Рассуждающие таким образом, видимо, не воспринимают украинцев как людей европейской культуры. Это несправедливо и попросту неверно. Украинцы, как и русские – вполне себе европейцы. А у европейцев молчание – знак согласия. У китайцев – нет, но это китайцы. Европеец, если он молчит в ответ на что-то – значит, он не хочет выражать согласие публично. Но и только.
Так вот. Лично я в те дни не видел с украинской стороны даже самых мягких, даже самой осторожных критических замечаний. Даже в обычном украинском стиле «не время сейчас», «нам же может боком выйти». И уж тем более никто даже близко не подошёл к мысли «а вообще-то нехорошо получилось» (кажется, это предел нравственной рефлексии, доступной сейчас украинцу).
Возможно, такие высказывания были. Но поскольку просмотрел я много разных украинских источников, то, думаю, если они и имели место, то очень-очень редко.
Зато много было - особенно от украинских девочек – таких задушевных признаний: «Хотела промолчать, но не могу, на душе такая радость! Сепаратистов сожгли! Чувствую огромную гордость за Украину!» Такое мне попадалось многократно.
А девочки – это и есть «сердце нации». И оно – ликовало, трепетало в неистовом восторге, до «не могу молчать». Хотя ум вроде и советует – помолчи. Нет, наружу рвётся вопль ликования.
Так что не надо про «молчащих». Молчащие СОГЛАСНЫ.
)(
vova_belkin
May 5 2015, 13:07:12 UTC 4 years ago
hajdamak
May 5 2015, 13:16:36 UTC 4 years ago
vozan68
May 5 2015, 18:12:52 UTC 4 years ago
gilgatech
May 5 2015, 14:40:50 UTC 4 years ago
ohtori
May 5 2015, 13:09:58 UTC 4 years ago
Хотя, нет. Вряд ли сделают.
paladin_sveta
May 5 2015, 13:15:51 UTC 4 years ago
В самом деле: некие люди уничтожили заведомо скверных людей. Если это добрые люди - благословен Вс-вышний! Если это не менее скверные люди - хоть одной поганью меньше!
Deleted comment
ctc_jj
May 5 2015, 13:26:16 UTC 4 years ago
paladin_sveta
May 5 2015, 13:32:12 UTC 4 years ago
ctc_jj
May 5 2015, 13:36:31 UTC 4 years ago
nord2
May 5 2015, 14:15:29 UTC 4 years ago Edited: May 5 2015, 14:16:52 UTC
По-Вашему, Янукович обязан был дать приказ Беркуту стрелять на поражение и всех переубивать?
Или разницу понимать надо?
karpion
May 5 2015, 19:49:50 UTC 4 years ago
urobor0s
May 5 2015, 18:27:04 UTC 4 years ago
karpion
May 5 2015, 19:49:22 UTC 4 years ago
dok2009
May 6 2015, 04:20:11 UTC 4 years ago
Были, много пидарасов с битами и парочка с автоматами, от того и радость у нормальных людей, что не дали Одессе скатиться туда, куда Лугандон слетел
danieldefo
May 8 2015, 06:49:52 UTC 4 years ago
dok2009
May 8 2015, 07:29:13 UTC 4 years ago
danieldefo
May 8 2015, 07:51:11 UTC 4 years ago
dok2009
May 8 2015, 08:27:26 UTC 4 years ago
Шо тут думать: дп горел, поэт получил ожоги и выбросился из окна, страшные укропы, вместо того, чтобы добить, оказали первую помощь и отправили на больничку.
