Только сунулся в ЖЖ - и обнаружил, что почти каждую мою новую запись обсаживают какие-то чушеложцы, лярвы и носопыгала. Которые завели премилую привычку располагаться у меня в комметах и заводить там долгие беседы друг с другом, в стиле "Крылов гад - ах, как вы правы, сударь, он ещё и мерзавец!"
Мне это лично не любо.
Поэтому я теперь буду скрывать коммента от всех, кроме друзей. Интересные буду раскрывать, остальное - убивать.
Если человек будет регулярно писать что-то интересное - занесу в друзья.
Вот как-то так. Ибо - почему я, такой нежный, должен всё это видеть? (с)
ДОВЕСОК. Кто хочет в друзья и обещается не скандалить - велкам, пишите здесь.
Раньше, сударик, я был терпимее и у меня было впереди больше времени. А сейчас - "кратки мои мгновенья, и некогда мне страдать". Ну не страдать, конечно, но тратиться на всякое прыгающее. "Я старею, а толпа на Аппиевой дороге всё того же возраста" (с)
А ежели кто считает, что Константин Крылов таким образом зажЫмает свободу слова и всё такое - он может пойти в мой журнал, и к любой записи оставить комментарий про Константина Крылова, пусть даже самый нехороший.
Читаю журнал уже несколько лет и теперь премилое "вам здесь не рады". В принципе подход указывает, что этот журнал "не место для дискуссий"(с) , а междусобойчик для посвященных со схожими взглядами.
Кость, не понятно другое. Почему ты не делал этого раньше. Задача тролля не конструктивная критика "Крылов не прав потому-то и потому-то... аргументация" а просто кидание говном и оскорблениями, чтобы спровоцировать срач и забить конструктив и содержательную дискуссию говнометанием. Помнишь как на "пол-литре" были два типа "ПИМов" одни язвительно, но содержательно критиковали и играли положительную роль, а другие просто бегали с говнометами. Всё тоже самое мы видим сейчас в соцсетях. Говнометчиков надо банить просто на автомате. Главное не трогать умных противников оппонентов, без них будет скукотища. А "ольгинским троллям" трудно писать содержательные возражения, для этого мозг нужен и не спинной. "С.Джо"
К сожалению, вас читают не только интересные люди. Большинство вашей аудитории- люди скучные, которых вы не зафрендите. Например, я. И самое ужасное, что читаю я вас на 50 процентов ради чтения коментов к вашим постам. Боюсь, что новая политика проредит ряды читателей вашего блога, и сильно.
Так и я когда-то сюда попал... что меня поражает в К. А. Крылове - так это неизменное благодушие. И благонамеренность, сказал бы я, если бы не испохабили это слово.
почему я, такой нежный, должен всё это видеть? Это ЖЖ потому что... Поэтому я теперь буду скрывать коммента от всех, кроме друзей. Интересные буду раскрывать, остальное - убивать. Свобода слова называется, однако.
Зря, батенька, зря. Ибо и так ЖЖшечка неумолимо движется к своему концу, так теперь еще и "поговорить негде". У меня, например, зависли два диалога, к поношениям вашей персоны отношения не имеющих, но от того не менее флеймогонных.
Философская доктрина "собака лает, а караван идёт" нынче не в почете...
Всё зависит от того какими устами это слово произносится. Если теми, что на голове, то ограничивать плохо, а если теми устами, что пониже спины, то нормально. Хотя встречаются индивиды ( увы не редко) у которых всё перепутано и там где должна быть голова, там .... ж..па.
Мне не нужны хамы. А обычные читатели нужны. Вы передо мной ничем не провинились, так что я Вас просто занесу в друзья. А там - как хотите, хоть ходите сюда, хоть не ходите.
(задумчиво): В моей френд-ленте 50 журналов, включая один удалённый, два принадлежащих мёртвым людям и пять невозобновлявшихся по полгода и более.
Из оставшихся сорока двух в трёх отключены комментарии, один полностью подзамочный, один - по преимуществу подзамочный. В трёх комментирование разрешено только друзьям.
И я понимаю их владельцев. Потому что из оставшихся тридцати четырёх одни совершенно аполитичны, другие малоизвестны, третьи превращены троллями в помойки, четвёртые сохраняются в качестве открытых площадок лишь благодаря немалым усилиям их хозяев по модерации комментариев.
Увы, ЖЖ перестаёт быть местом, где люди могут спокойно поговорить о серьёзных вещах.
В ЖЖ остро не хватает функции типа "считать френдами (т.е. допускать к комментированию) тех, кого зафрендили эти вот люди (список прилагается)" и аналогично по банам. Нет возможности организовывать группы - например, к этому посту дать доступ одной группе, к другому посту - другой группе.
Костя, пидорасы -- это объективная реальность, и бороться с ними таким способом похоже как когда арабам пособия дают в европах, отрывая эти деньги от полезных граждан и программ для собственных белых людей. Фу таким быть.
