Написал на "СиП" про переименование станций метро (очень расширенный вариант сравнительно с постингом в ЖЖ, фирменный СиПовский дизайн).
Десоветизация России: как это будет
Переименование станций Московского метро
)(
Написал на "СиП" про переименование станций метро (очень расширенный вариант сравнительно с постингом в ЖЖ, фирменный СиПовский дизайн).
Десоветизация России: как это будет
Переименование станций Московского метро
)(
August 19 2016, 23:21:09 UTC 2 years ago
August 20 2016, 10:34:52 UTC 2 years ago
August 20 2016, 10:41:06 UTC 2 years ago
Я хорошо помню дедушку Брежнева, и как при нём, сцуке, жилось - тоже помню.
Deleted comment
August 20 2016, 18:43:32 UTC 2 years ago
>конкретной группы населения. Ну тут налицо старая, еще ленинская ошибка, которую правящий класс так до конца СССР так и не пересмотрел. Все население Союза и считалось этой конкретной группой.
В СССР профессиональный спорт так же двигал массовое движение физкультурников, поэтому ценность в те времена очень даже. А сейчас конечно, никому не интересны эти биороботы. Ну космос - это просто дорогое эстетическое развлечение, наподобие парусного спорта или Формулы-1. Он вполне имеет право на жизнь.
August 20 2016, 23:37:04 UTC 2 years ago
социал-реформисты европы не делали больницы безплатными.
они ввели всеобщее медицинское страхование.
в гермашке весь бюджет держится на верхних 13% налогоплательщиков.
August 21 2016, 05:36:46 UTC 2 years ago
а что мешает
August 21 2016, 05:39:14 UTC 2 years ago
Re: а что мешает
August 21 2016, 06:57:55 UTC 2 years ago
August 21 2016, 12:59:45 UTC 2 years ago
August 19 2016, 23:46:31 UTC 2 years ago
хотя живу в Че )
August 20 2016, 00:48:37 UTC 2 years ago
В конце 1990-х годов на западе Екатеринбурга среди леса началось строительство микрорайона "Академический". Часть улиц постороили и власти решили доверить самим жителям придумать названия своих улиц путём официального опроса.
С запада и востока одной улицы простирался сосновый лес. Утренние и вечерние зори окрашивали верхушки сосен в красный цвет. Поэтому жители предложили название - улица Краснолесья. Сейчас с одной стороны улицы лес полностью вырубили, с другой - вырубают, но с тех пор в Екатеринбурге есть улица Краснолесья.
August 20 2016, 02:23:09 UTC 2 years ago
August 20 2016, 03:21:00 UTC 2 years ago
August 20 2016, 18:10:11 UTC 2 years ago
August 21 2016, 00:42:48 UTC 2 years ago
August 21 2016, 04:51:16 UTC 2 years ago
August 20 2016, 04:34:11 UTC 2 years ago
August 20 2016, 06:18:20 UTC 2 years ago
August 20 2016, 06:46:36 UTC 2 years ago
August 20 2016, 07:05:13 UTC 2 years ago
August 20 2016, 07:21:28 UTC 2 years ago
August 20 2016, 07:24:20 UTC 2 years ago
Deleted comment
August 20 2016, 07:34:10 UTC 2 years ago
August 20 2016, 07:32:49 UTC 2 years ago
August 20 2016, 07:26:48 UTC 2 years ago
August 20 2016, 07:29:19 UTC 2 years ago
August 20 2016, 07:36:26 UTC 2 years ago
August 20 2016, 07:46:51 UTC 2 years ago
и
August 20 2016, 08:27:54 UTC 2 years ago Edited: August 20 2016, 08:29:11 UTC
"Войковскую" переименуют рано или поздно. Причем через год после переименования все о старом названии забудут.
Re: и
August 20 2016, 10:41:03 UTC 2 years ago
как в «Убить дракона»:
— нас так учили.
— но почему же ты был первым учеником?
Re: и
August 20 2016, 11:14:32 UTC 2 years ago
Re: и
August 20 2016, 13:23:34 UTC 2 years ago
Re: и
August 20 2016, 14:03:29 UTC 2 years ago
Re: и
August 20 2016, 14:37:35 UTC 2 years ago
Re: и
August 20 2016, 19:46:22 UTC 2 years ago
Re: и
August 21 2016, 04:42:31 UTC 2 years ago
помнится, у нас устроили общешкольное комсомольское собрание, год то ли 79-й, то ли 80-й. на заднем ряду несколько комсомольцев играли в карты, при этом успевая поднимать руки «за». играли ли на деньги — не знаю, я сидел поодаль.