Кстати не знаю, стрелял ли сабж сам на греческой в людей, возможно что и нет, но он точно был один из мелких идеологов этой движухи, так что в данном конкретном случае похоже на заслуженный финал.
danieldefo
May 8 2015, 09:00:52 UTC 4 years ago
dok2009
May 8 2015, 19:15:46 UTC 4 years ago
runo_lj
May 5 2015, 22:32:03 UTC 4 years ago
Мало вас отхолокостили. МАЛО. Надо было больше.
semislov
May 5 2015, 13:42:01 UTC 4 years ago
raspak
May 5 2015, 15:12:29 UTC 4 years ago
karpion
May 9 2015, 23:26:53 UTC 4 years ago
Хотя есть мнение, что приличные евреи из-за таких как Вы стесняются называться евреями. И я их понимаю.
emdrone
May 5 2015, 13:18:20 UTC 4 years ago
нарочно не замечая вины тех, кто войну создал.
Войну создали:
(а) "апад", т.е. воля банкирократии.
(б) жиды, которые являются террористическим, фашистским
войском банкиров, специально переформатированной сектой
(которую они назвали выдуманным "народом с 6-тысячелетней
историей" и т.д.).
ДЛЯ ЖИДОВ, как и для их хозяев, банкиров, главное -
навечно разделить один (славянский) народ.
Поэтому каждый их холуй о-бя-за-тель-но будет указывать,
как отвратительны людоеды-укры (в России) и наоборот
на Украине.
ОТЧЕГО вы, мой честный друг, "не заметили", что сожжение
в Одессе было выполнено по приказу Коломойского, ему
подчиненными отрядами (отчасти "фанатов")?
Отчего вы 'не замечаете' и не пишете нам здесь о роли
жидов-олигархов в организации всей логистики МАйдана?
Создания эскадронов смерти? Создания наемных армий?
О полном тоатльном контроле СМИ и почти полной блокадей
русских СМИ (множество из которых, кстати, тоже играет
на жидовской стороне)?
Или о том, что украинскими войсками давно командует
американский генерал?
Отчего вы готовы визжать только об "украх", но не о
израильских инструкторах и боевиках на Майдане, сегодня
в армии?
Отчего вы переложили вину на "массу", тупую и загнанную
убивать гораздо более серьезными убийцами - чтобы не
заметить которых у вас на глазу в нужном месте выросло бельмо?
latexzapal
May 5 2015, 17:23:33 UTC 4 years ago
emdrone
May 5 2015, 18:01:45 UTC 4 years ago
Anonymous
May 5 2015, 13:24:55 UTC 4 years ago
-----
истинно так.
именно поэтому в Донецке можно не выцеливать россиян, а гасить всех по площадям.
nsdentatus
May 5 2015, 20:03:14 UTC 4 years ago
---------------------
гасилку-то отрастил уже? 16 лет тебе исполнилось?
danieldefo
May 8 2015, 06:51:03 UTC 4 years ago
Anonymous
May 5 2015, 13:44:29 UTC 4 years ago
Молчащие - НЕ СОГЛАСНЫ.
rusisk
May 5 2015, 13:50:17 UTC 4 years ago
ordobong
May 5 2015, 15:06:41 UTC 4 years ago
rusisk
May 5 2015, 15:57:27 UTC 4 years ago
ordobong
May 5 2015, 16:20:30 UTC 4 years ago Edited: May 5 2015, 16:20:45 UTC
raspak
May 5 2015, 15:15:23 UTC 4 years ago
rusisk
May 5 2015, 15:57:10 UTC 4 years ago
raspak
May 5 2015, 16:14:48 UTC 4 years ago
странный вопрос
voeneg
May 8 2015, 03:48:31 UTC 4 years ago
karpion
May 9 2015, 23:22:05 UTC 4 years ago
Искренне Ваш, Капитан Очевидность.
ffwanx
May 5 2015, 13:50:59 UTC 4 years ago
Вот с этой мысли и надо начинать обществоведение - особенно в применении к такой матриархальной стране как Украина.
о девочках
Немезида Помнящая
May 6 2015, 06:08:14 UTC 4 years ago
И еще про девочек:читала про украинскую медсестру, которая специально давала русским больным не те лекарства, чтобы они поскорее отправились в мир иной, и бурно радовалась этому в соцсетях.
А врачи ее поддерживали.
Вот такие ,, девочки,,.