Уважаемый Константин Анатольевич! Признаться, мне по хую ваша персона, но я, к сожалению, (или к счастью?) разделяю вашу точку зрения по вопросам определения русских, как нации. Как мне быть прикажете?
Занёс во френды. Хотя не понимаю, зачем нужно было грубить. Но я понимаю: живя среди шимпанзе, приобретаешь сооветствующие привычки - "надо себя поставить" и всё такое.
Очень Вас понимаю. К великому сожалению, многие интересные журналы буквально переполнены идиотскими, бессмысленными и оскорбительными комментарии. Это сильно мешает и раздражает при чтении и отбивает охоту тратить время на изучение комментариев вообще.
Мне вот тоже кажется, что ЖЖ неудобных людей в последнее время просто убиваются, если он достаточно популярен и замолчать его не получается. Просто приходит пара троллей и начинают нести нарочитую хуйню, от которой уши вянут. Причем именно нарочитую, бессмысленную и забивающую нормальное обсуждение темы людьми, которым интересно выяснить согласно логике и уместным доказательствам истину в определенных рамках. Троллям истина не нужна, она им невыгодна, потому им тут по всем резонам делать нечего. А сами они, разумеется, не уйдут, они не обсуждают, они работают и так понимают свой долг перед начальством или родным племенем.
а поставьте себя на место комментатора если он то, если он сё, тогда я может быть да пошёл ты нахуй, нежный, сказал бы нервный человек так оно и получилось
Все большее число людей или юзеров, как их называют, закрывают комментарии к своим журналам. Это очень негативная тенденция.
Причина проста. Вот взять меня. Ещё два года назад, был совершенно другого представления о мироустройстве. Совершенно наивным простачком, зараженным либертарианскими догмами о свободном рынке и добром западе и суверенности нашей власти.
Всю, абсолютно всю информацию о том, как устроен этот мир на самом деле. В любом случае приблизиться к этому пониманию, удалось, исключительно в комментариях, к максимум десяти журналам. Три журнала, уже закрыли комментарии. Осталось семь. И они закроют.
А в это время, события набирают оборот и возможности отслеживать информацию сокращаются.
Боюсь, что к этому вас и толкают. Можно говорить о хамах и ботах, но великое "страшно далеки он от народа" никто не отменял. Отдаляемся, да. Закукливаемся в "Вопросах национализма".
На 95% я заглядываю в ЖЖ из-за Ваших постов, Константин Анатольевич и вот уже так лет десять. Так что прошу дать "допуск". И Вы, кстати, еще о книгах говорили - когда надумаете их продавать.
Ну и правильно. А то ваш журнал в последние пару лет превратился в сборище бесноватых. В предыдущие годы у вас велись интересные, глубокие дискуссии. А теперь набегают спортивные говнометчики.
Другой вопрос, а хватит ли вам сил и времени заниматься еще и редактурой в своем жж?
Самая элементарная логика скажет, что Вы явно кривите душой, объясняя мотивы своего решения. Вы говорите, что Вам надоело читать всякие хамские и идиотские комменты, мол Вы для этого слишком нежны. И тут же говорите, что интересные комменты будете показывать, т.е. читать все это Вы так и будете продолжать. Изменяете же Вы то, что теперь не нравящиееся Вам комментарии не будут выставляться на всеобщее обозрение. То есть, беспокоят Вас не Ваши нежные чувства при прочтении хамских нападок, а то, как Вы и Ваши теории выглядят в глазах Ваших читателей. И всем понятно, что именно хамские комментарии никакого ущерба Вам не наносят, а защититься Вы хотите от критики по существу, на которую Вам нечего ответить.
Ваше решение - стандартное решение пропагандиста, дошедшего до ситуации, когда выдаваемые им концепции перестали выдерживать самую элементарную критику и продолжать их выдавать можно лишь блокировав любую критику по сути, т.е. на молитвенных собраниях своей политической секты. Такой подход - общая особенность людей с хорошими лицами и правильными генами, люто ненавидящих "быдло/ватников/колорадов/советских", и перейдя эту черту Вы отказываетесь от одной из очень немногих вещей, которая Вас от них еще отличала.
Я не осуждаю Крылоффа. Каждый имеет право лгать, клеветать, паразитировать и воровать в комфорте и безопасности. Чем Крылофф хуже миллиона-другого расианских воро-мразей? Но есть один маленький нюанс. В рунете резвится масса либирастов разных мастей, и мы на них уже даже не обращаем особого внимания. Они воспринимаются как заведомые русофобы и враги. Изнурённый массированной пропагандой либирастии ищешь единомышленников и радостно обнаруживаешь русских националистов, и даже целую партию. Ну, думаешь, сейчас глотнёшь воздуха свободы. Но чу! Читаешь Крылоффа с товарищи и наблюдаешь самую махровую либирастию, новодворщину, чубайсятину, методички и агитки ещё времён фашисткой Германии. И всё это под маской «гусского нацианалисма». Есть это «друзья» русского народа, то никаких врагов уже не надо. Возникает логичный вопрос. На кого работаете, казачки? Вы что, совсем берега потеряли? На который есть не менее логичный ответ из немногих вариантов. На ФСБ или ЦРУ. Именно так, провокаторами и стукачами загаживается русский национализм, как общественно-политическое движение русского народа. Это классика чорного пеара. Ага, воены-ошвабадители из местного РОА, перекрасившиеся в гусских прямиком из сотрудников КГБ.
