Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Category:

Инструменталистское

Глупо испытывать какие-либо чувства к инструментам. Ненавидеть, скажем, молоток. Которым можно и гвозь забить, и череп разбить. Или клещи. Которыми можно и гвоздь вытянуть, и мясо живое рвать. Но всё равно – инструмент, что с него взять. Можно ненавидеть того, кто этото молоток и эти клещи держит. Но сами железяки? «Глупости какие».

Однако существуют ОСОБЕННЫЕ инструменты. Скажем, пыточные. Когда не просто клещи, а специальная штуковина. Типа «влагалищной груши» какой-нибудь. На которую посмотришь – и сразу понятно, зачем она такая. И никакого другого применения эта вещь не имеет с принципе. Ненавидеть её, конечно, тоже глупо – но при взгляде на неё «дрожь пробирает». Потому что совсем не думать о том, зачем она такой сделана, зачем тут пружинка, к чему вот эти крючочки и что делает вот эта гайка с барашком – сложно. Человеческий разум смотрит на любую вещь с точки зрения её применения – а тут применение одно: пытка. Это ведь даже не оружие, а именно что ОРУДИЕ МУЧИТЕЛЬСТВА.

И даже если такая вещица лежит на полочке в музее и «экспонируется» - всё равно смотреть неприятно.

Вот отсюда же идёт и всякое «юдофобство». Как бы и понимаешь, что «эти самые» - всего лишь инструменты, и в английской коробочке есть устройства ещё и пострашнее. Но вот именно эти инструменты очень уж специализированные. «Тут пружинка, тут крючочки, видно же зачем». Даже если такое на полочке лежит и только «слегка поблёскивает». Бррр.

) читая Розанова (
Вспоминается бородатый анекдот про то, как сержант спрашивает солдат, о чём они думают, глядя на груду кирпичей.
Вот, к примеру, государство - это тоже такой инструмент... гм.
Неожиданные параллели) "Чудо-Юдо" как инструмент Англосаксонской империи...
Все эти "пытошные инструменты" - новоделы викторианской эпохи. Не переживай. Чиста садомазофантазии.
Это Вы про груши или про жыдов?
про груши
А читать Розанова надо меньше. Уже и так начитался и наэмулировался.
Это просто нездоровая психика. Некоторые тараканов боятся. Или открытого пространства. Азиаты - они как дети. Тем более арабы-полукровки.

Тогда уж на чеченов переходите, там струмент простой, как ножик, наглядный.
"Еврейский вопрос" предстал передо мной в явном виде в советском детском фильме "Пропало лето" ( http://www.youtube.com/watch?v=xxT2CGWT4Ek ) когда мне было лет 10. Там было на примере реального "чемпиона" показано, какая роль отведена русским в СССР. Вся фальшь фильма - в том, что русские, якобы, сами выбрали для себя эту роль. Одновременно в фильме показано, что "еврей" - не самостоятельный субъект, а "инструмент". Но те, кто использует этот "инструмент" - в фильме, конечно же, не показаны. Зрителю кажется, что это "само собой получается", "евреям сама судьба помогает"...
Какая же сволочь в то советское время десятилетнему пацану такую крепкую траву дала?
Во время летних каникул показывали по телевизору...

Deleted comment

Еще раньше это же выяснилось в военном еще фильме "Небесный тихоход" (где поют "Первым делом, первым делом - самолеты, Ну а девушки, а девушки потом").
Вокруг Николая Крючкова, по фильму геройского аса, вьется целая эскадрилья красивых и бесстрашных девушек-летчиц.
Но его сердце смогла пленить только "генеральская дочь" "Валя" "Петрова", залетная корреспондентка фронтовой газеты и все по тем же причинам, что и в Пеньковской истории.

Deleted comment

Вполне возможно, что режиссер, вполне себе честно, без блата, кумовства и постельных ходов, выбирает на роль "самую обаятельную и привлекательную" актрису.
Но проблема в том, что "гендерные" предпочтения, особенно, если речь идет о красоте, практически полностью определяются расовым сродством.
И с этим ничего нельзя поделать .
Наблюдал в быту неоднократно.

