Основное, что вызывает у него негодование - это, конечно, то, что воюют там русские и за русских.
Мотивы, по которым начали этот конфликт многие добровольцы из России, и Стрелков в том числе, — защита так называемого «русского мира». Эти мотивы абсурдны и не имеют ничего общего с реальным конфликтом на Украине. Сражаться нужно не за какие-то химеры русского мира, которые существуют только в глазах связанных с Кремлем политтехнологов, а за реальные социально-политические и социально-экономические требования. [...]
Стрелков пользовался покровительством в Москве и предпринимал меры против того, чтобы конфликт исключал русский вопрос. Одной из задач Стрелкова, как и Бородая, было не допустить прихода к руководству движением граждан Украины. Они постоянно держали себя на первых позициях, тем самым компрометируя борьбу, которая должна быть исключительно внутриукраинской. [...]
России надо перестать делать ставку на идиотскую концепцию «русского мира», которая ничего не описывает, а только направляет людей по ложному, бессмысленному политическому пути. [...]
Стрелков — фигура, распиаренная российскими массмедиа: «Взглядом», LifeNews и так далее. Ситуация же гораздо более сложная и разветвленная. Я не ставлю под сомнение его таланты, он, безусловно, человек выдающийся. Вероятно, он является интеллектуалом, реконструктором, разведчиком, контрразведчиком — не знаю, — но он точно не военный лидер, поскольку он не имеет даже опыта военного командования. Стрелков не находится в эпицентре боев, которые ведутся вокруг Горловки, Карловки. Там остается немало удачливых и успешных полевых командиров, которые способны нанести поражение значительным подразделениям киевской армии.
Ну и традиционная кода:
Понятно, что киевская сторона хочет втянуть Россию в войну. [...] Они мучительно ждут, когда Россия вступит в войну, но Россия не должна в нее вступать, чтобы не дать козырей киевской, а точнее, днепропетровской группировке, которая захватила Киев.
Всё-таки Максим - это что-то чистое, беспримесное. Люблю такое.
)(
kincajou
July 16 2014, 08:17:39 UTC 5 years ago
fon_rotbar
July 16 2014, 08:37:27 UTC 5 years ago
hemdall
July 16 2014, 08:21:20 UTC 5 years ago
Воистину акбар =)
ramtamtager
July 16 2014, 08:23:30 UTC 5 years ago
ramtamtager
July 16 2014, 08:22:43 UTC 5 years ago
fur_wenige
July 16 2014, 08:43:40 UTC 5 years ago
art_serebren
July 16 2014, 08:49:53 UTC 5 years ago
idelle_m
July 25 2014, 09:11:02 UTC 5 years ago
Вы против этого утверждения? Считаете его не очень христианским? Очень нехристианским?
art_serebren
July 25 2014, 12:57:58 UTC 5 years ago
И да, только не надо тут разводить бодягу про "бохедин!!" и "бохвдуше!!!".
idelle_m
July 25 2014, 13:30:41 UTC 5 years ago Edited: July 25 2014, 13:31:07 UTC
Об Артемиде-христианской не слышал, но Вам виднее.
---------------
Правильно ли я Вас понимаю, что словосочетание "Бог един!" вы считаете "бодягой"?
art_serebren
July 25 2014, 14:50:22 UTC 5 years ago
idelle_m
July 25 2014, 15:04:40 UTC 5 years ago Edited: July 25 2014, 15:05:44 UTC
baglyot
July 16 2014, 08:30:00 UTC 5 years ago
АХАХАХА
ох как снесло башню у нациков, ппц
особенно умиляют дегенераты считающие, что Стрелков - это их новый бог и спаситель, лол
serg07011972
July 16 2014, 08:32:41 UTC 5 years ago
Заметьте, Константин, что Шевченко по крови русский
ext_1704101
July 16 2014, 08:39:38 UTC 5 years ago
Re: Заметьте, Константин, что Шевченко по крови русский
krylov
July 16 2014, 09:02:37 UTC 5 years ago
Не врите, определение такое :
farnabazsatrap
July 16 2014, 09:39:46 UTC 5 years ago
а)происхождение-хотя бы по одному из родителей
б)искренняя самоидентификация
в)признание русским со стороны других русских
По крови не знаю, а должность у него нерусская
ext_1684112
July 16 2014, 13:01:40 UTC 5 years ago
Re: РУССКИЕ по маркеру "СТРЕЛОК"
plan_pu
July 16 2014, 14:16:04 UTC 5 years ago Edited: July 16 2014, 14:18:12 UTC
Пора кончать с кургинятиной и делать ставку на Русскую силу.
