Оригинал взят уlabas в несет на себе стол
Докладная записка "О поведении немцев в плену в зависимости от форм обращения с ними в лагере военнопленных"
РГАСПИ ф.495 оп.77 д.32 л.123-126.
Особенно хорош тут п. 5. "Советские офицеры, работающие с военнопленными, никогда не должны забывать, что они являются офицерами армии-победительницы" - и убойный пример про стол.
Собственно, в этом - ВСЁ про советскую систему. "В этой капле отразился весь океан".
)(
October 28 2014, 14:33:48 UTC 4 years ago
October 28 2014, 14:41:20 UTC 4 years ago
Хитрован же был знатный.
October 28 2014, 15:01:12 UTC 4 years ago
October 28 2014, 15:22:39 UTC 4 years ago Edited: October 28 2014, 15:23:46 UTC
Насколько я помню Юрий Мухин упоминает, что немецких унтеров специально назначали исполнять обязанности официантов в офицерских казино, приглядываться и усваивать правильное поведение подобающее офицеру, чтобы в случае повышения в звании уметь себя вести соответствующим образом.
А тут Ванька деревенский (ну или около того) получил погоны со звёздочками. Разве они ему помешают стол на глазах у немцев потащить?
Кроме того, у нас же "труд в почёте", так что исполняй Ваня почётную обязанность. :(
October 30 2014, 09:32:27 UTC 4 years ago
Интересно, как обращались с пленными немцами солдаты и офицеры царской армии? Хотя в Первую Мировую такого ожесточения воюющих сторон вроде не было, за пределами линии фронта было принято политесы соблюдать.
October 31 2014, 12:59:33 UTC 4 years ago
И эти ваньки пришли в Берлин сделав из нации арийских нордических нибелунгов - нынешних толстых любителей пива и пацифистов...
November 6 2014, 17:09:24 UTC 4 years ago
Но в основном ядерное оружие.
Охуительные истории про нибелунгов - это временное отклонение от нормы. Вектор у нормы сегодня совершенно тот же и его даже бомбёжки никак не поменяли.
За счёт этого вектора германия вернула и преумножила свои богатства. Пока интернациональный "победитель" всё просрал, в том числе на вылизывание задницы
побеждённых народоврабочего класса германии, освобождённого от гнёта немецкого капиталла и нацизма.Сейчас переключились на лизание чресел финансовым элитам и старой аристократии. И по курги-логике назвали это "либерализм".
November 7 2014, 20:58:55 UTC 4 years ago
Для конца - проблемы гнилых мозгов интеллигенции и ее вырезания как условия процветания страны -это совесм отдельный вопрос
October 28 2014, 15:26:07 UTC 4 years ago
October 28 2014, 15:30:11 UTC 4 years ago
October 28 2014, 15:53:15 UTC 4 years ago
Ну какие офицеры, если это такие же рабы системы, солдаты в погонах.
Вы что-то путаете.
October 28 2014, 17:29:50 UTC 4 years ago
Suspended comment
Попросить взаймы.
October 29 2014, 07:02:36 UTC 4 years ago Edited: October 29 2014, 07:08:49 UTC
October 31 2014, 13:01:39 UTC 4 years ago
Ибо любой офицер это раб системы и "солдат в погонах" -кстати -солдаты все в погонах. И да - "Моя честь - это моя верность" - неужто придумано в в советской системы?
October 31 2014, 13:38:56 UTC 4 years ago
Но Вы поняли, что я имею в виду. Да, во всех армиях офицеры выполняют приказы, но именно в советской армии они особенно бесправны.
October 31 2014, 14:54:40 UTC 4 years ago
October 31 2014, 17:57:34 UTC 4 years ago
October 28 2014, 16:05:26 UTC 4 years ago
October 28 2014, 17:39:01 UTC 4 years ago
Кавказцев значит ссышь на генетическом уровне раз даже в список отгеноцидить зассал
October 28 2014, 18:46:19 UTC 4 years ago
October 28 2014, 21:02:06 UTC 4 years ago
Как нет-Чечня, Ынгушетия , Дагестан и прочие
October 29 2014, 02:43:43 UTC 4 years ago
Re: Как нет-Чечня, Ынгушетия , Дагестан и прочие
October 29 2014, 20:46:23 UTC 4 years ago
Грузыя есть!
