Наивный. Ты много хотя б восточногерманского пива в СССР в продаже видел?
А если б СССР превратил Баварию не в ГДР и даже не в Прибалтику, а в Смоленскую область - ты ж об этом? - там бы не то что пиво варить разучились, там бы даже хмекль расти перестал.
Ты, Костя, простой вещи не понимаешь. Если ты хочешь, чтоб мужик работал, его не надо пивом кормить. От пива он не будет лучше работать - от пива он взбунтуется. Чем меньше мужик жрет - тем он меньше думает о бунте. Это любой барин в 1780 г. знал.
От патриота не требует хвалить отечественные автомобили, от патриота требуется не проводить неуместных сравнений. Не следует, хотя бы, сравнивать качество разных по стоимости автомобилей.
А российские автомобили не продаются на свободном мировом рынке. Поэтому фактичность твоего утверждения сравнением их с другими автомобилями не проверяется.
Совдеп конечно победил и отхватил себе кусок Германии и другие восточно-европейские сателлиты, но где сейчас тот совдеп... Крым-от правда наш, но выезд не богат, ох не богат.
В Германии действует крайне вредоносный полуофициальный закон о чистоте пива. Поэтому всё пиво крепостью 4,8-4,9 градусов и без креативных добавок. И ведь исполняют и ещё этим гордятся.
Посему я часто покупаю польское пиво - во первых оно единственное в Германии продаётся в баклажках на полтора литра, к которым я в России душевно привык. Во вторых оно чуть крепче 5 градусов.
А портеры типа балтики-9 в Германии вообще только в русских магазинах купить можно. Не разу ни в одном немецком магазине не видел.
Открою "секрет" - пиво Schneider weisse, пивная прямо в центре Мюнхена. Несколько крепких сортов и по вкусу отнюдь не балтика-9. И я думаю это не единственный крепкий сорт немецкого пива.
русские люди, конечно... ...это всё, Крылов – всё ВСЁ представляю, как он бедный терпел вчера весь день (всё-таки в такой день – нельзя, это было бы слишком) а вот сегодня – уже можно, листок календаря перевернулся ну и – "со дна души"
Константин, давайте все-таки точнее сформулируем - а то с такой формулировкой получается недвусмысленная двусмысленность. "Русским не дали воспользоваться плодами ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выигранной войны". А то получается, что Вы отказываете СССР в самом факте выигрыша в войне.
А тут возникает очень больное для любого совка, противоречие: Если СССР государство русских, а русские не смогли воспользоваться плодами выигранной войны- тогда победы не было. Если победа была, а русские результатами воспользоваться не смогли- СССР не был государством русских.
Сметана со стоящей ложкой? Такая водилась во все, даже самые махровые советские времена. Достаточно было покупать не сметану "сметану" из в городского гастронома, а настоящую неразбавленную, в деревне у производителя.
Вобщем, всё как в старом анекдоте: "- У вас молоко как вода! - Тогда купите сметану, она как молоко!"
он взял практически ВСЮ Пруссию, половину зачем-то отдал Польше... ну а лучший немец 20-го века восстановил историческую справедливость через 45 лет отчасти...
не половину, а две трети отдал польше за что такой подарок - исследователям ещё предстоит если бы не эта щедрость - сейчас у нас был бы коридор в калоград, а не у надменных пшеков - коридор в прибалтику
он отрезал от Германию почти всю Пруссию, махонький кусочек включил в своё государство (ни о каких "коридорах" тогда и речи быть ни могло...), значительную часть отдал своему саттелиту – "народной" Польше, из оставшегося огрызка слепил марионеточное государство – ГДР, которое нас радовало успехами своих атлетов и фильмами про индейцев из оставшихся германских земель (по территории – практически наполеоновский Рейнский союз) "белые люди" создали вполне цивильную ФРГ, которую немцы, избавленные на 40 лет от прусского духа, быстро превратили в процветающую (и скучную...) бюргерскую страну
Там никто ничего не мог требовать. В Баварию успели войти американские войска, а в Пруссию не успели. Вот и все. Вот Вену надо было требовать и хотя бы пол Австрии, т.к. Вену брали советские войска. Но ограничились нейтральным статусом Австрии.
