Вообще-то это вопрос БЕССМЫСЛЕННЫЙ. Именно бессмысленный. То есть вообще. Несмотря на его схожесть с осмысленными вопросами «вроде бы о том же самом».
Для сравнения. Вопрос «следует ли сажать в тюрьму за карикатуры» осмысленен. Потому что речь идёт о выборе государственной политики. Она может быть той или иной. То есть государство может сажать в тюрьму за рисунки, или не делать этого. Ответ «да, можно» или «нет, нельзя» (плюс оговорки) – это ответ о том, какая государственная политика предпочтительнее с чьей-то точки зрения. Но важно то, что она в принципе может меняться и на неё можно как-то повлиять.
Вопрос «можно ли убивать за карикатуры», если речь идёт о людях вообще, имеет ровно столько же смысла, сколько вопрос «можно ли людям убивать других людей». Люди убивают людей по самым разным поводам, и обязательно найдутся такие, кто будет убивать за слова, карикатуры, или за форму носа. Это ДАННОСТЬ. Так было, так будет. Тем более, что речь идёт о мусульманах. Мусульманство – религия, допускающая и одобряющая убийства как способ утверждения ислама. В данном случае это безоценочное высказывание, просто констатация факта. Все цитаты из Корана и все примеры из истории общеизвестны и обсуждать тут нечего. Соответственно – государство, в котором есть мусульмане, должно быть готово к тому, что эти люди будут время от времени убивать немусульман, в том числе и «за карикатуры». Это опять же ДАННОСТЬ. Как данностью явялется и то, что ничего изменить в исламе мы не можем и никто не может.
Осмысленный вопрос – что ДЕЛАТЬ с теми, кто убивает за карикатуры. А также с теми, кто рисует карикатуры, поскольку с ними тоже не всё ладно. А также с теми, кто поддерживает и финансирует тех и других (причём это могут оказаться одни и те же товарищи). Впрочем, с последними сделать ничего нельзя, так что ограничимся первыми двумя категориями.
Если кого-то интересует моё мнение, то при решении данного вопроса в первую очередь следует убрать именно «религиозную» компоненту. То есть – расстрельщиков следует находить, судить и наказывать именно за убийство. Не считая религиозные и прочие чувства ни отягчающим, ни смягчающим обстоятельством. Дискуссий по этому поводу не устраивать. Никаких «они страдают за свои убеждения». Нет, они страдают за нарушение такой-то статьи национального УК, где ничего не говорится об убеждениях, а говорится об убийстве.
Как показывается практика, такой бездушный и не учитывающий нюансов подход очень расхолаживает потенциальных исполнителей всяких «фетв», «решений шариатских судов» и прочей гадости. А ориентироваться нужно в первую очередь на исполнителей. Потому что бесноватых мулл (ну то есть изображающих бесноватость) может быть сколько угодно, работа хлебная и непыльная. Авот людей, готовых присесть на всю оставшуюся или быть убитыми при задержании – гораздо меньше. Мусульмане совсем не дураки, нет.
Что касается авторов карикатур и прочей такой продукции. С ними тоже не всё в порядке, но сейчас я об этом писать не буду, чтобы не задеть чьи-нибудь внезапно пробудившиеся чувства. Напишу завтра, так как упомянутые чувства крайне недолговечны.
)(
ohtori
January 8 2015, 14:39:50 UTC 4 years ago
le_trouver
January 8 2015, 18:49:35 UTC 4 years ago
каждый день обмотанные взрываются (если повар нам не врёт).
ohtori
January 8 2015, 21:50:18 UTC 4 years ago
Если взрываются 360 человек в год, это всё равно относительно небольшая часть населения.