http://nvdaily.ru/info/29169.html
vladislav_01
July 16 2014, 08:46:00 UTC 5 years ago
ext_1684112
July 16 2014, 13:06:59 UTC 5 years ago
snigir
July 16 2014, 08:47:33 UTC 5 years ago
sam59
July 16 2014, 08:50:31 UTC 5 years ago
Deleted comment
le_trouver
July 17 2014, 06:26:14 UTC 5 years ago
почему республика "народная", а не русская?
что такое "донецкий народ"?
а что луханскай?
.. Игорь Иванович может и не снискать признания тов. шевченки, но признание тов карыдова он давно снискал.
Deleted comment
le_trouver
July 19 2014, 22:15:20 UTC 5 years ago
и зачем мне ехать в Донецк, чтобы там о чём-либо спросить?
по сети нельзя?
Deleted comment
le_trouver
July 22 2014, 21:22:20 UTC 5 years ago
Мне там не соврут? Не выдержут взгляда в упорЪ что ли?
sam59
July 17 2014, 12:18:38 UTC 5 years ago
semislov
July 16 2014, 08:54:33 UTC 5 years ago
bronepoezzd
July 16 2014, 08:55:29 UTC 5 years ago
http://rufabula.com/articles/2014/07/16/great-schism
Константин, вы всерьез считаете, что репутационные потери, которые понесла НДП в результате поддержки лживой пропаганды путинского режима и распространения вранья о том, что союз чекистов, криминала и совков, именующийся Новороссией, выступает за русских, стоят тех плюшек, которые вам могут дать. Или что-то дали уже?
golosptic
July 16 2014, 09:00:18 UTC 5 years ago
Противоположность интересов, дело такое
farnabazsatrap
July 16 2014, 10:07:14 UTC 5 years ago
Брешете.Крылов такого не говорил.
Национализм у них правильный, просто антирусский
Re: Противоположность интересов, дело такое
mamorgant
July 16 2014, 13:56:48 UTC 5 years ago
Вообще-то если у них что-то там и правильное, то это не национализм.
Как можно считать адептов унитарного государства и антифедералистов - людей отказывающих гражданскому обществу во власти, в самоуправлении и отказывающих гражданскому обществу в плебесците, националистами?
Чистейшие советские шовинисты, чей "национальный дух" призывает исключительно к низведению русских до статуса пролетария (человека, который не может в силу социально-экономических обстоятельств занимать руководящие должности или приобрести средства производства для создания собственного предприятия) и обвинению русских в собственных же грехах (кого вместо малороссов завозили на территорию малороссии для создания "украины", тот сейчас на русских костях там и "скачет", но виноваты конечно во всём москали, причём виноваты именно перед новиопами, ага).
Это всё равно как записывать в националисты ботоксных или монархистов.
krylov
July 16 2014, 10:19:24 UTC 5 years ago
manachboriska
July 16 2014, 12:03:05 UTC 5 years ago
Галковского, кажется, формула: "Этих можно". Русских, действительно, можно, потому и не страшно.
critic14
July 16 2014, 18:29:18 UTC 5 years ago
"Руки прочь от Чечни!" "ЯГрузин!", поскакали!
arhipolemos
July 16 2014, 08:55:46 UTC 5 years ago
Да, Максимка, он такой...
Есть и другой Шевченко
shulga
July 16 2014, 08:57:32 UTC 5 years ago Edited: July 16 2014, 08:58:55 UTC
Скрипач А. Шевченко к народу России с правдой об Украине! 9 мая 2014 год
Лауреат международных конкурсов, солист-скрипач дуэта "Свежий ветер" .
Здравствуйте,
Все капиталисты в Украине, как и капиталисты путинской России являются врагами трудового народа Украины и России?! Всё, что происходит сегодня в Украине, происходит вследствие борьбы кланов капиталистов Украины, настроенных прозападно или пророссийски! До каких пор Турчинов-Яценюк-Тимошенко, Ахметов и К* и подобные ему негодяи по всей Украине будут ходить по нашей земле? До каких пор в руках капиталистов независимо от их политической окраски будут находиться фабрики, заводы и возможность проводить геноцид собственного народа? Все заводы, фабрики, земля должны быть забраны у олигархов и переданы государству трудового народа Украины с последующим чётким контролем над созданием и распределением материальных и духовных благ со стороны трудового народа Украины для трудового народа!
