Люди банальнейших вещей не понимают.
Ну вот допустим, что это в самом деле случилось. По какой-то причине на Украине всё стало настолько плохо, насколько нашим дуракам-патриотам хотелось бы. (Этого не будет, но допустим, допустим.) Далее – допустим, украинский народ проклянёт и Порошенко, и Майдан, и вообще всё, что делалось после «революции гидности». Допустим, говорю, допустим.
Далее, допустим и такое, что украинцы обратятся за помощью к России. И её, естественно, получат.
Знаете к чему это приведёт? К новой вспышке ненависти к москалям. Дикой, звериной ненависти.
Потому что, во-первых, москали не пришли на Украину РАНЬШЕ и НЕ СПАСЛИ её народ от Майдана и Порошенко. Бросили, как последние скоты. ПРЕДАЛИ БРАТУШЕК, суки москальские.
Во-вторых, тут же выяснится, что это именно москали устроили Майдан и посадили Порошенко во власть. Хотели украинский народ замучить. Подлюки москальские.
В-третих, москальской помощи окажется недостаточно. МАЛО ДАЛИ. Нет золотых унитазов, фуагра не французская, некоторым украинцам работать приходится. ОБМАНУЛИ. Зажали харчи и деньги, тварюки москальские.
И они так будут думать абсолютно искренне. Абассалютно. Безо всякой "пропаганды". Сами до всего этого додумаются.
При всём при том абсолютно любая, самая ничтожная подачка со стороны поляков будет всегда восприниматься украинцами как братская помощь, а со стороны немцев – как величайшее благодеяние.
Не нужно при этом думать, что украинцы «плохие» и «неблагодарные». Просто у них это прошито в ПЗУ. Они такими сделаны. И изменить тут нельзя ничего. То есть можно, но такими методами, которые для русских запрещены абсолютно. "И мечтать чтоб не смели".
Одднако иметь в в виду сказанное – необходимо. И из этого исходить.
)(
evgeniy_dvs
March 14 2016, 16:22:15 UTC 3 years ago
krylov
March 14 2016, 18:02:11 UTC 3 years ago
За собой я оставляю то же право, а также право бана.
alextr98
March 14 2016, 16:23:32 UTC 3 years ago Edited: March 14 2016, 16:31:28 UTC
На телефоне трудно мне искать, вот дошкандыбаю до компьютера и приведу точную цитатку.
Вот она:
"Это вы, проклятые янки, не давали Альенде автомобилей и запасных частей к ним!
Это вы, проклятые янки, не поставляли нам горное оборудование!
Это вы, таким образом, привели страну к экономическому хаосу и погубили нашу гордость - доктора Альенде!"
krylov
March 14 2016, 18:03:30 UTC 3 years ago
introvertoff
March 14 2016, 16:24:16 UTC 3 years ago
sesla063
March 14 2016, 16:27:58 UTC 3 years ago
aviaangel
March 14 2016, 16:33:56 UTC 3 years ago
alextr98
March 14 2016, 16:34:46 UTC 3 years ago
aviaangel
March 14 2016, 16:37:56 UTC 3 years ago
http://el-murid.livejournal.com/2719849.html
alextr98
March 14 2016, 16:44:09 UTC 3 years ago
sesla063
March 14 2016, 16:35:01 UTC 3 years ago
introvertoff
March 15 2016, 11:13:16 UTC 3 years ago
sesla063
March 15 2016, 12:59:59 UTC 3 years ago
introvertoff
March 15 2016, 13:28:59 UTC 3 years ago
sergei_borodin
March 14 2016, 17:07:28 UTC 3 years ago
Леонид Ильич брежнев выглядел достойней даже на закате
своей карьеры.
Я хренею на "американский народ" - щас они еще и
"женщину в постклимактерическом возрасте" выберут.
introvertoff
March 15 2016, 11:13:49 UTC 3 years ago
krylov
March 14 2016, 18:04:05 UTC 3 years ago
introvertoff
March 15 2016, 11:12:02 UTC 3 years ago
morgmant
March 15 2016, 14:04:53 UTC 3 years ago
introvertoff
March 15 2016, 16:31:23 UTC 3 years ago
morgmant
March 16 2016, 14:11:01 UTC 3 years ago Edited: March 16 2016, 14:12:22 UTC
"Здравствуй, солнце!"?, "Ура, Победе!"? - Или как там у вас.
baida_grigor
March 14 2016, 16:34:56 UTC 3 years ago
krylov
March 14 2016, 18:04:59 UTC 3 years ago
baida_grigor
March 14 2016, 18:07:58 UTC 3 years ago
morgmant
March 15 2016, 14:16:02 UTC 3 years ago
При том что в Сирии ловить нам никогда не было чего. За спасение не платят, платят за праздник, покуда за неуплату с праздника могут выдворить.
Deleted comment
fedorpepel
March 14 2016, 17:04:51 UTC 3 years ago
Suspended comment
Sergio Khrystyuk
March 16 2016, 08:31:55 UTC 3 years ago
Возможно у украинцев это прошито.
paidiev
March 14 2016, 16:43:21 UTC 3 years ago
кстати и основанийя думать так, как Вы описалии, у них железные.
Re: Возможно у украинцев это прошито.
krylov
March 14 2016, 18:05:43 UTC 3 years ago
это у Вас робот включён?
paidiev
March 14 2016, 18:46:47 UTC 3 years ago
Что у русских на Украине нет повода ообижаться на кремлёвцев-путинцев?
Тут вот снабженца Стрелкова выдали бандерлогам, он что не имеет права на это обижаться?
Re: Возможно у украинцев это прошито.
oleg_kulagin
March 22 2016, 17:11:26 UTC 3 years ago
Русских 80% на Юго-Востоке и не менее 50% в Центре. Можете полюбопытствовать о языке ДОМАШНЕГО общения на Украине - в 70% случаев это РУССКИЙ.
"Украинскость" - это идеологическая фикция. И забавно, что сейчас вы участвуете в её насаждении.
Suspended comment
Re: Но подавляющее большинство жителей украины это русс
biverbaclan
March 17 2016, 21:33:02 UTC 3 years ago
Suspended comment
Re: Но подавляющее большинство жителей украины это русс
oleg_kulagin
March 22 2016, 17:06:58 UTC 3 years ago
Suspended comment
Re: Возможно у украинцев это прошито.
ak_possum
March 15 2016, 20:31:01 UTC 3 years ago
Что касается русских "внутренней Украины", нам было бы достаточно того, что имеют немцы, евреи и другие народы от "своих" государств. Но в РФ это табу, насколько я понимаю.
