Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Category:

"Днiпро"

Да, по поводу переименования "Днепропетровска" в "Днiпро".

Украинцы вполне могут быть успешными и даже "побеждать". Но при одном непременном условии - если это кто-то сделает за них. Ну или точно проинструктирует, что да как надо делать. Без никакой самодеятельности.

Вот, скажем, "Евровидение". Тут ясно, что всю "операцию" с начала до конца вели нормальные американские люди (а может, и россияне поучаствовали, судя по дальнейшему татаробесию в Крыму). Всё было сделано грамотно. Ну да, результат откровенно подтасованный и т.п., но это именно что результат. Который украинцы своим истошным блекотанием даже не очень испортили.

А вот с "декоммунизацией", похоже, решили не морочиться и переложили всё на самих украинцев. Которые тут же родили ежа против шерсти.

Ну хоть бы "Днепров" (или Днiпрiв там, я не знаю, как они на своём жаргоне теперь выражаются), и то лучше б вышло. Ан нет же. Сделали именно так, как сделали.

Нет, ну ладно бы в Эрефии учудили такое. Ну там Питер в Неву переименовали бы. Тут хоть сразу было бы понятно - начальские глумятся, из вредительско-издевательских соображений. Но у них же там типа национальное государство, они ж за него глотки рвут!

Чё-та ржу. Да.

ДОВЕСОК. Желающих напомнить мне, что "сами днепропетровцы называют свой город именно "Днепр", отсылаю к жителям города Екатеринбурга, которые объяснят вам, что неофициальные названия лучше оставлять неофициальными.

)(
Есть ещё один вариант слова "Днепр" применительно к реке - Днипер. Вот для города самое то название было бы.
По реке плывет клипер,
На клипере - шкипер,
у шкипера - триппер,
А плывут они в Днипер.
Ну, Воронеж Воронежем называется, и - ничего. И река и город с одинаковым названием...
דניעפּער
не пойму тут вот что.. ведь националисты должны любить или уважать или как минимум понимать друг друга. например русский националист должен понимать украинского националиста, посещать его с визитами, обмениваться опытом и т.д. нет?

clust

May 19 2016, 15:45:11 UTC 3 years ago Edited:  May 19 2016, 15:45:33 UTC

Все люди должны любить и уважать или как минимум понимать друг друга.

Нет конечно. Националисты разных наций враги по определению, если эти нации враждебны.
Нисколько не враги.
Враги обычно только в случае когда претендуют на один ресурс -- народ, например. Или же делят спорную территорию.
Ну так то да, но они и не друзья. И вообще тут надо решить, кто человек больше, Русский или националист. А то потом такие вот националисты идут обмениваться опытом с украинскими националистами к ним в окопы убивать русскую вату.

vozan68

May 19 2016, 19:03:20 UTC 3 years ago Edited:  May 19 2016, 20:24:35 UTC

Вот не надо врать и противопоставлять.
Абсолютное большинство русских националистов воевала и воюет на стороне ополчения, отправляет на Донбасс деньги и мат-тех. обеспечение, просто продукты и т.д.

А вот разного рода правый движ. действительно стал заукраинским. Хотя и там есть много оказавшихся русскими националистами в действительности, воюет там где надо т.е. за русских на Донбассе.
Солдаты должны любить или уважать или как минимум понимать друг друга, а они сволочи зачастую воюют между собой.
Есть несколько вариантов национализма. Если национализм шовинистический - то не должны.
Последним нормальным украинским националистом был Олесь Бузина.
Он был малороссом, т.е. русским.
За что любить, зачем ненавидеть?
Это смотря какой ориентации "русский националист". Если русский националист - прозападный сторонник, то да, он понимает украинского националиста. Потому, что у них общий хозяин - Запад. Все вместе они будут дружить против русских.
Русскоцентризм и прозападничество, не совместимы априори.

stalker707

May 20 2016, 07:10:27 UTC 3 years ago Edited:  May 20 2016, 07:12:10 UTC

// ведь националисты должны любить или уважать или как минимум понимать друг друга

1. "любить" - нет, с какой радости? У нас есть свои родители и дети, которых мы любим.

2. "уважать" - опять нет, с какой радости? Уважать можно строителя, за то что он построил дом. Или хирурга, за то что вылечил человека. А уважать человека только за то, что он он придерживается каких-либо религиозных, национальных или философских убеждений? Может, надо ещё уважать за то что лысый или за то что рост более 190 см?

3. "понимать" - да, именно так. Мы понимаем движущие мотивы поступков, которые совершают представители других народов. "Врага надо знать", вот это самое. Только "понимать" вовсе не означает, что надо автоматически поддерживать и соглашаться с понимаемым.
Ни одного нормального руссконационалистического ответа.

Короче, украинский националист русскому должен. А русский украинскому - не должен.
Москаляку на гиляку, хохлов в Днепр. И заживём.
А кто выживут? Кавказцы да евреи? Ну, ещё и буряты?