И для тебя дебила напишу, не поленюсь. В советское время помидоры в сезон продавались по 10 копеек за килограмм. И сейчас продаются, но по 20-30 рублей за кг в октябре.
Советское пиво было очень хорошим. В среднем гораздо лучше немецкого. Чешское на ценителя, хотя, конечно вне конкуренции. Массовое чешское пиво в пивбарах или лагерное соответствовало уровню хорошего советского. Сейчас чешское свою марку фактически потеряло. Немецкое стало даже получше. Но, опять же, никакого сравнения с хорошим настоящим советским, причем неважно какой марки. Московское, Рижское, Жигулевское, Останкинское, Двойное золотое и т.д.
Добавлю, что примерно с приходом Андропова пиво в Москве резко ухудшилось. Стало просто дрянью, даже в таких барах, как "Жигули" на Калининском. Бутылочное, особенно Московское, держалось до перестройки. Потом стали делать плохое по всей стране, но это уже другая история. А сама мысль поста понятна, я с ней согласен.
Пользуйтесь свидетельством очевидца - эксперта в этих вопросах. По чешским технологиям и на импортном сырье работали кстати заводы в Новороссийске, Таллине, Чимкенте, в Крыму (не помню город). Продукт был тоже соответствующий. Если бы у людей была возможность свободно пить немецкое и прочее пиво, то многих бы постигло жестокое разочарование, как, например, меня в свое время. И этой легенды о баварском пиве не было бы. Кстати, в Европе уже давно лучшее пиво ... (не скажу, для этого нужно быть знатоком и настоящим ценителем).
Глупо приводить какие-то претензии через 70-лет. Репарации с побежденной Германии взяли натурой, например старый мост в Астрахани, вывезенный немецкий. Мало взяли? Может и мало. Но сама постановка вопроса слишком упрощённая, до примитивности, на таком уровне её даже обсуждать нельзя. Пиво это лишь образ, так сказать материальное воплощение. Кроме пива и тогда и сейчас есть более серьёзные проблемы. Меня сейчас пиво устраивает, выбор есть.
Но про жыдулёвское есть именно советский апокриф: армянскому радио задают вопрос "чем отличается молоко от пива?" Ответ "пиво, пройдя организм, не меняет цвет".
Уточняющий вопрос "а чем отличаетсы жыдулёвское пиво от баварского?" Ответ: "жыдулёвское, пройдя организм, не меняет вкус".
Ну качество пива в Европе тоже упало. Однако, далеко не так как в России, вот что я хотел сказать. Вроде как перестройку за баварское пиво делали, или чтобы пить не хуже. А приплыли к такому д..щу по всей линейке товаров, что говорить об этом как-то перестали. А легенда потому, что если бы пили в те времена баварское в числе прочего, то многие вполне удовлетворились бы советским и ни к чему бы больше не стремились.
Вкус - дело тонкое. Есть фанаты российского, ругающие советское пиво. Особенно много таких было в начале 2000-х. Тогда, к слову, еще лили настоящее пиво. Но, в целом это была молодежь, ничего в предмете не понимающая. Если человек не пробовал эталонов, то как с ним можно говорить в терминах лучше-хуже? Эталонов сейчас уже нет, так что спор беспредметен. Поспрашивайте стариков. В Европе тоже повсеместно ускоренные технологии варки.
А это уже момент истины. Вам не важно, дерьмо ли вы пьете или нормальную жидкость. Для вас имеет значение только то, что вы можете употреблять продукт, который другим недоступен по разным причинам. Отсутствие вкуса вы заменяете другими вещами - ценой, дефицитностью и т.п. Постарайтесь все-таки развивать свои чувства и вкус, никто не безнадежен. Надо только постараться понять, что мир шире твоих собственных ощущений. Например, в детстве я не различал мясо различных животных. Даже вонючую баранину не выделял. А потом, постепенно все стало на место. Я знаю людей, которые только по запаху и 1 гр. на язык определяют химсостав колбасы с точностью до процента. И постоянно вижу в интернете особей, выкладывающих с гордостью фотографии какого-то очевидного пойла, которое они считают вином... Пиво на самом деле очень дешевый продукт, что баварское, что жигулевское. Начните с этого.
