Некоторые говорят, что «они там из-за этого впали в дикость». Может быть, где-то и впали. Но это ЗДОРОВАЯ дикость. Из которой может вырасти ЗДОРОВАЯ цивилизация. Да, может и не вырасти, но здоровье важнее в любом случае. Нормальные такие хорошие звери, сильные и жадные. У которых всё будет хорошо, потому что они своего не упустят и место своё на планете выгрызут и никому не отдадут. А это главное.
Нам в этом смысле на три порядка хуже. Мы не можем развидеть советское прошлое и передаём его детям. Которые вырастают больными на голову и с сифилисом души. Особенно по части интернационализма и преклонения перед нацменами-евреями-кавказерами-цыганами, перед иностранцами из настоящего мира, перед неграми, перед чёртом в ступе, и вообще перед всеми "не нашими" - ну и бесконечного презрения к себе самим.
И ведь это всё растворено в каждой советской песенке, в каждом «добром мультике», и т.п.
Эх.
)(
November 19 2015, 17:55:24 UTC 3 years ago
Вот пример ЗДОРОВОЙ дикости, из которой может вырасти ЗДОРОВАЯ цивилизация:
November 19 2015, 18:05:23 UTC 3 years ago
November 19 2015, 21:19:23 UTC 3 years ago
November 20 2015, 08:36:02 UTC 3 years ago
November 21 2015, 10:14:54 UTC 3 years ago
November 19 2015, 18:12:38 UTC 3 years ago
November 19 2015, 23:49:10 UTC 3 years ago
November 20 2015, 16:31:13 UTC 3 years ago
November 20 2015, 18:04:56 UTC 3 years ago
November 20 2015, 18:08:53 UTC 3 years ago
Итальянцы породили фашистов, хорваты - усташей, русские - советы. Так что жрать вам совок до самой аннигиляции.
У меня всё.
November 20 2015, 18:58:03 UTC 3 years ago
November 20 2015, 19:30:56 UTC 3 years ago
November 21 2015, 17:01:50 UTC 3 years ago
November 21 2015, 20:13:34 UTC 3 years ago
это ж то же самое, не?
November 22 2015, 06:22:00 UTC 3 years ago
чё тут пробовать то — ты сам за меня всё сделал...
я просто ссылку хотел дать в один блог, где ностальгируют по совку (ну ты понимаешь в какой), но после этой твоей реплики в общем-то и ни к чему...
она меня кстати забанила:) нервная дама
немного лирики — интересно наблюдать за дискуссиями постсоветских, профессиональных русских и профессиональных украинцев — кто больше в говне
ну ладно там Львов, ваша культурная столица — родина мазохизма, но наши то — тоже, с не меньшим усердием
представляю, как угагатываются "цивилизованные нации", наблюдая за этим цирком — "вот развели придурков"
November 23 2015, 01:05:23 UTC 3 years ago
"Иногда у нас русские товарищи всех смешивают: таджика с узбеком, узбека с туркменом, армянина с грузином. Это, конечно, неправильно. Таджики – это особый народ, с древней большой культурой, и в наших советских условиях им принадлежит большая будущность. И помочь им в этом должен весь Советский Союз. Я хотел бы, чтобы их искусство было окружено всеобщим вниманием.
Я поднимаю тост за то, чтобы процветало таджикское искусство, таджикский народ, за то, чтобы мы, москвичи, были всегда готовы помочь им во всем, что необходимо."
РГАСПИ Ф. 558 Оп. 11 Д. 1072. Л. 195–196об.
November 21 2015, 00:05:34 UTC 3 years ago
November 21 2015, 15:48:37 UTC 3 years ago
Или та сволота, что мечтала устроить в Одессе "ОНР", с пыточными подвалами и сотнями трупов, как в Лугандонии?
November 21 2015, 15:53:39 UTC 3 years ago
November 21 2015, 17:00:11 UTC 3 years ago
Вам кстати как, не в падлу на языке рабов размовляти?
November 21 2015, 20:15:26 UTC 3 years ago
November 23 2015, 01:02:42 UTC 3 years ago
"Царская Россия была очагом всякого рода гнета - и капиталистического, и колониального, и военного,- взятого в его наиболее бесчеловечной и варварской форме. Кому не известно, что в России всесилие капитала сливалось с деспотизмом царизма, агрессивность русского национализма - с палачеством царизма в отношении нерусских народов, эксплуатация целых районов - Турции, Персии, Китая - с захватом этих районов царизмом, с войной за захват?"
