Величайшее из государств планеты, Соединённые Штаты Америки, добровольно подвергают себя и своих граждан – не самых бедных – лишению лучшего в мире сигарного табака. Запрет введён давно, продолжается это по сей день, и почему-то никто не требует вернуть всё назад. Хотя для этого Америке не нужно отказываться ни от единого кусочка земли. Нужно всего лишь смягчить политику по отношению к мелкому, довольно безобидному в наши дни государствишку.
Я имею в виду эмбарго, наложенное на Кубу – которое привело к запрету кубинских сигар. Знаменитых «гаван», когда-то несравненных, да и сейчас вполное достойных, несмотря на проблемы, типичные для социалистического производства.
История вопроса такова.
Сигары на Кубе делали ещё при испанском владычестве. Кубинский табачный лист был исключительного качества, так что в XIX веке Куба стала лидером по производству сигар. Самыми дорогими и престижными были «гаваны». Основным потребителем были Штаты – туда экспортировалось примерно половина произведённых на Кубе сигар высшего качества. «Гавана» была одним из самых желанных атрибутов роскошной жизни в американском стиле. Их курили все, кто мог себе это позволить – от гангстеров до президентов.
Это продолжалось до середины XX века.
В результате победы кубинской революции – достаточно неожиданной для всех, включая самих революционеров – на Кубе установился коммунистический режим. Естественно, была национализирована вся крупная собственность, включая американскую. В ответ на это США, взбешённые появлением коммунистического государства у самых берегов Америки, 2 января 1961 года разорвали дипотношения с Кубой, а 7 февраля следующего года наложили на «остров свободы» всеобъемлющее эмбарго. Отныне любые кубинские товары на американской территории оказались вне закона. В том числе и знаменитые кубинские сигары.
Конечно, были лазейки. Лицам, имеющим право посещать Кубу (таких было немного) разрешалось приобретать и ввозить в США кубинские товары общей стоимостью не более 100 долларов. Понятное дело, эту сотню все тратили на сигары. Какое-то количество «гаван» поставлялось в США нелегально (в основном через Панаму). Но в целом запрет ударил по американской сигарной культуре очень сильно.
После краха Советского Союза многие ждали, что Куба, ставшая совсем безобидной, всё-таки будет прощена и кубинские сигары вернутся в американские магазины. Ничуть не бывало. В 2004 году санкции были ужесточены. Ввоз кубинских сигар стал полностью запрещён. Нарушение карается штрафом до 250 тысяч долларов для частных лиц и до миллиона долларов для компаний, посмевших импортировать сигары. Нарушители также могут быть подвергнуты тюремному заключению сроком до десяти лет.
Эти запреты действуют по настоящее время. Отменять их никто не собирается – во всяком случае, до смерти Кастро и полного, окончательного и бесповоротного краха кубинского социализма.
И что характерно. Американцы никогда не протестовали против данного решения. Хотя, конечно, и везли с Кубы, и покупали контрабанду, и вообще «по-мелкому нарушали». Но никогда не писали и не говорили по телевизору «ну давайте же замиримся с Кастро, а то не доминикану же курить». Хотя замирение с Кастро не требовало от них ровным счётом никаких материальных или статусных жертв. Ибо американской элите абсолютно понятно, что во имя какого-то там удовольствия примириться с коммунистами и не наказывать их нельзя. Ибо Бог благословил Америку для того, чтобы она правила миром и карала грешные страны и народы. И грешник должен быть наказан, даже если мы будем более хуже раскуриваться.
Вот так цивилизованные-то страны поступают. И так цивилизованные народы себя ведут в подобных ситуациях.
Для умственных пассионариев. Я сейчас не обсуждаю, насколько хороши или хотя бы эффективны путинские продовольственные санкции. Для меня - на фоне предательства Россией Новороссии - всё это выглядит бессмысленно-мазохистским «а давайте себя же ещё и отпинаем».
Нет, я исключительно о достойном и недостойном поведении. Ибо тот, кто использует аргументы «Крым в макарошки не потрёшь» - человек низкий, вне зависимости от того, прав он относительно Крыма или неправ. Тут уж, увы - - -
)(
vedroid
August 10 2014, 05:33:16 UTC 5 years ago
История США вообще начиналась с бостонского чаепития, то есть санкций на жратву.
krylov
August 10 2014, 05:38:40 UTC 5 years ago
karpion
August 12 2014, 18:47:38 UTC 5 years ago
kvakosavrus_q
August 10 2014, 05:40:41 UTC 5 years ago
В Америке нет (в значимых количествах) оппозиции, выступающей против страны и самого пиндосского народа.
У нас же большая часть оппозиции именно такова - враги России.
НДП, стоит отметить, поддерживает этих ушлепков, пиаря их - это я про т.н. дискуссии со всякими пономаревыми.
matershynnik
August 10 2014, 09:02:21 UTC 5 years ago
krylov
August 10 2014, 13:41:02 UTC 5 years ago
puls
August 10 2014, 05:44:06 UTC 5 years ago
ohtori
August 10 2014, 05:44:43 UTC 5 years ago
ramtamtager
August 10 2014, 07:01:04 UTC 5 years ago
the_third_way
August 10 2014, 08:00:36 UTC 5 years ago
andreistp
August 10 2014, 11:12:03 UTC 5 years ago
Туры свободы в Минск: европейские продукты, wifi в кафе без паспорта, разговоры с матом.
ohtori
August 10 2014, 11:38:23 UTC 5 years ago
vladimir
August 11 2014, 15:37:45 UTC 5 years ago
Из России тоже много куда можно поехать и ужраться в любом смысле: Белоруссия, Украина, Турция, Казахстан, Китай и прочие..
это я хотя перечисляю те которые безвизовые и рядом.
ohtori
August 11 2014, 19:43:57 UTC 5 years ago
Ваш, похоже, таки отказал :-)
oldboar
August 10 2014, 05:49:08 UTC 5 years ago
severyanin_lj
August 10 2014, 05:52:43 UTC 5 years ago
Это так мило ^_^
oldboar
August 10 2014, 06:10:19 UTC 5 years ago
severyanin_lj
August 10 2014, 06:14:07 UTC 5 years ago
17ur
August 10 2014, 05:53:41 UTC 5 years ago
oldboar
August 10 2014, 06:13:45 UTC 5 years ago
noname_rambler
August 10 2014, 06:23:30 UTC 5 years ago
arhipolemos
August 10 2014, 07:04:34 UTC 5 years ago
noname_rambler
August 10 2014, 07:09:26 UTC 5 years ago
arhipolemos
August 10 2014, 08:16:57 UTC 5 years ago
le_trouver
August 10 2014, 21:34:35 UTC 5 years ago
или всё в гудок , как всегда? "высрется, зачтётся, пендосы гавно, путя не гавно"
?
arhipolemos
August 11 2014, 07:35:36 UTC 5 years ago
Это уже сам по себе, как минимум, некреативный формат. А вообще, неприемлем этот формат потому, что строится он на вот этих идентификациях, вместо того чтобы фиксировать внимание на содержании, смыслах, которые имеются, а может, и отсутствуют у идентификантов.
И тогда, в конце концов, прежде всех этих идентификаций важна реальная идентичность, которая связана с укорененностью или, наоборот, отчужденностью каждого от народа, его культурно-исторического опыта, ценностей, на которых этот опыт основывается. А это никакими идентификациями не свидетельствуется, но это свидетельствуется содержанием высказываний и вниманием к этому содержанию.
К сожалению, вместо этого содержания , зачастую, наблюдается одно только насрали. :(
le_trouver
August 11 2014, 14:03:27 UTC 5 years ago
не "некие", а конкретно ВЫ.