Огораживание Крылоффа, это классика жанра буржуазной псевдодемократии, с фиговым листком «швабоды слова». Капитализм - диктатура буржуазии. Как только воро-буржуи чувствуют опасность своей диктатуре, с них тут же облазят маски «демакратии» и «швабоды слова». Именно так пресловутые ЧубайсоГайдары лезли во власть и захватывали её. Именно диктатура, то есть криминально-политический террор, позволяет этому паразитарному классу узурпировать и сохранять власть. Крылофф наглядно это демонстрирует в своём отдельно взятом ЖЖ, пока ещё просто баня и затирая коменты оппонентов. А вот что будет когда этот «демократ» проберётся к реальной власти? Это вопрос уже риторический.
Крылофф, если себя считаете политиком, и тем более «демократическим», ваша деятельность, очередной раз, выдаёт вас с головой. Вы же не частное лицо, не председатель какого-нибудь тайного кружка кактусоводов. Вы, по вашим же словам, политик и претендуете на власть, то есть, вы претендуете на то, что от вас, от ваших взглядов и конкретных решений, будут зависеть судьбы миллионов людей. Именно поэтому вы находитесь в фокусе общественного внимания. Если вы даже в мелочах демонстрируете лживость, подлость и русофобию, то у людей возникают соответствующие выводы. Воро-мразями и паразитами разных мастей буквально забиты все политические кормушки в расиании. Зачем нам нужен ещё один паразит, тем более под маской «гусского нацианалиста»?
Банить меня вам не стоило. К тому же, вы уже неоднократно делали это. Как можете наблюдать сами, безуспешно. Я сам уйду, так как беседы с такими организмами как вы, не несут никакой ценности.
Вы, как я уже неоднократно писал, все эти годы загаживали русский национализм. И не вы один такой. Это, конечно же, подлость великая уже сама по себе. Вообще, ещё со времён французской революции, провокаторов принято уничтожать. Но и это ещё не всё. Ваши доверенные соратнички по партии угрожали сжечь меня заживо. Я пробил по рунету, и как понял ситуацию, подобные угрозы от деятелей из службы безопасности вашей секты обыденное явление. Кого они только не стращали, суля самые страшные пытки и казни. Всё это опять укладывается в стратегию провокаторов, призванных очернить русский национализм.
Так вот я, на прощанье, хочу вас предупредить. У меня, доброй памятью, уже есть несколько шрамов, и я к угрозам моего убийства всегда отношусь очень серьёзно. Когда либирасты выли о «совках» и «они не вписались в рынок», я им поверил сразу, поэтому до сих пор ещё жив. В контексте событий навукраине, ваша как бы болтовня и вовсе обретает зловещий смысл. Так что молитесь, чтоб не встретиться со мной на жизненно пути. Вместо обеспеченной и сытой старости, которую вы «заработали» на русских костях, вместо заседаний в президиумах и велеречивого трёпа в ЖЖ, вместо барских забаниваний оппонентов, вы будете общаться с могильными червями, которые уже вас заждались.
Банить меня вам не стоило. К тому же, вы уже неоднократно делали это. Как можете наблюдать сами, безуспешно. Я сам уйду, так как беседы с такими организмами как вы, не несут никакой ценности.
Вы, как я уже неоднократно писал, все эти годы загаживали русский национализм. И не вы один такой. Это, конечно же, подлость великая уже сама по себе. Вообще, ещё со времён французской революции, провокаторов принято уничтожать. Но и это ещё не всё. Ваши доверенные соратнички по партии угрожали сжечь меня заживо. Я пробил по рунету, и как понял ситуацию, подобные угрозы от деятелей из службы безопасности вашей секты обыденное явление. Кого они только не стращали, суля самые страшные пытки и казни. Всё это опять укладывается в стратегию провокаторов, призванных очернить русский национализм.
Так вот я, на прощанье, хочу вас предупредить. У меня, доброй памятью, уже есть несколько шрамов, и я к угрозам моего убийства всегда отношусь очень серьёзно. Когда либирасты выли о «совках» и «они не вписались в рынок», я им поверил сразу, поэтому до сих пор ещё жив. В контексте событий навукраине, ваша как бы болтовня и вовсе обретает зловещий смысл. Так что молитесь, чтоб не встретиться со мной на жизненно пути. Вместо обеспеченной и сытой старости, которую вы «заработали» на русских костях, вместо заседаний в президиумах и велеречивого трёпа в ЖЖ, вместо барских забаниваний оппонентов, вы будете общаться с могильными червями, которые уже вас заждались.