И. В. Сталин, "Об основах ленинизма", 1924.
"По сути дела гитлеровский режим является копией того реакционного режима, который существовал в России при царизме. Известно, что гитлеровцы так же охотно попирают права рабочих, права интеллигенции и права народов, как попирал их царский режим, что они так же охотно устраивают средневековые еврейские погромы, как устраивал их царский режим" Сталин И.В. О Великой Отечественной войне Советского Союза. – 4 изд. М., 1944. C. 26
November 23 2015, 01:01:08 UTC 3 years ago
если что, я не украинец.
November 23 2015, 11:56:46 UTC 3 years ago
November 23 2015, 17:01:45 UTC 3 years ago
November 21 2015, 13:42:15 UTC 3 years ago
November 19 2015, 17:57:42 UTC 3 years ago
О, да!
Более всего это относится к молдаванам!
November 19 2015, 23:54:01 UTC 3 years ago Edited: November 19 2015, 23:58:07 UTC
а потом они станут просто румынами
без затей
November 20 2015, 11:29:46 UTC 3 years ago
November 21 2015, 05:55:07 UTC 3 years ago
November 21 2015, 13:41:20 UTC 3 years ago
Во-вторых, да. У них своя страна, свои порядки, чужие сосут. И всё у них в перспективе будет НОРМАЛЬНО. Не сахарно (так как "есть же свойства народа" и т.п.), но по своему размерчику приятно. Ничего смешного, ага.
November 19 2015, 18:03:51 UTC 3 years ago
Вот пример.
Дикость и пустота.
November 20 2015, 00:25:45 UTC 3 years ago
November 21 2015, 10:18:27 UTC 3 years ago
November 21 2015, 13:45:48 UTC 3 years ago
November 19 2015, 18:03:54 UTC 3 years ago
хотя российскую культуру потребляют в виде сериалов на ТНТ, Комеди клаба и попсы :-)
но там уже нет совкового ничего - по американским лекалам сделано
November 19 2015, 18:08:48 UTC 3 years ago
November 19 2015, 18:10:00 UTC 3 years ago
November 19 2015, 18:11:42 UTC 3 years ago
Закралось сомнение,вы случайно не путаете русскую культуру с российской?
November 19 2015, 18:14:13 UTC 3 years ago
November 19 2015, 19:37:50 UTC 3 years ago
И для мух говно - "единственный сегмент". Другого они не видят
November 19 2015, 19:46:37 UTC 3 years ago
Deleted comment
November 19 2015, 23:55:28 UTC 3 years ago
Deleted comment
November 20 2015, 23:19:31 UTC 3 years ago
November 21 2015, 10:24:48 UTC 3 years ago
До советских и россиянских чиновников по некомпетентности и властолюбию ему далеко. Однако даже этих редко убивают. За что же было убивать царя, да ещё и с семьёй?
"делиться властью с представителями новых классов (типа буржуазии) он не желал и до конца держался за абсолютизм."
Когда убили царскую семью, он уже не имел власти. Не надо врать, и задним числом выгораживать всякую красножопую сволочь.
November 22 2015, 19:49:36 UTC 3 years ago
В любом случае у меня претензии к тому, что не расстреливают нынешних чиновников. А к расстрелу царя у меня претензий нет.
А есть ли у Вас претензии к расстрелу Чаушеску или Каддафи? Или к убийству Милошевича?
А зачем вообще казнят преступников, если те уже под стражей и не могут причинить вред? (См.абзац выше.)
November 20 2015, 16:25:10 UTC 3 years ago
О сути рассуждений Прилепина.
Например, на нынешней Украине объявлено о "революции". Значит ли это, что украинские "революционеры" могли прикончить Януковича и считали бы это "нормальным"? Кстати, Янукович вполне понимал опасность убийства и сбежал.
Но ведь и в любой другой стране можно объявить "революцию". В Казахстане, там уже всё готово. В Белоруссии. В РФ.
И убивать руководителей этих стран.
Прилепин не соображает, что он говорит. В эпоху монологов "приближённых к столу" - думать для Прилепина необязательно. И это может выйти ему боком, как ни странно.
Deleted comment
November 20 2015, 17:22:56 UTC 3 years ago
Но я написал лишь о том, что Прилепин (Лавлинский), судя по его приведённому пассажу - безголовый. Тупой.
