О нет, вы неправы, товарищи геи! Мне-то как раз страдания меньшинства понять несложно. Вы, господа пидарасы, вообще не знаете, что такое настоящие биологические страдания настоящего биологического меньшинства. Ну, кроме тех из вас, которые ещё и из наших.
Да, и я тоже отношусь к биологическому меньшинству. Которое так называемое большинство истязает и тиранит так, как вам, мужеложцы, и не снилось.
Не буду больше этого скрывать. Как это у вас называется – каминг-аут? Так вот, сейчас я совершу каминг-аут.
Впрочем, нет, это слово здесь неприменимо. Я никогда не скрывал своей нетрадиционной ориентации. Её сложно скрыть, знаете ли. То есть нет, упрятать от людских глаз можно всё - и даже это. Но я считаю это ниже своего достоинства. Поэтому все мои родные и друзья знают, кто я, и к какому меньшиству отношусь.
Большинство моих друзей – такие, как я. Некоторые вынуждены скрываться, приспосабливаться, делать вид, что они – обычные, как все. Некоторые признают себя теми, кто они есть, и живут так, как велит им природа. Они платили за это полную цену: кому-то это стоило карьеры, кому-то – любимой профессии, кому-то – отношений с близкими. Но они идут на это, чтобы не испытывать тяжелейших страданий, обусловленных биологией.
Да, биологией! Бог или Природа создали нас такими, какие мы есть. Так называемые нормальные люди говорят нам, что мы – просто-напросто жалкие, изнеженные извращенцы, нуждающиеся в дисциплинировании и принудительном лечении, в ведре холодной воды на голову и тяжёлом физическом труде на морозе. И уж, конечно, они не намерены потворствовать тому, что они считают изнеженностью и жалким извращением. О нет, они не готовы уступить нам ни сантиметра того мира, который они считают своим!
При этом именно такие, как мы, составляют значительнейшую часть мировой интеллектуальной и культурной элиты. Мы-то знаем, что мы - соль земли, crème de la crème, избранная раса, вершина человеческого рода. Величайшие гении человечества – учёные, писатели, артисты – в основном из наших. Но и простые тягловые лошадки прогресса, на спинах которых лежит вся тяжесть нашей цивилизации – тоже мы, кто ж ещё-то. Благодарное человечество щедро платят нам за это. Чем же? Ежедневными, ежечасными унижениями, физической мукой, с которой мы вынуждены жить от рождения до смерти. Мукой, несравнимой ни с чем. И уж точно – с вашими мелкими проблемами, господа мужеложцы.
О нет, я не виню так называемых нормальных. Они – жертвы многовековых предрассудков, низкой пропаганды, потворствования мнениям толпы, наконец – самой Системы. И, конечно же, я бесконечно благодарен множеству прекрасных людей, которые, будучи нормальными и зная обо мне всё, бескорыстно и самоотверженно помогали мне, покрывали меня, создавали мне условия для того, чтобы я мог, не испытывая обычных в нашем положении мук, приносить пользу обществу.
Да, я сова. (Кстати, почему так называемые нормальные люди любят клеймить непохожих на них птичьими именами?) Пик умственной активности у меня приходится на второй-третий час ночи, а засыпаю я обычно в четыре. У меня было кошмарное детство и страшная юность. Я никогда, никогда – слышите?! – не забуду эти адские пробуждения в пол-седьмого, серый туман перед глазами, вкус грузинского чая (какой-нибудь паршивый растворимый кофе был в моё время невозможной роскошью), ледяную тьму зимней улицы, спёртую вонь метро (как же хотелось спать!), костоломный пердючий автобус, толкотню институтской раздевалки и первую лекцию, на которой умереть-не-встать. Я приходил в себя где-то в полдень – уже усталый, уже разбитый, уже вымотанный. Кого я должен за это благодарить? Не вас ли, так называемые жаворонки, не вашу ли беспощадную тиранию?
И я временами тоже задумываюсь – а может быть, нам пойти по пути геев и озаботиться своими правами? Создать, например, Общество Защиты Совиных Прав и начать систематически тиранить общество жаворонков?
А ведь у нас есть, что потребовать.