@Вам не важно, дерьмо ли вы пьете или нормальную жидкость:
если вы пьёте дерьмо, не стоит выдавать ваше пристастие тем, что вы тупо проецируете ваш тайный срам на оппоненты - приписывая вашу склонность оппоненту же.
Победа, да ещё какая! Похоже на смертельный удар по западно-европейскому мироустройству. И, возможно, как следствие, того далёкого поражения, сегодняшнее нашествие исламистов в Европу и мэр Лондона теперь мусульманин.
У нас в 17 веке патриархом вообще эрзя был, а вы про какого то мэра о котором через пару лет все забудут. В России как только природная династия Рюриковичей закончилась-так новиопье полезло из всех щелей. И в итоге и пиво пропало и остальные национальные напитки. Остался только ректефикат из опилок пополам с водой. Видимо не зря японцы за свою первоначальную династию держатся. Сейчас живут в третьей экономике, и сакэ пьют и хорошее пиво, и свои виски гонят. А русские даже свой самогон должны у пшеков варить.
вот в денете пишут, что «будвайзер» переименуют в «америку». якобы на чешском рынке позиции слабеют, а новая марка пойдёт под слоганом «Америка в твоих руках».
решение напрашивается само собой: «жигулёвское» переименовать в «баварское», слоган простой: «победили по-настоящему!» и дело в шляпе!
Потому что всякий московский бестолковый безмозглый Шариков, возомнивший о себе ввиду родовой принадлежности к привилегированым слоям населения, называет Шариковым и Мухосранцем этнически своего соплеменника из провинции, и не дай бог тому оказаться где-нибудь за границей, даже в убитой Латвии, как он своего этнического соплеменника сразу же назовет не иначе как Шариковс и из зависти смешает его с дерьмом. Это закон биологической общественной жизни в безнациональном поколениями люмпенизированом собачем питомнике, где все построено на зависти, злорадстве и говнизме. Это отношения друг к другу злых голодных бездомных собак, собраных в одно тесное загаженное зловонное место, от которых выигрывают только чужаки, особенно те хитрейшие, которым удается приручить наиболее влиятельных из этих собак.
If you’re using Livejournal Instagram for the first time, simply use your Instagram username and password to login. If you don't have an account, please create one on iPhone/iPad/Android first.
May 10 2016, 11:22:34 UTC 3 years ago
А если б СССР превратил Баварию не в ГДР и даже не в Прибалтику, а в Смоленскую область - ты ж об этом? - там бы не то что пиво варить разучились, там бы даже хмекль расти перестал.
May 10 2016, 11:26:11 UTC 3 years ago Edited: May 10 2016, 11:27:01 UTC
May 10 2016, 11:58:20 UTC 3 years ago
May 10 2016, 12:03:52 UTC 3 years ago
May 12 2016, 09:15:47 UTC 3 years ago
May 12 2016, 13:45:48 UTC 3 years ago
Это бунт
May 17 2016, 02:24:14 UTC 3 years ago
May 10 2016, 13:48:45 UTC 3 years ago Edited: May 10 2016, 13:49:05 UTC
А почему вы этого ожидаете?
Я сам "мужик" и я не хочу "работать", я хочу "пить Баварское" (фигурально).
Deleted comment
May 10 2016, 14:12:49 UTC 3 years ago
May 10 2016, 14:17:02 UTC 3 years ago
May 10 2016, 14:22:02 UTC 3 years ago
Deleted comment
May 10 2016, 13:50:55 UTC 3 years ago
May 10 2016, 14:13:05 UTC 3 years ago
May 10 2016, 14:14:00 UTC 3 years ago
May 10 2016, 14:22:22 UTC 3 years ago
May 10 2016, 14:23:59 UTC 3 years ago
кого Костя окучивает
May 11 2016, 06:15:58 UTC 3 years ago
May 10 2016, 15:28:17 UTC 3 years ago
May 10 2016, 15:30:59 UTC 3 years ago
May 10 2016, 16:13:06 UTC 3 years ago
May 10 2016, 16:21:45 UTC 3 years ago
Проверку на патриотизм не прошёл
May 11 2016, 16:03:59 UTC 3 years ago
Re: Проверку на патриотизм не прошёл
May 11 2016, 16:06:43 UTC 3 years ago
То то же!