Константин Анатольевич, если можно, то и меня занесите в друзья. В Вашей френдленте от этого ничего не измениться, так как я ничего в ЖЖ не пишу - лениво как-то и комментирую тоже лениво и редко. Я не писатель, я - читатель. А с введением в Вашем журнале новой политики, видимо, будет что почитать и в комментариях к Вашим постингам, а то ведь раньше покуда прорвешься к чему-то стоящему...
бодриться и шутковать можно, конечно, но все эти огораживанья приводят всегда к тому, что из загончика уходят все значимые люди. Прекращается конфликт, который есть основа любого действия.
Неумные посетители радуются, им кажется - счас будет прекрасное. А на деле будет тишина.
ну, во-первых, я сам ушел, не пожелав регистрироваться в Руссиш Комендатурен. Ясно же, что дальше будет - тихое умиротворенное умирание среди рукоплесканий псевдо-друзей. Зачем мне принимать в этом участие? В противовес вам, зарабатывающем на информ-безопасности, т.е. охране бложика от злобных врагов, у меня-то много есть, чем заняться - у меня несколько профессий, и как это ни покажется странным, "платного блоггера" среди них нет. Я видел не один раз, чем кончаются все эти походы за истиной с верными друзьями - блог подыхает, и всё. Ну, давайте посмотрим, как это произойдет в 4373856883-ый раз.
Занесите меня в друзья, пожалуйста. Все-таки мы члены одного и того же клуба (художественных детективщиков) из трех человек (Тарас Бурмистров подтвердит, как основатель и радетель). А я Вас занесу!
Я-то добавлю, но несколько удивлён. Вы ведь считаете, что "если бы судили за глупость, то Крылов, безусловно, заслужил бы срок" (с) pro100_petrov. Но если мои глупые мысли Вас всё ещё интересуют - велкам.
Экая у вас память... Я это писал в плохом настроении, так что извините. А мысли ваши разные, впрочем, как и мои и вообще почти любого разумного существа на этой планете. Многое из того, что вы пишете мне кажется любопытным, многое - нет. Но в любом случае, хотелось бы читать и то, и то.
If you’re using Livejournal Instagram for the first time, simply use your Instagram username and password to login. If you don't have an account, please create one on iPhone/iPad/Android first.
May 10 2015, 15:37:01 UTC 4 years ago
May 10 2015, 15:37:34 UTC 4 years ago
May 10 2015, 15:38:01 UTC 4 years ago
May 10 2015, 15:38:35 UTC 4 years ago
May 10 2015, 16:36:44 UTC 4 years ago
Suspended comment
May 11 2015, 18:24:27 UTC 4 years ago
May 10 2015, 16:19:52 UTC 4 years ago Edited: May 10 2015, 16:28:08 UTC
Спасибо, BTW.
update: А, нет, сорри, всё нормально. Мне показалось, в ЖЖ-шном движке глюк, и можно раскрывать комментарии самому. Низя. Это хорошо.
May 10 2015, 15:47:20 UTC 4 years ago
Мне не жалко.
May 10 2015, 16:04:28 UTC 4 years ago
Моё дело предложЫдь
May 10 2015, 16:07:06 UTC 4 years ago
May 11 2015, 17:41:43 UTC 4 years ago
May 12 2015, 12:32:51 UTC 4 years ago
May 10 2015, 15:52:14 UTC 4 years ago
Спрятался за Крышу.)
May 10 2015, 15:54:52 UTC 4 years ago
May 10 2015, 15:56:51 UTC 4 years ago
May 10 2015, 15:57:25 UTC 4 years ago
May 10 2015, 16:03:14 UTC 4 years ago Edited: May 10 2015, 16:24:17 UTC
May 10 2015, 16:27:17 UTC 4 years ago
May 10 2015, 16:43:54 UTC 4 years ago
May 10 2015, 16:05:33 UTC 4 years ago
И самое ужасное, что читаю я вас на 50 процентов ради чтения коментов к вашим постам.
Боюсь, что новая политика проредит ряды читателей вашего блога, и сильно.
May 10 2015, 16:35:13 UTC 4 years ago
May 10 2015, 16:48:50 UTC 4 years ago
May 10 2015, 17:50:28 UTC 4 years ago
May 10 2015, 18:03:17 UTC 4 years ago
May 12 2015, 11:20:38 UTC 4 years ago
May 10 2015, 16:07:35 UTC 4 years ago
May 10 2015, 16:10:10 UTC 4 years ago
статьи у вас интересные
May 10 2015, 16:18:11 UTC 4 years ago
May 10 2015, 16:23:29 UTC 4 years ago
Это ЖЖ потому что...
Поэтому я теперь буду скрывать коммента от всех, кроме друзей. Интересные буду раскрывать, остальное - убивать.
Свобода слова называется, однако.
May 10 2015, 16:33:09 UTC 4 years ago
May 10 2015, 16:51:26 UTC 4 years ago
У меня, например, зависли два диалога, к поношениям вашей персоны отношения не имеющих, но от того не менее флеймогонных.
Философская доктрина "собака лает, а караван идёт" нынче не в почете...
May 10 2015, 19:38:37 UTC 4 years ago
May 10 2015, 16:29:47 UTC 4 years ago
Ну, что же. Всего доброго.)