Re: и
August 21 2016, 05:51:40 UTC 2 years ago
Re: и
August 21 2016, 06:17:49 UTC 2 years ago
Личное покаяние - дело интимное
это оно в христианстве интимное. хотя, например, у баптистов не стесняются встать перед собранием и перечислять свои грехи. а политика дело публичное, и прежде чем приступать к декомунизации, неплохо бы Имярьку под камеру объявить, мол, я прежде исповедовал ложное учение, но потом прозрел и сейчас публично и торжественно отрекаюсь от него. и в доказательство сжигаю диплом с оценками по предметам М-Л.
кажется, оценки писались на отдельном листе? «вкладыше»? как вариант сгодится вырезание из листа кусочка с упоминанием оных предметов и его сжиганием. и вот после этого Имярёк обретает моральное право переименования объектов, построеных клятыми комуняками. сноса памятников палачей русского народа с красной стороны и воздвижению памятников палачам русского народа с белой стороны.
Re: и
August 21 2016, 06:55:02 UTC 2 years ago
С дипломами "раскаявшиеся" поступят куда радикальнее ваших предложений: все дипломы с оценками по соответствующим предметам будут аннулированы. Просто для того, чтоб людишки знали свое место. Хотите дипломы резать - вообще никаких дипломов не будет.
Re: и
August 21 2016, 09:12:50 UTC 2 years ago
насчёт интимности совершенно с вами согласен. не зря ведь в народе говорят «Бог ему судья». Тальков что-то пел про комуняк-перерожденцев, песня, кажется, «Метаморфозы». но!: вопрос-то политический. выходит Имярёк перед телекамерой и эмоционально так говорит: а переименовать всё к чёртовой матери! а ему вопрос из зала: а ты кто такой? что у тебя по научному коммунизму?
обратите внимание: коммунизм научный, т.е. не досужая болтовня.
Re: и
August 21 2016, 10:21:18 UTC 2 years ago
вопрос из зала: а ты кто такой? что у тебя по научному коммунизму?вопрос из зала: а ты кто такой? что у тебя по научному коммунизму?
А он им в ответ: раскаиваюсь, считаю марксизм-ленинизм порочной идеологией, привержен ценностям демократии и либерализма. Так что - переименовать всё к чёртовой матери!
Кстати, среди либерально настроенной интеллигенции достаточно много потомков большевиков, всякого рода советских деятелей.
Re: и
August 21 2016, 10:49:15 UTC 2 years ago
что и требовалось: у
пациентаИмярька вырвали покаяние в былой приверженности ложному учению. а искреннее оно или как — так то только Богу известно. но зато теперь он имеет моральное право требовать переименования всего и вся. разговоры останутся о частностях: палач Войков или не палач, убивал он Царя или его близко там не было и т.д.я сейчас не конкретно о «Войковской», просто эта станция стала почти мемом. я «вообще».
Re: и
August 21 2016, 12:31:05 UTC 2 years ago
А ему: Мамой клянусь! (пошел в жопу)
Слова бывшего советского начальства не значат ничего. Надо будет - все покаются. Но ничего не изменится.
Кстати, вы не в курсе, Ходорковский правда успел побывать членом КПСС?
Re: и
August 21 2016, 15:14:39 UTC 2 years ago
в общем, нашу дискуссию предлагаю закруглять, она рискует пойти по второму кругу. закруглю же цитатой из Евангелия:
врач! исцели самого себя
(Евангелие от Луки 4:23)
Re: и
August 21 2016, 15:53:46 UTC 2 years ago
Re: и
August 22 2016, 03:03:53 UTC 2 years ago
ну ладно. вам всего доброго, здоровья, хорошего настроения :-)
August 20 2016, 07:43:29 UTC 2 years ago
August 20 2016, 07:59:00 UTC 2 years ago
Ленин и Сталин — выдающиеся гос. деятели, правда, первый русофоб, а второй великорусский шовинист.
Октябрьский переворот не следует путать с Революцией — именно так, с большой буквы. Революция же была злодейством и преступлением и алканием Светлого будущего в одном флаконе. там вообще много чего было, и всё в одном флаконе.
August 20 2016, 09:19:49 UTC 2 years ago
August 20 2016, 10:27:32 UTC 2 years ago
кстати: есть такое понятие «амбивалентность». это не шизофрения, иначе бы не выдумывали ещё один термин.
August 20 2016, 19:51:43 UTC 2 years ago
ДВА перла шовиниста.
"Царская Россия была очагом всякого рода гнета - и капиталистического, и колониального, и военного,- взятого в его наиболее бесчеловечной и варварской форме. Кому не известно, что в России всесилие капитала сливалось с деспотизмом царизма, агрессивность русского национализма - с палачеством царизма в отношении нерусских народов, эксплуатация целых районов - Турции, Персии, Китая - с захватом этих районов царизмом, с войной за захват?"
И. В. Сталин, "Об основах ленинизма", 1924.
