Я тут уже высказывался. Я считаю, что не нужно голосовать за тех, кто за 282-ю статью. И не только потому, что она против русских, а потому, что эта мерзость реально лежит за пределами права как такового и по ней можно посадить ЛЮБОГО человека, который хоть раз что-то говорил публично (я знаю процедуру и настаиваю на этом). Так что люди, за неё выступающие - это люди, отрицающие право как таковое. Ну и вообще: "дело по ретвиту" или "дело по перепосту" - это что-то инфернальное.
В мой чёрный список входят едросы (они за неё голосовали), яблочники (всю дорогу боровшиеся с русским национализмом, принявшие в ряды русофоба Рыжкова, а теперь в лице Шлосберга поклявшиеся в верности 282-й), родинцы - в моём районе от них идёт человек, который постоянно кого-то требует посадить за слова и вообще зверообразен. Справедливороссы ещё в 2011 году проголосовали против объявления амнистии по 282-й и дальше занимала по этому вопросу ту позицию, что "не надо трогать".
К ПАРНАСу в целом у меня отношение как к людям, которые моему народу не хотят ничего хорошего. В их программе есть пункт "отмена антиэкстремистского законодательства" (что похвально), но там же есть пункт о "либерализации миграционного контроля", а бурно заукраинская позиция этой партии мне тоже не близка. Касьянова я знаю как бывшего высокопоставленного кремлёвского чиновника с крайне подмоченной репутацией, остальные, в общем-то, ещё одиознее. Из всех этих деятелей мне чисто по-человечески наиболее симпатичен Мальцев (хотя по украинскому вопросу мы абсолютные антиподы), но я думаю, что его используют, причём как новые единопартийцы, так и власти, от которых я ожидаю вполне очевидной подставы на обычную тему "националисты гады и враги, сейчас мы их растопчем". В общем и целом - увы.
Скорее всего, я проголосую за ЛДПР, как за партию, внёсшую на рассмотрение законопроект № 1099738-6 (предусматривающий полную отмену в России 282-й статьи УК). С полным пониманием того, что никаких практических последствий мой выбор не имеет, а ЛДПР не заслуживает никакого доверия. А кто заслуживает?
Пользуясь случаем, признаюсь, что, наверное, проголосовал бы за Машу Баронову, баллотируйся она в нашем округе. Всё по тому же самому критерию.
)(
September 14 2016, 06:50:06 UTC 2 years ago
September 14 2016, 07:12:28 UTC 2 years ago
September 14 2016, 15:14:11 UTC 2 years ago
September 14 2016, 07:05:44 UTC 2 years ago
September 14 2016, 19:59:57 UTC 2 years ago
September 14 2016, 07:07:24 UTC 2 years ago
September 14 2016, 07:21:52 UTC 2 years ago
September 14 2016, 11:26:17 UTC 2 years ago
September 14 2016, 14:28:10 UTC 2 years ago
September 14 2016, 14:19:32 UTC 2 years ago
September 14 2016, 14:30:20 UTC 2 years ago
September 14 2016, 07:39:01 UTC 2 years ago
Deleted comment
September 14 2016, 11:29:02 UTC 2 years ago
Deleted comment
September 14 2016, 07:43:56 UTC 2 years ago
September 14 2016, 11:22:00 UTC 2 years ago
September 14 2016, 08:09:41 UTC 2 years ago
September 14 2016, 09:08:28 UTC 2 years ago
это что у них,
September 15 2016, 14:43:57 UTC 2 years ago
September 16 2016, 04:44:28 UTC 2 years ago
September 14 2016, 08:42:38 UTC 2 years ago
"@kononenkome почему, Максим, вы все не можете признать, что учителя,врачи и погонники - это уже раковая опухоль России.
8:20 - 3 февр. 2014 г."
Константин, а зачем Вы вообще идете на так называемые "выборы" если выбора нету ? проверить не лишили ли последних гражданских прав !? может все-таки лучше метод Лимонова
September 14 2016, 09:36:58 UTC 2 years ago
Это потому, что название статьи "Экстремизм" не отражает её сущности. По сущности же статья должна называться "противодействие интересам начальства" и наказывают по ней не за какие-то высказывания, а за сами намерения высказывающегося. Понятно, что при этом высказывания не имеют никакого самостоятельного значения.
Anonymous
September 14 2016, 10:34:01 UTC 2 years ago
----------
ничего заукраинского. обычные логика и разум.
каждый год войны - минус 5% к реальным доходам русского народа (о котором вы якобы печетесь).