May 10 2015, 16:33:57 UTC 4 years ago
May 10 2015, 16:36:31 UTC 4 years ago
(задумчиво): В моей френд-ленте 50 журналов, включая один удалённый, два принадлежащих мёртвым людям и пять невозобновлявшихся по полгода и более.
Из оставшихся сорока двух в трёх отключены комментарии, один полностью подзамочный, один - по преимуществу подзамочный. В трёх комментирование разрешено только друзьям.
И я понимаю их владельцев. Потому что из оставшихся тридцати четырёх одни совершенно аполитичны, другие малоизвестны, третьи превращены троллями в помойки, четвёртые сохраняются в качестве открытых площадок лишь благодаря немалым усилиям их хозяев по модерации комментариев.
Увы, ЖЖ перестаёт быть местом, где люди могут спокойно поговорить о серьёзных вещах.
May 10 2015, 16:37:56 UTC 4 years ago
May 10 2015, 18:08:28 UTC 4 years ago
А потом понимаю, что не надо.
May 10 2015, 16:42:57 UTC 4 years ago
May 10 2015, 16:53:16 UTC 4 years ago
May 12 2015, 11:28:13 UTC 4 years ago
Не прошло и пятнадцати лет...
May 10 2015, 16:40:08 UTC 4 years ago
May 10 2015, 16:47:14 UTC 4 years ago
Костя, пидорасы -- это объективная реальность, и бороться с ними таким способом похоже как когда арабам пособия дают в европах, отрывая эти деньги от полезных граждан и программ для собственных белых людей.
Фу таким быть.
...хоть мне и похуй.
May 11 2015, 18:26:44 UTC 4 years ago
May 12 2015, 11:53:57 UTC 4 years ago
May 10 2015, 17:00:02 UTC 4 years ago
May 10 2015, 17:22:34 UTC 4 years ago
May 10 2015, 17:22:49 UTC 4 years ago
May 10 2015, 17:33:46 UTC 4 years ago
Признаться, мне по хую ваша персона, но я, к сожалению, (или к счастью?) разделяю вашу точку зрения по вопросам определения русских, как нации. Как мне быть прикажете?
May 11 2015, 18:29:19 UTC 4 years ago
May 12 2015, 16:42:19 UTC 4 years ago
May 12 2015, 11:55:04 UTC 4 years ago Edited: May 12 2015, 11:55:57 UTC
А грубить зачем?
May 10 2015, 17:34:37 UTC 4 years ago
May 10 2015, 17:35:21 UTC 4 years ago
May 10 2015, 17:50:51 UTC 4 years ago
May 18 2015, 21:06:33 UTC 4 years ago
Нет, ну если там будет какая-нибудь феерия...
May 10 2015, 17:54:52 UTC 4 years ago
May 10 2015, 17:57:58 UTC 4 years ago
Как Вы знаете, я Вас люблю прикалывать, но это потому что Вы "забавно вздрагиваете".
Пишете-то по делу, в общем, а мои комменты могут что-то прояснить.
May 10 2015, 18:16:13 UTC 4 years ago
смотри, говорит, на парад
я немного удивился, и спросил, зачем
дальше оскорбления и, почему-то, на ты
ну, вот как с ними(
¯\_(ツ)_/¯
Anonymous
May 10 2015, 18:33:40 UTC 4 years ago
Просто приходит пара троллей и начинают нести нарочитую хуйню, от которой уши вянут. Причем именно нарочитую, бессмысленную и забивающую нормальное обсуждение темы людьми, которым интересно выяснить согласно логике и уместным доказательствам истину в определенных рамках. Троллям истина не нужна, она им невыгодна, потому им тут по всем резонам делать нечего. А сами они, разумеется, не уйдут, они не обсуждают, они работают и так понимают свой долг перед начальством или родным племенем.
May 10 2015, 18:40:21 UTC 4 years ago
если он то, если он сё, тогда я может быть
да пошёл ты нахуй, нежный, сказал бы нервный человек
так оно и получилось
May 10 2015, 19:07:55 UTC 4 years ago
Все большее число людей или юзеров, как их называют, закрывают комментарии к своим журналам. Это очень негативная тенденция.
Причина проста. Вот взять меня. Ещё два года назад, был совершенно другого представления о мироустройстве. Совершенно наивным простачком, зараженным либертарианскими догмами о свободном рынке и добром западе и суверенности нашей власти.
Всю, абсолютно всю информацию о том, как устроен этот мир на самом деле. В любом случае приблизиться к этому пониманию, удалось, исключительно в комментариях, к максимум десяти журналам. Три журнала, уже закрыли комментарии. Осталось семь. И они закроют.
А в это время, события набирают оборот и возможности отслеживать информацию сокращаются.
Константин Анатольевич, Вы комментировать запретите-
May 10 2015, 19:18:13 UTC 4 years ago
Re: Константин Анатольевич, Вы комментировать запретит
May 10 2015, 19:39:00 UTC 4 years ago
ещё что посоветуете
парад смотрели, конечно
Re: Константин Анатольевич, Вы комментировать запретит
May 18 2015, 21:10:30 UTC 4 years ago
А Вы попробуйте.Думаю, понравится.