&
"По сути дела гитлеровский режим является копией того реакционного режима, который существовал в России при царизме. Известно, что гитлеровцы так же охотно попирают права рабочих, права интеллигенции и права народов, как попирал их царский режим, что они так же охотно устраивают средневековые еврейские погромы, как устраивал их царский режим"
Сталин И.В. О Великой Отечественной войне Советского Союза. – 4 изд. М., 1944. C. 26
August 21 2016, 04:30:35 UTC 2 years ago
если серьёзно, то самый главный пёрл — тост за русский народ.
August 21 2016, 04:32:47 UTC 2 years ago
Из всех нерусских мусульманских народов на территории СССР таджики являются единственной не тюркской, – иранской народностью. Таджики – это народ, чья интеллигенция породила великого поэта Фирдоуси, и недаром они, таджики, ведут от него свои культурные традиции. Вы, должно быть, чувствовали в период декады, что у них, у таджиков, художественное чутье тоньше, их древняя культура и особый художественный вкус проявляются и в музыке, и в песне, и в танце.
Иногда у нас русские товарищи всех смешивают: таджика с узбеком, узбека с туркменом, армянина с грузином. Это, конечно, неправильно. Таджики – это особый народ, с древней большой культурой, и в наших советских условиях им принадлежит большая будущность. И помочь им в этом должен весь Советский Союз. Я хотел бы, чтобы их искусство было окружено всеобщим вниманием.
Я поднимаю тост за то, чтобы процветало таджикское искусство, таджикский народ, за то, чтобы мы, москвичи, были всегда готовы помочь им во всем, что необходимо."
РГАСПИ Ф. 558 Оп. 11 Д. 1072. Л. 195–196об.
August 21 2016, 04:47:23 UTC 2 years ago
большевики в 1917 году
August 20 2016, 19:49:32 UTC 2 years ago
Re: большевики в 1917 году
August 21 2016, 04:24:26 UTC 2 years ago
обязательно отвечу на
August 21 2016, 04:27:14 UTC 2 years ago
Re: обязательно отвечу на
August 21 2016, 05:03:09 UTC 2 years ago
перезадам вопрос:
August 21 2016, 05:06:53 UTC 2 years ago
Re: перезадам вопрос:
August 21 2016, 05:16:58 UTC 2 years ago
August 21 2016, 05:19:11 UTC 2 years ago
ах, значит , пользовались!
так вот, по этой самой причине и вузовскими дипломами времен ссср люди пользуются.
ровно по этой самой.
August 21 2016, 05:24:53 UTC 2 years ago
вы учились в советском вузе?
нет,
August 21 2016, 05:27:15 UTC 2 years ago
Но школьный аттестат у меня тоже советский.
А у Ленина был царский.
Re: нет,
August 21 2016, 05:30:14 UTC 2 years ago
August 20 2016, 18:11:49 UTC 2 years ago
August 20 2016, 20:04:24 UTC 2 years ago Edited: August 20 2016, 20:05:05 UTC
August 21 2016, 04:26:47 UTC 2 years ago
Deleted comment
August 20 2016, 07:05:38 UTC 2 years ago
Deleted comment
August 20 2016, 05:50:52 UTC 2 years ago Edited: August 20 2016, 05:52:44 UTC
Бери жирного борова просвиньего и пиздуйте в свою лугандонию переимовывать и десоветизировать. Один раз спросили у жителей Москвы по поводу переимонования станции и были посланы нах.
August 20 2016, 05:59:23 UTC 2 years ago
August 20 2016, 06:18:31 UTC 2 years ago
Нет, меня зовут великий вождь.
August 20 2016, 07:07:31 UTC 2 years ago
August 20 2016, 18:12:44 UTC 2 years ago Edited: August 20 2016, 18:14:08 UTC
PS. Приичным людям: прошу прощения за лексику, советские дегенераты другого языка не понимают;
August 20 2016, 05:57:59 UTC 2 years ago
August 20 2016, 18:14:23 UTC 2 years ago
August 20 2016, 18:53:20 UTC 2 years ago
Вторая по значимости улица Немецкой слободы (ближе к Яузе) сейчас называется "2-я Бауманская". Московских названий у нее несколько (Дворцовая, Техническая, Рыкова и др., но самое известное - Коровий Брод, из-за близости к реке). На этой улице стоят Лефортовский и Слободской дворцы, а когда-то был дом и самого Лефорта.
Весь район буквально замазан именем Баумана. Две улицы, сад, бывшее Императорское техническое училище, три истукана (один в холле станции метро), наконец, доска на доме, напротив которого его убили при попытке спровоцировать уличные беспорядки... В общем, безобразие.
