Факт 1. «18 мая центральная газета провинции Хэйлунцзян «Хэйлунцзян жибао» сообщила о возвращении наименования Айгунь району и поселку, которые сейчас административно относятся к городу Хэйхэ…
16 (28) мая 1858 года генерал-губернатор Восточной Сибири Николай Муравьев-Амурский и полномочный представитель пекинского правительства И Шань в местечке Айгунь на правом берегу Амура подписали договор о переходе к России левобережья Амура…
Свое историческое название Айгунь (по-китайски – Айхунь) утратил в годы расцвета китайско-советской дружбы в 1950-е годы. Советские и китайские братья, по крайней мере на географических картах, постарались забыть об исторических обидах. Примерно в то же время по другую сторону границы поселок Отпор, названный так в связи с конфликтом на Китайско-Восточной железной дороге (КВЖД), был переименован в мирный Забайкальск»
Факт 2. «Хотя решение о переименовании было принято в марте, объявили о нем только спустя два месяца, то есть уже после завершения торжеств в Москве и переговоров Си Цзиньпина и Владимира Путина».
Факт 3. «…сообщение о переименовании прозвучало в эфире самой идеологически выдержанной ежедневной новостной программы Центрального телевидения «Синьвэнь ляньбо». Причем с экрана было сказано и об утрате обширных территорий, и об унизительном характере Айгунского договора, а со ссылкой на мнение неназванных экспертов подчеркивалось, что последнее решение правительства провинции Хэйлунцзян позволит «помнить историю».
http://carnegie.ru/2015/05/28/ru-60230/i94n
КОММЕНТАРИЙ К ФАКТАМ 1-3
Сам по себе факт 1 символичен, но малоинформативен.
Из факта 2 следует вывод о том, что в Китае факт возвращения Айгунь исторического названия считают недружественным по отношению к России.
Но факт 3 говорит нам о гораздо более важной вещи: на Центральном ТВ Китая впервые за время его существования было напрямую сказано о агрессии царской России против Китая и утрате в ее результате Китаем обширных территорий, что означает снятие запрета на обсуждение этой темы в государственных СМИ Китая. Причем подчеркнуто, что «это решение позволяет «помнить историю».
Факт 4. Министерство образования Китая рекламирует в России смешанные браки "русская женщина+мужчина-китаец": https://pbs.twimg.com/media/CGUp4H4WgAAlLGa.png
Факт 4.1. Да не где-нибудь, а в правительственной «Российской газете»: https://pbs.twimg.com/media/CGXC_WuUgAAiRQF.jpg
КОММЕНТАРИЙ К ФАКТАМ 4 И 4.1
- в силу политики «одна семья-один ребенок» и особенностей менталитета китайцев в нынешнем Китае мужчин брачного возраста больше чем женщин, в России же ситуация обратная. Так что формальное объяснение у нас имеется.
Вопрос в том, что:
- аудитория "Российской Газеты" достаточно специфична - это госаппарат и бизнес. Женщин, которые ищут случая выйти замуж за работящего, непьющего но явно небогатого китайца среди нее нет,
- реклама в учрежденной Правительством РФ «Российской Газете» проходит достаточно жесткий отбор,
- из самой рекламы следует что смешанные браки по формуле «китаец+русская» поддерживаются правительством Китая в лице одного из его министерств,
- а из факта появления рекламы в газете Правительства РФ (да еще на первой полосе, где ее обязательно увидят все читатели), вкупе с тем, что как было сказано выше реклама в РГ роходит строгий отбор, следует что браки между китайцами и русскими поддерживает и российская власть.
Собственно - поскольку прямых адресатов подобной рекламы (т.е. женщин готовых выйти замуж за небогатого китайца) в аудитории РГ практически нет - речь идет о том, что перед нами то, что принято именовать «сигналом». Причем «сигнал» этот в силу специфики аудитории РГ имеет предельно конкретный адресат: госаппарат и бизнес.
И именно в силу того, что адресат «сигнала» - госаппарат и бизнес, основная смысловая нагрузка «сигнала» не только в том, что российские власти не против русско-китайских браков.