May 18 2015, 22:22:19 UTC 4 years ago
May 10 2015, 19:26:35 UTC 4 years ago
May 10 2015, 19:40:06 UTC 4 years ago Edited: May 10 2015, 19:41:25 UTC
Так что прошу дать "допуск".
И Вы, кстати, еще о книгах говорили - когда надумаете их продавать.
May 10 2015, 19:43:30 UTC 4 years ago
May 10 2015, 19:58:06 UTC 4 years ago
May 10 2015, 19:58:23 UTC 4 years ago
May 10 2015, 20:20:38 UTC 4 years ago
May 10 2015, 20:49:29 UTC 4 years ago
May 11 2015, 18:33:34 UTC 4 years ago
May 10 2015, 21:33:33 UTC 4 years ago
May 10 2015, 21:38:36 UTC 4 years ago
May 10 2015, 21:45:46 UTC 4 years ago
May 10 2015, 21:53:56 UTC 4 years ago
а что с комментариями со стэнд-элона?
May 10 2015, 22:12:41 UTC 4 years ago
Я, правда, у вас комментирую нечасто, но бывает всё же, не хотелось бы лишаться этой возможности.
May 10 2015, 23:10:25 UTC 4 years ago
Другой вопрос, а хватит ли вам сил и времени заниматься еще и редактурой в своем жж?
May 10 2015, 23:19:50 UTC 4 years ago
вот так,
May 11 2015, 00:06:55 UTC 4 years ago
Suspended comment
May 10 2015, 23:21:17 UTC 4 years ago
May 11 2015, 18:35:22 UTC 4 years ago
May 10 2015, 23:28:36 UTC 4 years ago
Ваше решение - стандартное решение пропагандиста, дошедшего до ситуации, когда выдаваемые им концепции перестали выдерживать самую элементарную критику и продолжать их выдавать можно лишь блокировав любую критику по сути, т.е. на молитвенных собраниях своей политической секты. Такой подход - общая особенность людей с хорошими лицами и правильными генами, люто ненавидящих "быдло/ватников/колорадов/советских", и перейдя эту черту Вы отказываетесь от одной из очень немногих вещей, которая Вас от них еще отличала.
May 11 2015, 18:36:02 UTC 4 years ago
May 10 2015, 23:30:20 UTC 4 years ago
(Стас Фомин)
May 10 2015, 23:42:08 UTC 4 years ago
хотя, порою, в комментах бывают и забавные срачи)
ей-ей,
May 11 2015, 00:05:49 UTC 4 years ago
May 11 2015, 02:08:12 UTC 4 years ago
May 11 2015, 03:31:12 UTC 4 years ago
Камер-юнкер Крылофф вне подозрений.
May 11 2015, 10:23:55 UTC 4 years ago
Каждый имеет право лгать, клеветать, паразитировать и воровать в комфорте и безопасности.
Чем Крылофф хуже миллиона-другого расианских воро-мразей?
Но есть один маленький нюанс.
В рунете резвится масса либирастов разных мастей, и мы на них уже даже не обращаем особого внимания.
Они воспринимаются как заведомые русофобы и враги.
Изнурённый массированной пропагандой либирастии ищешь единомышленников и радостно обнаруживаешь русских националистов, и даже целую партию.
Ну, думаешь, сейчас глотнёшь воздуха свободы.
Но чу!
Читаешь Крылоффа с товарищи и наблюдаешь самую махровую либирастию, новодворщину, чубайсятину, методички и агитки ещё времён фашисткой Германии.
И всё это под маской «гусского нацианалисма».
Есть это «друзья» русского народа, то никаких врагов уже не надо.
Возникает логичный вопрос.
На кого работаете, казачки? Вы что, совсем берега потеряли?
На который есть не менее логичный ответ из немногих вариантов.
На ФСБ или ЦРУ.
Именно так, провокаторами и стукачами загаживается русский национализм, как общественно-политическое движение русского народа.
Это классика чорного пеара.
Ага, воены-ошвабадители из местного РОА, перекрасившиеся в гусских прямиком из сотрудников КГБ.
Огораживание Крылоффа, это классика жанра буржуазной псевдодемократии, с фиговым листком «швабоды слова».
Капитализм - диктатура буржуазии.
Как только воро-буржуи чувствуют опасность своей диктатуре, с них тут же облазят маски «демакратии» и «швабоды слова».
Именно так пресловутые ЧубайсоГайдары лезли во власть и захватывали её.
Именно диктатура, то есть криминально-политический террор, позволяет этому паразитарному классу узурпировать и сохранять власть.
Крылофф наглядно это демонстрирует в своём отдельно взятом ЖЖ, пока ещё просто баня и затирая коменты оппонентов.
А вот что будет когда этот «демократ» проберётся к реальной власти?
Это вопрос уже риторический.
Крылофф, если себя считаете политиком, и тем более «демократическим», ваша деятельность, очередной раз, выдаёт вас с головой.