Да вот хотя бы, для начала – запретить само слово «сова», оно оскорбительно и неполиткорректно. Называйте нас Ночными, например. Ну или ноктироссиянами, тоже хорошо.
Обеспечьте нам условия для нормальной жизни и труда. Чтобы ни в одной уважающей себя фирме не было такого, что все приходят к восьми или девяти. Нет, вы должны принять на работу хотя бы двоих Ночных на отдел – которые приходят на работу в час дня. Нет таких? Немедленно донос куда следует, по инстанциям. А то ишь, хроновидисты, окопались повсюду и дискриминируют.
Следует также пересмотреть некоторые законодательные нормы. Например, по какому праву разрешено штробить или сверлить стены, начиная с девяти?! Мы в это время спим! И раньше часа дня подобные работы абсолютно недопустимы. Равно как и телефонные звонки до двенадцати – это, по-моему, административка как минимум. Впрочем, тут непочатый край законодательной работы.
Да, кстати. Прекратите нас оскорблять. Например, романы и фильмы о так называемых вампирах нас задевают – потому что являются изощрённой формой стигматизации Ночных. Поэтому двадцать процентов доходов с соответствующих текстов и фильмов должны передаваться Обществу Защиты Прав Ночных. Мы найдём применение этим средствам. Например, на издание книг «Сто кратких жизнеописаний великих Ночных», «Великие Ночные России», «Двадцать пять величайших жителей Ночи» и так далее. Да о чём вообще говорить, если до сих пор замалчивается совизм Адама, Еноха, Аменхотепа III, Цезаря, Абеляра, Гоголя, Байрона, Эдгара Аллана По (вы хоть помните, что он писал о влюблённость в Ночь, «темноликую богиню»?), Черчилля, Гонтмахера, Мисакарбона Антананаягу и других замечательных людей?! Всё это должно быть исправлено.
Разумеется, мы имеем право – более того, должны - развивать свою культуру, в том числе и культуру быта. В Москве, например – огромная нехватка не только ночных клубов, но и просто мест, где Ночные могли бы тихо, скромно поужинать (мы обычно делаем это в час-два ночи). Представьте, я уже пятнадцать лет вынужден ходить в одно-единственное заведение в относительной близости от дома, где уважают наши права! (Это «Шестнадцать тонн»; я охотно даю рекламу этому замечательно-толерантному месту.) Но вообще-то все рестораны, закрывающиеся раньше часа ночи, должны – по справедливости – платить небольшой, но ощутимый налог. Эим средствам мы тоже найдём применение, уж поверьте.
И конечно же, конечно же – дайте нам право на нашу демонстрацию Гордости! То есть на Ночной Парад. Когда мы в пятом часу утра пойдём по вашим городам, бия в барабаны, дудя в дуды, исполняя мазурки на чимбало и клавикордах. Неся пятиметровое светящееся изображение Совы Минервы, нашего символа, и Серое Знамя, наш прапор. Всячески изъявляя свою гордость и радость по поводу того, что мы – Ночные, и мы гордимся этим! Да, гордимся! Бум-бум-бум-бум-бум-бара-ба!
Но - не беспокойтесь. Все эти мысли посещают меня лишь временами. А так я – хороший, лояльный совист. Я сам, совершенно добровольно, бужу своих несчастных дочек в школу (хотя мне их ужасно жалко), и ни разу не говорил им, что спать до полудня лучше, чем вставать рано утром. Наоборот, я пытаюсь приучить их к миру жаворонков. Хотя и я, и моя супруга, оба принадлежим к Ночным. Но мы не пытаемся передать свои идеалы даже своим детям, и уж точно не занимаемся совистской пропагандой. Мы также не пытаемся вовлечь в свой образ жизни других людей – например, завлекая их на ночь на кофепитие. Мы не пишем книг о великих совах. И, разумеется, на Ночной Марш мы не выходим.
К чему я всё это? А к тому, что от вас, товарищи геи, я ожидаю того же. То есть: живите как хотите. Но не портите детей. Не вовлекайте в свои занятия тех, кто не по вашей части. Не пиздите о том, какие вы великие. И не устраивайте гейпрайдов, пожалуйста.
