Иногда - редко, но бывает - меня спрашивают, является ли "Артемьев" моим виртуалом или живым человеком. Конечно, "Артемьев" - это псевдоним, но за ним стою не я.
Тексты "Артемьева" я редактировал, но смысла не искажал нигде. Поссорились мы (точнее, он со мной поссорился), когда я отказался печатать его очередной опус, который я счёл слишком русофобским. Что с ним теперь - не знаю.
Однако цвет его мысли сохранился. Наслаждайтесь.
Дмитрий Артемьев, православный христианин. Восьмое марта: праздновать или нет?
)(
ammosov
March 8 2015, 01:04:15 UTC 4 years ago
Нави
le_trouver
March 8 2015, 01:36:53 UTC 4 years ago
Это к аттрибутиву "везде".
Re: Нави
ammosov
March 8 2015, 01:51:39 UTC 4 years ago
le_trouver
March 8 2015, 01:59:51 UTC 4 years ago
Когда он, зачем-то, заявления в прокуратуру писал (жаловался правой руке на левую, идеалисто), то излагал именно полную картину.
Он выкладывал те заявления, только ж кого они в путинской России интересуют.
ammosov
March 8 2015, 02:02:31 UTC 4 years ago
le_trouver
March 8 2015, 02:04:52 UTC 4 years ago
Там собака лаяла, караван шёл.
Здесь заявление в прокуратуру - караван про шёл.
anonim_legion
March 8 2015, 14:42:39 UTC 4 years ago
ammosov
March 8 2015, 18:49:39 UTC 4 years ago
anonim_legion
March 8 2015, 19:02:38 UTC 4 years ago
ammosov
March 8 2015, 19:06:20 UTC 4 years ago
anonim_legion
March 8 2015, 19:07:26 UTC 4 years ago
ammosov
March 8 2015, 19:09:02 UTC 4 years ago
karpion
March 12 2015, 14:15:32 UTC 4 years ago
le_trouver
March 8 2015, 01:36:05 UTC 4 years ago
Suspended comment
manfuuuck
March 9 2015, 02:29:43 UTC 4 years ago
alextr98
March 8 2015, 02:23:45 UTC 4 years ago
А 8 Марта - особенно!
Глупые православные много себе воображают, забывают надевать шапочку из фольги.
У них праздники известно какие - поплакать и помолиться.
Так дарить цветы, значит, в проклятой совчине изобрели?
stalinist
March 8 2015, 02:40:30 UTC 4 years ago
Да, а о греховности празднования Дня Победы совчины над боголюбивым германским воинством у вас ничего не найдется?
le_trouver
March 8 2015, 15:46:50 UTC 4 years ago
первая: вы некорректно совмещаете христианский символ на юзерпике с псевдонимом антихристианина.
вторая: германское воинство было секулярным.
третья: победу одержала не только совчина, но вся антигитлеровская коалиция.
stalinist
March 8 2015, 15:54:37 UTC 4 years ago Edited: March 8 2015, 15:56:55 UTC
Но вы не сказали: праздновать День Победы -- так же грешно, как и "8 Марта", или, всё-таки, можно дать маленькую поблажку совчине?
le_trouver
March 8 2015, 15:57:04 UTC 4 years ago
черная форма СС в тридцатых - это тоже не изобретение мрачного гения Шекеля Грубера, а форма лейб-гусар Фридриха Второго из века осьмнадцатого.
stalinist
March 8 2015, 15:58:48 UTC 4 years ago
le_trouver
March 8 2015, 16:00:42 UTC 4 years ago
Совчина же русских ДАВИЛА.
stalinist
March 8 2015, 16:03:24 UTC 4 years ago
sam59
March 8 2015, 20:23:47 UTC 4 years ago
le_trouver
March 8 2015, 20:29:31 UTC 4 years ago
сталин-то русских изводил, не таджиков, и не цыган.
stalinist
March 8 2015, 20:32:15 UTC 4 years ago
le_trouver
March 8 2015, 20:33:55 UTC 4 years ago
stalinist
March 8 2015, 20:36:06 UTC 4 years ago
И опыт показал, что принадлежность к русским (как и к любой другой национальности) никак не гарантирует, что человек будет хорошим, и наоборот.