Достоинство человека труда заключается в том, чтобы найти себе подобных и организоваться на борьбу с негодяями капиталистами независимо от национального признака угнетающих трудовой народ Украины, России, стран Запада!
К своему комментарию прилагаю ссылку на моё видео, благодаря которому зритель узнает то, что НИКОГДА ему НЕ СКАЖУТ ни российские, ни украинские СМИ! Это одно из 12 моих видео, которое я записал, будучи больным пиелонефритом, из-за чего в скорости попал в одну, а затем во вторую больницу, где пролечился 5 недель, выложив много денег, бОльшая часть которых была собрана моими друзьями и единомышленниками. На видео видно, что я нездоров. Зато услышите правду!: https://www.youtube.com/watch?v=lfS4xkRDzP4
солист в дуэте, это круто
alex_mukhanov
July 16 2014, 11:48:58 UTC 5 years ago
Да, лауреат международных скрипичных конкурсов это кр
shulga
July 16 2014, 11:59:35 UTC 5 years ago
да я не про лауреатство
alex_mukhanov
July 16 2014, 12:04:00 UTC 5 years ago
Я, гм, как бы стремлюсь намекнуть, что сообщение должно быть более осмысленным, что ли, а то ведь могут попасться читатели, которые музыкалку окончили.
Ваша фамилия не Гергиев
shulga
July 16 2014, 12:30:12 UTC 5 years ago
Что касается читателей, окончивших консерваторию на Украине, они хорошо знают Александра Шевченко. Его выступления в главном зале страны дворце Украина на Красноармейской в Киеве есть в сети.
Наберите в Гугле "шевченко скрипач лауреат" и послушайте.
да не слезайте с темы-то
alex_mukhanov
July 16 2014, 12:34:53 UTC 5 years ago
Re: да не слезайте с темы-то
shulga
July 16 2014, 12:41:18 UTC 5 years ago
Re: да не слезайте с темы-то
alex_mukhanov
July 16 2014, 12:51:27 UTC 5 years ago
В дуэте солистов не бывает, уясните себе, и я буду считать свою скромную задачу музпросвета выполненной.
ЗЫ,
стремление приукрасить реальность, с разных сторон, белой или чёрной, всегда играет злую шутку с авторами-энтузиастами. На этом спалились запевалы темы "сталинского террора" - когда у них счёт пошёл на хулеарды репрессированных. Т.е. репрессированные были, кто спорит, да только когда до хулеардов дошло, у Солженицина и солженициных поменьше - тут-то всё у них и треснуло, их стали ловить за руку простые выпускники средних школ. А дальше просто не верить, да и всё.
А ведь они из лучших побуждений, про хулеарды-то!
Не повторяйте чужих ошибок, не говорите красиво.
Re: да не слезайте с темы-то
mamorgant
July 16 2014, 13:37:47 UTC 5 years ago
Вам что пишет шульга: "лауреат", "заслуженные артисты".
А вы: "авторы энтузиасты".
Хотя конечно возможно вы не согласны с военно-литературным постом сударя Крылова, тогда ой.
> дошло, у Солженицина и солженициных поменьше
> А дальше просто не верить, да и всё.
Кстати интересно, что вы из Солженицына, кроме г-на Пучкова и его подсосов читали? Хотя бы ключевые моменты жизни (когда сел, что когда вам наврал) без заглядывания в википедию сможете воспроизвести? А тем более сравнить с биографией его обличителей, вы же им не неверите почему-то, наверняка у них какой-то особый жизненный путь?
Re: да не слезайте с темы-то
alex_mukhanov
July 16 2014, 13:41:32 UTC 5 years ago
и сообразите, что уж его-то я читал, да ещё как
а экзамен какому-то хрену с энторнета под кликой мама--- как там дальше? - сдавать не собираюсь
Re: да не слезайте с темы-то
mamorgant
July 16 2014, 14:00:17 UTC 5 years ago
> не читал, но стесняюсь признаться
Ясно.
> посмотрите на мой год рождения, дружок
Папе своему на свой день рождения будешь указывать.
ну ты и дурачок
alex_mukhanov
July 16 2014, 14:03:46 UTC 5 years ago
Re: ну ты и дурачок
mamorgant
July 16 2014, 14:14:15 UTC 5 years ago
> ты дурачёк
Отличная аргументация со стороны такого корифея, как вы.