Даже если там установлен инкубатор этих самых.
vozan68
January 8 2015, 14:46:43 UTC 4 years ago
Deleted comment
le_trouver
January 8 2015, 18:51:30 UTC 4 years ago
Крылов об этом написал - в УК Франции не стоит, что убийство по причине рел. оскорблённости не является убийством.
tbv
January 8 2015, 14:48:54 UTC 4 years ago
krylov
January 8 2015, 16:40:19 UTC 4 years ago
И про Донецк тоже...
qwerty2011
January 8 2015, 14:52:28 UTC 4 years ago
thainen
January 8 2015, 14:54:26 UTC 4 years ago
kotomord82
January 8 2015, 15:55:06 UTC 4 years ago
le_trouver
January 8 2015, 18:54:45 UTC 4 years ago
Сто лет назад хватило государственной жёсткости и пресса, чтобы муслы сидели тихо и улыбчиво.
Речь идёт о первой мировой и о попытке турок устроить было англам джихад в Северо-Западной Индии.
Дервишня так отхватила по зубам британским прикладом, что авторитет ислама пошатнулся.
Ататюрк перехватил власть на волне антиклерикализма и западнического прогрессизма.
Deleted comment
Andrey Zelentsov
January 8 2015, 17:20:36 UTC 4 years ago
stxoxol
January 8 2015, 20:56:11 UTC 4 years ago
Немезида Помнящая
January 9 2015, 09:36:35 UTC 4 years ago
http://galkovsky.livejournal.com/243057.html
ramtamtager
January 8 2015, 18:43:09 UTC 4 years ago
mayorgich
January 9 2015, 00:57:54 UTC 4 years ago
Anna Milko
January 9 2015, 10:32:37 UTC 4 years ago
Здесь новые цитаты.
ispantz42
January 9 2015, 08:22:12 UTC 4 years ago
К тому же, французы могли сами себя обслужить.
Anna Milko
January 9 2015, 11:06:13 UTC 4 years ago
http://vk.com/drugutjat
Жена в гудилап работает.
daniel_grishin
January 8 2015, 14:55:04 UTC 4 years ago
Именно поэтому бесполезны завывания "если б не было религий, все бы были живы!". Ага, щаз. Человек - скотинка невероятно изобретательная как в изобретении методов убийства ближнего так и в измышлении оправданий и поводов к сему.
Запрети религии, запрети нации, запрети языки - все равно найдет отличие по которому можно кого-то обсмеять, унизить или убить
И вообще - горе тому перевернутому миру в котором "радикал" осужает убийства а "либерал" оправдывает
Deleted comment
stalker707
January 9 2015, 01:46:21 UTC 4 years ago
secondwave
January 8 2015, 15:09:54 UTC 4 years ago
Александр Галичанин
January 8 2015, 15:35:32 UTC 4 years ago
starii_kashka
January 8 2015, 15:36:28 UTC 4 years ago
ЗЫ Совсем незадолого "до" в медиях затравили Эрика Земмура, одного из немногих вменяемых журналистов-аналитиков, которые тут остались. Затравили и закрыли его постоянную рубрику "Ca se dispute" za то что он сказал следующее:
"Думаю, мы движемся к хаосу. Ситуация "народа в народе", мусульман среди французов приведет нас к хаосу и гражданской войне. Миллионы мусульман живут во Франции но не хотят жить по-французски".
ЗЫЫ Хотя я никогда не любил и не покупал этот журнал, анализ последствий вчерашнего события будет выглядеть цинично, поэтому воздержусь.
camarade87
January 8 2015, 15:41:09 UTC 4 years ago
Напишите лучше про Донецк.
Александр Галичанин
January 8 2015, 15:47:30 UTC 4 years ago
Или Вы имели в виду вполне конкретные -- сделанные пострадавшей редакцией? Ну, не знаю. Слишком все это похоже на долгосрочную игру элит. Связь нападавших с Йеменом, четкость действий (вплоть до знания кода, открывающего дверь, и неприменения имевшихся на автоматах подствольников) и так далее. Я согласен, что в общем случае надо разбираться независимо от религиозных убеждений, но в данном конкретном инциденте это и так в целом очевидно. Это просто группа диверсантов противника.