October 29 2014, 07:22:37 UTC 4 years ago
Re: Грузыя есть!
October 29 2014, 20:46:53 UTC 4 years ago
October 28 2014, 16:12:15 UTC 4 years ago Edited: October 28 2014, 16:14:06 UTC
Вывод сделан неправильный.
October 28 2014, 17:34:13 UTC 4 years ago Edited: October 28 2014, 17:36:32 UTC
October 28 2014, 17:44:24 UTC 4 years ago
Например, старообрядческое кладбище в самом центре олимпийского парка в Сочи отстояли, просто кинув пару камней в приехавшие экскаваторы. Главное, не ссать и все будет.
Ерунда.
October 28 2014, 17:55:58 UTC 4 years ago
Re: Ерунда.
October 29 2014, 06:07:16 UTC 4 years ago
Советские терпилы были убежденны, что власть должна нести социальную нагрузку. Пенсии, бесплатная школа, медицина.
По мере опускания советских и появления новой, ещё более опущенной молодежи, власть ПОСТЕПЕННО отменяет социальные обязательства. Ровно настолько, насколько может нагнуть советских терпил. Росияннин, это советский в квадрате. И росиян, все больше и нагибают все сильней.
Re: Ерунда.
October 29 2014, 07:14:32 UTC 4 years ago
Власть действительно обязана была нести социальную нагрузку, ибо лишила своих граждан возможности самостоятельно вести собственное хозяйство или дело.
Сегодняшняя ситуация омерзительна вдвойне, так как это социализм с капиталистическими порядками или наоборот, возможностей для предпринимательства или занятий сельским хозяйством нет, как нет и социалистических гарантий.
October 31 2014, 13:02:56 UTC 4 years ago
November 6 2014, 17:19:04 UTC 4 years ago
В обращении с русскими в ГУЛАГе при этом отнять еду считалось штатной мерой при невыполнении плана. План и паёк при этом не соответствовали никаким биологическим нормам.
В борьбе большевиков с русскими считалось нормой - взять в заложники семьи (детей и женщин) и расстрелять их за покушение на какую-нибудь красную мразь.
Это реальная разница в отношении на практике, а не ваши визгливые кукарекания про решительную перемогу.
October 30 2014, 14:56:05 UTC 4 years ago
October 28 2014, 16:40:11 UTC 4 years ago
Да, в каретах везли.
October 29 2014, 02:44:17 UTC 4 years ago Edited: October 29 2014, 02:44:34 UTC
October 28 2014, 17:34:08 UTC 4 years ago
вот уж где специалисты. Они для них были открытая книга, без всяких антифашистов.
October 28 2014, 17:40:22 UTC 4 years ago
October 28 2014, 20:46:50 UTC 4 years ago
Suspended comment
October 28 2014, 19:40:07 UTC 4 years ago
Ну и к бандеровцам, естественно, с их мнимой свободой.
November 6 2014, 17:29:13 UTC 4 years ago
Проблема в том, что при понимании этого пунктика, вместо продуманной работы начинается гиперкомпенсация. И русский человек из состояния "сосать у представителей дружбы народов и любимого вошьдя" переключается в режим "всех нахуй зарезать, всё
национализироватьотнять и поделить".Хотя вектор правильный, но в таком эрегированном состоянии приведёт он нас туда, куда эксагерация вектора уже приводила например немцев в 45ом.
А вот если успокоится, заменить "резать" на "выгнать на историческую родину не доказавших полезность", а отнимание и деление на публичный аудит и реституцию с компенсациями по результатам аудита. То всё сразу выглядит немного иначе.
October 28 2014, 20:38:08 UTC 4 years ago
Когда немецкий начальник, командовавший войсками в Крыму, предложил эвакуировать полуостров, Гитлер отказался и даже прислал пополнения. Но разум тут возобладал, и в Крым посылали в качестве дисциплинарного наказания.