November 21 2015, 13:44:46 UTC 3 years ago
November 19 2015, 18:14:16 UTC 3 years ago
November 21 2015, 13:46:33 UTC 3 years ago
November 21 2015, 14:01:48 UTC 3 years ago
November 19 2015, 18:22:03 UTC 3 years ago
Нет, с Симонова. ""Ты помнишь Алёша, дороги Смоленщины"
November 20 2015, 07:29:21 UTC 3 years ago
Костя, я понимаю,
November 19 2015, 18:26:53 UTC 3 years ago
November 19 2015, 18:27:04 UTC 3 years ago
November 19 2015, 18:42:43 UTC 3 years ago
Кстати - мне давно пришло в голову, что противостояние с США в Европе и в обороне гарантирует проигрыш. Нужно нападать, и там. Isn't?
November 21 2015, 13:47:22 UTC 3 years ago
November 23 2015, 01:06:56 UTC 3 years ago
November 23 2015, 10:38:29 UTC 3 years ago
November 19 2015, 18:49:05 UTC 3 years ago
Во вторых мы видели как эту новую Украину с некрокультом бандеры и голодомора натянули на буй 4 тысячи российских солдатов -тоже знаете ли не чудо -богатыри 1945 года
как же -выгрызут они...
И в третьих - все диаспоры не хотят создания диаспоральных школ а хотят учить детей в нормальных российских с ненавистной вам "советчиной"
Советчина
November 19 2015, 20:22:36 UTC 3 years ago
Re: Советчина
November 20 2015, 17:16:07 UTC 3 years ago
Re: Советчина
November 21 2015, 13:50:02 UTC 3 years ago
Нацик с бритой башкой вообще в большинстве случаев прав. Ну, кроме бритой башки, пожалуй. "Зачем это".
Re: Советчина
November 21 2015, 16:09:03 UTC 3 years ago
А учатся они в русских школах чтоб не мести улицы и не таскать кирпичи как родители...
November 21 2015, 13:48:59 UTC 3 years ago
November 21 2015, 16:27:07 UTC 3 years ago
не, серьёзно
ВАМ ЭТО ЗАЧЕМ?
November 19 2015, 18:56:37 UTC 3 years ago
Советчина будет отпускать из своих объятий очень медленно.
November 19 2015, 19:14:32 UTC 3 years ago
November 20 2015, 08:31:08 UTC 3 years ago
November 21 2015, 16:32:32 UTC 3 years ago
ведь, "возрождая", вам СОВЕТСКОГО Пушкина придётся — в костёр и начинать как минимум с Державина, "на четверть золотого, на три четверти свинцового"
или с Галковского, не буду называть субстанцию, из которой он состоит, как минимум на три четверти ...
November 19 2015, 19:30:23 UTC 3 years ago
November 21 2015, 13:52:21 UTC 3 years ago
November 23 2015, 18:32:30 UTC 3 years ago
я сам "совецкий" и от этого не страдаю. Я не испытываю ни преклонения, ни собссной неполноценности.
В первый раз я выехал "взаграницу", в самое их логово, когда мне было 29.
Уехал из СССР.
Нихуя я не почувствовал себя идиотом, а профессор в Univ of Penn начал писать
уравнения Максвелла, когда я ему на _ихнем_ же, блядь, мне бы такой, осциллоскопе
(чтоб не путали со "стрелкой"), показал, как они разваливают сигнал.
Потом я ушел от профессора, поработал еще пару лет и вернулся.
Мне там НЕ ИНТЕРЕСНО.
November 19 2015, 19:45:14 UTC 3 years ago
В Казахстане молодежь русский знает, телевизор наш потребляет.
November 19 2015, 19:48:15 UTC 3 years ago
November 19 2015, 19:45:54 UTC 3 years ago
November 21 2015, 13:54:52 UTC 3 years ago
November 19 2015, 20:01:44 UTC 3 years ago
А в людях советскую культуру изрядно потерли 90-е. Корневая установка сов. культуры, "любой человек - друг, товарищ и брат", не выдержала столкновения с реальностью. Реальность быстро научила, что любой чужой/непонятный/мутный человек - это потенциальный смертельный враг. Соответственно, давать какие-то личные преференции цыганам/кавказцам/евреям в такой ситуации - чревато серьезными проблемами.
То есть, конфликт между ценностями и реальностью у советских людей, может и остался, но в следующие поколения он вряд-ли передастся, произойдет синтез.