Re: о девочках
ffwanx
May 7 2015, 12:25:23 UTC 4 years ago
Для самки естественная, природная, матриархальная реакция на не-родственницу - желание стереть с лица земли, стремление к геноциду. Так что если убрать налёт цивилизации - то всё естественно и правильно.
modo_
May 5 2015, 13:55:54 UTC 4 years ago
*Вспомнил целый ряд своих студенток. Заколдобился*
k_k_kloun
May 5 2015, 15:14:31 UTC 4 years ago
!
Anonymous
May 5 2015, 14:00:06 UTC 4 years ago
Люди радуются, что их господь уберег от "русского мира", а Вы с них скорби да покаяния требуете. С хрена ли?
Re: !
ffwanx
May 7 2015, 12:29:56 UTC 4 years ago
Suspended comment
zaharov
May 5 2015, 14:34:20 UTC 4 years ago
shilo_namylin
May 5 2015, 14:37:36 UTC 4 years ago
Хотите сказать, вам не попадались замечания украинского журналиста Шария?
Suspended comment
sorgon_74
May 5 2015, 18:56:40 UTC 4 years ago
А что касается уважухи. сколько украинофобов было в России в 1989 году? А нисколько. А я в то время в гостях был на украине и уже видел и листовочки руха поганые и газетенки всякие. Где про монголокацапское быдло внятно разъяснялось. 25 лет каклы последовательно глумились над русской историей русским народом и русской культурой. И теперь когда вы получили закономерный итог вы выбегаете с претензиями что вам мало респектов и уважухи москальские быдлы демонстрировали.
В глаз!
pycckuu_gyx
May 5 2015, 19:19:06 UTC 4 years ago
mitri2364
May 5 2015, 23:52:57 UTC 4 years ago
ramtamtager
May 6 2015, 10:17:18 UTC 4 years ago
Deleted comment
Само сгорело
pycckuu_gyx
May 5 2015, 19:19:46 UTC 4 years ago
brother_stern
May 5 2015, 15:53:09 UTC 4 years ago
idemidov
May 5 2015, 15:55:59 UTC 4 years ago
latexzapal
May 5 2015, 17:28:25 UTC 4 years ago
europeoid
May 5 2015, 23:44:11 UTC 4 years ago
yuritikhonravov
May 5 2015, 16:15:53 UTC 4 years ago
grunjagrunja
May 5 2015, 16:58:42 UTC 4 years ago
dok2009
May 6 2015, 04:27:02 UTC 4 years ago
nord2
May 6 2015, 08:42:17 UTC 4 years ago
Евромайдановцы, совершившие все эти убийства, получали деньги из Кремля?
Их на автобусах завезли в Одессу из Ростова?
dok2009
May 6 2015, 12:32:22 UTC 4 years ago
Потом получившим пизды от футбольных фанатов дебилам и примкнувшим к ним тосовщикам Куликового поля руководство всей этой движухи поручило занять дом профсоюзов и поиграть в защитников крепости.
Результат был предсказуем.
kvakosavrus_q
May 5 2015, 17:35:15 UTC 4 years ago
Мы имеем вполне африканское государство, все эти сожжения колорадов есть обычная Руанда перенесенная севернее.
chudinovandrei
May 5 2015, 19:52:55 UTC 4 years ago
danieldefo
May 8 2015, 06:56:41 UTC 4 years ago
grunjagrunja
May 5 2015, 17:47:10 UTC 4 years ago
europeoid
May 5 2015, 23:45:31 UTC 4 years ago
«Профессиональные гусские».
morejam37
May 5 2015, 18:10:49 UTC 4 years ago
Такие персонажи, известные в рунете как Крылоффъ, Галкоффский, Пионеръ и прочие просвинины, все эти десятки лет загаживали русский национализм, как политическое движение русского народа, к которому применили стратегию геноцида.
То есть, фактически, они вели информационно-пропагандискую поддержку расчеловечивания и геноцида русского народа.