Национальность -- это такая декорация для глупых людей.
le_trouver
March 8 2015, 20:38:13 UTC 4 years ago
ну, прям!!
"Далее, я имею записку о том, что мы, коммунисты, будто бы насаждаем белорусскую национальность искусственно. Это неверно, потому что существует белорусская нация, у которой имеется свой язык, отличный от, русского, ввиду чего поднять культуру белорусского народа можно лишь на родном его языке. Такие же речи раздавались лет пять тому назад об Украине, об украинской нации. А недавно еще говорилось, что украинская республика и украинская нация - выдумка немцев. Между тем ясно, что украинская нация существует, и развитие её культуры составляет обязанность коммунистов. Нельзя итти против истории. Ясно, что если в городах Украины до сих пор еще преобладают русские элементы, то с течением времени эти города будут неизбежно украинизированы. Лет сорок тому назад Рига представляла собой немецкий город, но так как города растут за счёт деревень, а деревня является хранительницей национальности, то теперь Рига - чисто латышский город. Лет пятьдесят тому назад все города Венгрии имели немецкий характер, теперь они мадьяризированы. То же самое будет с Белоруссией, в городах которой всё еще преобладают небелоруссы."
http://www.hrono.ru/libris/stalin/5-1.html
stalinist
March 8 2015, 20:41:26 UTC 4 years ago
le_trouver
March 8 2015, 20:42:04 UTC 4 years ago
не то слово.
manfuuuck
March 9 2015, 02:35:47 UTC 4 years ago
Скорее царских офицеров. Как и черносотенцы Волыни, которые были одной из составляющих грунта, на котором выросла УПА.
le_trouver
March 9 2015, 02:38:10 UTC 4 years ago
manfuuuck
March 9 2015, 04:07:18 UTC 4 years ago
le_trouver
March 9 2015, 04:13:04 UTC 4 years ago
manfuuuck
March 9 2015, 02:33:07 UTC 4 years ago
le_trouver
March 9 2015, 02:35:30 UTC 4 years ago
manfuuuck
March 9 2015, 04:06:53 UTC 4 years ago
le_trouver
March 9 2015, 04:12:25 UTC 4 years ago
karpion
March 12 2015, 14:17:51 UTC 4 years ago Edited: March 12 2015, 14:18:18 UTC
нет, разумеется,
le_trouver
March 8 2015, 15:58:47 UTC 4 years ago
ammosov
March 8 2015, 18:52:13 UTC 4 years ago Edited: March 8 2015, 18:52:30 UTC
le_trouver
March 8 2015, 20:30:34 UTC 4 years ago
ammosov
March 8 2015, 21:02:22 UTC 4 years ago Edited: March 8 2015, 21:02:56 UTC
le_trouver
March 8 2015, 21:04:30 UTC 4 years ago
karpion
March 12 2015, 14:20:01 UTC 4 years ago
le_trouver
March 12 2015, 18:55:42 UTC 4 years ago
Открой хоть раз в жизни Устав Христиан - Евангелие - и прочитай от начала до конца.
Не будешь мудовые свои бредни постить.
Re: Устав Христиан - Евангелие
karpion
March 12 2015, 19:39:36 UTC 4 years ago Edited: March 12 2015, 19:39:59 UTC
Там написано: соблюдайте Тору и Пророков. А они свинину жрут и по субботам работают.
le_trouver
March 12 2015, 19:42:29 UTC 4 years ago
ну, не тебе об этом судить, для начала.
karpion
March 12 2015, 19:44:35 UTC 4 years ago
Кстати, они ещё и обрезание не делают. Иисус-то был обрезанный!
le_trouver
March 12 2015, 19:46:31 UTC 4 years ago
аха.