Кто за путина, против Навального.
arhipolemos
August 11 2014, 15:38:54 UTC 5 years ago
Кстати, на данный момент, масса мразей, называющих себя "патриотами", но страдающих "Внутренним Донбассом" головного мозга, начала демонстрировать свою мразную сущность, становясь мелкими фигурами в игре против Путина, которого ещё вчера они "охранительски" поддерживали. Ну, что ж, как говорил классик: Так что, поклонники Навального тут уже, вообще, не при делах. И лучше им подальше держаться от зреющих политических битв.
le_trouver
August 11 2014, 20:00:23 UTC 5 years ago
вот это ватницкое говнище и характеризует ВАС наилучшим способом.
arhipolemos
August 12 2014, 03:27:16 UTC 5 years ago
le_trouver
August 12 2014, 03:28:19 UTC 5 years ago
arhipolemos
August 12 2014, 05:44:21 UTC 5 years ago Edited: August 12 2014, 05:45:29 UTC
Ну, и вот, а если нэ будэшь тыхо, то хлебало тебе все равно захлопнут, но уже совсем не аккуратно. Может потом, и вообще, не раскрыться.
Всосал?...
le_trouver
August 16 2014, 14:33:38 UTC 5 years ago
17ur
August 10 2014, 06:44:55 UTC 5 years ago
noname_rambler
August 10 2014, 06:16:23 UTC 5 years ago
Эффект отстранения — кстати, абсолютно в тему поста (пост дельный, Крылов "въезжает").
17ur
August 10 2014, 06:45:58 UTC 5 years ago
noname_rambler
August 10 2014, 07:07:37 UTC 5 years ago
Вы out of time, сегодня смеются — над всем. Я недавно смотрел спектакль один, так там зрители смеялись в сцене самоубийства.
17ur
August 10 2014, 10:36:22 UTC 5 years ago
zimopisec
August 25 2014, 14:32:26 UTC 4 years ago
Алкогольное отравление. Со всеми подробностями и стадиями.
Роскошно можно снять. Дикий ржач в зале. И- труп после второго литра
omsk_camill
August 10 2014, 07:50:24 UTC 5 years ago
17ur
August 10 2014, 10:41:20 UTC 5 years ago
avla
August 11 2014, 02:44:02 UTC 5 years ago
Уже смеялись.
Дал пару ссылок ниже.
Нате, посмейтесь:
avla
August 11 2014, 02:42:38 UTC 5 years ago
Charlie Chaplin eating his shoe, The Gold Rush
https://www.youtube.com/watch?v=gY0DOnNK3Wg
яд:
Tom and Jerry, Dr. Jekyll and Mr. Mouse
https://www.youtube.com/watch?v=FKhnEBuiYBM
Re: Нате, посмейтесь:
omsk_camill
August 11 2014, 04:31:14 UTC 5 years ago
wanderv
August 10 2014, 05:59:01 UTC 5 years ago
Наркоман
ramtamtager
August 10 2014, 07:02:13 UTC 5 years ago
crane1
August 10 2014, 07:05:58 UTC 5 years ago
Например?
oldboar
August 10 2014, 07:25:40 UTC 5 years ago
куриные окорочка
дешевая рыба
crane1
August 10 2014, 07:36:46 UTC 5 years ago
Картошка, морковка у большинства своя с дачи. В окружающих меня магазинах в основном вся местная, есть правда и египетская картошка.
Окорочка и куры все с местных птицефабрик.
Рыба в основном дальневосточная и местная речная.
Еще варианты будут?
anonim_legion
August 10 2014, 09:45:25 UTC 5 years ago
Вам сколько лет, за 40, или близко?
crane1
August 10 2014, 09:52:43 UTC 5 years ago
anonim_legion
August 10 2014, 10:53:36 UTC 5 years ago
И таких людей на съемных квартирах полно.
А растопырившиеся "местные" что-то там вещают "у нас-де дача, значит у всех дача". Не у всех.
anloy
August 10 2014, 11:08:34 UTC 5 years ago
А так, конечно, местное или китайское дешевле ЕС-овского.
anonim_legion
August 10 2014, 11:15:39 UTC 5 years ago
А разгадка одна - любит наш народ всякое говно. Пармезан им не по нраву, они плавленым пластиковым закусывают.anloy
August 10 2014, 12:12:21 UTC 5 years ago
anonim_legion
August 10 2014, 12:28:08 UTC 5 years ago
Можно есть дешевую гречку, кидая в нее мелко нарезанные сало и лук при варке - получится вполне съедобно, хоть и однообразно. А можно закупаться дешевой растворимой лапшой, от которой через некоторое время начнет першить в горле, а затем - изжога, гастрит и наконец язва. По цене будет примерно одинаково, а по последствиям - нет.
anloy
August 10 2014, 14:50:29 UTC 5 years ago
crane1
August 10 2014, 13:11:05 UTC 5 years ago
Так мы сейчас обсуждаем бедных выпускников или либералов которым нужна импортная картошка?
Если вы из тех кому не хватает импортного, тогда ваша истерика мне понятна.
Если вас действительно заботят выпускники то почему вам на ум не приходит мысль, что они также в складчину могут купить себе цать мешков картошки в прок на осеннем рынке, когда ее навалом по бросовым ценам.
Еще примеры будут?
anonim_legion
August 10 2014, 13:35:55 UTC 5 years ago
У Крылова тоже был пост на подобную тему.
crane1
August 10 2014, 13:54:12 UTC 5 years ago
Жаль вы так быстро слились, придется киношку посмотреть. Говорят про Ивана Максимовича Поддубного хороший фильмец сняли, пойду гляну. А вы не печальтесь, можете в Украину переехать, там теперь Европа, пармезану на всю жизнь наедитесь...
anonim_legion
August 10 2014, 14:03:23 UTC 5 years ago
Сотрудники роскомнадзора в курсе нарушений, но сделать ничего не могут, потому что производители крышуются местной властью.
avla
August 11 2014, 02:49:37 UTC 5 years ago
Да вы сумасшедший. Где такое видано? В первой половине 90-х да, у многих была картошка "с дачи", и то сомневаюсь что "у большинства".
Ну хорошо, например вернётся всё как было в первой половине 90-х. Но не представляю, как мои родители будут картошку выращивать, им под 70 уже. А потом ещё и охранять её с ножами и арматурой от голодных россиян.
crane1
August 11 2014, 04:18:41 UTC 5 years ago
avla
August 11 2014, 09:12:34 UTC 5 years ago
Если конечно до этого в драке за еду не погибнешь.
crane1
August 11 2014, 09:50:42 UTC 5 years ago
avla
August 11 2014, 10:04:24 UTC 5 years ago
deadpack
August 10 2014, 08:11:55 UTC 5 years ago
oldboar
August 10 2014, 08:13:25 UTC 5 years ago
deadpack
August 10 2014, 08:18:39 UTC 5 years ago
anonim_legion
August 10 2014, 09:47:47 UTC 5 years ago
Zlobny_1270
August 10 2014, 12:48:49 UTC 5 years ago
Причем им самим-то похрен, а вот вы прямо спать не можете.
anonymus
August 10 2014, 08:30:40 UTC 5 years ago
oldboar
August 10 2014, 12:24:46 UTC 5 years ago
anonymus
August 10 2014, 12:26:26 UTC 5 years ago
Алексей Будько
August 10 2014, 11:09:18 UTC 5 years ago
Опять-же щас другие страны в очередь встанут и будут на коленях стоять, чтобы заместить недостающие товары на рынках России. Ты про каких-то уж совсем малоимущих говоришь,
vladimir
August 11 2014, 15:39:32 UTC 5 years ago
И это будет возмещено быстро. Возможно разве что небольшое повышение цены.
Пострадает премиум-сегмент. Ну и хер с ними.
17ur
August 10 2014, 05:51:10 UTC 5 years ago
Равно очевиден и мотив этой "антисанкционной" истерики: у "креативных" есть сообщество, они его холят и сейчас гоняют по нему тестовый сигнал, подтверждают групповой истерикой по сыру свойствО промеж себя и за счёт других. Что, кстати, является главной образующей "низкого поведения" во все времена.