Добрый день.

tonnenbaum

May 19 2016, 14:55:35 UTC 3 years ago Edited:  May 19 2016, 14:56:12 UTC

Всё верно: город Город, коньяк - "Коньяк". :-)
-Это Ленинград, город на Неве?
-Это Москва, город на Москве.
Так-то и Вятка расположена по течению реки Вятки, и кроме старых большевичек никто свой город "Кировом" не называет. В этом плане хохлы не уникальны.

Язык не обманешь

tonnenbaum

May 19 2016, 14:59:27 UTC 3 years ago Edited:  May 19 2016, 15:13:12 UTC

-Это Москва, город на Москве.

-Это Москва, город на МосквА(Е)-реке.
Ну это шутка. Хотя не удивлюсь, если и Москву переименуют в какой-нибудь Москвособянинск, "чтобы с речкой не перекликалось". Лично я такую хрень произносить ни в жизнь не стану.
Псков, город на Пскове.
Москов (Mocsow), город на Москве.
Изначально река была Московь. Что-то типа "мозглая", топкая, болотная. Болотная площадь - это одно из мест исторических болот вокруг холмов, на которых устроили кремль. А так и нынешняя Театральная площадь была болотом тоже.
Шел я городом, Москвой,
Там мне е.нули доской,
Я иду и охаю,
Мне попало по \\ую!
"Так-то" ты спиздел слегка . Это ваш Белых желает напоследок учудить . А в Кирове подавляющее большинство за Киров . Насколько я в теме .
"Наш" - это чей? Русский? Ну правильно чудит, моя родня из тех мест его поддержит.

Deleted comment

тсс!
не выдавайте госдеповские тайны
А знаете, как жители Екатеринбурга (и не только они) называют свой город? И что?
Видимо, разница между украинскими депутатами и нашими заключается в том, что первые склонны идти навстречу многочисленным пожеланиям трудящихся ;) К тому же "-петровск" исключён из названия как несущий враждебные коннотации, в то время как "-катерин-" - исключительно для упрощения произношения длинного топонима.
Сами днеповцы против переименования. Один раз опрос свернули, но даже потом -- большинство жителей за сохранение старого названия.
Сторонники переименование разделились за разные варианты, то есть за сокращение да Днепра меньшинство.
Ссылки какие-то на опрос и зафиксированное мнение существуют?

Re: А чо там у хохлов?

vozan68

May 19 2016, 15:52:42 UTC 3 years ago Edited:  May 19 2016, 15:58:22 UTC

Да, конечно. При опросе (он был по инету ахаха, оцените) против переименования было чуть меньше 70%, потом счетчики обнулили, ввели чего-то там против ботов и все равно против 44 процента, за Днепр 30, за другие варианты около 10%. Да там еще и просто опросы помимо инета, видимо, были. Как они их считали вопрос конечно.

При этом они сами хотят решить как называть свой город, но референдум по типу петербургского, увы не про них..
"несущий враждебные коннотации"

Так и Днепр надо было исключить, как несущий враждебные москальские воды.
Сокращенное название с негативной коннотацией у Днепропетровска тоже есть - ПЕРДЬ. Соответственно жители - пердяне.

Так что всё ок, не перепутаешь. В качестве официального название принято обиходное с нейтральной.
Ё-бург или как вариант, иногда, если в раздражении, Е-бург.
Херсону выйти из тени! ггг
чхуядзе превращается в чхуя ггг
А почему бы тогда не переименовать Новосибирск в Новосиб, Екатеринбург в Ёбург, а Санкт-Петербург в Питер, а заодно и Лос-Анджелес в Эл-Эй. Переименовывать в разговорное название это тупо.

Deleted comment

Они тоже хотят референдум по этому поводу.

Deleted comment

Сам народ что-то так не считает.

Deleted comment

Нет. Звонили из Днепрожыдовска.

Нет украинцев - нет внутренних дел украинцев.

Deleted comment

Понимаю, что объективная реальность вас фрустрирует, но поделать ничего не могу. Ничего из того, что вам понравится.
ну так что вы делаете в журнале русского?

Deleted comment

Люди-Х возбудились настолько возбудились, что это долбануло по укротопам?
Хотя с чего бы это? Иностранцам удобно - а это главное.

http://ibigdan.livejournal.com/18797072.html?thread=669560848#t669560848
tema_0 19 мая, 16:47
Правильно, пацаны, главное чтобы иностранцам удобно было, как бы не обидеть их родимых, а хохлы привыкнут