Re: Возможно у украинцев это прошито.
oleg_kulagin
March 23 2016, 15:47:16 UTC 3 years ago
"Украинскость" - это идеологическая фикция.
Re: Возможно у украинцев это прошито.
ak_possum
March 31 2016, 16:51:25 UTC 3 years ago
P.S. Вообще-то, эстетическое чутье у хозяина журнала удивительно. Они уже: http://nenazi-64.livejournal.com/1321117.html
Re: Возможно у украинцев это прошито.
oleg_kulagin
March 31 2016, 18:28:55 UTC 3 years ago
Я уж не говорю о том, что добровольная сдача земель, за которые наши предки 300 лет проливали кровь - это верх предательства.
И по приведенной ссылке вообще нет никакого компромата - есть горькие, неудобные факты, которые вам не хочется замечать.
>Про газ по 150 вместо 500? Янукович рвет волосы на попе! Ему такой скидки было не добиться! А тут стоило назвать кого то Хуйлом и бац! Про то сколько газа бесплатно поставлено? А сколько угля? А поставки горючего и комплектующих для техники? А возврат ВСЕГО ОРУЖИЯ из Крыма? А банки России содержащие ВСУ? А сопли с кредитом? Ну и сами еще назовете остальные камешки. Типа похищения президента, отказа дать ему гарантии в феврале. И кто тут будет говорить про Нуланд с печеньками? Окститесь, болезные! Нынешняя Украина это СУГУБО РОССИЙСКАЯ ПОСТРОЙКА. На её деньги, из её материалов. А иногда и её строителями. Видимо поэтому нас и уверяют что нам никто ничего не обещал. Всё правильно. Согласен. Обещали не нам. А тем кому обещали то всё сделали, как и обещали. Украинский фашизм состоялся. Спасибо России!
Правда процентов на 80%. Остальные 20% - легко списываются на условия, в которых там сейчас существуют НАШИ люди. Они реально живут в ОККУПАЦИИ, и потому имеют право на такие эмоциональные перехлёсты.
А вот Крылов воообще не имеет права на ту херню, которую написал.
Конечно, если он по прежнему считает себя РУССКИМ националистом.
Re: Возможно у украинцев это прошито.
ak_possum
March 31 2016, 19:31:49 UTC 3 years ago
Вы про украинцев, когда говорите о 20 миллионах нормальных русских людей? Это сложный вопрос. Может быть, "за них действительно надо бороться" я не отрицаю, может быть. Но начинать по любому надо с "безвопросных" русских людей на той же Украине) Да и в России тоже... наверное.
Впрочем, может "на культуре выедем" (с) без всяких национальных государств... но сомневаюсь.
И по приведенной ссылке вообще нет никакого компромата - есть горькие, неудобные факты, которые вам не хочется замечать.
Да ведь факты-то заметные, а вот вывод вам как: "Спасибо России"? Да, "что нам делать с Украиной" (с), да украинский цирк в немалой степени всё это время был "за РФский счет", да только спасибо-то, наверное, надо говорить не России, а хозяевам ее элит, разве нет?
Re: Возможно у украинцев это прошито.
oleg_kulagin
March 31 2016, 20:57:45 UTC 3 years ago
20 миллионов - это как раз "безвопросные" - 80% Юга и Востока и 40% Центра.
Ещё 10 миллионов с отключенными УкроСМИ за полгода станут нормальными.
>Да ведь факты-то заметные, а вот вывод вам как: "Спасибо России"? Да, "что нам делать с Украиной" (с), да украинский цирк в немалой степени всё это время был "за РФский счет", да только спасибо-то, наверное, надо говорить не России, а хозяевам ее элит, разве нет?
Человек пишет из оккупации - так что эмоциональный перехлёст вполне оправдан, особенно если ему "повезло" почитать высеры Крылова и ему подобных, в духе "Никому ничего не должны" и "Сами-сами".
Re: Возможно у украинцев это прошито.
ak_possum
April 1 2016, 11:35:58 UTC 3 years ago Edited: April 1 2016, 11:37:13 UTC
Ну что вы, у хозяина журнала я таких высказываний не помню.
Что касается текста по ссылке - я не хочу разбирать претензии, потому что не знаю из "оккупации" пишет человек или нет. Обращу внимание на главное, то что меня задело и заставило запостить ссылку именно сюда: "Украинский фашизм состоялся. Спасибо России!".
Ну, во-первых, как такового фашизма на Украине, конечно, нет. Разве что латиноамериканского типа "фачисмо с компрадорами", и то - косплей отдельных элементов (разницу в истории стран и народов никуда не деть).
Но понятно, что украинские неонацисты (реальные, российская публика привыкла к карнавальным "русским фашистам", так вот нет - на Украине неонаци совершенно серьезные) играли огромную роль в перевороте 2014-го года и в политической жизни страны после него. Но, простите, ведь известно, что этих людей выращивали долго и целенаправленно, годами, тренировали в странах подобных Эстонии в "специальных местах", понятно под чьим патронажем. Известно? Да. И всё равно - "спасибо России".
Почему нацисты сейчас занимают значительное место в политике страны? Их поддерживает значительная часть населения. Да да, выскажу крамольную мысль - в том, что "фашизм на Украине состоялся" (с) есть всё-таки какая-то доля ответственности самих украинцев. Но и тут, видимо, "спасибо России"...
В общем, главный пафос-то статьи полностью совпадает с тезисом Крылова: москали не пришли на Украину ... и НЕ СПАСЛИ её народ от
Майдана и Порошенкофашизма. Бросили, как последние скоты. ПРЕДАЛИ БРАТУШЕК, суки москальские. НУ РАЗВЕ НЕТ?---
P.S. Ну и довеском: вот это вот "Крымом оттолкнули к фашистам даже тех кто имел вполне прорусскую ориентацию" это вообще за гранью добра и зла. Эту фразу даже комментировать невозможно, ее надо созерцать.
P.P.S. Множество частных претензий по ссылке к политике России справедливы. По поводу признания "хунты" и проч. Но в общем контексте написанного nenazi_64... нет, не смотрятся.
P.P.P.S. Про "похищение президента" тоже красиво. Что все с этой Савченко носятся, когда в плену у москалей томится целый президент Янукович, узник совести?
