Некоторые из вас, возможно, спрашивают, куда делся мой стенд-алон блог krylov.cc.
На krylov.cc стекалась информация со всех моих блогов, плюс там находился раздел "Ответы на вопросы", где было очень много
Так почему он закрылся? Банально: у меня нет средств оплачивать хостинг.
Речь идёт о небольшой (по прежним моим меркам) сумме в 120$. Проблема в том, что у меня этих денег нет. Во всяком случае, сейчас.
Если krylov.cc вам зачем-либо нужен, помогите оплатить хостинг. Увы, у меня нет другой возможности быстро вернуть этот ресурс к жизни.
Такие дела, да.
Вот мой Яндекс-кошелёк: 410012831037853
А вот номер сбербанковской карточки: 5469 3800 1925 4829
Теперь всё зависит от вас.
ДОВЕСОК. Нужная сумма собрана. Сердечно благодарю всех, кто помог. Надеюсь, мы сможем восстановить работу сервера в ближайшее время (увы, строить - не ломать).
)(
January 1 2016, 23:40:18 UTC 3 years ago
Наверное завтра кину чуть-чуть.
January 2 2016, 23:40:08 UTC 3 years ago
January 1 2016, 23:58:44 UTC 3 years ago
January 2 2016, 06:32:09 UTC 3 years ago
January 2 2016, 07:23:19 UTC 3 years ago
Речь именно о тех, кого он пытается вывести из египетского рабства.
January 2 2016, 00:22:18 UTC 3 years ago
Deleted comment
January 2 2016, 02:11:27 UTC 3 years ago
Deleted comment
January 2 2016, 23:41:53 UTC 3 years ago
Пожалуй, Вы слишком расплясались. Придётся окоротить.
January 2 2016, 02:31:53 UTC 3 years ago
January 2 2016, 13:51:51 UTC 3 years ago
January 2 2016, 03:40:23 UTC 3 years ago
Ехай на медиум.
January 2 2016, 03:57:39 UTC 3 years ago
January 2 2016, 04:14:09 UTC 3 years ago
January 2 2016, 05:12:39 UTC 3 years ago
January 2 2016, 19:35:56 UTC 3 years ago
January 2 2016, 03:55:41 UTC 3 years ago
Деньгами не помогу, а перенести - запросто.
January 2 2016, 13:36:49 UTC 3 years ago
January 2 2016, 05:14:32 UTC 3 years ago
Типа Пэйпал?
January 2 2016, 06:00:53 UTC 3 years ago
Константин, может быть, стоит аукцион устроить - Портрет Вождя. Неужели тыщи полторы рублей не выложат соратники? На пару месяцев хостинга хватит.
Или, к примеру, наделать цветных фоток с этой картины и продавать с Подписью Вождя - по десятке рублей будут брать со страшной силой. Мне так кажется.
800 штук всего продать и хватит на год хостинга.
January 2 2016, 07:47:27 UTC 3 years ago Edited: January 2 2016, 07:48:56 UTC
January 2 2016, 12:58:16 UTC 3 years ago
January 2 2016, 13:52:20 UTC 3 years ago
January 2 2016, 08:16:47 UTC 3 years ago
Извините, если мой комментарий раздражает, но в мире есть хостинги с пхп и бд с бесплатной, безрекламной поддержке. А равно и бесплатные домены 2 уровня.
byet.host хостинг , как минимум 5 бесплатных баз.
Dot.tk бесплатные домены 2 уровня.
January 2 2016, 08:38:56 UTC 3 years ago Edited: January 2 2016, 11:33:43 UTC
Р.S:-Я знаю, как Вы не любите банить, но просто необходимо забанить Валдерфрей (исключительно в целях гигиены, чтобы не превращать жж в помойку).
January 2 2016, 21:55:30 UTC 3 years ago
January 2 2016, 23:06:17 UTC 3 years ago
Кстати, до "Аннигиляции" руки не дошли? Очень интересно ваше о ней мнение.
January 2 2016, 10:19:59 UTC 3 years ago
Отсосешь?