16 (28) мая 1858 года генерал-губернатор Восточной Сибири Николай Муравьев-Амурский и полномочный представитель пекинского правительства И Шань в местечке Айгунь на правом берегу Амура подписали договор о переходе к России левобережья Амура…
Свое историческое название Айгунь (по-китайски – Айхунь) утратил в годы расцвета китайско-советской дружбы в 1950-е годы. Советские и китайские братья, по крайней мере на географических картах, постарались забыть об исторических обидах. Примерно в то же время по другую сторону границы поселок Отпор, названный так в связи с конфликтом на Китайско-Восточной железной дороге (КВЖД), был переименован в мирный Забайкальск»
Факт 2. «Хотя решение о переименовании было принято в марте, объявили о нем только спустя два месяца, то есть уже после завершения торжеств в Москве и переговоров Си Цзиньпина и Владимира Путина».
Факт 3. «…сообщение о переименовании прозвучало в эфире самой идеологически выдержанной ежедневной новостной программы Центрального телевидения «Синьвэнь ляньбо». Причем с экрана было сказано и об утрате обширных территорий, и об унизительном характере Айгунского договора, а со ссылкой на мнение неназванных экспертов подчеркивалось, что последнее решение правительства провинции Хэйлунцзян позволит «помнить историю».
http://carnegie.ru/2015/05/28/ru-60230/i94n
КОММЕНТАРИЙ К ФАКТАМ 1-3
Сам по себе факт 1 символичен, но малоинформативен.
Из факта 2 следует вывод о том, что в Китае факт возвращения Айгунь исторического названия считают недружественным по отношению к России.
Но факт 3 говорит нам о гораздо более важной вещи: на Центральном ТВ Китая впервые за время его существования было напрямую сказано о агрессии царской России против Китая и утрате в ее результате Китаем обширных территорий, что означает снятие запрета на обсуждение этой темы в государственных СМИ Китая. Причем подчеркнуто, что «это решение позволяет «помнить историю».
Факт 4. Министерство образования Китая рекламирует в России смешанные браки "русская женщина+мужчина-китаец": https://pbs.twimg.com/media/CGUp4H4WgAAlLGa.png
Факт 4.1. Да не где-нибудь, а в правительственной «Российской газете»: https://pbs.twimg.com/media/CGXC_WuUgAAiRQF.jpg
КОММЕНТАРИЙ К ФАКТАМ 4 И 4.1
- в силу политики «одна семья-один ребенок» и особенностей менталитета китайцев в нынешнем Китае мужчин брачного возраста больше чем женщин, в России же ситуация обратная. Так что формальное объяснение у нас имеется.
Вопрос в том, что:
- аудитория "Российской Газеты" достаточно специфична - это госаппарат и бизнес. Женщин, которые ищут случая выйти замуж за работящего, непьющего но явно небогатого китайца среди нее нет,
- реклама в учрежденной Правительством РФ «Российской Газете» проходит достаточно жесткий отбор,
- из самой рекламы следует что смешанные браки по формуле «китаец+русская» поддерживаются правительством Китая в лице одного из его министерств,
- а из факта появления рекламы в газете Правительства РФ (да еще на первой полосе, где ее обязательно увидят все читатели), вкупе с тем, что как было сказано выше реклама в РГ роходит строгий отбор, следует что браки между китайцами и русскими поддерживает и российская власть.
Собственно - поскольку прямых адресатов подобной рекламы (т.е. женщин готовых выйти замуж за небогатого китайца) в аудитории РГ практически нет - речь идет о том, что перед нами то, что принято именовать «сигналом». Причем «сигнал» этот в силу специфики аудитории РГ имеет предельно конкретный адресат: госаппарат и бизнес.
И именно в силу того, что адресат «сигнала» - госаппарат и бизнес, основная смысловая нагрузка «сигнала» не только в том, что российские власти не против русско-китайских браков.
айгун - хейхе
June 1 2015, 09:27:14 UTC 4 years ago
June 1 2015, 09:34:38 UTC 4 years ago
Сочетание "русская + китаец" - непопулярное, как ни крути. К тому же, несмотря на демографию, китаянки активно предлагают себя на экспорт.
June 1 2015, 12:21:02 UTC 4 years ago
а китаянки предлагают себя на экспорт в северную америку и в австралию, не в россию.
казалось бы, почему?
June 1 2015, 13:21:46 UTC 4 years ago
Долго думал..
В принципе сочетания азиат - европеоидная непопулярны. Хоть японец из сингапура. Наоборот - сколько угодно (сам имел опыт). Тут некая биология. Сравнительная женственность этносов какбы
June 1 2015, 14:56:01 UTC 4 years ago
Ты в Америке был?
June 1 2015, 17:18:25 UTC 4 years ago
во-вторых, я работаю с китаем по бизнесу
в-третьих, я езжу(ездил) по евразии на досуге. где общался с "этнически" китайскими и филиппинскими туристками в том числе. Имевшими разные паспорта.