May 11 2016, 17:58:54 UTC 3 years ago
Re: То то же!
May 11 2016, 18:03:16 UTC 3 years ago
Ты всё пропил..
May 11 2016, 18:18:19 UTC 3 years ago
Серёжа,
May 17 2016, 02:26:45 UTC 3 years ago
И американских.
Факт.
А российские автомобили не продаются на свободном мировом рынке. Поэтому фактичность твоего утверждения сравнением их с другими автомобилями не проверяется.
Продаются
May 17 2016, 16:55:35 UTC 3 years ago
May 11 2016, 10:47:50 UTC 3 years ago
Народ пьет, курит, ворует, не хочет работать, по 12 часов в день, без выходных, за низкую зарплату. Дрянь народец, и Хмель у негт не растет.
May 11 2016, 11:01:33 UTC 3 years ago
May 11 2016, 12:11:23 UTC 3 years ago
May 11 2016, 12:12:40 UTC 3 years ago
May 10 2016, 11:24:30 UTC 3 years ago
кто мы?
May 11 2016, 06:17:15 UTC 3 years ago
May 10 2016, 11:25:44 UTC 3 years ago
May 10 2016, 11:57:08 UTC 3 years ago
Увидят то, что им видеть не полагается.
Наберутся разных вредных идей.
Всë как в 1813-1815 годах.
May 11 2016, 08:03:16 UTC 3 years ago
May 17 2016, 02:27:55 UTC 3 years ago
А что есть у Вас? Коктебель?
May 17 2016, 07:22:58 UTC 3 years ago
May 18 2016, 07:25:58 UTC 3 years ago
May 11 2016, 12:07:00 UTC 3 years ago
May 10 2016, 11:33:02 UTC 3 years ago
May 10 2016, 11:39:03 UTC 3 years ago
В Германии действует крайне вредоносный полуофициальный закон о чистоте пива. Поэтому всё пиво крепостью 4,8-4,9 градусов и без креативных добавок. И ведь исполняют и ещё этим гордятся.
Посему я часто покупаю польское пиво - во первых оно единственное в Германии продаётся в баклажках на полтора литра, к которым я в России душевно привык. Во вторых оно чуть крепче 5 градусов.
А портеры типа балтики-9 в Германии вообще только в русских магазинах купить можно. Не разу ни в одном немецком магазине не видел.
May 10 2016, 12:23:12 UTC 3 years ago
May 10 2016, 12:49:05 UTC 3 years ago
Кстати и креплёные вина тут тоже отсутствуют в ассортименте.
May 10 2016, 14:35:05 UTC 3 years ago
May 17 2016, 02:28:49 UTC 3 years ago
8-6.
Deleted comment
May 10 2016, 15:29:20 UTC 3 years ago
May 10 2016, 17:58:30 UTC 3 years ago
May 10 2016, 20:30:24 UTC 3 years ago
May 10 2016, 11:45:24 UTC 3 years ago
May 10 2016, 19:51:04 UTC 3 years ago
Почему немецкий?
May 11 2016, 15:53:03 UTC 3 years ago
Re: Почему немецкий?
May 11 2016, 16:55:30 UTC 3 years ago
Re: Почему немецкий?
May 11 2016, 17:53:48 UTC 3 years ago
May 10 2016, 11:47:05 UTC 3 years ago
May 10 2016, 15:56:55 UTC 3 years ago
...это всё, Крылов – всё
ВСЁ
представляю, как он бедный терпел вчера весь день (всё-таки в такой день – нельзя, это было бы слишком)
а вот сегодня – уже можно, листок календаря перевернулся
ну и – "со дна души"
May 10 2016, 12:23:09 UTC 3 years ago
May 11 2016, 19:32:02 UTC 3 years ago
впрочем, всё равно место проклятое
May 12 2016, 18:38:56 UTC 3 years ago
May 10 2016, 12:27:38 UTC 3 years ago
"Русским не дали воспользоваться плодами ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выигранной войны".