А не то мы выйдем ночью с дудками и трещотками специально для вас, дорогие мужеложники.
)(
geneus
November 26 2014, 00:01:59 UTC 4 years ago
le_trouver
November 26 2014, 01:18:40 UTC 4 years ago
Deleted comment
le_trouver
November 26 2014, 02:11:15 UTC 4 years ago
probawxy
November 26 2014, 07:51:46 UTC 4 years ago
- дважды офигеть, он, видите ли, не понял о чём речь и спешит об этом оповестить всех. Воистину рунет просто набит идиотами, причём не простыми, а именно активными идиотами.
Deleted comment
probawxy
November 26 2014, 09:55:43 UTC 4 years ago
Deleted comment
probawxy
November 26 2014, 10:49:47 UTC 4 years ago
Deleted comment
probawxy
November 26 2014, 15:22:02 UTC 4 years ago
yu_sinilga
November 26 2014, 10:20:11 UTC 4 years ago
le_trouver
November 26 2014, 14:28:12 UTC 4 years ago
маргарита князева
November 26 2014, 07:15:07 UTC 4 years ago
geneus
November 26 2014, 14:14:04 UTC 4 years ago
probawxy
November 26 2014, 07:53:37 UTC 4 years ago
geneus
November 26 2014, 14:12:37 UTC 4 years ago
Меня удивило, что столь мелкая для России и неактуальная темя вызвало столь обширный текст.
Тема "сов" - вполне годная.
probawxy
November 26 2014, 15:18:41 UTC 4 years ago
golosptic
November 27 2014, 00:04:30 UTC 4 years ago
geneus
November 27 2014, 05:30:50 UTC 4 years ago
golosptic
November 28 2014, 00:08:29 UTC 4 years ago
karpets
November 26 2014, 00:11:25 UTC 4 years ago
Кланяюсь :)
xysho9210
November 26 2014, 02:44:14 UTC 4 years ago
hay_witch
November 26 2014, 00:25:48 UTC 4 years ago
Долой диктатуру жаворонков!
olenusha
November 26 2014, 00:28:31 UTC 4 years ago
Или при взгляде на театральную афишу, на расписание концертов.
bystander90
November 26 2014, 10:39:18 UTC 4 years ago
olenusha
November 26 2014, 14:49:21 UTC 4 years ago
pecatum
November 29 2014, 08:21:11 UTC 4 years ago
bystander90
November 29 2014, 16:24:38 UTC 4 years ago
Pavel Nesmiyanov
November 29 2014, 18:04:38 UTC 4 years ago
bystander90
November 29 2014, 18:31:25 UTC 4 years ago
Pavel Nesmiyanov
November 29 2014, 18:45:41 UTC 4 years ago
balalajkin
November 26 2014, 00:49:43 UTC 4 years ago Edited: November 26 2014, 03:09:37 UTC
agasfer
November 26 2014, 03:58:42 UTC 4 years ago
В общем, как представитель большинства, требую лечить электрошоком.
balalajkin
November 26 2014, 04:06:51 UTC 4 years ago
oboguev
November 26 2014, 00:53:30 UTC 4 years ago
Сова-Центр в задумчивости.
leftjab
November 26 2014, 01:52:38 UTC 4 years ago
le_trouver
November 26 2014, 02:11:59 UTC 4 years ago
leftjab
November 26 2014, 02:22:22 UTC 4 years ago
le_trouver
November 26 2014, 02:23:55 UTC 4 years ago
"-Кто был Сталин по личным предпочтениям?