Deleted comment

Комменты Крылова почитываю.
Саратов земляки вообще Сарой обзывают. :) Самару я бы на месте местных звал - Марой. :)
У нас Ижевск - Ижопском называют.
Это ничего. Подольск имеет погонялова "Подпольск" и "ПАдальск"...-)
Да)?
Как это "Николаич" допустил такое?
Падловск и Подподольск ещё слышал.
Самару так и называют Самарой, т.к. раньше это был Куйбышев и Самара была как раз народным именем.
Смех без причины - признак дурачины, в Украине все и так называют этот город Днепр.
Каклоиды это не люди а насрано. Вот ты например.
Я могу ошибаться, но в моём представлении, в национальном государстве должны рулить представители, в основном, коренной национальности. А не еврейско-кавказско-прибалтийский Интернационал. А то, что хохлам разрешена типа своя культурка (вышиванки и гопак), так это их не к Европе приблизило, а к Африке.
У нас и того нет.
Верно, нет. Но стоит ли так огорчаться?
Украинцы похожи на дикарей, которым вместо крупной купюры подсунули фантик от конфеты. А вы горюете, что им подсунули, а нам нет. При том что нам не фантик надо, а купюру.
Так сами же жители Днепра свой город иначе как Днепр и не именуют.
Не осилили укропские декоммунизаторы вернуть Екатеринослав. То добре.

Своих украинских идей у них тоже не нашлось. Интересно, как будут переименовывать Днепродзержинск. Неужели в Днипро-2?

Хотя, Дзержинский ведь не москаль, а природный пан. Можно (и нужно) сохранить.
Неа, пишут, что город переименовали в Каменское. Ой, зрада!
Перед вашим постом в ленте пост Ибигдана http://ibigdan.livejournal.com/18797072.html

Вот и вся суть. Украинцам главное понравиться Великим белым господам.
Не могу представить, чтобы те же поляки рассуждали в том же ключе. А у них уж язык в этом плане.

nekto333

May 19 2016, 15:57:57 UTC 3 years ago Edited:  May 19 2016, 15:58:23 UTC

Это с честь реки или в честь мотоцикла?

Предлагаю Днепромазеповск, если о Днепропетровска воротит, или лучше Днепроивановск (Иван Мазепа).

Дрепробандеровск - вообще чудно.
Коломойск.
Он разве не в опале великой?
На самом деле это в честь футбольной команды. Но это секрет Полишинеля и никто из днепрян Вам в этом не признается.
был фиктивным украинским городом в военном произведении "Батальоны просят огня".
А еще был такой певец ротом.
Его еще звали -- дважды евреем Советского Союза за возвращение в СССР из Америки.
Гросс же настоящая фамилия :-)
Скоро это будет русский или российский город, там и определимся с названием.
не будет. Да, серёжа?
В этом направлении тоже нужно работать, одно другому не мешает.
поработай.
Добрый день.
Не смотря на вашу эрудированность, констатирую факт - ваше замечание весьма неудачно и не отражает действительности.
1. Вам уже пояснили предыдущие комментаторы вашего текста - есть такой город Москва.
2. Очевидно вы не владеете ситуацией по Днепропетровской области и её областному центру, а именно Днепропетровск (кстати как и Екатеринослав) не приживался в местном диалекте ни когда (аборигенам трудно выговаривались наименования). Бородатая шутка тех мест советского периода: "А сегодня мы посетим закгрытую цитадель гракетостгроения Гогрод Днепгра... и Петгра... имени академика Янгеля...".
3. В случае когда Екатеринбургжци употребляют Ебург, аборигены центральной Украины употребляли и употребляют Днепрожидовск... каким он по сути и является вот уже почти 80 лет (с момента размещения там КБ Янгеля).
4. По сути город, в период СССР, был центром технической науки украины, а уровень подготовки в области физико-математических наук, был на порядок выше киевских и харьковских вузов, донецкий и запорожский анклавы даже не пытались оспаривать сложившийся статус.

Умалить Идиотизм сельского украинского национализма невозможно, однако данное переименование проводилось еврейской диаспорой, потому и получился нейтральный "Днепр". Вполне себе корректный и созвучный с Москвой и Лугой.

Если бы данным вопросом занимались местные селюки, мир возможно услышал бы грандиозную эпическую версию топонима, на вроде -
"Переверныкрутчеськ Козацький на Днiпровых плавнях"

С уважением РУМ.
4.Днепр будет небольшим центром сельской округи.
А в общем по-божески обслужили,могло быть много хуже.
Днепр будет крупным современным городом, столицей нового еврейского государства в Причерноморье.
> аборигены центральной Украины употребляли и употребляют Днепрожидовск

Какие сознательные аборигены.

Re: Днепр - Днiпро

beho1d

May 20 2016, 07:07:12 UTC 3 years ago Edited:  May 20 2016, 07:08:21 UTC

Сорри, но Янгель к вашим жидам не имеет никакого отношения. К тому же в СССР была т.н. 2-я форма допуска к секретности, во всяком на указаное стратегическое оборонное предприятие никто без 2-й формы не попадал, запрещавшая контакты с иностранцами, из-за чего жидам не разрешалось подписывать 2-ю форму. По этой причине также жидов не принимали в некоторые ВУЗы, которые готовили кадры для оборонки, такие как МИФИ и МФТИ например. Многие здесь обвиняют Крылова в жидовстве, но он окончил МИФИ, так что спите спокойно, граждане народные обвинители.
О! Лугу вспомнили. Вы, часом, не лужанин? Напомню, что есть города Гатчина на реке Гатчинке и Тихвин на реке Тихвинке. Что назвали раньше - город или речку?
Сегодня я в очередной раз услышал как город на Неве назвали «Ленинградом».