А то получается, что Вы отказываете СССР в самом факте выигрыша в войне.
May 10 2016, 14:01:55 UTC 3 years ago
May 10 2016, 14:38:52 UTC 3 years ago
Если СССР государство русских, а русские не смогли воспользоваться плодами выигранной войны- тогда победы не было.
Если победа была, а русские результатами воспользоваться не смогли- СССР не был государством русских.
May 10 2016, 16:19:42 UTC 3 years ago
May 11 2016, 11:13:44 UTC 3 years ago
В советской мифологии, немцы - фашисты хотели всех убить или поработить Весь Мир.
ПОБЕДА заключается в том, что нас не убили и не поработили. Победа в том, что советским разрешили жить.
Сейчас мифология изменяется и будет так. Была европейская реалти Игра - Варкрафт и Ворлд of Танк. Команда СССР выиграла.
May 24 2016, 21:23:02 UTC 3 years ago
May 10 2016, 20:18:54 UTC 3 years ago
Победа - это плоды победы, а не принесенные жертвы
May 17 2016, 02:29:17 UTC 3 years ago
Сталин И.В. О Великой Отечественной войне Советского Союза. – 4 изд. М., 1944. C. 26
May 10 2016, 13:09:36 UTC 3 years ago
May 10 2016, 13:58:18 UTC 3 years ago
May 10 2016, 15:30:05 UTC 3 years ago
May 10 2016, 17:47:57 UTC 3 years ago
Да и баварское пиво не дефицит.
May 11 2016, 08:07:11 UTC 3 years ago
сметану"сметану" из в городского гастронома, а настоящую неразбавленную, в деревне у производителя.Вобщем, всё как в старом анекдоте: "- У вас молоко как вода! - Тогда купите сметану, она как молоко!"
May 10 2016, 15:08:41 UTC 3 years ago
May 10 2016, 15:15:08 UTC 3 years ago
- Сначала будет песок по карточкам, а потом исчезнет и песок.
При совке пиво исчезает еще раньше песка
May 10 2016, 15:59:58 UTC 3 years ago
ну а лучший немец 20-го века восстановил историческую справедливость через 45 лет
отчасти...
May 11 2016, 19:35:01 UTC 3 years ago
отдал польше
за что такой подарок - исследователям ещё предстоит
если бы не эта щедрость - сейчас у нас был бы коридор в калоград, а не у надменных пшеков - коридор в прибалтику
половину
May 12 2016, 03:51:48 UTC 3 years ago
из оставшихся германских земель (по территории – практически наполеоновский Рейнский союз) "белые люди" создали вполне цивильную ФРГ, которую немцы, избавленные на 40 лет от прусского духа, быстро превратили в процветающую (и скучную...) бюргерскую страну
Re: половину
May 12 2016, 15:48:02 UTC 3 years ago
Re: половину
May 13 2016, 05:44:57 UTC 3 years ago
возможно открою Вам страшную тайну, но ВСЕ жили бы лучше без 1-й и 2-й Мировой
ВСЕ, абсолютно
Re: половину
May 14 2016, 16:54:16 UTC 3 years ago
May 11 2016, 02:47:47 UTC 3 years ago
May 12 2016, 10:18:29 UTC 3 years ago
Там никто ничего не мог требовать. В Баварию успели войти американские войска, а в Пруссию не успели. Вот и все. Вот Вену надо было требовать и хотя бы пол Австрии, т.к. Вену брали советские войска. Но ограничились нейтральным статусом Австрии.
а он дошёл до той
May 17 2016, 02:30:16 UTC 3 years ago
May 10 2016, 15:11:03 UTC 3 years ago
И строить нормальное государство с нормальной экономикой
May 10 2016, 18:47:41 UTC 3 years ago
- Ничего не будет. Даже помидоров
Глупо
May 11 2016, 18:07:55 UTC 3 years ago
Re: Глупо
May 11 2016, 19:40:17 UTC 3 years ago
совок во всей красе
Да ты просто лунатик!