а ватники не считаются
noname_rambler
August 10 2014, 06:17:51 UTC 5 years ago
Re: а ватники не считаются
kvakosavrus_q
August 10 2014, 06:24:01 UTC 5 years ago
Три года назад, да и раньше, эта братия педалировала тему фальсификаций. Мол, НА САМОМ ДЕЛЕ народ всей душой за бабу Леру, а подлые Чуровы занимаются приписками.
Сейчас, на фоне тотальной поддержки Новороссии, подобное уже не проходит, поэтому Прогрессивная Общественность решила провести инвентаризацию своих прихожан.
noname_rambler
August 10 2014, 06:31:42 UTC 5 years ago
Re: а ватники не считаются
17ur
August 10 2014, 06:47:19 UTC 5 years ago
"А что, три года назад вне видно было?"
Я так понял, Вы клаву топчете самого топтания для, потому что вряд ли Вам интересна повременная эволюция моего понимания текущей ситуации.
Re: а ватники не считаются
noname_rambler
August 10 2014, 07:03:03 UTC 5 years ago
le_trouver
August 10 2014, 21:36:45 UTC 5 years ago
А историю делали другие - народ.
Который ходил на демонстарции ПРОТИВ 7. ноября.
17ur
August 11 2014, 04:44:56 UTC 5 years ago
le_trouver
August 11 2014, 14:02:17 UTC 5 years ago
т.е., историю делаю те, кто демонстрирует ПРОТИВ власти, а не за неё.
sinai_bedouin
August 10 2014, 05:51:22 UTC 5 years ago
добавлю от себя,
все санкции, которые ввело мировое сообщество, так же будут "до упора" , до полной победы. Даже отставка/смерть/бегство, путина не решит проблему.
Вспомнить хотя бы, "поправку Джейсона_Вэника, которую ввели в 1974 году, а отменили в 2012...
alexsas2645
August 10 2014, 13:05:08 UTC 5 years ago
golosptic
August 10 2014, 23:36:17 UTC 5 years ago
karpion
August 12 2014, 18:55:42 UTC 5 years ago
Я боюсь, упором для санкций будет выход России из ДНЯО.
artumbo
August 10 2014, 05:57:52 UTC 5 years ago
hebemoth
August 10 2014, 07:41:37 UTC 5 years ago Edited: August 10 2014, 08:00:47 UTC
artumbo
August 10 2014, 08:15:29 UTC 5 years ago Edited: August 10 2014, 08:18:52 UTC
Отсюда, к своей выгоде, они рады прислуживать, а не Служить.
Так в чем же их Честь?
bey
August 10 2014, 12:42:07 UTC 5 years ago
creativefactory
August 10 2014, 06:10:14 UTC 5 years ago
noname_rambler
August 10 2014, 06:21:03 UTC 5 years ago
И блогер специально для "умственных пассионариев" это оговаривает, в двух последних абзацах..
последних абзацах
voda_sysha_nebo
August 13 2014, 18:22:01 UTC 5 years ago
Re: последних абзацах
noname_rambler
August 14 2014, 04:36:56 UTC 5 years ago
А пост, на мой скромный взгляд, — о национальном достоинстве.
Посмотрите, как американцы всех сортов и цветов, беленькие, жёлтенькие, чёрненькие, любят употреблять слово "нация". Космополитизм там не приветствуется — явно и неявно.
Да, "им есть за что любить и гордиться". Но на мой взгляд — сначала любишь и гордишься, а потом уж из этого вырастает — "за что".
Александр Буховлов
August 10 2014, 06:12:15 UTC 5 years ago
17ur
August 10 2014, 06:58:02 UTC 5 years ago
Александр Буховлов
August 10 2014, 07:15:25 UTC 5 years ago Edited: August 10 2014, 07:17:10 UTC
И даже если давал - пусть и выполняет исключительно за свой счёт.
17ur
August 10 2014, 10:48:37 UTC 5 years ago
sam59
August 10 2014, 09:41:12 UTC 5 years ago
17ur
August 10 2014, 10:50:50 UTC 5 years ago
sam59
August 10 2014, 11:38:52 UTC 5 years ago
Да, и выучите, что такое терроризм.
farnabazsatrap
August 10 2014, 12:32:29 UTC 5 years ago
Пора научиться заукраинцам не лезть в русские дела
farnabazsatrap
August 10 2014, 12:31:42 UTC 5 years ago
Re: Пора научиться заукраинцам не лезть в русские дела
Александр Буховлов
August 10 2014, 13:26:17 UTC 5 years ago
Да, русские в Хохляндии - люди второго сорта. Но всё таки люди. А в России они - приговорённые к уничтожению существа, которых как бы и нет.
Бла-бла о том, что Новороссия имеет-де какие-то шансы стать независимым русским государством - именно что бла-бла. Под боком у путинской многонационалочки это невозможно в принципе. В Киеве, и то реальнее это было сделать.
К тому же Стрелков многократно и чётко обозначал позицию о том, что никакой русской республики не будет.
А "заткнуться, пока бить не начали" - это и вовсе "аргумент" из репертуара россиянского быдла, уж извините. Которое пока что само было бито ровно столько раз, сколько ввязывалось в драку.
Начинать надо с тех, кого получится побить
farnabazsatrap
August 10 2014, 13:57:45 UTC 5 years ago
А размахав руку -переходить к следующим
>запустить лапы и в регионы соседних государств, населённых русскими, чтобы и их уничтожить. И это называется >русскими делами?
Перед заседанием симферопольской рады под караулом вежливых зелёных человечков
разгулянные хохловластью татары уже стали собираться в скопища, между прочим, напали на дискотеку и избили русских до смерти.
А сейчас не только таких картин нет,но их главарю няшная прокурорша зачитала по-русски, несмотря на "кырымлы-государственный", предупреждение перед попыткой что-то там помянуть коллективной демонстрацией.
Разницу видите ?
Re: Пора научиться мудакам отвечать за свои дела самим
sam59
August 10 2014, 13:53:22 UTC 5 years ago
Вот и звиздуй к своим мудакам, "нормальный".
farnabazsatrap
August 10 2014, 14:02:23 UTC 5 years ago
Re: Вот и звиздуй к своим мудакам, "нормальный".
sam59
August 10 2014, 14:05:16 UTC 5 years ago
Так ты уже отъехал к Ляжку?
farnabazsatrap
August 10 2014, 14:21:34 UTC 5 years ago
Предпочитаешь получать по рылу именно пивной бутылкой ?
Или жаждешь облизать ?
Оно самое
sam59
August 10 2014, 18:35:56 UTC 5 years ago
Переходи на подсоленную воду, заукраинец
farnabazsatrap
August 11 2014, 11:54:00 UTC 5 years ago
Re: Переходи на подсоленную воду, заукраинец
sam59
August 12 2014, 06:57:30 UTC 5 years ago
baliasov
August 14 2014, 18:43:05 UTC 5 years ago
greg_ritter
August 10 2014, 06:38:27 UTC 5 years ago
ispantz42
August 10 2014, 08:24:23 UTC 5 years ago
И вся фишка унижения населения, под чутким руководством многонационалов ( пукнуть нельзя было без их разрешения ) сводилась к банальному - Плохо живете потому, что плохо работаете. Ничего делать не умеете. Соберете машину, получается ведро с гайками на колесах.
Вопрос о дерьмовом руководстве опускался.
Алексей Будько
August 10 2014, 11:11:30 UTC 5 years ago
к слову про мясо-молочку, по которой все страдают - как-бэ и в РФ давно все не стоит на месте, вон для примера , чего сейчас строят и построили уже и все только начинается
http://sdelanounas.ru/blogs/?id=65
fedorpepel
August 10 2014, 06:53:18 UTC 5 years ago
Если я прав, то в добавочно еду "в Аргентине" покупать не будут.