- Ну, так, пидарас..."
pharmazevt
November 26 2014, 00:57:29 UTC 4 years ago
Так что я за парад. Чтоб с барабанами и перфораторами для бетона.
semislov
November 26 2014, 05:58:05 UTC 4 years ago
Deleted comment
sharkoffart
November 26 2014, 10:09:44 UTC 4 years ago
le_trouver
November 26 2014, 01:18:02 UTC 4 years ago
предсовнаркома ссср и канцлер германии, например (обе должности приведены на 1.6.41)
efimtseva_live
November 26 2014, 01:20:18 UTC 4 years ago
slava_mir
November 26 2014, 01:45:40 UTC 4 years ago
ennemidupeuple
November 26 2014, 01:55:42 UTC 4 years ago
Не вполне всерьёз
amkr
November 26 2014, 03:30:26 UTC 4 years ago Edited: November 26 2014, 03:36:36 UTC
Добавлю от себя: последние 20 лет произошла Великая Промышленная Революция в интересах Сов: нам дали интернет, нормальные, наушники и ночные магазины. Теперь мы можем тихо общаться по ночам, не задумываясь о том, что "метро не ходит". Благодаря наушникам можно ночью смотреть кино, не боясь стука в дверь или по трубам центрального отопления. Мы можем купить булочку к ужину, который состоится в 2 часа ночи... конечно, её сделали не к нашему столу (и салатик в кулинарии смешали не для нас... все повара - жаворонки), но все-таки можно купить себе поесть.
Я считаю, что тема значительная и раскрыта КК недостаточно. В частности, должен огорчить КК... с возрастом проблема нарастает. В 60 жить в противофазе по времени остается также неудобно, но физиологически становится всё труднее делать вылазки в мир жаворонков: сходить в собес получить документы... сходить оформить субсидию... во всех этих местах просто засилье биологического большинства!
Ну и собственно вопрос: сколько нас?
Литература.
http://www.oilru.com/sp/5/214/
http://ill.ru/news.art.shtml?c_article=1065
http://limon.postimees.ee/2327828/kogo-na-svete-bolshe-zhavoronkov-ili-sov
Re: Не вполне всерьёз
collinsvampire
November 26 2014, 05:20:17 UTC 4 years ago
всерьёз
amkr
November 26 2014, 05:31:43 UTC 4 years ago
Правильный выбор профессии сильно помогает.
Re: всерьёз
collinsvampire
November 26 2014, 05:42:26 UTC 4 years ago
Re: всерьёз
amkr
November 26 2014, 06:26:33 UTC 4 years ago
Лечит не полностью (раз в неделю все равно надо к 10.30 лекцию читать), однако помогает.
agasfer
November 26 2014, 03:56:49 UTC 4 years ago
Нахальный и бесстыжий
Годами жил в Париже
И с Пикассо дружил
Нетрезвый он случайно
Приперся на венчанье
В ответ на замечанья
Он всех обматерил
green_eegs
November 26 2014, 04:09:28 UTC 4 years ago Edited: November 26 2014, 04:11:04 UTC
и контрольная группа была, даже три кажется, но нас интересует только группа негромких негомофобов, просто гетеросексуалов без позиции по гомо-сексу.
и оказался такой прелестный результат - дядечки вроде вас на мужеложцев дико возбуждались, а вот нормальные, не гомофобы - не особенно.
эксперимент повторили в маленькой группе где результат не такой четкий статистически но более конкретный - показывали не в фМРИ а просто так фильмы-порн, и на гениталии мужикам надели датчики которые понимаете ли совсем уж конкретно меряют сексуальное возбуждение, и - та-дам - такие как вы гомофобики вставали на гомо-порн как на путина - во весь рост ваших небольших достоинств -. а нормальные - или совсем нет или мало-мало.
я не пытаюсь сказать что вы 100% латентный гомо и очень хотите, а может уже осуществляете, практики гомо-секса. я просто говорою что это весьма вероятно. доказано и показано. самые ярые антисемиты - евреи как ваш изя шамир, самые знатные громкие гомофобы - портят себе ночами задний проход всякой дрянью которой там не место, или хуже - мальчишек полупают в тайланде.
и не будет особого удивления, если кто-то плохой взломает вам почту и покажет нам истинную сову.
zavsn
November 26 2014, 07:13:18 UTC 4 years ago
Педерастия - болезнь головного мозга, степень олигофрении, следующая за идиотией.
berezark
November 26 2014, 10:25:17 UTC 4 years ago Edited: November 26 2014, 10:31:19 UTC
Некоторые соблазнители прославляют "царь-оргазм", который-де могут испытывать наиболее продвинутые пидоры.