Заказчиками подобной деятельности могли быть только иностранные разведки и расианские воро-олигархические круги, в том числе под крышей ФСБ.
То есть, фактически, Крылоффы с товарищи были штатными провокаторами на жаловании.
И есть небольшой, но важный нюанс.
Провокатор, почти всегда, по совместительству стукач.
Который консолидирует вокруг себя группы обманутых людей,(как правило глупую и неопытную молодёжь), засвечивает эти группы, подставляет и сдаёт их.
Так что после визита к себе в дом таких персонажей, на всякий случай, проверьте фамильные серебряные ложечки.
Что касается укро-питеков, то по сути, укро-питеки и есть подлинные сепаратисты, раскалывавшие Великую Русь и Великий Русский народ.
Их копии в расиании, это и есть Крылоффы с товарищи.
Даже характерная деталь с «колорадами», это фактически копия «совков и ватников».
Вот как Крылоффы и мечтали, что гусские нацианалисты, собрав «эскадроны смерти» для поддержки воровской хунты в Кремле, будут заживо сжигать «совков».
Да не срослось.
Не повелся ограбленный народ на бредни о «государях-аператорах» и мироточивом «капиталисме».
А загаживая русский национализм, отвращая от него людей, опять таки усиливали воровскую хунту, выступавшую под маской «многонационалии».
Re: «Профессиональные гусские».
krylov
May 5 2015, 18:28:11 UTC 4 years ago
Re: «Профессиональные гусские».
morejam37
May 5 2015, 20:21:31 UTC 4 years ago
Кстати.
Как там ваш персональный холодоморъ, в отдельно взятом Садовом кольце?
Опыт показывает, что у всех порабосчённых нагодов должен быть свой холодоморъ.
А вы ведь знатная жертва преступлений камунисма.
Прям из гулага, колымский сиделец, на зоне, под нарами родившийся, и вопреки Сталину пешком до Москвы дошедший.
«Он бежал из лагеря в голубые дали, Шел тайгой дремучею ночи напролет…»
Когда же мстя то будет?
Ну, за «ужасы совка»?
Ждёмс сигнала.
Не пора ли клятых коммуняк жечь идти и памятники Ленину валить?
Ведь расиания це европа!
А хто не скаче …, ну, вы понели.
Вы, Крылофф, все эти годы обслуживали интересы западных разведок и ЧубайсоГайдарофф – иностранных шпионов и злейших врагов русского народа.
Расианских воро-мразей.
Вы просто клон Макаревича, который в своём «Смаке», тряся жирненькими подбородками, показывал обворованному и голодному народу как рябчиков жарить и басни сказывал, как чудесно жить при капиталисме.
Макаревич и сейчас, на Сейшелах вместе с Прохоровым, вместе проходят реабилитацию.
Ну, после советской оккупации восстанавливаются.
А вот вас почему не пригласили?
Как инвалида, от преступлений камунисма пострадавши?
Не по чину?
Ваши «западные пути развития в цивилизованную европку», так просто клон визгов укро-питеков.
«Западные пути развития», это когда воро-мрази превращают Русь в нищую, сырьевую колонию и вымаривают миллионы русских.
И «стали более лучше одеваться», меня на нефть на заморские бусы и зеркала.
Ну а Победа в Великой Отечественной, всегда вам, либирастам, чорный глаз слепила.
Вы ведь, понятное дело, в обозах победоносного Вермахта воевали?
больше 37-ого, правильно, в этом залог успеха
Виктор Зернов
May 6 2015, 18:32:15 UTC 4 years ago
Re: «Профессиональные гусские».
uda_os
May 5 2015, 23:54:53 UTC 4 years ago
Re: «Профессиональные гусские».
morejam37
May 6 2015, 18:38:15 UTC 4 years ago
Коль родственниками интересуетесь?
Или прямо государем императором меня решили провозгласить?
Как Крылофф верноподданнически мечтал?
Буду я у вас, мои верные гусары, самодержцем - ЕщёВаренья I.