а так, по сути твоего вопроса: не, в америке я не был, если уж на то пошло.
June 1 2015, 17:40:12 UTC 4 years ago
June 1 2015, 18:07:21 UTC 4 years ago Edited: June 1 2015, 18:09:06 UTC
а моё "вы" - это твой язык.
засовывай.
June 1 2015, 09:40:34 UTC 4 years ago
Последнее - верно только если считать брачным возрастом возраст после 50-ти. В РФ мужчины живут меньше лет на десять, поэтому в престарелом возрасте женщин больше. До 25-30-ти, наоборот, мужчин у нас чуть больше.
June 1 2015, 12:31:41 UTC 4 years ago
А остальное - неважно. Потеснят других претендентов в каких угодно возрастных группах (а женщины внушаемы и имеют высокую психологическую приспособляемость) - и пофиг, какая в России доля мужчин.
June 1 2015, 10:06:31 UTC 4 years ago
June 1 2015, 10:13:10 UTC 4 years ago
как он с этим заселением Китаем Сибири носился, теперь вот новое нашел
June 1 2015, 12:26:30 UTC 4 years ago
June 1 2015, 10:17:26 UTC 4 years ago
June 1 2015, 10:33:56 UTC 4 years ago
June 1 2015, 12:22:12 UTC 4 years ago
June 1 2015, 10:44:33 UTC 4 years ago
June 1 2015, 12:23:05 UTC 4 years ago Edited: June 1 2015, 12:24:07 UTC
Смысл в том, чтобы сделать привычной идею в глазах тех, кто управляет жизнью российских граждан.
Так, чтобы аппарат сверху донизу - от главы администрации до паспортистки какой нибудь - в жизнь простых людей это с душой продвигал, как очевидную и привычную норму жизни ("Той бабёночке несчастной жизнь устроить..." и "Чё на жизнь жалуется? Вон, вышла бы замуж за китайца и всё бы у неё наладилось!").
June 1 2015, 12:47:29 UTC 4 years ago
June 1 2015, 12:20:15 UTC 4 years ago
June 1 2015, 14:22:11 UTC 4 years ago
Вот китайцы 4 или 5 тыс. лет тут (на ДВ в смысле) рядышком жили, доплодились до 1,5 млрд., но так и не сподобились ДВ прибрать. Хоть он совсем рядом тут.
Русские за 1 тыс. лет, во все стороны от всех отбиваясь, их в 10 раз меньше, но тем не менее приволоклись из Европы, через Сибирь и Берингов пролив так разогнались, что аж до Калифорнии доперли
Так может, все таки китаезам не свойственна такая экспансия и бояться нечего?
June 5 2015, 11:06:57 UTC 4 years ago
Ну и наконец - в Сибири рис не рос а сейчас там мого чего цеого обаружилось
June 1 2015, 17:35:21 UTC 4 years ago
Самое смешное, что разводки велись, когда Запад открыто начал двигаться к границам России и уже додвигался до Украины, но нам, в трудные моменты по-прежнему тычут Китаем.
Еще раз повторю - Китай самодостаточная цивилизация, каких, пожалуй, больше и нет. Им никто не нужен. Политика экспансии была чужда Китаю уже со средних веков, древняя нация, выдохлись и затворились в себе, даже морские путешествия заленились делать, хоть и могли. Не надо на них калькировать загребистых англо-саксов с германцами, тем более через призму столь доброжелательных к русским отдельных еврейских писателей (даже революцию нам сделали для нашего всеобщего счастья, не попрекнули погромами).
June 2 2015, 07:46:12 UTC 4 years ago
June 2 2015, 08:21:13 UTC 4 years ago
June 2 2015, 07:56:37 UTC 4 years ago
А также Тайвань (коренное население ни разу не китайцы), Монголия ("Внутренняя"), Маньчжурия и ещё по мелочи - на том же Дальнем Востоке.
June 2 2015, 08:35:13 UTC 4 years ago
С Манчжурией и внутренней Монголией вообще смешно - эти страны в своё время ставили свои династии и были, естественно, в составе Китая. Унгерн у Китая внешнюю Монголию отбил и китайцы до сих пор на нее не претендуют.
А вообще, всё познается в сравнении с нагло-саксами и немцами
June 1 2015, 18:35:52 UTC 4 years ago
Понятно, нет?
June 1 2015, 19:51:15 UTC 4 years ago
June 1 2015, 21:36:34 UTC 4 years ago
Даже тем, кто ни в каких других странах не был - тоже кое-что заметно.