Re: Возможно у украинцев это прошито.
oleg_kulagin
April 1 2016, 20:40:32 UTC 3 years ago
Процентов 30% населения в среднем, процентов 50% - на Западе, процентов 40% - в центре, процентов 10-15% - на Юге и Востоке (меньше, чем у Навального и прочих бандеровских союзников в Москве).
При этом - поддержка чисто пассивная, воевать за эти идеи категорически не хотят, четыре последние волны мобилизации сорваны даже в самых "про-бандеровских" регионах, на Западе целые посёлки обезлюдели, потому что всё мужское население свалило от мобилизации в Европу или в РФ. Так что, во многом это лишь видимость "поддержки" - простое следствие двухлетнего накачивания русофобской истерии через укро-СМИ.
Единственные, кто массово поддерживает нацистов - укро-олигархи, они же владельцы укро-СМИ, они же организаторы Майдана под чутким руководством американских дипломатов и агентов.
Итого - простая ликвидация укро-олигархов + отключение укро-сми через полгода-год железно ведёт к превращению этих территорий из плацдарма западной экспансии в мирный Юго-Западный край под протекторатом России, с реальной перспективой нормальной интеграции не позднее, чем через 5-10 лет.
Главное, не вестись на идеологические химеры, к созданию которых увы начинает прикладываться и Крылов - НЕТ НИКАКИХ "УКРАИНЦЕВ". И НИКОГДА НЕ БЫЛО!
Даже слово это без кавычек не употребляйте!
Так же, как не было "Украины". Искусственный идеологический конструкт, сварганенный на юго-западных русских территориях благодаря поражению России в "холодной войне", имеет единственное назначение - как орудие борьбы с Россией. Чем собственно сейчас и занимаются так называемые "украинские" олигархи (большая часть которых - евреи) + Америка с сателлитами.
Re: Возможно у украинцев это прошито.
ak_possum
April 6 2016, 14:37:29 UTC 3 years ago
Так же, как не было "Украины". Искусственный идеологический конструкт, сварганенный на юго-западных русских территориях благодаря поражению России в "холодной войне"
В "холодной"? В 1917-м?.. УНР, ЗУНР, УССР - это задолго до холодной войны было.
Даже слово это без кавычек не употребляйте!
Да нет, слово украинец много десятилетий просуществовало в советском паспорте, в официальных бумагах, его можно употреблять без кавычек.
В общем, согласен с вами в одном - нацистский угар и правда разжигается "УкроСМИ", если _сейчас_ их обеззаразить, то "угар" схлынет довольно быстро. Но вот со сроками в 1-2-3-5 лет не согласен. Да и СМИ пока никто отключать не собирается, кстати.
Re: Возможно у украинцев это прошито.
oleg_kulagin
March 22 2016, 17:11:46 UTC 3 years ago
latexzapal
March 14 2016, 16:46:20 UTC 3 years ago
хохлы любят сало и горилку, сало и горилка горят.
Насколько хорошо горит хохол и какова его теплотворность?
morgmant
March 15 2016, 14:26:45 UTC 3 years ago
Технологический вопрос:
berezark
March 16 2016, 08:29:27 UTC 3 years ago Edited: March 16 2016, 08:48:44 UTC
Из их разговоров за чашкой чая после работы ей запомнилось удивление, что турки очень хорошо горят, по их словам "как резина". Это с учетом того, что турки сало не едят.
Но и татарам вскоре тоже пришлось выметаться, правда, не в столь драматичных обстоятельствах.
maxserov
March 14 2016, 16:58:17 UTC 3 years ago
sergei_borodin
March 14 2016, 17:12:23 UTC 3 years ago
"Ихний" "язык" - это абсолютно неграмотный русский.
Ну, делай 5 ошибок в слове из 3-х букв - будет "украинский".
И, главное, гнусненько "хэкать".
Нет ни одного писателя, история выдумана австрияками.
Уроды.
maxserov
March 14 2016, 17:41:15 UTC 3 years ago
ohtori
March 14 2016, 21:12:33 UTC 3 years ago
А кто не в аду? Покажите мне, кто не в аду.
maxserov
March 14 2016, 21:22:14 UTC 3 years ago
ohtori
March 14 2016, 21:26:21 UTC 3 years ago
В общем-то, жителям Украины не на кого равняться. Все соседи в каком-нибудь аду.
mmnt
March 14 2016, 22:04:31 UTC 3 years ago
clust
March 14 2016, 20:11:28 UTC 3 years ago
sergei_borodin
March 15 2016, 01:07:36 UTC 3 years ago
Нет такого. Милое хохляцкое "хеканье" прокатывает в общественном транспорте.
Это "смешно".
Но говорить так "в телевизоре" - не прилично. Стыдно.
Я что-то непонатное сказал?
clust
March 15 2016, 07:04:57 UTC 3 years ago Edited: March 15 2016, 07:30:36 UTC
1. В вашем комментарии ни слова про телевизор.
2. По-вашему до распространения телевидения малороссы не "хекали" что ли?
И ещё. На вкус и цвет, конечно, товарища нет. Однако мне лично не кажется перспективным одну из особенностей диалекта русского языка, на котором говорят в быту десятки миллионов русских людей на "украине" и на юго-востоке РФ называется "гнусненьким". Это какое-то хохляцкое поведение. Ну да, сельский диалект, ну так всего век назад, когда, замечу, никаких "украинцев" ещё не было, большинство на селе и жило - "хекало", "окало", "акало" и так далее.
А отдельного украинского языка не существует, конечно, тут ни в коем случае не спорю. Попытки использовать исковерканный русский вперемешку с полонизмами в официальном качестве выглядят нелепо и анекдотично.
sergei_borodin
March 15 2016, 15:32:34 UTC 3 years ago
"Телевизор", очевидно, - это эвфемизм "официальной речи".
В СССРе дикторы ЦТ говорили на идеальном русском.
А что и как говорили на "вологодчине" 100 лет назад и как говорят сейчас - ни разу не интересно.
Я фолклёр не собираю.
Но и их в телевизоре видеть не хочу.
Как сказали в одном "кине": "учи русский - пригодится".