Нет, не надо, не благодари.
Да, и есть такой простенький приём контрпропаганды, для совсем уж тёмных людей.
Это как бы «жидоборством» заниматься.
Навязывать русским всякую поганую гадость, под визги о «Бронштейнах».
Из серии «пойду, на зло жидам, отморожу себе уши».
Кстати.
Масквабадские кормушечники Крылоффы, помимо всего прочего, загаживали и капитализм, выдавая за него воровство и паразитирование всякой жидвы и выруси, на фоне нищеты и вымирания народа.
Это же ЧубайсоГайдары, под вой Крылоффых о «барьбе с камунисмом», уничтожили русский капитализм, русский буржуазный социализм, средний класс и так далее.
По самым скромным оценкам, с 90-ых годов из расиании вывезено ресурсов и капиталов на пяток триллионов долларов, а ущерб экономике нанесён на десятки триллионов, не говоря уже у выморенных и погибших миллионах людей.
А когда русские люди носом вас тычут в жирование воро-мразей на русских костях, либирасты начитнают выть о «коммуняках», «губерманах» и «37-ом годе».
Шоблы ряженных православненьких пытаются «приватизировать» Бога и воют обворованным, умирающим от голода людям «не укради».
Губерманы - это солдаты Господа-Бога, чашу терпения которого переполнили воро-мрази и паразиты.
Re: «Профессиональные гусские».
nekto333
May 7 2015, 15:23:05 UTC 4 years ago
Не сможете, значит вы неадекват(ка) способный на всё русское национальное движение вылить бассейн дерьма.
Re: «Профессиональные гусские».
morejam37
May 8 2015, 10:02:56 UTC 4 years ago
Во-первых.
Никто не «выливает бассейн дерьма», хотя бы просто потому, что я сам, лично, русский человек и по своим политическим взглядам являюсь русским великодержавным националистом.
И являюсь им ещё с тех времён, когда Крылоффы с товарищи скакали во время масквадаских майданов под визги «расея це европа» и славили «швабодный капиталисм».
Во-вторых.
Речь не идёт о том, что «ВСЁ русское национальное движение» состоит из провокаторов, иностранных шпионов, агентов влияния, вредителей, сексотов и стукачей.
Делать такие заявления было бы ложью и клеветой, тем более в отношении простых, искренних людей.
В-третьих.
Ваши заявления сразу мне напомнили старинное «нету у вас методов на Костю Сопрыкина».
Я оцениваю гусских нацианалистофф по их деятельности в течении уже десятков лет.
А результаты их деятельности очевидны.
В стране русского народа, а не в какой-нибудь Зимбабве, русский национализм примитивно-биологический, стихийный, как политическое движение маргинален.
Не говоря уже о масках, извращающих русский национализм в раскольничество и сепаратизм, гитлеризм, либирастию разных мастей и просто в невменяемую дрянь.
Кто в этом виноват и почему?
Вот об этом я и пишу.
Я пишу чётко, что эти персонажи загаживали русский национализм, в интересах враждебных русскому народу сил.
Моя доказательная база построена на косвенных уликах, моих догадках и версиях, а главное на конечном, текущем результате.
Ну и главное.
Капитализм – паразитическая и воровская экономическая система.
Под масками «барьбы с каммунисмом», отожравшиеся воро-мрази разных мастей устроили русским геноцид, экономический в частности.
Отрицать это, это быть заведомым, сознательным врагом русского народа.
Хотя понятное дело, в воровских кормушках от «реформ» никто не пострадал.
Именно поэтому, антисоветчик – всегда русофоб.
Я сам, неоднократно, выступал с критикой СССР и советской власти.
Но то, что натворили либирасты, это геноцид.
И вот вместо того, чтоб выступать за переформатирование русского государства в глубоко социальное, социалистическое, отожравшиеся либирасты Крылоффы всё так же визжат об «ужасах совка».
Ну и а воро-мрази разных мастей одобряэ их псевдо совкоборство.