May 13 2016, 19:06:05 UTC 3 years ago
Re: Да ты просто лунатик!
May 13 2016, 19:08:21 UTC 3 years ago
Re: Да ты просто лунатик!
May 13 2016, 19:14:17 UTC 3 years ago
Re: Да ты просто лунатик!
May 13 2016, 19:16:05 UTC 3 years ago
Re: Да ты просто лунатик!
May 13 2016, 19:32:52 UTC 3 years ago
Re: Да ты просто лунатик!
May 13 2016, 19:56:39 UTC 3 years ago
то ли в говне жил поганый совок, то ли в полном говне
кстати, насчёт тебя никакой неоднозначности нет
Re: Глупо
May 12 2016, 21:07:44 UTC 3 years ago
Ещё одним лунатиков больше
May 13 2016, 19:11:54 UTC 3 years ago
May 10 2016, 15:26:14 UTC 3 years ago
Suspended comment
May 10 2016, 16:59:38 UTC 3 years ago
May 10 2016, 17:56:14 UTC 3 years ago
May 14 2016, 18:47:19 UTC 3 years ago
Очень тупорылая пропаганда
May 16 2016, 12:15:35 UTC 3 years ago
В РиЖ! За РиЖ!
Re: Очень тупорылая пропаганда
May 16 2016, 14:46:01 UTC 3 years ago
May 19 2016, 10:05:47 UTC 3 years ago
May 10 2016, 18:28:07 UTC 3 years ago Edited: May 10 2016, 18:28:25 UTC
May 11 2016, 08:08:55 UTC 3 years ago
В Москве с пивом хорошо! В Москве без пива плохо.
May 10 2016, 22:37:50 UTC 3 years ago
Гори, тварь, в Аду.
May 11 2016, 08:04:40 UTC 3 years ago
Насчет пива
May 11 2016, 17:26:30 UTC 3 years ago
Re: Насчет пива
May 11 2016, 17:31:52 UTC 3 years ago
А сама мысль поста понятна, я с ней согласен.
Если память потерять, то может быть..
May 11 2016, 18:17:15 UTC 3 years ago
Re: Если память потерять, то может быть..
May 11 2016, 18:28:12 UTC 3 years ago
Re: Если память потерять, то может быть..
May 12 2016, 15:39:30 UTC 3 years ago
Я по крупному, кроме пива
May 13 2016, 19:28:51 UTC 3 years ago
Пиво это лишь образ, так сказать материальное воплощение. Кроме пива и тогда и сейчас есть более серьёзные проблемы. Меня сейчас пиво устраивает, выбор есть.
кому и кобыла
May 17 2016, 02:34:29 UTC 3 years ago
Но про жыдулёвское есть именно советский апокриф: армянскому радио задают вопрос "чем отличается молоко от пива?" Ответ "пиво, пройдя организм, не меняет цвет".
Уточняющий вопрос "а чем отличаетсы жыдулёвское пиво от баварского?"
Ответ: "жыдулёвское, пройдя организм, не меняет вкус".
Re: кому и кобыла
May 21 2016, 17:53:11 UTC 3 years ago
а что не так с
May 21 2016, 21:06:38 UTC 3 years ago
Re: а что не так с
May 22 2016, 17:46:44 UTC 3 years ago
ничуть
May 22 2016, 18:29:38 UTC 3 years ago
Re: ничуть
May 23 2016, 17:16:02 UTC 3 years ago
каких стариков?
May 24 2016, 14:05:02 UTC 3 years ago
ускоренные на заводах типа хайнекен или бек'с.
в германии же тысячи частных пивоварен, производящих совершенные уникаты с reinheitsgebot.
я понимаю, что для вас "баварское пиво" это то, что советскому тв рекламируют.
это не значит, что оно то же самое для меня.
Re: каких стариков?
May 24 2016, 16:12:38 UTC 3 years ago
дело в том,
May 24 2016, 17:05:40 UTC 3 years ago
А Вы его не пьёте.
О вкусе устриц спорим мы с Семёном,
Который их не едал никогда.
А что устрицы? если их не сбрызнуть лимоном,
То они -- солёные, как морская вода.