обрезание ничто и необрезание ничто, но [всё] в соблюдении заповедей Божиих.
1-е Коринфянам, 7:19.
karpion
March 12 2015, 19:52:07 UTC 4 years ago
le_trouver
March 13 2015, 19:10:36 UTC 4 years ago
Re: устами апостола говорил Св. Дух
karpion
March 14 2015, 00:46:42 UTC 4 years ago
Ну так я то же самое про себя могу сказать - и Вы не сможете опровергнуть.
le_trouver
March 14 2015, 17:01:55 UTC 4 years ago
и ты ещё лезешь со своим ебанатским рылом в религизно-дискуссионный ряд ...
karpion
March 14 2015, 20:59:45 UTC 4 years ago
le_trouver
March 14 2015, 23:15:36 UTC 4 years ago
karpion
March 15 2015, 07:27:43 UTC 4 years ago
le_trouver
March 15 2015, 17:01:42 UTC 4 years ago
Тогда Апостолы и пресвитеры со всею церковью рассудили, избрав из среды себя мужей, послать их в Антиохию с Павлом и Варнавою, именно: Иуду, прозываемого Варсавою, и Силу, мужей, начальствующих между братиями,
23
написав и вручив им следующее: "Апостолы и пресвитеры и братия - находящимся в Антиохии, Сирии и Киликии братиям из язычников: радоваться.
24
Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали,
25
то мы, собравшись, единодушно рассудили, избрав мужей, послать их к вам с возлюбленными нашими Варнавою и Павлом,
26
человеками, предавшими души свои за имя Господа нашего Иисуса Христа.
27
Итак мы послали Иуду и Силу, которые изъяснят вам то же и словесно.
28
Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
29
воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы ".
30
Итак, отправленные пришли в Антиохию и, собрав людей, вручили письмо.
31
Они же, прочитав, возрадовались о сем наставлении.
karpion
March 16 2015, 13:29:22 UTC 4 years ago
Ну и мало ли, чего они там не поручали? Что это значит перед словами Бога?
le_trouver
March 18 2015, 16:17:12 UTC 4 years ago
То есть, для бывших язычников, в отличие от евреев, сделали ПОСЛАБЛЕНИЕ - объявили физическое обрезание необязательным.
Учи Писание народа страны, в которой ты, по недоразумению, живёшь.
karpion
March 19 2015, 18:16:51 UTC 4 years ago
Обратите внимание на то. что тут имеется закольцованное доказательство: свой авторитет священники строят на том, что они наследуют рукоположение от апостолов; а святость апостолов священники подтверждают своим авторитетом.
Сделать послабление может либо тот, кто дал повеление; либо кто-то более крутой. Но никак не какой-то там апостол, особенно - тот, кто трижды предал Учителя.
Это Писание - греческое, принесённое на Русь князем-инородцем. К народу оно не имеет никакого отношения.
le_trouver
March 19 2015, 18:18:58 UTC 4 years ago
Из Священного Писания.
@Это Писание - греческое, принесённое на Русь князем-инородцем. К народу оно не имеет никакого отношения.:
к арабскому и чеченскому, пожалуй, не имеет.
А вот Русь в своём основании - Православная.
karpion
March 19 2015, 19:58:30 UTC 4 years ago
Русь была хороша и до Крещения.
kvakosavrus_q
March 8 2015, 03:15:46 UTC 4 years ago
Добрейший человечище!
cheshit
March 8 2015, 03:47:52 UTC 4 years ago
ixbin
March 8 2015, 03:55:02 UTC 4 years ago
ohtori
March 8 2015, 04:38:41 UTC 4 years ago
korzh18
March 8 2015, 04:03:13 UTC 4 years ago Edited: March 8 2015, 04:10:09 UTC
И да,позвонить женщине, когда-то совокупившейся с мужчиной, это что?
gogannrone
March 8 2015, 04:23:11 UTC 4 years ago
"О сексе"
"Но это же натюрморт"
"Нет, это натуралистичное изображение половых органов растений"
sergei_borodin
March 8 2015, 05:00:11 UTC 4 years ago
Совершенно не понимаю, чем "идеология коммунизма" хуже любой религиозной идеологии.