Тогда так: сменяли Крым на ухудшение жизни русского человека.
ivanov_ivan
August 10 2014, 07:17:39 UTC 5 years ago
bey
August 10 2014, 12:45:09 UTC 5 years ago
2) русским нужен пармезан и фуагра - или вненациональной элитке?
fedorpepel
August 10 2014, 13:13:16 UTC 5 years ago
Это я ещё не говорю о мясе, молоке, рыбе и яйцах...
bey
August 10 2014, 14:30:24 UTC 5 years ago
fedorpepel
August 10 2014, 15:03:27 UTC 5 years ago
rsokolov
August 10 2014, 07:05:52 UTC 5 years ago Edited: August 10 2014, 07:11:06 UTC
Apart from their diplomatic relations, do you favor or oppose the United States government ending its trade embargo against Cuba?
http://www.gallup.com/poll/1630/cuba.aspx
ocu1ar
August 10 2014, 07:14:14 UTC 5 years ago
ах, да...
us-us
Александр Буховлов
August 10 2014, 07:18:48 UTC 5 years ago
ocu1ar
August 10 2014, 07:53:45 UTC 5 years ago
Фу!
Александр Буховлов
August 10 2014, 08:17:19 UTC 5 years ago
konrad_karlovic
August 10 2014, 08:17:58 UTC 5 years ago
krylov
August 10 2014, 13:45:15 UTC 5 years ago
Можете не мне, можете в детский приют перевести, мне только квитанцию.
ocu1ar
August 10 2014, 14:51:03 UTC 5 years ago
Этот коммент, один из таких мелких штрихов, который не добавил вашему портрету ничего яркого, необычного, интересного, неординарного. Он не стал бы таковым, даже если бы вы были единственным, кто захотел моих денег и моих трат. А ещё эта отвратительная приписка про квитанцию, тут уже совсем запахло каким-то кондовым домоуправским совком и отвратительным лавочничеством.
Деньги очень портят людей, неважно много их у вас или нет совсем. Мне очень бы не хотелось, чтобы вы уподоблялись своим комментаторам, у которых ни то что нет такого интеллектуального бэкграунда, как у вас, у них порою нет вкуса и такта, одно сплошное амикошонство и опять-таки взрыв частно-собственнических инстинктов.
Меня часто брали на "слабо" в отношении денег, когда они у меня были. Но мой опыт говорит мне, что я этим лишь множил зло, множил своё разачорование в людях, поэтому я сейчас не педалирую тему заработков, а нажимаю на экономию и самоограничение. Порою, я себя чувствую безымянным героем романа К. Гамсуна "Голод" - как только какие-то деньги появляются, они тут же исчезают. Моя жена работает психологом, кстати в детском приюте, как вы изволили выразиться, и я с огромной радостью покупаю что-нибудь забавное в магазинах Fix Price детям по 39 руб. Она приходит с работы и рассказывает порою такие истории, что у меня, взрослого человека, слёзы наворачиваются. Так и хлопаем ресницами друг на друга, чтобы из глаз не выкатилось.
Хочу пожелать вам оставаться добрым и честным человеком.
И ещё, как говорила мне моя покойная матушка:
- Пожалуйста, не нужно водиться с плохими ребятами, прошу тебя, умоляю!
krylov
August 10 2014, 23:43:13 UTC 5 years ago
Ну а Вам - денег и здравомыслия.
aintlion
August 10 2014, 07:37:49 UTC 5 years ago
Передергиваете, господин Крылов. США ввело эмбарго на кубинские товары отнюдь не только из за того, что они были "взбешённые появлением коммунистического государства у самых берегов Америки". Национализация, а иначе говоря воровство, американской собственности -вот одна из главных причин эмбарго. Воровство должно быть наказано. С американской собственностью нельзя так поступать. Это и есть основные мессаджи эмбарго против Кубы.Отказ от этих принципов неприемлем для США
sorgon_74
August 10 2014, 08:22:59 UTC 5 years ago
Киев - русская собственность.
Anonymous
August 10 2014, 08:36:47 UTC 5 years ago
bey
August 10 2014, 17:43:06 UTC 5 years ago
Кстати очень похоже на сегодняшнюю ситуацию, когда Главного Либерала и Демократа загоняют в социализм, как он не упирается.
aintlion
August 10 2014, 21:14:58 UTC 5 years ago
26 июля 1953 - 6 января 1959 - революция на Кубе
Февраль 1959 - создание министерства по перераспределению и
национализации.Начало национализации.
Июль 1960 ограничение на экспорт с Кубы сахара в США ( до 700К тонн)
Октябрь 1960 введение эмбарго на поставки на Кубу всего, исключая еду и медикаменты.
Февраль 1962 полное эмбарго.
bey
August 11 2014, 06:24:08 UTC 5 years ago
стал ковыряться в источниках, а в википедии все уже подробно расписано
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%9A%D1%83%D0%B1%D1%8B#1959-1991
Я ситуацию вижу так: первоначально кубинцы не хотели тотального конфликта с США, они хотели "по справедливости". Провели национализацию земли, повысили налоги на американские компании, организовали Гос Банк. Понятно что это неприятно, но извините, надо и честь знать. Надеюсь, вы не сторонник точки зрения что помещиков в РИ 1861 несправедливо обокрали, лишив земли и крепостных? Или как насчет санкций к Парагваю, который только что, в апреле сего года, национализировал земли германского помещика?
В ответ США стали карать Кубу путем запрета ввоза нефти и запретов на переработку оной + квот на сахар.
Вот после этого и пошла тотальная национализация и уход под крыло к СССР.
g_bukin
August 10 2014, 07:54:16 UTC 5 years ago
karaul_family
August 10 2014, 11:08:13 UTC 5 years ago
g_bukin
August 10 2014, 11:11:32 UTC 5 years ago
semislov
August 10 2014, 08:20:28 UTC 5 years ago
anonymus
August 10 2014, 08:28:54 UTC 5 years ago
Вот сигары - они никому не необходимы, в отличие от лосося или молочной продукции.
anloy
August 10 2014, 10:47:55 UTC 5 years ago
молоко россия производит сама
диет с лососем и экзотическими сырами не бывает, ибо вредно (жир, соль и т.п.)
anonymus
August 10 2014, 10:51:36 UTC 5 years ago
Давно у меня в коллекции свеженьких анацефалов не было. Вэлком!
anloy
August 10 2014, 11:02:28 UTC 5 years ago
allegra_shein
August 10 2014, 11:22:05 UTC 5 years ago
anloy
August 10 2014, 12:08:43 UTC 5 years ago
europeoid
August 10 2014, 19:30:48 UTC 5 years ago
80% производства молочных продуктов в РФ под контролем двух иностранных компаний.
молоко россия производит сама
voda_sysha_nebo
August 13 2014, 18:41:04 UTC 5 years ago
anloy
August 10 2014, 10:49:34 UTC 5 years ago
crane1
August 10 2014, 13:37:43 UTC 5 years ago
Лечебное питание при болезнях почек:
Рацион питания должен состоять из продуктов с мочегонным действием, таких как кабачки, свекла, тыква, огурцы, лиственные салаты, салаты из сырах овощей, изюм, курага, чернослив, абрикосы, арбузы, дыни.
Все блюда готовятся без добавления соли, суточная норма соли 2-4 г, если болезнь находится в стадии обострения, то соль исключается.
Я стесняюсь спросить, какие именно товары вы имели ввиду...
anonymus
August 10 2014, 14:15:40 UTC 5 years ago
crane1
August 10 2014, 16:12:58 UTC 5 years ago
)))))))))))))))))
Вы прямо юморист...