Кстати, о противнике. Слишком уж на англосаксонский почерк похоже. Дополнительный повод для Франции ввязаться во все эти дела с ИГИЛ, дополнительный бонус евроскептикам-националистам во главе с Ле Пен, Йемен опять же.
Совершенно согласен насчёт смысла карикатур
farnabazsatrap
January 8 2015, 17:04:49 UTC 4 years ago
paladin_sveta
January 8 2015, 15:54:38 UTC 4 years ago
ammosov
January 8 2015, 16:00:20 UTC 4 years ago
О какой именно практике речь? Можно привести примеры?
leffchik_voodoo
January 8 2015, 16:13:01 UTC 4 years ago
ammosov
January 8 2015, 17:08:31 UTC 4 years ago
le_trouver
January 8 2015, 18:57:26 UTC 4 years ago
Лоренс аравийски, вся хуйня.
ammosov
January 8 2015, 19:01:37 UTC 4 years ago
le_trouver
January 8 2015, 19:03:32 UTC 4 years ago
latexzapal
January 8 2015, 17:03:50 UTC 4 years ago
ammosov
January 8 2015, 17:06:45 UTC 4 years ago
eldog
January 8 2015, 16:07:12 UTC 4 years ago
qwer asdf
January 8 2015, 16:10:37 UTC 4 years ago
Утверждение ложное...
Что бы уверовать в гурий и стоять раком 4 или сколько раз там в день... это прямой показатель умственного развития.. и исходя из этого необходимо строить дальнейшую цепочку выводов...
Это генетика прежде всего... надеюсь вы не будете спорить с нобелевским лауреатом
Я достаточно мрачно смотрю на будущее Африки. Вся наша социальная политика базируется на том, что у них такие же умственные способности, как и у нас, в то время как все тесты говорят об обратном, и я знаю, что с этой щекотливой темой некуда ткнуться. Я надеюсь, что все люди равны, но в то же время люди, имеющие дело с чёрными работниками, считают, что это не так.[4] джеймс уатсон
antonapostol
January 8 2015, 16:48:18 UTC 4 years ago
qwer asdf
January 8 2015, 19:56:23 UTC 4 years ago
antonapostol
January 8 2015, 20:17:41 UTC 4 years ago
не тупые они, и сопромат при необходимости выучивают, просто эта необходимость у них нечасто возникает, а европеец это делает вследствие внутренней мотивации, то есть, просто так. вот и разница вся. И не стоит их недооценивать, это самообман, тем более, что они (что азиаты, что африканцы) молоды и пассионарны, в отличие, увы, от нас русских, какие мы есть на данном историческом этапе.
qwer asdf
January 8 2015, 20:31:01 UTC 4 years ago
antonapostol
January 8 2015, 20:40:31 UTC 4 years ago
А джеймсу уатсону куда писать-то? адресок есть? :)
qwer asdf
January 8 2015, 21:38:30 UTC 4 years ago
antonapostol
January 9 2015, 08:38:50 UTC 4 years ago Edited: January 9 2015, 08:39:55 UTC
https://www.google.ie/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#q=south%20africa%20gdp
на самом деле грабят одинаково и белых и чёрных, и индусов, было бы что брать. а число убийств с момента падения апартеида снизилось уже ровно в 2 раза, это почему так? всех белых поубивали уже?
http://en.wikipedia.org/wiki/Crime_in_South_Africa раздел Murder
но при это число белых достаточно стабильно растёт последние годы, несмотря на то, что их потрошат
http://en.wikipedia.org/wiki/White_South_African раздел Statistics
внезапно? нет. просто вы про ЮАР знаете только стандартные штампы в виде тех картинок, а я знаю, как там на самом деле люди живут.
europeoid
January 9 2015, 18:25:31 UTC 4 years ago
Судьбы русских, американских и южноафриканских негров очень похожи.
camel1000
January 11 2015, 19:15:06 UTC 4 years ago
shlakoblock
January 8 2015, 16:20:29 UTC 4 years ago
kvakosavrus_q
January 8 2015, 16:28:23 UTC 4 years ago
Креаклы старательно троллили мусликов, муслики отлично потроллили в ответ.