Но станцию "Бауманскую" при переименовании вряд ли получится привязать к местной московской топонимике. Ее строили в годы войны, поэтому она так скромно выглядит по сравнению с другими станциями тех лет (низкие своды, минимум декора). Именно поэтому зал станции украшают скульптуры и мозаики в основном на военную тему. От Баумана, как уже сказано, там только бюст на входе.
Называть станцию, построенную в годы войны, по имени Немецкой Слободы или главной улицы этой слободы (Немецкой) как-то двусмысленно. А Ладожская улица по большому счету ничем в истории не воспрославилась. Название это происходит то ли от фамилии домовладельцев, то ли от кабака "Ладога" ("Ладуга").
Я думал, как бы могла называться эта станция "по-человечески".
Имхо, самое уместное для нее имя - "Ф р о н т о в а я".
И с "Партизанской" (которая дальше на той же ветке) будет сочетаться неплохо.
А про Дроздовского и Антонова - это Вы, простите, зря. Не надо их именами называть станции в метрополитене "б. Кагановича". Да и вообще не надо увековечивать в названиях гражданскую войну - не надо ни "Красногвардейских" и "Фрунзенских", ни "Белогвардейских" и "Каппелевских".
August 21 2016, 13:10:56 UTC 2 years ago
А "Ладожской" назвать станцию "Водный стадион".
Ладога самое большое озеро в Европе, а в городе Старая Ладога Русь зачиналась.
August 21 2016, 13:25:58 UTC 2 years ago
А "Техническая"/бывшая "Бауманская" - опять двусмысленность, с черным юмором)))
По одной из версий, Михалин - надзиратель рабочего общежития с местной фабрики - тот самый человек, который на улице схватился с Бауманом, проходил срочную военную службу в кавалерии. У него была хорошо поставлена рука на занятиях рубкой. Бауман в тот день имел при себе револьвер и успел выстрелить. Михалин, пытавшийся вырвать у него из рук транспарант с антиправительственным лозунгом, имел при себе отрезок газовой трубки (вместо трости). Вот этой импровизированной "тростью" он технично, с одного удара поверг Баумана из пролетки наземь, вместе с его револьвером и красным флагом. Приз за технику - однозначно на стороне Михалина. А Техническое училище назвали именем Баумана... Это известный краеведческий анекдот)
August 20 2016, 08:27:34 UTC 2 years ago
Хто не скаче, то совок.
August 20 2016, 10:02:22 UTC 2 years ago
Крылофф – фээсбэшный провокатор и стукач, десятки лет загаживавший русский национализм, под легендой «профессионального гуского», лично у меня, это не вызывает сомнения.
Я читаю всех этих гуских нацианалистофф и всё время удивляюсь их избирательной забывчивости.
Российская империя, уже даже по своему названию, была многонациональным, многорасовым и мультикультурным государством, в котором жили ПОДДАНЫЕ этой империи.
И все конфликты в РИ, это не кофликты между «русскими» и «нерусскими», а конфликты между её подданными.
Власть в РИ была узурпирована привилегированным, аристократическо-буржуазным классом, в массе своей, этническими немцами, которым быдло приносило всякие «присяги верности».
Надо же, насколько подлым был в те времена народец-богоносец, сплошные предатели, что на слово, без «присяги», верить нельзя было никому?
«Русскими», в те времена, считался этот самый, многонациональный, привилегированный и паразитарный класс, самопровозглашенных «господ и благородий».
Это была попытка царской олигархии в перспективе состряпать из многонационалов именно свою, гражданскую нацию - «русские».
Это была ДИКТАТУРА этого самого, привилегированного класса, причём, как всякая диктатура, она была террористической диктатурой, то есть, защищала именно свою власть на базе террора и геноцида.
И мне абсолютно непонятно, почему мы – современные русские – потомки победителей, скинувших со своей шеи своры паразитов, фактически МедвеПутов и АбрамоХодорков тех времён, должны поддерживать диктатуру немецких «господ и благородий» или ещё каких крашенных «белых»?
А не диктатуру большевиков и коммунистов?
Ведь всё очень просто.
К примеру, есть две диктатуры.
«Расы господ» из немчуры и «расы рабов» из «диких славян».
Почему мы – русские, должны выбрать диктатуру именно «господ и благородий»?
На самый край, чем мы сами хуже?
Нахер нам нужны все эти паразиты в перьях и бриллиантах?
Мы сами себе князья, бояре, русские богатыри и витязи.
И внимательно следим за руками фокусника.
Всё это «французскобулочничество» с «белой» глазурью, это ничто иное, как хитро преломлённая форма низкопоклонничества перед Западом.
Вот такая холуйская хрень внедрялась русским в общественное сознание, иностранными разведками и их агентами под масками «гуских нацыаналистофф».
Зачем?
Русским опять на шею накачали западных Хозяенофф, которых один раз уже с Руси выпнули, да и потом набили рыло, когда на Русь пёр цееврорейх.