В лагере вполне нормальный парень может, проигравшись в карты, рискнуть сыграть "на очко". Если он снова проигрывается, то он изгой, и будет получать в морду, даже при попытке сесть за общий стол. Мироощущение и психология его также меняются. Но что это доказывает? Он уже не принадлежит человеческому обществу, как прокаженный или спидоносец.
При всей "диалектике пола", нормальному человеку на все эти соблазны в высшей степени наплевать, а на гейское порно смотреть тошнотворно и неинтересно даже бесплатно.
Полагаю, что нормальное отношение к этим "соблазнам" - отталкивать их от себя подальше, и, чтобы не запачкаться, бить приближающихся к Вам "с намерениями" пидоров, условно говоря, "ногой в морду". Отношение к ним должно быть то же, как к чандалам, "неприкасаемым" в Индии.
Ведь Вы согласны, не правда ли?
green_eegs
November 26 2014, 15:14:20 UTC 4 years ago
дальше я и читать не стала.
cinic_ochevidec
November 26 2014, 22:00:24 UTC 4 years ago
green_eegs
November 26 2014, 22:46:06 UTC 4 years ago
zavsn
November 27 2014, 07:55:22 UTC 4 years ago
green_eegs
November 27 2014, 15:47:20 UTC 4 years ago
zavsn
November 28 2014, 08:51:08 UTC 4 years ago
green_eegs
November 28 2014, 14:21:36 UTC 4 years ago
zavsn
December 1 2014, 05:57:27 UTC 4 years ago
"дальше я и читать не стала." - это не беда.
berezark
November 27 2014, 05:45:29 UTC 4 years ago
Дальше прочитанное будет жить в Вас и совершать свою благотворную работу.
Хотя я, возможно, выразился неточно.
Конечно, эти люди принадлежат обществу, но именно на правах чандалы.
Чандалы в Индии смиряются со своим положением и считают, что предназначены к нему судьбой. Восставать против своего положения - тяжкий грех, который может разрушить все традиционное общество.
Кастовое устройство общества - наследие благородной индо-арийской (или ариославянской) цивилизации, и индийцы до сих пор считают его большим благом.
А строить другое общество - обойдется гораздо дороже, прежде всего потому, что никто не знает, каким оно должно быть.
Пример коммунистов нас ничему не научил?
Re: "далÑÑе Ñ Ð¸ ÑиÑаÑÑ Ð½Ðµ ÑÑала." -
green_eegs
November 27 2014, 15:49:07 UTC 4 years ago
это на вас произведет "благотворную работы" и станете чековеком. бывает.
ryurikov
November 26 2014, 04:45:04 UTC 4 years ago
krylov
November 26 2014, 11:46:08 UTC 4 years ago
ryurikov
November 26 2014, 12:18:10 UTC 4 years ago
predvaritelno
November 26 2014, 04:51:12 UTC 4 years ago
dr_abadan
November 26 2014, 05:15:08 UTC 4 years ago
boyaguzka
November 26 2014, 05:44:32 UTC 4 years ago
ypbv
November 26 2014, 05:45:46 UTC 4 years ago
juic
November 26 2014, 06:00:17 UTC 4 years ago
semislov
November 26 2014, 06:02:48 UTC 4 years ago
polytech_spirit
November 26 2014, 06:23:32 UTC 4 years ago
15e601
November 29 2014, 03:00:23 UTC 4 years ago
Как кто-то картавый французам, и левша в основе ближневосточного письма.
polytech_spirit
November 29 2014, 12:32:49 UTC 4 years ago
15e601
November 29 2014, 14:34:37 UTC 4 years ago
ага, ага
arius_barbarian
November 26 2014, 06:36:42 UTC 4 years ago
специально для вас, дорогие мужеложники
Какой -то парадокс
Deleted comment
krylov
November 26 2014, 11:54:13 UTC 4 years ago
Deleted comment
Anonymous
November 26 2014, 06:53:48 UTC 4 years ago
Anonymous
November 26 2014, 07:16:34 UTC 4 years ago
uldemir1
November 26 2014, 07:33:09 UTC 4 years ago
dermischling
November 26 2014, 07:47:28 UTC 4 years ago
маргарита князева
November 26 2014, 08:31:08 UTC 4 years ago
robotproekt
November 26 2014, 07:53:37 UTC 4 years ago Edited: November 26 2014, 07:58:39 UTC
а так все детство, отрочество и юность - сплошная жопа - спортшкола с двумя тренировками в день (т.е. я еще раньше большинства других школьников вставал!), армия, учеба, первая работа... - и только годам к 23 я смог перейти на приемлемый режим
а вот при Сталине что-то - что-то, а такой фигни не было - Сталин был сова!