Дикторы - да, но Леонид Ильич мог сказать
berezark
March 16 2016, 09:00:36 UTC 3 years ago
otto_pyr
March 14 2016, 17:49:13 UTC 3 years ago
Есть генетическая основа - черкасы (козак Мамай и айдар на майдане), есть своя религия и жаргон, не понятный русским. Уже различий больше, чем у сербов с хорватами и у бенгальцев с бангладешцами.
maxserov
March 14 2016, 19:24:09 UTC 3 years ago
yfuyf
March 15 2016, 20:01:51 UTC 3 years ago
krylov
March 14 2016, 18:06:12 UTC 3 years ago
maxserov
March 14 2016, 19:27:16 UTC 3 years ago
acrolect
March 14 2016, 19:41:06 UTC 3 years ago
Гумилев учит, что любая совокупность людей
berezark
March 16 2016, 09:08:07 UTC 3 years ago
У хохлов она теперь есть, это русофобия.
Re: Гумилев учит, что любая совокупность людей
acrolect
March 16 2016, 10:10:53 UTC 3 years ago
Химера - этническая форма и продукт контакта несовместимых (имеющих отрицательную комплементарность) этносов, принадлежащих к различным суперэтническим системам, в результате выросшие в химере люди утрачивают этническую традицию и не принадлежат ни к одному из контактирующих этносов. Химеру можно охарактеризовать как общность деэтнизированных, выпавших из этносов людей. В химере господствует бессистемное сочетание несовместимых между собой поведенческих черт, на место единой ментальности приходит полный хаос царящих в обществе вкусов, взглядов и представлений, в такой среде расцветают антисистемные идеологии. Потеря своеобразных для каждого этноса адаптивных навыков приводит к отрыву населения от кормящего ландшафта. В отличие от этноса химера не может развиваться, а способна лишь некоторое время существовать, впоследствии распадаясь - происходит своего рода этническая аннигиляция. Возникшие в недрах химеры антисистемы выступают, как правило, инициаторами кровопролитных конфликтов, либо химера становится жертвой соседних этносов. Результатом в конечном итоге всегда был распад и гибель химеры, так как победители деградировали не в меньшей степени, чем побежденные.
Re: Гумилев учит, что любая совокупность людей
berezark
March 16 2016, 10:37:44 UTC 3 years ago
Под определение химеры больше всего подходят такие этносы, как хазары или европейские евреи, но уж никак не хохлы.
Последние химерой никоим образом не являются.
Они никогда не отрывались от земли или "кормящего ландшафта", они стремятся к выработке "единой ментальности" и не принадлежат к конфликтующим суперэтническим системам.
И у них нашлась объединяющая идея, делающая их квазипассионарными. От Бога она или от дьявола - это другой вопрос.
(Поскольку она не придала им истинной пассионарности, и не принесла им никакого добра, скорее последнее).
Re: Гумилев учит, что любая совокупность людей
acrolect
March 16 2016, 11:14:21 UTC 3 years ago
(1) "хохлы" механически составлены из несовместимых этносов: православных малороссов и униатов-галицаев.
(2) не просто оторвались от кормящего ландшафта, а активно его уничтожают:
http://peremogi.livejournal.com/17117682.html
(3) вот это - "квазипассионарии"? http://peremogi.livejournal.com/16733216.html
по Гумилёву это называется "СУБпассионарии", не надо путать.
Re: Гумилев учит, что любая совокупность людей
berezark
March 16 2016, 11:52:27 UTC 3 years ago
Но если смотреть на них не как на государствообразующий народ, а в качестве хозяев и земледельцев, они вполне годны. А если соседнее государство (Россия) уже состоялось, даже способны занимать в ней руководящие позиции.
Сейчас там кризис и хаос. Используя и тщеславие и другие общеизвестные слабости их искусно развели. Но слишком обобщать тоже было бы неверно.
Re: Гумилев учит, что любая совокупность людей
acrolect
March 16 2016, 13:25:17 UTC 3 years ago
А вот "украинцев" в его времена ещё не было.
Re: Гумилев учит, что любая совокупность людей
berezark
March 17 2016, 02:28:37 UTC 3 years ago
Притом, некоторые цитаты верны не потому, что их действительно высказало известное лицо, но они своим содержанием отвечают за свою подлинность.
Как "Протоколы", "Катехизис", "Записка Аллена Даллеса" и т.п.
Если их сочинила охранка или КГБ - честь им и хвала за проницательность и прозорливость. Все идет как там предписано!
Народ - есть
noname_rambler
March 15 2016, 07:53:06 UTC 3 years ago
национальную идею которой вы верно описали: "убежать от России" ... да хоть в Османскую империю
поэтому неверно представлять конфликт, как межэтнический
zxzx
March 15 2016, 10:08:34 UTC 3 years ago
clust
March 14 2016, 20:11:45 UTC 3 years ago
Иван Карасёв
March 15 2016, 07:21:17 UTC 3 years ago
Константин Анатольевич по непонятной причине в это лихо ввязался.
"Другой народ", хех! Толкиенисты - тоже, стало быть, другие народы ? Хоббиты там, орки ?
morgmant
March 15 2016, 14:30:07 UTC 3 years ago
maxserov
March 15 2016, 14:53:40 UTC 3 years ago
morgmant
March 16 2016, 14:16:00 UTC 3 years ago
maxserov
March 17 2016, 05:53:52 UTC 3 years ago
morgmant
March 17 2016, 21:52:46 UTC 3 years ago
maxserov
March 18 2016, 06:08:56 UTC 3 years ago
karpion
March 15 2016, 17:09:48 UTC 3 years ago
oleg_kulagin
March 22 2016, 17:16:21 UTC 3 years ago
Вот реальная доля крыловских "украинцев" :)
karpion
March 23 2016, 18:51:18 UTC 3 years ago
Собственно, эти 30% и 10% являются народом. Остальные - просто население, ибо разрознены.
oleg_kulagin
March 23 2016, 22:57:21 UTC 3 years ago
Если вы не знали, там в феврале 2014 там произошёл госпереворот при полной политической и финасовой поддержке Запада, а также при активном содействии местного олигархата. Антибандеровское большинство такой масштабной подготовки, финансирования и внешней поддержки не имеет - поэтому смогло удержать только часть Донецкой и Луганской области.