В ходе «леберальных реформ», выродившаяся часть КПСС и КГБ, была завербована, вступила в сговор с западными олигархиями и иностранными разведками.
Этот сговор обеспечивал компрадорам-предателям безопасность ворованных капиталов на Западе, а самому Западу возможность уничтожения конкурента.
Каким методом промывали мозги?
Это старинный приём, на базе иерархической природы социального животного гомо сапиенса.
Иерархия создаётся, закрепляется и транслируется с помощью визуального доминирования.
Другими словами, это всё та же «цветовая дифференциация штанов».
То есть, «элитарность» задаётся как в курятнике, где Главпетух это самая яркая птица.
Буквально как у чурок, обшитых бисером.
Это золотые мундиры от местных гомосеков Юдашкиных, ордена размером с блюдце, бриллианты и драгоценности, перья и прочая мишура с серпантином.
Это как бы «благородный» суржик, на котором изъясняются «господа и благородия».
О том, что свиньи в бисере воры и паразиты, стыдливо умалчивается, ватанам знать этого неположено.
Далеко за примерами ходить не надо.
Даже ныне, английский, королевский двор, одевается как петухи в курятнике.
Ну, оно и понятно, ведь Британская империя, это афро-азиатская страна.
Черножопые подданные не поймут, если лорды не будут похожи на павлинов.
В этой ситации, естественная, инстинктивная реакция подавляющего большинства гомо сапиенсов, это «поза подчинения» всем этим «альфам» в перьях.
Поротая жопка Крылоффа интенсивно зачесалась, когда ему напомнили о его немецких Хазяинах,когда предков Крылоффых пороли на конюшнях, торговали ими как скотом и пушечным мясом.
Сработали доселе спящие структуры мозга, отвечавшие за холуйство услужливого, пассивного гомосексуалиста.
В ходе мародёрки «леберальных реформ», русских приучали к тому, что вернулись старые Хазяены, у которых в прямой кишке течёт «голубая кровь».
August 20 2016, 10:45:16 UTC 2 years ago
Ну что, мудачок постперестроечный, всё правильно сделал, теперь холодно, темно, ни посрать ни подмыться, добро пожаловать в современную независимую демократическую россию гайдарочубайсов. А, чо, не слышишь? Ушанке ухо подними "Добро пожаловать говорю, блять", не видишь, дай подсвечу сотовым. Моим сотовым, твой на последней зарядке отработает и пиздец свободе общения, будущее зависит от тебя, иван, не помнящий родства. Можешь посмотреть свою плазму, сыграть в приставку, порубиться в сетевую игру на компе, разогреть империалистический гамбургер в микроволновке, надеть кальсоны от армани и трахнуть тёлку. А, чо, ушанку сними, гандон, не слышишь нихуя. Чо замотался в дедов тулуп, как сторож? Непривычен снег в квартирке, темно уже в четыре часа дня, тёплая сидушка остыла, меч-кладенец из сетевой игры недоступен, срать хочется а во дворе стыдно да и воды набрать в реку идти далече, не то, что тёлку привести.
Эта хуйня, родной. Вынь все амальгамные пломбы, отбей почки, ослепи глаза, скрючься в гавно, покройся язвами и прыщами. Во, отдай всё здоровье, за которым следили садисты с районных совковых клиник, отдай всё убийцам с серпом и молотом взад. Во, теперь другое дело, кривой и косой, беззубый, пошли тёлок снимать, ты только что хотел. И давай ка я ёбну тебя по башке сильно, что бы ты дауном стал рашкинским, что бы забыл тот кроваво-красный идеологический хуй, которым тебя бесплатно пытали в советских вузах, пропитывая твою нежную свободную душу идеологическим маразмом. Теперь другое дело, "этипа тёлка, чо да как, типа таго впиндюр или как" - ну дорогой, теперь все бабы твои, какой полёт мысли, свобода от рабства совковых знаний!
А вот мы и подобрались, иоанн, не помнящий родства, к кульминации. Сейчас ты познаешь настоящую свободу, дарованную тебе горбачовым и прочими прометеями, отдашими свою жизнь за борьбу с гидрой коммунистического режима. Ты готов, мой юный друк, полностью порвать, навечно, с тем наследием, полным насилия крови и унижения личности? Алё, блять, шапку сними, гандон глухой, ты готов, я спрашиваю? Где ты, в рашке солнце зашло уже, в какой комнате, невидно нихуя, свет то комуняцкий выключили. А вот ты где, в сугроб ссышь, нанесённый из открытого окна. Итак, мой верный любитель демократических перемен, щаз будет священодействие, буду с мясом из тебя выдёргивать совок, но ты не плачь, сожми зубы, вместе мы справимся. Тащи сюда свидетельство на регистрацию квартиры. Давай давай, не куксись, ты же крутой, ты же пацан
August 20 2016, 11:08:42 UTC 2 years ago Edited: August 20 2016, 11:09:02 UTC
Наш знатный белогвардеец Крылофф так и не отдал свою совковую квартирку в фонд "Памяти Колчака"?