Так что контингент немецких пленных в Крыму получился специфический.
Ну всё равно как "дисбат" (сидельцев гауптвахты) взяли бы в плен.
усталое удивление
October 28 2014, 20:55:06 UTC 4 years ago
И это всё одни и те же люди, радеющие за русский народ.
70 лет назад ? Имеете в виду выдачу евреев немцам ?
October 29 2014, 02:47:20 UTC 4 years ago
Так ведь мало выдавали.Вот хохлы, те чаще, да.
Re: 70 лет назад ? Имеете в виду выдачу евреев немцам ?
October 29 2014, 07:26:31 UTC 4 years ago
Относительно хохлов тут есть что-то. Еврейское население Украины сильно подсократилось. Вот куда они делись? В Канаду что-ли переехали? В Израиль? Переписались?
Были отдельные случаи, на оккупированной(немцами)
October 29 2014, 09:52:00 UTC 4 years ago
Re: Были отдельные случаи, на оккупированной(немцами)
October 29 2014, 10:37:16 UTC 4 years ago
Хотели повторить с немцами русский опыт,
October 29 2014, 11:02:58 UTC 4 years ago
Точка зрения имеющая право на жизнь,
October 29 2014, 13:32:44 UTC 4 years ago
А вдруг это просто помешательство, вроде средневекового сожжения ведьм или современных норм Евро-2,3,4,5?
Поговорите со сведущими людьми
October 29 2014, 20:39:04 UTC 4 years ago
Например, с wyradhe. Он наверняка скажет, что это от низкого морального уровня немцев 1933 года выбора иного не было-или комми, или наци,-но сам факт,думаю, подтвердит.
Есть ещё мнение, что в паруса наиболее оголтелому варианту немецкого национализма дули атлантические союзники, т.е.в конечном итоге та же еврейская финансовая олигархия, но это уже более тонкие детали.
>Может вообще нет логичного объяснения?
>Мог быть и иррациональный момент, или даже корыстный, дабы завладеть имуществом.
Польские евреи приговаривали : "Улицы ваши, а дома на них наши"
Кстати,на английском или на польском читаете ?
Был хороший польский историк, Tomasz Strzembosz, у него есть работа "Замалчиваемая коллоборация"-
про евреев и 1939 год.
>современных норм Евро-2,3,4,5?
А почему они - помешательство ? Общее мнение, что в мегаполисах Запада дышать таки легче.
Нормы Евро это фикция
October 30 2014, 15:08:28 UTC 4 years ago
Нормы Евро это инструмент конкурентной борьбы со сторонними производителями автомобилей. Но приводят к усложнению и удорожанию авто и не приносят вред в конечном итоге.
Карбюраторные автомобили не многим более инжекторных засоряли атмосферу, а может и не отличались вовсе.
С ужасом вспоминаю карбюр...
October 30 2014, 15:16:20 UTC 4 years ago
"полно дизельных автомобилей, которые реально не вписываются ни в какие нормы"
Турбодизели реально так не дымят-если они в исправном виде, естественно.
Re: С ужасом вспоминаю карбюр...
October 30 2014, 17:46:47 UTC 4 years ago Edited: October 30 2014, 17:50:01 UTC
Даже не дымящий дизель травит сильнее чем десяток бензиновых двигателей.
Зато машина с Евро-3 тупит невыносимо и жрёт бензин почти на 20% больше чем с Евро-2.
А во время коллективизации?
October 29 2014, 13:34:48 UTC 4 years ago
Re: А во время коллективизации?
October 29 2014, 13:44:39 UTC 4 years ago
Коллективизация была необходимым этапом раскрестьянивания аграрной, отсталой страны и без эксцессов пройти не могла. В частности, о репрессиях крестьян у меня кусочек, если интересно
http://alex-mukhanov.livejournal.com/16354.html
Вой, Муханыч, вой...