Швейцар назвал.
Ну всё, теперь заживут....
На Украине сегодня, как и в России правит ЧПОКК ( чиновничий порошенковский олигархический коррупционный клан).

Похожая ситуация на Украине и со свободой слова и с политическими репрессиями журналистов.

Порошенко тоже не намного лучше Путина.
Он такой же "виолончелист", олигарх, коррупционер и жулик, также свои активы хранит в офшорах и даже в России- стране с которой Украина находится в состоянии гибридной войны.

Порошенко может разве, что не успел совершить уголовных преступлений, преступлений против человечности и международных преступлений, в отличии от Путина.

Как в России, так и на Украине неизбежно надвигается АНТИКРИМИНАЛЬНАЯ НАРОДНАЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, которая установит прямое народовластие, без посредников между народом и властью в лице депутатов.

На Украине революции ещё пока не произошло, а
пока получилось осуществить только лишь дворцовый переворот.
Одних олигархов поменяли на других без смены политического строя, без конфискации награбленного, без национализации естественных монополий, без люстрации чиновников, без трибунала над преступниками.

Надеюсь после этих революций на Украине и в России между этими государствами снова установятся братские, добрососедские отношения.

Возможно катализатором революции на Украине станет Надежда Савченко.
Надеюсь, что на этот раз эта новая, настоящая народная, социалистическая, антикриминальная революция на Украине перекинется на Россию и перерастет в одну общую большую революцию.

гы-гы-гы, очень классно написано!
Ты, укроп, муде с бороде не путай! За жертвы на Донбассе несёт ответственность Порошенко!
А мне вот интересно...как они Евровидение обзовут? Да не просто обзовут, а с пеной у рта будут поправлять заезжих французов, англичан, венгров и т.д, "шо вонро Эуробачиние"! И в рыло - если сказал по-москальски))) Не удивлюсь, кстати.
Тогда уж не Питер в Неву, а Петербург в Питер, аналогия была бы ближе. А так городов, совпадающих по названиям с реками, в России полно.
Про Ебург вообще не в кассу. Единственная проблема с этим названием - его матерность, ну так к Днепру это не относится
А что матерность? В чистом виде тёзка южноафриканскому Йоханнесбургу.
ублюдочных кацапов коробит.
А вот и типичный украинец выполз.

Suspended comment

Верните Новороссию и можете зарастать хоть коростой.
Марш в ближайший военкомат, добровольцем защищать свою Родину от мордорских орков!!!