Тема исчерпана.
ardalio
January 10 2015, 22:09:08 UTC 4 years ago
всё только начинается.
Anonymous
January 8 2015, 16:30:47 UTC 4 years ago
Вот это - особенно трогательный пункт.
ИМЕННО ЭТОГО "последние" и добиваются. Именно в этой ситуации они чувствуют себя наиболее комфортно.
И именно это положение вы обслуживаете?
;-)
Ну что-ж... По крайней мере - откровенно.
;-)
с.
krylov
January 8 2015, 16:41:54 UTC 4 years ago
Andrey Zelentsov
January 8 2015, 17:24:15 UTC 4 years ago
Бедные вы, бедные советские люди.
karpion
January 11 2015, 15:05:45 UTC 4 years ago
PS: Что же Вы анонимные комментарии не запретите?
qwer asdf
January 8 2015, 20:27:12 UTC 4 years ago
не только же кошельки у туристов отжимать..
Если религиозные чувства считать отягчающим мотивом,
farnabazsatrap
January 8 2015, 16:32:38 UTC 4 years ago
Например, обложить штрафом, разрушить молельни или одних депортировать, других посадить
как подстрекателей терроризма или же поразить в правах.
с последними сделать ничего нельзя
fon_rotbar
January 8 2015, 16:34:39 UTC 4 years ago
Другое дело, что это вопрос государственной политики, и далее по тексту.
dibutil
January 8 2015, 16:58:18 UTC 4 years ago
Если раньше какое-то государство вело себя нехорошо, оно могло получиь по башке вплоть до ядрёной бонбы. Поэтому вели себя в пределах, даже Карибский кризис каким-то образом уровнялся. Жители получившей страны конечно страдают но каждому индивидууму достается по статистике: может попадет, а может пронесет
Теперь установлена новая сила. Каждый, кто что-то скажет (или не скажет, а просто ни за так попадет в списки) будет казнен. Лично. Статистически не пронесет. Закон, полиция, армия, ядрёна бонба - не спасут.
Сдидим и боимся теперь, что еще делать?
vasvan
January 8 2015, 17:03:11 UTC 4 years ago
Смешные вы люди.
Andrey Zelentsov
January 8 2015, 17:18:45 UTC 4 years ago
Бедные вы, бедные советские люди.
svamitot
January 8 2015, 17:23:20 UTC 4 years ago
кстати, при этом стоит вчистую оправдать пусек, которые, как нам втирают, покусились на святое
Eric Tom
January 9 2015, 05:05:32 UTC 4 years ago
Живя в сообществе стоит уважать "святое" и "низзя" членов этого сообщества. Даже если это свято и низзя всего для 10%-15%, если их ещё не зачморили.
svamitot
January 9 2015, 05:24:50 UTC 4 years ago
Eric Tom
January 9 2015, 09:20:38 UTC 4 years ago
svamitot
January 9 2015, 11:25:12 UTC 4 years ago
и тогда же всем желающим всё разъяснили и разжевали.
а если кто-то альтернативно одарен и не понял с первого раза, то повторять для него, полагаю, бесполезно.
его можно только пожалеть
Eric Tom
January 9 2015, 13:32:45 UTC 4 years ago
Теперь я понял - передавайте привет родичам, лежать их праху нужно под эстрадой/танцплощадкой. Или пол туалетом типа сортир?
Прощайте.
Александр Галичанин
January 8 2015, 17:56:04 UTC 4 years ago
le_trouver
January 8 2015, 18:48:33 UTC 4 years ago
полностью и безоговорочно присоединяюсь.