Остальная территория Украины фактически существует в условиях террора и бандеровской оккупации - поэтому все украинские СМИ, все тамошние социологичекие службы - сейчас тупое орудие пропаганды. Надеяться получить оттуда информацию о реальных настроениях граждан - так же глупо, как из роликов ведомства Геббельса черпать сведения о настроениях оккупированных территорий СССР :)
Потому что ни языка нет
Sergio Khrystyuk
March 16 2016, 08:36:28 UTC 3 years ago
/Xлoпцi, пoслyхaйтe лiпшe рoзвeceлy притчy! Дo мyдрoгo царя Соломона приїхaлa слaвeтнa cпoкycниця цариця Савська. Тa oт бiдa - сyкня дo п'ят. Як свoї принaди цaрeвi пoкaзaти? "Цaрю, - гpaйливо кaжe цариця, - а я тeж вчyся, щoб тобi бyти дo пaри". - "I чoгo ж ти нaвчилaся?" - спiймaвcя Соломон на гaчoк. "A ocь чoгo", - вiдпoвiдає вoнa i виcoкo зaдиpaє cпiдницю. A тoдi бeрe з тaцi вoлocький гoрix, клaдe йoгo помiж кoлiнaми, xpycть - i нeмa гoрiшкa! Соломон вмить зaпaлився. A цариця xpyпає тa хрупає вoлocькi гopixи, a сaмa уciм тiлoм xтивo вигинається, мoв танцює. Вжe й ycя пiдлoгa вciяна шкaрaлyпoю, a цариця вce принаднiшe витанцьoвує. Соломон зoвciм oтeтepiв. A йoгo придвopнi сaновники пoдивилися нa цe дивo i сyмнo зacпiвaли блaгочeстивy мoлитвy: "Бoжe, бopoни цaря!"/
sergei_borodin
March 14 2016, 17:03:15 UTC 3 years ago
У меня приятель живет в Киеве - ну, разумный такой, даже умный. Был.
По английски говорит почти чисто.
Фамилия армянская, выглядит, как еврей, но такого укронацика еще поискать.
И изменился-то, что называется - вот-вот. Когда всё случилось.
А был нормальным.
Про Хохлодурку надо просто забыть - вычеркнуть.
Я уже "новости с Украины" не воспринимаю никак. Пох.
В конце-концов, каждый сам творит свою судьбу.
Suspended comment
sergei_borodin
March 15 2016, 15:37:00 UTC 3 years ago
А есть на его место достойные кандидаты? Можно было бы рассмотреть.
Явлинского и Зю Ганова только прошу не предлагать.
Suspended comment
sergei_borodin
March 15 2016, 20:49:55 UTC 3 years ago
ФАМИЛИЮ назовите. Посмотрим, может и проголосуем.
НО заебали уёбки, не знающие фамилии своего кандидата.
Suspended comment
biverbaclan
March 17 2016, 21:37:51 UTC 3 years ago
Suspended comment
ФАМИЛИЮ назовите. Посмотрим, может и проголосуем.
Sergio Khrystyuk
March 16 2016, 08:37:35 UTC 3 years ago
Фамилию требовать бессмысленно.
berezark
March 16 2016, 09:26:15 UTC 3 years ago
Крылов прав, пока нет демократии и над каждым висит 282-я, застой будет продолжаться.
На переходное время она необходима, хотя и труднодостижима.
Но и сейчас они есть - тот же Стрелков, В.Мальцев, В.Крюков, ...
Re: Фамилию требовать бессмысленно.
sergei_borodin
March 17 2016, 16:51:58 UTC 3 years ago
Мужику "под писят" негоже увлекаться "реконструкциями" и рядиться в клоунские одежды
"белого офицера" - это проблемы с психикой, хотя текст он может произнести и разумный.
Остальных не знаю, но раз они в одном ряду со Стрелковым - тоже клоуны?
Re: Фамилию требовать бессмысленно.
berezark
March 18 2016, 06:29:09 UTC 3 years ago Edited: March 18 2016, 06:42:47 UTC
Для интереса попробуйте и вы.
Если бы не виляния Кремля, с Украиной давно бы не было проблем.
По мне так ничего страшного, если даже человек играет в биллиард, преферанс или участвует в постановках театральных пьес. Хобби. А тут, как гласит латино-немецкая поговорка Jedem das Seine.
Более серьезные противники Стрелкова говорят, что "ФСБ бывших не бывает".
Это более существенная проблема, но конкретно ему я доверяю. Чутье-с.
Насчет Мальцева - наберите на ютуб "Плохие новости" - Мальцев против Путина, 2 раза в неделю.
Василий Крюков борец, ныне эмигрировал от преследования охранного отделения в Германию.
Suspended comment
Re: так это потому что ты дебил
sergei_borodin
March 21 2016, 23:53:07 UTC 3 years ago
Блядь, как я вас, недоносков, не люблю....
oleg_kulagin
March 22 2016, 17:18:08 UTC 3 years ago
sergei_borodin
March 23 2016, 16:29:16 UTC 3 years ago
Я не про них, а про Хохлодурку.
Я про то, что не надо пиздеть по телевизору, что сказал тот или иной хохлопридурок.
Не нравицца - убери придурка.
oleg_kulagin
March 23 2016, 17:12:02 UTC 3 years ago
ammosov
March 14 2016, 17:08:42 UTC 3 years ago
supermipter
March 14 2016, 17:29:04 UTC 3 years ago
krylov
March 14 2016, 18:06:40 UTC 3 years ago
ammosov
March 14 2016, 18:15:12 UTC 3 years ago
hurtmann
March 15 2016, 00:22:08 UTC 3 years ago
zxzx
March 15 2016, 10:15:32 UTC 3 years ago
Геноцид!
Геноцид, в духовку всех!
Злой хохол,
Злой тарас ползет с ножом!
Галицай,
Мертвый лучший галицай,
Миру нет!
Миру нет, давай войну!
chura24
March 14 2016, 17:13:48 UTC 3 years ago
sorgon_74
March 14 2016, 17:53:53 UTC 3 years ago
chura24
March 14 2016, 18:15:15 UTC 3 years ago
sorgon_74
March 14 2016, 18:19:32 UTC 3 years ago
krylov
March 14 2016, 18:08:03 UTC 3 years ago
Советский вообще не имеет права никого ненавидеть, кроме русских. Это ОСНОВА.
ammosov
March 14 2016, 18:16:44 UTC 3 years ago
khemool
March 14 2016, 18:56:56 UTC 3 years ago
agnostikher
March 14 2016, 19:10:08 UTC 3 years ago
chura24
March 14 2016, 18:25:08 UTC 3 years ago
morgmant
March 15 2016, 14:57:14 UTC 3 years ago
Возьмите хоть валютных ипотечников. Сильно они банки любят, в которых кредитовались? А если бы над ними не стояло государство с дубиной и не заставляло всё возвращать под угрозой выселения? Ну то как в государственных взаимоотношениях.