В интернетиках отсиживаешся? Почему до сих пор не на фронте?!
Русские тоже могут побеждать ! Но при условии, что воспользуются допингом и помощью офицеров спецслужб, либо банально подкупят жюри (баблишка-то "виолонелисты" напрятали в офшорах дофига !).
Кстати,спасибо за Крым,готовте Одессу,скоро заберём.
... и с Донбасса, вам, ребята пора сваливать.
Нуландиху расстраиваете.
вам не пофик ?
каклоиды это не люди а насрано. Вот ты например.
я смотрю, ты ватан обыкновенный , выделиться решил, но ты ватан не потому что , возможно, из России,а просто мозги у тебя ватные и ты тут мне пукаешь в ответ всякую хрень глупую,а думаешь, что сумничал.
Ты чо там булькаешь обсос? Я вот каклов наглых которые в русские блоги заходят просматриваю. Открываю твой журнал. И что вижу? ты разместил какой то детский фотошоп и выдаешь его за достоверный плакат. Вариантов два. ты просто тупой распропагандированный дурачок который даже не в состоянии отличить фейки от исторических доказательств. Второй вариант ты дурачок который воображает себя охуенно хитрым и прошаренным пропагандоном. И в том и в другом случае ты осознающий себя подонок. То есть не человек а насрано. Ты сам доказательство того что мое определение какляцких скотов академически точное и безупречное.
оппачки , я нашла тролляку или бота.
Смотрим в гостях и такого чудила как sorgon_74 у меня не появлялось. Это раз.
И второе, никаких плакатов у меня нет.
А не дергайся это не тебе. К тебе другой предметный вопрос. Вот ты суверенная каклуша. в питер намылилась. Вот мне интересно. Как вы там какляцкие скоты у себя в голове педали переключаете. Вы же вроде топили что монголокацапские дикари вас угнетают и сами вы в европу намылились. Но при этом ты спокойно едешь в гадкий кацапский мордор в его азиатскую дыру. Ты вообще понимаешь что в таком случае вся ваша какляцкая пропаганда врань? Понимаешь. Понимаешь что вся ваша суверенная какляндия это выдумка мерзавцев? Понимаешь. Значит ты кто? правильно.
чувак, я тебе о чём, расширяй границы сознания и научись думать о том, что люди разные и мыслят по-разному,А не так как ты.
Чисто для тебя пишу , хотя я знаю, что бесполезно.
Я сама родилась и выросла в средней Азии, понаехавшая в Украину и да,я всюду путешествую и ваши бодания человеческие, всякая пропаганда, меня мало интересуют, вся планета Земля моя .
И пока ты не допираешь, что есть такие как я , ты кто? ограниченный умом. Так что давай, расшевеливай мозгами, границы расставляй шире и увидишь всю прелесть мира.
Вот я и поймал тебя на поганой лжи. Если тебе бодания и границы похуй ЧО ТЫ СЮДА ПРИШЛА? Не твоя тема. Но тебе видимо не похуй. Ты прибежала Крылова упрекать что он этой теме внимание уделил. Ты определись мразота тебе плевать на бодания или ты за каклов вписываешься. Так что диагноз верен. Ты не человек а какляшка.
Логика твоя рукалицо. Ты обычный тупой упырь, иди сри дальше, это всё, что ты можешь делать своим ртом.
Моя логика безупречна. А ты каклуша не смей вякать и знай свое место.
чувак, ты опять срешь ртом.
Нет. наоборот. Я врач дезинфектор. Стою на страже социальной гигиены. Каклы это отходы человека. вам не место в здоровом обществе. Вы источаете губительные миазмы.
в дурке ночь, ложись уже, разрешаю вздрочнуть на ночь
Что милая попалась на поводок. То то. Надо просто не писать сюда совсем. И тебя отпустит. А насчет вздрочнуть это опасно. Это ты на структуру своей личности начала зачем то показания давать. Это может далеко зайти. Ты просто тупая каклуша. Тебе не выиграть. иди жуй сопли.
я с дебилами не соревнуюсь. Всё, отваливай, куда хочу, туда и пишу.
А кто с тобой соревнуется мразь? Ты заявила что ты блять человек мира без границ и условностей. Но прибежала вписываться за милых родненьких какелов. Я тебя на этом поймал. То есть ты подтвердила мой тезис что все каклы это поганые лживые лицемерные твари. А твои визги ничего к этому диагнозу не добавляют. Вот и всё. сама себя обслужила парой реплик.
чувак, если ты пукнешь в общественном месте и на тебя народ наедет ,я за тебя заступлюсь и мне пох, кто ты и что ты. У меня всегда простой вопрос -какое вам нахрен дело до кого либо ? следите за своей жизнью. Но ты слишком глуп, чтоб так широко мыслить и понять,к чему был мой вопрос. Всё, свободен.
Опять ты лживая скотина пердишь как дышишь. Ты же меня ватаном назвала. Бу га га. И чо ты теперь дешевка целкой прикидываешься. ты же расчехлилась. Ясно обозначила свои пристрастия и систему оценок. Так что не пизди что ты "над условностями" ты просто тупая какляцкая скотина вообразившая что это ловкая система маскировки. Но поскольку ты тупа ты постоянно расчехляешься. Каклы для меня не субъекты а объекты вы примитивные и прозрачные с ухватками своими существа.
ты ватан по состоянию мозга и души, не более.
Умные люди иногда дурачатся, дураки постоянно умничают. Кончай умничать, вымой рот и ложись спать. Если не помогает, сделай себе клизму, глядишь, вата жидким выйдет из тебя и в человека превратишься. А пока ты изрыгаешь ротом своё говно в пространство. Харэ вонять.
Это ты ту умничать пыталась. Сразу планку задала "человек мира без границ". Вот мы и выясняем. А так претенциозность это защитная реакция ничтожеств. А расчехлить тебя просто как дважды два. Нет людей без предпочтений. Всё. Точка. А вот зачем ты свои предпочтения маскируешь какой то туалетной философией тоже понятно. Приходится свой каклизм маскировать. А не выйдет. Ты не просто какляцкое говно ты говно вдвойне. настоящие каклы хотя бы гордятся что они каклы. а ты лицемерная трусишка.
) так я и не хохлушка ,я горжусь тем, что я цыганка.
Ты скучен, надоел. Пожелай мне хорошего Питера и ложись спать,А я пошла собираться в путь.
Нежных тебе снов, пупсик. Да и чё уж там, женщину тебе знойную. Вмиг гадости писать перестанешь.
Совет тебе на будущее. Не давай советов там где не просят поняла мразь?
вот и следуй своему совету.
Сразу видно, несчастный ты человек, недолюбленный, вот и ругаешься.
Всё, спи. Счастья тебе.Света в жизни.
цыганка в питер? наркотой что ли торговать? Ну желаю что бы ты в обезьяннике на субботнике хорошо отработала.
Вот, видите как, вам счастья желают, а ваша мелкая душа не может этого в ответ сделать, только гадости писать.
Монолог смерти " ...Хотите знать, как я выгляжу на самом деле? Я вам помогу. Найдите себе зеркало, а я пока продолжу..."
Блять вот вам тупорылым каклам всё приходится по два раза объяснять. Тебе же сказали. Это поводок. Протокол. Он будет длится пока ты не пойдешь нахуй. молча.
я как раз лечу нахуй, на красивый и большой, тебе того желать не стану, чай не гей, просто вата ))))
да ну. цыганки все страшненькие ближневосточные мымры. вот каклуши есть смазливенькие и профессионалки. вот мы опять находим подтверждения твоей каклячности. если летишь ублажать клиентов то не цыганка а каклуша.
стереотипы опять лезут. Я не чистая цыганка . Кожа белая, глаза зелёные , ноги ровные .
Чувак, прикинь,я улетела в медовую неделю с любимым . Кароче,ты стереотипный задрот неимоверно. Скинуть тебе фотачку Питера? он прекрасен. Петергоф прекрасен.
Не чистая цыганка. ноги ровные сосешь хуи толстые. Рекламируешь себя старательно. А расценки не пишешь. Ты давай конкретно. по деньгам. сколько и какие услуги.
сосу один хуй и да, он ахуенен, тебе такого не желаю, лижи киску, нам это нравится .
нет услуг , не гони, есть любимый, собралась замуж
Это ты не гони хвастливая дурында. Для всех вас есть бюджет. А то что ты из себя порядочную корчишь так это маркетинговая стратегия для твоего бойфренда оленя. Мне то что тут заливаешь? Ты в треде расчехлилась по полной. Нет у тебя ни моральных качеств ни человеческих принципов. Так что цену не набивай а говори сколько. Может сторгуемся.
сори, чувак, люблю своего будущего мужа ) мой любимый не олень, а самый лучший мужчина на свете.
Раз так старательно и публично качаешь лояльность то ты сама в этом не уверена. Ты сама себя убеждаешь. Мне то какое дело. Я к тебе в любимые не набиваюсь. Я твою рекламу прочитал. Что ты качественно сосешь кожа бела и ноги ровные. Ну раз так себя рекламировала (при то инициативно) то давай. выкладывай ценник. любимому мы ничего не скажем. Для него счастье в неведении. Он же не знает что ты по политическим блогам за каклов топишь а заодно и клиентов подыскиваешь.
он во всём в курсе ))) и нашего спича тож. Ржём с ним вместе
Я ваще за то, чтоб люди отъебались друг от друга
Ладно. передумаешь пиши. если ты такая умелая и привлекательная как хвалишься найду для тебя бюджет.
ссори, чувак, его люблю, всю жизнь искала и нашла и неимоверно счастлива.А ты, я думаю, в жизни очень даже интересный мужчина. Счастья тебе, любви взаимной.
прикинь, не умею сосать )) любимый учит