Строго говоря, - лучше, т.к. под "идеологией коммунизма" лежит попытка её хоть как-то научно обосновать, а под религией - только невнятные отсылки к "откровениям".
Жертв идеологий мы считать не станем потому, что средства борьбы с несогласными были
разными, но даже несмотря на явный перевес коммунизма в средствах, простыми топорами
христиане, иудеи и мусульмане добились большего за пару тысяч лет.
Так вот, если снять идиотские религиозные фильтры, то в праздновании "женского дня" и
"дня защитника отечества" ничего плохого не окажется, даже несмотря на то, что первый
когда-то приходился на "светлый еврейский праздник" Пурим, а второй был подкрашен кровью
идеологических противников большевиков.
А у самих-то христиан много праздников, кровушкой не окрашенных?
Даже "светлый праздник" Пейсах, отмечаемый вслед за евреями, возник из-за распятия их главного
идеолога.
Так что, Вашему "Артемьеву" шизофрению бы подлечить.
коммунизма
ispantz42
March 8 2015, 07:49:23 UTC 4 years ago
Коммунизм, это - От каждого по способностям, каждому право избирать власть, которая будет делить по потребностям.
Советизм, это - От каждого нерусского по способностям, каждому нерусскому по потребностям, за счет русских.
Re: коммунизма
sergei_borodin
March 8 2015, 09:57:18 UTC 4 years ago
Идеология и её реализация друг от друга не зависят, а я говорил именно про идеологию.
Религия - это тоже идеология, только более примитивная, чем коммунизм, соотвессно,
религиозные символы, и "праздники", как воплощение, ничуть не лучше коммунистических,
а кровушки и там и там подмешано, что "мама-не-горюй".
Важно, какой смысл сейчас люди вкладывают, отмечая тот или иной праздник, а не то,
с чего оно когда-то пошлО.
Пусть религиозные придурки верещат, что "8-Марта" - это "Пурим" и "кровь христианских младенцев",
а мы подарим бабе цветы и выпьем за её здоровье.
И это будет правильно, ибо приводит к цели.
угу
alex_mukhanov
March 8 2015, 10:50:11 UTC 4 years ago
Пусть религиозные придурки верещат, что "8-Марта" - это "Пурим" и "кровь христианских младенцев",
а мы ...//
"и пусть кричат, что умер Джо Дассен, и пусть молчат, что умер наш Высоцкий"
dermischling
March 8 2015, 05:19:14 UTC 4 years ago
nagolny
March 8 2015, 06:39:48 UTC 4 years ago
dermischling
March 8 2015, 07:01:05 UTC 4 years ago
Вчера только с гостями сидели. Девочки упражнялись рислингом и айсвайном, а для нас я приготовил бутылочку Роял Лохнагара, бутылочку Лафройга Квартер Каск, бутылочку кальвадоса, ну и бутылку Зеленой Марки кедровой из морозильника. И тут этот шлемазл, у которого вся его бердичевская родословная на лице написана, говорит, что у него - пост! Вот это точно за пределами Добра и Зла!