November 19 2015, 20:13:26 UTC 3 years ago
Ну да. "Мы не расисты, мы всех одинаково ненавидим" :)
Всех
November 19 2015, 20:18:49 UTC 3 years ago
Re: Всех
November 19 2015, 20:51:11 UTC 3 years ago
Re: Всех
November 19 2015, 20:54:17 UTC 3 years ago
Re: Всех
November 19 2015, 21:21:12 UTC 3 years ago
Re: Всех
November 19 2015, 21:26:30 UTC 3 years ago
Re: Всех
November 19 2015, 21:30:20 UTC 3 years ago
November 21 2015, 13:56:17 UTC 3 years ago
November 21 2015, 17:17:20 UTC 3 years ago
Ну и есть ощущение, что существует заказ на про-советскую пропаганду, соответственно молодняк пытается занять себе нишу.
November 21 2015, 15:32:46 UTC 3 years ago
November 21 2015, 17:26:17 UTC 3 years ago
November 21 2015, 22:55:32 UTC 3 years ago
Deleted comment
Ключ
November 19 2015, 20:19:51 UTC 3 years ago
(встревоженного)
November 21 2015, 14:22:55 UTC 3 years ago
November 19 2015, 20:15:50 UTC 3 years ago
Но если представить, что он-же должен вдруг умилиться чужим, например, американским скрепам, то его магическим образом начинает тошнить. Так что это просто желание "подмять" других, навязать им свои идеалы, стремление указать как надо жить. Этим страдают все большие нации.
November 20 2015, 12:03:36 UTC 3 years ago
Ушиблен
November 19 2015, 20:17:02 UTC 3 years ago
Re: Ушиблен
November 19 2015, 21:23:58 UTC 3 years ago
С ним это бывает. Может, беда какая, проблемы в личной жизни.
Крылова несло.
November 21 2015, 16:37:03 UTC 3 years ago
если кто-то из умственных пассионариев ещё не понял, в чём тут суть — и после этого каминг-аута — то это, как говорили в наше время — его проблемы
но не Крылова
Re: Ушиблен
November 25 2015, 01:29:09 UTC 3 years ago
Re: Ушиблен
November 25 2015, 08:37:44 UTC 3 years ago
Re: Ушиблен
November 27 2015, 17:31:52 UTC 3 years ago
Re: Ушиблен
November 27 2015, 17:35:24 UTC 3 years ago
Re: Ушиблен
November 27 2015, 17:40:42 UTC 3 years ago
Но ровно также как и ваши 14 братских республик. Так что страдай дальше.
November 19 2015, 21:07:10 UTC 3 years ago
November 21 2015, 14:23:54 UTC 3 years ago
November 25 2015, 01:31:11 UTC 3 years ago
November 25 2015, 10:15:39 UTC 3 years ago
November 27 2015, 17:30:24 UTC 3 years ago
November 19 2015, 21:24:57 UTC 3 years ago
November 20 2015, 03:21:30 UTC 3 years ago
Чем это выражается? Как выглядит?
November 21 2015, 10:41:07 UTC 3 years ago
November 22 2015, 11:47:28 UTC 3 years ago
November 22 2015, 13:57:15 UTC 3 years ago
По-моему, тогда в СССР иностранцев можно было только в кино увидеть - шпионов там каких-нибудь, эсэсовцев или более древних иностранцев. Поэтому партийно-комсомольские ханжи осуждали скорее интерес к иностранным товарам, чем к их производителям. Но, может быть, я чего-то и не знаю, может, существовала какая-нибудь тайная секта?
November 22 2015, 14:06:47 UTC 3 years ago
November 22 2015, 17:36:13 UTC 3 years ago Edited: November 22 2015, 17:38:26 UTC
Первого сорта считалась номенклатура и её дети. А то, о чём Вы говорите, было ещё и до СССР. Салтыков-Щедрин, например, шутил: "Иностранцу хорошо, он и у себя дома иностранец". И это не в смысле, что русские к нему как-то по-особому относились, "преклонялись", а потому, что уровень жизни, отношение к человеку за бугром уже в те времена было лучше, чем в России. А русские относились к иностранцу с уважением как к гостю. Человек в чужой стране, какое у него о нас впечатление сложится, если мы ему не самое лучшее дадим - как-то так. Мне приходилось быть иностранцем - ко мне примерно так же относились местные жители. И это не значит, что они предо мной преклонялись. Это гостеприимство, а не преклонение. И те, кто жил в СССР, помнят именно гостеприимство.