August 20 2016, 11:20:42 UTC 2 years ago
десоветизироватьприватизировать.August 20 2016, 13:25:00 UTC 2 years ago
August 20 2016, 14:03:59 UTC 2 years ago
August 20 2016, 14:07:08 UTC 2 years ago
August 20 2016, 19:40:49 UTC 2 years ago
August 20 2016, 11:23:29 UTC 2 years ago
August 20 2016, 11:18:26 UTC 2 years ago
Русские, читайте это по несколько раз (чтобы долго не забыть) и проникайтесь как следует.
Re: Хто не скаче, то совок.
August 20 2016, 11:18:35 UTC 2 years ago Edited: August 20 2016, 11:19:09 UTC
Re: Хто не скаче, то совок.
August 20 2016, 11:30:37 UTC 2 years ago
Есть такое "наблюдение", что Земля плоская.
Крылофф, уже не первый десяток лет, занимается пропагандой низкопоклонничества перед Западом, расчеловечивания, национального унижения и самоунижения Великого Русского народа.
Гадит на могилы достойных людей и наших героических предков.
Обслуживает геноцид русского народа.
То есть, вашими же словами, пишет "огромные, слабосвязанные статьи", которые "изобилуют оскорблениями".
Мы же люди простые и сильно занятые.
У нас, в отличие от кормушечных, жирных паразитов и стукачей Крылоффых, нет времени на долгие беседы, даже без учёта того, что жирная тварь трёт коменты и банит.
Мы, в ответ на оскорбления, привыкли сразу посылать и бить рыло.
Просто Крылофф обнаглел от безнаказанности.
Хотя это только вопрос расходов.
Приехать в Масквабад, найти Крылоффа и пристрелить его.
Re: Хто не скаче, то совок.
August 20 2016, 11:38:53 UTC 2 years ago
"национального унижения и самоунижения Великого Русского народа" - прямое вранье
"Гадит на могилы достойных людей и наших героических предков" - кто эти люди и кто твои предки? :-)))
"Обслуживает геноцид русского народа" - вранье
"пишет "огромные, слабосвязанные статьи" - вранье. Крылов хотя пишет много, но очень последовательно излагает свою позицию.
"люди простые и сильно занятые" - ну и не лезь тогда в подобные обсуждения. Даже Ленин писал: "Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством"
"трёт коменты и банит." - тоже не хочет вести долгие беседы.
"привыкли сразу посылать и бить рыло" - люди без социальных корней, нравственного кодекса, готовые безрассудно повиноваться сильному называются люмпенами.
Re: Хто не скаче, то совок.
August 20 2016, 11:49:31 UTC 2 years ago
Если обобщить, то Крылофф пишет "Я - дартаньян", а "ваши матери были шлюхами".
А мы ему на это логично отвечаем, что пристрелим жирную тварь.
Давно пора.
Что касается нашего понимания Крылоффа, то как говорится, другого народа у меня для вас нет.
Он ведь не у себя на кухне калом и гноем брызжит, а в рунете.
Не нравится Крылоффу русский народ, пусть скачет в цеевропу.
На счёт "лезть" или не лезть, дома щи будете учить варить.
Re: Хто не скаче, то совок.
August 20 2016, 12:33:09 UTC 2 years ago
Re: Хто не скаче, то совок.
August 20 2016, 13:04:29 UTC 2 years ago
Не умеете вы работать с информацией, обобщать и делать выводы.
Не ваш это конёк, а всё щи варить других учите.
Потомственный, русский интеллигент, обременённый высшим образованием, в моём лице, не "угрожает", а предупреждает обнаглевшую от безнаказанности, жирную тварь из рашкованских образованцев - паразитарных организмов без образования, профессии и даже ремесла.
Чтоб не гадил на могилы наших достойных предков и не лапал своими грязными, потными ручонками, наши святыни.
В противном случае, в Масквабаде ещё немало мостов.
Re: Хто не скаче, то совок.
August 20 2016, 14:02:16 UTC 2 years ago
Я-то как раз работать с информацией умею. А вот ты сам себя, кривляясь, зачислил в люмпен-пролетарии, пусть даже и с каким-то мутным образованием и непонятными предками.
Смотри, Крылов никогда не называет Россию "Рашкой". Максимум - Эрефией, от официального названия. А вот у тебя это слово - "рашковане" проскользнуло. Оно, кстати, типично для либералов и "советских-нерусских", люто ненавидящих русских. Так что вопрос о твоих "достойных предках" становится совсем интересным.