ждали, ждали, чего уж там
alex_mukhanov
March 8 2015, 06:26:58 UTC 4 years ago
//////////////
Да лааааааааааааадно!
nagolny
March 8 2015, 06:36:56 UTC 4 years ago
А хорошо было бы, если бы был такой праздник. Как в старые добрые дохристианские времена.
dermischling
March 8 2015, 07:03:09 UTC 4 years ago
nagolny
March 8 2015, 07:39:39 UTC 4 years ago
dermischling
March 8 2015, 07:55:07 UTC 4 years ago
fukushima1
March 8 2015, 08:03:12 UTC 4 years ago
Крылов же принимает сторону той рассорившей славян мрази и восхваляет войну против братьев славян. Ты дурак, Крылов. Это не вина твоя. Беда.
alitet_1
March 9 2015, 06:55:15 UTC 4 years ago
karpion
March 12 2015, 14:23:06 UTC 4 years ago
ynot
March 8 2015, 08:34:19 UTC 4 years ago
Позитивной программы партии, которая была пять лет назад - не осталось. Горстку истинных русских со всех сторон осаждают совки, новиопы, злые бабы с советских картин и их противные дочки.
Вот и сегодня найдены очередные враги народа - это не только противные девочки с глазами-лупетками, но и те, кто "преклоняется перед женским началом". Соратников все меньше, их круг все теснее. Так победите.
alex_mukhanov
March 8 2015, 10:32:41 UTC 4 years ago
17ur
March 8 2015, 11:04:47 UTC 4 years ago
manfuuuck
March 9 2015, 02:47:50 UTC 4 years ago
bob_russ
March 8 2015, 12:32:25 UTC 4 years ago
А 9 мая?
alextr98
March 8 2015, 14:49:40 UTC 4 years ago
Вам скажут, что это народный праздник.
И 31 декабря тоже не очень православно.
ungern
March 8 2015, 13:11:41 UTC 4 years ago
karpion
March 12 2015, 14:23:57 UTC 4 years ago
Алексей Воронов
March 8 2015, 13:59:43 UTC 4 years ago
manfuuuck
March 9 2015, 02:54:22 UTC 4 years ago
Это точно был не Освальд Мосли?
Алексей Воронов
March 9 2015, 12:21:24 UTC 4 years ago
Super Muviez
March 8 2015, 19:30:34 UTC 4 years ago
Suspended comment
karpion
March 12 2015, 14:24:58 UTC 4 years ago
Suspended comment
bystander90
March 8 2015, 22:00:08 UTC 4 years ago
Доктор, откуда у вас...
noname_rambler
March 9 2015, 08:02:36 UTC 4 years ago
Как там в анекдоте про солдата — «я только про "это" и думаю...»
alitet_1
March 9 2015, 06:49:17 UTC 4 years ago
Исключений из этого закона мне не встречались. Вот и еще одно подтверждение.
noname_rambler
March 9 2015, 07:59:32 UTC 4 years ago
80-го уровня.
Самая почтенная, давно вышедшая из блудного возраста женщина, весь год не разгибавшаяся над рабочим столом, в этот день прихорашивается, мажется косметикой, начинает блестеть глазами и требовать мужского внимания.
И это конечно же, по мысли автора, "блестеть глазами и требовать мужского внимания" — смертный грех.
Что называется — шли, шли и пришли наконец ... — куда? Мы где, господа-товариши, в каком средневековье, в каких Тёмных веках?
...Бред какой-то...
Последовательность блогера в отстаивании своего антисоветского сталинграда может вызывать уважение, но не до такой же степени? Это уже не отстаивание, а отстой...
bel_ami_1885
March 9 2015, 09:14:10 UTC 4 years ago
''Теперь дружит с Гамлетом Писуняном и еще 33 пользователями''.
Умри,лучше не скажешь.))
Suspended comment
Suspended comment
Suspended comment
Suspended comment
Гляньте, что нашел!
fon_rotbar
March 11 2015, 17:20:10 UTC 4 years ago
sanya_ch
March 12 2015, 21:15:22 UTC 4 years ago
Что думаете о возможной смерти Путина? Есть смысл надеяться на лучшее? :)
korolev_dweller
March 16 2015, 13:44:24 UTC 4 years ago
И действительно...