Остётся найти заказчика
sergey_lori
January 9 2015, 08:59:20 UTC 4 years ago Edited: January 9 2015, 09:00:42 UTC
Хотя о чём это я? Ты ведь не в состоянии различить климат в Германии и России.
Re: Остётся найти заказчика
le_trouver
January 9 2015, 15:14:39 UTC 4 years ago
в отличие от тебя, ватника-алкаша.
Не обольщайся на счёт своих способностей.
sergey_lori
January 11 2015, 09:53:44 UTC 4 years ago
Re: Не обольщайся на счёт своих способностей.
le_trouver
January 11 2015, 13:42:31 UTC 4 years ago
camel1000
January 11 2015, 21:35:17 UTC 4 years ago
vedroid
January 8 2015, 18:58:03 UTC 4 years ago
То были панковские молитвы, а теперь панковские похороны.
le_trouver
January 8 2015, 19:01:03 UTC 4 years ago
К. так и говорит.
Ничего то ты не понимаешь
sergey_lori
January 8 2015, 19:47:07 UTC 4 years ago
Это ответ англичан
le_trouver
January 8 2015, 22:55:25 UTC 4 years ago
Меркель, та быстро отреагировала.
sergey_lori
January 9 2015, 07:47:17 UTC 4 years ago
Re: Меркель, та быстро отреагировала.
le_trouver
January 9 2015, 15:15:14 UTC 4 years ago
camel1000
January 11 2015, 21:37:17 UTC 4 years ago
le_trouver
January 8 2015, 19:00:32 UTC 4 years ago
Лучше бы не объявлял.
mitrichu
January 8 2015, 20:17:53 UTC 4 years ago
Не переживай
sergey_lori
January 11 2015, 09:57:25 UTC 4 years ago
le_trouver
January 11 2015, 13:43:42 UTC 4 years ago
mitrichu
January 8 2015, 20:17:10 UTC 4 years ago
Вешать убийц и с той, и с другой стороны.
Либерпанк?
europeoid
January 8 2015, 20:27:50 UTC 4 years ago
le_trouver
January 8 2015, 22:58:31 UTC 4 years ago
не похуй, что наши погибают от лап овцейобов.
europeoid
January 8 2015, 23:23:57 UTC 4 years ago
le_trouver
January 9 2015, 00:02:03 UTC 4 years ago
europeoid
January 9 2015, 00:26:48 UTC 4 years ago
Ваши - овцы.
le_trouver
January 9 2015, 06:50:01 UTC 4 years ago
а ваши - полулюди-овцейобы.
Французы ещё ответят за погубленный ВАЗ
sergey_lori
January 9 2015, 10:09:45 UTC 4 years ago
Лягушатникам-некрофилам нужно мстить.
напиши путину-то,
le_trouver
January 9 2015, 15:20:03 UTC 4 years ago
Re: напиши путину-то,
sergey_lori
January 11 2015, 09:58:09 UTC 4 years ago
europeoid
January 9 2015, 15:04:13 UTC 4 years ago
А ваши - жопоёбы.
le_trouver
January 9 2015, 15:17:56 UTC 4 years ago
а как же
@жопоёбы:
про бутылку в ролике тоже есть.
le_trouver
January 9 2015, 15:22:30 UTC 4 years ago
Телу златому премудрые дети не послужиша, и в пламень сами пойдоша, и боги их обругаша, и ороси я Ангел. Услышася бо уст ваших молитва» (ирмос 7 песни покаянного канона ко Господу Иисусу Христу)
camel1000
January 11 2015, 21:39:03 UTC 4 years ago
Ваши это кто? Французы давно агонизируют.
sergey_lori
January 11 2015, 10:30:40 UTC 4 years ago
Сейчас эти некрофилы подключились к помощи украинской хунте. Опять неправильно выбрали себе друзей.