обычный здравый подход к невыгодной сделке: зафиксировать убытки и выйти из сделки.
September 14 2016, 11:24:33 UTC 2 years ago
Да, и насчёт выхода из сделки: вы учли тот факт, что выйти из неё можно только с колоссальными издержками (украинцам придётся платить контрибуцию, например)? А репутационные потери (много худшие, чем сейчас)?
По-моему, Вы не очень дальновидный бизнесмен.
September 14 2016, 14:01:05 UTC 2 years ago
September 14 2016, 14:37:48 UTC 2 years ago
September 14 2016, 10:37:42 UTC 2 years ago
Голосование за Яблоко может хотя бы на волосок приблизить демократизацию страны и уход нынешнего режима, при котором никакого реального улучшения ситуации с демократическими правами - слова, собраний, манифестаций, объединений, участия в свободных выборов и т.д.,- которые объективно на пользу русскому народу, ждать не приходится.
Голосование за ЛДПР - абсолютно подчиненную режиму сущность - демократизацию и уход режима не приближают никак.
Так что такое голосование - и не национально, и не демократично.
September 14 2016, 11:25:43 UTC 2 years ago
September 15 2016, 12:40:26 UTC 2 years ago
В стране с демократическими свободами, защитой собственности, наличием реально независимых экономических субъектов, свободными СМИ и некоррумпированными судами гасить инакомыслящих будет делать гораздо сложнее, чем сейчас.
Не понимаю, почему Вы этого не понимаете.
September 16 2016, 04:40:45 UTC 2 years ago
September 14 2016, 10:54:16 UTC 2 years ago
Так вот, по мне, проголосовать за ЛДПР означает отдать 550 руб. Жириновскому, а голос - ЕдРу.
Более того, как "старые демократы" зашкваривают демократическое поле, так ЛДПР зашкваривает национальное.
Поэтому Вам, как руководителю НДП, голосовать за ЛДПР вдвойне недальновидно.
September 14 2016, 13:24:22 UTC 2 years ago
September 14 2016, 14:20:03 UTC 2 years ago
September 14 2016, 14:31:50 UTC 2 years ago
September 14 2016, 14:38:35 UTC 2 years ago
September 14 2016, 14:41:13 UTC 2 years ago
06.09.16 Жириновский за кулисами пытается договариваться с Мальцевым, 0:20
September 16 2016, 04:29:30 UTC 2 years ago
September 16 2016, 16:27:07 UTC 2 years ago
Суд обязал «Ведомости» удалить материал о доме Сечина в Барвихе http://www.rbc.ru/society/16/09/2016/57dbfc259a79475eec40a4cc?from=main
Голосовать надо ...
September 15 2016, 04:31:13 UTC 2 years ago
ПС. Призывы голосовать за ЛДПР (как и за любую другую "партию", допущенную к участию в клоунаде) рассматриваются как предложение сотрудничества с оккупационным режимом.
September 15 2016, 07:50:30 UTC 2 years ago Edited: September 15 2016, 07:51:52 UTC
Нет. Просто Ваша фраза "про экономическую модель" В КОНТЕКСТЕ была действительно погромной. (контекст - "эти народы производят кавказцев". Следовательно, "пора кончать с такой моделью" = "пора препятствовать размножению"). И заслуживала.
А "поганые чертилы" - как бы не вышло у Вас, что - равно "русские"
September 15 2016, 08:43:43 UTC 2 years ago
Секретарь ЦК КПРФ, депутат Государственной Думы ФС РФ С.П.Обухов выступил на IV съезде народных депутатов Сибири и Дальнего Востока, который состоялся в Новосибирске 24 августа 2011 года.
"...Так называемое антиэкстремистское законодательство, пресловутая 282 статьи УК, заточенные на преследование участников национально-освободительной борьбы, должны быть отменены. "
September 15 2016, 08:48:16 UTC 2 years ago
"ЛДПР - единственная партия, выступающая за отмену 282-й статьи, карающей за мыслепреступление и призванной затыкать рот русским."
http://ru-politics.livejournal.com/40222974.html?thread=560405758#t560405758
Блин, прямо беда какая-то ) Уж и поиск Яндекса по блогам придушили, а все равно информация не исчезает.
September 16 2016, 04:27:54 UTC 2 years ago
September 17 2016, 16:37:51 UTC 2 years ago
думаю эта замена постаревшему Жириновскому - пройди он в парламент, перейдет в ЛДПР, которую по этому случаю переименуют в национал-демократическую
September 19 2016, 11:14:01 UTC 2 years ago