Deleted comment

Но Вронского там никто ни о чем и не спрашивал.
Речь идет о предпочтениях режиссера Зархи, которому она виделась в ином свете.

Deleted comment

Если у народа нет своего национального государства, то в обществе всегда будут рулить неписанные установки в пользу привилегий реально правящего клана. Они понятны всем желающим разобраться, но никогда явно не формулируются, и всегда соблюдаются по молчаливому соглашению.
Нарушение их клан будет карать разными неформальными способами - ущемление, увольнение, сокращение, обструкция... Начиная с большевиков, так повелось у нас, есть и в Штатах, да и чуть ли не везде в нынешнем мире.
При этом, как учит нас Галковский, на платформе "дружбы против русских" смыкаются интересы всех новиопов. Либералы пасутся тут же.

В принципе я с Вами согласен, но все же иногда есть опасность перебдеть.
В случае Самойловой - спору нет. Что касается М.Менглет - конечно, фенотип ее южный, но все же пишут, что семейка то из французов (без кавычек). В наших условиях это не столь опасно. Имеет смысл все "идейные посылы" фильма рассмотреть незамыленным оком.

Deleted comment

Довод серьезный, но пока не посмотрел.
Надо еще учесть, что когда о ком-то известно мало, они бывают рады выдавать хоть чем-нибудь отличившихся лиц за своих.
Скажем, когда-то И.Р.Шафаревич был известен только как выдающийся математик, они его без разговоров зачисляли в свои. Сейчас уже этого делать не рискнут.
Станислав Ростоцкий (автор сценария и режиссер фильма «Дело было в Пенькове») родился 21 апреля 1922 года в городе Рыбинске (ныне в Ярославской области). Его отец, Ростоцкий Иосиф Болеславович (1890—1965), имел польские корни и был врачом, впоследствии став известным деятелем здравоохранения. Мать, Ростоцкая Лидия Карловна (1882—1964), — домохозяйка

Майа Менглет, дочь Георгия Менглета и Валентины Королёвой.

Георгий Менглет родился в Воронеже. Отец, Павел Владимирович Менглет (1884—1967), был служащим; мать, Екатерина Михайловна (1887—1978) — домохозяйкой. По некоторым данным, Павел Менглет был выходцем из дворянской семьи Подольской губернии; начало российской ветки дворянского рода Менглетов положил французский капитан Людовик (Людвиг, Луи) Менглет (Mainglet).

Проверить, что к чему, было, конечно же, лень. Все как всегда.

Deleted comment

texasec

January 25 2016, 07:12:34 UTC 3 years ago Edited:  January 25 2016, 07:15:19 UTC

Да я вроде и не приставал. Меня просто такие наезды тупые разражают. Своей стихийностью и полным отсутствием какой-либо логики. Если бы мировой еврейский заговор существовал бы, его участники вам бы за такие реплики платили бы деньги.

Почему я не верю в еврейский заговор. Потому что неплохо знаю людей. Большинство людей - вроде вас. Включая, разумеется, большинство евреев. Чтобы заговоры составлять, нужно мозги иметь. Собирать заговорщиков по национальному признаку - бесполезная трата времени. Тупые все.

А еврейский заговор в России - это вообще цирк. Менталитет этих двух этносов идентичен. Все ноют о горестях, говорят, что их прижимают, и рассуждают о собственных достижениях, успехах, величии, мудрости и духовности. Противно. И это при почти поголовной тупости и упретости. Чуть не забыл добавить - и нехристи все.

Deleted comment

Ну, то бишь, вы решили, что вы невероятно умны и прекрасны. Я вовсе не против, чтобы у вас было о себе такое мнение. Хорошо бы, конечно, чтобы оно, это мнение, помогало не только вам, но и ближним вашим приносило какую-нибудь пользу. Уж вы постарайтесь.