Re: Ваши это кто? Французы давно агонизируют.
le_trouver
January 11 2015, 13:44:49 UTC 4 years ago
olegvm
January 8 2015, 22:21:01 UTC 4 years ago
1. О скорби, солидарности и моем интересе к событиям.
Не скорблю нисколько. Не скорбел бы даже в том случае, если убитые были бы мне чем-нибудь симпатичны. Я в принципе не способен скорбеть о 4 млрд. незнакомых мне людей. И я уверен в лицемерии всей той публики, что о своей скорби заявляет.
Никакой солидарности с убитыми я также не испытываю. Никакого интереса увиденные мною картинки (о существовании которых я бы даже не знал, если бы не эти события) у меня не вызвали, и я совершенно не способен почувствовать себя в шкуре тех людей, которых они чем-то привлекают.
Я слабо верю в то, что это убийство что-то изменит во внутренней политике Франции. Франция получает дешевую рабочую силу и, видимо, не считает убийство двенадцати своих граждан чрезмерно высокой ценой за это. Но мне совершенно все равно, какие порядки во Франции, и сколько французов из-за этих порядков погибнет.
Весь интерес к ситуации связан, во-первых, с тем, что в схожей ситуации находится Россия, а, во-вторых, с реакцией на события моих соотечественников.
2. Если что-то подобное произойдет в России, то я, разумеется, буду за самое жесткое наказание убийцам. Более того, будь моя воля, я такой мотив для убийства, как собственная религиозная или национальная оскорбленность рассматривал бы при назначении наказания в качестве отягчающего обстоятельства ввиду особой опасности такого рода преступлений (если только не на дуэли с секундантами).
Но у меня нет надежды на то, что одним ужесточением наказания в данном случае проблема решается. Если исламисты находят для себя смертников-взрывников, то и убийц они для терактов всегда найти смогут.
Разумеется, необходимо прекратить трудовую миграцию в Россию мусульман из Азии и Азербайджана. Но в России и без них достаточно много потенциально опасных мусульман.
3. О свободе слова
В идеале хотелось бы, чтобы свобода слова имела минимум ограничений. Вместо знаменитой всеобъемлющей 282-й статьи УК РФ, любимой, как нашей антирусской сектой памяти Немцова-Чхартишвили, так и православнутыми борцами против пляшущих влагалищ, я бы в законодательстве предусмотрел наказание за правонарушения, аналогичные оскорблению, клевете и подстрекательству, но в отношении неопределенного круга лиц, объединенных в различные социальные группы. Оскорблением в отношении социальной группы должны признаваться того же рода высказывания, какие признаются в судебной практике оскорблением конкретных людей.
Французские карикатуры под подобные составы подводимы вряд ли.
В принципе я не вижу большого вреда и в том, чтобы ввести запрет на карикатуры, выполненные в неприличной, непристойной форме. При всей размытости понятия "неприличная форма" оно более-менее в практике устоялось.
Но нужно отдавать себе отчет, что любители убивать от оскорбленности повод себе найти смогут всегда.
Понятно, что в нормальном законодательстве не должно быть места запретам типа распространенного ныне запрета на ревизионизм холокоста.
Eric Tom
January 9 2015, 05:15:28 UTC 4 years ago
olegvm
January 9 2015, 07:32:14 UTC 4 years ago
Eric Tom
January 9 2015, 09:25:16 UTC 4 years ago
olegvm
January 9 2015, 11:41:27 UTC 4 years ago
Eric Tom
January 9 2015, 13:47:43 UTC 4 years ago
"18 марта 2012 года в ряде московских храмов с амвонов было зачитано письмо с призывом привлечь к уголовной ответственности по ст. 282 УК РФ (возбуждение ненависти или вражды) тех, кто причастен к организации акции панк-группы «Pussy Riot» в храме Христа Спасителя, а также освещению этой акции в СМИ."
Буду знать.