January 2 2016, 10:37:18 UTC 3 years ago
January 2 2016, 11:07:51 UTC 3 years ago
January 2 2016, 13:21:38 UTC 3 years ago
Уточнение цены - весь смысл Ввшего коммента. Кроме вони, конечно, но смрадите вы задарма.
January 2 2016, 13:41:25 UTC 3 years ago
January 2 2016, 11:25:23 UTC 3 years ago
January 2 2016, 11:30:28 UTC 3 years ago
January 2 2016, 11:34:32 UTC 3 years ago
January 2 2016, 11:44:56 UTC 3 years ago
January 2 2016, 11:46:40 UTC 3 years ago
January 2 2016, 12:59:09 UTC 3 years ago
January 2 2016, 16:11:55 UTC 3 years ago
January 2 2016, 23:38:46 UTC 3 years ago
А вообще, г-н советский гомосексуалист, шли бы вы отсюда. У нас тут совсем другое общество, чем то, к которому Вы привыкли.
January 2 2016, 12:57:37 UTC 3 years ago
January 2 2016, 13:23:33 UTC 3 years ago
January 2 2016, 21:53:55 UTC 3 years ago
Anonymous
January 2 2016, 13:46:39 UTC 3 years ago
Охуеть, толстяк прожрал-просрал все деньги и снова просит! Да хуй тебе!
January 2 2016, 14:02:57 UTC 3 years ago
January 2 2016, 15:13:23 UTC 3 years ago
Давно пора уже организовать...
January 2 2016, 15:59:01 UTC 3 years ago
Re: Давно пора уже организовать...
January 2 2016, 16:46:42 UTC 3 years ago
чтобы накрылось одним тазом все и сразу ? отличная идея, роскомнадзор одобряет.
ps: пора валить в .onion или в .i2p. или иметь там зеркало, да не одно.
Re: Давно пора уже организовать...
January 2 2016, 17:25:37 UTC 3 years ago
Re: Давно пора уже организовать...
January 2 2016, 18:15:40 UTC 3 years ago
Re: Давно пора уже организовать...
January 2 2016, 21:03:58 UTC 3 years ago
Re: Давно пора уже организовать...
January 2 2016, 21:51:31 UTC 3 years ago
по-моему, вы издеваетесь над.
Re: Давно пора уже организовать...
January 2 2016, 23:05:39 UTC 3 years ago
January 2 2016, 16:17:14 UTC 3 years ago
January 2 2016, 18:14:41 UTC 3 years ago
January 2 2016, 17:23:58 UTC 3 years ago
January 2 2016, 21:52:56 UTC 3 years ago
January 2 2016, 20:29:10 UTC 3 years ago
January 2 2016, 21:52:47 UTC 3 years ago
January 2 2016, 22:01:45 UTC 3 years ago
January 2 2016, 20:54:53 UTC 3 years ago
January 2 2016, 21:52:26 UTC 3 years ago
И это хорошо и правильно. Потому что это свидетельствует, что мои слова реально нужны.
January 2 2016, 22:22:57 UTC 3 years ago
И это хорошо и правильно. Потому что это свидетельствует, что мои слова реально нужны.
со слезами умиления читаю вашу переписку с Народом.
"Я знаю Русь, и Русь знает меня."
January 2 2016, 22:51:09 UTC 3 years ago
January 2 2016, 22:44:21 UTC 3 years ago
- не имеет сбережений в размере 120$
- не может заработать 120$
- у него нет ни одного друга или знакомого, у которого можно одолжить 120$
- он дожидается, когда сайт отключат за неуплату, и идет с шапкой на паперть
Не знаю, как тебе объяснить, почему это вызывает гребаный финский стыд. Не видишь ничего позорного? Ну ок, значит, не видишь. Проехали.
January 2 2016, 23:08:22 UTC 3 years ago
Что касается возраста и положения: бедность, Наташа, не порок, если она не вызвана пороками. Но это не мой случай.
January 5 2016, 10:53:18 UTC 3 years ago
January 7 2016, 20:33:56 UTC 3 years ago
Однако развивать тему не стоит - достаточно того, что это знаешь ты сам.