А во Франции и Америке зима не приходит или у них, по вашему, как в Астраханской области 2 раза в год можно собрать урожай? Или они хранят свой урожай как-то по особому как нам не дано, а может быть у них тепличное хозяйство лучше развито?
anonymus
August 10 2014, 17:03:40 UTC 5 years ago
crane1
August 10 2014, 17:50:03 UTC 5 years ago
anonymus
August 10 2014, 18:55:23 UTC 5 years ago
crane1
August 11 2014, 04:10:13 UTC 5 years ago
krylov
August 10 2014, 13:47:21 UTC 5 years ago
Вот если бы дыню запретили, то да, это было бы - - -
anonymus
August 10 2014, 14:14:06 UTC 5 years ago
krylov
August 10 2014, 23:44:27 UTC 5 years ago
anonymus
August 11 2014, 01:47:38 UTC 5 years ago
Ну ты настоящий лунатик!
sergey_lori
August 11 2014, 17:58:52 UTC 5 years ago
ispantz42
August 10 2014, 08:49:52 UTC 5 years ago
Дерьмовый народец в рашке, ничего делать не умеет, плохо работает. Сыр с плесенью сварить,для этого народца абсолютно невыполнимая задача. Пьянь, рвань подзаборная. Какой сыр, какой пармезан, да вы гляньте на эти рожи не просыхающие. Доктура им срочно, вон туда, там какойто утырок решил сыр сварить, нихрена не умеет, срочно стукнуть по голове.
anonymus
August 10 2014, 10:26:32 UTC 5 years ago
Zlobny_1270
August 10 2014, 12:59:08 UTC 5 years ago
А это как - коров запрещено разводить и (или) доить, или молоко в список сильнодействующих веществ внесли?
Или просто импортировать запретили? а импортировать вообще или только из каких-то стран?
Подмена понятий такая подмена.
anonymus
August 10 2014, 14:16:49 UTC 5 years ago
Zlobny_1270
August 10 2014, 15:59:08 UTC 5 years ago Edited: August 10 2014, 16:00:42 UTC
И да, с позицией Путина сверяются или верные путинцы, которые ей руководствуются, или долбоёбы, которым хоть с грязной жёппой ходить, лишь бы не как Путин сказал.
Сами-то из которых будете?
sergey_458
August 10 2014, 08:52:54 UTC 5 years ago Edited: August 10 2014, 08:53:53 UTC
запрет на такую товарную позицию, удорожание такого товара, это безусловное благо для самих потребителей сигар (благо не в смысле "здоровье", а в смысле - "именно то, что мне нужно за эти деньги")
поскольку после введения торгового эмбарго американские миллионеры стали хвалиться друг перед другом кубинскими сигарами, то есть с точки зрения потребителя товар только выиграл, став менее доступным
примерно так же, сигареты "Парламент" получили распространение только после того, как цена на них стала ВЫШЕ, чем у "Мальборо", то есть только после того, как "Парламент" стал позиционироваться как элитный продукт (а пока были в ценовой нише с "Мальборо" не продавались)
krylov
August 10 2014, 13:51:24 UTC 5 years ago
Сигарой не только хвастарюся, её ещё курят. Получая от этого удовольствие. Понимаете?
Я вот курю сигары. Если они будут в три раза дешевле при том же качестве, я не огорчусь, я буду только рад. Как и подавляющее большинство курильщиков.
Хотя, конечно, момент статусного потребления здесь присутствует - но он присутствует даже при покупке банки фасоли.
sergey_458
August 10 2014, 14:02:00 UTC 5 years ago
krylov
August 10 2014, 23:45:25 UTC 5 years ago
sergey_458
August 11 2014, 06:05:51 UTC 5 years ago Edited: August 11 2014, 06:20:15 UTC
хотя возможно самим потребителям этого механизма знать не надо....
matershynnik
August 10 2014, 08:57:07 UTC 5 years ago
paladin_sveta
August 10 2014, 09:25:51 UTC 5 years ago
krylov
August 10 2014, 13:51:59 UTC 5 years ago
paladin_sveta
August 10 2014, 14:27:57 UTC 5 years ago
Я не оставляю надежду на то, что рано или поздно кто-нибудь это право реализует. Притом, в свете последних событий, хочется думать, что это будет Обама и в ближайшее время.
hebemoth
August 10 2014, 20:39:31 UTC 5 years ago
paladin_sveta
August 10 2014, 20:45:40 UTC 5 years ago
krylov
August 10 2014, 23:47:07 UTC 5 years ago
paladin_sveta
August 11 2014, 03:26:00 UTC 5 years ago
Не вижу логики.
anonim_legion
August 10 2014, 09:44:19 UTC 5 years ago
krylov
August 10 2014, 13:52:13 UTC 5 years ago
anonim_legion
August 10 2014, 13:59:04 UTC 5 years ago
krylov
August 10 2014, 23:50:24 UTC 5 years ago
drpostal
August 10 2014, 10:07:21 UTC 5 years ago
sam59
August 10 2014, 10:09:29 UTC 5 years ago
Договор, по которому Крым, Донецкая и Луганская области - это территория Украины был? Был и 23 года соблюдался. Эрэфия его нарушила? Нарушила.
Так цивилизованные страны НЕ ПОСТУПАЮТ. А отсюда - санкции (и это только начало). В чём-то они полезны (объективно), а кто-то в итоге и сильно пострадает. Не в смысле там не тот сыр будет кушать, а просто не сможет выжить - физически. И вина за это ляжет на Путина, его режим и тех, кто его в этих авантюрах поддерживает.
Россия перешла в категорию нецивилизованных стран. Разговоры о достойном или недостойном поведении просто смешны. Любые попытки оправдать эту политику - недостойное поведение. Или надо менять понятия о том, что теперь считается достойным и что недостойным. Переводить стрелки на каких-то жалких креаклов, дежурно понывших(или только собиравшихся поныть, или даже и не собиравшихся) о том, что им хамона не дадут, и есть одна из форм недостойного поведения. Ибо санкции будут иметь куда более тяжкие последствия для миллионов русских людей (нерусские-то как раз меньше пострадают - как обычно).
drpostal
August 10 2014, 10:16:42 UTC 5 years ago
Русским философам следует быть умнее и хотя бы вспомнить недавнее прошлое и чем тогда закончилось вставание_с_колен_на_зло_всем- позорищем но хрен с ним- стыд не пот глаза не ест. Больше всех пострадает русская провинция, державности то пофуй- 5 лет пройдет как будто и не было.
krylov
August 10 2014, 13:58:24 UTC 5 years ago
Вас пока, впрочем, не баню - за полезное и своевременное напоминание.
anloy
August 10 2014, 10:59:52 UTC 5 years ago
supermipter
August 10 2014, 12:00:11 UTC 5 years ago
Ясно. А до этого в 91 году Севастополь был в составе УССР?
sam59
August 10 2014, 13:43:16 UTC 5 years ago
supermipter
August 10 2014, 14:05:22 UTC 5 years ago
sam59
August 10 2014, 18:40:04 UTC 5 years ago
supermipter
August 10 2014, 18:42:26 UTC 5 years ago
hebemoth
August 10 2014, 20:42:12 UTC 5 years ago
sam59
August 11 2014, 04:22:27 UTC 5 years ago
hebemoth
August 11 2014, 11:17:25 UTC 5 years ago
sam59
August 12 2014, 06:47:45 UTC 5 years ago
hebemoth
August 13 2014, 11:07:46 UTC 5 years ago
sergey_458
August 10 2014, 14:09:51 UTC 5 years ago
supermipter
August 10 2014, 14:12:18 UTC 5 years ago
sergey_458
August 10 2014, 14:16:07 UTC 5 years ago
supermipter
August 10 2014, 14:21:24 UTC 5 years ago
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E5%E2%E0%F1%F2%EE%EF%EE%EB%FC#status
sergey_458
August 11 2014, 06:15:12 UTC 5 years ago
supermipter
August 11 2014, 06:59:24 UTC 5 years ago
sergey_458
August 11 2014, 07:07:14 UTC 5 years ago
supermipter
August 11 2014, 07:07:57 UTC 5 years ago
sergey_458
August 11 2014, 07:30:13 UTC 5 years ago
supermipter
August 11 2014, 07:31:56 UTC 5 years ago
sergey_458
August 11 2014, 07:41:02 UTC 5 years ago
supermipter
August 11 2014, 07:41:41 UTC 5 years ago
sergey_458
August 11 2014, 13:46:58 UTC 5 years ago
krylov
August 10 2014, 13:57:12 UTC 5 years ago
Договор, заключённый вопреки праву и справедливости, ничтожен и должен быть уничтожен - как, например, договора, заключённые с нацистской Германией.