Вы же не частное лицо, не председатель какого-нибудь тайного кружка кактусоводов.
Вы, по вашим же словам, политик и претендуете на власть, то есть, вы претендуете на то, что от вас, от ваших взглядов и конкретных решений, будут зависеть судьбы миллионов людей.
Именно поэтому вы находитесь в фокусе общественного внимания.
Если вы даже в мелочах демонстрируете лживость, подлость и русофобию, то у людей возникают соответствующие выводы.
Воро-мразями и паразитами разных мастей буквально забиты все политические кормушки в расиании.
Зачем нам нужен ещё один паразит, тем более под маской «гусского нацианалиста»?
Re: Камер-юнкер Крылофф вне подозрений.
May 11 2015, 18:40:21 UTC 4 years ago Edited: May 11 2015, 18:40:53 UTC
Хотя, подумав - Вас я, пожалуй, забаню: Вы какое-то совсем уж безумное существо.
пожалуй, забаню
May 11 2015, 18:47:21 UTC 4 years ago
Re: Камер-юнкер Крылофф вне подозрений.
May 11 2015, 20:26:46 UTC 4 years ago
К тому же, вы уже неоднократно делали это.
Как можете наблюдать сами, безуспешно.
Я сам уйду, так как беседы с такими организмами как вы, не несут никакой ценности.
Вы, как я уже неоднократно писал, все эти годы загаживали русский национализм.
И не вы один такой.
Это, конечно же, подлость великая уже сама по себе.
Вообще, ещё со времён французской революции, провокаторов принято уничтожать.
Но и это ещё не всё.
Ваши доверенные соратнички по партии угрожали сжечь меня заживо.
Я пробил по рунету, и как понял ситуацию, подобные угрозы от деятелей из службы безопасности вашей секты обыденное явление.
Кого они только не стращали, суля самые страшные пытки и казни.
Всё это опять укладывается в стратегию провокаторов, призванных очернить русский национализм.
Так вот я, на прощанье, хочу вас предупредить.
У меня, доброй памятью, уже есть несколько шрамов, и я к угрозам моего убийства всегда отношусь очень серьёзно.
Когда либирасты выли о «совках» и «они не вписались в рынок», я им поверил сразу, поэтому до сих пор ещё жив.
В контексте событий навукраине, ваша как бы болтовня и вовсе обретает зловещий смысл.
Так что молитесь, чтоб не встретиться со мной на жизненно пути.
Вместо обеспеченной и сытой старости, которую вы «заработали» на русских костях, вместо заседаний в президиумах и велеречивого трёпа в ЖЖ, вместо барских забаниваний оппонентов, вы будете общаться с могильными червями, которые уже вас заждались.
Re: Камер-юнкер Крылофф вне подозрений.
May 11 2015, 20:28:15 UTC 4 years ago
К тому же, вы уже неоднократно делали это.
Как можете наблюдать сами, безуспешно.
Я сам уйду, так как беседы с такими организмами как вы, не несут никакой ценности.
Вы, как я уже неоднократно писал, все эти годы загаживали русский национализм.
И не вы один такой.
Это, конечно же, подлость великая уже сама по себе.
Вообще, ещё со времён французской революции, провокаторов принято уничтожать.
Но и это ещё не всё.
Ваши доверенные соратнички по партии угрожали сжечь меня заживо.
Я пробил по рунету, и как понял ситуацию, подобные угрозы от деятелей из службы безопасности вашей секты обыденное явление.
Кого они только не стращали, суля самые страшные пытки и казни.
Всё это опять укладывается в стратегию провокаторов, призванных очернить русский национализм.
Так вот я, на прощанье, хочу вас предупредить.
У меня, доброй памятью, уже есть несколько шрамов, и я к угрозам моего убийства всегда отношусь очень серьёзно.
Когда либирасты выли о «совках» и «они не вписались в рынок», я им поверил сразу, поэтому до сих пор ещё жив.
В контексте событий навукраине, ваша как бы болтовня и вовсе обретает зловещий смысл.
Так что молитесь, чтоб не встретиться со мной на жизненно пути.
Вместо обеспеченной и сытой старости, которую вы «заработали» на русских костях, вместо заседаний в президиумах и велеречивого трёпа в ЖЖ, вместо барских забаниваний оппонентов, вы будете общаться с могильными червями, которые уже вас заждались.
Re: Камер-юнкер Крылофф вне подозрений.
May 18 2015, 21:03:48 UTC 4 years ago
Вполне разумный тролль совецкого направления.
May 11 2015, 21:06:55 UTC 4 years ago Edited: May 11 2015, 21:07:19 UTC
наконец-то
May 13 2015, 12:57:58 UTC 4 years ago
По теме ответить нечего?
May 12 2015, 11:17:41 UTC 4 years ago
Anonymous
May 11 2015, 10:32:23 UTC 4 years ago
May 11 2015, 18:37:20 UTC 4 years ago
May 11 2015, 10:39:04 UTC 4 years ago
Ваша френдлента от этого никак не измениться, так как я в свой ЖЖ ничего не пишу по причине лени. Комментирую так же редко и неохотно.