January 10 2016, 10:41:12 UTC 3 years ago
January 2 2016, 23:47:28 UTC 3 years ago
January 3 2016, 07:24:27 UTC 3 years ago
January 3 2016, 16:04:47 UTC 3 years ago
Если я вдруг начну выпрашивать у своего "фэндома" денежку малую - не на РОД, а на себя, и не в какой-то чрезвычайной катастрофической ситуации, а просто так, потому что жаба душит заплатить самой - пожалуйста, пристрелите меня на месте. Из милосердия.
Все.
Отношение как раз очень женское.
Anonymous
January 3 2016, 16:35:01 UTC 3 years ago
— Ах, если бы это было возможно! — воскликнула она, очень взволнованная и отнюдь не сердясь. — Но этого нельзя, вы сами знаете почему. Не могу я брать у вас деньги…
— Постойте, — прервал ее Харниш. — Если бы вы умирали от жажды, вы согласились бы выпить воды из рук одного из двенадцати апостолов? Или заподозрили бы его в злом умысле? (Дид протестующе подняла руку.) Или побоялись бы сплетен?
— Это совсем другое, — начала она.
— Послушайте, мисс Мэсон. Вы как-то чудно судите о некоторых вещах. Бросьте вы это. Вот хотя бы насчет денег. Ну не смешно ли? Вообразите себе, что вы падаете в пропасть, а я хватаю вас за руку и удерживаю. Дурно это? Конечно, нет. Ну, а если вам нужна другая помощь? Не моя рука, а мой карман? И что же — это дурно? Так все говорят. А почему все так говорят? Потому что грабителям выгодно, чтобы дураки были честные и уважали деньги. Если бы дураки не были честные и не уважали бы деньги, что бы сталось с грабителями? Неужели вы не понимаете? Хватаю я вас за руку, чтобы не дать вам упасть, или нет, — это им наплевать. У них одна хватка — доллары. Пожалуйста, спасай сколько хочешь, только не долларами. Доллары — дело святое, такое святое, что вы боитесь взять их у меня, когда я предлагаю вам помощь. И еще примите во внимание, — продолжал он, чувствуя, что не сумел убедить ее, — вы не отказываетесь от силы моей руки, когда падаете в пропасть. Но если я эту же силу приложу к заступу и за день работы получу два доллара, то вы не дотронетесь до них. А ведь это все та же сила моей руки, только в другом виде. А вообще я вовсе не к вам обращаюсь. И не вам предлагаю деньги взаймы. Хочу удержать вашего брата, чтобы он не упал в пропасть. А вы подскочили ко мне и кричите: «Стой, пусть падает!» Хороша сестра, нечего сказать! Если этот сумасшедший немец может вылечить ногу вашего брата, то я хочу помочь ему, вот и все.
Поглядели бы вы на мою комнату: все стены увешаны уздечками из конского волоса, — там их десятки, больше сотни. Они мне не нужны, а за них плачены большие деньги. Их делают арестанты, а я покупаю. Да я за одну ночь трачу на виски столько, что мог бы на эти деньги пригласить лучших специалистов к десятку таких больных, как ваш брат, и еще оплатить все расходы по лечению. И помните, вас это совершенно не касается. Если ваш брат хочет считать это займом, пожалуйста! Это его дело. А вы потрудитесь отойти в сторонку и не мешать мне.
© Джек Лондон, Время не ждет.
January 3 2016, 16:45:45 UTC 3 years ago
а причём здесь "возраст" и "положение"?
January 3 2016, 07:16:11 UTC 3 years ago
Да и предъявлять со стороны вроде как "соратника" претензии к человеку за то, что он просит на конкретные цели конкретную сумму, притом делая это публично и на потеху какой-то откровенной сетевой мрази, которая здесь резвится в каментах, - ну, как-то оно и странно, по-моему, со стороны смотрится.
Re: а причём здесь "возраст" и "положение"?