Эти твари будут «бароться с камунисмом» до последнего русского, потому что им выгодны нищета и вымаривание русских.
Каждый русский, погибающий от нищеты, это лишний бутербродик с икоркой на столе у воров и паразитов, линий домик по лондонам.
Таким образом, мы имеем индустрию антикоммунистической пропаганды, с помощью которой идёт информационная поддержка геноцида русского народа, в интересах привилегированного, паразитарного класса воро-буржуев, воро-чиновников и их личинок.
И маркер наблюдается чётко.
Что не кормушечная воро-мразь, то обязательно «барец с совком».
ammosov
May 5 2015, 18:49:58 UTC 4 years ago
chudinovandrei
May 5 2015, 19:49:32 UTC 4 years ago
На этом фоне укры в праве ему сказать - Мы поступили для удержания власти ровно так, как человек которому ты ставишь памятники.
Ещё они в праве добавить - а ты для восстановления целостности разве не сжег и не сравнял с землёй Грозный?
Deleted comment
chudinovandrei
May 6 2015, 08:50:36 UTC 4 years ago
Ещё раз спрашиваю -сжег Ельцин людей России, а Путин считает Ельцина святыней и не проклинает как боевиков сжегших жителей другой страны.
Вторая махинация ваша - истребление русских было в Чечне ещё до развала СССР и первые года после, а к 1995 там почти уже не было русских.
А уж тем более в 1999- ом. Зачем вы лжете тогда о причине войн? Особенно последней?
Если даже сам Путин свои действия объясняет мерами по сохранению целостности РФ, когда Басаев пошёл отвревывать Кавказский мир в Дагестан.
Ровно так и агенты Путина сейчас пытаются отвоевать Русский мир, оттяпав юго-восток Украины.
Тождество между Гиркиным и Басаевым полное, как и между Порошенко и Путиным.
Deleted comment
chudinovandrei
May 6 2015, 09:03:39 UTC 4 years ago
Я вот не в этих 85% и осуждаю сжигание людей всюду, а вы - выборочно.
Deleted comment
chudinovandrei
May 6 2015, 09:14:58 UTC 4 years ago
Разве русские тем самым не поддерживают войну в Чечне, которую вел Путин? Разве не поддерживают тем самым Кавказ в составе РФ?
Deleted comment
chudinovandrei
May 6 2015, 09:48:48 UTC 4 years ago
А доверие Путину несёт в себе и поддержку Кавказа в составе РФ, иначе бы большинство за него не голосовало.
Я вот не голосую.
Есть только один аргумент у Путина и его пособников - раз переворот был, значит и соглашения о целостности Украины теряют силу, только вот по этой логике после 17 года законным должно было стать расчленение России.
karpion
May 5 2015, 19:51:59 UTC 4 years ago
unbinilium
May 5 2015, 20:00:54 UTC 4 years ago
unbinilium
May 5 2015, 19:55:37 UTC 4 years ago Edited: May 5 2015, 19:58:31 UTC
Не назвал бы это рождением нации, но событие немаловажное и богоугодное.
Какое тут ликование. Скорее, почему так мало и вяло. Это как если взять гопника и врезать ему между ног, он упал, ты убежал. Нет. Потом берешь и хреначишь по носу ботинком, налегая всем весом, слушая хруст костей межушного нервного узла. Эффект был бы лучше.
Добродетельны и незлы. В сим и счастье ваше.
sorgon_74
May 5 2015, 20:26:10 UTC 4 years ago
unbinilium
May 6 2015, 16:38:58 UTC 4 years ago
А так, да, если бы гадюшники в Луганске и Донецке были уничтожены в марте, не было бы дальнейших жертв на всем Донбассе, и, что удивительно, в Одессе не было бы!
sorgon_74
May 6 2015, 16:50:27 UTC 4 years ago
А что касается войны то все проще. Гонять Гиркина с помощью артобстрелов жилмассивов это тупость со всех точек зрения. Прежде всего с военной. Это дело спецорперации. сбу там военные диверсанты. Если своих нет попросили бы каких ни будь американских морских котиков. Дело на одну ночь. Но нет. Тащили месяц советскую арту и потом три месяца лупили по мирным жителям. Ответ тут прост хотели показать силу. А силу хотели показать потому что не были уверены в собственной легитимности. А не были уверены в легитимности потому что знали про себя что самозванцы. Вот кто такой турчинов? заговорщик. Остаться у власти можно было только сделать ситуацию необратимой. то есть повязав страну кровью.
