при этом не знающий ни истории США, ни американского права хотя бы на уровне американской школьной программы - дебил и вредитель.
June 14 2014, 19:52:36 UTC 5 years ago
June 14 2014, 21:04:59 UTC 5 years ago
Достаточно для того чтобы быть дебилом?
June 14 2014, 22:06:48 UTC 5 years ago
June 14 2014, 18:23:19 UTC 5 years ago
Понятно, что каддафистаны не могут, а вот что у европейцев своей инфраструктуры нет - в первую очередь их собственная вина. У корейцев же есть. Хотя те вообще пикать поперёк США не очень могут.
June 14 2014, 19:55:15 UTC 5 years ago
June 14 2014, 20:40:54 UTC 5 years ago
June 14 2014, 21:47:41 UTC 5 years ago
Потому что определение монополии вы берёте из советской пропаганды и советской же реальности с государством-монополистом-с-абсолютной-м
Если бы вы были экономистом, то вохможно вы знали бы, что в рыночной же экономике монополия определяется несколько иначе, чем "жри что дают или сдохни".
Грубо можно описать как "если какое-то предприятие занимает более 30% рынка, то это монополия". Грубо, потому что монополия должна вообще-то использовать своё монопольное положение для подавления конкуренции, а это можно делать и при куда меньших долях рынка. Другое дело, что на ~30% начинается ситуация, когда не заметить это влияние невозможно. То есть граница чисто политическая.
June 15 2014, 11:03:40 UTC 5 years ago
June 14 2014, 19:17:31 UTC 5 years ago
После волны самоубийств на заводах Foxconn в Китае, где собирают iPad и iPhone работников вынудили подписать юридически обязывающий документ, гарантирующий, что они не будут убивать себя.
Это из газеты виликая эпоха секты Вжо пу дуй?
Deleted comment
June 15 2014, 10:37:15 UTC 5 years ago
Deleted comment
June 16 2014, 05:04:05 UTC 5 years ago
June 15 2014, 20:11:41 UTC 5 years ago