Да, кстати. Статья мне не нравится, пляски тоже - как в храмах так и на могилах.
olegvm
January 9 2015, 16:09:21 UTC 4 years ago
le_trouver
January 8 2015, 23:04:45 UTC 4 years ago
Муслы и ниггеры не страждут там под гнетом эксплуатации. Им и пособий изрядно платят.
То есть, ДАРЯТ деньги, а не заставляют их зарабатывать.
europeoid
January 9 2015, 00:31:18 UTC 4 years ago
Deleted comment
Сначала предъяви негров
sergey_lori
January 9 2015, 08:57:41 UTC 4 years ago
Deleted comment
А ты купи слона
sergey_lori
January 9 2015, 09:33:41 UTC 4 years ago
Deleted comment
Re: А ты купи слона
sergey_lori
January 9 2015, 09:46:34 UTC 4 years ago
Deleted comment
Разоблачение пропагандистов моё призвание
sergey_lori
January 9 2015, 10:01:46 UTC 4 years ago
europeoid
January 9 2015, 14:55:42 UTC 4 years ago
le_trouver
January 9 2015, 06:50:32 UTC 4 years ago
europeoid
January 9 2015, 14:57:40 UTC 4 years ago
Об этом. Это проблемы Франции.
le_trouver
January 9 2015, 15:18:45 UTC 4 years ago
europeoid
January 9 2015, 15:20:31 UTC 4 years ago
le_trouver
January 9 2015, 15:23:39 UTC 4 years ago
europeoid
January 9 2015, 15:25:16 UTC 4 years ago
le_trouver
January 9 2015, 15:27:20 UTC 4 years ago
europeoid
January 9 2015, 15:50:44 UTC 4 years ago
le_trouver
January 10 2015, 16:13:01 UTC 4 years ago
europeoid
January 10 2015, 16:16:42 UTC 4 years ago
le_trouver
January 10 2015, 17:02:51 UTC 4 years ago
europeoid
January 10 2015, 17:19:44 UTC 4 years ago
le_trouver
January 10 2015, 19:11:35 UTC 4 years ago
europeoid
January 10 2015, 19:30:37 UTC 4 years ago
ivanov_ivan
January 9 2015, 10:55:35 UTC 4 years ago
europeoid
January 9 2015, 15:05:45 UTC 4 years ago
rafael_astra
January 9 2015, 07:05:24 UTC 4 years ago
Свобода - это инструмент для развития и самовыражения, но не для уничтожения других (физически или морально).
noname_rambler
January 9 2015, 14:34:25 UTC 4 years ago
А "крестовый поход", перехлёст эмоций — ровно то, что нужно было "бесноватым муллам".
methecsgod
January 9 2015, 15:02:37 UTC 4 years ago
fedorpepel
January 9 2015, 16:44:05 UTC 4 years ago
Сегодня читаю у пана Андрея (думаю что в России он запрещён) о создании сайта "Миротворец", который "типа будет как центр Симона Визенталя" (http://pan-andriy.livejournal.com/1229141.html).
Всё внимательно прочитал, и тут вижу Вашу фамилию.
Пошёл и проверил. Таки да!: https://psb4ukr.org/criminal/krylov-konstantin-anatolevich.
Но там ничего серьёзного, "незаконное пересечение границы Украины".
ave_imperator
January 9 2015, 18:51:43 UTC 4 years ago
Ошибочная логика.
Мусульманские фанатики искренне верят в то, что еще лет 5-10 и Европа будет их. Россияне, кстати, тоже в это верят :)
ggtops
January 10 2015, 03:45:57 UTC 4 years ago
dszr
January 10 2015, 03:50:12 UTC 4 years ago
Правда? А, скажем, тот факт, что татары/башкиры никого за картинки не убивают и не громят - не связан ли он с фактом, что все же что-то в ("традиционном") исламе было изменено, и изменено не так давно, и не совсем по собственной воле.
karpion
January 11 2015, 15:10:16 UTC 4 years ago