Вот и получается каклы осознанно и солидарно выбрали в качестве политической воли людоедство. Вы. сами. выбрали. поэтому не надо соплей про скрытую мощь и добролюбие. вы подонки. трусливые и подлые. вот и всё.
unbinilium
May 6 2015, 16:58:31 UTC 4 years ago
sorgon_74
May 6 2015, 17:00:56 UTC 4 years ago
karpion
May 9 2015, 23:25:19 UTC 4 years ago
nekto333
May 7 2015, 15:27:50 UTC 4 years ago
Suspended comment
bystander90
May 5 2015, 20:14:39 UTC 4 years ago
А уж как жадно весь последний год ловится каждая хоть сколько нибудь негативная новость об Украине - вплоть до желания всем украинцам перемерзнуть без газа - нечего и говорить.
Немезида Помнящая
May 6 2015, 06:16:13 UTC 4 years ago
Владимир Рубежанский
May 6 2015, 06:37:05 UTC 4 years ago
xpynkue_kocmu
May 5 2015, 20:49:27 UTC 4 years ago
Немезида Помнящая
May 6 2015, 06:29:01 UTC 4 years ago
Хихи.
просто нет слов
Владимир Рубежанский
May 6 2015, 06:30:34 UTC 4 years ago
Евгений Шнуровский
May 6 2015, 07:30:07 UTC 4 years ago Edited: May 6 2015, 07:36:20 UTC
Крылова надо сажать за разжигание русской ненависти к украинскому народу:
http://evolution-march.livejournal.com/1438605.html
nord2
May 6 2015, 08:56:11 UTC 4 years ago
Нужен единый русский народ от Львова до Владивостока.
"Антифашистская" Украина даже хуже "фашистской", потому что одновременно со сладкими излияниями в братских чувствах к "братскому народу" она будет продолжать постепенную украинизацию своего населения, будет продолжать закрывать глаза на разную антирусскую нечисть, и при этом высасывать скидки, прощения долгов и прочие ништяки (см. Кучму и Януковича). А случись что – снова предаст. Хватит.
Так что либо русские безо всякого "украинства", либо враги. Нет же, например, никакого "братского кубанского народа". Вот пусть и "братского украинского народа" не будет, а будут русские.
Евгений Шнуровский
May 6 2015, 09:23:44 UTC 4 years ago
А вот Новороссию отделять надо.
Девочки позабавили
Влад Шлепченко
May 6 2015, 13:32:26 UTC 4 years ago
Немезида Помнящая
May 6 2015, 15:33:29 UTC 4 years ago
http://vk.com/wall-50888036_375075
alitet_1
May 6 2015, 15:34:40 UTC 4 years ago
unbinilium
May 6 2015, 19:58:20 UTC 4 years ago Edited: May 6 2015, 20:00:21 UTC
Я предполагаю 17 июля 2014 г. Кто тут младшие братия?
sorgon_74
May 7 2015, 21:55:03 UTC 4 years ago
otterbeast
May 9 2015, 13:07:50 UTC 4 years ago
А 2-го мая победили вас. С чего бы нам плакать по своей победе? Если бы не сожгли, был бы в Одессе второй Донецк.
Это называется "готтентотская мораль". Но мы, по крайней мере, не привязываем женщин к столбам за то, что они не на нашей стороне, в отличие от ваших.
таких задушевных признаний
fon_rotbar
May 11 2015, 02:15:56 UTC 4 years ago