Следующий пункт. В каком возрасте
вы почувствовали влечение к женщине, в скобках - к мужчине? Выражение в
скобках обращено, как правило, к женщинам. Можете отвечать.
- Давно, - сказал Перец. - Это было очень давно.
- Точнее.
- А вы? - сказал Перец. - Скажите сначала вы, а потом я.
Председательствующий пожал плечами.
- Мне скрывать нечего. Впервые это случилось в возрасте девяти лет,
когда меня мыли вместе с двоюродной сестрой... А теперь прошу вас.
- Не могу, - сказал Перец. - Не желаю я отвечать на такие вопросы.
- Дурак, - прошептали у него над ухом. - Соври что-нибудь с серьезным
видом, и все. Что ты мучаешься? Кто там тебя будет проверять?
- Ладно, - покорно сказал Перец. - В возрасте десяти лет. Когда меня
купали вместе с собакой Муркой.



Аpкадий Стругацкий, Боpис Стругацкий. Улитка на склоне
Вот да. И никакого тебе антисемитизма.
ненависть растёт из страха ("ненависть -- сублимированный страх").
поэтому ненависть именно и конкретно к орудиям пытки -- штука более чем закономерная.
Почему в английской?
А за что велосипедистов?
Кстати, тут, у Крылова, ответ на знаменитое "...и велосипедисты"ТМ - велосипед с сидящим на нем человеком нехороших ассоциаций не вызывает, ибо велосипед вещь не пугающая, а наоборот.
А велосипед со снятым седлом? Интересно, какие ассоциации он вызывает у Крылова.
Вот, мысль заработала в нужном направлении.
Добрый вечер.

Музей на улице Ордынке,
Четвертование рубля,
Есть экспонаты на Стромынке,
И заповедник у Кремля...

Куда ни глянь, всё инструменты...
Щипцы и клещи палачей -
Менты,банкиры,президенты,
С физиономией клещей...

Кто где сумел там и пригрелся,
Пьют кровь спокойно, без вражды...
Я к экспонатам присмотрелся...
Так это же они - жиды.


С уважением РУМ.

у Галковского было где-то в комментах, слегка обиженно: — Вам не нужно читать Достоевского
А Вам, Константин Анатольевич — не нужно читать Розанова, особенно на ночь
а то будут сниться всякие хитроумные британские инструменты: влагалищные груши, жидомасоны...
Еще можно вспомнить фильм,, Свинарка и пастух,, , где свинарка, которую играет Ладынина, влябляется в бравого пастуха (которого играет Зельдин).А вообще у Галковского хорошо написано о комедиях Гайдаяhttp://galkovsky.livejournal.com/171499.html (http://galkovsky.livejournal.com/171499.html)
http://galkovsky.livejournal.com/171499.html (http://galkovsky.livejournal.com/171499.html)
А я добавлю о современной версии ,, Дело было в Пенькове,,.
На канале ,, Россия,, идет сериал ,, Земский доктор,,.Главную героиню-врача играет хабалка Будина, которая в сериале носит характерную фамилию ,, Самойлова,, и напоминает не реального земского врача, а рыночную торговку.
Под началом наглой Самойловой работает русская простушка Лариса, которая ждет ребенка.
Но Лариса в своем состоянии плохо справляется со своими обязанностями, и Самойлова отправляет ее домой.По дороге женщине становится плохо, и она подозревает, что это из-за Самойловой, которая якобы сглазила ее.Самойлова подозревает, что у Ларисы инфекция, и просит свою знакомую взять у простушки анализы.Но Лариса видит, как эта знакомая и Самойлова мило беседуют, и решает убежать из больницы.Однако к этому моменту ,,гениальной,, врачихе Самойловой становится ясно , что у Ларисы токсоплазмоз в острой стадии (хотя кошку, которая является разносчиком инфекции, держит именно героиня Будиной, но кто будет заморачиваться такой мелочью), и она приезжает к дому Ларисы вместе с бригадой ,, Скорой,,.Простушка теряет ребенка, но кого интересуют такие мелочи?
Главное, что врачиха Самойлова ,, на коне,,.
Весь этот бред я пересказывала лишь для того, чтобы дать представление о современной русофобской пропаганде.