November 22 2015, 17:45:44 UTC 3 years ago
А была практика советской жизни, когда иностранцф могли делать покупки за валюту в берёзках(совгражданам в большинстве - запрещено), могли менять валюту(совгражданам - запрещено), иностранцев пропускали без очереди, совграждан не пускали в отели, где проживали иностранцы и т.д. Повторяю, кто жил в СССР, это всё прекрасно помнят. Атмосферой подобострастия и холуйства по отношениею к иностранцам(особенно с запада) было пропитано всё общество от властных инстанций до простых продавщиц.
В РИ ничего подобного конечно не было и не могло быть, поскольку РИ была частью тогдашнего цивилиованного европейского мира. Гражданин РИ мог в любой момент сесть на поезд и поехать с общегражданским паспортом за границу. Французов-немцев-англичан конечно уважали, как представителей великих культур, но это было уважение равных.
November 21 2015, 14:24:49 UTC 3 years ago
November 21 2015, 14:28:26 UTC 3 years ago
"Огромным (и непонятным нам, ушибленным советчиной русским) бонусом, который получили все постсоветские страны, кроме России, является то, что молодёжь там уже не знает русского языка и совершенно незнакома с советской культурой."
November 21 2015, 16:41:05 UTC 3 years ago
November 19 2015, 23:05:39 UTC 3 years ago
November 21 2015, 14:16:00 UTC 3 years ago
"Кот Леопольд"
November 21 2015, 16:42:19 UTC 3 years ago
Вы серьёзно?
November 21 2015, 16:43:24 UTC 3 years ago
ну какая нахрен "милость"... — втопку негритоса
November 20 2015, 00:03:43 UTC 3 years ago
Потому что жизнь - это игра с сильно ненулевой суммой (гуглить "теория игр").
А каковы их успехи в выгрызаниии собственного места - мы знаем: свои страны просрали, в чужих странах унитазы моют (перечитайте "Маленькую жизнь С.К.Забужко").
Кстати, интернационализм и преклонение и перед передовыми нациями, и перед недоразвитыми - вливается с Запада под названием "толерантность + политкорректность". Странно, что Вы не видите: Запад повторяет путь советского строя и в национальной политике, и в экономике, и во многих других аспектах типа свободы слова.
November 20 2015, 00:49:03 UTC 3 years ago
Это речь о бывших "странах соц.лагеря" или только о республиках СССР? А можно хоть кого-то предметно назвать в качестве примера?
November 21 2015, 14:15:25 UTC 3 years ago
Прекрасный пример - Прибалтика.
November 21 2015, 14:39:01 UTC 3 years ago
«…Нам в этом смысле на три порядка хуже. Мы не можем развидеть советское прошлое и передаём его детям. Которые вырастают больными на голову и с сифилисом души…»
Видео от нашего Минобороны, с кадрами работы супер-современного высокотехнологичного оружия, разящего цели на расстояниях в тысячи километров от точки старта и с точностью в два метра, это явно не "сифилис". Это торжество инженерного гения. И это современное оружия, по большей части, а не "доставшееся в наследство" от советской инженерной культуры. Это развитие.
November 21 2015, 16:46:36 UTC 3 years ago
"они своего не упустят и место своё на планете выгрызут и никому не отдадут" — это оказывается про вымирающие народы Прибалтики...
November 22 2015, 19:51:27 UTC 3 years ago
их место - у европейской параши
November 23 2015, 06:35:46 UTC 3 years ago
нам про своё место надо думать, где оно, возле какой параши — если завидовать прибалтам, то возле параши, однозначно
а если завидовать жидобандеровцам — то и хуже...
December 1 2015, 01:34:23 UTC 3 years ago
Другое дело, что увидев "полный парадиз" (то есть Старый Запад), они туда и ломанули. Ничего, вернутся - с навыками, с умениями, с пониманием того, как жизнь надо устраивать.
December 1 2015, 05:10:45 UTC 3 years ago
Вернутся? — а зачем... зачем человеку, вырвавшемуся из глухой задроченой деревни в мегаполис, возвращаться. Какие-нибудь ... неадекватные, кто не приспособится — вернутся, нормальные — нет.
Ситуация с вымиранием может в принципе то и измениться, как изменилась она — в Ирландии. Но Ирландия — страна с мощными культурными корнями, а что такое Чухляндия, которую Вы тут предлагаете брать в пример нарождающейся ново-русской нации...