moskaliuga

May 19 2016, 19:57:20 UTC 3 years ago Edited:  May 19 2016, 19:57:37 UTC

Днепрохохловск лучше.)))

Deleted comment

Да как не назови, всё равно 404-й каюк.
А потом все названия заново пойдут.
Для вас. Очень удобно.
Название Днепропетровск сократили до Днепр, жители Херсона напряглись
Ну то что фсбшники црушники с мочой результатами голосования для олимпиады евровидения носилсь это понятно , но вот как ебурцы питерцам не объяснили что всерьез менять нормальное имя Ленинград на Петербург это сплошная бандеровщина и преклонение перед западом? Куда смотрели то?
Ждали вашего ценного мнения.
Ну а это само собой
Все таки вернуть имя не равно просто сократить советское название.

В Петербурге-Ленинграде был еще и референдум. Мнение жителей еще и спросили по всей форме.
На Украине, именно, что большевички. Меняют название по своей прихоти, когда большинство жителей Днепропетровска против даже по результатам такого "кривого" опроса.
Переименование коммунистических ровно как и националсоциалистических названий нормальная европейская практика. Вопрос тут только в том во что переименовывать. На сколько быстро решили делать судить не берусь, это дело жителей города. Это не первое переименование этого города и чет бурлений на тему чтож до этого его переименовывали не было, всем как-то пофиг. Пока что мне кажется что переживают не днепровцы, а жители камчатки, якутии, урала и прочие. На счет сокращения - у вас выходит река Днепр это сокращение от города Днепропетровск? Кстати Сталинград че переименовали?