January 3 2016, 13:05:55 UTC 3 years ago
Re:
January 3 2016, 15:27:35 UTC 3 years ago
Для себя я подобное выпрашивание милостыни считаю постыдным и недопустимым. А "чего ты сам не делаешь, того и другим позволять не должен" (с) Константин Крылов.
Можете не отвечать, дискутировать на эту тему не вижу необходимости.
Re:
January 3 2016, 22:07:49 UTC 3 years ago
Теперь по поводу "постыдности". Вам ли судить? Вы ж не жена и не подруга Константину. Я уверен что свою семью он обеспечивает на достаточном уровне, следовательно упрекать его в чём-то у вас просто нет морального права.
January 4 2016, 02:03:20 UTC 3 years ago
(Вообще странная этика: мне казалось, как раз со стороны жены было бы непорядочно в чем-то публично упрекать мужа - а вот посторонний человек может упрекать кого угодно и в чем угодно. Но для вас, похоже, все наоборот.)
А паразитизм равно отвратителен в мужчинах, женщинах, да хоть в гермафродитах.
January 4 2016, 10:48:27 UTC 3 years ago
January 4 2016, 23:24:59 UTC 3 years ago
Этично-не этично, но жёны это часто делают. Такой способ манипуляции.
> а вот посторонний человек может упрекать кого угодно и в чем угодно. Но для вас, похоже, все наоборот
Ну вы просто открываете какие-то новые, прямо скажем, революционные глубины понятия "этичность".
> А паразитизм равно отвратителен в мужчинах, женщинах, да хоть в гермафродитах.
ПАРАЗИТИЗМ?! Простите, кто паразитирует на ком и вообще с чего вы заговорили об этом? Что, Константин паразитирует там на ком-то? Мне кажется, что если вы пойдёте так далеко в своих обвинениях, то это уже будут новые глубины НЕэтичности.
January 4 2016, 23:46:47 UTC 3 years ago
Да, я считаю публичное попрошайничество на личные цели неэтичным. Вы считаете иначе. Вы считаете (по-видимому) некоторых людей безгрешными и не подлежащими оценке и критике - а тут уже я считаю иначе. Ergo мы исходим из разной этической аксиоматики.
Всего доброго.
January 8 2016, 16:13:56 UTC 3 years ago
Re:
January 3 2016, 15:52:00 UTC 3 years ago
Повесить на личном сайте номер кошелька со словами "А если вы вдруг захотите меня поблагодарить, то вот, заранее спасибо..." - еще более или менее. Но закрыть сайт и написать: "А теперь, если хотите, чтобы он снова открылся, гоните монету..." Реально не понимаете, в чем разница? Ну сорри, "если надо объяснять, то не надо объяснять".
И насчет "соратника" вы что-то очень сильно попутали.
Возможно, мне следовало быть сдержаннее; но, сорри, что-то бомбануло так, как не бомбило уже давно.
Наверное, потому, что я по роду деятельности часто общаюсь с людьми, которые действительно в тяжелом положении и нуждаются.
Вот как раз перед тем, как это прочесть, встречалась со стариками - родителями политзаключенного. Родственник в тюрьме - это финансовая катастрофа. Так они еще не хотели матпомощь принимать, сопротивлялись. А тут... :((
И очень неприятно, что по таким вот проявлениям люди судят о русском национализме в целом.
Ладно, хватит. Давайте не продолжать.
January 6 2016, 19:34:44 UTC 3 years ago
Не суйтесь со своими нелепыми поучениями в чужие дела.
Резюме для краткости: ВАС НЕ КАСАЕТСЯ.
January 7 2016, 20:29:20 UTC 3 years ago Edited: January 7 2016, 20:32:34 UTC
Хотя в том, что ваши с Константином дела уже не имеют никакого отношения к делам русского национализма, вы, думаю, правы.
January 7 2016, 22:29:49 UTC 3 years ago
Антисоветчики коварны! Вы должны бы это знать.
А на чём сыграли? По случаю праздника скажу. На вашем тщеславии и азартной склочности.