November 20 2015, 00:54:53 UTC 3 years ago
А мне хорошо было в моем "совецком прошлом" и никакого пиетета "перед иностранцами из настоящего мира ..." я никогда не испытывал, хотя и
"распределителями" никогда не пользовался.
Может дело-то в воспитании, а не "совецком прошлом"?
Может вас мама не любила?
И глистам хорошо в дерьме
November 20 2015, 05:37:47 UTC 3 years ago
Ты об этом с какой стороны знаешь
November 20 2015, 11:37:49 UTC 3 years ago
Re: Ты об этом с какой стороны знаешь
November 20 2015, 13:17:49 UTC 3 years ago
Re: Ты об этом с какой стороны знаешь
November 20 2015, 18:07:38 UTC 3 years ago
А вот Ваше утверждение ни на чем, кроме обиды за своего приятеля (кстати, не сообщите, кто оно всё-таки такое - дерьмо или глист? Я составляю классификацию интернет-дегенератов) не основано.
Re: Ты об этом с какой стороны знаешь
November 20 2015, 18:30:12 UTC 3 years ago
У Вас получается-или логика или мышление. Нет, дружок, это взаимосвязано.
Утверждать, что глистам в дерьме хорошо может (открываю страшную тайну, что кроме глистов и дерьма есть еще носители сознания в мире. вам неизвестны?), напр., паразитолог.
А вы, да, выбрали лично для себя 2 категории классификации.
Re: Ты об этом с какой стороны знаешь
November 21 2015, 20:23:52 UTC 3 years ago
Если Вы говорите, например: "Сумма углов треугольника 180 гр., это медицинский факт", А я поправляю: "Сие не медицинский факт, а утверждение, доказываемое в рамках евклидовой геометрии", то это не значит, что евклидова геометрия противоречит медицине. Это всего лишь значит, что Вы не способны отличить медицину от геометрии.
С высоты моего развития ни дерьмо, ни глисты носителями сознания НЕ являются. Когда (точнее, если) Вы, благодаря долгой и усердной работе над собой, значительно повысите свой интеллектуальный уровень, уверен - Вы придете к тому же мнению и перестанете смотреть на них, как на братьев по разуму.
Ни один самый продвинутый паразитолог НЕ может давать эмоционально-оценочные суждения от имени глиста/дерьма. Он может только констатировать, что дерьмо булькает/лежит спокойно, глисты дохнут/толстеют и т.п. Это объективно. Но хорошо ли глистам/дерьму, он не может сказать в принципе. Это субъективно. Он за них НЕ чувствует. Так же как я, например, могу констатировать, что мой оппонент непроходимо глуп (это объективно), но не могу заявить, что Вам плохо или стыдно. Это ВАШИ субъективные чувства.
В общем, работайте над собой. Адью-с.
Со стороны окуляра микроскопа
November 21 2015, 05:48:42 UTC 3 years ago
December 1 2015, 01:35:40 UTC 3 years ago
December 1 2015, 04:01:59 UTC 3 years ago
Да и разговоров-то не было.
Последний мой вопрос, на самом деле, к "маме" не имеет отношения.
Тем более к конкретной.
November 20 2015, 02:51:25 UTC 3 years ago
А я своим детям передала наше антисоветское прошлое, теперь учу внуков русскому языку и им передаю антисоветское прошлое. Мне самой повезло, у меня были бабушка и дедушка, которые ненавидели Совдепию. :)
November 21 2015, 14:30:52 UTC 3 years ago
December 1 2015, 00:39:33 UTC 3 years ago
Самые ярые борцы с совком, это те, кто его создавал. Такие всегда борются со своими ошибками методом охаивания этих ошибок и навешивания ярылков! Курятник во всей красе! Вам ли этого не знать, как философу, данный примитивизм! Ханжеством вроде бы называется..
Да, можно возразить, я не знаю конкретики.., а в целом?!?!?
Где ваши ответы на банальные вопросы? У Маркса с этим здорово получалось, хотя он и не прав.
December 1 2015, 01:37:34 UTC 3 years ago
Эх.
December 1 2015, 02:24:30 UTC 3 years ago
Мне не нравится накал неадекватной злобы в обществе!!!
Да и вообще, не мои "табуретки", у мну не семь пядей волбу. Это ваше поле деятельности.
А Вы не там, не сям!
Ух...!