October 29 2014, 23:47:04 UTC 4 years ago
Suspended comment
Сам знаю
October 29 2014, 07:19:33 UTC 4 years ago Edited: October 29 2014, 07:27:48 UTC
Курс доллара за Крым ещё потерпеть можно, а налог на недвижимость не прощу.
Deleted comment
Если рассматривать поведение в плену
October 29 2014, 07:18:49 UTC 4 years ago
Есть.Иные степени и скорости оборзения
October 30 2014, 15:16:54 UTC 4 years ago
October 29 2014, 07:25:16 UTC 4 years ago
...В обращении с военнопленными надо постоянно подчеркивать их моральную неполноценность и духовное превосходство советского народа над немецким. Это необходимое условие воспитания у военнопленных демократической идеологии.
Вот, оказывается, как воспитывается демократическая идеология.
Сначала всех своих зачморили до предела, вбили всем поголовно комплекс неполноценности.
А теперь то же самое пытаются сделать с чужаками, попавшими в их лапы. Чтоб, значит, не думали о себе слишком хорошо, гады.
И не спрашивайте потом о причинах всеобщей русофобии у всех, кто с русскими сталкивается.
И не надо про "советскую систему". Основные принципы "системы" мало изменились со времён Калиты и Грозного. Демократическая, млять, идеология.
Ну ё-моё!
October 29 2014, 07:37:30 UTC 4 years ago
Re: Ну ё-моё!
October 29 2014, 08:54:12 UTC 4 years ago Edited: October 29 2014, 08:58:34 UTC
В 1946-47 в СССР случился голод с сотнями тысяч жертв, а Германия (а также Австрия, Венгрия, Финляндия, Румыния и т.д.) в те годы жила вполне сносно и сытно. На этот счёт есть множество документов и мемуаров.
Но речь несколько о другом.
Русские "победители" не стремились захватить имущество побеждённых - это было не главной задачей и даже не второстепенной. Главной целью было именно что "покорить" немцев (и прочих), т.е. опустить их до своего уровня (а может, и ниже), навязать свои представления о добре и зле.
Какие ещё русские ?
October 29 2014, 09:53:16 UTC 4 years ago
Re: Какие ещё русские ?
October 29 2014, 12:35:12 UTC 4 years ago
А, ну да. Я ж забыл. Пятьдесят миллионов вооружённых людей - а их никто не спрашивает, гонят на убой, как вождь прикажет... :)
Сколько-сколько ?
October 29 2014, 20:39:53 UTC 4 years ago Edited: October 29 2014, 20:45:49 UTC
(Хотя и 50 000 000 можно запросто, главное-структура.
Десятки тысяч концлагерных зэков могли управляться сотней охранников, армии 18 века
маршировали в бой под палками, вместо того чтоб перебить комсостав)
Насчёт навязать.
October 29 2014, 10:31:49 UTC 4 years ago
Re: Насчёт навязать.
October 29 2014, 12:35:37 UTC 4 years ago
А, ну да. Я ж забыл. Пятьдесят миллионов вооружённых людей - а тут им прислали какого-то клоуна в вагоне, всех и делов. :)
Граждане-товарищи, это немного не так, как вы себе представляете.
Советское есть форма существования русского.
Никакой клоун из пломбированного вагона, никакой горец-сапожник не смогли бы удержаться у власти и дня, если бы не соответствовали народным представлениям об устройстве общества и способах управления им (и, шире, народным ценностям).
То, что на Александра II было совершено восемь (или сколько там) покушений, а на Сталина - ни одного, разве ни о чём не говорит?
Для меня - это говорит о том, что Александр покусился на нечто святое, на какую-то чрезвычайную народную ценность (или ценности); а Сталин, наоборот, народные ценности хранил, холил и лелеял. И осталось только сформулировать, что же это за ценности.
Осталось подкрепить трёп.
October 29 2014, 13:24:55 UTC 4 years ago
Может есть доказательства, соответствия народным чаяниям, той же коллективизации?
October 29 2014, 14:02:47 UTC 4 years ago
Каких доказательств этой очевидной истины Вы требуете?