Запад, вставший на сторону Украины, показал себя не лучшим образом, увы. Я бы сказал - теперь есть за что их презирать и ненавидеть. И раньше, конечно, было за что (хотя бы за 1917 год). но сейчас это проявилось нагляднейшим образом. Встать на сторону абсолютного зла и подлости (то есть украинцев) ради небольшой выгоды - это тьфу.
А вот насчёт последнего - да, тут Вы правы. Санкции ударят по русским, и только по русским. Но и жаловаться на это имеют право только русские, а не креаклы-новиопы и еврейская интеллигенция, у которой и так всё слишком хорошо.
sergey_458
August 10 2014, 14:07:47 UTC 5 years ago
а таким "умникам", которые не желают исполнять подписанные ими договоры в части своих обязательств (после получения им причитающегося), таким не место в обществе и на свободе
supermipter
August 10 2014, 14:14:11 UTC 5 years ago
а какие выгоды получила РФ?
sergey_458
August 10 2014, 14:15:15 UTC 5 years ago
supermipter
August 10 2014, 14:16:28 UTC 5 years ago
sergey_458
August 11 2014, 06:09:37 UTC 5 years ago
supermipter
August 11 2014, 07:00:13 UTC 5 years ago
чтобы что-то передать,надо это иметь.
sergey_458
August 11 2014, 07:05:32 UTC 5 years ago
supermipter
August 11 2014, 07:09:17 UTC 5 years ago
чтобы что-то передать надо что-то иметь, а не так чтобы это находилось на чей-то территории.
УССР не имела яо и постоянного членства в СБ, а следовательно и передавать что-либо не могла.
sergey_458
August 11 2014, 07:29:38 UTC 5 years ago
supermipter
August 11 2014, 07:30:40 UTC 5 years ago
sergey_458
August 11 2014, 07:42:14 UTC 5 years ago
supermipter
August 11 2014, 07:43:07 UTC 5 years ago
sergey_458
August 11 2014, 13:46:18 UTC 5 years ago
supermipter
August 11 2014, 18:18:54 UTC 5 years ago
sergey_458
August 12 2014, 09:09:21 UTC 5 years ago
supermipter
August 12 2014, 09:15:36 UTC 5 years ago
Вы же сами мне писали что активы СССР должны были разделены между всеми участниками.
Это вы мне написали. Не я.
Значит каждая страна в том числе и самая бедная вроде Киргизии должна была получить ядерное оружие, а не только та на территории которой генштаб СССР решил разместить установки.
sergey_458
August 12 2014, 09:31:12 UTC 5 years ago
supermipter
August 12 2014, 09:42:39 UTC 5 years ago
И еще, войска которые управляли ЯО принесли присягу Украинскому государству на украинском языке?
latexzapal
August 10 2014, 14:16:51 UTC 5 years ago
СЕРГЕЙ, СОСИ БОДРЕЙ!
подозрительно сильно бомбят ДНР ЛНР
mvolcoff
August 10 2014, 14:33:11 UTC 5 years ago
может и есть договорок что разрушщат под 0 и бросят.?
http://dp.vgorode.ua/news/226740/
Re: подозрительно сильно бомбят ДНР ЛНР
vladimir
August 11 2014, 15:46:13 UTC 5 years ago
vladimir
August 11 2014, 15:44:53 UTC 5 years ago
Чечня - территория РФ? УНСО отправляли туда боевиков сотнями? Отправляли.
Севастополь был городом прямого республиканского подчинения? Был, до 1993 года, когда его вежливо отжали.
Украина воровала материальные ресурсы в неумеренных количествах, без желания и возможности заплатить? Было и в 90х и сейчас.
Так что Россия тоже имеет моральное право на вмешательство, ровно такое же как и Украина на свои проделки 90х годов.
Как одно было незаконно, так и другое.
Как Украина набрала миллиарды долларов долга к концу 2013 года (и отказывается вернуть деньги), так и Россия забрала Крым и отказывается вернуть.
Оба этих события тождественны в своей незаконности.
sam59
August 12 2014, 06:56:21 UTC 5 years ago
Про Севастополь и прочее Вы либо не в курсе, либо намеренно искажаете. В любом случае есть нормальные способы решения таких проблем, они известны, и устраивать кровавую бузу в соседнем государстве ради Севастополя никто не стал бы. не говоря уже о том, чтобы ради статуса русского языка и прочих химер, в которые нам предлагают поверить.
vladimir
August 12 2014, 08:59:40 UTC 5 years ago
А в 1993 году были тяжелые проблемы в самой России, был расстрел парламента, и под шумок украинцы вежливо решили севастопольский вопрос.
Про УНСО - в нормальной стране такая деятельность квалифицируется как терроризм. В России подобных тоже гоняют, причём неумеренно и с перегибами. А Украина закрыла глаза на таких "Героев Чечни".
Так цивилизованные страны НЕ ПОСТУПАЮТ
voda_sysha_nebo
August 13 2014, 18:51:46 UTC 5 years ago
Suspended comment
Re: Супостаты сегодня пишут
fon_rotbar
August 10 2014, 13:28:05 UTC 5 years ago
Re: Супостаты сегодня пишут
hozyain_777
August 10 2014, 18:12:16 UTC 5 years ago
Re: Супостаты сегодня пишут
fon_rotbar
August 11 2014, 02:33:04 UTC 5 years ago
andreistp
August 10 2014, 11:00:22 UTC 5 years ago
krylov
August 10 2014, 14:01:04 UTC 5 years ago
Кока-кола – наркотик и опасный продукт.
7morejam7
August 10 2014, 11:12:34 UTC 5 years ago
Без ежедневной дозы Кока-колы меня постоянно мучит жажда, которую другие напитки не утоляют.
В случае перерыва в потреблении, возникают самые натуральные ломки, то есть раздражительность, неудовлетворенность, тревожность и так далее.
Наблюдая за своим организмом и анализируя его состояние, я долго не мог понять причину этого явления.
До тех пор, пока не нашёл в Рунете описание состава.
После чего выяснилось, что в Кока-коле содержится наркотик – кофеин.
Именно он вызывает привыкание.
Берегите своих детей!
Ни в коем случае не давайте им напитки содержащие наркотики и алкоголь, если не хотите получить зависимых людей.
Зависимых от своры отожравшихся упырей, которые наживаются, используя несовершенную биохимию человеческого организма.
В силу разных национальных особенностей био-химии организмов, различные виды наркотиков действуют на разные нации по-разному.
Особенно это касается русского народа, основная масса которого исторически проживала в северной стране.
В долгосрочной перспективе, массовое употребление даже слабых наркотиков и алкаголя приводит нацию к дебилизации и вырождению.
И не здесь ли, как один из факторов, кроется разгадка феноменальной ограниченности и тупости пиндосов?
Не здесь ли кроются причины инфантильной и агрессивной дебильности укров?
Re: Кока-кола – наркотик и опасный продукт.
allegra_shein
August 10 2014, 11:24:14 UTC 5 years ago
Re: Кока-кола – наркотик и опасный продукт.