Re: Хто не скаче, то совок.
August 20 2016, 14:16:28 UTC 2 years ago Edited: August 20 2016, 14:20:54 UTC
Это я не я себя «зачислил», это вы тут бегаете с ярлыками.
Самопровозгласили себя классификатором.
А мне от всего этого не жарко, не холодно.
Что касается «рашки», то государство ЕбнеПутинских воро-мразей, с холуями Крылоффыми из обслуги, крашенными в «гуских нацыаналистофф», устроившими геноцид русского народа, по-другому я назвать не имею право.
Рашкования, в которой власть захватили дегенеративные рашковани, которые геноцидят и обворовывают «дарагих расиан».
Кстати, все эти «лебералы», на Болотных вместе с провокатором и стукачём Крылоффым майданили.
Ну и укро-питеки, прямо сейчас, во всю навукраину "декомунизируют" и "десоветизируют".
Воют о "совках", "комуняках" и людей жгут заживо.
Странно, что Костик не признаёт своих братанов?
А ведь наверняка мечтает, как будет "десоветизировать".
Я вам открою страшную тайну.
Клылофф с просвинышами, все эти годы как раз разжигали всё то, что ныне творится навукраине, только делали это в расиании.
Re: Хто не скаче, то совок.
August 20 2016, 19:50:58 UTC 2 years ago
Некоторые идейные украинцы любят русских называть "рашкованами", а Россию - "рашкой". Ты часом не хохол?
Re: Хто не скаче, то совок.
August 20 2016, 12:13:43 UTC 2 years ago Edited: August 20 2016, 12:16:55 UTC
Re: Хто не скаче, то совок.
August 20 2016, 12:35:21 UTC 2 years ago
Этого пидараса Константин тоже банил,
August 20 2016, 19:03:11 UTC 2 years ago
Re: Этого пидараса Константин тоже банил,
August 20 2016, 19:47:04 UTC 2 years ago
Re: Хто не скаче, то совок.
August 20 2016, 19:47:58 UTC 2 years ago
Re: Хто не скаче, то совок.
August 20 2016, 19:52:16 UTC 2 years ago
Re: Хто не скаче, то совок.
August 21 2016, 05:33:19 UTC 2 years ago
Re: Хто не скаче, то совок.
August 21 2016, 05:42:39 UTC 2 years ago
Re: Хто не скаче, то совок.
August 21 2016, 05:45:07 UTC 2 years ago
Re: Хто не скаче, то совок.
August 20 2016, 18:16:49 UTC 2 years ago Edited: August 20 2016, 18:32:00 UTC
В честь него я оставляю Ваше словоизвержение невытертым.
Поздравляю!
Re: Хто не скаче, то совок.
August 20 2016, 20:20:55 UTC 2 years ago Edited: August 20 2016, 20:39:42 UTC
В общем советую не судить людей так строго и злобно и проявлять больше понимания к людям.
Немного о рашкованской «демакратии».
August 20 2016, 10:05:09 UTC 2 years ago
А всё потому, что гомо сапиенс короткоживущее, социальное, иерархичное животное, строящее свою цивилизацию в условиях редкости и ограниченности ресурсов планеты Земля.
Иерархичное животное, уже даже в своей биологической части, по генетически заданным от рождения параметрам.
Гомо сапиенс, как вид, иерархичен уже от рождения по признакам физического здоровья, потенциалу развития интеллекта и склонностям к тем или иным моделям поведения.
Это злая ирония генетической рулетки.
Жизненный путь гомо сапиенса протекает как младенчество, детство, юность, молодость, зрелость, старение, дряхление и заканчивается неизбежной смертью, что опять таки свидетельствует о внутривидовой иерархичности.
В ходе своей короткой жизни, гомо сапиенс либо имеет возможность развить свой потенциал здоровья и разума, либо ему не даёт это сделать воровской и паразитарный класс, если он захватывает власть.
Захватив власть, воровской и паразитарный класс, во-первых, создаёт привилегированные, стартовые условия именно своим потомкам, а во-вторых, не заинтересован в создании самому себе конкурентов.
Именно отсюда проистекает жирование тупорылых узурпаторов, на фоне нищеты обворованного ими народа, который, в массе своей, всегда на порядок интеллектуально превосходит класс паразитов, даже не смотря на разные стартовые условия.
Понятное дело, народ не устраивает замкнутый круг бедности и нищеты из поколение в поколение, при том что на шее надо таскать свору «господ и благородий», которые при этом усиленно размножаются.
Отсюда и возникают все бунты, мятежи и революции, как ответ народа на нищету и власть узколобых паразитов.
Так вот капиталистическая система, это ничто иное как узурпация экономической и политической власти воровским и паразитарным классом, которую передают половым путём, вне зависимости от степени развития интеллекта.