Ещё Пол Пота зацени как народного лидера
October 29 2014, 15:40:06 UTC 4 years ago
Может и Ельцин осуществлял массовые представления и желания?
Re: Ещё Пол Пота зацени как народного лидера
October 29 2014, 15:43:45 UTC 4 years ago
а, насчёт Ельцина
October 29 2014, 23:24:44 UTC 4 years ago
Что всерьёз зомбаря спрашивать ?
October 29 2014, 20:43:22 UTC 4 years ago Edited: October 29 2014, 23:37:51 UTC
Нелюди они, в буквальном смысле.
Re: Ещё Пол Пота зацени как народного лидера
October 30 2014, 05:22:51 UTC 4 years ago
Вы не поняли.
Подсократил народ на 1/3, зато у оставшихся можно было успешно "воспитывать демократическую идеологию".
Эта "идеология" и есть цель. Для того и устраивается чистка, чтоб несогласных с "демократической идеологией" и/или потенциально опасных для нее вывести.
А численность можно быстро нарастить. Если "демократическая идеология" имеется. Или как там на сталинском жаргоне - "морально-политическое единство советского народа", млять.
Тов.Пол Пот, прошу заметить, был свергнут в результате внешней агрессии превосходящего по силам противника. (Впрочем, не буду считать себя знатоком психологии камбоджийского народа).
Re: Осталось подкрепить трёп.
October 29 2014, 15:27:02 UTC 4 years ago
Да, есть. Великое множество почитателей Сталина, доживших до самой перестройки. Несмотря на прямо противоположную позицию государственного агитпропа.
Мы всё это помним. И мутные портреты на лобовых стёклах частных автомобилей, и аплодисменты в кинозале при демонстрации озеровского "Освобождения", и много-много чего другого.
Кстати, именно коллективизация в "ширнармассах" никаких возражений не находила, и перестроечные стенания СМИ про "загубленных мужиков" не вызывали ни малейшего отклика среди мужиков настоящих (я тогда часто бывал в сёлах и с их спивающимися жителями много общался). Ибо зачем, чёрт возьми, наши прадеды делали революцию? А чтобы не было богатых! Тут расчёт Сталина был точен и базировался на отличном знании народной психологии.
October 30 2014, 08:15:24 UTC 4 years ago
October 30 2014, 18:51:17 UTC 4 years ago
October 31 2014, 13:05:32 UTC 4 years ago
October 29 2014, 11:29:26 UTC 4 years ago
October 29 2014, 12:31:12 UTC 4 years ago Edited: October 29 2014, 12:35:00 UTC
И меры, которые по такому документу повинна принимать любая бюрократия - они как, советские или антисоветские?
Я не для себя, я для себя решил - я для тех, кто ещё норовит сохранить советскую или антисоветскую девственность.
Грубо говоря, совчине нужны частные поправки,
October 31 2014, 12:44:03 UTC 4 years ago
Suspended comment
Открою тайну
October 29 2014, 18:00:30 UTC 4 years ago
В РиЖ! За РиЖ!
October 29 2014, 18:16:54 UTC 4 years ago
Режим у немцев/австрийцев, попавших в плен в годы ПМВ, был несоизмеримее менее жёстким. Какие из этого выводы можно сделать об системе РИ (где Государь)?
October 30 2014, 08:16:34 UTC 4 years ago Edited: October 30 2014, 08:17:40 UTC
То-то они меняли фамилии на русские
October 30 2014, 15:17:49 UTC 4 years ago
Re: То-то они меняли фамилии на русские
October 30 2014, 16:01:31 UTC 4 years ago Edited: October 30 2014, 16:02:06 UTC
Но многие сохраняли лютеранство или вообще такие секты, которых даже в Германии преследовали. В России у них с этим была полная свобода.
Suspended comment
October 30 2014, 08:11:20 UTC 4 years ago
Deleted comment
October 31 2014, 13:08:56 UTC 4 years ago
Не надо было скакать на майдане - и Крым был бы ваш
Deleted comment
October 31 2014, 14:46:32 UTC 4 years ago
November 6 2014, 21:42:05 UTC 4 years ago
Suspended comment