7morejam7
August 10 2014, 11:37:30 UTC 5 years ago
Но проблема именно в Кока-коле.
Тянет именно к ней и прёт именно от неё.
Re: Кока-кола – наркотик и опасный продукт.
allegra_shein
August 10 2014, 11:40:08 UTC 5 years ago
Re: Кока-кола – наркотик и опасный продукт.
7morejam7
August 10 2014, 12:10:25 UTC 5 years ago Edited: August 10 2014, 12:13:25 UTC
После того как начал употреблять Кока-колу, за последние пять лет, почти полностью отказался от чая и кофе.
На мой взгляд, на лицо эффект вытеснения одних видов лёгких наркотиков другим.
Причём я не случайно оговорился на счёт разной, генетически заданной, расово-национальной био-химии, на которую по-разному влияют разные виды наркоты.
Вот на мой, непривычный, северный, русский организм, сочетание действующих веществ Кока-колы, вытеснило относительно традиционные кофе-чай.
Но тут можно призадуматься и о кофе-чае.
Ведь исторически, в течении тысячелетий, русская нация формировалась в условиях потребления других напитков.
У тех народов и рас, что жили в более тёплых краях, то есть с изобилием флоры, ныне наблюдается явное вырождение, за счёт масштабного потребления разных видов наркоты, которая в огородах росла.
То же вино, в какой-нибудь Молдавии, откуда ведёт род пан Парашенко, детям чуть ли не с пелёнок дают.
А к энергетикам я вообще боюсь прикасаться.
Не хватало ещё какую дрянь подцепить.
Какую там дрянь намешали «эффективные», даже страшно подумать.
Re: Кока-кола – наркотик и опасный продукт.
allegra_shein
August 10 2014, 12:15:32 UTC 5 years ago
Re: Кока-кола – наркотик и опасный продукт.
7morejam7
August 10 2014, 12:31:25 UTC 5 years ago
А я то думал что вы домашний доктор из рунета, типа добрый дух - сетевой.
По методу Кашпировского уже хотел прижимать к монитору больные органы и собирал бутылки под Кока-колу.
Опять не повезло.
Re: Кока-кола – наркотик и опасный продукт.
v_lechenko
August 10 2014, 14:13:34 UTC 5 years ago
Re: Кока-кола – наркотик и опасный продукт.
7morejam7
August 10 2014, 14:48:24 UTC 5 years ago
Но чётко, с точки зрения экономики и заботы о здоровье нации, можно написать главное.
Первое.
На мой взгляд, лучше и вкуснее русских морсов и квасов ничего нет.
При этом морсы приоритетней, так как более полезны.
В текущих условиях, мне видятся морсы как хорошая тема для импортозамещения.
На Руси, в промышленных масштабах, можно выращивать бруснику, клюкву, голубицу, чернику и так далее.
Этим самым, при умелой маркетинговой политике и пропаганде, можно почти полностью выдавить с русских рынков всю басурманскую фейхуйню и стрепто-коки.
Второе.
Всякую заморскую ботву, продвигали хитрые заморские купцы, тем самым занимая монопольное положение на русских рынках, торгуя своей травой, в обмен на русские богатства и одновременно вытесняя с рынков русские напитки.
И как всегда, очередная заморская зараза, конечно же, начала расползаться, прежде всего, из элитки.
Тут же возникает логичный вывод, что русские не знали о том, что в чае содержится наркотик – чайный кофеин, не имели к нему никакого природного иммунитета, и именно поэтому, этот нетрадиционный для русской нации напиток, быстро захватил рынки.
Короче.
Это нехилая тема, это золотое дно, подсадить целую нацию на напиток из травы, которая не растёт ни на территории государства, ни в условных «колониях», как у англичан.
Это монополизм в чистом виде.
Ну а где монополизм, там и очередная радость для «государевых людей», которые с него «долю имеют».
Во-времена СССР, эту нишу оседлали наши «кавказские партнёры», как всегда с абсолютно дерьмовым качеством, в силу особенностей национальной культуры.
Re: Кока-кола – наркотик и опасный продукт.
v_lechenko
August 10 2014, 15:34:51 UTC 5 years ago
Re: Кока-кола – наркотик и опасный продукт.
7morejam7
August 10 2014, 16:13:07 UTC 5 years ago
Тем более во время экономической войны.
То есть, войны за рынки и ресурсы.
Побеждает тот, кто сильней монополизирует рынки, в идеале, полная, отраслевая, национальная монополизация.
Кстати, это именно то, что с русскими проделали ЧубайсоГайдары, уничтожив нашу экономику, отдав её на откуп западным общечеловекам.
И в условиях северной страны, прежде всего, необходимо обеспечить нацию витаминами.
Иначе цинга и вырождение, детская смертность, рахитичные юноши и девушки.
А потом мы удивляемся, почему джигитская молодёжь физически крепче, чем русская.
Потому что условия жизни на севере гораздо тяжелей, чем на юге, тем более, если нацию впроголодь держать и травить всяким забугорным дерьмом.
Да, и по чаю, есть ещё один важный нюанс.
Это обязательная термообработка в ходе приготовления.
То есть, исключается фактор бактериологического заражения готового продукта, продукт потребляется свежеприготовленным, в горячем виде.
И как думается мне, с квасами и морсами, не всегда в древности могли соблюсти санитарные нормы, что в конечном итоге приводило к разным желудочно-кишечным болезням.
Но самое забавное заключается в другом.
На современных рынках продовольствия идёт жесточайшая конкуренция.
Это только в расисиании, в силу вредительства ЧубайсоГайдарофф, со жратвой проблемы.
В любой соседской Финляндии жратвы как грязи.
И вот санкции Путинцев, могут стать тем самым мелким камешком, что срывает оползень и провоцирует жесточайший экономический кризис на западе.
Мало того, современная цивилизация энегозависимая, как говорится «И на Марсе будут яблони цвести», если будет достаточно энергии.
Фактически, продовольствие, это продукт трансмутации нефти, газа, электроэнергии.
И к примеру, если тем же полякам, перерезать газ, то вскоре, они про яблоки будут рассказывать в былинах и преданиях.
А Западной Европе просто кирдык придёт, по типу Великой депрессии.
Ну а на самих поляках клейма ставить негде.
Я ведь прекрасно помню, какое дерьмо они пёрли на Русь в начале 90-ых, видимо мстили за «оккупацию».
Re: Кока-кола – наркотик и опасный продукт.
v_lechenko
August 10 2014, 16:15:52 UTC 5 years ago
Re: Кока-кола – наркотик и опасный продукт.
7morejam7
August 10 2014, 16:42:50 UTC 5 years ago Edited: August 10 2014, 16:54:06 UTC
То, что они «лопнули», это не причина кризиса, а его следствие.
Америка, во время европейской бойни, отожралась.
Появилось много условно свободных денег.
Казалось что «процветание» будет вечным.
Эти деньги пошли в спекулятивные сектора, с возможность быстрого получения сверхприбылей – на рынок «ценных бумаг».
Аферисты и мошенники разогнали рынки, курсы акций росли, население в них массово вкладывалось.
Вкладывались буквально все, деньги из реальной экономики шли в финансовую пирамиду.
Так как рынок не может расти вечно, однажды он рухнул, что и повлекло за собой череду банкротств.
А скорей всего, его специально обрушили самые «эффективные».
Ну а дальше по нарастающей, лавинообразно.
Кризис из финансового сектора перекинулся в реальный, то есть, разорение биржевиков, банков, фондов, повлекло кризис неплатежей, банкротств, разорение уже заводчиков, фабрикантов, фермеров и прочей мелочи.
Ну, ближайшая аналогия, вы вчера купили акции за 1000 долларов, а сегодня они стоят 1 доллар, да ещё взяли при этом кредит.
Чем отдавать?