Чем больше русским воспитывают «щедрость» как положительное качество, тем больше меркантильных блядей будет на этом наживаться. А процесс социального дарвинизма тут понятно чем заканчивается. Причём как и в плане блядей, так и в плане регулярного съедания под ноль создаваемой русскими добавочной стоимости.
Предвосхищая доставание из широких штанин нефтяных доходов ("не вы, русня, заработали - это нефть всё, а есть будете, когда сами заработаете, так что стабфонд будет пока людей в США кормить"), скажу.
Много у нас бюджет просел, когда нефть упала на столько, что добывать её в РФ сейчас просто невыгодно? Для того, чтобы понять, что добавочная стоимость создаётся у нас только налогами на людей, можно было бы просто подробно бюджет посмотреть и в новостях посмотреть какие у нефтянки госсубсидии. Но так как это среднему русскоговорящему о политике человеку сложно - пожалуйста, вот теперь нефть ничего не стоит. А гляди - у чубайсов денег только прибавилось. Мегадорогой метрострой шпарит, как не шпарил в тучных нулевых, когда мы просто купались тут в нефтедолларах, ага.
Только если за лево-правый шаг, прыжок, приседание, неровное дыхание, не искреннее покаяние или нерасставление абзацев в комментарии, появившегося тут хохла будут пинками гнать до западной границы Новороссии, возможно будет что-либо нормализовать.
chura24
March 15 2016, 17:41:09 UTC 3 years ago
morgmant
March 16 2016, 14:27:50 UTC 3 years ago
> "А что, это я вам что-то должен за то что вы, умные, человеческие окна вместо советских тут сделали, да зубным врачам технику привезли? ХА! Выкусите! Я бы и бамажкой заклеил и с вставной челюштью бы ещё походил, чем ваши окна оплачивать! А ты, гад, ещё детям кампучии взносы не сдал, буржуй сраный, антисемит! Страна от таких развалится!"
fedorpepel
March 14 2016, 17:14:52 UTC 3 years ago
krylov
March 14 2016, 18:09:05 UTC 3 years ago
Ну да, с советскими это проходит.
fedorpepel
March 14 2016, 18:32:35 UTC 3 years ago Edited: March 14 2016, 18:35:57 UTC
А вот случай уже из русской истории. Великий князь Иван отказал в наследовании старшему сыну, потому что у него был сын Василий от принцессы гречанки, и дворцовые дьяки ей и её грекам разве что в рот не глядели.
farnabazsatrap
March 14 2016, 19:08:37 UTC 3 years ago
Это из свiдомой прессы или бойкий жидок напейсал ?
Если своим умом дошли-садитесь за докторскую.
А то до сих пор думают, что старший сын Ивана III-го умер при жизни отца, что и породило династический кризис.
fedorpepel
March 14 2016, 19:17:58 UTC 3 years ago
ramtamtager
March 14 2016, 19:05:03 UTC 3 years ago
fedorpepel
March 14 2016, 19:13:30 UTC 3 years ago
Русские обитают среди мелких азиатских народов, их сообщество насыщено ими. Способ жизни этих народов — составная часть русского быта. Татарин назвался русским, а живёт как татарин, только что в церковь ходит. Он не татарский, потому что православный. А какой он? "Русский". И вот уже его внуки просто русские, но с татарскими привычками.
К вопросу кто вокруг кого обитает.
ramtamtager
March 14 2016, 19:26:08 UTC 3 years ago
morgmant
March 15 2016, 14:57:44 UTC 3 years ago
fedorpepel
March 15 2016, 16:31:14 UTC 3 years ago
morgmant
March 16 2016, 14:33:50 UTC 3 years ago
Я вот смотрю на "average страна face.jpg", потом сравниваю эти фото с украинскими националистами и они похожи на азиатов, турков, ближневосточников и т.д. А русские "почему-то" похожи на европейцев.
Понятно, что мои глаза меня обманывают. "Русские всегда врут" или как там у вас?
fedorpepel
March 16 2016, 16:47:35 UTC 3 years ago
morgmant
March 17 2016, 21:58:46 UTC 3 years ago
А дальше мне религия не позволяет писать. Хотя Вы меня и за то малое, что уже есть, растерзаете.
clust
March 14 2016, 17:15:35 UTC 3 years ago
В принципе, можно вышеописанного "Фамилия армянская, выглядит, как еврей" считать настоящим "украинцем", но там их не больше, чем у нас тожероссиян.
Deleted comment
clust
March 14 2016, 18:22:20 UTC 3 years ago
Граждане украины пока есть, но их количество стремительно сокращается. Некоторым и рассказываю, кстати, но хотелось бы переложить сию функцию на соответствующие государственные структуры. Однако, о последнем "И мечтать чтоб не смели".
Deleted comment
clust
March 14 2016, 19:58:13 UTC 3 years ago
А я лучше в Крым. Тоже, говорят, украиной был.
Но ваша гипотеза о том, что я стою всей машины пропаганды РФ и украины, мне лестна.
Deleted comment
clust
March 15 2016, 07:53:39 UTC 3 years ago
Крым.
Крым-Крым.
Крым-Крым-Крым.
sorgon_74
March 14 2016, 17:55:44 UTC 3 years ago
clust
March 14 2016, 19:41:28 UTC 3 years ago
Там даже самые упоротые сами же говорят, что без мощнейшей господдержки у "украинского языка", например, нет шансов.