вполне достойна такого собеседника, как вы
alex_mukhanov
July 16 2014, 14:17:52 UTC 5 years ago
дурачОк через О пишется
Re: вполне достойна такого собеседника, как вы
mamorgant
July 16 2014, 14:25:32 UTC 5 years ago
Ну мы то оба понимаем, что "больше ни к чему" - это весьма жиденькая ширма для "больше нечего", даже если его обмазать со всех сторон эйджизмом.
Это впрочем поднимает философскую проблему диалектики пердежа в заполненном двухместном лифте, которую вы сейчас наглядно воспроизводите.
Впрочем вы в данном случае не пёрнули, а обосрались.
переход на многоумие детектед, мамо----
alex_mukhanov
July 16 2014, 14:32:42 UTC 5 years ago
Увы, шансы невелики
Re: переход на многоумие детектед, мамо----
mamorgant
July 16 2014, 15:43:02 UTC 5 years ago
Ну это всё же пока выше уровня ваших аргументов.
Я обычно стараюсь держаться строго на уровне собеседника, но так резко соскакивать с "а что вы читали?" на "соси хуй, быдло" раньше не приходилось.
> обиженное самолюбие
Если вы хотите разобраться в конструкции моего эго, вам таки придётся почитать сначала книжку.
> с одной стороны, надо показать свой уровень не слабым
Нет конечно, надо сначала утверждать какую-то хуйню, а потом в качестве обоснования своих охуительных историй впадать в эйджизм.
> авось, за умного сойдёте
Не важно за кого я сойду. Я создал розу, а вы создали только каку в собственных штанах.
А в методичке что написано? "По делам их узнаете их. Собирают ли с куста говно или выгребают из под куста розы?"
Вот!
Re: переход на многоумие детектед, мамо----
alex_mukhanov
July 16 2014, 18:51:48 UTC 5 years ago
Обиженный
Re: Ваша фамилия не Гергиев
mamorgant
July 16 2014, 13:28:24 UTC 5 years ago
И этим всё сказано.
Re: Есть и другой Шевченко
ankon
July 23 2014, 02:57:56 UTC 5 years ago
Среди вас совершают теперь величайшие злодейства вооруженные люди, называющие себя православными христианами. Не верьте им: люди эти не христиане и не православные, а шайка самых ужасных, бессовестных разбойников, не переставая грабивших и грабящих, мучающих, развращающих и губящих телесно и душевно весь рабочий народ, 9/10 населения в России, и теперь желающих захватить и вас, ограбить, покорить, и главное, развратить, потому что без развращения тех народов, которые они мучают, эта небольшая шайка разбойников не могла бы властвовать над миллионами.
Люди эти не имеют никакого права называться православными христианами, потому что все их учение, хотя и называется православием, не только не имеет ничего общего с христианством, но прямо противоположно и враждебно ему. Основной закон христианства есть признание всех людей братьями, делание для других то, что хочешь, чтобы для тебя делали люди. Христианство воспрещает не только убийство, но гнев, ругательство, не только прелюбодеяние, но все, что побуждает к нему, воспрещает клятву, противодействие насилием насилию, велит любить врагов. Шайка же разбойников, властвующих теперь Россией, называющая себя христианской, всю свою власть строит на убийстве, учреждает прелюбодеяние, клятву, требует возмездия да и считает весь мир врагами и все больше и больше вооружается против врагов. Люди этой шайки с давнего времени стали появляться среди вас, предлагая вам свои товары и свою дикую веру, которую они называли православным христианством. Когда же ваши хотели выгонять их, они приходили с оружием в руках и убивали ваших и вырывали от них то, что им было нужно.
Так шло это уже несколько веков; но не потому, что вы стали иные, а только потому, что их жадность увеличилась, они в последнее время все наглее и наглее нападали на вас, все далее и далее залезали к вам и захватывали обитаемые вами земли: Крым, Донецкую область и др. Эта их наглость вызвала в некоторых из вас желание защититься от них такими же поступками, как и те, которые они употребляли против вас. Им только этого и было нужно, и началось то ужасное, зверское побоище: убийства, разорения, осквернения, казни, которые совершаются теперь среди вас.