Капитализм – это продвинутая версия рабовладения и феодализма, с религиозной точки зрения, это превращённый Сатанизм.
Самый яркий и наглядный пример, это ЕбнеПутинские воро-мрази – интеллектуальные пигмеи, воры и враги народа, махровые антисоветчики и антикоммунисты, из бывшего КГБ и КПСС, захватившие власть в расиании.
Никакой «демократии» никогда не существовало.
Всегда речь идёт о той или иной диктатуре.
Вот советская власть, это была диктатура людей.
Диктатура прогрессоров, создавших современный, Великий Русский народ.
Рашкованские, ЕбнеПутинские воро-мрази, с холуями Крылоффыми, крашенными в «гуских нацианалистофф», это диктатура недочеловеков.
Крылофф – это русофобский клон укро-питеков.
Таким образом, Крылофф защищает диктатуру воров и паразитов, что самое забавное, под визги о "демакратии".
Крылофф, ты крыса, вор и паразит.
И лично мне, глубоко плевать на всех эти "белых".
Их просто нет на Руси уже как сотню лет.
Вы не "белые", вы просто ВОРЫ.
Масквабадские паразиты, ряженые провокаторы и стукачи, со своими ролевыми играми.
Жирные, неблагодарные свиньи.
Со своими просвинышами из СИПовок, здесь и сейчас, а не сотню лет назад, именно вы ВОРЫ и ПАРАЗИТЫ.
А маски "антисоветчины" и "антикоммунизма" нужны вам для того, чтоб оправдать своё воровство и геноцид русского народа.
Это ваша "легенда" рашкованских уголовников и воро-мразей.
August 20 2016, 10:19:30 UTC 2 years ago
Вот именно! Как это будет на самом деле - вопрос очень интересный.
Боюсь что под видом десоветизации вы получите также какой-нибудь десятиэтажный сионизм в чужом доме с узаконеной расово-генетической гегемонией жидов над всем остальным стадом скотов, как это произошло на Украине. Или вы думаете что хохлы дикари, а вы все солнцеликие римляне? Вот и посмотрим кто есть кто, когда и если дело дойдет до десоветизации.
August 20 2016, 19:01:20 UTC 2 years ago
Бромберг, ты считаешь, статуи Лукичу надо было оставить?
August 21 2016, 05:43:45 UTC 2 years ago
Жидовская мразь, Бромберг, у тебя во рту
August 21 2016, 05:45:34 UTC 2 years ago
А ну-ка пошла нахуй,
August 21 2016, 05:51:44 UTC 2 years ago
Подлый жидовский гаденыш, как ты можешь жить вообще на белом свете и быть такой невообразимой гнусной труслисвой подлой мразью, я вообще удивляюсь. На твоем месте любой нормальный человек уже бы давно убился об стенку.
Вот, один раз уже тебя,
August 21 2016, 05:54:38 UTC 2 years ago Edited: August 21 2016, 05:55:09 UTC
И теперь ты, подлый жидовский гаденыш с залупой во рту, напрашиваешься на новый бан. Потому, Бромберг, что ты - невообразимая гнусная трусливая и подлая мразь.
А ну-ка пошла нахуй,
August 21 2016, 05:58:58 UTC 2 years ago
Подлый жидовский гаденыш, как ты можешь жить вообще на белом свете и быть такой невообразимой гнусной труслисвой подлой мразью, я вообще удивляюсь. На твоем месте любой нормальный человек уже бы давно убился об стенку.
Всё взвизгиваешь, подлый жидовский гаденыш,
August 21 2016, 13:03:43 UTC 2 years ago Edited: August 21 2016, 13:04:13 UTC
Бромберг, это всё оттого, что тебя выеб рот Рамзан Кадыров.
Давным-давно, в прошлую пятницу
August 20 2016, 14:11:47 UTC 2 years ago
Но помнится там действовали видные революционеры и, позже, партфункционеры - товарищи, да и друзья, Водный(Стадион) и Речной(Вокзал).
... по улицам вприпрыжку бегала она -
сопливая девчушка, Плошка Ногина.
... теперь ткачиха знатная, гордится вся страна -
Совета депутатка, Площадь Федоровна Ногина.
а теперь вместо древнего названия там какой-то Чайна-Таун, как в Цинциннати, хотя китайцы селятся вовсе не там.
August 20 2016, 18:08:19 UTC 2 years ago
August 20 2016, 18:51:16 UTC 2 years ago
August 20 2016, 18:55:09 UTC 2 years ago
August 20 2016, 19:26:52 UTC 2 years ago
August 20 2016, 19:41:41 UTC 2 years ago
Уверен, совки используют.
Потому что опасаются, что «сделают только хуже».
August 20 2016, 19:59:28 UTC 2 years ago