Демонтировать нечего, рупор прикрыть и самостоятельно развалится за одно поколение. Гондон на глобусе сам не держится. А если с нашей стороны грамотно поддержать, то в восточной части единицы лет. Однако, о последнем "И мечтать чтоб не смели".
sorgon_74
March 14 2016, 19:57:46 UTC 3 years ago
clust
March 14 2016, 20:09:17 UTC 3 years ago
"Вообще, к нашему Крыму относятся без особого энтузиазма. Не против, нет, просто без сравнимого с имеющимся местами воодушевления. Дело, мол, хорошее, люди и земля однозначно наши, да больно много в белгородско-харьковской агломерации на невероятно усложнившееся взаимодействие заточено. Особо забавен местный шовинизм. Поскольку фамилии на "ко", суржик и родственники на Украине тут вообще_у_всех, то хохла от нехохла отличают исключительно по косвенным - если плохой человек, жадный, завистливый, то записывают в хохлы. И так было на моей памяти всегда. То есть в объективной реальности их не существует, ЧИТД."
mmnt
March 14 2016, 22:13:18 UTC 3 years ago
Все по Гумилеву.
berezark
March 16 2016, 09:47:38 UTC 3 years ago
баварское самосознание
ukropoved
March 14 2016, 20:02:59 UTC 3 years ago
Re: баварское самосознание
sorgon_74
March 14 2016, 20:05:40 UTC 3 years ago
Re: баварское самосознание
morgmant
March 16 2016, 14:46:03 UTC 3 years ago
Re: баварское самосознание
ukropoved
March 16 2016, 16:13:31 UTC 3 years ago
Re: баварское самосознание
morgmant
March 17 2016, 22:00:51 UTC 3 years ago
krylov
March 14 2016, 18:09:48 UTC 3 years ago
clust
March 14 2016, 19:51:47 UTC 3 years ago
А так согласен, конечно, что для русского употребления. Украинцев же нет, только мы и остаёмся.
2tvlad
March 14 2016, 17:32:54 UTC 3 years ago
ой не могу... ой насмешили...
2004 майдан...
одумались...
2014 майдан...
одумаются?
2024 майдан?
...
buruhtan_buru
March 14 2016, 17:53:20 UTC 3 years ago
krylov
March 14 2016, 18:10:17 UTC 3 years ago
k_k_kloun
March 14 2016, 18:09:12 UTC 3 years ago
noname_rambler
March 15 2016, 08:06:02 UTC 3 years ago Edited: March 15 2016, 08:07:17 UTC
что не удивляет, конечно...
современная украинская нация лепится из двух основных этно-компонентов (со щепоткой специй) – на наших глазах, с космической просто скоростью – "следите за руками"
...где это, только что смотрел...
http://rusnext.ru/news/1457617156
Кроме того, по его словам, эта стратегия нацелена на будущую реинтеграцию Республик Донбасса в состав Украины с сохранением российского влияния: «Важность данных процессов на сегодняшний день для Украины заключается в том, что подобный сценарий реинтеграции проблемной конфликтной территории в состав государства может рассматриваться как стратегия Российской Федерации на будущее в контексте реинтеграции ДНР и ЛНР в состав Украины».
вы спросите у Крылова – он то как, за или против такого расклада?
...не скажет... да и какая разница – что он скажет
PS.
вам – сочувствую
k_k_kloun
March 15 2016, 09:34:18 UTC 3 years ago Edited: March 15 2016, 09:34:59 UTC
За сопереживание спасибо, но наша жизнь на свой лад довольно осмысленна, а это дело не последнее.
noname_rambler
March 15 2016, 10:40:01 UTC 3 years ago
какая-то часть русской нации, в той же Москве их особенно много, вполне разделяет те идеалы, вокруг которых "накручивается" тело украинской нации
но – "куда ж они денутся с подводной лодки"
тем более – в "режиме погружения"
k_k_kloun
March 15 2016, 11:02:54 UTC 3 years ago
Да не хочу я ради удовольствия Белковских и подбелковских становиться Гуинпленом...
noname_rambler
March 15 2016, 11:43:05 UTC 3 years ago
я было добавил, что "в свете последних событий сомневаюсь в существовании русской нации", но подумав немного – убрал...
Белковскому я тоже сочувствую – товарищ похоже в статусе безработного, разве что жена прокормит... хотя бы с гонораров за участие в ток-шоу сразу на двух наших центральных ТВ каналах
k_k_kloun
March 15 2016, 12:00:20 UTC 3 years ago
Не буду спрашивать, ваш ли это случай. Так и в Туле можно.
Русской нации, к счастью для русских, не существует, равно как и украинской.
Хотя за создание ее симулякра щедро платили и платят политтехнологам.
Есть русский народ и этого вполне достаточно. Он, кстати, обретается не только в РФ.
noname_rambler
March 15 2016, 13:54:53 UTC 3 years ago
а вот нация украинская – "реальность, данная Вам в ощущении"
политтехнологи... мелочь пузатая Ваши политтехнологи
...спросите у Крылова – что такое "Белковский"
угадать, "откуда ветер дует", срубить на этом бабла (мало ли на чём сейчас бабло рубится – "кто умеет") – вот и вся политтехнология
k_k_kloun
March 15 2016, 14:18:04 UTC 3 years ago
Если ли нации ( на Марсе), нет ли наций ( на Марсе)- нам одинаково. Потому что наша зарплата не зависит от доказательства как первого, так и второго.
И все остальное, в общем, тоже.
noname_rambler
March 15 2016, 15:05:52 UTC 3 years ago
я за политтехнологов беспокоюсь – у них трудные времена
yabudlo
March 16 2016, 11:37:47 UTC 3 years ago
biverbaclan
March 17 2016, 21:40:09 UTC 3 years ago
smol1
March 14 2016, 18:28:25 UTC 3 years ago
ramtamtager
March 14 2016, 19:07:25 UTC 3 years ago
А русских в Крыму?Теперь понимаете на сколько ваш пример подловатый?
krylov
March 14 2016, 20:25:34 UTC 3 years ago
Kresy Wschodnie
radota_indrin
March 15 2016, 19:25:41 UTC 3 years ago
https://www.youtube.com/watch?v=ZLnAspNRd4Q
morgmant
March 15 2016, 15:03:03 UTC 3 years ago
діскурс
owl_n_hedge
March 14 2016, 18:29:43 UTC 3 years ago
sergei_borodin
March 14 2016, 19:11:51 UTC 3 years ago
Так и есть.
Мне наверно больно, когда мой киевский друг говорит мне "вымоскали".
krylov
March 14 2016, 20:24:43 UTC 3 years ago
raspak
March 14 2016, 21:01:46 UTC 3 years ago
Suspended comment
hoamuoiba
March 15 2016, 21:44:56 UTC 3 years ago
Suspended comment
yabudlo
March 16 2016, 11:38:42 UTC 3 years ago
Не передергивайте.
berezark
March 16 2016, 09:56:55 UTC 3 years ago
И так бы и продолжали относиться до сих пор, если бы они не стали первыми возникать против.
Suspended comment
Re: Не передергивайте.
berezark
March 17 2016, 01:59:32 UTC 3 years ago Edited: March 17 2016, 02:03:23 UTC
При "разделе" 1992 г. мой друг работал по науке на Украине. Ученые коллеги говорили ему: "Может быть и жаль, но ведь жить как сейчас - ненормально! Не может же богатая Украина кормить и тащить на себе всю голодраную Россию! Наша судьба - через 3-5 лет стать 3-й экономикой Европы и жить так, как живет Франция, и даже лучше.