Я не писатель, я - читатель...
Ну а в связи с изменением политики в Вашем журнале, вполне возможно, комментарии под Вашими постами станут более интересными и информативными.
Не хотелось бы остаться в стороне...
May 11 2015, 10:45:53 UTC 4 years ago
May 11 2015, 11:44:54 UTC 4 years ago
May 11 2015, 18:37:52 UTC 4 years ago
May 11 2015, 18:45:00 UTC 4 years ago
Неумные посетители радуются, им кажется - счас будет прекрасное. А на деле будет тишина.
May 18 2015, 21:00:54 UTC 4 years ago
Муханыч, боишься за свои сребреники?: :)
May 12 2015, 07:40:03 UTC 4 years ago
было б чего бояться
May 12 2015, 19:08:33 UTC 4 years ago
В противовес вам, зарабатывающем на информ-безопасности, т.е. охране бложика от злобных врагов, у меня-то много есть, чем заняться - у меня несколько профессий, и как это ни покажется странным, "платного блоггера" среди них нет.
Я видел не один раз, чем кончаются все эти походы за истиной с верными друзьями - блог подыхает, и всё. Ну, давайте посмотрим, как это произойдет в 4373856883-ый раз.
May 12 2015, 10:00:41 UTC 4 years ago
ДембельСмерть ентого блоха неизбежен, как крах империализма!May 11 2015, 11:58:32 UTC 4 years ago
У меня давно был вопрос -- как Крылов может терпеть у себя в журнале откровенных русофобов?
May 11 2015, 13:00:18 UTC 4 years ago
May 18 2015, 20:59:56 UTC 4 years ago
May 11 2015, 15:46:24 UTC 4 years ago
May 11 2015, 17:12:40 UTC 4 years ago
May 11 2015, 18:38:40 UTC 4 years ago
May 11 2015, 18:47:59 UTC 4 years ago
May 12 2015, 11:18:26 UTC 4 years ago
May 12 2015, 11:22:01 UTC 4 years ago
May 11 2015, 17:41:13 UTC 4 years ago
May 11 2015, 18:39:03 UTC 4 years ago
Поддерживаю
May 11 2015, 18:26:42 UTC 4 years ago
Мне хотелось бы читать Ваш журнал, он интересный.
May 11 2015, 19:10:14 UTC 4 years ago
May 18 2015, 20:58:51 UTC 4 years ago
May 19 2015, 05:12:32 UTC 4 years ago
May 11 2015, 19:13:38 UTC 4 years ago
Заранее благодарю.
May 11 2015, 19:15:39 UTC 4 years ago
May 11 2015, 19:46:23 UTC 4 years ago
не люблю загородки.
May 11 2015, 19:47:33 UTC 4 years ago
May 18 2015, 20:57:05 UTC 4 years ago
May 20 2015, 09:10:25 UTC 4 years ago
May 11 2015, 20:12:35 UTC 4 years ago
May 18 2015, 20:56:14 UTC 4 years ago
друзья.
May 11 2015, 20:28:45 UTC 4 years ago
Re: друзья.
May 18 2015, 20:55:46 UTC 4 years ago
May 11 2015, 20:41:02 UTC 4 years ago
Прошу о зафренде.
Спасибо
May 11 2015, 21:18:48 UTC 4 years ago
May 11 2015, 21:40:00 UTC 4 years ago
May 11 2015, 21:43:15 UTC 4 years ago
May 18 2015, 20:54:51 UTC 4 years ago
May 12 2015, 01:24:04 UTC 4 years ago
May 12 2015, 04:19:14 UTC 4 years ago
писаные комменты на то и надобны,
May 12 2015, 04:57:35 UTC 4 years ago
ну, а скрытые-то вам одному зачем?
...рискуете получить передозировку)))
Re: писаные комменты на то и надобны,
May 18 2015, 20:54:12 UTC 4 years ago
Re: писаные комменты на то и надобны...
May 19 2015, 16:09:47 UTC 4 years ago
вам так изощрённо льстят,
чему, впрочем, могу только позавидовать.
писаные комменты на то и надобны,
May 12 2015, 05:51:19 UTC 4 years ago
ну, а скрытые-то вам одному зачем?
...рискуете получить передозировку)))
May 12 2015, 07:16:42 UTC 4 years ago
May 12 2015, 10:21:57 UTC 4 years ago
за письменным столомв своем журнале.May 12 2015, 13:07:25 UTC 4 years ago
May 12 2015, 14:07:35 UTC 4 years ago
May 12 2015, 19:16:59 UTC 4 years ago
May 12 2015, 21:16:19 UTC 4 years ago
May 18 2015, 20:53:25 UTC 4 years ago
Deleted comment
May 18 2015, 20:51:34 UTC 4 years ago
May 16 2015, 15:22:10 UTC 4 years ago
October 25 2016, 08:22:42 UTC 2 years ago Edited: October 25 2016, 08:23:47 UTC