November 20 2015, 03:01:07 UTC 3 years ago
November 20 2015, 23:21:35 UTC 3 years ago
December 1 2015, 01:38:06 UTC 3 years ago
December 1 2015, 01:46:42 UTC 3 years ago
November 20 2015, 07:30:49 UTC 3 years ago
December 1 2015, 00:44:11 UTC 3 years ago
http://8-900.ru/mySSSR.rar
Давно хотел..
Там гигабайт, кстати, если что.. :)
December 1 2015, 01:39:34 UTC 3 years ago
Советское - мало того что поганое, оно ещё и унылое. "Промокашка жевательная".
Константин Симонов.
December 1 2015, 06:34:52 UTC 3 years ago
Да, те же "Живые и мёнртвые" враньё содержат. Так и Лев Толстой про Наполеона ложь написал, причём сознательную.
Союз писателей дал много добротныъх писак. Писавших НЕ хуже Толстого, Федин, Степанов, сергеев Ценский. Даже у Фаддеева неплохо. Всё это НЕ хуже Анны Карениной. Просто форма эта умерал. И смыслы тоже.
Почему? Ну после чтения книжек по психлогии и психиатрии читать Достоевского ЛЕНЬ.
November 20 2015, 11:23:22 UTC 3 years ago
December 1 2015, 01:49:40 UTC 3 years ago
А НАДО.
Развивая идейку
November 20 2015, 11:34:40 UTC 3 years ago
Re: Развивая идейку
December 1 2015, 01:52:50 UTC 3 years ago
Так что Вы мыслите в правильном направлении :)
Re: Развивая идейку
December 2 2015, 10:40:10 UTC 3 years ago
November 20 2015, 13:48:58 UTC 3 years ago Edited: November 20 2015, 13:50:21 UTC
December 1 2015, 01:51:08 UTC 3 years ago
November 20 2015, 17:29:14 UTC 3 years ago
November 25 2015, 01:41:24 UTC 3 years ago
November 26 2015, 17:47:07 UTC 3 years ago
November 27 2015, 17:28:54 UTC 3 years ago
November 27 2015, 18:29:03 UTC 3 years ago
November 27 2015, 18:35:53 UTC 3 years ago
Кроме надписей на заборе травля если и была, то только со стороны скинхедов и с ельциным и закончилась.
November 28 2015, 16:23:51 UTC 3 years ago
Несогласовка в теории, которая выдаёт её изначальную бредовость.
November 28 2015, 16:36:29 UTC 3 years ago
Не могли побочные эффекты на нацменах не отражаться, слишком уж разница в подходе очевидна бы была. А ссылать взбрыкнувших русских в отличие от нацменов в казахстан не получилось бы определённо.
November 28 2015, 16:53:10 UTC 3 years ago
То есть вы предполагаете, что такова задумка и была: советизировать русских до их полного ничтожества, нацменов советизировать тоже, но с меньшей интенсивностью, а потом накрыть всё медным тазом и развалить Союз ровно тогда, когда русские уже в ничтожестве, а нацмены ещё нет? Вам не кажется, что это в принципе настолько невозможно (слишком много, феноменально много побочных факторов, которые никак не привести к единому знаменателю), что никто в здравом уме даже пробовать не станет?
November 28 2015, 17:06:12 UTC 3 years ago
Изначально конечно предполагалось довести всех до общего уровня, что уже сама по себе непростая задача, учитывая у многих нацменов отсутствие государственности как таковой.
Кроме того, сталинский, хрущёвский, брежневский и горбачёвский СССР настолько разные в подходе не только к этим, а всем другим целям и задачам, что тут и говорить не о чем.
Ну не шмогла, я, не шмогла (с)
Но эффект экспериментов остался.
November 28 2015, 17:11:27 UTC 3 years ago
November 28 2015, 17:16:05 UTC 3 years ago Edited: November 28 2015, 17:16:57 UTC
Не всегда плохие деяния делаются со злым умыслом, но менее плохими они от этого не становятся.
November 28 2015, 17:20:25 UTC 3 years ago
Советский Союз создавался не для того, чтобы развалиться через 70 лет
November 28 2015, 17:26:56 UTC 3 years ago
Плюс мне никогда не нравилась "положительная дискриминация", как в союзе, так и в штатах нынешних.
Каждому своё.
November 27 2015, 18:39:53 UTC 3 years ago
November 20 2015, 18:35:05 UTC 3 years ago
December 1 2015, 00:54:48 UTC 3 years ago
December 1 2015, 01:47:00 UTC 3 years ago
November 21 2015, 09:49:32 UTC 3 years ago
П.С. Если считаете иначе , то приведите пример "здоровой" цивилизации со "здоровой" дикостью. :)
December 1 2015, 01:48:41 UTC 3 years ago
А ведь - дикари. Просто жадные, хитрые и НЕСОВЕТСКИЕ.