Вот, детский фильм для самых маленьких: Планета фантазий (Little Tikes Land) (2009). Очень милый.
www.kinopoisk.ru/film/469545/
Мальчик - "латинос", девочка - белая.
А вот фильм для всех возрастных категорий:
Рапунцель - Запутанная история (Tangled) (2010). Вообще, шедевр.
www.kinopoisk.ru/film/84049/
Юноша - "латинос", девушка - белая.
Пример с китайцами - в ту же кассу. Ничего особенного.
Коррекция женских представлений о норме.
June 2 2015, 01:20:27 UTC 4 years ago
June 2 2015, 07:48:57 UTC 4 years ago
Главное, чтобы китайцы женщин с собой в Китай не увозили, а жили в с семьями в России.
Китайцы заботливые мужья, женщина не будет надрываться, здоровье поправит, родить сможет спокойно двух, а то и трёх детей.
Сейчас женщина в России рожает одного ребёнка, что позволяет только стабилизировать численность населения, а так пойдёт прирост, демография поправится.
June 2 2015, 07:58:54 UTC 4 years ago
June 2 2015, 09:07:23 UTC 4 years ago
Во-вторых, дети детей будут китайцами только на четверть и будут иметь абсолютно фоновый вид.
===============
Непонятен тезис о "загрязнении" двух рас.
В данном случае китайская раса чем "загрязняется"? Дети же русские.
Китайская раса в данном случае вкалывает как Папа Карло, содержа свою русскую семью - жену и детей, заодно и тёщу с тестем.
June 2 2015, 09:42:03 UTC 4 years ago
June 2 2015, 10:05:10 UTC 4 years ago Edited: June 2 2015, 10:06:54 UTC
Пел ртом, жил как мог, уснул за рулём. С кем не бывает.
Кроме того, надо учесть, что Цой: 1)жил в регионе, пропитанном ксенофобией; 2)родился и рос в весьма нетолерантные времена.
Наверняка его лупили, как собаку, и сверстники и ребята постарше, и это подействовало на психику ребёнка.
Сейчас времена вегетарианские, так что ничего страшного.
Ну и, надо учесть, что Цой в антропологическом смысле случай, можно сказать, уникальный. Я вот, пока не узнал его биографию, и подумать не мог, что у него мать русская. Такое редко бывает, всё-таки, чтобы гены матери не сказались.
June 2 2015, 11:51:33 UTC 4 years ago
June 2 2015, 11:57:38 UTC 4 years ago
И вообще, понятие доминантность/рецессивность весьма сложное, чтобы можно было вот так говорить о "доминантности монголоидных генов".
June 2 2015, 12:09:26 UTC 4 years ago
И не могу молчать.
Цой на своего отца похож только разрезом глаз и цветом кожи. Все остальное - тяжелая нижняя челюсть, пухлая нижняя губа, нависшие надбровные дуги - у него от русского деда. Он совершенно очевидно метис, особенно в сравнении с отцом и другими "чистыми" корейцами.
Мы, европейцы, смотрим на глаза, видим азиатский разрез - и записываем человека в монголоиды. Азиаты смотрят на нос, видят высокую переносицу - и записывают человека в европеоиды. Моя знакомая японка сказала о Цое: "Ну, такой, вроде бы не совсем русский, но и не азиат".
June 2 2015, 20:38:59 UTC 4 years ago
Т.е. Вы подтверждаете мои слова.
Вы подтверждаете мои слова
June 3 2015, 04:04:03 UTC 4 years ago
Suspended comment
June 4 2015, 06:15:50 UTC 4 years ago
Для провинции это характерно.
Suspended comment
June 4 2015, 12:43:45 UTC 4 years ago
Вполне возможно, что его не били, или били за что-то другое.
June 2 2015, 12:05:13 UTC 4 years ago
June 2 2015, 20:38:21 UTC 4 years ago
June 4 2015, 04:53:31 UTC 4 years ago
June 4 2015, 04:59:51 UTC 4 years ago
Хотя бы тем, кто в эти браки вступает.
Нужны ли они обществу? Ну, возможно и обществу нужны.
В любом случае, это такая редкость, что не играет особой роли ...
June 4 2015, 10:25:57 UTC 4 years ago
А возможно и не нужны. Во всяком случае, пропагандировать такие браки точно не стоит.
June 4 2015, 12:27:52 UTC 4 years ago
Я не встречал такой пропаганды.
Контрпропаганду вижу часто.
June 5 2015, 11:10:34 UTC 4 years ago