Кто «снял сливки» с этого кризиса, то есть, владел инсайдерской информацией и вовремя перевёл «ценные бумаги» в «хорошие активы», к примеру в золото, тот стал ещё богаче, все остальные «не вписались в рынок».
У нас тут, совсем недавно, во время МММ, чубайсячего «дефолта» и 2008 году, были похожие ситуации.
И да, "детонатор" это удачное сравнение.
Хотя проблемы с газом и "санкциями", это проблемы в реальном секторе, а не финансовом.
Но эффект будет тот же, если не жёстче.
Deleted comment
Александр Буховлов
August 10 2014, 13:28:55 UTC 5 years ago
Deleted comment
Что из США на экспорт идёт
avla
August 11 2014, 02:59:13 UTC 5 years ago
Электроника, хайтек, авионика, двигатели, машинерия, фармацевтика, мед.оборудование
врут небось?
Deleted comment
avla
August 11 2014, 03:46:43 UTC 5 years ago
А раньше писали
> Кроме флота у них ничего нет, то есть вообще ничего.
а теперь оказывается и основание есть!
> А в культурке они никогда ни на что особо не претендовали, так, "третий мир".
Но вся планета почему-то американское кино смотрит и американскую музыку слушает.
Deleted comment
avla
August 11 2014, 10:05:43 UTC 5 years ago Edited: August 11 2014, 10:07:55 UTC
Можно смотреть и русское, и индийское - за те же деньги.
Но американское просто лучше.
А хамон с божоле стоит дороже чем бомжпакеты, только и всего.
avla
August 11 2014, 10:09:30 UTC 5 years ago
Впрочем ты же деревяшка, чего я время трачу.
Deleted comment
Дырки вам от сыра, либирастные твари.
7morejam7
August 10 2014, 11:35:08 UTC 5 years ago Edited: August 10 2014, 12:27:11 UTC
Расширили дискуссию плесневелыми сырами, потребление которых противоречит биологической природе гомо сапиенса, матёрые «гусские нацианалисты», внезапно, оказались любителями «финских йогуртиоков» и «норвежской сёмушки».
Тут надо понимать простую вещь.
Каждый купленный за бугром «сыр», это обворовывание русского предпринимателя, рабочего и крестьянина.
Это уже миллионы людей – цвет русской нации, который либирасты загнали под траву, впод визги о «совках», «коммуняках» и «ватниках».
Это разграбление природных ресурсов – национальной собственности русского народа.
И напишу чётко.
Не хотите питаться русскими продуктами, будете жрать дырки от заморских сыров.
Deleted comment
krylov
August 10 2014, 14:13:44 UTC 5 years ago
И это по поводу санкций, продолжающихся ПОЛВЕКА и наказывающих в основном американцев.
Н-да.
А что вы хотели?
7morejam7
August 10 2014, 14:55:23 UTC 5 years ago
Америка - это вообще страна неудачников, колбасно-сосисочных беглецов с исторических родин от нищеты, ссыльных и каторжников, проституток и негров с плантаций.
sam59
August 10 2014, 18:47:08 UTC 5 years ago
telecopy
August 10 2014, 12:35:37 UTC 5 years ago
На Кубе до Кастровского переворота производились сигары.
Частным образом. При Кастро все это чудно превратили в колхозы,
а владельцы товарных знаков мигрировали в ту же Доминикану, например.
Так что это вопрос копирайта, типа водки "Смирнофф".
Плюс качество товара при кубинском совке естественно ухудшилось.
Поэтому кубинские сигары А) Говно,Б) Контрафакт.
v_lechenko
August 10 2014, 14:12:07 UTC 5 years ago
Тут возможны два решения - либо все покупатели кубинских сигар в десятках стран - мудаки курящие говно или вы - тупая пизда. Второй вариант кажется мне почему то более вероятным
telecopy
August 10 2014, 15:12:49 UTC 5 years ago
Посмотри, что пишет ниже сам Крылов, который их курил,
в отличие от тебя, уебище.
v_lechenko
August 10 2014, 15:43:37 UTC 5 years ago
krylov
August 10 2014, 14:17:00 UTC 5 years ago
Табак в кубинских по-прежнему отличный, а вот скрутка - да, социалистическая. Тяга плохая, горит неравномерно. В моём хумидоре кубы нет.
Однако если бы США продолжали бы их покупать, то кубинцы выдерживали бы прежнее качество, так как технология простая, а валюта очень нужна.
vladimir
August 11 2014, 15:48:11 UTC 5 years ago
Vit
August 10 2014, 12:57:02 UTC 5 years ago
А вот г-н Крылов пытается усидеть на 2 стульях - "русского националиста" и любви к пиндостану, объявившему русских "грешным народом" (а по-сути унтерменшами), да так, что отказ от коммунизма не помог от слова совсем.
krylov
August 10 2014, 14:18:40 UTC 5 years ago Edited: August 10 2014, 14:20:39 UTC
Вас тут что-то удивляет?
v_lechenko
August 10 2014, 14:09:29 UTC 5 years ago
krylov
August 10 2014, 14:20:17 UTC 5 years ago
И при этом все эти разговоры привели к одному - санкции не только не сняли, но и ужесточили. И ничего, никто не бьётся в истерике и не кричит, что теперь он ненавидит США.
prihodko
August 10 2014, 14:23:25 UTC 5 years ago
raspak
August 10 2014, 16:03:15 UTC 5 years ago
prihodko
August 10 2014, 17:40:00 UTC 5 years ago
raspak
August 10 2014, 15:52:49 UTC 5 years ago
Разъясним по существу. Курение - вред. А можно ли от курения получить пользу для здоровья? Да, и очень большую. Сигаретка или сигара через каждый час-другой - огромный вред. Очень крепкая сигара раз в месяц, или для южных широт раз в неделю - большая польза. Дело в том, что табак уничтожает паразитарную флору в легких. Одна из трех самых летальных болезней нашего века - астма, т.е. паразитоз легких и бронхов. В России для тех же целей использовалась трава дурман - несколько вдохов, и не более, слишком токсична, слишком наркотична, много гнлюков. Здоровое общество порождает здоровый общественный дух - а это владельцам пиндостана ни к чему. Нужно было уничтожить саму культуру сигар. Пусть курят каждый день дешевые - это им во вред, пусть не курят раз в месяц дорогие - это было бы им на пользу.
spliceman
August 10 2014, 17:34:02 UTC 5 years ago
don_oles
August 10 2014, 22:37:15 UTC 5 years ago
snigir
August 11 2014, 08:03:23 UTC 5 years ago
kybaman
August 17 2014, 15:54:34 UTC 5 years ago
nosov_alexey
August 30 2014, 08:56:45 UTC 4 years ago
Например, куриное мясо - 30-40 %, мясные субпродукты вроде говяжьей печени - 50-70 %, колбасы из мяса птицы - 30-40 %, молоко - 20-30 %. Это так, навскидку, без специального исследования. Подорожают и фрукты-овощи; некоторые - вроде замороженных овощей, в основном польских, необходимых зимой (стоят в 2-2,5 раза дешевле свежих аналогов) просто исчезнут.
За что все это платится? За укрепление принципиально антирусской власти без каких-либо иных хоть сколько-нибудь положительных результатов. Плюс угроза существованию России как государства - кремлевская мразь в случае действительно серьезной опасности просто сбежит, инициировав распад страны с гражданской войной. Ну и распад экономики: держится все на экспорте сырья и энергоносителей, замены этому нет - в результате санкций Россию с рынка сильно потеснят или вообще выпрут. Путин-то сдуется или сдохнет - а вот на рынок вернуться новой России не удастся, место будет занято; и средств на восстановление просто не будет.
Русская весна, ага. Посадить себе на шею врагов, поголодать, просрать имеющиеся ресурсы, но зато понадувать щеки от гордости и поорать "Ура".