vozan68

May 20 2016, 06:06:57 UTC 3 years ago Edited:  May 20 2016, 06:19:48 UTC

Национал-социалистических? Нацисты какие-то города переназывали? Пример, плиз.
Название города просто обрезали. Они сами этого не скрывают.
Собственно, по генезису "украинская влада" такая, да. Как и большевистская, кстати. Они и в методах ни чем не отличаются.
Я, например, за возврат прежних названий или даже других, если по каким-то причинам это невозможно или неблагозвучно звучит, но тогда только с народным волеизъявлением -- референдумом.
Вопрос ведь не в том это плохо или хорошо. Вопрос как.
Речь не только отгородах, я новорю про все включая улицы, названи и прочее. Глупо утверждать что в лагерях погибли тысячи людей , а именами тех кто их туда отправил названо что-либо. В чем ваше то недовольство? Вы отслеживаете по миру где что переименовалось и оцениваете как? Или Украина только спать не дает? Какие еще переименования за последний год в мире не устраивают? Ну про название вы уж простите но выходит да если река это сокращение от города . А река Кола сокращение от кока-кола

vozan68

May 20 2016, 09:02:03 UTC 3 years ago Edited:  May 20 2016, 09:32:39 UTC

Хм. Жители Днепропетровска сами сократили название города до Днепра, в быту, народном варианте, так город и называют. Такое название решили дать городу " украинская влада", в варианте "Днiпро". При этом, сами жители относятся к этому варианту неоднозначно.
При чем тут я, вообще? Еще какая-то кола?

Собственно, Ваш упрек мог бы быть уместен, если я или любой другой пришел в журнал украинского националиста, где идет какое-то обсуждение украинских дел или даже эРФских.

Это же Вы пришли в журнал русского националиста, где обсуждается, на наш взгляд, не совсем удачный опыт декоммунизации на Украине. При этом утверждается если бы такое проводили эрфское начальство, мы бы еще это поняли, в том смысле, что его не исправить, но Украина это национальное государство, в отличии от РФ. Поэтому такое удивление.
Обсуждение дел на Украине занимает в повестке русских националистов не так уж много места, только по инфоповодам в основном. Ну и уж если сравнить с Украиной или украинскими националистами, то меньше раза два-три или я бы сказал, что даже на порядок, кмк.

Некоторые ваши соотечественники, вообще, не утруждают себя осмысленными спорами и сразу начинают с оскорблений. Вы пока еще держитесь, ага.
И что что жители сократили, а может не соркратили, а в честь реки и называют. Такая уж игра слов вышла с его названием что в сокращенном варианте как река. Украинская влада дала название ему на украинском языке, так же как и влада Британии дает названия на английском а Германии на немецком. Русскоязычный вариант чему и есть Днепр. Кола кстати река в мурмаской области и на ней город Кола. А еще есть город Москва на реке Москва. Теперь еще есть город Днепр на реке Днепр (2 первых факта ок, 3ий кошмар -кошмар разумеется).
На счет удивлений очень странно, город назвали не бандерами или там даже не шевченками, а в сети тут же хай при чем со стороны РФ особенно. Вот это у меня лично вызывает удивление, куда уж нейтральнее переименовать то?
На счет моих соотечественников не знаю и не знаю кого ими считать, у меня паспорт РФ и паспорт Украины, родился в РСФСР, прожил большую часть жизни в Украине(Крыму), а живу я теперь в США)) Так что кто там где вам не так ответил я не знаю. Мне, Ваши соотечественники (нарочно утрирую) в основном хамят и кукарекают про госдеп, путин всех победит , вокруг все загнивает кроме РФ, где офигенный рост. Но я как-то (надеюсь по крайней мере) что жто всего лишь инет троли а реальнось на много лучше.
Кстати если уж на то пошло то Днепропетровск в Днiпро не переименовывали, а переименовали Дніпропетровськ в Днiпро. Так что караул нужно было кричать еще когда "Днепропетровск" звали "Дніпропетровськ", а было это еще при советской власти.
И вообще есть такой украинский анекдот "Мыкола ты знаешь як москали наше пЫво звуть? пИво!" ))
Разница въ томъ, что Москву и Колу не переименовывали изъ чего-то другого, онѣ изначально такъ назывались. А Екатеринославу почему-то ну никакъ нельзя вернуть настоящее имя - надо что-то выдумывать...
Наверное потому что это название нахрен никому не нужно, поэтому и нельзя. Можно в РФ свой Екатеринослав сделать и перестать уже заниматься душевным онанизмом из-за отсутствия такового.
Официальный представитель МИД России Мария Захарова прокомментировала переименование украинского Днепропетровска в Днепр.
«После таких решений, которые абсолютно оторваны от исторических реалий, я, честно говоря, начала переживать за возможное сокращение и других названий таких городов, как Херсон, Запорожье», — сказала дипломат на брифинге в Сочи (цитата по РИА Новости).
=================

Страшно за них конечно, ходят по краю. Но слабую надежду невозможно загасить. Может они правда начали (хоть слегка) учиться?
днепропетровск в днепр херсон в хер запорожье в запор
Ответственный по переименованиям, Володымыр Виатрович, особо подчеркнул, что и по-русски город теперь называется "Днипро", а вовсе не "Днепр".
Интересный получается фокус : сидит в каком-то российском Мухосранске некто Крылов и ржет ...
И еще кучка ослоумных комментатор ему подыгрывает.