Редакция: при Сталине жаворонков на Колыму отправляли
shredder_y
November 26 2014, 08:00:32 UTC 4 years ago
А всего-то и надо, что за компом просидеть до 2-х ночи. Если неприятно - можно выпить, ну или танчики запустить. Зато потом - все дороги открыты.
ssuvorov
November 26 2014, 08:21:45 UTC 4 years ago
маргарита князева
November 26 2014, 08:47:10 UTC 4 years ago
Suspended comment
Дмитрий Батраков
November 26 2014, 08:51:26 UTC 4 years ago
ocu1ar
November 26 2014, 09:42:12 UTC 4 years ago
tavriawest
November 26 2014, 09:44:38 UTC 4 years ago
Сплошное КО-КО-КО!!!
military_museum
November 26 2014, 10:08:55 UTC 4 years ago
sharkoffart
November 26 2014, 10:10:54 UTC 4 years ago
lampika
November 26 2014, 10:16:08 UTC 4 years ago
Истинно верующий православный человек отходит ко сну не позднее 22:00, просыпается в 4:30 .. 5:00, совершает утреннюю молитву чтобы очистить разум и тело от греховных желаний навеяных диаволом.
feiarichnaya
November 26 2014, 10:56:18 UTC 4 years ago
mudryikot
November 26 2014, 10:56:51 UTC 4 years ago
Единственно - что оскорбительного в слове "сова"? Красивая птица, символ мудрости.
Ну а если заморочится гиперреализмом - то в реале и орел-то не особо приятен (пахнет, гадит, орет противно...)
bystander90
November 26 2014, 11:05:34 UTC 4 years ago
Права жаворонков - вещь вполне серьезная. К счастью, сейчас существуют такие вещи, как удаленная работа, гибкий график, вечерняя смена. В идеале возможности работы/отдыха ночью заслуживают расширения. Лишнее доказательство того, что защита прав меньшинств нужна всем, а не только "евреям и гомикам". Мы все меньшинства.
Это просто великолепно!
mavrrr69
November 26 2014, 11:40:46 UTC 4 years ago
Отличный ответ "дырявым".Правда (надеюсь), пидоры Вас не читают...
kladun
November 26 2014, 12:01:57 UTC 4 years ago
Про ужин после часа - это же святая правда, что некуда сходить, пидоры всё закрывают :(
Suspended comment
alex_mashin
November 26 2014, 14:40:11 UTC 4 years ago
gilgatech
November 26 2014, 15:10:11 UTC 4 years ago
Время так часто переводят
sergey_lori
November 26 2014, 16:39:20 UTC 4 years ago
raspak
November 26 2014, 17:06:48 UTC 4 years ago
sergey_lori
November 26 2014, 17:25:31 UTC 4 years ago
raspak
November 26 2014, 17:37:10 UTC 4 years ago
az_greshny
November 28 2014, 20:01:21 UTC 4 years ago
я тоже выйду на парад в пять утра))
Anonymous
November 26 2014, 18:07:15 UTC 4 years ago
lkinar
November 26 2014, 19:58:18 UTC 4 years ago
Anna Milko
November 26 2014, 23:46:36 UTC 4 years ago
azot
November 27 2014, 01:30:37 UTC 4 years ago
korolev_dweller
November 27 2014, 04:35:00 UTC 4 years ago
, такой же как гомосексуализм.15e601
November 29 2014, 03:06:11 UTC 4 years ago
It makes sense from a genetic point of view, because back when we were living as hunter-gatherer tribes, it was extremely risky having everyone sleep at the same time - instead, having naturally differing body clocks meant that someone was always awake to keep watch.