Все это ужасно, но ужаснее всего то, что но тому, что совершается теперь среди вас, предстоит опасность того, что они поработят и развратят вас так же, как они поработили и развратили людей нашего мира в России, заслонив от них то учение истины, которое дает людям благо, и сделав из них безвольных, бессильных и довольных своим рабством рабов, служащих орудием доставления животных наслаждений грубой шайке разбойников.
Опасность, предстоящая вам, состоит в том, что, заразившись, с одной стороны, обаянием вооруженной силы, основанной на убийстве, проповедуемой и проявляемой шайкой разбойников, а с другой — прелестью игрушечных удобств и блеска того, что они называют культурой, вы отстанете от мудрых учений своих руководителей, баптистов, сайентологов, учащих истинной добродетели и средствам достижения ее внутренними усилиями, и незаметно для самих себя лишитесь своих добродетелей — трудолюбия, миролюбия, уважения, и подпадете под ту же ужасную власть, влезающую в сокровеннейшие изгибы души человека, под которой гибнет и чахнет теперешняя Россия.
У вас есть истинная свобода (если случайно вы подпадете нападкам мандарина и его чиновников, то это будет исключение), состоящая в том, что человек может исповедовать, думать, писать, читать, говорить все, что он хочет, может не участвовать в делах правительства, зная и исповедуя, что президент Украины законно избран и имеет власть потому, что он мудр и добродетелен, что народ Украины всегда имеет возможность сменить его.
Ничего подобного нет для россиян.
crux_
July 16 2014, 09:03:34 UTC 5 years ago
Так что да, Шевченко прав имхо, многим полезным людям идея русского мира далека, а после свержения олигархов нет никаких препятствий мирно договориться кто куда и что делать дальше.
Украинец
ru_antifem
July 16 2014, 09:05:07 UTC 5 years ago
Deleted comment
Re: Украинец
ru_antifem
July 16 2014, 23:51:04 UTC 5 years ago
Deleted comment
Re: Украинец
ru_antifem
July 17 2014, 20:55:02 UTC 5 years ago
vozan68
July 16 2014, 09:10:01 UTC 5 years ago
ijcrok
July 16 2014, 09:14:06 UTC 5 years ago
и Стрелкова на этом канале что-то не видать вообще
= выступил с резкой критикой Стрелкова
plan_pu
July 16 2014, 09:28:51 UTC 5 years ago
Очень аккуратно прошелся по заслугам реконструктора всея Руси.
На самом деле его двухмесячное бестолковое сидение под КАРАЧУНОМ и последующий блистатильный вЫрыв заслуживают гораздо более высоких оценок.
Распиаренный до "уши в трубочку" главнокомандующий "Стрелок", вместе со своей сплоченной донецкой командой, не смог навести никакого порядка в подведомственной ему ДНР и зачем-то оставил почти не тронутый войной Славянск /в котором Дугин с Эрнстом теперь могут распинать младенцев и цедить их кровь/
Особенно пикантно "оглушительные успехи" главнокомандующего ДНР, выглядят на фоне "тотальных провалов" администрации ЛНР, чьих персоналий медиа почти не замечают.
hemdall
July 16 2014, 09:32:34 UTC 5 years ago
Галковский Вам копирайту не давал, ага
plan_pu
July 16 2014, 09:39:48 UTC 5 years ago
Кстати, Вы не в курсе что сделал Гиркин с Оксаной Шкодой?
Зачем держал в подземелье, что выпытывал, как так неожиданно и тихонько вдруг выпустил?
hemdall
July 16 2014, 09:42:56 UTC 5 years ago
Это война - на ней может быть все что угодно. И это никогда не укладывается в схемы мирной жизни.
На войне иная логика и иные приоритеты.
Re: Галковский Вам копирайту не давал, ага
Алексей Воронов
July 16 2014, 09:50:36 UTC 5 years ago
Re: Галковский Вам копирайту не давал, ага
shizofrenick
July 16 2014, 09:58:34 UTC 5 years ago
Галковский бы копирайта в рот никому не положил, да
alex_mukhanov
July 16 2014, 12:27:38 UTC 5 years ago
Re:Ми вас будем сейчас немножко убиуать.
mamorgant
July 16 2014, 13:41:02 UTC 5 years ago
И этим всё сказано.
Re: И этим всё сказано
plan_pu
July 16 2014, 14:19:12 UTC 5 years ago
http://stainlesstlrat.livejournal.com/842517.html
http://112.ua/video/slavyansk-posle-osvobozhdeniya-video-mvd.html?type=90106
Re: И этим всё сказано
mamorgant
July 16 2014, 14:29:46 UTC 5 years ago
> сейчас глядя на работу укросми перед посещением ОБСЕ кажется иначе
Кажется - креститься надо!