December 3 2015, 20:37:27 UTC 3 years ago
Несколько раз достаточно близко сталкивался с гастарбайтерами из Узбекистана. Значительная часть узбекской диаспоры - очевидные неудачники, как и их многочисленные родственники в хлопковом раю. Другое дело, что если узбек богат, то именно богат. Разрыв в благосостоянии между классами там ни чета даже нашему.
Те, кому за 45, очень даже "советские", готовы просто сыпать штампами из тех времен.
November 21 2015, 15:34:10 UTC 3 years ago
December 1 2015, 01:22:46 UTC 3 years ago
November 21 2015, 16:57:02 UTC 3 years ago
незнание русского языка, что автоматом как следствие вызывает незнание РУССКОЙ КЛАССИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ — хорошие начальные условия для "рывка в цивилизацию"
ведь речь идёт ОБ ЭТОМ в контексте Вашего превосходного текста
ведь надо освобождаться от балласта РУССКОЙ КЛАССИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 19-го века с её болезненным пристрастием к "униженным и оскорблённым" — в костёр Пушкина и Достоевского
ведь не про Чебурашку с котом Леопольдом, ну — "вы же понимаете ..."
December 1 2015, 00:15:18 UTC 3 years ago
December 1 2015, 05:37:00 UTC 3 years ago
November 23 2015, 09:45:46 UTC 3 years ago
November 23 2015, 16:19:11 UTC 3 years ago
December 1 2015, 00:08:05 UTC 3 years ago
Ну хуль поделать, этому вопросу лет больше чем человечеству - одно дело "молоток" из камня и палки придумать, другое дело его отобрать и дать по "умному месту" тому, кто его придумал.., "шоб не думал много о себе".
А Вы, Константин, вместо того, что бы наземными проблемами заниматься, гребёте "вверх", надеясь что "все поймут", философия хорошо, математику вспомните, даже ели и "пойдёт", вас "геометрическая прогрессия" раздавит! С низами надо работать, надо признать уже, возможно как самураю, что нет у нас счастливого конца, только так, есть всего лишь малый шанс чего-то добиться! Больше нихуя, на этом нас и ловят как последних ослов. На амбициозности, без возможности делегирования. Как свинопасы, которым совковое образование дало шанс мыслить.
PS:Простите уж, что я высокомерно говорю "мы".
December 8 2015, 08:09:07 UTC 3 years ago
А вот как раз постсоветское пространство в этом плане ЗДОРОВЕЕ. В России ТАКОГО вы не увидите. Тем более в вузах (там максимум студенты лениво похохочут над преподом-ярым путинистом или ярым сталинистом, "смешной дедуган"). Ну не будет тут "антифа против России", хотя в Германии "антифа геген дойчланд" - это антифашитский стандарт, и на майках у них черный кулак ломает гербового германского орла. В России такое способны нацепить максимум радикальные заукраинцы, и большинство "советского" населения РФ их, думаю, попытается избить. Не будет в России "русские кайтесь перед татарами за 1552 год!" - да засмеют же. Тут на на такое способны только долбанутые ахеджаковы, над которыми, считай, открыто смеются, это клоуны. А скажем в США и Западной Европе это говорят молодежи с кафедры профессора. Там смеяться над "виной белых" и отрицать, что ислам религия мира - это значит стать изгоем как минимум среди сокурсников. Там это политический и философский мейнстрим. Там этим засран весь молодежный тамблер, например, весь фейсбук и весь твиттер.
Интересно, Константин, они все совки? "Там" - это например в США и Англии, а не в насквозь социалистической Швеции (в Швеции этот этап давно пройден, там бабы отказываются сдавать арабских насильников, потому что арабов за это могут депортировать, и я сейчас не шуткую).
Кстати, любой западный прогрессивный социалист согласится с вами в том, что СССР был дерьмом, и еще прочтет вам лекцию на тему "В СССР НЕ БЫЛО НИКАКОГО КОММУНИЗМА-СОЦИАЛИЗМА, А БЫЛИ ЗЛОБНЫЕ СЕКСИСТЫ, МИЛИСТАРИСТЫ, ГОМОФОБЫ И ФАШИСТЫ".