But in modern society, we’re pretty much trapped in a 9-5 routine, which means that poor night owls are at a natural disadvantage, and constantly face sleep deprivation.
Researchers have even come up with the term “social jet lag” to describe the sleep deprivation that many late-night lovers experience to accommodate social norms.
http://www.sciencealert.com/watch-early-birds-vs-night-owls
korolev_dweller
December 2 2014, 10:19:06 UTC 4 years ago
Во-первых нет ссылок на конкретные научные исследования, идёт абстрактое "уч0ные доказали".
Во-вторых ничего не написано про мелатонин вообще, что странно.
В-третьих разговоры про пользу совизма для наших предков странные - у них скорее был дробный сон, как у современных собирателей, см. https://en.wikipedia.org/wiki/Pirah%C3%A3_people
korolev_dweller
December 12 2014, 14:01:44 UTC 4 years ago
http://elementy.ru/news/432369
ammosov
November 27 2014, 05:17:14 UTC 4 years ago
zavsn
November 27 2014, 08:11:04 UTC 4 years ago
Чемодан, вокзал, ......, пиздуйте в ГолландиюВсё с вами ясно. Вы внесены в список совофобов.
igorsamusenko
November 27 2014, 07:35:04 UTC 4 years ago
fandaal
November 27 2014, 10:41:08 UTC 4 years ago
Вы же маленьких девочек не трахаете, несмотря на интерес к женскому полу.
Ну вот так и у бабочек.
Не вовлекать тех, кто не по вашей части и не пиздеть о величии ?
Если человеку этот вид секса не интересен, так он и не вовлечется. Не судите о гомосексуалистах по тюремной субкультаре, ок ? Или это что-то в стиле дома надо сидеть тихо тихо ? А тогда хуй вам. это вы рабам советуйте.
Гей-парады... Более сложная тема. Есть свобода демонстраций, но вот в каком формате их проводить, не знаю.
Это я все применительно к живущим в свободном мире говорю. Тем, кто живет в рассеянном вертикальном поносе, советую оттуда уезжать побыстрее.
ohtori
November 28 2014, 15:17:49 UTC 4 years ago
Цитирую для особенных
fandaal
November 28 2014, 15:27:25 UTC 4 years ago
Вопросы совости меня вообще не волнуют, извините.
для особенных
golosptic
December 1 2014, 04:31:36 UTC 4 years ago
портить детей = заниматься пропагандой гомосексуализма среди них, а не то, что Вы, глядя на свои личные картинки, подумали
Re: для особенных
fandaal
December 1 2014, 08:44:20 UTC 4 years ago
Re: для особенных
golosptic
December 1 2014, 16:08:35 UTC 4 years ago
Разумеется, не любая. Это Вы врёте, причём непонятно зачем. Например, если я сообщу детям информацию о том, что гомосексуализм - отклонение от нормы, это пропагандой не будет.
Разумеется, подобный закон не имеет силы, как противоречащий принципам прав личности.
Имеет силу любой закон, который практически применяют. Так что Вам в этом месте придётся малость пообломиться.
Re: для особенных
fandaal
December 2 2014, 20:19:11 UTC 4 years ago
С точки зрения жизненной прагматики, возможно и так. Однако в некоторых странах принято все же сверять законы с некоторыми общими моральными принципами, такими как свобода слова.
Не судите о гомосексуалистах по тюремной субкультаре,
az_greshny
November 28 2014, 19:58:39 UTC 4 years ago
Re: Не судите о гомосексуалистах по тюремной субкультар
fandaal
November 28 2014, 20:08:24 UTC 4 years ago
Re: Не судите о гомосексуалистах по тюремной субкультар
az_greshny
November 28 2014, 20:21:23 UTC 4 years ago
Re: Не судите о гомосексуалистах по тюремной субкультар
fandaal
November 28 2014, 20:29:46 UTC 4 years ago
mrslaurapalmer
November 27 2014, 14:32:47 UTC 4 years ago
az_greshny
November 28 2014, 19:56:38 UTC 4 years ago
londo_mallari
November 27 2014, 14:47:00 UTC 4 years ago
az_greshny
November 28 2014, 19:56:06 UTC 4 years ago
londo_mallari
December 3 2014, 12:05:36 UTC 4 years ago
ohtori
November 27 2014, 18:10:32 UTC 4 years ago
(ц)Иванов-Петров
greatebattle
December 6 2014, 14:38:49 UTC 4 years ago
Теперь я злая, невыспавшаяся сова".
suhov
November 27 2014, 19:22:44 UTC 4 years ago
> Да, я ...