Re: И этим всё сказано
plan_pu
July 16 2014, 14:37:54 UTC 5 years ago
Re: И этим всё сказано
mamorgant
July 16 2014, 15:44:38 UTC 5 years ago Edited: July 16 2014, 15:46:49 UTC
И в четыре раза более признателен, если вы расскажете мне как результаты плебесцита стали терроризмом, обосновывающим выстрелы армии по "не более 5-10 шт. домов".
Re: И этим всё сказано
plan_pu
July 16 2014, 15:52:39 UTC 5 years ago
в ответ на просьбу 6-11 строение звучит требование ВСЕХ )))
а дальше и вовсе - "результаты плебесцита стали терроризмом, обосновывающим ...
гуляйте, mamor gant
Re: И этим всё сказано
mamorgant
July 16 2014, 16:31:39 UTC 5 years ago
Эта фраза не имеет смысла, перефразируйте.
Судя по цифири вы в этой фразе имеете в виду так же видео. Если так, то постарайтесь перефразировать так же без привлечения видео, потому что я его не смотрел.
> а дальше и вовсе - "результаты плебесцита стали терроризмом, обосновывающим ...
Да, как это получилось? Вы можете объяснить?
К ботоксу например претензии, что он разогнал мирный гражданский митинг. И его конечно за это надо судить и сажать пожизненно вместе со всей кодлой.
Свидомиты начали стрелять по людям за то, что они неправильно провели референдум. И теперь тот факт, что свидомиты по собственным утверждениям "очень мало стреляли по домам граждан из артиллерии" должен как-то легитимизировать эти выстрелы и всю свидомую шайку?
> сливаем - И этим всё сказано
А, теперь понятно. Сливаете, ок.
> гуляйте, mamor gant
Как примечательно, что в одном и том же топике претензии к моему нику возникли и у советских-советских, и у свидомых-"не"-советских.
Менталитет даёт о себе знать.
= Возможные заложники в составе колонны?
plan_pu
July 16 2014, 17:31:58 UTC 5 years ago
Не знали? - нет, в он-лайн вся страна следила, куда повернет колонна, налево - в Горловку, направо - в Донецк.
*Донецк приговорили* - заголовки постов блогеров (уехавших, кстати) из Донецка.
Возможные заложники в составе колонны? - похвальное человеколюбие, но отдавать в заложники миллионный город с инфраструктурой и людьми... Это как?
17ur
July 16 2014, 13:43:41 UTC 5 years ago
Вызывает меня, как обычно, генерал, да и говорит....
alex_mukhanov
July 16 2014, 13:49:08 UTC 5 years ago
спасибо, за ваше выступление
plan_pu
July 16 2014, 13:54:33 UTC 5 years ago
как всегда вы предельно искренни образны и конкретны
Пожалуйста.
17ur
July 17 2014, 04:34:29 UTC 5 years ago
ankaz_blog
July 16 2014, 10:47:04 UTC 5 years ago
Что ж, не пропадут пока Стрелков за них воюет. В России есть кому для них гуманитарочку собирать.
ordui
July 16 2014, 10:55:52 UTC 5 years ago
mamorgant
July 16 2014, 13:43:19 UTC 5 years ago
Вот тащемто это всё ботоксы с шевченками и делают тут... и там тоже.
Но в первую очередь тут.
Deleted comment
critic14
July 16 2014, 18:33:37 UTC 5 years ago
Deleted comment
critic14
July 17 2014, 08:25:28 UTC 5 years ago
Я вот всегда равнодушно относился чтобы Украина была "вид Сяну до Дону".
Им видимо это важно.
Deleted comment
critic14
July 18 2014, 22:36:52 UTC 5 years ago
leftjab
July 16 2014, 18:01:53 UTC 5 years ago
Рогозин
Alex80ru
July 18 2014, 10:02:38 UTC 5 years ago Edited: July 18 2014, 10:05:36 UTC
На пост на укнаинную тему, получился комментарий одного свидомого. "Дмитрий Олегович, вы сначала думайте, прежде чем пишите. Прикажите наконец Гиркину вывести его группировку с нашей земли".
С нашей земли!!
Прикажите!
Suspended comment
gamants
July 22 2014, 12:32:29 UTC 5 years ago