Ну а уж вы как нибудь выкрутитесь. А там может и мы вам поможем".
Вот такие были у ваших настроения. Друг переехал домой и потом, слыша про жалкие результаты украинской перестройки только качал головой и крякал, вспоминая эти разговоры. Так что радость от "возможности не делиться" - она на 100% не в русском характере! Это как раз то, что и называется "перекладывать с больной головы на здоровую".
Политики умело используя общеизвестные черты украинского характера, раздули в людях гоноровую упертость, жадность и тщеславие. До сих пор манипулируя приманкой в виде вхождения в Запад. Которая была и остается морковкой на палке, которой ходжа Насреддин стимулировал движение своего осла.
Suspended comment
Какое счастье, что большинству русских наплевать,
berezark
March 18 2016, 17:40:10 UTC 3 years ago
Как говорил кто-то из умных людей, "если больше всего ты озабочен тем, чтобы понравиться, значит ты стоишь на краю гибели".
sergey_cheban
March 14 2016, 19:42:23 UTC 3 years ago
> естественно, получат.
Есть подозрение, что ни фига они (в том числе и ЛНР/ДНР) не получат. "Самим не хватает".
krylov
March 14 2016, 20:25:10 UTC 3 years ago
vozan68
March 14 2016, 20:36:28 UTC 3 years ago
Переделать их можно. Вот только зачем?
morgmant
March 15 2016, 15:03:36 UTC 3 years ago
vozan68
March 16 2016, 07:09:13 UTC 3 years ago
morgmant
March 16 2016, 14:34:51 UTC 3 years ago
vozan68
March 16 2016, 16:40:13 UTC 3 years ago
morgmant
March 17 2016, 22:01:29 UTC 3 years ago
raspak
March 14 2016, 20:55:30 UTC 3 years ago
anonim_legion
March 14 2016, 21:41:17 UTC 3 years ago
zxzx
March 15 2016, 10:38:14 UTC 3 years ago
anonim_legion
March 15 2016, 12:21:59 UTC 3 years ago
zxzx
March 15 2016, 12:27:50 UTC 3 years ago
karpion
March 15 2016, 17:17:23 UTC 3 years ago
samoljot
March 14 2016, 23:10:49 UTC 3 years ago
Я одна умная, в белом платье стою красивая, правда, Константин?
Уж что-то, а плохо на Украине станет ровно настолько, насколько патриотам хочется. Что до проклянет - тут и ждать не надо, уже проклинают.
Кстати, слышать слов "украинский народ" не могу, противно просто. Нет никакого украинского народа, и не будет, есть и, вероятно, будет мерзкая вырусь.
Впрочем, с главной мыслью я даже соглашусь - при текущем запрете на вменяемую идеологию Россия всегда будет виновата, а Запад и даже Польшу обцелуют за копейку помощи. Что до методов - изменить тут все не просто просто, а очень просто. Но нужно адекватно себя вести, да, чего я при ВВП не ожидаю.
Suspended comment
samoljot
March 15 2016, 14:44:00 UTC 3 years ago
А вообще - довольно охуенно обличать отсюда. Помаши паспортом, даже денег тратить не надо - любая укрошлюха уже на полу ползать готова, лишь бы ты на нее внимание обратил. В смысле - любая украинка, т.к. украинок-нешлюх я еще не видывал как-то.
Suspended comment
oboguev
March 14 2016, 23:29:28 UTC 3 years ago
noname_rambler
March 15 2016, 08:10:59 UTC 3 years ago
oleg_kulagin
March 23 2016, 15:41:56 UTC 3 years ago
fedorpepel
March 15 2016, 16:41:05 UTC 3 years ago
oboguev
March 15 2016, 18:40:22 UTC 3 years ago Edited: March 15 2016, 18:40:53 UTC
chatlanin
March 15 2016, 03:32:50 UTC 3 years ago
stetson_hat
March 15 2016, 08:56:10 UTC 3 years ago
stetson_hat
March 15 2016, 08:35:12 UTC 3 years ago
morgmant
March 15 2016, 15:06:31 UTC 3 years ago
karpion
March 16 2016, 16:46:23 UTC 3 years ago
morgmant
March 17 2016, 22:02:04 UTC 3 years ago
karpion
March 15 2016, 17:18:11 UTC 3 years ago
paladin_sveta
March 15 2016, 10:10:17 UTC 3 years ago
Для начала придётся учредить нечто правомочное действовать от имени России. Одним украинцам, боюсь, с этим справиться не удастся.
karpion
March 15 2016, 17:18:47 UTC 3 years ago
paladin_sveta
March 15 2016, 22:53:36 UTC 3 years ago
karpion
March 16 2016, 16:44:37 UTC 3 years ago
paladin_sveta
March 16 2016, 23:34:45 UTC 3 years ago
И всё, что могут делать эти люди хотя бы в принципе - это совершать гнусные преступления. Человек, способный на что-либо иное, никогда не написал бы заявления в КПСС - рассматривать последующую биографию Путина бессмысленно.
gorrah
March 15 2016, 10:44:18 UTC 3 years ago
morgmant
March 15 2016, 15:07:36 UTC 3 years ago
karpion
March 16 2016, 16:45:01 UTC 3 years ago
morgmant
March 17 2016, 22:02:38 UTC 3 years ago
karpion
March 18 2016, 00:02:40 UTC 3 years ago
Во-вторых - не обобщение, а наоборот.
gorrah
April 8 2016, 18:46:42 UTC 3 years ago
(с) Артур Конан Дойль
radota_indrin
March 15 2016, 18:50:58 UTC 3 years ago
Тільки свідомі українці святі й непорочні!
agf1967
March 15 2016, 21:27:44 UTC 3 years ago
hoamuoiba
March 15 2016, 21:37:25 UTC 3 years ago
karpion
March 16 2016, 16:45:45 UTC 3 years ago
hoamuoiba
March 18 2016, 16:25:21 UTC 3 years ago
Вопрос
gurianoff
March 18 2016, 10:51:35 UTC 3 years ago
Хотелось бы услышать "про методы"
oleg_kulagin
March 22 2016, 17:04:01 UTC 3 years ago
Дайте, пожалуйста, определение - иначе возможны кривотолки.