я уже ждал "русский" :)
ramendik
November 28 2014, 00:46:21 UTC 4 years ago
Потому как проблема дискриминациии реальна и страдают от неё все. Жаворонки тоже. Они получают увеличенные пробки. С авариями от водителей-сов, разбуженных невовремя.
golosptic
December 1 2014, 04:30:03 UTC 4 years ago
ramendik
December 1 2014, 11:17:48 UTC 4 years ago
При этом в этом же законопроекте - наказание клиентов проституток. На ту тему у меня нет чёткого мнения, но объединение тем привело к тому, что все срачи - про проституцию, а цензуру никто не заметил.
Если интересно, проект лежит тут http://www.justice.ie/en/JELR/Pages/PB14000350 и заподлянки - Head 4 и Head 8 subsections 3-4. Это ещё собственно не закон, даже не билль, а черновик. Поэтому если шуметь сейчас - вполне могут и исправить. А шуметь про всё сразу - клоунада получится.
Вот найду что делать с этой темой, а потом и про сов посмотрю. В предложенном марше, если без вувузел, ничего противозаконного нет, полиция ещё порадуется - днём они для маршей (я был на оккупае в Корке лично, а ещё видел гей-парад, так что предствляю как это) должны перенаправлять существенные потоки машин, а ночью потоков нет. Так что вопрос только в том, чтобы найти собствнно контингент, и желательно ещё опытных оргов (с того же оккупая, например, там отличные были ребята). Ссорой с властями не грозит.
Уж если в Корке оккупай чуть ли не обнимался с той полицией... А в Лимерике под гей-парад вывесили на полицейском участке, мимо которого шёл парад, радужный флаг (был лёгкий срач и вот это уже мне самому не понравилось). А на недавнем антивоенном пикете в Шенноне (я туда с лозунгом про Донбасс ходил) полиция вовсе не сочла нужным явиться, хотя там человек 50 было. Просто эти орги уже сильно не первый раз там пикет делали, всем известно - дороги они не перекрывают и ведут себя прилично, так и выезжать незачем. Ну, то есть, может там шпик в штатском был, не знаю. В форме - никого.
Не, они если что умеют налетать с дубинками - но они ж ирландцы, им настолько ВЛОМ это делать, что это уже нужно реально идти что-то штурмовать. Например, в 1972 году подожгли британское посольство. Вот тогда полицейские за дубинки взялись как следует (но стрелять всё равно не решились).
zavsn
November 28 2014, 09:01:59 UTC 4 years ago
Не говоря о том, что жаворонки могут спокойно, ни от кого не таясь, играть свадьбу, совы же вынуждены либо маскироваться под жаворонков, наживая неврозы и психозы, либо терпеть мощнейший остракизм окружающих, которые почему-то не могут смириться с криками "горько", музыкой и танцами после полуночи.
ohtori
November 28 2014, 09:40:31 UTC 4 years ago
az_greshny
November 28 2014, 19:52:32 UTC 4 years ago
PS: А что, Мисакарбонъ Антананаягу тоже нашъ? Вотъ не зналъ, ажъ прослезился.
fregat_vt
December 4 2014, 14:11:28 UTC 4 years ago Edited: December 4 2014, 14:13:09 UTC
В универе и к экзаменам так же готовился. С обеда начинал потихоньку учить материал, ударно зубрил вечером и ночью, после пяти утра - короткая прогулка по спящему городу и вернувшись домой, сразу сон.
vasjad
December 10 2014, 15:48:18 UTC 4 years ago
twinkie_twink
December 11 2014, 12:31:59 UTC 4 years ago
mariorr
July 5 2017, 21:43:04 UTC 2 years ago