Re: дело в том,
June 10 2016, 20:07:50 UTC 3 years ago
Например, в детстве я не различал мясо различных животных. Даже вонючую баранину не выделял. А потом, постепенно все стало на место. Я знаю людей, которые только по запаху и 1 гр. на язык определяют химсостав колбасы с точностью до процента. И постоянно вижу в интернете особей, выкладывающих с гордостью фотографии какого-то очевидного пойла, которое они считают вином...
Пиво на самом деле очень дешевый продукт, что баварское, что жигулевское. Начните с этого.
June 12 2016, 13:32:09 UTC 3 years ago
если вы пьёте дерьмо, не стоит выдавать ваше пристастие тем, что вы тупо проецируете ваш тайный срам на оппоненты - приписывая вашу склонность оппоненту же.
Не согласен, совсем не согласен
May 11 2016, 17:57:47 UTC 3 years ago
Re: Не согласен, совсем не согласен
May 11 2016, 23:06:53 UTC 3 years ago
Re: Не согласен, совсем не согласен
May 12 2016, 15:51:37 UTC 3 years ago
Re: Не согласен, совсем не согласен
May 12 2016, 15:45:38 UTC 3 years ago
Re: Не согласен, совсем не согласен
May 13 2016, 19:22:25 UTC 3 years ago
Suspended comment
May 17 2016, 02:35:33 UTC 3 years ago
Сталин И.В. О Великой Отечественной войне Советского Союза. – 4 изд. М., 1944. C. 26
Фу, какая глупость!
May 17 2016, 16:57:19 UTC 3 years ago
сортируй, не сортируй,
May 19 2016, 15:28:06 UTC 3 years ago
Anonymous
May 11 2016, 18:33:28 UTC 3 years ago
В конце 90-х и начале 2000-х было много разного пива, причем хорошего и разного.
И немецкого, и отечественного. Кто помнит Holsten Maibock?
Примерно в 2005-2007 нормального пива не осталось. Вообще.
И цены полезли. Если там бутыль стоила 10-15 рублей, и это было нормальное пиво, то сейчас - 50 минимум, и это полное говно, а не пиво.
Так что вопрос не о том, что было бы, если бы что-то там с Германией.
Вопрос о том, почему даже говно сейчас стоит по евро, а то и больше, за поллитру, а все равно - говно, а не пиво.
May 13 2016, 14:35:54 UTC 3 years ago
May 14 2016, 05:11:31 UTC 3 years ago
И вообще подумать над тем, чтобы сертифицировать товары политически.
May 16 2016, 23:54:20 UTC 3 years ago
> больше, за поллитру, а все равно - говно, а не пиво.
А не очевидно сие? Потому что "сварено по лицензии на заводе в Санкт-Петербурге".
May 12 2016, 15:43:58 UTC 3 years ago
May 14 2016, 18:36:50 UTC 3 years ago
Suspended comment
May 16 2016, 18:12:05 UTC 3 years ago
Suspended comment
May 13 2016, 14:34:08 UTC 3 years ago
May 13 2016, 18:04:20 UTC 3 years ago
решение напрашивается само собой: «жигулёвское» переименовать в «баварское», слоган простой: «победили по-настоящему!» и дело в шляпе!
Suspended comment
May 16 2016, 21:22:35 UTC 3 years ago
May 17 2016, 02:36:09 UTC 3 years ago
Сталин И.В. О Великой Отечественной войне Советского Союза. – 4 изд. М., 1944. C. 26
May 19 2016, 10:09:56 UTC 3 years ago
May 17 2016, 12:06:01 UTC 3 years ago
и не только от Запада, но и от европеизированных азиатов.
May 19 2016, 10:20:45 UTC 3 years ago Edited: May 19 2016, 10:24:42 UTC
биологическойобщественной жизни в безнациональном поколениями люмпенизированом собачем питомнике, где все построено на зависти, злорадстве и говнизме. Это отношения друг к другу злых голодных бездомных собак, собраных в одно тесное загаженное зловонное место, от которых выигрывают только чужаки, особенно те хитрейшие, которым удается приручить наиболее влиятельных из этих собак.May 18 2016, 11:58:18 UTC 3 years ago