Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Подсознательная пушкинистика

Прилёг на минутку и заснул часа на полтора. Всё-таки в дневном и вечернем сне есть что-то неправильное, в чём я и имел неудовольствие убедится.

А именно.

Приблазился мне Пушкин, выскочивший из ада, чтобы посмеяться над людьми. Он был весь чёрный, сгорбленный, во фраке с длинными фалдами, выглядел как помесь козла с обезьяной, и передвигался по пустому тёмному пространству огромными прыжками. Сначала молол какую-то чепуху и тарабарщину, и я догадался, что Пушкин в аду разучился русскому языку (в аду говорят по-французски, поют по-итальянски, ругаются по-немецки, а других языков там нет). Потом, однако, его речь обрела связность и даже некоторую гладкость. Тараторил что-то про общество "Арзамас", в частности, о том, что первоначально это был club, собиравшийся под видом литературных занятий для упражнения в "науке страсти нежной", а все заседания сводились к тому, что приглашались дорогие барышни или юноши (ибо большая часть "арзамасцев" была жополюбцами). Пушкин же получил известность через свою страсть страстью к минету, и ввёл моду на юных минетчиц.

Особенно знаменита в этом кругу была некая Глашка, считавшаяся чрезвычайно искусной в этом деле. Пушкин даже посвятил ей несколько строк в "Онегине" (вычеркнутых цензором). Он их мне прочитал. Запомнился отрывок:

...и бурста'
Подносит милые уста
К тому надменному предмету,
Который...
(тра-та-та-та, дальше не помню)

Я не понял слова "бурста", и Пушкин ударился в объяснения, что, дескать, "бурста" на профессиональном арго проституток того времени означает - "с левой стороны glans penis", почему-то считавшейся более чувствительной, так что начинать минет полагалось именно "бурста". Ещё Пушкин рассказывал - в подробностях - что Глашка удивительно хорошо делала "лубок" - это была такая крайне утонченная ласка члена кончиками ресниц, высший класс тогдаших минетчиц. На эту тему у Пушкина тоже нашлось стихотворение, из которого вообще ничего не помню, кроме строки "очами тёмными ожгла"; произнося это, Пушкин гнуснейшим образом хихикал и кривлялся. Потом сообщил, давясь и икая от смеха, что Глашка долго блюла девство, но в конце концов арзамасцы принудили её к близости, и она оказалась мальчиком (дальше следовала какая-то грязная история про Жуковского).

Ещё Пушкин хвалился, что получил у адского начальства личное разрешение слушать записи группы "Агата Кристи".

Потом я ему сказал какую-то дерзость, и он, захохотав мне в лицо (прямо у моего носа щёлкнули огромные жёлтые зубы, как у макаки), козлом ускакал в какие-то адские пропасти и щели.

)(
Просто туйон в чистом виде! (Вы, часом, абсенту накануне не кушали?)
Я как раз спать собрался, и надо ж было прочитать напоследок.
Надеюсь, это не заразно.
Мдаа
Константин, у вас безумно талантливое подсознание

Anonymous

June 13 2002, 09:54:29 UTC 17 years ago

Какое подсознание?! Армалинского начитался.
Но изложено задушевно.
Рыдать и плякать

Anonymous

February 13 2007, 18:44:54 UTC 12 years ago

Дак а это не Пушкин.
Это Безруков в роль чресчур вошёл.
И не из ада, понятно.
Поближе...
Их там действительно иногда отпускают. Бывает, что и сбегают.