Граждане,вы меня ,конечно,извините,но какое вам ,козлам, дело,до чужой страны?
Вам ,похоже,уже не с чего ржать в России с ее нелепыми топонимами?

К примеру,Педрилово,Блядищево,Поебай, река Моча ....

Еще один выпускник бурсы пришел в комменты.
В России нет топонимов с такими названиями "Педрилово,Блядищево,Поебай". Все ссылки идут в основном на украинские ресурсы.

Река Мо́ча есть, целых две, кстати.

Специально для Вас, из словаря Фасмера:
Происходит от праслав. , от кот. в числе прочего произошли: укр. мiч, ст.-слав. моча «дождливая погода», русск.-цслав. моча, болото, мочь, моча, болг. моч, сербохорв. мо́ча «обмакнутый кусок хлеба», словенск. móčа «влага, моча, ненастье», чешск. mоč, словацк. mоč, польск. mосz, в.-луж. mоč «моча».Сюда же моча́га ж., моча́г м. «сырое, болотистое место». Родственно мокрый
Дорогй Вазон,не морочь мне голову,пожалуйста!

Если ты защищаешь Мочу,а я Днепр, то кто из нас правее?
Да ладно.
Днiпро жеж.

Днiпро или Днепр -разницы никакой.
Оба варианта достаточно благозвучны.

К примеру,выхухоль - полнейшая дисгармония. :-)
Но писака Крылов тупо ржет над Днiпром.
Только нездоровый может ржать по этому поводу.
Вы замечательны, просто как образец.

Пришли в чужой журнал, дали какой-то украинский фейк про русские топонимы, когда Вам на это указали, стали защищать Днепр и оскорблять Крылова.

Вы прочитайте внимательно, а не реагируйте на ключевые слова.
Я пришел не в чужой журнал,а открыл свой блокнот и на досуге почитал публичый ЖЖ.

Какой-то дикий ватный мудак написал там идиотскую статейку о переименовнии города в другом государстве.
При этом,тот же мудак громко взоржал и вкупе с группой туповатных комментаторов начал нести какую-то откровенную антиукраинскую ахинею.

Я свое мнение об авторе и статье высказал.
Если автору не нравится,то пусть воспользуется правом меня забанить.

С Вами - та же история.
Ваши коменты мне неприятны.
Не нравятся мои оценки?
Идите нах! :-)

vozan68

May 20 2016, 13:07:20 UTC 3 years ago Edited:  May 20 2016, 13:17:20 UTC

И Вам не хворать.
Русский у Вас родной ли, нет? Или Вы так, носитель, в смысле -- русскоязычный какой-нить.

Выхухоль или Хохуля это музыка. В значении вонючий, отсюда хахаль, кстати.
бобмануло на отличненько

слава ленинградской области!
Кстати, если ее обрубить "по-порошенковски", получится "Ленинская"...
Город героев(АТО Майдана) на Днепре
Для точности.
Вообще-то город по реке это нормальная русская традиция:
Кострома, Вологда, Самара, Пенза, Воронеж, Тула - это всё не только названия городов, но и рек... да и Москва, как и было сказано.
Есть, правда, один нюанс, и он очень важный. Русские города назывались по названию только малых рек. Нет городов "Волга", "Дон" или "Ока". Днепр при всём желании нельзя назвать малой рекой.
Нормальная русская традиція - избавляясь отъ оккупаціонныхъ погонялъ, возвращать городамъ настоящія имена. А называть въ этомъ случаѣ "по рѣкѣ" - совѣтская традиція ("Волгоград", ага).

А кромѣ того, я считаю, что мавзолей долженъ быть разрушенъ.

У жителей Украины (не Галиции) есть определенная цель. Они собрались в "поход", в Европу (ЕС). Они в ожидании, когда "падут" границы, и если для этого надо переименовать город(декоммунизация), которому они и имя то не давали, так они не против. Все мысли уже Там. "Днiпро"? Так меньше затрат? Пусть будет "Днiпро". Они ради этого уже столько наколбасили. Казаки. Как в мультике живут.

А у жителей Галиціи какая цѣль?
Если даже я, как человек с высшим образованием, был уверен, что Днепропетровск назван в честь Петра 1-го или на худой конец в честь апостола Петра, вроде Петропавловска, то что говорить про остальных. Всё благополучие Украины ассоциировалось с этим городом и названием. Куда теперь всё у них денется? Пропадут ведь! Сами выбрали свой путь.
А почему Москва не смущает или Воронеж? Никто же не додумался предлагать звать их Московск или Воронежск.
Потому что они изначально такъ назывались. Чѣмъ Екатеринославъ-то не устроилъ?
Нормальная русская традиція - избавляясь отъ оккупаціонныхъ погонялъ, возвращать городамъ настоящія имена. А называть въ этомъ случаѣ "по рѣкѣ" - совѣтская традиція ("Волгоград", ага).