> ваши с Константином дела уже не имеют никакого отношения к делам русского национализма
Не вам судить.
И мы же не лезем с поучениями в ваши дела. Почему бы вам не ответить взаимностью?
January 7 2016, 23:13:44 UTC 3 years ago
Нет, у нас с ними просто разный взгляд на жизнь.
Объективно - вы дали мне возможность без особых хлопот сделать доброе дело, познакомиться с достойным человеком и его полезной деятельностью. На мой субъективный взгляд, при этом еще и хорошенько опозорились. Однако сами считаете, что "ловко развели совка", и гордитесь тем, как вы меня, по вашим орочьим понятиям, "унизили". Что сказать об этом?
Я не очень представляю, где принята такая этика, как у вас, не вращаюсь в соответствующих кругах... может быть, где-нибудь у цыган?
> Не вам судить.
Поделитесь критериями: как вы решаете, кто вправе судить, а кто нет? "Стаж", непрерывно работающая организация, известность, репутация, количество обращений за помощью? Или что-то другое?
>И мы же не лезем с поучениями в ваши дела.
Да, на примере человека, который пару лет ко мне в комменты как на работу ходил рассказывать, "за что он нас ненавидит", это особенно заметно. :)
January 8 2016, 10:11:42 UTC 3 years ago
Да, у нас с вами разные взгляды. Для вас дать возможность сделать доброе дело - опозорить себя.
Эдак вы скоро запоёте, -- Кто людям помогает, тот тратит время зря!..
> Однако сами считаете, что "ловко развели совка", и гордитесь тем, как вы меня, по вашим орочьим понятиям, "унизили". Что сказать об этом?
Наверное, сказать правду. Это Вы настаиваете, что вас развели, и что помощь человеку в хорошем и полезном деле - унижает.
> пару лет ко мне в комменты как на работу ходил
Не преувеличивайте. И я вёл у вас публичную полемику против советчины. В ваши дела я не вмешивался. Не учил вас, как добывать деньги, как тратить и пр.
January 5 2016, 09:06:43 UTC 3 years ago
поясню почему
ну когда то 100баксов было так себе, сейчас это 8797,44ре.
это прилично, особо в праздники. Выйти и "заработать" за один день это как то, ну не все тут "офисный планктон в банке-корпорации".
к тому же в конкретном случае - "обитатель инета" чья деятельность интересно другим инет-пользователями - почему бы ему не испросить на такие расходы как интересный сайт для пользователей - скинуться чуток. Это нормально)
Тратиться постоянно из своего кармана тоже не вариант. Одно дело если сайт приносит ПРИБЫЛЬ, но он не приносит как понимаю. Наоборот - затраты финансов и нервов, ведь Крылову не платят за "общение" с читателями.
а так, вы мне сейчас напомнили "охранителей" - в нашей стране все зашибись у всехз куча денег, стабильная зарплата, кризиса нет, денег завались...
Но это не так.
вообщем совершенно непонятный наезд.
January 7 2016, 21:29:18 UTC 3 years ago
January 8 2016, 11:24:17 UTC 3 years ago
я давно ни крылова ни Вас не читаю (к Крылову заглянул, т.к. он меня неожиданно репостнул) - но Вы сочли ВАЖНЫМ целый псто в ФБ накатать на тему того, что "бомж Крылов просит 100 баксов"?))) пойду почитаю)))
п.с. - прочитал. Вот честно, не ожидал от Вас. НА мой взгляд проблема высосана из пальца. НГ на всех так подействовал?
В своем псто вы смешали все в кучу, совершенно разные категории_вещи, которые на мой взгляд не смешиваются.
Вообщем даж не знаю, скорей с Вашей стороны тут больше "некрасивости", чем с Крылова.
вообще диву даюсь (как говорил - я давно за Вами обоими не следил_читал) - поэтому то как тут "глобальная проблема" родилась из "жжшной темы"... странно.
ТОП: 12:40 (московское)
January 4 2016, 09:40:11 UTC 3 years ago
Это Ваш 1-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
January 4 2016, 12:40:20 UTC 3 years ago